Реклама ювелирных изделий в журналах
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе реклама занимает видное место во многих сферах жизни. Рекламный текст является одним из важных источников донесения информации. Мы сталкиваемся с видеороликами и рекламными плакатами ежедневно. Главная задача рекламы - заинтересовать потребителя. Для того чтобы понять, насколько и как реклама привлекает потребительское внимание, можно обратиться к истории. Реклама существовала всегда. Для данного утверждения есть логическое объяснение: люди всегда обменивались информацией, узнавая, где и что купить. В самых древних документах письменной истории речь идет о рекламной практике. Например, римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях. Это своего рода реклама.
Ювелирное искусство возникло в глубокой древности. Золото и серебро издавна использовали в древнерусском искусстве. На сегодняшний день ювелирные изделия стали неотъемлемой частью нашей жизни. Ни одна женщина не может оставаться равнодушной по отношению к ювелирным изделиям. Ни одна свадьба не проходит без обручальных колец.
На данный момент существует огромный выбор компаний и брендов, которые предлагают нашему вниманию ювелирные изделия. Сложно сделать выбор при таком количестве предложений. Именно для этого и существует реклама и способы продвижения бренда, привлечение потенциальных потребителей.
К рекламе можно относиться по-разному. Кто-то может понять после увиденной рекламы, что ему необходимо приобрести данную вещь, кто-то не обращает внимания, а для кого-то это может быть своего рода раздражителем, если реклама чересчур навязчива.
Реклама ювелирных изделий использует разные методы и оказывает немалое влияние на выбор потребителя, ведь кому-то нравится дизайн, а кому-то нравится популярная личность, рекламирующая данный бренд, или просто изделие отвечает статусу человека.
Реклама в хорошем, дорогом глянцевом издании показывает статус бренда. В такой рекламе внимание уделяется всему: цветам, названию, слогану, образам.
Тема курсовой работы актуальна, потому что разработка рекламы дорогостоящих товаров - это сложная задача, которая становится только труднее вследствие высокой конкуренции в этой сфере. У каждой рекламы есть цель - заинтересовать потенциальных покупателей, в связи с широким кругом конкурентов. Исследуемая тема представляется актуальной для того, чтобы выяснить, реклама какой из известных компаний ювелирных изделий в журнале Vogue наиболее привлекает потребителей.
Проблема курсовой работы: Каково отношение потенциальных потребителей к рекламе ювелирных изделий и ее содержанию.
Цель курсовой работы: Выяснить отношение к рекламе ювелирных изделий в том числе и Tiffany в журнале Vogue.
Задачи работы: Поиск и анализ литературы, разработка методики исследования, проведение исследования, обработка, анализ и интерпретация результатов исследования, формулировка выводов и разработка предложений.
Предмет исследования: отношение респондентов к рекламе ювелирных изделий.
Объект курсовой работы: 100 респондентов, отобранных по половой принадлежности (50 человек - мужчины, 50 человек - женщины)
Метод исследования: Опрос с помощью анкетирования.
Гипотеза: Женщины положительно относятся к журнальной рекламе ювелирных изделий, так как возникает ассоциация со свадьбой и праздником, используются яркие цвета.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической и исследовательской части, выводов, предложений, списка литературы и приложения.
Реклама ювелирных изделий в журналах
Реклама в печатных СМИ
Реклама - оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей.Реклама должна вызывать интерес, привлекать внимание и создавать у человека желание приобрести рекламируемый товар или услугу. (Гермогелова, 1994)
В наши дни нельзя представить себе известную компанию, которая не помещала бы в прессе и других СМИ, в газете, журнале свою рекламу.