Разработка стандарта мерчандайзинга для клея ПВА-МБ ТМ Фарбекс
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
УКРАИНЫ
СУМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПО МЕРЧАНДАЙЗИНГУ
НА ТЕМУ:
«РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА МЕРЧАНДАЙЗИНГА
ДЛЯ КЛЕЯ ПВА-МБ ТМ ФАРБЕКС»
Выполнила студентка гр. МК-81
Михайленко Д.А.
Проверила Башук Т.А.
Сумы-2010
О компании
марта 2003 года было основано предприятие «Полисан» с небольшим кадровым
составом, но огромными планами на будущее. Производство началось в 2005 году с
выпуска алкидной продукции под торговой маркой «Farbex». Мощность алкидного
цеха составляла всего лишь 3,5 тыс. тонн.
С марта 2005 года постепенно налаживаются каналы сбыта - лакокрасочная
продукция компании «Полисан» реализуется через дистрибьюторскую сеть в 7
регионах (Сумской, Хмельницкий, Черновицкий, Ровенский, Киевский,
Днепропетровский, Харьковский, Донецкий). С августа 2005 года количество
дистрибьюторов возрастает до 25. Начинается история становления и интенсивного
развития предприятия на рынке Украины.
За год работы торговая марка «Farbex» стала уже узнаваемой среди
потребителей и было принято решение выпускать продукцию новой серии. Так в
марте 2006 года на рынке появился новый продукт - алкидные эмали под торговой
маркой «Dекор», а уже в мае 2006 года началось производство масляных красок.
Растущий спрос потребителей лакокрасочной продукции потребовал технического
перевооружения фирмы - были существенно усовершенствованны технологии
производства, модернизировано оборудование, что позволило увеличить
производственный потенциал предприятия (2006 год - до 7 тыс. тонн, 2007 - до 10
тыс. тонн, 2008 - до 13 тыс. тонн).
После 2006 года фирма ежегодно наращивает объемы производимой и
продаваемой лакокрасочной продукции. Существенно увеличивается номенклатура
производимых материалов. И в 2006 году компания «Полисан» признана одной из
самых динамично развивающихся на лакокрасочном рынке Украины.
В сентябре 2006 года, в ответ на требование времени, на производстве
открывается новый цех - цех водно-дисперсионной продукции. А уже в начале 2007
года продукция компании реализуется в Республике Молдове.
Сегодня «Полисан» - одна из ведущих компаний Украины. Это мощное
производственное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием лучших
европейских производителей.
Лакокрасочные материалы компании «Полисан» выпускаются под 4 торговыми
марками: «Maxima», «Farbex», «Delfi» и «DekArt». Потребителю предлагается
широкий спектр самой востребованной на рынке алкидной и водно-дисперсионной
продукции: эмалей, грунтовок, масляных красок, высококачественных деревозащитных
средств, водно-дисперсионных красок для потолков, стен, фасадов, антисептиков и
много др. На сегодняшний день, в такой продукции заинтересованы самые
разнообразные покупатели: от крупнейших строительных компаний до рядовых
потребителей.
Лакокрасочная продукция, которая представлена в ассортименте,
изготавливается по усовершенствованным рецептурам и технологиям с
использованием сырья лучших отечественных и зарубежных поставщиков. Это
достигается благодаря наличию мощной научно-лабораторной базы предприятия. В
лабораторных условиях проводится полный комплекс испытаний сырья, тары и
готовой продукции. Огромное внимание уделяется исследовательской работе,
результаты которой представлены на рынке в виде собственных оригинальных
разработок, воплощенных в новых товарах, которые отвечают самым высоким
технологическим требованиям.
Высокая гибкость производства позволяет в самые короткие сроки
производить и поставлять во все регионы Украины необходимый ассортимент
лакокрасочных материалов.
«Полисан» - компания, где решения принимаются с учетом длительных
перспектив развития бизнеса, никогда не ориентируясь на краткосрочный
результат. Стратегия нацелена на расширение присутствия продукции предприятия
во всех торгово-розничных точках Украины. Лакокрасочные материалы компании
«Полисан» уже представлены на зарубежном рынке в Молдове. Перспективными целями
компании являются:
· укрепление существующих позиций на украинском рынке
лакокрасочных материалов;
· завоевание устойчивых лидерских позиций;
· расширение международных рынков сбыта.
ЧП «Полисан» - еще достаточно молодая компания, но это не является
препятствием на пути ее интенсивного развития на рынке, достижения высоких
производственных показателей, завоевания доверия потребителей. Секрет
процветания заключается в простом правиле, которому компания следует на
протяжении всего времени работы: «Безупречное качество гарантирует
безусловный успех!»
Товарный ассортимент компании, как уже было сказано, предоставлен 4
торговыми марками: «Maxima», «Farbex», «Delfi» и «DekArt».
Каталог продукции
· Эмаль
алкидная высококачественная
<#"658879.files/image002.gif">
· Эмаль
алкидная ПФ-115П
<#"658879.files/image003.gif">
Алкидная продукция
· Эмаль
алкидная ПФ-115П
<#"658879.files/image004.gif">
Алкидная продукция
Эмаль
алкидная ПФ-115 <#"658879.files/image005.gif">
Эмаль
алкидная ПФ-266 <#"658879.files/image006.gif">
Грунтовка
ГФ-021 <#"658879.files/image007.gif">
Лак
алкидный ПФ-170 <#"658879.files/image008.gif">
Лак
паркетный ПФ-231 <#"658879.files/image009.gif">
Лак
алкидный ПФ-283 <#"658879.files/image010.gif">
Краска интерьерная для стен и потолков белоснежная
Краска
интерьерная высококачественная <#"658879.files/image011.gif">
Область применения:
Клей предназначен для склеивания мебели, деревянных конструкций, ДВП,
ДСП, стекла, фарфора, линолеума, ковролина, облицовочной плитки, бумаги,
картона, кожи, тканей, для введения в цементные растворы.
Уникальные свойства:
· высокая скорость схватывания соединяемых материалов;
· отличная прочность склеивания;
· образует эластичные и прозрачные клеевые швы;
· экологически чистый.
Время высыхания
|
не более 24 часов
|
Подготовка поверхности
|
очистить от пыли, жира,
масел и других загрязнений
|
Фасовка
|
1 кг; 2,5 кг; 4,8 кг; 9 кг;
19 кг
|
Нанесение
|
кистью, валиком
|
Гарантийный срок хранения
|
12 месяцев с даты
изготовления
|
Общие правила мерчандайзинга
1. Продукция должна быть всегда на складе в полном ассортименте с
установленным страховым запасом
. Продукция должна быть всегда в торговом зале в полном ассортименте и на
всю глубину полки
3. Продукция должна быть размещена в начале потока покупателей в
соответствии с приоритетами
. Необходимо обеспечивать постоянное наличие всего ассортимента по
матрице на полке
. Необходимо обеспечивать соблюдение утвержденной планограммы в
торговой точке
. Продукция должна размещаться минимум двойным фейсингом, рейтинговые
позиции - тройным
. Продукция должна быть выложена лицевой стороной к покупателям и в
правильной ориентации
. Продукция на полке должна быть легко доступна и не должна быть
закрыта оборудованием и прочими преградами
. Необходима ротация товарных запасов.
. Дополнительные места выкладки дают дополнительные продажи, часто
большие, чем основные
. Различные
POS-материалы привлекают дополнительное внимание и увеличивают
продажи.
Структура мерчандайзинга для клея ПВА-МБ
Запас
100% присутствия данного товара в 100% торговых точек.
. Норма запаса (наличие запаса всех позиций товара на складе торговой
точки и на полке в торговом зале)
На складе: Запас клея в 1,5 раза больше продаж за период между заказами.
В торговом зале: Запас всех позиций должен поддерживаться постоянно на
полках в количестве в 1,5 раза больше продаж за период между посещениями
мерчандайзера. Полка заполняется в глубину полностью в соответствии с принципом
FIFO: первый пришел - первый ушел.
. Доля на полке (соответствие площади занимаемой позицией на полках ее
объемам продаж)
Продукция ТМ «Фарбекс» должна занимать не менее 30% пространства,
отведенного под данные товарные категории.
Расположение
.