Проектирование вербально-иконического знака на студии 'Копитехсервис'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    389,71 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проектирование вербально-иконического знака на студии 'Копитехсервис'

Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України

«Луганський національний університет імені Тараса Шевченка»

Інститут торгівлі, обслуговуючих технологій та туризму

Кафедра дизайну








ЗВІТ ПРО ПРОХОДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЧНО-ВИРОБНИЧОЇ ПРАКТИКИ ТА ВИКОНАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНОГО ЗАВДАННЯ



Студента 3 курсу

Заочного відділення

групи ГДР

Григор'єва С.О.




Луганськ 2013

Содержание

Введение

Раздел 1. Характеристика предприятия «Копитехсервис»

.1 Принципы и структура предприятия «Копитехсервис»

.2 Технические возможности предприятия

.3 Описание выполнения производственных заданий

Раздел 2. Проектирование вербально-иконического знака

.1 Сбор материала по теме

.2 Подбор аналогов и прототипов

.3 Анализ собранного материала

.5 Эскизирование

.6 Изготовление оригинал-макета

Выводы

Приложение

Введение

Целью каждой фирмы является получение прибыли, а так же выделение на рынке в глазах покупателей товаров и услуг фирмы из ряда других - позиционирование. Это достигается созданием фирменного стиля. Для этого каждая фирма создает визуальные средства, которые отличают ее от других фирм. Это называется константами или элементами фирменного стиля. Главными составляющими элементами фирменного стиля являются: товарный знак, фирменный стиль, цвет, слоган. Второстепенными константами могут быть корпоративный герой, пиктограммы, звуковая мелодия. Признаки фирменного стиля должны быть связаны со всеми объектами, относящимися к данной фирме. Они называются носителями фирменного стиля.

В настоящее время практически все предприятия, выпускающие продукцию или оказывающие услуги, имеют индивидуальный символ - товарный знак. Товарный знак представляет собой зарегистрированные в определенном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем товарного знака для идентификации товаров и услуг.

Товарный знак регистрируется до его использования и в течение 5 лет закрепляется государством. В последнее время «товарный знак» всё чаще называют «торговой маркой».

Близко к товарному знаку фирменное название предприятия, индивидуализирует обращению. Фирменное название носит бессрочный характер и регистрируется.

Раздел 1. Характеристика предприятия «Копитехсервис»

1.1    Принципы и структура предприятия «Копитехсервис»

Студия «Копитехсервис» - первая в Луганске специализированная студия графического и веб-дизайна.

Профиль:

создание и поддержка сайтов;

логотипы, фирменные стили и брендинг.

Студия «Копитехсервис» основана в 1996 году и является первой на Луганщине профессиональной студией веб-дизайна. Студия специализируется на разработке сайтов и графическом дизайне.

«Копитехсервис» делает:

веб-сайты «под ключ» - с хостингом, раскруткой и поддержкой;

разработку брендов - позиционирование, нейминг, слоганы, логотипы, фирменный стиль, креатив, дизайн упаковки;

полиграфический дизайн - буклеты, календари, биллборды.

Полиграфия (от греч. <#"658472.files/image001.gif">


Похожие работы на - Проектирование вербально-иконического знака на студии 'Копитехсервис'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!