Сетевые средства поиска информации
Сетевые
средства поиска информации
Каталоги
Объем
информации Интернет переживает стремительный рост: по оценкам экспертов,
количество Web-страниц увеличилось от нескольких десятков тысяч в 1996 г. до
нескольких сотен тысяч к концу 1998 г. В этих условиях ни одно отдельно взятое
средство поиска информации не сможет охватить всех ресурсов Сети. Поэтому для
эффективного решения задачи поиска пользователю необходимо свободно ориентироваться
в сложном и многообразном мире поисковых инструментов. Правильный выбор
средства поиска информации в каждом конкретном случае является существенным,
если не определяющим, фактором успешного выполнения задачи.
Каталоги
представляют собой систематизированные группы адресов, объединенные, как
правило, по тематике. К удобству их применения можно отнести то, что, если
пользователю известна тема искомого документа, он будет исследовать
соответствующую ветвь каталога, не отвлекаясь на посторонние, не относящиеся к
делу документы. Однако, объем каталога ограничен физическими возможностями
редакторской группы и ее субъективностью в выборе материала. В них отсутствует
информация на узкие, специальные темы, да и саму тематику искомого документа не
всегда можно сформулировать в пределах классификации каталога.
Название
Похожие работы на - Сетевые средства поиска информации
|