Путешествие по радуге

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Педагогика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,65 Кб
  • Опубликовано:
    2013-07-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Путешествие по радуге

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад №1 «Ручеек»








Совместное мероприятие с родителями

«Путешествие

по радуге»

Сценарий досуга посвященного Дню Матери


Автор - составитель

Короткая Елена Анатольевна

старший воспитатель






2013г

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Труд», «Чтение художественной литературы».

Задачи:

- совершенствовать навыки двигательной активности детей;

формировать умения управлять своей деятельностью, определять ее реальность;

развивать творческое воображение детей;

вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с родителями

Воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности.

Воспитывать усидчивость, культуру общения.

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных и близких.

Предварительная подготовка: беседа с детьми об истории происхождения праздника День матери; встреча с родителями с целью сотрудничества на мероприятии.

Ход мероприятия:

(Зал оформлен цветами и детскими рисунками - портретами мам. Дети и родители проходят в зал под музыку и присаживаются вместе с детьми на стулья) сценарий досуг дети

Радуга: Здравствуйте дорогие гости! Я волшебница - Радуга рада встречи с вами в моем радужном мире. Радужный мир - это 7 цветов - 7 необыкновенных стран. И я приглашаю вас в путешествие, которое будет посвящено замечательному празднику - дню Матери. Первая страна - красная, страна любви и поэзии. Для мамы самая ценная любовь - это дети! Для ребенка самая любимая и родная - это мама! У каждого из нас есть своя мама, мамочка... Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама - дарительница тепла, любви и красоты. Для вас мамы в стране поэзии звучат сегодня стихи:

1.Ребенок: Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

. ребенок: Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

.ребенок: Нас баюкала, кормила,

У кровати пела нам.

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

.ребенок: Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье!

Мамы лучше нет!

.ребенок: Мама - это сказка!

Мама - это смех!

Мама - это ласка!

Мамы любят всех!

Радуга: Следующая страна - оранжевая. Страна приключений. И в ней сегодня нас ждут необыкновенные приключения в лесу. Мы встретимся с необыкновенными животными. Помогут нам в этом мамы. Я приглашаю на лесную полянку по 2 мамы с детьми к каждому столику. На столе находится природный материал, из которого вам надо сделать лесных животных. (Мамы с детьми мастерят поделки из шишек, желудей, каштанов, семян и т.д.) А мы с вами прогуляемся возле прекрасных рябин.

(Девочки исполняют танец «Рябинка»)

Радуга: Поделки готовы. Давайте рассмотрим их и угадаем кто это (демонстрация поделок).

Радуга: Отправляемся в следующую страну, ребята угадайте, какого она цвета? Конечно желтая. Это страна Умельцев и рукодельниц в этой стране нет места для лентяев и бездельниц. И сейчас мы с мамами посмотрим какие вы хорошие помощники. Выходите 2 команды по 5 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. Мы проведем эстафету.

«Мамины помощники»

Атрибуты для каждой команды: кастрюля, стакан с водой, ложка, коробка с 6 игрушками.

игрок быстро несет кастрюлю, чтобы крышка не звенела.

игрок бежит со стаканов старается не разлить воду.

игрок бежит с ложкой и дует на нее.

игрок бежит с коробкой и раскладывает игрушки в кольца.

игрок бежит с коробкой и собирает игрушки.

(Второй раз команды состоят из мам)

Радуга: Ребята вы конечно знаете, что мамы ваши большие рукодельницы. Они умеют очень много. И сейчас я приглашаю 3-ех мам продемонстрировать свое умение пришивать пуговицу и превращать ее в какой-то элемент рисунка - мячик, цветочек, шарик.

«Пришей пуговицу»

Атрибуты: Платочки с рисунком, иголки с вздетой нитью, ножницы, пуговицы.

Радуга: Мама пришившая первой пуговицу побеждает в номинации «Самая быстрая», вторая в номинации «Самая аккуратная», третья в номинации «Самая ответственная»

Радуга: Отправляемся в следующую страну, ребята угадайте, какого она цвета? Зеленая страна - страна сказок. Вы любите сказки? Сейчас проверим, как хорошо вы и ваши мамы их знаете. (викторины на выбор)

Викторина «Сказочные герои»

. Юный волшебник, у которого есть сова. (Гарри Поттер)

. Вредная старуха с крысой. (Шапокляк)

. Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой. (Карабас-Барабас)

. Девочка, которая шла по дороге из желтого кирпича. (Элли)

. Маленькая девочка, живущая в цветке. (Дюймовочка)

. Деревянная кукла с длинным носом. (Буратино)

. В какой сказке карета превратилась в тыкву? (В «Золушке»)

. Мальчик, которого похитила Снежная королева. (Кай)

. Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

. Вредная старуха из русских народных сказок. (Баба Яга)

. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах)

. Кто купил на базаре самовар и устроил пир? (Муха-Цокотуха )

Викторина «Сказочные предметы»

. На чем летает Баба Яга? (На метле, в ступе)

. Чем машут волшебники, произнося заклинание? (Волшебной палочкой)

. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках - летает? (Ковер-самолет)

. Если она лежит на столе, еда появится сама. (Скатерть-самобранка )

. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро. (Сапоги-скороходы)

. Она все может сделать невидимым. (Шапка-невидимка )

. С ее помощью творил чудеса старик Хоттабыч. (Борода)

. В ней жил джинн, друг Аладдина. (Волшебная лампа)

. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (Иголку)

Викторина «Кому из сказочных персонажей принадлежит выражение?»

. «Лети, лети, лепесток!» (Девочке Жене из сказки «Цветик-семицветик»)

. «Ребята, давайте жить дружно!» (Коту Леопольду)

. «Я от бабушки ушел...» (Колобку)

. «Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?» (Красной Шапочке)

. «Я - тучка, тучка, тучка...» (Винни-Пуху)

. «Ну, заяц, погоди!» (Волку)

. «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи...» (Царице из «Сказки о семи богатырях».)

. «Чего тебе надобно, старче?» (Золотой рыбке)

. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу...» (Львенку и черепахе.)

. «Я - умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!» (Карлсону)

. «Сяду на пенек, съем пирожок!» (Медведю из сказки «Маша и медведь»)

. «Если только захочу, и луну я проглочу!» (Крокодилу)

Радуга: Молодцы, все о сказках вы знаете. А сейчас в одну из сказок поиграем. Это сказка «Репка». Приглашаются две команды из взрослых и детей по 7 игроков: 1-е «дедушки» (атрибут-шапка); 2-е «бабушки» (атрибут - платок); 3-е «внучки» (атрибут - веночки); 4-е «Жучки» (атрибут - маска собаки); 5-е «кошки» (атрибут - маска кошка); 6-е «мышки» (атрибут - маска мышки). «Репка» - мама с «репкой» в руках сидит на стуле.

Эстафета «Вытянем репку»

(Первыми бегут дедушки, оббегают «репку» и возвращаются за бабушками. Дедушка с бабушкой оббегают репку и возвращаются за внучкой и т.д. Побеждает та команда, которая первой добежит до репки всем составом.)

Радуга: Из сказочной страны мы отправляемся в страну фантазеров. Она голубого цвета. И я приглашаю по две мамы с детьми к мольбертам, где они будут фантазировать. 1-ой команде из осенних листьев надо придумать птиц, а второй рыбок. Листья к картине прикрепляем пластилином. А мы в это время послушаем музыкальную фантазию в исполнении нашего оркестра.

(игра на музыкальных инструментах)

Команды демонстрируют свои картины из осенних листьев.

Радуга: Следующая страна синего цвета, страна художников. У каждого мольберта лежит семь мелков - семь цветов радуги. Одной команде из 7 человек надо нарисовать лесную поляну, а второй команде подводный мир так чтобы были использованы все 7 цветов.

(Команды приступают к рисованию и демонстрируют свои картины)

Радуга: С вами очень интересно путешествовать, любое задание вам по плечу. Впереди нас ждет последняя страна - фиолетовая, страна волшебников. Не один день дорогие мамы ваши дети учились волшебству, и оно у них получилось. Подарки сделанные своими руками , они, как настоящие волшебники, дарят вам .

Дети вручают подарки.

Радуга: На прощание мне тоже хочется подарить вам что-то волшебное, радужное. Есть у меня облако - синяя тучка. Волшебство я совершу и синюю тучку попрошу: тучка, ты лети, лети, лети детям радугу дари!!! (из тучки вылетают разноцветные (7цветов радуги) гелиевые шарики.

Заключительный общий танец.

ЧАЕПИТИЕ.


Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!