Понятие, содержание и виды делопроизводства в уголовно-исполнительной системе

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Бухучет, управленч.учет
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,79 Кб
  • Опубликовано:
    2013-05-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Понятие, содержание и виды делопроизводства в уголовно-исполнительной системе

План

Введение

Понятие, содержание и виды делопроизводства в уголовно-исполнительной системе

Подготовка, оформление, порядок движения документов в уголовно-исполнительной системе

Порядок рассмотрения документов органами уголовно-исполнительной системы

Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах уголовно-исполнительной системы

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Управление немыслимо без оборота документов, так как документ является главным инструментом управления, основным средством реализации управленческих функций, важнейшим организационно-техническим инструментом подавляющего большинства управленческих операций.

В процессе управленческой деятельности органы и подразделения уголовно-исполнительной системы получают и сами создают различные документы, причем с усложнением процессов управления их количество постоянно возрастает.

С точки зрения технологии процесс управления представляет собой, прежде всего, процесс получения, хранения и переработки разнообразной информации.

Известно, что работы по документированию выполняются различными сотрудниками уголовно-исполнительной системы. Составлением и исполнением документов занимается весь их основной состав. Объем знаний по документированию у разных категорий работников различен, но знание общих требований к документам и порядку работы с ними обязательно для каждого сотрудника.

Актуальность данной темы контрольной работы обуславливается также недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в государственных органах уголовно-исполнительной системы. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование.

Цель контрольной работы - рассмотреть осуществление делопроизводства в уголовно-исполнительной системе.

Понятие, содержание и виды делопроизводства в уголовно-исполнительной системе

Для совершенствования управления большое значение имеет правильная организация документационного обеспечения управленческой деятельности. В уголовно-исполнительной системе также проводится работа по совершенствованию делопроизводства.

В процессе деятельности уголовно-исполнительной системы создаются и используются разнообразные документы, раскрывающие, регулирующие и определяющие многообразные связи и взаимодействие между подразделениями, предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными людьми. В настоящее время вследствие значительного увеличения объемов информационных потоков, вопросы составления, оформления и движения служебных документов имеют важное значение. Сотрудники подразделений уголовно-исполнительной системе должны знать основы делопроизводства и обладать навыками по составлению и оформлению документов.

Основными элементами делопроизводства являются документирование и документооборот. Документирование управленческой деятельности заключается в записи по установленным формам необходимой для управления информации, то есть в создании документов.

Под документооборотом понимается движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения и отправки. Организация документооборота в каждом учреждении должна отвечать определенным требованиями прохождение документов по учреждению должно быть оперативным, целенаправленным. Следует исключить прохождение и действия с документами, не обусловленные деловой необходимостью, каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов, в порядке прохождения и в процессе обработки основных категорий документов необходимо добиваться максимального единообразия, для чего следует разрабатывать примерные схемы прохождения и обработки основных категорий и видов документов.

В Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСИН России от 7 марта 2012 г. N 149 указано: "Документооборот - это движение с момента их создания или получения документа до завершения его исполнения, помещения его в дело или отправки".

Документирование управленческой деятельности производится путем записи по установленным формам необходимой для управления информации, то есть в создании документов. Основанием для создания документов считается необходимость удостоверения наличия и содержания управленческих действий, передач информации, хранения и ее использования.

Основные функции делопроизводства в уголовно-исполнительной системе заключаются в решении следующих задач:

. Адекватное отражение в документах деятельности органа, его структурных подразделений и сотрудников.

. Оперативный поиск в делах и архиве необходимой информации для реализации функций органа управления.

. Обеспечение приема, учета и отправки корреспонденции.

. Обеспечение надлежащего контроля за исполнением и оформлением документов.

. Обеспечение сохранности содержащихся в документах сведений, составляющих государственную или служебную тайну.

. Экономия затрат времени и сил на составление, изготовление и поиск документов.

Документы - это официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот учреждений и органов УИС.

Управленческие документы должны составляться в соответствии с правилами, установленными ГОСТ. Фиксируется управленческая деятельность в основном организационно-распорядительными документами (ОРД).

Основные группы ОРД:

организационные документы (уставы, инструкции, положения, и т.д.);

распорядительные документы (приказы, указания, распоряжения и др.);

справочно-информационные (письма, акты, справки и др.).

К подготовке документов предъявляются следующие требования:

юридические (подзаконность, полномочность и др.);

информационно-технические (соблюдение требований ЕГСД);

организационные (реквизиты и гриф).

Подготовка, оформление, порядок движения документов в уголовно-исполнительной системе

Документы, создаваемые в учреждениях или органах УИС, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, или в виде электронного документа, имеет следующие размеры полей:

левое - 30 мм;

правое - 12,5 мм;

верхнее - 20 мм;

нижнее - 20 мм.

Текст документа печатается через 1 - 1,5 межстрочных интервала, без переноса слов по правому полю. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц помещаются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова "страница" (стр.) и знаков препинания. Исполнитель несет персональную ответственность за нарушение требований Инструкции при подготовке и оформлении документов, несоблюдение правил русского языка и установленного комплекса обязательных реквизитов, порядка их расположения; отвечает за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа, нарушение сроков исполнения документов без объективных причин.

В учреждениях и органах УИС применяются бланки с воспроизведением геральдического знака - эмблемы ФСИН России.

Бланки печатаются с применением электронно-вычислительных машин или изготавливаются типографским способом.

В учреждениях и органах УИС предусмотрено использование следующих видов бланков:

бланк письма;

бланк приказа;

бланк распоряжения.

Бланки на основе углового расположения реквизитов используются для оформления служебных писем.

Бланки на основе продольного расположения реквизитов используются для оформления приказов, распоряжений.

Изображение геральдического знака - эмблемы ФСИН России на бланках с угловым расположением реквизитов помещается на верхнем поле бланка над серединой строк наименования Федеральной службы исполнения наказаний, а на бланках с продольным расположением реквизитов - в центре верхнего поля. Диаметр изображения не более 20 мм.

Для каждого вида бланков устанавливается определенный состав реквизитов:

Для бланка письма учреждения или органа УИС:

геральдический знак - эмблема ФСИН России;

федеральный орган уголовно-исполнительной системы - Федеральная служба исполнения наказаний;

полное наименование учреждения или органа УИС;

сокращенное наименование учреждения или органа УИС;

справочные данные: почтовый адрес, индекс предприятия связи, номер телефона и факса, адрес электронной почты;

отметки для проставления даты и регистрационного номера;

отметки для ссылки на номер и дату исходящего документа адресанта.

Для бланка приказа (распоряжения) учреждения и органа УИС:

геральдический знак - эмблема ФСИН России;

федеральный орган уголовно-исполнительной системы - Федеральная служба исполнения наказаний;

полное наименование учреждения или органа УИС;

сокращенное наименование учреждения или органа УИС;

вид документа: приказ (распоряжение);

отметки для проставления даты и регистрационного номера приказа (распоряжения).

Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм) с применением краски черного цвета.

Движение документов в учреждениях и органах УИС с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления образуют документооборот, который состоит из следующих документопотоков:

входящий;

исходящий;

внутренний.

Доставка документов в учреждениях и органах УИС осуществляется курьером, средствами почтовой, фельдъегерской, специальной и электрической связи.

Прием и первичная обработка поступающих в учреждения и органы УИС документов осуществляется службой делопроизводства.

Поступающие через подразделения фельдъегерской и специальной связи в учреждения или органы УИС документы в рабочее время принимаются работниками службы делопроизводства и регистрируются в журналах учета документов или электронной базе данных, в которые включаются основные реквизиты поступающих документов.

В вечернее время (после 18.00 - в понедельник - четверг, после 17.00 - в пятницу), выходные и нерабочие праздничные дни документы принимаются оперативным дежурным дежурной службы учреждения или органа УИС (далее - оперативный дежурный), регистрируются в журнале учета пакетов и по возможности оперативно передаются в службу делопроизводства для регистрации.

Все поступившие документы независимо от способа их доставки (за исключением обращений граждан, телефонограмм, личной переписки, печатных изданий и справочных документов) после предварительного рассмотрения подлежат обязательной централизованной регистрации в день поступления службой делопроизводства. Поступившие документы регистрируются самостоятельной порядковой нумерацией в пределах календарного года в журнале учета входящих документов или в электронной базе данных, в которые включаются основные реквизиты поступающих документов.

В случае поступления документов в нерабочий день они регистрируются на следующий рабочий день.

Документы, поступившие с отметками "Срочно", "Оперативно" и др., передаются на регистрацию незамедлительно, обращения граждан и др. - в течение трех дней.

Факт регистрации входящего документа подтверждается регистрационным штампом, который оформляется службой делопроизводства.

Порядок рассмотрения документов органами уголовно-исполнительной системы

Документы руководителю учреждения и органа УИС (лицу, исполняющему его обязанности), заместителям руководителя учреждения и органа УИС передаются на рассмотрение только после их регистрации.

Проекты указаний руководителя учреждения и органа (лица, исполняющего его обязанности), заместителей руководителя учреждения и органа УИС оформляются службой делопроизводства.

После рассмотрения руководителем учреждения и органа УИС (лицом, исполняющим его обязанности), заместителями руководителя учреждения и органа УИС документы возвращаются в службу делопроизводства для перенесения указаний по исполнению документа в электронную базу данных.

Служба делопроизводства направляет структурным подразделениям рассмотренные документы в соответствии с указаниями по их исполнению. Подлинник документа направляется руководителю структурного подразделения - ответственному исполнителю, а соисполнителям - копии документов в бумажном или в электронном виде.

Для ознакомления руководителей структурных подразделений и их работников с полученным документом используется лист ознакомления.

Указания по исполнению документа оформляются на отдельном бланке.

Указания по исполнению документа включают: фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись руководителя и дату.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело состоит из слов "В дело", указания индекса дела, в которое помещается документ, подписи руководителя структурного подразделения (уполномоченного им работника) и даты.

Организация работы с документами в структурных подразделениях осуществляется на основании указаний по исполнению документов руководителя учреждения и органа УИС (лица, исполняющего его обязанности), заместителей руководителя учреждения и органа УИС, а также руководителя структурного подразделения.

Структурное подразделение-исполнитель получает документы в возможно короткие сроки (в день их рассмотрения соответствующим руководителем или на следующий рабочий день), срочные документы передаются исполнителю незамедлительно.

Документы, поступившие в структурное подразделение с поручением руководства учреждения и органа УИС, передаются исполнителям только после их рассмотрения руководителем структурного подразделения.

Работники структурных подразделений в процессе исполнения документа осуществляют:

сбор и обработку необходимой информации;

подготовку проекта документа и всех необходимых приложений к нему с соблюдением правил, установленных Инструкцией;

согласование проекта с заинтересованными должностными лицами;

доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования (в случае существенной корректировки проекта документа проводится его повторное согласование);

в необходимых случаях - подготовку списка к рассылке документа;

представление проекта документа на подпись (утверждение);

определение места хранения документа (копии документа) проставлением отметки с указанием номера дела по номенклатуре дел, в которое должен быть помещен документ.

Документы, полученные в службе делопроизводства для ознакомления, подлежат возврату в 3-дневный срок, если не согласован иной срок.

Приказы (распоряжения), оформленные в соответствии с Инструкцией, после подписания руководителем учреждения и органа УИС (лицом, исполняющим его обязанности) представляются на регистрацию в службу делопроизводства вместе с указателем расчета-рассылки, подготовленным исполнителем, подписанным руководителем соответствующего структурного подразделения и руководителем службы делопроизводства.

Приказы (распоряжения) регистрируются, рассылаются и формируются в номенклатурные дела службой делопроизводства.

Издаваемые в учреждениях и органах УИС приказы (распоряжения) регистрируются самостоятельной порядковой нумерацией в пределах календарного года в журналах учета издаваемых приказов (распоряжений) или в электронной базе данных по виду издания и в день их подписания.

Приказы по личному составу со сроком хранения 5 лет допускается регистрировать в одном журнале учета издаваемых приказов (распоряжений) или в электронной базе данных.

Функция обработки документов в структурных подразделениях закрепляется положениями о структурных подразделениях, а также должностными инструкциями и регламентами конкретных работников.

К процедурам обработки документов в структурных подразделениях относятся:

получение в службе делопроизводства под роспись организационно-распорядительных и иных документов, адресованных в структурное подразделение;

учет документов (входящие, исходящие и внутренние документы учитываются отдельно в журналах учета документов);

представление документов руководителю структурного подразделения;

своевременное доведение документов и соответствующих поручений руководителя структурного подразделения до работников;

контроль исполнения документов и поручений руководителя структурного подразделения;

подготовка и ведение номенклатуры дел структурного подразделения;

оформление номенклатурных дел, завершенных в делопроизводстве (внутренних описей, листов-заверителей, обложек и т.д.);

отправка документов, подготовленных структурным подразделением через службу делопроизводства.

Все поступившие телеграммы подразделением связи передаются в службу делопроизводства для их регистрации в журнале учета входящих документов или в электронной базе данных, после чего передаются руководителю учреждения или органа УИС.

Исходящие телеграммы регистрируются в журнале учета исходящих документов или в электронной базе данных и хранятся в номенклатурных делах структурных подразделений на общих основаниях.

Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в электронной базе данных. Система электронного документооборота УИС должна соответствовать требованиям, установленным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Средства факсимильной связи используются для оперативного получения и направления документов, не требующих подтверждения юридической силы, за исключением документов об освобождении подозреваемых, обвиняемых и осужденных, поступивших из Верховного Суда Российской Федерации, подтвержденных телеграммой категории "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ".

Документы в адрес учреждений и органов УИС передаются по факсимиль

Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах уголовно-исполнительной системы

Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах УИС может быть рассмотрено как общее и специальное. Первое определяет общие особенности регулирования делопроизводства в организациях, второе - непосредственно отражает специфику организации и осуществления делопроизводства в органах УИС.

В Российской Федерации регламентация документирования и порядка работы с документами развивается, прежде всего, в направлении законодательного регулирования. Параллельно приводятся в соответствие с меняющимся законодательством государственные стандарты нормативно-методические документы общегосударственного действия.

Высшей правовой значимостью обладают законы Российской Федерации. Правовые акты несут властную функцию и обязательны к применению в той области деятельности, на которую они распространяются. Законодательная регламентация документирования и работы с документами находится в настоящее время в Российской Федерации в стадии становления.

Об обязательности документирования говорится и в ряде других законодательных актов. Гражданское законодательство регулирует правовое положение юридических и физических лиц в процессах предпринимательской деятельности, а также документирование различных отношений, возникающих между ее участниками. Основу гражданского законодательства составляет ГК РФ, который определил правовые основы деятельности юридических лиц; и взаимоотношений юридических и физических лиц, основания прав собственности.

Ряд законодательных актов содержит нормы, которые учитываются при составлении и оформлении документов. Так, ст.16 Закона РФ от 25.10.1991 № 1807-1 "О языках народов Российской Федерации" определяет: "на территории Российской Федерации официальное делопроизводство в государственных органах, организациях, на предприятиях ив учреждениях ведется на русском языке как государственном языке Российской Федерации. Официальное делопроизводство в республиках ведется также на государственных языках данных республик".

В Российской Федерации разработана национальная система стандартизации, определяющая порядок разработки и использования стандартов и объединяющая все государственные стандарты, действующие на территории России. Законом установлен статус стандарта, принципы стандартизации, виды документов по стандартизация и принципы их применения. Принципиальное отличие современных стандартов состоит в их рекомендательном характере - стандарты применяются на добровольной основе. В соответствии с законом установлены следующие категории документов в области стандартизации:

национальные стандарты;

правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации;

соответствии с законом установлены следующие категории документов в области стандартизации:

национальные стандарты;

правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации;

общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;

стандарты организаций.

В числе национальных стандартов действует целый ряд стандартов устанавливающих правила оформления документов.

На основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства РФ федеральными органами исполнительной власти издаются нормативные правовые акты. К нормативным правовым актам постановлением Правительства РФ отнесены постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения. Нормативно-правовые акты издаются также по инициативе федеральных органов исполнительной власти в Пределах их компетенции.

Типовая инструкция предназначена для федеральных органов исполнительной власти, однако, службы делопроизводства организаций любых форм собственности и направлений деятельности могут использовать ее как нормативную основу при создании системы делопроизводства конкретной организации.

Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплате утверждены Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1.

Вопросы архивного хранения документов регламентируются Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". ГОСТ Р 51141-98. "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения". Настоящий стандарт, является, важным этапом обновления нормативно-методической базы делопроизводства и архивного дела в соответствии с федеральным законодательством и современным уровнем развития данной отросли. Термины, установленные настоящим стандартом, должны быть использованы во всех видах документации. Содержательную основу стандарта составляют три раздела: "Общие понятия", "Делопроизводство" и "Архивное дело".

Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения включает документы, образующиеся при документировании однотипных (общих для всех) управленческих функций, выполняемых учреждениями, организациями и предприятиями, независимо от их функций, уровня и масштаба деятельности, форм собственности. Перечень служит целям сохранения, организации и пополнения Архивного фонда Российской Федерации, предназначен для определения сроков хранения документов, отбора их на постоянное хранение или уничтожение. Он должен использоваться также при подготовке номенклатур дел, формировании дел, при разработке схем классификации документов при создании поисковых систем в делопроизводстве, при разработке ведомственных перечней.

Принятая в работе с документами терминология нормативно закреплена в ГОСТе Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения".

Основные правила работы архивов организаций содержат целый ряд разделов, направленных на регламентацию хранения документов в делопроизводстве организаций.

Среди них:

требования к номенклатурам дел, их виды, порядок составления, согласования, утверждения, заполнения, ведения и хранения;

правила формирования дел в делопроизводстве;

организация и порядок проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве;

подготовка дел к передаче в архив: оформление дел (нумерация, подшивка, оформление обложки и т.д.), составление и оформление описей, передача дел в архив;

порядок выделения документов к уничтожению;

оформление уничтожения документов с истекшими сроками хранения;

порядок передачи дел из делопроизводства в архив. Весьма существенные изменения в Основных правилах связаны с экспертизой ценности документов. Помимо управленческой документации (в основном на бумажных носителях) в Правила включены нормативно-методические основы экспертизы ценности электронных документов.

В состав Основных правил включены унифицированные формы документов (номенклатура дел, опись, обложка дела, лист-заверитель и др.), которыми оформляется хранение документов в делопроизводстве организации и осуществляется их учет и передача в архив. Они содержат порядок оформления, утверждения, согласования и являются обязательными при создании конкретной системы делопроизводства.

Также правила содержат методику работы с документами в архиве организации. Существенное значение в вопросах организации хранения документов имеют сроки хранения. Основными нормативными документами, на основе которых определяются сроки хранения документов, являются перечни с указанием сроков хранения. Различают типовые и ведомственные перечни. Типовые перечни разрабатываются и утверждаются Росархивом, они являются нормативным Документом общего действия и устанавливают сроки хранения документов, которые возникают в результате документирования однотипных функций (например, таких, как организация системы управления, планирование деятельности, финансирование деятельности, учет и отчетность, информационное обслуживание, кадровое обеспечение и др.).

Одновременно с развитием работ по унификации и стандартизации начались работы по классификации и кодированию технико-экономической и социальной информации, созданная в настоящее время система классификаторов является языком формализованного описания данных, используемых в процессах управления. Для делопроизводственных служб особое значение имеет Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД), который представляет собой номенклатуру унифицированных систем документации и унифицированных форм документов. Классификатор содержит наименование видов документов и их коды, которые являются идентификаторами форм документов и обязательно составляются в бланках. В состав унифицированных управленческих документов входят следующие системы документации.

Нормативно-правовую базу делопроизводства в органах УИС составляют законодательства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, государственных стандартов Российской Федерации, а также нормативно-методических документов по делопроизводству и архивному делу и устанавливает единые правила работы со служебными документами.

Важнейшие значение для организации делопроизводства в УИС имеют Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСИН России от 7 марта 2012 г. N 149.

Приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. N 76 утверждены Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.

Заключение

документ оформление архив

Систему делопроизводства в органах УИС можно определить как целостное единство взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, а именно:

) документирование деятельности органов УИС;

) организация работы с документами по всем направлениям деятельности органов УИС;

) кадровое обеспечение делопроизводства в органах УИС;

) правовое и методическое обеспечение делопроизводства в органах УИС;

) материально-техническое обеспечение делопроизводства в органах УИС.

Документирование деятельности включает в себя составление, исполнение и оформление документов (заголовки, подписи, даты) и заключается в записи по установленным формам необходимой для деятельности УИС информации. Документирование является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы. Чтобы какая-либо информация о фактах, событиях, явлениях объективной действительности, закрепленная на специальном материале, приобрела силу документа, необходимо, чтобы эта информация носила официальный характер.

Специфика деятельности органов УИС и требования соблюдения законности обусловливают необходимость подготовки качественных документов. Конкретное содержание качества, его характеристики непостоянны и зависят от выполняемых функций и условий функционирования.

Высокое качество документов способствует реализации принципа законности в деятельности органов УИС и повышению результативности контролирующих органов, так как для сравнения запланированного и фактического состояния дел, выявления причин невыполнения поставленных задач аналитическая деятельность нуждается в высококачественных документах, что, в свою очередь, играет позитивную роль в совершенствовании деятельности органов УИС.

Организация работы с документами в делопроизводстве включает в себя организацию документооборота, информационно-поисковых систем по документам, образующимся в деятельности органов УИС, контроль исполнения документов, подготовку документов к передаче в ведомственный архив.

Существует тесная взаимосвязь между порядком документирования и организацией работы с документами.

Порядок документирования, характер и количество создаваемой документации во многом определяют систему организации документации. От того, как организованы документы в делопроизводстве, насколько быстро и полно можно получить по ним информацию, во многом зависит качество документирования, его оперативность.

Для оптимальной работы органов УИС необходимо, чтобы все полученные и созданные документы были соответствующим образом организованы, этой цели служат: организация документооборота, включающая обработку поступающих и отправляемых документов, осуществление передачи документов между структурными подразделениями, учет количества документов; информационно-поисковые системы по документам органов УИС, работа по которым предполагает регистрацию и индексирование документов, формирование справочных картотек и информационно-поисковых массивов, оперативное хранение документов, обеспечение сохранности документов, составление номенклатуры дел, формирование дел; контроль исполнения документов: контроль за сроками исполнения документов, организация контроля за исполнением.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение перечисленных этапов организации работы с документами в органах УИС влечет несвоевременное исполнение документов, утерю служебной документации, волокиту при получении необходимой для функционирования органов УИС архивной и оперативной (текущей) информации.

Список используемой литературы

1.Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСИН России от 7 марта 2012 г. N 149// Собрание законодательства Российской Федерации от 22 июня 20012 г. N 25.

.Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: Учебно-практическое пособие. - М., 2010.

.Кузнецова Т.В. Делопроизводство: (Документационное обеспечение управления). - М., 2011.

.Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утв. Приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. N 76 // СПС "Консультант Плюс".

.Конституция Российской Федерации принятая всенародным голосованием от 12.12.1993 г. ( с учётом поправок внесённых Законом РФ о поправках Конституции РФ от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // №7, 21.01.2009.

.Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 г. //Российская газета. 1995. 22 февраля.

Похожие работы на - Понятие, содержание и виды делопроизводства в уголовно-исполнительной системе

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!