Игра в Turbo Pascal

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    114,54 Кб
  • Опубликовано:
    2013-02-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Игра в Turbo Pascal

Федеральное агентство по образованию (Рособразование)

Архангельский государственный технический университет

Кафедра прикладной математики








Курсовая работа

На тему "Игра в Turbo Pascal"


Черных Константин Евгеньевич








Архангельск

Содержание

Введение

. Описание программы

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

Введение

 

Об игре ЗМЕЙКА

"Змейка" является одной из самых известных двухмерных игр, и часто используется производителями мобильных телефонов для java приложений. В 80-е годы были очень популярны карманные игровые приставки включающие в себя до 999 двухмерных игр в состав которых обязательно входила игра "змейка". Игроки выделяли несколько игр привлекающих внимание и змейка является одной из них.

Правила

Вы управляете объектом состоящим из нескольких блоков под названием "змейка", поворачивать можно в любую сторону в плоскости игры, в том числе при необходимости можно повернуть назад в противоположную сторону. Каждые несколько секунд на поле появляются различные цифры которые надо собирать для увеличения счета, в этом действии и заключается смысл игры. К тому же поле со всех сторон ограничено стеной попав в которую "змейка" погибает и игра заканчивается.

Цель работы:

В этой курсовой работе я ставил перед собой цель разработать программу, реализующую знаменитую и всеми любимую игру Змейка в программной среде Turbo Pascal.

Главными и первоочередными задачами являются:

1)      создание поля игры (ограниченного стеной);

)        движение "змейки" в поле;

)        возможность поворота "змейки";

)        реализация поедание цифр "змейкой";

)        подсчёт съеденных цифр;

1. Описание программы

Результаты выполнения работы:

В программе используются:

1)      массивы для создания поля игры;

процедуры и функции для создания "змейки", поворота "змейки", поедание цифр, появление цифр на экране и т.д. например: function cvet определяет цвет "змейки"; procedure cls отчищает массив поля, procedure proverka прибавление очков, procedure paint Вывод состояния массива на экран , procedure figura непосредственное определение формы "змейки",

2)      procedure povorot реализация поворота "змейки".;

3)      Оператор выбора case: например, в случайном выборе цифры;

)        Цикл с пост условием Repeat/Until: в главном теле программы для зацикливания процесса игры;

)        Процедура считывания с клавиатуры keypressed и readkey для управления "змейки";

)        Модуль crt ,который позволяет увеличить скорость выполнения программы в отличии от модуля Graph;

Заключение

В этой работе мы создали игру змейка в программной среде Turbo Pascal, нам удалось решить главную задачу, то есть создать: поле игры, появление десяти различных цифр на поле; поворот "змейки"; удаление съеденных цифр и подсчёт очков с помощью их суммирования;

Вся игра реализована в модуле библиотеки crt что позволяет использовать данную программу на компьютерах без графических библиотек и компьютерах имеющих малый объём оперативной памяти. Нам не удалось создать версию игры с графической библиотекой, но в дальнейшем мы планируем доработать программу, для возможности выбора режима игры (crt или Graph).

программа pascal игра память

Список используемой литературы

1.     Программирование в среде Turbo Pascal 7.0 издание третье стереотипное. Г.Москва; "Диалог - Мифи" 1996г. А.М. Епашенков, В.А. Епашенков

Похожие работы на - Игра в Turbo Pascal

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!