Автоматизация рабочего места менеджера по продажам

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,01 Кб
  • Опубликовано:
    2013-03-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Автоматизация рабочего места менеджера по продажам

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Постановка задачи

1.1Задачи и функции отдела продаж

1.2Задачи и функции менеджера по продажам

1.3 Формирование технического задания

2. Алгоритмы и модели данных

2.1 Описание документооборота обеспечивающего бизнес-процесс «работа отдела продаж»

.2 Mind-карта процесса. Модель базы данных

  1. Обзор существующих систем ПО, применяемых для решения аналогичных задач
  2. Описание пользовательского интерфейса

4.1 Вход в систему. Авторизация

.2 Добавление нового клиента

.3 Информация о клиентах

.4 Управление клиентами

4.5 Добавление договоров

.6 Информация о договорах

.7 управление договорами

  1. Системные требования
  2. Экономическое обоснование

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Идеологически основой функционирования CRM-системы является централизованная БД, обслуживающая весь процесс взаимоотношений с клиентами на всех его этапах. В силу этого наиболее распространенной реализацией, обеспечивающей максимально эффективную организацию, является реализация с использованием клиент-серверного принципа взаимодействия. Приложение, как правило, реализовано в форме «тонкого» клиента, то есть пользователи получают доступ к информации, хранящейся в централизованной базе данных посредством веб-браузера. Причем, это могут быть как внутренние, так и внешние по отношению к компании пользователи.

Имеют значение как персональные сведения, например, паспортные данные, возраст, доход, так и информация, касающаяся непосредственного взаимодействия компании и клиента. Для этого сотрудник вносит данные о покупке, выясняет цель приобретения продукта, характер оплаты, предпочтения заказчика. В момент осуществления взаимодействия с помощью CRM-систем можно размещать заказы. При каждом последующем обращении информация подлежит обновлению. Это - функция ведения истории контактов с клиентами. Система производит хранение и анализ данных. Сведения о клиенте хранятся в стандартной форме, обеспечивающей легкий доступ к ним. Далее может потребоваться экспорт информации. Данные о клиенте доступны для любого подразделения компании в адаптированной форме. CRM позволяет производить экстраполяцию данных. Это значит, что система может ответить на любой вопрос, касающийся маркетинговой политики в отношении данного клиента. Кроме того, система способна объединять данные о нескольких клиентах, создавая, таким образом, целевую группу. Интересным является тот факт, что доступ к информации, содержащейся в системе, могут иметь не только сотрудники, но и клиенты компании.

В настоящее время на рынке программных продуктов представлено множество систем, предназначенных для автоматизации учета клиентов, но выбрать программную разработку, которая наиболее полно отвечала бы требованиям конкретного предприятия - достаточно непростая задача. В основном проблема перехода на новое ПО в условиях конкретного предприятия, осуществляющего свою деятельность не один год, заключается в полной перестройке всей системы отчетности, её ведения и функционирования. Все это приводит к остановке работы отдельных служб предприятия на срок внедрения новой системы, ввиду этого предприятие несет убытки. Чтобы избежать столь масштабных трансформаций, можно смоделировать отдельное приложение под условия работы конкретного предприятия. В качестве такого приложения в данной курсовой работе будет рассмотрено создание программного средства, с помощью средств Borland DELPHI 7, предназначенного для управления учетом клиентов. Внедрение данного продукта полностью согласуется с нормами отчетности предприятия, поэтому не возникнет необходимости в остановке деятельности его служб, а, следовательно, не потребует значительных материальных затрат.

Предлагаемая система предназначена для автоматизации функций в части ведения клиентской базы данных.

Автоматизированная система учета клиентов позволит:

  • эффективно, безошибочно и быстро выполнять возложенные на специалиста обязанности
  • избежать ошибок при вводе и обработке информации
  • значительно сократить время поиска информации о клиенте
  • получать оперативную информацию в режиме реального времени.


1.Постановка задачи

В качестве автоматизируемого объекта в курсовой работе рассматривается рабочее место менеджера по продажам ООО «Верное решение».

Отдел продаж выполняет важную роль в функционировании организации. Именно от эффективности его работы зависят результаты работы компании.

1.1 Задачи и функции отдела продаж

Деятельность отдела продаж состоит в продаже услуг и продуктов группы компаний «Верное Решение». В состав отдела входит 5 человек. 4 менеджера по продажам и начальник отдела. Стоит отметить, что функции начальника отдела и Главного администратора совмещает один человек.

Продажи осуществляются тремя основными способами.

.Осуществление звонков потенциальным клиентам.

2.Предложение дополнительных услуг своим клиентам.

.

Похожие работы на - Автоматизация рабочего места менеджера по продажам

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!