Управление конкурентной стратегией танцевального клуба 'МиСС'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    33,6 Кб
  • Опубликовано:
    2013-04-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Управление конкурентной стратегией танцевального клуба 'МиСС'

Министерство образования и науки России

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Липецкий государственный технический университет

Кафедра менеджмента






КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Стратегический маркетинг»

на тему:

Управление конкурентной стратегией танцевального клуба «МиСС»



Выполнил: Елагина Е.А.

Студент группы МН-07-1

Проверил: к.э.н., доцент Любавин Д.М

асс. Волков Д.В.



Липецк 2011

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение

. Анализ конкурентной позиции танцевального клуба «МиСС»

.1 Общая характеристика деятельности танцклуба

.2 Цепочка ценностей танцевального клуба «МиСС»

.3 Анализ конкурентной структуры отрасли

.4 Анализ конкурентов

.5 Описание действующей конкурентной стратегии

. Разработка мероприятий по управлению конкурентной стратегией

.1 Мероприятия по внедрению новых услуг в танцевальный клуб «МиСС»

.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

Введение

Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, вследствие чего отмечается усиление конкуренции. Хозяйственная среда вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций.

Объектом данного исследования являются танцевальный клуб «МиСС» и его конкуренты. Танцевальный клуб «МиСС» предоставляет услуги в области потребностей посетителей в здоровом и активном образе жизни, в хорошей физической форме и в отличном настроении.

В качестве инструментов исследования использовались экономико-математические методы, приемы и методы логического, статистического, системного, структурного анализа, динамического сравнения, а также методы теории принятия решений.

Целью настоящей работы является разработка методических подходов к выбору оптимальной стратегии рыночного поведения танцевального клуба на основе оценки факторов конкурентных рисков.

Предметом исследования являются методические основы выбора варианта стратегического управленческого решения на основе количественной оценки конкурентных рисков коммерческой деятельности банка.

1. Анализ конкурентной позиции танцевального клуба «МиСС»

.1 Общая характеристика деятельности танцклуба

В настоящее время постоянно растет число танцевальных школ и направлений. Танец раскрывает гибкость души и тела, заставляет человека взглянуть на мир по-новому, увидеть яркую палитру оттенков чувств и настроения. Танцклуб ставит перед собой цели удовлетворения как можно большего числа потребителей. Одни клиенты приходят, чтобы «размяться», другие - улучшить фигуру и физическое состояние организма, научиться красиво двигаться. В соответствии с потребностями посетителей, танцклуб «МиСС» предоставляет следующие направления:

-  Хип-хоп - динамичная смесь таких течений как Break-Dance и волнообразные движения тела, силовые элементы, мягкие прыжки и повороты.

-       House dance - это современное танцевальное течение под электронную музыку в стуле хаус, для которого характерна активная работа всего тела с элементами из таких стилей как брейкдэнс, хип-хоп, джас, диско чечетка и тд.

-       Диско - энергичный танец под современную музыку с элементами гимнастики.

-       Strip пластика - танец раскрепощения и чувств, где все основано на безграничной фантазии.

-       Belly fitness - комплексная силовая тренировка, воздействующая на все группы мышц, благодаря разнообразию методических приемов.

Именно в танцклубе «МиСС» каждый может подобрать подходящую программу и без напряжения, с удовольствием совершенствоваться. Занимаясь в танцклубе «МиСС» можно совмещаете приятное с полезным: наряду с силовой нагрузкой есть возможность развить пластику, координацию, повысить настроение. Также возможно участие в соревнованиях, батлах и показательных выступлениях. Тренера танцклуба регулярно участвуют в мастер-классах, проводимые выдающимися танцорами России и зарубежья.

.2 Цепочка ценностей танцевального клуба «МиСС»

Для обеспечения успеха на рынке компания должна предлагать потребителю продукт, имеющий для него ценность. В этом случае ценность понимается как совокупность получаемых потребителем выгод и понесенных им расходов, или часто говорят о лучшем (или худшем) соотношении «цена - качество». Чем выше ценность продукта или услуги для потребителя и чем в большей степени потребитель считает цену приемлемой, тем вероятнее, что компания будет действовать успешно в долгосрочной перспективе, поэтому повышение ценности товара или услуги является ключевой задачей стратегического планирования и выбора стратегии.

«Цепочка создания ценностей» заключается в том, что степень оценки продуктов или услуг покупателями (пользователями) определяется тем, как выполняются действия, необходимые для разработки, производства, выведения на рынок, поставки и поддержки данного продукта или услуги. Цепочка ценностей разграничивает основную и вспомогательную деятельность компании.

Основная деятельность группируется им в следующие пять областей.

Входящие поставки. Это такие действия, как приобретение, хранение и распределение исходных ресурсов для производства продукции или услуг. Суда можно отнести весь спортивный инвентарь танцевального клуба «МиСС» и трудовой коллектив.

Операции (производство). Они состоят из таких действий, как обработка, сборка, контроль качества и т.п., и их основная функция заключается в том, чтобы превратить исходные ресурсы в конечный продукт или услугу. Непосредственными операциями (производство услуг) танцклуба «МиСС» является обучение танцевальному мастерству всех желающих.

Маркетинг и продажи. Эта деятельность связана с ознакомлением потребителей с услугой, а также включает решения в области её ценообразования. Танцклуб «МиСС» использует различные маркетинговые ходы для привлечения клиентов, такие как собственный сайт, рекламные афиши, освещение деятельности клуба в прессе.

Все виды основной деятельности связаны со вспомогательной деятельностью: материально-техническое снабжение, технические разработки, управление трудовыми ресурсами и инфраструктура фирмы. Рассмотрим содержание этих видов деятельности.

Управление трудовыми ресурсами - действия, которые включают набор, подготовку, развитие и стимулирование ресурсов (компонентов производственного процесса). Сюда входят весь персонал танцевального клуба «МиСС»

Технические разработки - деятельность, связанная с созданием стоимости: обеспечение технологического процесса, разработка изделия, управление потоками кадров.

Инфраструктура фирмы - обслуживание производства, обеспечение нормального хода производственного процесса. К ней относятся строения, коммуникации, оборудование, продуктопроводы и т.п. - помещение танцевального клуба, коммуникации, оборудование.

.3 Анализ конкурентной структуры отрасли

Проведем оценку танцевального клуба «МиСС» по пятифакторной модели Майкла Портера, включающей следующие критерии: угроза вторжения новых участников, рыночная власть продавца, рыночная власть потребителей, угроза появления продуктов-заменителей и услуг-заменителей, всеми средствами добиваться выгодного положения в отрасли.

Пятифакторная модель конкуренции Портера

1. Угроза появления новых конкурентов

Угроза появления новых конкурентов зависит от «высоты» большинства входных барьеров в танцевальную сферу в городе Липецке. Входные барьеры имеют несколько форм.

.1 Капитальные издержки «новичков» для входа в отрасль. Капитальные затраты для нового танцевального клуба будут относительно небольшими, что объясняется наличием лишь нескольких основных статей затрат: покупка (аренда) помещения и оборудования. Основные затраты не требуют масштабных финансовых вложений, поэтому угроза появления новых конкурентов достаточно высока.

.2 Верность танцклубу и расходы на переманивание потребителей. За некоторое время существования на рынке, у танцевальной студии «МиСС» сформирована стабильная клиентская база, созданию которой способствует широкий ассортимент предоставляемых услуг и танцевальных направлений и высокий уровень обслуживания и обучения. Тем не менее, при появлении прямых конкурентов, предлагающих однотипные услуги, вероятность оттока клиентов увеличивается.

.2 Сопротивление, оказываемое существующими танцевальными клубами. Танцклубы, существующие в настоящее время, не окажут сильного сопротивления появляющимся конкурентам. Возможны некоторые изменения в ценовой политике.

Проанализировав вышепредставленные факторы, можно сделать вывод, что угроза появления новых конкурентов существует. Оценка угрозы = - 0,4.

. Угроза появления услуг-заменителей

Угроза появления услуг-заменителей имеет место быть, т.к. в настоящее время появилось большое количество различных новых танцевальных направлений.

Услуги-заменители представляют существенную угрозу, если их количество значительно, цены доступны, потребительские свойства удовлетворительны, а переход не сопряжен для потребителя с чрезмерными расходами.

Таким образом, угроза появления услуг-заменителей не оказывает значительного влияния на усиление конкуренции на танцевальный клуб «МиСС», и на его конкурентные позиции в частности. Оценка угрозы = - 0,1.

. Рычаги воздействия клиентов

Количество клиентов у каждой танцевальной студии достаточно велико. Вероятность взаимодействия клиентов друг с другом по вопросу согласованного влияния на цены, качество услуг и другие условия велика. Клиенты могут оказывать конкурентное давление на магазин. Например, если услуги танцевальной студии достаточно схожи с услугами конкурентов, то потребитель может переключиться с одного студии на другую без особых затрат, а танцевальная студия, в свою очередь, будет вынуждена идти на дополнительные уступки, желая сократить отток клиентов.

Значительное влияние имеет информированность клиентов о танцевальной студии и конкурентах. Чем лучше осведомлены потребители, тем лучше для студии. В частности Internet открывает новые возможности для потребителей в поиске информации.

. Рычаги воздействия поставщиков

Это далеко не важное звено. Танцевальному клубу нет необходимости ежемесячно сотрудничать с поставщиками, поскольку закупка спортивного инвентаря будет осуществляться раз год. Конечно, поставщики могут оказывать конкурентное давление, посредством обеспечения более выгодных (невыгодных) условий с точки зрения цен, качества, объемов и сроков поставок. Снижению риска способствует оценка и тщательный выбор поставщика по критериям надежности.

Таким образом, рычаги воздействия поставщиков не оказывают определяющее воздействие на функционирование студии. Оценка угрозы = - 0,1.

. Уровень конкуренции в отрасли

Безусловно, конкуренция на рынке танцевальных услуг самый значимый критерий.

В основном клиенты сохраняют верность имиджу и бренду танцевальному клубу, что увеличивает конкурентоспособность, но создает некоторые трудности в привлечении новых клиентов. Тип конкуренции - неценовой. В то же время, потребители активны, а т.к. на рынке предлагаются и другие услуги-заменители, то степень конкурентного соперничества становится выше. Оценка угрозы = - 1.

Итоговая оценка: -0,4-0,1-0,1-0,1-1 = -1,7

Характер воздействия: умеренный

Эффективность конкурентной стратегии определяется эффективностью защиты организации от влияния пяти факторов конкуренции, возможностью компенсации конкурентного давления и способностью к созданию устойчивых конкурентных преимуществ. Для того, чтобы справиться с этой задачей, менеджеры должны знать характер и перспективы развития конкуренции в отрасли и силы каждого ее фактора.

Правило ромба

М. Портер выделяет четыре атрибута страны (грани ромба), которые каждый в отдельности и все вместе составляют основу конкурентных преимуществ страны:

.   Условия для факторов.

Позиция страны в факторах производства, таких как рабочая сила, инфраструктура и т.д.

.   Состояние спроса.

Характер спроса на внутреннем рынке для данного продукта

.   Родственные и поддерживающие отрасли.

Наличие на рынке отраслей поставщиков, конкурентоспособных на мировом рынке

.   Устойчивая стратегия, структура и соперничество.

Существующие условия для создания, организации и управления в отрасли конкурентный рыночный риск танцклуб

Эти факторы обуславливают возникновение национальной среды, в которой компании зарождаются и обучаются конкурировать.


Каждая из вершин данного ромба - и весь он в целом - иллюстрирует существенные составляющие для достижения успеха в конкуренции в международных масштабах: доступность ресурсов и квалифицированной рабочей силы необходима для обеспечения конкурентного преимущества в отрасли; информация, формирующая благоприятные возможности, которые компании ощущают, и направления, которых они задействуют свои ресурсы квалификацию сотрудников; цели владельцев, менеджеров и отдельных сотрудников компании; и, что очень важно, испытываемое компанией давление, вынуждающее ее делать вложения и осуществлять нововведения.

Применим правило ромба для банковской отрасли.

.   Условия для факторов

Главными условиями для существования в данной отрасли являются такие факторы как, капитал и квалифицированные тренеры. Для этого танцклуб «МиСС» проводит маркетинговую стратегию для привлечения новых клиентов, тренеры танцклуба регулярно посещают мастер классы популярных российских и зарубежных танцоров.

.   Состояние спроса

Развитие танцевального бизнеса, как части всей сферы социально-культурного сервиса, представляется особенно перспективным, т.к. при стабильно растущем среднем уровне доходов населения все больше людей стараются вкладывать деньги в свое здоровье и в свой досуг, т.е., по сути, в свое хорошее настроение.

.   Родственные и поддерживающие отрасли

Родственные и поддерживающие отрасли. Наличие в национальной экономике развитых родственных и поддерживающих отраслей, то есть отраслей, обеспечивающих фирму необходимыми материалами, полуфабрикатами, комплектующими изделиями и другими материальными средствами и необходимыми информационными объектами, является непременным условием создания и поддержания конкурентного преимущества каждой отдельной фирмы в стране по сравнению с фирмами других стран.

Родственные отрасли могут выступать в качестве мощных конкурентов, выводя на рынок товары-субституты. Поэтому их можно считать стимуляторами научно-технического прогресса в отраслях и фирмах, которые они обслуживают.

Для танцевального клуба таких отраслей довольно много, потому что такие вещи, как спортивный инвентарь, верее его отсутствие могут привести к большим убыткам. Также для танцклуба очень важны информационные отрасли, такие как Интернет, телефоны.

. Устойчивая стратегия, структура и соперничество

Конкурентоспособность в любой отрасли представляет из себя результат объединения практики управления и моделей организации, подходящих данной отрасли, так же источников конкурентных преимуществ для данной организации. Достигаемые организацией успехи предопределяются преобладающими типами образования, ореолом престижа, значимости и ценностным уровнем. Успех танцоров танцклуба «МиСС» делает отрасль престижной, усиливая, таким образом, её внутренний потенциал и преимущества.

.4 Анализ конкурентов

Для анализа конкурентоспособности танцевального клуба «МиСС» были выявлены следующие основные конкуренты: «Азбука танца», Фитнес-клуб «АННА»  и Муниципальные учреждения. Были использовали следующие признаки: квалификация персонала; цена; количество танцевальных направлений; месторасположение; оборудование; система маркетинговых «ходов». Оценка производилась по десятибалльной шкале (1 - наименьшее, 10 - наибольшее).

Таблица 6

Оценка конкурентоспособности

Признак

Весовой коэф.

«МиСС»

«АННА»

«Азбука танца»

Муницип. учреждения



Балл

Взв. к-т

Балл

Взв. к-т

Балл

Взв. к-т

Балл

Взв. к-т

квалификация персонала

0,18

10

1,8

9

1,62

9

1,62

9

1,62

Цена

0,2

10

2

7

1,4

7

1,4

10

количество танцевальных направлений

0,15

9

1,35

8

1,2

9

1,35

8

1,2

месторасположение

0,12

7

0,84

9

1,08

9

1,08

8

0,96

оборудование

0,19

7

1,33

7

1,33

9

1,71

7

1,33

система маркетинговых «ходов»

0,16

8

1,28

8

1,28

9

1,44

8

1,28

Суммарный взвешенный балл

1


8,6


8,27


8,4


8,39


В соответствии с полученными данными, составим рейтинг оцениваемых магазинов:

.   «МиСС»

2.      «Азбука танца»

.        Муниципальные учреждения

.        «АННА»

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что танцевальный клуб «МиСС» является достаточно конкурентоспособным.

Данный анализ позволил выделить следующие конкурентные преимущества танцевальной студии:

-  высококвалифицированный персонал;

-       предложение слабопредставленных в городе танцевальных направлений;

-       демократические цены.

Все эти преимущества позволяют танцевальному клубу «МиСС» быть одним из лучших на рынке.

.5 Описание действующей конкурентной стратегии

Ниже приведен SWOT-анализ для танцевального клуба «МиСС» с целью выявить и соотнести сильные и слабые стороны компании, а также угрозы и возможности внешней среды. Данная методика позволяет выявить основные направления деятельности фирмы для обеспечения ее стабильности в отрасли, а также поможет выработать стратегию фирмы на рынке.

SWOT-анализ

Возможности

Угрозы

1. Увеличение клиентской базы. 2. Продвижения идеи здорового образа жизни и увеличение спроса на услуги танцевальной студии (получение большей прибыли). 3. Создание положительного имиджа танцевальной студии.

1 Отсутствие сложившегося мнения о танцевальной студии, отсутствие стабильной клиентской базы. 2. Наличие серьезных конкурентов и появлений новых.

Танцевальный клуб привлекает клиентов, благодаря обширному предложению танцевальных направлений, аэробных и стабилизирующих занятий, слабо представленных у других студий. Высокое качество обслуживания, квалифицированный персонал, позитивный имидж клуба будут способствовать расширению клиентской базы. Использование различных маркетинговых ходов, таких как «первое бесплатное занятие», «приведи друга», предоставление абонементов различной длительности благоприятно скажется на деятельности студии. К преподавателям будут определенные требования. Они могут проходить какие-либо специальные курсы для должной подготовки к тому, чтобы качественно предоставить услугу.

В случае появления новых конкурентов, снизить возможные угрозы можно за счет сформированного положительного имиджа клуба, качества услуг. Однако это приведет к дополнительным финансовым затратам, поэтому необходимо постоянно работать над отношениями с постоянными клиентами.

При выходе на рынок, необходимо грамотно информировать потенциальных клиентов о новой танцевальной студии и сформировать в их сознании позитивный имидж последнего, для чего применяют методы PR. Значительные финансовые затраты на рекламу и раскрутку студии вскоре окупятся, за счет увеличения клиентской базы и спроса на предлагаемые услуги, а также укрепления конкурентных позиций.

Возможно сокращение доходов и расходов потребителей, увеличение издержек студии, в результате сокращения потребительского спроса. Все это приведет к сокращению доходов студии. Рекомендуется тщательно отслеживать вхождения на рынок новых конкурентов и регулировать свою конкурентную политику в соответствии с происходящими изменениями. Это позволит сохранить конкурентные позиции танцевальной студии и клиентскую базу.

Сильные стороны

Слабые стороны

- Значительные финансовые затраты на рекламу и PR. - Высокая з/п квалифицированных сотрудников - Наличие конкуренции на рынке, угроза входа на рынок новых игроков Неудобное месторасположение клуба


SWOT-анализ помог выяснить, как одни факторы могут влиять на другие, как сильные стороны могут способствовать осуществлению возможностей и предотвращению угроз и наоборот.

SWOT-анализ выделяет направления деятельности танцевальной студии «МиСС», которые необходимо развивать для укрепления слабых сторон и предотвращения потенциальных угроз:

- информирование потенциальных клиентов о танцевальном клубе и формирование в их сознании позитивного имиджа последнего;

-   формирование устойчивой клиентской базы за счет индивидуального подхода к каждому клиенту и предоставления качественных услуг;

-   тщательный отбор сотрудников - тренеров;

-   укрепление конкурентных позиций на рынке, посредством увеличения танцевальных направлений.

2. Разработка мероприятий по управлению конкурентной стратегией

.1 Мероприятия по внедрению новых услуг в танцевальный клуб «МиСС»

Конкурентная стратегия - это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли - то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.

Чтобы достичь успеха в современной экономике, фирма должна ориентироваться на своих конкурентов, т.е. избегать их сильных сторон и искать их слабые места, чтобы затем начать маркетинговую атаку на эти слабые места. Фирма совсем не обязательно должна быть самой лучшей в каждой сфере своей деятельности. Можно сфокусировать свои усилия в нескольких сферах, достичь в них отличных результатов, и даже лидерствовать, а в остальных быть «на вторых ролях».

Этот раздел представляет собой практическую часть данного курсового проекта, в нем будет дано обоснование выбора конкурентной стратегии танцевального клуба «МиСС», разработаны мероприятия, направленные на ее реализацию, и пути их финансирования, а также будет дана оценка эффективности предложенных мероприятий.

Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Компания обладает конкурентным преимуществом, если ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением потребителей.

Рассмотрим отличительные признаки конкурентных стратегий:

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ОСНОВНЫХ СТРАТЕГИЙ КОРПОРАЦИИ

Тип признака

Лидерство по издержкам

Дифференциация

Фокусирование (концентрация)

Стратегическая цель

Значительный сектор на рынке товаров и услуг

Значительный сектор на рынке товаров и услуг

Узкая рыночная ниша, где потребности и вкусы покупателей сильно отличаются от остального рынка

Основа конкурентного преимущества

Более низкие по сравнению с конкурентами издержки производства

Возможность предоставления клиентам продукции, отличной от продукции конкурентов

Более низкие затраты по обслуживанию выбранной ниши или способность предоставить клиентам ниши то, что отвечает их потребностям и вкусам

Ассортимент выпускаемой продукции

Добротный базовый продукт с небольшим числом модификаций (приемлемого качества и небольшого выбора)

Богатый ассортимент, широкий выбор, сильный акцент на выбранных признаках дифференциации

Подогнан под специфические потребности выбранного сегмента рынка

Производственная тактика

Непрерывный поиск путей снижения издержек производства при сохранении приемлемого качества и характерных качеств продукции

Разработка методов предоставления дополнительной "ценности" покупателям

Подгонка под нишу

Тактика маркетинга

Стремление сыграть на признаках, позволяющих снизить издержки производства

- Строится на любых признаках за которые покупатели готовы платить- Установка премиальной цены с целью покрытия дополнительных издержек дифференциации

Подчеркивание уникальной возможности производителя удовлетворить специфические потребности покупателей

Вспомогательная стратегия

- Экономически оправданные цены (стоимость)- Все элементы стратегии направлены на поддержание устойчивого преимущества в области издержек производства - главная задача руководства состоит в снижении издержек производства, из года в год, в каждой сфере деятельности

- Эффективное использование признаков дифференциации- постоянное совершенствование и внедрение новых технологий с целью отрыва от преследователей- концентрация усилий на разработке нескольких дифференцирующих признаков; использование их (признаков) для завоевания высокой репутации

Строгое следование принципу более полного по сравнению с конкурентами удовлетворения потребностей клиентов выбранной ниши; не терять имидж компании и не растрачивать силы на переключение на другие сегменты и расширение ассортимента с целью увеличения рынка


Остановимся подробнее на стратегии лидерство по издержкам, которая характерна для танцевального клуба «МиСС»

Данная стратегия предельно проста. Чтобы добиться успеха компания должна снизить издержки и стать лидером по этому показателю в своей отрасли. Компания, старающаяся стать лидером по издержкам нуждается в как можно более качественном персонале, который будет выполнять свою работу лучше. Именно поэтому тренеры танцевального клуба «МиСС» являются постоянными участниками мастер классов, соревнований и батлов.

Для того чтобы иметь низкие издержки, компании придется обслуживать достаточно много разных сегментов рынка. Относительно танцклуба - это предоставление широкого спектра танцевальных направлений и аэробных занятий.

.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

Для того чтобы все время оставаться лидером по издержкам, компании придется постоянно искать новые возможности сэкономить, внедряя новую технику управления, самые последние технические разработки. Кроме того, нельзя игнорировать принципы дифференциации, так как присутствует возможность того, что покупатели сочтут качество продукции компании не достойным для них. А по тому, надо понимать, что низкие издержки не являются синонимом низкокачественной продукции, и даже не являются синонимом дешевой продукции. Никто не мешает при должном позиционировании продавать товары по той же цене, что и конкуренты. А за счет низких издержек компания сможет получать более высокую прибыль.

Однако фактор, который не стоит терять из виду - потребители. Они могут стать тем фактором, который может заставить компанию снизить цены, что поведет за собой уничтожение всего преимущества лидера по издержкам.

Танцевальный клуб «МиСС» в настоящее время занимает наибольшую долю рынка по предоставлению танцевальных услуг города Липецка и существует уже более 15 лет. Положительный имидж и демократические цены способствуют поддержанию и увеличению клиентской базы.

Заключение


Конкурентные стратегии это важная и неотъемлемая часть современных рыночных отношений. Фирма или предприятие выстраивает свою конкурентную стратегию исходя из занимаемой позиции на рынке, т.е. является ли она лидером рынка, претендентом на лидерство, последователем либо обитателем ниши. Проводит анализ своих конкурентов и оценивает свои возможности, и лишь затем выбирает подходящую для себя конкурентную стратегию.

Для каждого сегмента характерно оригинальное поведение потребителей, а, значит, собственная конкурентная стратегия, которую наилучшим образом может реализовать предприятие на этом сегменте.

Чтобы выдержать конкуренцию, руководители школ танцев, как правило, следуют определенной стратегии. Среди приемов стратегического и инновационного менеджмента, которые при этом используются - специализация на современных стилях танцев, найм звездных хореографов, евроремонт помещений и создание других удобств для своей клиентуры.


Библиографический список

1. М. Портер - Конкуренция, 2005

.   Баталов А.Г., Самойлов Г.О. - Банковская конкуренция //М.: Экзамен, 2002

3.      Братко А.Г. - Кто должен развивать банки? // Банковское дело, 2006 №2

.        Воеводская Н. - Проблемы эволюции финансового рынка // Экономист, 2003 №8

.        Доронин И.Г. Новые явления и тенденции в экономике и на финансовом рынке западных стран // Деньги и кредит - 2003 - №9

.        Жуков Е.Ф. - Деньги, кредит, банки, М: ЮНИТИ, 2000

.        Климанов В.В., Лавров А.М. - Проблемы экономико-георафического изучения банковской системы России // Вестник, 2000 №1

.        Конкурентное право. - Пособие для работников антимонопольных органов // Под общей ред Фонаревой, 2001

.        Красавина Л.Н., Валенцева Н.И. - Роль банков на финансовом рынке: мировой опыт и российская практика // Финансы и кредит, 2006 №8

Похожие работы на - Управление конкурентной стратегией танцевального клуба 'МиСС'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!