Сохранность и крепление грузов

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,5 Кб
  • Опубликовано:
    2013-04-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Сохранность и крепление грузов

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ











Тема: Сохранность и крепление грузов

Предмет: Грузоведение




Выполнила студентка 4 курса

Смирнова Е.Г.

шифр: 0442-п/Д-1040

Адрес: г. Череповец

Пр.Победы 202-34

Рецензент:

Голубкин Б.П.


Череповец 2008г.

Содержание

1. Введение. Транспортная классификация

2. Характеристика сыпучих и штучных массовых грузов

2.1 Классификация, характеристика и организация перевозок массового груза

2.2 Транспортная характеристика и перевозка тарно-штучных грузов

2.3 Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах

2.4 Классификация, транспортная характеристика и перевозка опасных грузов

2.5 Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузов не предусмотренных Т.У.

Список литературы

1. Введение. Транспортная классификация

В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения.

Решение этих важных для железнодорожного транспорта проблем зависит от изучения вопросов, связанных с транспортными характеристиками грузов: Объемно - массовыми параметрами, физико-химическими, биологическими и другими свойствами, определяющими условия перевозок грузов, выбор и расчет конструкции тары, установку и крепление грузов на открытом подвижном составе.

Грузы каждого наименования обладают присущими только им свойствами и в комплексе с параметрами тары и упаковки, специфические свойства груза составляют понятие - «транспортная характеристика груза».

Транспортная характеристика определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, технические средства выполнения этих операций. При этом решаются задачи по рационализации перевозочного процесса: - выбор подвижного состава, складов, механизации погрузочно - разгрузочных работ.

Транспортная классификация

В транспортной классификации в зависимости от вида и состояния грузов, предъявляемых к перевозке, типы их упаковки и способов погрузки и перевозки, обеспечивающих сохранность продукции, все грузы объединены в 3 группы: сухогрузы, наливные и живность. Каждая группа делится на подгруппы, объединяющие грузы сходные по их транспортным характеристикам и условиям перевозки.

В зависимости специфических свойств и условий транспортировки все грузы классифицируются на 11 групп:

. Скоропортящиеся грузы - продукты пчеловодства, огородничества, садоводства, рыболовства, животноводства, птицеводства.

2.   Гигроскопические грузы - соль, сахар, цемент, хлопок и др.

3.      Грузы, аккумулирующие посторонние запахи - продукты перемола, чай, сахар и др.

.        Грузы со специфическими запахами, которые могут испортить другие грузы - рыбопродукты, кожсырьё, нефтепродукты, табачные изделия.

.        Грузы, устойчиво сохраняющие свои характерные свойства - руды чёрных и цветных металлов, каменный уголь, минерально-строительные грузы, лесоматериалы и др.

.        Навалочные грузы, теряющие при транспортировке свойство сыпучести (смерзание, спекание отдельных частиц) - это колчедан гранулированный шлак, каменный уголь, каменные соли и др.

7.   Слёживающиеся навалочные грузы - цемент, фосфатная мука, глина, и др.

8.      Опасные грузы.

.        Грузы, теряющие массу - мясо, овощи, бахчевые грузы.

.        Живность.

.        Продукция машиностроения.

По условиям и способам хранения различают три группы грузов:

-ую группу составляют ценные грузы и грузы, которые могут испортиться под воздействием влаги или изменений температуры. К ним относятся скоропортящиеся грузы, промышленные и продовольственные товары широкого потребления и т.д. Хранение этой группы грузов осуществляется в закрытых складах.

-ую группу составляют грузы, не подверженные воздействию природных колебаний, но попадание влаги может привести к их порче - это бумага, металл, хлопок и т.д. Эти грузы в крытых складах или на крытых площадках (под навесом).

В 3-ую группу входят грузы, не подверженные или слабо подверженные воздействию внешней среды: каменный уголь, лес, контейнеры, минерально-строительные материалы и т.д. Их хранят на открытых площадках платформах.

Для мест общего пользования установлены предельные сроки хранения

часов - цветы живые срезанные.

часов - овощи свежие, кроме капусты, картофеля и свеклы. Растения срезанные, фрукты и ягоды свежие.

Одни сутки - икра рыб в упаковке. Картофель, свекла и бахчевые в таре. Жир и сало животных. Напитки, воды минеральные. Спирт винный.

Хлебобулочные изделия. Кожи, шкуры. Продукция химии в таре;

Двое суток - все скоропортящиеся грузы, прибывшие в рефрижераторных вагонах, рефрижераторных контейнерах. Овощи, грибы, фрукты и ягоды соленые, маринованные, консервированные. Растения живые. Яйца пищевые. Консервы и соки;

трое суток - минеральные удобрения в упаковке. Изделия из камыша, лозы, лыка, мочала, прутьев, соломы. Утиль - сырье в пакетированном виде. Стружки древесные прессованные в брикетах;

пять суток - остальные грузы, не поименованные в настоящем пункте, кроме скоропортящихся и грузов для личных (бытовых) нужд.

За хранение после истечения срока бесплатного хранения грузов, выгруженных в местах общего пользования средствами грузополучателя или находившихся в вагонах или контейнерах, прибывших под выгрузку в места общего пользования, взимаются сборы.

Перевозка значительной части грузов разрешена на открытом подвижном составе. Грузы, перевозимые на открытом подвижном составе, в зависимости от основных свойств, способов размещения и крепления в вагоне, подразделяются на три группы.

В первой группе объединены сыпучие и кусковые грузы, перевозимые навалом - минерально-строительные материалы (песок, щебень, гравий, камень, глина, шлак, земля, алебастр, мел, гипс, бой кирпичный и др.), каменный уголь различных марок, руды (железосодержащие, серный

Колчедан и др.), торф. Дополнительного закрепления в вагоне не требуют, а их устойчивость в процессе транспортировки обеспечивают борта платформ и стенки полувагонов.

Вторую группу составляют штучные грузы: машины всякие, станки, кабели и др. После погрузки их закрепляют в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

В третью группу входят штабельные грузы, представляющие собой

Однородные по геометрической форме и размерам предметы, укладываемые в несколько ярусов по высоте и в один или несколько штабелей по длине вагона. После погрузки штабеля увязывают и закрепляют в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов.

Маркировка грузов

Маркировка дает возможность установить принадлежность отдельных грузовых мест к той или иной партии грузов. Грузовая марка может быть выполнена в виде различных знаков, обозначений, рисунков и надписей. Различают три вида маркировки грузов: товарная, транспортная, специальная. Товарная предназначена для информации торговых организаций и покупателей.

Специальная наносится грузоотправителем.

На перевозимые грузы введены специальные марки:

«Верх не кантовать»,

«осторожно стекло ломкое, хрупкое»,

«не кантовать здесь ЦТ»,

«боится холода»,

«боится тепла»,

«боится сырости»,

«боится света»,

«открывать здесь»,

«стропить здесь»,

«крюками не брать»,

«герметичная тара».

Перевозка смерзающихся грузов

К смерзающимся грузам относятся перевозимые насыпью грузы,которые при температуре наружного воздуха ниже 0◦С теряют свои обычные свойства сыпучести вследствие смерзания частиц груза между собой и примерзания их к полу и стенкам вагона. Грузоотправитель должен провести соответствующую подготовку.

Вот ряд профилактических мер, предохраняющие грузы от смерзания:

предварительная сушка насыпных грузов до безопасной влажности;

промораживание увлажненных грузов до их погрузки;

равномерное обрызгивание их массы, а также пола и стенок

полувагонов и платформ каменноугольными и минеральными маслами, профилактическими жидкостями;

пересыпка грузов негашеной известью, древесными опилками.

Грузоотправитель при предъявлении такого груза в верхней части

накладной поставить штемпель «смерзающийся», а в графе «Особые заявления и отметки отправителя» указать меры профилактики или делает отметку: «С согласия получателя - без профилактики». Иначе смерзающийся груз к перевозке не допускается.

Факторы, определяющие свойства и качество грузов.

К этим факторам относятся:

-    Влажность

-        Газовый состав воздуха.

         Запылённость среды.

         Температура воздуха.

         Механическое воздействие на груз.

         Биохимические процессы в грузах.

Тара и упаковочные материалы

Упаковка - это средство или комплекс технических средств, обеспечивающих защиту груза от повреждений и потерь, влияние окружающей среды, загрязнения. Упаковка облегчает процесс хранения, транспортировки, перегрузки и реализации груза.

Основные элементы упаковки:

Тара,

Упаковочные материалы,

Средства консервации.

Потребительская тара - переходит к потребителю с товаром.

Групповая тара объединяет мелкую тару в крупную. Производственная тара предназначена для упаковки полуфабрикатов. Тара-оборудование - это внутригородская и внутрирайонные перевозки. Транспортная тара предназначена для обеспечения сохранности перевозки грузов.

К упаковочным материалам относят: бумагу, фольгу, полимерные плёнки, пропитанную бумагу.

К амортизационным материалам относят: опилки, войлок, шерсть, стекловолокно, бумагу, картон, стружку, пенистые полиматериалы.

2. Характеристика сыпучих и штучных массовых грузов

груз перевозка транспортировка

Ископаемые угли, сланцы, торф, флюсы, руды и др., строительные грузы. Классификация осуществляется по гранулометрическому составу, сортам, маркам. Необходимо учитывать свойства грузов: сыпучесть, влажность, склонность к смерзанию, слеживанию,водообразованию, коэффициенту трения, теплопроводность и др. Эти свойства груза качественно влияют на организацию перевозок. Для эффективности перевозок осуществляются методы облагораживания топлива и руды: обогащение, брикетирование, и коксование, обезвоживание.

Для перевозки заданного груза, согласно приложения 2.1,принять вагон с указанной величиной технической нормы его загрузки.

Эксплуатационно-экономические показатели грузов:

Технический коэффициент тары, отношение массы тары вагона qm к грузоподъемности Ргр (чем меньше технический коэффициент тары, тем лучше конструкция вагона для перевозки заданного груза):


Погрузочный коэффициент тары учитывает фактическое использование вагонов при перевозке конкретных грузов и определяется отношением массы тары вагона к произведению грузоподъемности вагона на коэффициент ее использования λ


Эти два коэффициента могут быть равны только при полном использовании грузоподъемности вагона, что возможно лишь для отдельных вагонов и грузов.

Основной показатель степени использования грузоподъемности вагона - это его среднее статическая нагрузка и коэффициент использования грузоподъемности.

Средняя статическая нагрузка вагона определяется:


где ΣQсут - общее количество тонн, погруженных за определенный период (сутки, месяц и т.д.) в подразделении (на станции и т.д.);

ппогр - число загруженных вагонов за этот же период времени.

Коэффициентом использования грузоподъемности вагона λ называется отношение средней статической нагрузки грузоподъемности.

Использование грузоподъемности вагонов главным образом зависит от плотности груза, а так же соответствия вагонов характеру перевозимых грузов, применения приспособлений, увеличивающий объем вагона, характера тары и упаковки, способов и условий погрузки груза. Плотность зависит от размеров кусков фракций и степени подготовки груза к перевозке.

Регулирование подачи вагонов под погрузку в соответствии с плотностью загружаемого груза имеет большое значение. Вагоны с одинаковой грузоподъемностью имеют различный объем кузова для крытых вагонов: 106 и 120 м3 . Следовательно, и различную удельную грузоподъемность (количество тонн грузоподъемности, приходящееся на 1 м3 геометрического объема кузова):


Поэтому для наилучшего использования целесообразно подавать под погрузку более легковесных грузов вагоны с наименьшей удельной грузоподъемностью. Вагон с более низким коэффициентом использования грузоподъемности целесообразно направлять на более короткие расстояния, а с более высоким на дальние, это обеспечивает повышение средней динамической нагрузки груженого вагона.

Погрузку массовых грузов соотносительно невысокой плотностью (некоторые сорта угля, руды, кокса, торфа и др.) производят выше уровня бортов вагонов открытого типа (полувагоны) с «шапкой», а при перевозке лесоматериалов и труб используют полностью габарит подвижного состава, в том числе и суженую часть его.

Объем «шапки» для кусковых и сыпучих массовых грузов зависит при прочих равных условиях от высоты погрузки над уровнем бортов, а высота - от угла естественного откоса груза в движении, который колеблется в пределах от 30º (каменный уголь, руда, известняк) до 40º (железняк, бурый уголь, торф). Для таких грузов, как торф, песок, он изменяется в зависимости от влажности.

Максимально допустимая высота «шапки»:


В - внутренняя ширина, мм;

а - угол естественного откоса груза в движении, град;

β - коэффициент, учитывающий, что в верхней части «шапки» при погрузке, для предохранения груза от утраты, делают площадки по длине вагона (β=0,80,85).

Погрузочный объем полувагона или платформы при перевозке грузов с «шапкой»:

где Vб - объем части груза в пределах бортов, м 3;

Vш - объем груза, находящегося выше бортов (объем «шапки»), м3.

«Шапка» бывает 2 - х видов: треугольное сечение и в виде трапеции.

Группа грузов: химические и вяжущие материалы имеют такие свойства, как агрессивность, гигроскопичность, склонность к распылению, загрязнению окружающей среды. Перечисленные свойства оказывают влияние на способы хранения и сохранность грузов.

Лесоматериалы классифицируют по породам, степени обработки, размерам. Специальные свойства грузов: плотность, коэффициенты полно древесности, влажность, запах, пожарная опасность, пороки древесины, цвет. Данные свойства влияют на качество этих грузов.

К штучным строительным материалам относят: кирпич, шифер, железобетонные изделия. Такие их свойства, как прочность, хрупкость оказывают влияние на виды упаковки, способы хранения и перевозки

Металлы классифицируют по размерам, сортам, маркам. Склонность к коррозии. Эти свойства влияют на способы упаковки, пакетирования и хранения.

Характеристика нефтеналивных и опасных грузов. Указанные грузы имеют различные физические свойства и химический состав. Нефтепродукты имеют фракционный состав, различную плотность, вязкость, испаряемость, электризацию, коррозионное воздействие, температурные характеристики, токсичность. В Правилах перевозки опасных грузов дана характеристика опасных грузов, условия перевозки этих грузов, особенности оформления перевозочных документов.

Характеристика зерновых грузов и продуктов перемола. При решение вопросов связанных с перевозкой грузов следует обратить внимание на правильный выбор подвижного состава, контейнеризацию перевозок.

2.1 Классификация, характеристика и организация перевозок массового груза

Народно-хозяйственное значение улучшение пользования грузоподъемности вагона в конечном итоге сводится к повышению статической нагрузки, что уменьшает потребность в вагонах для перевозки заданного груза, снижает эксплуатационные расходы.

Пользуясь приложением 1.1 выбираем груз - бурый уголь.

Дано: бурый уголь перевозим в 4-хосных полувагонах.

Vк = 73 м3 - объём кузова вагона.

L = 1500 - расстояние перевозки.

Qсут = 1500 т. - суточный размер погрузки.

Руд = 0.7 т/м3 - удельный вес груза.

α = 400 - угол естественного откоса.

Р гр.п = 64 т. - грузоподъёмность вагона.

Qв =21,75 т. - масса тары вагона.

-й вариант: погрузка осуществляется до верхних балок полувагона

Рст= V*Pуд=73*0,7 = 51,1т.

λ═ Р ст/ Ргр.п λ = 51,1/64 = 0,8

Кm =QВ/ Ргр.п Кm = 21,75/64=0,34

Кn= QВ/ Ргр.п *λ Кn =21,75/64*0,8=0,42

n = (Qсут/ Рст)*365 n = (1500/51,1)*365=10713

2-й вариант: при погрузке с «шапкой»

Определим объем трапецеидальной «шапки». Рекомендуется принять высоту шапки Н= 300мм. Определим размеры верхней площадки:

а = Н/tgα

где α -угол естественного откоса, α = 40°, tg =1

следовательно α = 0,3м

в = В - 2*0,3= 2,9 -0,6 = 2,3м

l= L - 2* 0,3 =12,156 -0,6 =11,556м

объем «шапки» трапецеидальной формы

V= Н/6(L*В+(L+l)+l*в)

V= 0,3/6(12,156*2,9+(12,156+11,556)+11,556*2,3=9,2м

Объем вагона с учетом «шапки» будет 73+9,2=82,2м

Рст =82,2*0,7=57,54т

λ= Рст /Ргр.п= 57,54/64= 0,8

Кm=Qв/Ргр п =21,75/64=0,34

Кn=Qв/Ргр п*λ= 21,75/64*0,9=0,38

n═(Qсут/Р гр п)*365=(1500/ 57,54)*365=9516в

Выбор будет осуществляться на основании сравнения показателей, приведенных в таблице

Определим годовую потребность вагонов:

Δn = n1 - n2 = 10713-9516=1197 вагонов

Таким образом, если мы применим загрузку вагонов с наращенным бортом, то получим годовую экономию в количестве 1573 вагонов.

Определяем снижение капитальных затрат от сокращения парка вагонов.

Наименование груза

Номер варианта

Род вагона

Масса тары вагона Qв,т

Техническая норма загрузки вагона Pтн,т

Грузоподъемность вагона Pгр н, т

Коэффициент использования гп λ=Pтн/Pгр n

Технический коэф тары Кm=Qв/Pгр n

Погрузочный коэф тары Kn= Qв/Pгр n λ

Годовая потребность вагонов Qсут/Pтн 365

Отметки о наиболее эконом вагоне

Бурый уголь

1

пв

21,75

51,1

64

0,8

0,34

0,42

10713

худший


2

пв с шапкой

21,75

57,54

64

0,9

0,34

0,38

9516

лучший



где αрем - коэффициент (больше 1), учитывающий нахождение вагонов в плановых видах ремонта (его можно принимать равным 1,05);

Р1тех,,Р2тех - техническая норма загрузки вагона соответственно по худшему и лучшему вариантам, т ;

Qврср - среднее время оборота вагона, сутки; 8 суток

авх - коэффициент (меньше 1), характеризующий долю затрат на развитие вагонного хозяйства, (пропорционален затратам на вагонный парк примерно 0,1);

Свагстр - средняя стоимость постройки одного грузового вагона, руб.= 1000000руб.

Определение снижения эксплуатационных расходов в связи с уменьшением потребности числа вагонов для заданного объема перевозок в результате повышения статической нагрузки.

Сокращение вагоно - часов за год.


Сокращение эксплуатационных расходов.


Экономия приведенных расходов.


Профилактические меры против смерзания бурого угля:

предварительная сушка до безопасной влажности;

промораживание увлажненного груза до его погрузки;

равномерное обрызгивание его массы, а так же пола и стенок полувагонов каменно угольными и минеральными маслами, профилактическими жидкостями и др;

пересыпка груза негашеной известью, древесными опилками.

При дальних перевозках грузов в условиях низких температур окружающего воздуха, грузополучатели оснащают свои пункты выгрузки средствами разогрева или механического рыхления до восстановления сыпучести смерзающихся грузов.

Для разогрева этих грузов используются тепляки, инфракрасные излучатели. Для механического рыхления применяются бурофрезерные установки, виброударные установки, виброрыхлители и другие.

Особое внимание должно быть уделено оформлению перевозочных документов.

За неправильное указание в накладных наименования грузов, особых отметок или необходимых мер по перевозке смерзающего груза, за неправильное указание свойств груза, с грузоотправителя взимается штраф в размере 5-кратной платы за перевозку такого груза на все расстояние не зависимо от возмещений, вызванных данным обстоятельством, убытков железной дороги.

.2 Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов

При описании ответить на вопросы:

рационализация и стандартизация тары, установление оптимальных ее размеров для данного груза в соответствии с внутренним объемом кузова вагона; эффективность этих мероприятий.

размещение и крепление грузов в вагонах.

использование пакетной погрузки и ее эффективность.

нанесение специальных марок, отправительской марки и др.
на грузовых местах.

меры по улучшению использования грузоподъемности вагона.

Студенту рекомендуется максимальное использование пакетной погрузки со следующими размерами поддонов 800x1200.

Студентам рекомендуется выбрать тип поддона, наилучший способ их размещения с учетом конкретных размеров пола вагона, например 2700x13700 мм, двухъярусной погрузке пакетов, не допуская при этом превышения технической нормы грузоподъемности вагона.

Штучные грузы перевозят по железной дороге в крытых вагонах и на открытом подвижном составе без тары (навалом), транспортных пакетах специализированных и универсальных контейнерах с выполнением большого числа перегрузочных операций.

Сохранность штучных грузов зависит от конструкции вагона, особенность эффективности его амортизационной системы, упаковки, способа укладки и свойств самого груза и многих других факторов.

Одним из важнейших факторов является соответствующее качество тары и упаковки, правильное обращение с ними при выполнении погрузочно - разгрузочных работ, надежное закрепление в вагоне.

Увеличение скоростей движения, вождения тяжеловесных поездов , интенсификация всего перевозочного процесса способствуют резкому росту динамических нагрузок, приводящих к нарушению целостности тары. Следствием воздействия динамических нагрузок является непрочность настила между ярусами (при многоярусной погрузке), неплотная погрузка грузовых мест в ярусе.

Основными причинами несохранных перевозок грузов в крытых вагонах являются: механические повреждения в результате сдвига, развала и смещения груза, неправильная укладка груза в вагоны и др.

С целью обеспечения сохранности штучных грузов укладку их в крытые вагоны осуществляют сплошными рядами, исключающими взаимное перемещение грузовых мест, равномерно по всей площади пола вагона в несколько ярусов по высоте до полного использования грузоподъемности или вместимости вагона. При многоярусной погрузке в одном ярусе устанавливают пакеты.

Транспортный пакет - укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре или без тары, скрепленных между собой с помощью универсальных, специальных разового использования или многооборотных пакетирующих средств, на поддонах или без них, и обеспечивающее в процессе перевозки и хранения:

возможность механизированной погрузки (выгрузки):

целостность пакета (сохранность груза);

безопасность работников, выполняющих транспортные, складские и погрузочно - разгрузочные работы;

рациональное использование грузоподъемности, вместимости крытых, изотермических вагонов и контейнеров, а при перевозке в открытом подвижном составе - полное использование габарита погрузки;

устойчивость, а в необходимых случаях возможность крепления пакетов от продольных и поперечных смещений в вагонах, в процессе перевозки;

безопасность движения поездов.

Пакетирование грузов осуществляется силами и средствами грузоотправителей до предъявления их к перевозке. Грузоотправитель обязан сформировать транспортные пакеты согласно требованиям стандартов или технических условий на перевозимые грузы. В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.

За надежность конструкции транспортного пакета, средств пакетирования, контрольных знаков, средств крепления ответственность несет грузоотправитель.

При перевозке в крытых вагонах параметры транспортного пакета, сформированного из грузов с применением грузооборотного поддона размерами 800*1200 мм, не должны превышать 840*1240 мм.

На транспортном пакете грузоотправителем указывается количество находящихся в нем грузовых единиц.

Средства крепления груза и транспортные пакеты должны иметь контрольные знаки и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из транспортного пакета без нарушения средств крепления и контрольных знаков.

Контрольными знаками являются: пломба с указанием наименования грузоотправителя; контрольная лента, скрепленная в замок; усадочная пленка.

На транспортные пакеты перед предъявлением их к перевозке грузоотправителем наносятся маркировки: отправительская, специальная и железнодорожная.

Если отправительская маркировка присутствует на каждом грузовом месте, включенном в транспортный пакет, и доступно для визуального учета и контроля без вскрытия грузового места, нанесение такой маркировки на транспортный пакет необязательно.

Специальная маркировка указывает свойства груза и способы обращения с ним при выполнение погрузочно - разгрузочных и складских операций. Она может быть выполнена в виде текста или рисунков.

Железнодорожная маркировка на транспортные пакеты наносится грузоотправителем до предъявления к перевозке груза при повагонной отправке, а при предъявлении таких пакетов мелкой отправкой - железнодорожной станцией отправления при приеме грузов. Железнодорожная маркировка указывается в виде дроби числа. В числителе указывается сообщаемый станцией порядковый номер из Книги приема грузов к отправлению и через тире количество пакетов в отправке. В знаменателе тире код станции отправления.

Отправительская и железнодорожная маркировки наносятся не смываемой краской на транспортный пакет или в виде прочно прикрепленного к нему ярлыка.

Грузы в транспортных пакетах принимаются к перевозке в местах общего и необщего пользования. По условиям приема транспортный пакет приравнивается к отдельному грузовому месту. Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в крытых и изотермических вагонах и контейнерах, не должна превышать 1500 т.

Похожие работы на - Сохранность и крепление грузов

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!