Маркетинг-план ООО зоосалон 'Dog&caT'

  • Вид работы:
    Практическое задание
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,41 Кб
  • Опубликовано:
    2013-02-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинг-план ООО зоосалон 'Dog&caT'

УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА











практическая РАБОТА

по дисциплине "Маркетинг"

Тема: "Маркетинг-план ООО зоосалон «Dog&caT»"

  1. ООО зоосалон «Dog&caT» - организация, основными видами деятельности которой является предоставление услуг по уходу за внешностью и здоровьем домашних животных. Предприятие планирует начать свою деятельность с 10 сентября 2009 года. Зоосалон «Dog&caT» будет расположен в центре города Х, так как для большинства клиентов салона это удобное месторасположение и здесь можно привлечь больше клиентов, чем в других районах города.

В городе Х уже есть парикмахерские для животных: «Черный кот», «Fox» «Animals», а так же частные лица, которые занимаются стрижкой на дому. Но зоосалон «Dog&caT» может предложить своим клиентам намного больше, чем просто стрижка животных и консультация у ветеринара. Наша цель - сделать качественные стрижки собак и кошек по всеобщим правилам и предоставить клиентам консультацию высококвалифицированных мастеров. Мы надеемся, что от посещения нашего зоосалона наш клиент и его четвероногий друг получат не только великолепную стрижку, но и много радости.

Существует набор обязательных процедур, без которых четвероногим просто не обойтись. Так, собаку или кошку, чтобы она была здоровой, необходимо регулярно вычесывать, стричь, чистить ей ушки и зубки. Все эти процедуры хозяин благополучно может проделывать сам, но в случаях, когда собака слишком капризна или денег в наличии больше, чем свободного времени, есть смысл обратиться к профессионалам. Наш проект будет работать в таких направлениях : стрижка собак и кошек в зоосалоне и выезд на дом, продажа и доставка зоотоваров на дом клиенту (если это занятый человек или у него нет возможности посетить наш салон, он можете заказать любой из зоотоваров, имеющихся у нас в наличии, на дом.), а так же предоставление услуг ветеринара, кинолога (дрессировщика) и хендлера (подготовка животных к выставкам).

Миссией организации является внимательное отношение к клиенту, квалифицированное обслуживание, доступные цены и максимально возможное расширение ассортимента.

Потенциальными клиентами зоосалона являются люди, которые имеют кошку или собаку и следят за красотой, здоровьем и воспитанием животного, с высоким и средним уровнем дохода, в настоящее время обслуживающиеся в обычных зоопарикмахерских и ветеринарных клиниках, ввиду отсутствия в городе зоосалонов, предоставляющих расширенный спектр услуг а так же те, клиенты животные которых участвуют в различных выставках.

  1. В настоящее время на рынке зооуслуг г.Х существуют отдельно парикмахерские для животных, отдельно ветеринарные кабинеты и кабинеты кинолога, а так же отдельно магазины зоотоваров. Салон «Dog&caT» предоставляет расширенный спектр услуг, где объединяет эти услуги и множество других в одном зоосалоне.

Ассортимент зоосалона рассчитан на любого клиента, поэтому мы можем подобрать для Вас как профессиональные корма и аксессуары, так и более недорогие, повседневные товары для животных.

Зоосалон предоставляет своим клиентам различные виды услуг для их питомцев:

  • Стрижка и прическа
  • Чистка ушей и зубов
  • Маски для шерсти
  • Массаж
  • Маникюр
  • Консультация ветеринара, кинолога (дрессировщика), хендлера (подготовка животных к выставкам), диетолога (разработка программ питания для животных)
  • Доставка товаров и предоставление услуг с выездом на дом
  • фото своего питомца, сделанное во время стрижки и после её завершения или заказать видео сюжет о стрижке Вашего питомца.

А так же так же такие товары как:

  • Аксессуары: банты, заколки, резинки, расчески и щетки
  • Одежда для собак
  • Ошейники, Поводки, Шлейки, Намордники
  • Сумки-переноски (натуральная кожа)

Шампуни, Бальзамы, Маски для шерсти <#"justify">Корма

  • Лекарства для животных
  • Книги и DVD-диски о животных и по уходу за животными
  • Многим занятым людям не очень удобно, например, пойти в магазин купить шампунь и намордник для собаки, поехать к ветеринару, и потом сходить в зоопарикмахерскую подстричь животное, так как это занимает много времени. У нас клиент может купить шампунь и намордник, сходить к ветеринару и подстричь питомца в одном салоне для животных. Это значительно сэкономит время клиента. Изюминка нашего зоосалона в том, что здесь клиент получит все для своего питомца и сэкономит свое время.

    1. Еще 15 лет назад подобные услуги и товары воспринимались обывателем как баловство для элиты, в лучшем случае, - как необходимость для требующих тщательного и постоянного ухода выставочных кошек и собак. Со временем желание облагородить свою зверушку стали выказывать и среднестатистические владельцы животных. Сегодня такие услуги пользуются, несомненно, большим спросом, что подтверждается присутствием на рынке и многочисленных частников, работающих на дому. Услуги зоосалона «Dog&caT» несомненно, будут пользоваться спросом, так как здесь не только приведут в порядок и сделают животное красивым, но, а так же клиенты могут получить консультацию и приобрести товары для животных и все это в одном зоосалоне.

    Факторы по которым происходит сегментация рынка для ООО «Dog&caT» это:

    1. Географический: регион - г.Х и Х область, плотность населения - 2млн.чел.
    2. Социально-демографический: возраст - 20-50 лет, уровень дохода -средний и высокий , семейное положение- не имеет значения.
    3. Поведенческий: выгода на которую ориентируется клиент - для постоянных клиентов действует скидка 10%, отношение к услуге - люди, которые заботятся о красоте, здоровье и воспитании животного, в данный момент пользуются услугами обычных зоопарикмахерских, частота необходимости данных услуг для клиентов - стрижка животного примерно 1 раз в 2 месяца, ориентировано на высокоактивных и средне активных клиентов.

    Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности.

    Конкурентов на рынке не так уж и много. На сегодняшний день это пока единственный специализированный зоосалон для животных в г.Х. Есть, конечно, кабинеты при ветеринарных клиниках или питомниках, однако это не то. В большинстве ветеринарных клиник мастеров по стрижке вовсе нет. В других же парикмахерских мастера готовы вычесать колтуны и постричь под машинку (так называемая бытовая стрижка), но чаще всего звучит фраза «Модельных стрижек не делаем!»

    В салоне «Dog&caT» можно постричь и привести в порядок животных, купить товары, получить консультацию ветеринара и других мастеров зоосалона.

    Главными конкурентами для ООО зоосалона «Dog&caT» являются три парикмахерские: «Черный кот», «Fox» «Animals», которые расположены непосредственно в городе, в удаленности от центра.

    Сильные стороны конкурентов:

    • уже сложившийся свой круг клиентов;
    • низкие цены.

    Слабые стороны конкурентов:

    ·более высокий уровень обслуживания;

    ·более широкий спектр, предлагаемых услуг.

    4.Увеличение стоимости бизнеса зависит от доходов, которые генерирует компания. Для обеспечения спроса на услуги ООО «Dog&caT» регулирует качество и цену. Формирование цены на услуги основывается на затратном методе. Услуги салона «Dog&caT» недешевы. Так, к примеру, стрижка пекинеса обойдется около 150грн. Это минимум. Стрижка собаки более крупной породы, соответственно, дороже. Разница в стоимости наших услуг зависит от закупочной стоимости товаров и вида оказываемых услуг, состояния и поведения питомца.

    Планирование объемов предоставления услуг ООО «Dog&caT» осуществляется исходя из производственных мощностей, количества работников и клиентов.

    Себестоимость продукции ООО «Dog&caT» тыс. грн.

    Затраты2009-2010Итого 1-й годИтого 2-й годсондяфмамииаПеременные 3366666699997890Постоянные 33661212121212121212114120Полная себестоимость 6612121818181821212121192210

    План объема продаж услуг зоосалона «Dog&caT»

    Наименование2009-2010Итого 1-й годИтого 2-й год СондяфмамииаПарикмахерские услуги7910101010121214141515138150Продажа зоотоваров55788888889991110Услуги ветеринара67788899999998120Услуги хендлера45677777779961100Услуги кинолога45677777779961100Услуги других мастеров4445555555445580объем продаж, тыс.грн303540454545484850505555546660безубыточность услуга зоосалон конкурент

    Расчет безубыточности и запаса финансовой прочности (грн.)

    Наименование показателя1-й год.2-й год.Объем продаж, тыс. грн.546660Условно - постоянные расходы , тыс. грн.400500Удельный вес условно - постоянных расходов в объеме продаж, %7375Точка безубыточности, тыс. грн.400500

    Расчет показателей безубыточности позволяет определить объем производства при котором предприятие не несет ни убытков и не получает прибыли.

    Расчет численности персонала зоосалона «Dog&caT»

    Должность Кол-во персоналаМесячный оклад (грн)Директор14000Зам. директора13000Ветеринар21800Кинолог21800Диетолог21500Хендлер21500Мастер по уходу за внешностью животных62000Продавец зоотоваров21500Администратор21500Охранник22000Уборщица21000Другие работники41000Итого2822600

    Себестоимость продукции включает переменные и условно-постоянные затраты. Управленческие расходы - заработная плата руководства. Себестоимость услуг «Dog&caT» представлена в таблице.

    1. Зоосалон использует в своей деятельности дифференцированный маркетинг, это заключается в том, что мы предоставляем свои услуги для собак и кошек длинношерстных и короткошерстных пород. Мы предлагаем не только парикмахерские услуги, но множество других услуг и товаров для животных
    2. Те услуги, которые предлагает салон всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция не очень велика и данном месте расположения, конкуренция будет не ощутима. Создание определенного имиджа зоосалона красоты для животных может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов в других городах.

    Главным методом стимулирования сбыта услуг являются:

    в начале деятельности: льготные предложения со скидкой до 15%, а при заказе клиентом двух и более услуг за один приход в зоосалон, клиент получает бесплатно подарок на свой выбор: ошейник, игрушку или еду для животного стоимостью до 50грн.

    в дальнейшем для постоянных клиентов будет предлагаться пластиковая карточка с 10%-ой скидкой.

    Так же методом стимулирования продаж является реклама, Текст и дизайн, которой будет привлекательным и отображающим все направления нашей деятельности:

    • рекламные щиты;
    • распространение рекламных листовок в начале деятельности;
    • реклама в журналах, местном телеканале «ИРТ» и телепередачах о животных;

    Еще в салоне предполагается продажа сопутствующих товаров и услуг. Это позволит, клиентам получить консультацию у мастеров, ветеринаров и приобрести необходимые товары. Что в значительной степени повысит привлекательность салона.

    Похожие работы на - Маркетинг-план ООО зоосалон 'Dog&caT'

     

    Не нашли материал для своей работы?
    Поможем написать уникальную работу
    Без плагиата!