Финансово-экономический контроль Министерства Российской Федерации по налогам и сборам

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,12 Кб
  • Опубликовано:
    2013-03-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Финансово-экономический контроль Министерства Российской Федерации по налогам и сборам















Контрольная работа

по дисциплине: Контроль и ревизия

на тему: Финансово-экономический контроль Министерства Российской Федерации по налогам и сборам

Введение

Налоговые органы РФ - это контрольные органы государства в сфере финансово-экономической деятельности.

Высшим звеном системы налоговых органов является Федеральная налоговая служба (ФНС), находящаяся в ведении Министерства финансов РФ (Министерство по налогам и сборам РФ утратило свой самостоятельный статус и преобразовано в ФНС), что предусмотрено Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами налогоплательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки. Но, к сожалению, на практике юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в связи с рядом объективных и субъективных причин.

С переходом к рыночным отношениям создаются новые предприятия, осуществляющие свою финансово-хозяйственную деятельность в различных сферах экономики. Многие из них не имеют достаточно квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета. На таких предприятиях, как правило, допускаются ошибки в учете. Ошибки в исчислении и уплате налогов допускаются также из-за частых изменений в законодательстве. В связи с этим сегодня перед налоговыми органами встает серьезная проблема - контроль за правильностью, своевременностью и полнотой взимания налогов и его совершенствование.

Цель контрольной работы - изучить финансово-экономический контроль Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

Для реализации поставленной цели в работе определены следующие задачи:

-    сформулировать функции, полномочия и обязанности налоговых органов в области финансово-экономического контроля;

-       рассмотреть контрольные органы ФНС России;

-       изучить порядок осуществления финансово-экономического контроля органами ФНС России.

Функции, полномочия и обязанности налоговых органов в области финансово-экономического контроля

Федеральная налоговая служба (ФНС) находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации. Руководитель Федеральной налоговой службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций.

Федеральная налоговая служба осуществляет ряд функций и полномочий:

1)   осуществляет контроль и надзор за:

-    соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.02.2005 N 72) [1];

-    осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.05.2006 N 318, от 25.12.2012 N 1395) налоговый финансовый контроль проверка

-    соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;

-       полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

2)   осуществляет:

-    государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

-       выдачу специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации;

(пп. 5.3.5 введен Постановлением Правительства РФ от 10.08.2006 N 479, в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2009 N 154)

-    проверку технического состояния игрового оборудования;

(пп. 5.3.7 введен Постановлением Правительства РФ от 22.02.2008 N 116)

3)   ведет в установленном порядке:

-    учет всех налогоплательщиков;

-       Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и Единый государственный реестр налогоплательщиков;

4)   осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;

5)      принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

Федеральная налоговая служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1)   организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности;

2)      запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

)        давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

)        осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

)        привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

)        применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

)        создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

В соответствии со ст. 32 НК РФ налоговые органы обязаны:

1) соблюдать законодательство о налогах и сборах;

) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;

) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения;

) руководствоваться письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

) сообщать налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам при их постановке на учет в налоговых органах сведения о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства, а также в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, доводить до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведения об изменении реквизитов этих счетов и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;

) принимать решения о возврате налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

) соблюдать налоговую тайну и обеспечивать ее сохранение;

) направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора;

) представлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основанииданных налогового органа. Запрашиваемая справка представляется (передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи) в течение пяти дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего письменного запроса налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента; (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 245-ФЗ)

.1) представлять ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков по его запросу, направленному в пределах предоставленных ему полномочий, справки о состоянии расчетов консолидированной группы налогоплательщиков и участников этой группы по налогу на прибыль организаций; (пп. 10.1 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ)

) осуществлять по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента совместную сверку расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам. Результаты совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам оформляются актом. Акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам вручается (направляется по почте заказным письмом) или передается налогоплательщику (плательщику сбора, налоговому агенту) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в течение следующего дня после дня составления такого акта. (в ред. Федерального закона от 29.06.2012 N 97-ФЗ)

Форма и форматы акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также порядок его передачи в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;(в ред. Федерального закона от 29.06.2012 N 97-ФЗ) (пп. 11 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

) по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента выдавать копии решений, принятых налоговым органом в отношении этого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента;

) по заявлению ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков выдавать копии решений, принятых налоговым органом в отношении консолидированной группы налогоплательщиков (пп. 13 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ) [2].

Налоговые органы несут также другие обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Если в течение двух месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (сбора), направленного налогоплательщику (плательщику сбора, налоговому агенту) на основании решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) не уплатил (не перечислил) в полном объеме указанные в данном требовании суммы недоимки, размер которой позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, соответствующих пеней и штрафов, налоговые органы обязаны в течение 10 дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в следственные органы, уполномоченные производить предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 198 -199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - следственные органы), для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2009 N 383-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

Контрольные органы ФНС России

ФНС России имеет вертикальную структуру подчинения и назначения на руководящие должности (рис.1).

Рис. 1[4]

Центральный аппарат ФНС России:

-    Руководитель Федеральной налоговой службы;

-       Заместители Руководителя Федеральной налоговой службы;

-       Структурные подразделения центрального аппарата ФНС России.

Структурные подразделения центрального аппарата ФНС России подразделяется в свою очередь на:

-       контрольное управление;

-       управление кадров;

-       финансовое управление;

-       управление информатизации;

-       правовое управление;

-       управление урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства;

-       управление по досудебному урегулированию налоговых споров;

-       административно-контрольное управление;

-       управление имущественных налогов;

-       управление по работе с налогоплательщиками;

-       управление трансфертного ценообразования и международного сотрудничества.

Территориальные налоговые органы:

è Инспекция ФНС по району, району в городе,городу без районного деления и инспекция ФНС межрайонного уровня;

è Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам;

è Межрегиональная инспекция ФНС по централизованной обработке данных;

è Межрегиональная инспекция ФНС по федеральному округу;

è Управление ФНС по субъекту РФ;

è Межрегиональная инспекция ФНС по ценообразованию для целей налогообложения.

Порядок осуществления финансово-экономического контроля органами ФНС России

Налоговый контроль осуществляется путем применения различных приемов и способов, а также использования специальных процедур. Совокупность приемов, способов и процедур образует методы налогового контроля. Осуществление налогового контроля на практике происходит в рамках контрольно-процессуальной деятельности соответствующих органов, которые используют конкретные правовые формы и методы налогового контроля. Закрепление форм и методов осуществления контрольной деятельности на должном законодательном уровне имеет важное значение для регулирования отношений между органами и налогоплательщиками.

Налоговый кодекс устанавливает следующие формы проведения налогового контроля (ст. 82 НК РФ):

ü налоговые проверки;

ü  получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов;

ü  проверки данных учета и отчетности;

ü  осмотр и обследование помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли) и другие формы.

Налоговые проверки являются главной и наиболее эффективной формой осуществления налогового контроля.

Налоговая проверка представляет собой совокупность специальных приемов налогового контроля, применяемых уполномоченными органами с целью установления достоверности и законности отражения объектов налогообложения и порядка уплаты налогов и сборов в документах, отчетах, бухгалтерских балансах и других носителях информации. В ходе налоговых проверок осуществляется всестороннее изучение финансово-хозяйственных операций организаций или физических лиц с объектами налогообложения.

В зависимости от различных критериев выделяются следующие виды налоговых проверок.

. В зависимости от характера материала, на основе которого проводятся налоговые проверки, они делятся на документальные, предполагающие проверку первичных документов, и фактические налоговые проверки, базирующиеся не только на проверке документов, но и на изучении фактического состояния проверяемых объектов (наличие денежных средств и материальных ценностей в натуральном виде).

. В зависимости от объема налоговой проверки и решаемых в ходе нее задач различают тематические и комплексные налоговые проверки. Тематические налоговые проверки проводятся по определенному кругу вопросов или одной теме в отношении налогоплательщиков, они позволяют глубоко изучить ту или иную проблему функционирования организации-налогоплательщика, дать сравнительный анализ состояния дел по отдельным вопросам, выявить и устранить типичные нарушения и недостатки, обобщить практику работы. Комплексные налоговые проверки охватывают всю совокупность направлений деятельности организации в налоговой сфере, используют различные приемы, способы и методики налогового контроля.

. По степени охвата данных в процессе налоговой проверки различают сплошные налоговые проверки, когда проверке подвергаются все имеющиеся документы и материальные ценности за ревизуемый период, и выборочные налоговые проверки, когда налоговому контролю подвергается только определенная часть документов.

. В зависимости от места проведения проверки и глубины налоговой проверки выделяют камеральные и выездные налоговые проверки. Камеральные налоговые проверки проводятся по месту нахождения налогового органа на основании представленных налогоплательщиком документов, а выездные налоговые проверки проводятся по месту фактического нахождения налогоплательщика, налогового агента или плательщика сборов с изучением документов, хранящихся у указанных лиц.

. В зависимости от включения в план проведения проверок бывают плановые и внеплановые налоговые проверки (проверки, которые проводятся при ликвидации или реорганизации организаций-налогоплательщиков; повторные налоговые проверки, проводимые вышестоящими налоговыми органами).

Камеральная налоговая проверка.

В ст. 88 НК РФ указано:

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

Камеральная налоговая проверка расчета финансового результата инвестиционного товарищества проводится налоговым органом по месту учета участника договора инвестиционного товарищества - управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета. (абзац введен Федеральным законом от 28.11.2011 N 336-ФЗ).

Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

Если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

Налогоплательщик, представляющий в налоговый орган пояснения относительно выявленных ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, вправе дополнительно представить в налоговый орган выписки из регистров налогового и (или) бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию (расчет).

При проведении камеральных налоговых проверок налоговые органы вправе также истребовать в установленном порядке у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право этих налогоплательщиков на эти налоговые льготы.

При проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено настоящей статьей или если представление таких документов вместе с налоговой декларацией (расчетом) не предусмотрено настоящим Кодексом.

Выездная налоговая проверка.

В статье 89 НК РФ указано:

Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

В случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа.

Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, отнесенной в порядке, установленном статьей 83 настоящего Кодекса, к категории крупнейших налогоплательщиков, выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать следующие сведения:

-    полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество налогоплательщика;

-       предмет проверки, то есть налоги, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке;

-       периоды, за которые проводится проверка;

-       должности, фамилии и инициалы сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки.

Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам.

Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

Налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.

Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.

Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В ст. 100 НК РФ «Оформление результатов налоговой проверки» указано:

По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

Акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем). При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и ответственным участником этой группы (его представителем).

Об отказе лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, или его представителя (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков) подписать акт делается соответствующая запись в акте налоговой проверки.

Во время проведения проверки может производиться:

инвентаризация налоговым органом имущества налогоплательщика. Основной целью инвентаризации является выявление фактического наличия имущества и неучтенных объектов, подлежащих налогообложению.

осмотр налоговым органом производственных, складских и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения. Необходимо отметить, что доступ должностных лиц налогового органа, проводящих выездную налоговую проверку, на территорию или в помещение налогоплательщика, налогового агента, плательщика сбора осуществляется только при предъявлении этими лицами служебных удостоверений и решения руководителя (его заместителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки. В противном случае налогоплательщик имеет право не допускать на свою территорию должностных лиц налогового органа.

выемка документов и предметов производится на основании мотивированного постановления должностного лица налогового органа, производящего выездную налоговую проверку, которое подлежит утверждению у руководителя (его заместителя) налогового органа. Изъятые документы и предметы перечисляются и описываются в протоколе выемки либо в прилагаемых к нему описях с точным указанием наименований, количества и индивидуальных признаков предметов, а по возможности - стоимости предметов. Необходимо, чтобы все документы были прошнурованы, пронумерованы и опечатаны печатью проверяемого налогоплательщика. Изымаемые документы и предметы предъявляются понятым и другим лицам, участвующим в производстве выемки;

экспертиза проводится в случае, если для решения возникающих вопросов требуются специальные познания в науке, искусстве, технике или ремесле. Экспертиза назначается постановлением должностного лица налогового органа, осуществляющего выездную налоговую проверку. В постановлении указываются основания для назначения экспертизы, фамилия эксперта и наименование организации, в которой должна быть произведена экспертиза, вопросы, поставленные перед экспертом, и материалы, предоставляемые в распоряжение эксперта. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта излагаются проведенные им исследования, сделанные выводы и обоснованные ответы на поставленные вопросы. Если эксперт при производстве экспертизы установит имеющие значение для дела обстоятельства, по поводу которых ему не были поставлены вопросы, он вправе включить выводы об этих обстоятельствах в свое заключение.

При назначении и производстве экспертизы проверяемое лицо имеет право заявить отвод эксперту, просить о назначении эксперта из числа указанных им лиц, представить дополнительные вопросы для получения по ним заключения эксперта, присутствовать с разрешения должностного лица налогового органа при производстве экспертизы и давать объяснения эксперту, знакомиться с заключением эксперта. Если заключение эксперта недостаточно ясно или не содержит ответов на все поставленные вопросы, то может быть назначена повторная или дополнительная экспертиза.

Заключение

Федеральная налоговая служба осуществляет следующие функции и полномочия:

Осуществляет контроль и надзор за:

-    соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей ;

-       осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

-       полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.

Во второй части контрольной работы были рассмотрены контрольные органы ФНС России.

Структура ФНС России подразделяется на:

1)   Центральный аппарат ФНС России;

2)      Межрегиональные инспекции ФНС России;

)        Территориальные налоговые органы.

В третьей части контрольной работы был изучен порядок осуществления финансово-экономического контроля органами ФНС России.

Список использованной литературы

1.   Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 03.12.2012) // СПС Консультант плюс

2.      Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 (ред. от 25.12.2012) «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // СПС Консультант плюс

.        Макоев О.С.; под ред. В.И. Подольского. Контроль и ревизия: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

4.      www.nalog.ru

Похожие работы на - Финансово-экономический контроль Министерства Российской Федерации по налогам и сборам

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!