Разработка туристического маршрута на о. Шри-Ланка

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,24 Кб
  • Опубликовано:
    2013-02-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка туристического маршрута на о. Шри-Ланка















Разработка туристического маршрута на о. Шри-Ланка

Содержание

Введение

Глава 1. Исследование рынка

Выводы к Главе 1

Глава 2. Создание тура

.1 Описание маршрута и достопримечательностей

.2 Технологическая схема маршрута

Карта маршрута

Вывод ко 2 главе

Глава 3. Затраты и стоимость тура

.1 Расчет стоимости тура

Заключение

Список источников

Введение

Остров Шри-Ланка удивителен и разносторонен, на нём прекрасная природа, древняя, интересная культура, насыщенная история, и разные религии. Это к тому же многонациональное государство. Есть почти все религии, хотя на бывшем острове Цейлоне больше буддистов. Туда приезжает много паломников. Но и не только они. Столицей считается Коломбо, хотя на самом деле она коммерческий центр страны и крупный развивающийся город, административная столица же Шри-Джайяварданапура.

На Шри-Ланке можно отдохнуть просто пролежав под тёплым солнцем, но на самом деле на этом острове есть что посмотреть и если предлагать хотя бы лёгкий вариант экскурсий туристам, то они увлекутся и вернуться ещё раз и на этот раз не просто лежать на пляже а узнавать культуру и природу Шри-Ланки. Разные туристы, разные туры, кому то захочется посещать зоопарки, слонов, и узнавать культурное наследие через национальные танцы, а кому то интересно посмотреть музеи про быт островитян и разные религиозные храмы, где храниться культурное наследие в красочных храмах как снаружи так и изнутри.

Проблема:

Нет регулярных прямых авиарейсов из России на Шри-Ланку, но в зимний сезон из Москвы в Коломбо иногда летают чартеры. Поэтому россиянам не всегда удобно летать на этот остров. Хотя существуют всё таки горящие туры.

Актуальность:

Узнать культуру чужой страны, а так же историю, природу, наследие, религию, людей, флору и фауну, заняться подводным плаваньем, дайвингом, и другими увлекательными занятиями, узнать больше про буддизм в отдельности, или побродить по зоопаркам и паркам этого чудесного острова, насладиться природой. Пляжный, культурно-познавательный, паломнический, спортивный и другой отдых.

Цель:

Заинтересовать туристов культурой и наследием этой страны анне только пляжами.

Объект исследования:

Туристские ресурсы Шри-Ланки. Культура, природа, история.

Предмет исследования: Шри-Ланка.

Задачи исследования:

. Выявить потребности и психологические особенности туристов. Заинтересовать их.

. Рассмотреть Шри-Ланку как туристская территория.

. Создание лёгкого тура, со временем и на культуру и на пляжный отдых.

Гипотеза:

Культурно-познавательный туризм должен совмещаться с пляжным и/или активным отдыхом для заинтересованности большего потока туристов.

Метод исследования:

Анкетирование, анализ научно-практической литературы.

База исследования:

Результаты анкетирования, научно-практическая литература по маркетингу отечественных и зарубежных авторов.

Практическая значимость:

Данное исследование будет актуально для профессионалов, занимающихся тур операторской деятельностью в области внешнего познавательного туризма.

тур отдых шри ланка

Глава 1. Исследование рынка

Анкета

Уважаемый респондент, просим Вас принять участие в маркетинговом исследовании, направленное на выяснение отношения населения г. Братска к проблеме наркомании. Для этого Вам нужно заполнить данную анкету. Пожалуйста, будьте внимательны, от полноты и точности Ваших ответов будет зависеть результат исследования.

Заранее благодарим Вас!

Тур на остров Шри-Ланки

. Сколько дней Вы бы хотели провести на острове?

● 5-7 дней

● 7-10 дней

● 10-14 дней

● больше 14 дней

2. Какой вид туризма Вы бы выбрали?

● пляжный отдых

● лечебно-оздоровительный

● культурно-познавательный (экскурсии)

● активный

● деловой

● другой

3. Какой отель вы бы выбрали??

● 3*

● 4*

● 5*

4. Ваш пол.

● муж.

● жен.

5. Какой транспорт вы бы предпочли до Шри-Ланки и по острову?

Возможно выбрать несколько вариантов.

● авиа транспорт

● ж\д транспорт

● автобус

● автомоб. транспорт

● водный транспорт

. Ваш возраст.

Результаты

По результатам опроса, проведенного среди представителей трех возрастных групп (молодёжь, средний возраст, пожилой возраст), что остров Шри-Ланка может стать интересна туристам из г. Санкт-Петербурга.

. Сколько дней Вы бы хотели провести на острове?

2 .Какой вид туризма Вы бы выбрали?


3. Какой отель вы бы выбрали?


4. Ваш пол


5. Какой транспорт вы бы предпочли до Шри-Ланки и по острову?


6. Сколько вы готовы отдать за тур на остров Шри-Ланка?


. Возраст.

Участвовали 30 респондентов по 10 человек из каждой возрастной группы.

Вывод к 1 главе

На вопрос - сколько дней Вы бы хотели провести на острове?

Предпочтительнее всего для респондентов был тур 5-7 дней, но молодёжь преимущественно выделила 7-10 дней. Это связано с занятостью, и желаемым объемом получения информации. Меньше всего выбор был на более 14 дней.

Какой вид туризма Вы бы выбрали? Здесь мнения разделились, молодёжь предпочитает пляжный отдых, средний возраст и пожилые люди предпочли лечебный, экскурсионный туризм так же выбрали все, хоть и в меньшем приоритете.

Большинство выбирают отели четырёх звёзд, хотя пятизвездочные тоже выбрали немало участников опроса.

Самое большое количество респондентов выбрали транспорт до Шри-Ланки в виде самолёта.

Оплатить тур почти все опрошенные предпочли от 15-25 тыс.руб., некоторые всё же выбрали 25-35 тыс.руб.

Глава 2. Создание тура

2.1 Маршрут и описание достопримечательностей

«Культура и природа Шри-Ланки»

Маршрут тура: Коломбо - Сигирия - Полоннарува - Дамбулла - Канди - Коггала - Нувара-Элия - Галле.

День 1 - Встреча в аэропорту с русскоговорящим гидом. Переезд в Коломбо.

Похожие работы на - Разработка туристического маршрута на о. Шри-Ланка

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!