Применение навыков практической работы в должности учитель, полученных в ходе лекционных, практических и семинарских занятий

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Педагогика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    59,78 Кб
  • Опубликовано:
    2012-08-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Применение навыков практической работы в должности учитель, полученных в ходе лекционных, практических и семинарских занятий

Цели и задачи педагогической практики

Цели педагогической практики:

Научиться применять навыки практической работы, в должности учитель, полученные в ходе лекционных, практических и семинарских занятий.

Задачи педагогической практики:

Научиться составлять необходимую документацию. (Составление плана-конспекта, заполнение журнала, проверка дневников).

Научиться планирование урока по времени.

Научиться подбирать материал и средства наглядности для проведения урока.

Применять индивидуальный подход к учащимся.

Посетить открытые уроки и выбрать важные аспекты для проведения своих уроков.

Расписание звонков

1 урок

8:30 - 9:15

2 урок

9:30 - 10:15

3 урок

10:35 - 11:20

4 урок

11:40 - 12:35

5 урок

12:35 - 13:20

6 урок

13:30 - 14:15

7 урок

14:25 - 15:10


Расписание уроков по технологии

Среда - 6 «в» 3,4 уроки

Четверг - 6 «б» 1,2 уроки; 6 «а» 3,4 уроки.

Календарно-тематическое планирование уроков на период прохождения практики

Дата

Тема урока

Технические сведения

Практическая работа

Объект труда

Примечание

1, 2,3,

3.02.10 (6 «в») 4.02.10 (6 «б») 4.02.10 (6 «а»)

Техническая эстетика изделий

Эстетика. Техническая эстетика «Золотое сечение»

Изготовление сувенира в виде уменьшенной модели топорика

Изделие - сувенир в виде уменьшенной модели топорика


4,5,6,

10.02.10 (6 «в») 11.02.10 (6 «б») 11.02.10 (6 «а»)

Основные требования к проектированию изделий

Технологичность, экономичность, эргономика, безопасность, экологичность будущего изделия.

Разметка заготовок, а именно шипов и проушин. Запиливание шипов и проушин. (Продолжение на следующем уроке)

Уменьшенная модель армейского ящика под патроны.


47,8,9,

17.02.10 (6 «в») 18.02.10 (6 «б») 18.02.10 (6 «а»)

Элементы конструирования. Метод фокальных объектов.

Общее представление о конструировании. Метод фокальных объектов. Проверочная часть: работа над собственным проектом.

Запиливание шипов и проушин, изготовление крышки донышка коробочки. (Продолжение на следующем уроке)

Уменьшенная модель армейского ящика под патроны.


 410,11,12.

24.02.10 (6 «в») 25.02.10 (6 «б») 25.02.10 (6 «а»)

Экономические расчеты. Затраты на электроэнергию.

Единицы измерения: КВт час. Местное освещение. Общее освещение.

Склеивание элементов коробочки между собой, прикрепление донышка гвоздями, вырезание и приклеивание звезды на крышку коробочки, зашкуривание

Уменьшенная модель армейского ящика под патроны.


Сводная таблица по проведенным урокам

Дата урока

Тема урока

Оценка за урок

Рекомендации учителя

Подпись учителя

3.02.10

Техническая эстетика изделий




4.02.10

Техническая эстетика изделий




4.02.10

Техническая эстетика изделий




10.02.10

Основные требования к проектированию изделий




11.02.10

Основные требования к проектированию изделий




11.02.10

Основные требования к проектированию изделий




17.02.10

Элементы конструирования. Метод фокальных объектов.




18.02.10

Элементы конструирования. Метод фокальных объектов.




18.02.10

Элементы конструирования. Метод фокальных объектов.




24.02.10

Экономические расчеты. Затраты на электроэнергию.




25.02.10

Экономические расчеты. Затраты на электроэнергию.




25.02.10

Экономические расчеты. Затраты на электроэнергию.




1.   Методическая часть

Анализ урока технологии, проведенного учителем технологии

Анализ психолого-педагогической деятельности учителя технологии.

Лицей № 13 Класс: 7 Дата: 30.01.2010 год

Ф.И.О. учителя: Щербаков Игорь Юрьевич

Тема урока: Сборка изделий и его отделка

Цель урока: Научить учащихся выполнению различных видов соединения элементов изделия и отделки готового изделия.

Этапы занятия. Наименование.

Запись наблюдений

1. Организационно-подготовительная часть

Подготовка к началу работы: - Рабочее место учителя подготовлено, т.к. на столе лежит необходимое количество инструментов и принадлежностей к проведению урока. - Учитель использует пособия для проведения занятий, таких как учебники технологии; плакаты составные части изделия, плакаты с видами пил, плакаты с видами инструмента. - План - конспект отсутствовал, в связи с большим опытом преподавания учителя. - Перекличка была проведена, но в конце занятия. Проверка подготовки учащихся к уроку: - Наличие рабочей одежды: присутствует. - У учащихся присутствовали все необходимые принадлежности (ручки, карандаши, тетради.) - Вопросы по пройденному материалу были и задавались в юмористической форме, что задавало настроение учащимся. - Учащиеся активно отвечали на поставленные учителем вопросы, т.к. это было юмористически и им было весело.

2.Теоретическая часть.

Объяснение нового материала - Переход к этому этапу был осуществлен плавно, т.к. урок тесно с вязан с предыдущей темой. - Цели и задачи урока были названы в начале урока. - Во время урока учитель тесно общался с аудиторией, задавая вопросы не только по пройденному материалу, но и по новому. - Наблюдался большой охват, как нового материала, так и использование межпредметных связей в методике преподавания учителя. - Для проведения урока учитель использовал пособия для проведения занятия, плакаты: «составных частей изделия», «с видами пил» и «с видами инструментов». - Межпредметные связи: ОБЖ, черчение, ИЗО. - Уровень технической грамотности изложения: доступность, логичность и убедительность. - Восприятие материала учащимися и их психологический настрой были: доброжелателен, спокоен, наблюдается живой интерес к обучению. - Поведение учителя при изложении нового материала: · Внешний вид: халат; · У учителя наблюдалось манера держаться перед классом. · Темп речи был средний - Время, затраченное на этот этап, составляло 35 минут.

3.Практическая часть.

Вводный инструктаж - Был вызван интерес учащихся к выполнению задания. - Задания по изучаемой теме соответствовало программе. - Во время урока наблюдалось наглядность и доступность инструктажа, был проведен практический показ приемов и операций. - Большое внимание перед началом работы было уделено технике безопасности (например: воизбежании травм с работой со стамесками). - Время, затраченное на этот этап, составляло 5 минут.

Самостоятельная работа учащихся.

- Форма организации работы учащихся на уроке фронтальная; учитель задал одно задания всему классу. - На уроке дисциплина была под контролем учителя, но иногда были замечены разговоры во время работы и баловство, которое учитель сразу пресекал. - Состояние рабочих мест и расположение рабочего инструмента соответствовало хорошей работоспособности учащихся. - Учащиеся соблюдали правила техники безопасности и технологической дисциплины. - Если у учащихся возникало затруднение в работе, то учитель подталкивал их к правильному решению проблемы, либо учащиеся пытались сами устранить неисправности. У учащихся был самоконтроль за качеством исполнения задания. - Дополнительных заданий у учащихся не было, потому что после выполнения своей работы учащиеся помогали отстающим товарищам. - Время, затраченное на этот этап, составляло 30 минут.

4. Организационно заключительная часть.

Заключительный инструктаж - Итоги занятия были подведены с обсуждением ошибок и похвалой всех учащихся. - Во время выставления оценки, за выполнения задания, учитель учитывает как общие, так и индивидуальные ошибки учащихся. - Время, затраченное на заключительный инструктаж, составляло 5 минут.

Уборка рабочих мест.

- Кто убирает - ученики; что - пол и верстак; чем - руками, с применением подручного инвентаря типа «веник и савок». Учитель назначал дежурных, которые следили за уборкой рабочих мест (верстак) каждого ученика, после чего они (дежурные) наводили уборку в классе. - Время, затраченное на уборку, составляло 5 минут.

5. Общие замечания по уроку и его оценка.

- Цель урока была достигнута. - Урок состоял из выше перечисленных этапов. - Переходы от этапа к этапу проходили незаметно для учащихся. - Время, затраченное на каждый этап, целесообразно распределено на весь урок, что позволило выполнить план урока. - Общая оценка урока: «ОТЛИЧНО». - Замечания к уроку: · Не рациональное распределение времени на первом уроке привело к увеличению времени более 45 минут, что сказалось на уменьшении времени на практику. - Рекомендации к уроку: · Не забывать о перерывах между уроками.

Анализ урока технологии студента IV курса

Лицей № 13 Класс 5 Дата 1.03.2010 год

Ф.И.О. учителя: Иванов Роман Игоревич

Тема урока: «Ажурное выпиливание»

Цели урока: Формирование навыков работы с лобзиком.

Этапы занятия. Наименование

Запись наблюдений

1. Организационно-подготовительная часть

Подготовка к началу работы: - Рабочее место учителя подготовлено, на столе находилось: карандаш, шаблоны пистолетов, примеры готовых изделий. - Учитель использует пособия для проведения занятий: учебник технологии, ТСО, доска. - План - конспект присутствовал. - Перекличка была проведена в начале занятия. Проверка подготовки учащихся к уроку: - Наличие рабочей одежды: отсутствует, в связи с недостаточной материальной базы школы. - У учащихся присутствовали все необходимые принадлежности (ручки, карандаши, тетради.) - Вопросов по пройденному материалу не было.

2.Теоретическая часть.

Объяснение нового материала - Цели и задачи урока были названы в начале урока. - Во время урока учитель постоянно поддерживал связь с классом. - Для проведения урока учитель использовал: лобзик, на котором показывал его конструкцию, ТСО, доска. - Межпредметные связи: ОБЖ, ИЗО, черчение. - Уровень технической грамотности изложения: материал излагался в доступной форме с использованием технической терминологии. - Восприятие материала учащимися и их психологический настрой были: ученики сотрудничали с учителем и были настроены на работу. - Поведение учителя при изложении нового материала: - Внешний вид: ботинки, брюки и рубашка. - У учителя наблюдалось манера держаться перед классом. - Темп речи был тихий, монотонный. - Время, затраченное на этот этап, составило 35 минут.

3.Практическая часть.

Вводный инструктаж - Учителю удалось заинтересовать учеников предложенной практической работой. - Практической задание соответствовало программе. - Во время инструктажа наблюдалось его наглядность и доступность, был проведен практический показ технологических приемов. - Большое внимание перед началом работы было уделено технике безопасности (повторение Т.Б. при работе с лобзиком). - Время, затраченное на этот этап, составляло 10 минут.

Самостоятельная работа учащихся.

- Форма организации работы учащихся на уроке фронтальная; учитель задал одно задания всему классу. - На уроке дисциплина была под контролем учителя. - Состояние рабочих мест и расположение рабочего инструмента были на удовлетворительном уровне, забыл сказать убрать школьные принадлежности и оставить самое необходимое.  - Все учащиеся соблюдали правила техники безопасности, кроме одного, который даже после повторения Т.Б. работал лобзиком не правильно. - Время, затраченное на этот этап, составляло 25 минут.

4.Организационно заключительная часть.

Заключительный инструктаж - Во время выставления оценки, за выполненное задание, учитель комментировал ошибки в индивидуальном порядке. - Время, затраченное на заключительный инструктаж, составляло 10 минут.

Уборка рабочих мест.

- Учитель назначал дежурных. - Время, затраченное на уборку, составляло 5 минут.

5. Общие замечания по уроку и его оценка.

- Цель урока была достигнута в полной мере. - Время, затраченное на каждый этап, соответствовало плану-конспекту урока. - Общая оценка урока: «ХОРОШО».  Замечания к уроку: - Тихо и монотонно давал новый материал - Делал большие паузы между предложениями  Рекомендации к уроку:  - Выработать командный голос  - Думать на перед о своей следующей фразе.

План - конспект урока по технологии

Дата 3.02.2010 класс 6 «в»;

4.02.2010 класс 6 «б»;

4.02.2010 класс 6 «а».

Тема урока: Техническая эстетика изделий

Тип урока: комбинированный

Цель урока: дать общее представление об эстетике, в общем, и о технической эстетике изделий.

Задачи урока:

Обучающие: ознакомить с таким понятием как эстетика и техническая эстетика изделий.

Развивающие: развить у учащихся навыки работы с инструментом.

Воспитывающие: воспитать самостоятельность и умение аргументировать свою точку зрения, усидчивость и дисциплину.

Методы проведения занятия:

Словесный метод: объяснение (для чего применятся техническая эстетика изделий), беседа (беседа о том где встречается техническая эстетика изделий, приведение конкретных примеров)

Наглядный метод: метод иллюстрации (иллюстрация на компьютере презентации с фотографиями), метод демонстрации (демонстрация готовых изделий)

Практические методы: практическая работа по изготовлению изделия - сувенира в виде уменьшенной модели топорика воткнутого в полено.

Объект труда: изделии - сувенир в виде топорика.

Межпредметные связи: ИЗО, ОБЖ, математика, черчение (в будущем)

Материально-техническое оснащение: верстаки, инструменты, доска, компьютер, презентации, пример изделия, материалы: древесина.

Литература для учителя:

Технология: 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков). - 3-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентанта-Граф, 2007. - 144 с.: ил.

I.       Организационный момент. (5 мин)

Проверка присутствующих, назначение дежурных.

Сообщение темы.

Тема урока: «Техническая эстетика изделий»

II. Изложение нового материала. (15 мин)

1.      Вводная беседа.

И так, ребята, записав тему урока, я думаю, многие из вас впервые столкнулись с таким словом как эстетика.

Как вы думаете, что такое эстетика? (Ответы учащихся.)

Эстетика - наука о красоте, прекрасном, творчестве и искусстве. (Под запись)

А теперь отталкиваясь от этого определения, скажите мне, пожалуйста, как вы думаете, что такое техническая эстетика? (Ответы учащихся.)

Техническая эстетика - это наука, требующая создания изделий, имеющих привлекательный внешний вид, удачное соотношение между частями изделия, хорошее цветовое оформление. (Под запись.)

Часто мы не задумываемся о внешней форме создаваемых изделий, так как считаем, что главное в конструировании - это работоспособность изделия, однако это не так. план конспект урок наглядность

Запишите, пожалуйста. Любая вещь должна быть красивой, гармонировать с окружающими ее предметами. Большое значение должно придаваться отделке изделия и его геометрической форме. (Под запись.)

Приведите, пожалуйста, мне примеры таких изделий. (Ответы учащихся)

2.Иллюстрированный рассказ. (Презентация.)

Далее давайте посмотрим презентацию с уже выполненными примерами, отражающими в себе техническую эстетику изделия.

Рассмотрим пример геометрической формы, а именно осевой симметрии изделия.

Довольно часто для красивого оформления изделий применяют осевую или центральную симметрию, это означает, что правая и левая сторона относительно какой-либо плоскости выглядят одинаково. (Прочитать.) Пример - балясина - точеный столбик для перил.

Рассмотрим пример цветового оформления, а именно внешняя отделка изделия.

При внешней отделке следует учитывать ряд требований. Окраска изделий, постоянно находящихся перед глазами человека и имеющих большие габаритные размеры, не должна быть чрезмерно яркой, особенно ярко-красной, так как это очень утомляет глаза.

В таких случаях выбирают спокойные нейтральные тона. (Серый, светло-зеленый, голубой, белый) Пример - школьный кабинет.

И наоборот, те детали или устройства, которые могут быть опасны для здоровья человека, окрашивают яркими, хорошо заметными красками. Они предупреждают человека об опасности. Например, кожух, закрывающий ременную передачу на настольном сверлильном станке и кнопку выключения самого станка в учебных мастерских, окрашивают в красный цвет.

III. Практическая работа. (30 мин)

Далее давайте перейдем к выполнению практической работы. В которой мы будем изготавливать изделие - сувенир в виде уменьшенной модели топорика воткнутого в полено.

IV. Заключительная часть. (5 мин)

Оценивание выполненных работ. Оценка выставляется исходя из эстетического вида выполненного изделия.

Уборка рабочего места и мастерской.

План - конспект урока по технологии

Дата 10.02.2010 класс 6 «в»;

.02.2010 класс 6 «б»;

.02.2010 класс 6 «а».

Тема урока: Основные требования к проектированию изделий

Тип урока: комбинированный

Цель урока: дать представление об основных требованиях к проектированию и его этапах.

Задачи урока:

Обучающие: ознакомить с основными этапами и требованиями, предъявляемыми к проектированию изделий.

Развивающие: развить у учащихся навыки работы с инструментом.

Воспитывающие: воспитать самостоятельность, усидчивость и дисциплину.

Методы проведения занятия:

Словесный метод: объяснение (понятие проектирование), беседа (ответы учащихся на вопросы по новому материалу)

Наглядный метод: самостоятельное наблюдение.

Практические методы: практическая работа по изготовлению коробочки (уменьшенной модели армейского ящика) на 23 февраля.

Объект труда: коробочка.

Межпредметные связи: ИЗО, ОБЖ, математика, черчение (в будущем)

Материально-техническое оснащение: верстаки, инструменты, доска, пример изделия, материалы: древесина, фанера, ДВП.

Литература для учителя:

Технология: 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков). - 3-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентанта-Граф, 2007. - 144 с.: ил.

I. Организационный момент. (5 мин)

Проверка присутствующих, назначение дежурных.

Сообщение темы.

Тема урока: Основные требования к проектированию изделий

II. Изложение нового материала. (15 мин)

2.      Вводная беседа.

И так, ребята, записав тему урока, я думаю, многие из вас впервые столкнулись с таким словом как проектирование.

Как вы думаете, что такое проектирование? (Ответы учащихся.)

Проектирование - процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния. Проще говоря - процесс создания объекта и его модели. (Под запись)

Этапы проектирования:

а) Подготовительный этап включает в себя

• выбор темы проекта (при выборе необходимо учесть): потребность в изделии; возможность изготовления в условиях мастерской; наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования; соответствие технологическим возможностям;

• письменное обоснование, на основе которого была выбрана данная тема;

• выбор и анализ конструкции изделия с учетом оригинальности, доступности, эстетичности, безопасности;

• разработать лучше несколько вариантов конструкции изделия, а затем выбрать лучший из них;

б) Технологический этап - выполнение операций, предусмотренных технологическим процессом.

в) Заключительный этап включает в себя:

• осуществление окончательного контроля;

Основные требования к проектированию:

1.      Технологичность позволяет производить изделие на универсальном оборудовании легко и без лишних затрат. (Под запись) Технологичной считается деталь, изготовленная с наименьшими затратами труда, только механической обработкой. Нетехнологичными считаются детали, конструкции которых требуют ручной обработки.

2.      Экономичность требует производства изделия с наименьшими затратами, получением наибольшей прибыли при эксплуатации изделия. (Под запись) Экономичность противоречит точности детали или изделия. Чем выше точность, тем больше времени и сил потребуется на изготовление детали, тем дороже она будет. Поэтому точность изготовления должна быть такой, чтобы деталь не стоила очень дорого.

.        Безопасность предусматривает создание и эксплуатацию изделий без нарушения жизнедеятельности человека. (Под запись) При использовании готового изделия должна исключаться вероятность травматизма.

.        Экологичность заключается в изготовлении и эксплуатации изделии без нанесения вреда окружающей среде. (Под запись)

III. Практическая работа. (30 мин)

Вводный инструктаж.

Я каждому раздам чертеж коробочки, которую мы будем изготавливать. На чертеже указаны размеры будущих деталей. Сама коробочка лежит у меня на столе, посмотрите на нее внимательно и поймите что от вас требуется.

Далее давайте перейдем к выполнению практической работы. В которой мы будем изготавливать коробочку. Подарок своим папам или дедушкам на 23 февраля.

IV. Заключительная част. (5 мин)

Выставление оценок. У каждого должны быть выполнены все этапы решения задач методом фокальных объектов. Отлично - шиповое соединение плотное, отклонение от размеров не более 0,2 мм. Хорошо - шиповое соединение плотное, по крайней мере, на трех из четырех соединений, отклонение от размеров не более 0,5 мм. Удовлетворительно - шиповое соединение плотное на двух из четырех соединений, отклонение от размеров более 0,5 мм. Два - шиповое соединение не плотное, отклонение от размеров более 1 мм

Уборка рабочего места.

Спасибо за внимание!!!

Чертеж коробочки

План - конспект урока по технологии

Дата 17.02.2010 класс 6 «в»;

.02.2010 класс 6 «б»;

.02.2010 класс 6 «а».

Тема урока: Элементы конструирования. Метод фокальных объектов.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: дать общее представление о конструировании и методе фокальных объектов.

Задачи урока:

Обучающие: объяснить, что такое конструирование и различие между конструированием и проектированием, ознакомить с методом фокальных объектов и объяснить принцип его работы.

Развивающие: развить навыки решения конструкторских задач методом фокальных объектов.

Воспитывающие: воспитать самостоятельность и умение аргументировать свою точку зрения, усидчивость и дисциплину.

Методы проведения занятия:

Словесный метод: объяснение (объяснение на конкретном примере принцип работы метода фокальных объектов), беседа (беседа о различии между конструированием и проектированием)

Наглядный метод: метод иллюстрации (иллюстрация на компьютере презентации уже готового решения усовершенствуемого предмета), метод демонстрации (записываю на доске все этапы метода фокальных объектов с подробной их расшифровкой)

Практические методы: практическая работа по теме «элементы конструирования»: самостоятельное совершенствование предложенного учителем объекта в парах с помощью метода фокальных объектов, продолжение изготовления шкатулки - подарка.

Объект труда: совершенствование объекта с помощью метода фокальных объектов, шкатулка - подарок.

Межпредметные связи: ИЗО, ОБЖ, математика, черчение (в будущем)

Материально-техническое оснащение: верстаки, инструменты, доска, компьютер, презентации, пример изделия, материалы: древесина, фанера, ДВП.

Литература для учителя:

Технология: 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков). - 3-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентанта-Граф, 2007. - 144 с.: ил.

I. Организационный момент. (5 мин)

Здравствуйте, ребята.

Проверка присутствующих, назначение дежурных.

Сообщение темы и цели урока.

Тема урока: Элементы конструирования.

Цель урока: дать общее представление о конструировании и методе фокальных объектов.

II. Изложение нового материала. (15 мин)

. Вводная беседа.

Знаете ли вы, что такое конструирование? (Ответы учащихся.)

Конструирование - творческая проектная деятельность, направленная на совершенствование окружающей человека предметной среды, какого-либо объекта.

Теперь, записав и уяснив что такое конструирование, скажите мне пожалуйста, чем отличается конструирование от проектирования? Что такое проектирование мы проходили на прошлом уроке. (Ответы учащихся.) Проектирование - процесс создания объекта и его модели.

На сегодняшнем уроке мы с вами подробно разберем метод конструирования под названием метод фокальных объектов. Этот метод используют, прежде всего тогда, когда необходимо улучшить какой-либо технический объект.

Свое название метод получил потому, что совершенствующий объект ставится в центр внимания, то есть в фокус. Суть метода заключается в том, что признаки нескольких случайно выбранных предметов переносят на совершенствуемый объект, в результате чего получают необычные сочетания, отличные от уже имеющихся и устоявшихся.

2.Иллюстрированный рассказ. (Презентация)

Рассмотрим пример, иллюстрирующий и отражающий, каким образом осуществляется конструирование, совершенствование технического объекта. Для того что бы вам было понятней о чем идет речь, вначале давайте просмотрим презентацию уже усовершенствованного предмета, в данном случае фонарика.

Необходимо усовершенствовать или разработать новую конструкцию фонарика.

1.      Совершенствуемый объект

Фонарик.

2.      Случайные объекты выбираем наугад.

Очки, валенок, парашют.

3.      Описываем характерные свойства или признаки случайных объектов

1.       Очки: солнечные, защитные, модные.

2.       Валенки: теплые, мягкие, деревенские.

.        Парашют: раскрывающийся, цветной, надежный.

Анализ свойств случайных объектов позволяет выделить как полезные, так и бесполезные для выбранного фокального объекта.

В данном случае вариантами решения могут быть следующие новые сочетания и идеи:

4.       Новые сочетания

.        Фонарик солнечный, фонарик защитный, фонарик модный.

2.       Фонарик теплый, фонарик мягкий, фонарик деревенский.

.        Фонарик раскрывающийся, фонарик цветной, фонарик надежный.

5. Новые идеи

1.       Фонарик с подзарядкой от солнечного света, фонарик с электрошоком, фонарик в виде украшения.

2.       Фонарик плюс обогреватель, фонарик в виде мягкой игрушки, фонарик-маячок для домашних животных.

.        Фонарик складной, фонарик с цветными фильтрами, фонарик ударопрочный.

После выбора оптимального варианта общего решения необходима дальнейшая, чисто конструкторская работа по разработке документации и создании образца.

Теперь для того чтобы закрепить тему урока я разобью вас на пары и каждой паре раздам лист с названием предмета, который необходимо будет усовершенствовать или разработать новую конструкцию используя метод фокальных объектов: принтер, чайник, клавиатура и часы.

.        Совершенствуемый объект

.        Случайные объекты выбираем наугад.

.        Описываем характерные свойства или признаки случайных объектов

.        Новые сочетания

.        Новые идеи

III. Практическая работа. (30 мин)

Вводный инструктаж

Далее перед продолжением практической работы, которую мы начали на прошлом уроке, я спрошу одного человека, который мне скажет, что мы успели сделать на предыдущем уроке, какими инструментами пользовались и какие операции выполняли.

Теперь скажите мне, пожалуйста, технику безопасности при работе с лобзиком.

Работать лобзиком и шилом с надежно закрепленными и исправными ручками;

Надежно крепить выпиловочный столик к верстаку;

Надежно закреплять пилку в рамке лобзика;

Не делать резких движений лобзиком при выпиливании, не наклоняться низко над заготовкой.

IV. Заключительная часть (5 мин)

Выставление оценок. У каждого должны быть выполнены все этапы решения задач методом фокальных объектов. Отлично - шиповое соединение плотное, отклонение от размеров не более 0,2 мм. Хорошо - шиповое соединение плотное по крайней мере на трех из четырех соединений, отклонение от размеров не более 0,5 мм. Удовлетворительно - шиповое соединение плотное на двух из четырех соединений, отклонение от размеров более 0,5 мм. Два - шиповое соединение не плотное, отклонение от размеров более 1 мм

Уборка рабочего места.

Спасибо за внимание!!!

Самоанализ урока технологии

Я, Костин Михаил Николаевич, проводил урок у 6 «а» класса, по теме: «Элементы конструирования. Метод фокальных объектов».

Цель урока: дать общее представление о конструировании и методе фокальных объектов.

Задачи урока:

Обучающие: объяснить, что такое конструирование и различие между конструированием и проектированием, ознакомить с методом фокальных объектов и объяснить принцип его работы.

Развивающие: развить навыки решения конструкторских задач методом фокальных объектов.

Воспитывающие: воспитать самостоятельность и умение аргументировать свою точку зрения, усидчивость и дисциплину.

После окончания урока и проведя самоанализ, я оценил себя как удовлетворительно.

Я считаю что цели и задачи моего урока не достигнуты в полном объеме, точнее достигнуты примерно на 60%. Достижению целей препятствовало: конечно же, мой маленький педагогический опыт и волнение.

Для достижения поставленных целей подготовленного мною материала было достаточно. Затраченное мною время на изложение и объяснение нового материала, четко совпадало с запланированным. При подготовке конспекта урока и при объяснении материла, присутствовала опора не предыдущие знания, так как метод фокальных объектов мы изучали на III курсе академии. Учащиеся воспринимали материал на среднем уровне, но в конце урока, после проведения небольшой самостоятельной групповой работы, я понял, что материал был усвоен.

Методы проведения занятия:

Словесный метод: объяснение (объяснение на конкретном примере принцип работы метода фокальных объектов), беседа (беседа о различии между конструированием и проектированием)

Наглядный метод: метод иллюстрации (иллюстрация на компьютере презентации уже готового решения усовершенствуемого предмета), метод демонстрации (записываю на доске все этапы метода фокальных объектов с подробной их расшифровкой)

Практические методы: практическая работа по теме «элементы конструирования»: самостоятельное совершенствование предложенного учителем объекта в парах с помощью метода фокальных объектов, продолжение изготовления шкатулки - подарка.

Средства, используемые на уроке: ТСО

Данные методы и средства обучения были эффективны и благодаря ним ученики легче воспринимали новый материал.

Активность учащихся наблюдалась на теоретической части больше во второй половине урока, так как были выданы задания для самостоятельной работы в паре, что их естественно заинтересовало, и на практической части активность наблюдалась на протяжении всего урока, что было связано с продолжением интересного задания.

Урок прошел в принципе, так как я его и планировал и изменений в него я бы ни каких не внес, единственное не хватало опыта, но все придет со временем. Понравилось то, что ребята вели себя очень хорошо, дисциплина была отличной. Иногда стояла такая тишина в классе, что когда я писал что-нибудь на доске, казалось, что в классе ни кого нет. Понравилось, что ребята воспринимали меня как учителя.

Особых впечатлений данный урок у меня не вызвал, так как по счету был уже седьмой. Единственное что могу отметить, повторюсь, так это отличная дисциплина, на моем уроке такой показатель впервые.

План - конспект урока по технологии

Дата 24.02.2010 класс 6 «в»;

.02.2010 класс 6 «б»;

.02.2010 класс 6 «а».

Тема урока: Экономические расчеты. Затраты на электроэнергию.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: дать общее представление о расчете электроэнергии.

Задачи урока:

Обучающие: объяснить, что такое электроэнергия, в чем она измеряется.

Развивающие: развить навыки расчета потребляемой электроэнергии.

Воспитывающие: воспитать самостоятельность, усидчивость и дисциплину.

Методы проведения занятия:

Словесный метод: объяснение (объяснить на конкретном примере определения стоимости затрат на электроэнергию), беседа (что такое электроэнергия и в чем она измеряется)

Наглядный метод: метод демонстрации (записываю на доске все расчеты)

Практические методы: практическая работа по теме урока: самостоятельный расчет стоимости электроэнергии, затраченной для работы станка.

Объект труда: коробочка.

Межпредметные связи: ОБЖ, математика, физика (в будущем)

Материально-техническое оснащение: верстаки, инструменты, доска, компьютер, презентации, пример изделия, материалы: древесина, фанера, ДВП.

Литература для учителя:

Технология: 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков). - 3-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентанта-Граф, 2007. - 144 с.: ил.

I. Организационный момент. (5 мин)

Проверка присутствующих, назначение дежурных.

Сообщение темы и цели урока.

Тема урока: Экономические расчеты. Затраты на электроэнергию.

.        Вводная беседа.

Ребята, при изготовлении изделия, кроме затрат на материалы, что еще определяет затраты производства? (Ответы учащихся)

При изготовлении изделия, кроме затрат на материалы, необходимо определить количество и стоимость израсходованной электроэнергии. Это электроэнергия для работы станков, для общего и местного освещения. (Под запись)

Электроэнергия - термин, широко распространённый в технике и в быту для определения количества энергии, отдаваемой электростанцией в электрическую сеть или получаемой из сети потребителем.

Ребята, а знаете ли вы в чем измеряется электроэнергия? (Ответы учащихся)

Количество потребляемой электроэнергии (А) исчисляется в киловатт-часах и определяется как произведение мощности электроприбора W (кВт) на время его работы t (ч)

Количество потребляемой электроэнергии определяется по формуле:

А=W*t (кВт * ч) (Под запись)

 

Формула определения стоимости затраченной электроэнергии определяется по формуле

С = А*Ц,

где Ц - цена электроэнергии за 1 кВт*ч

Сейчас мы разберем вместе со мной пример определения стоимости затрат на электроэнергию при работе на токарном станке мощностью электродвигателя 1,5 кВт в течение 1 часа и 15 минут. Допустим, что цена электроэнергии составляет 1 рубль за 1кВт*ч.

Для начала определим время работы станка:

ч15мин = 1ч+15:60 = 1ч +0,25ч = 1,25ч

Теперь рассчитаем количество потребляемой электроэнергии:

А = W*t = 1,5 кВт * 1,25ч = 1,875 кВт*ч

Стоимость электроэнергии получается:

C = А*Ц = 1,875*1 = 1,875 = 1,9 рублей

Далее для закрепления пройденного материала я каждому озвучу данные необходимые для расчета стоимости электроэнергии, затраченной для работы станка (С):

t = 25,30,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80,85 мин

W = 1,5 кВт (у всех одинаковое)

Ц = 1 рубль (у всех одинаковая)

IП. Практическая работа. (30 мин)

Продолжаем изготовление коробочки.

IV. Заключительная часть (5 мин)

Выставление оценок. У каждого должны быть выполнены все этапы решения задач методом фокальных объектов. Отлично - шиповое соединение плотное, отклонение от размеров не более 0,2 мм. Хорошо - шиповое соединение плотное по крайней мере на трех из четырех соединений, отклонение от размеров не более 0,5 мм. Удовлетворительно - шиповое соединение плотное на двух из четырех соединений, отклонение от размеров более 0,5 мм. Два - шиповое соединение не плотное, отклонение от размеров более 1 мм Общий внешний вид изделия. Габаритные размеры: отклонение на 0,5 мм - отлично, на 1 мм - хорошо, на 1,5 мм - удовлетворительно. Плотность соединения донышка и крышки определяется визуально: без просчетов - отлично, с небольшими просветами - хорошо, множество просветов - удовлетворительно.

Уборка рабочего места.

Спасибо за внимание!!!

2.   Ежедневный отчет о прохождении практики

Дата

Наименование вида деятельности

«+»

«-»

Выводы

26.01. 2010

Первый день практики: знакомство со школой, определился с выбором класса, где буду помощником классного руководителя. Выбрал классы где буду вести уроки. Знакомство с классным руководителем, представление меня классу. Знакомство с учителем технологии. Ознакомление с расписанием шестых классов.

Классный руководитель отзывчивый, класс дисциплинированный.

Ни какой поддержки со стороны администрации школы, брошены на самотек.

Понял, что к прохождению педагогической практики, нужно отнестись серьезно и брать инициативу в свои руки.

27.01. 2010

Оказание помощи учителю при организации конкурса «лучший по профессии» среди 7 - 8 классов (изготовление заготовок, проверка инструментов) Посещение урок своего класса (биология 213 каб.)

Доволен эмоциями, которые испытывал при представлении себя пред классом

Невозможный холод в школе, а в кабинете технологии вообще не реально находится.

Понял, что учитель технологии очень заинтересован в своей работе. К нам относится с пониманием полной серьезностью, надеюсь его не подвести.

28.01. 2010

Посещение конкурса «лучший по профессии»: составление критериев оценок, оценка готовых работ учащихся, выявление I, II, III мест. Составление графика уроков технологии в шестых классах.

Появилось чувство комфортности при нахождении в школе по сравнению с первыми двумя днями.

Так же не замечал ни какой поддержки со стороны администрации.


29.01. 2010

Сидел на урок своего 6 «а» класса, а именно на уроке англ. яз и обществознания

Стал привыкать к внутреннему распорядку дня в школе. Познакомился с новыми учителями своего класса. Некоторые оказались очень даже отзывчивыми.

Учитель на уроке обществознания очень долго не мог решить вопрос с кабинетом. Что связано было, как мне объяснили, с большим количеством заболевших учителей. (Переходили 4 раза из кабинета в кабинет, что заняло 10 минут от урока)

Сегодня увидел, как ведет себя класс ни только на уроке у своего классного руководителя. Подмечу, что ожидал большей разницы, но класс вел себя так же дисциплинированно как и на уроке классного руководителя.

30.01.2010

Сидел на уроке русского языка своего класса, где они выполняли контрольную работу. Договаривался с учителем технологии о темах своего урока, составили примерный план.



Полученные мною темы требуют особого внимания и подготовки.

1.02. 2010

На 2-3 уроке присутствовал на уроке технологии, которые вел Иванов Р.И. Наблюдал за ходом его работы и за самим классом. Показал учителю подготовленный мною урок который мы вместе обсудили.

Понравился урок, который вел Иванов Р.И. Класс был дисциплинированный и спокойный



2.02. 2010

На 1-2 и 3-4 уроках, сидел на уроках, который вел Иванов Р.И. После чего уже точно обговорил с учителем свой завтрашний урок и делал заготовки для него. Дома подготовил внеклассное мероприятие для своего 6 «а» класса, посвященное дню святого Валентина.

Понравилось, то как сдерживал себя Иванов Р.И. так как оба класса, особенно первый (1-2 урок) вели себя просто отвратительно.

Абсолютно не понравилось поведение класса-просто безобразное поведение.

Сделал вывод, что если у меня будет класс, который будет не управляем, то придется принимать какие-нибудь меры.

3.02. 2010

На 3-4 уроке оп расписанию провел свой урок у 6 «б» класса на тему «техническая эстетика изделий», затем делал заготовки для последующих классов.

Понравился класс, так как вели себя очень тихо, спокойно и дисциплинированно. Выполняли задания очень дружно. На практической части урока успели сделать все, что было запланировано.


Понял, что класс классу рознь и что много зависит от количества человек в классе.

4.02. 2010

На 1-2 и 3-4 уроках вел уроки технологии у 6 «в» и 6 «а» классах, тема урока : «Техническая эстетика изделия» На шестом уроке по расписанию провел классный час у своего 6 «а» класса на тему профориентации

Понравилось вести классный час, так выступал перед все классом впервые.

Устал.

Понял, что на четверг кроме уроков не буду ни чего планировать.

5.02.2010

На 1-2 уроке по расписанию присутствовал на уроке технологии, который вел Тикушев Д.П. После чего собрал дневники своего класса и проверил их в учительской.

Понравилось проверять дневники.

Но в тоже время это уж очень долго проверять дневники.

Нужно придумать систему, как быстрее проверять дневники.

6.02.2010

Сидел на 3-4 и 4-5 уроках технологии, которые вел Тикушев Д.П. Обговаривал с учителем тему своего следующего урока, разрабатывал практическую работу.




8.02.2010

Сидел на 1-2 уроке технологии, которые вел Иванов Р.И. Изготавливал изделие, которое ребята будут делать на практической части урока.




9.02.2010

Присутствовал на 1-2 и 3-4 уроках технологии, которые вел Иванов Р.И. Разговаривал с классным руководителем по поводу предстоящего праздника 14 февраля. Обсуждал вопросы, касающиеся организации школьного вечера в 6 «а» классе.

Понравилось, что класс пошел мне на встречу с организацией праздника 14 февраля.


Классный руководитель остался доволен, когда услышал что организацию праздника я беру на себя.

10.02.2010

3-4 уроком по расписанию вел урок технологии на тему: «Основные требования к проектированию изделий». После чего изготавливал ящик для валентинок в виде сердечка.

Очень понравился ящик для валентинок, а главное оригинально.

Потратил очень много времени на его изготовление, но что только не сделаешь ради детей)


11.02.2010

Вел 4 урока технологии 1-2 и 3-4 уроком по расписанию. Разрабатывал конкурсы, игры, обсуждение в классным руководителем время проведения вечера посвященного 14 февраля.




12.02.2010

Присутствовал на 1-2 уроке технологии, которые вел Тикушев Д.П. Подготовил класс для проведения вечера (музыка, шарики, парты, кружки, лимонады и т.д.) Далее провел сам вечер: вступлением было, что от куда пошел такой праздник 14 февраля. Далее ребята попили и поели, затем играли в подготовленные мною игры и конкурсы, танцевали. В конкурсах и играх победителям раздавал призы. В конце вечера, который длился 2,5 часа (с 14 до 16:30) я раздал ребятам валентинки.

Проводя конкурсы как будто сам вернулся в детство, очень понравилось видеть их радостные лица. Классному руководителю вечер очень понравился, она была очень довольна, что тоже очень радует.

Огорчило, что из 8 мальчиков, только 1 проявлял свою активность в играх, а остальные просто отсиживались.

Понял, что ребятам в этом возрасте нужно только двигаться, а значит играть и играть

13.02.2010

Присутствовал на 2-3 и 3-4 уроках технологии, которые вел Тикушев. Д.П.




15.02.2010

Присутствовал на 2-3 уроке технологии по распиванию которые вел Ивано Р.И. Смотрел как его оценивала и проверяла Островская С.В. Готовился к своему к уроку, показывал учителю свой план конспект урока.

Рад, что Роман сдал свой урок и что получил за него оценку «хорошо»


Постараюсь на своем уроке, который состоится 17.02.10 не допустить ошибок Романа. Причем некоторые ошибки видел только Светлана Владимировна)

16.02.2010

Присутствовал на первых двух парах технологии, на 1-2 и 3-4 уроке соответственно, которые вел Иванов Р.И. Готовился к своему завтрашнему уроку. Показал свой план - конспект урока и презентации учителю технологии.




17.02.2010

Провел свой урок по технологии 3-4 уроком по расписанию. Приходила Островская С.В., за проведенный урок получил оценку «хорошо». Обговорил с классным руководителем на счет того чтобы сводить детей в кино и получил разрешение.

Рад, что сдал свой урок на положительную оценку и то, что ребята вели себя на уроке очень дисциплинированно и работали со мной.

Огорчило то, что урок получился совсем ни так как я хотел. До конца я это осознал, когда услышал комментарии в свой адрес.

В дальнейшем буду конкретней разбирать уроки перед тем как их проволить.

18.02.2010

Провел 1-2 и 3-4 уроки технологии по расписанию.

Рад что половина практики, т.е. проведенных мною уроков уже позади.

Ученики вели себя безобразно, пришлось собирать дневники и ставить двойки и писать замечания.

Чем лучше пытаешься относиться к школьникам, тем хуже они относятся к тебе.

19.02.2010

Присутствовал на уроках технологии которые вел Тикушев Д.П.. Собирались с классом пойти в кино, но не получилось та как классный руководитель не написал разрешение по причине отсутствия ее в школе. Проверял дневники.



Уяснил что заранее нужно решать все вопросы, касающиеся с выводы детей за пределы территории школы.

20.02.2010

Присутствовал на 1-2 и 3-4 уроках технологии по расписанию, которые вел Тикушев. Д.П.

Понравилось изделие, которое придумал лично Дмитрий на практическое задание. Это оригинальная подставка для фотографии, выполненная в виде АК (автомата Калашникова)

Не понравилось поведение ребенка, который выполнил задание раньше всех, а потом ходил и показывал свое, якобы, превосходство над остальными.

Детям выполнившим задание раньше всех нужно давать, а значит и придумывать, дополнительное практическое задание.

24.02.2010

Провел урок технологии 1-2 уроком по расписанию. Договорился со своим 6 «а» классом о том чтобы сходить с ними в кино. Захотели не все, но тем и лучше.




25.02.2010

Провел последние свои 4 уроки технологии, 1-2 и 3-4 уроком по расписанию. После чего вместе с ребятами составил список тех, кто пойдет завтра в кино, затем отнес список классному руководителю и заверил печатью в канцелярии.

Ладно хоть 1/3 класса согласилась пойти в кино, а остальным было просто параллельно.


Либо им не понравилось описание фильма, либо интернет дает свои «результаты». Нужно было сказать, что поход в кино не пожеланию, а обязательно.

26.02.2010

Присутствовал 1-2 урок технологии, которые вел Тикушев Д.П.. На его уроке присутствовал методист - Островская С.В., которая и поставила ему оценку за урок «хорошо». После окончания всех уроков повел 6 «а» класс в кино на фильм «Перси Джексон и похититель молний», которое началось в 15:20 и закончилось в 17:10

Понравилось чувство ответственности которое я ощутил за ребят.

Не понравилось то, что некоторые дети при походе в кино вели себя, мягко сказать, не дисциплинированно.

Нужно подумать о наказании детям, которые вели себя не очень культурно в общественно месте.

27.02.2010

Присутствовал на 1-2 и 3-4 уроках технологии по расписанию, которые вел Тикушев. Д.П. Проверка дневников с выставлением оценок и записью замечаний.

При проверке дневников понравилась надпись, сделанная учителем русского языка, в одном из дневников. Цитирую: «Плохое поведение на перемене» Честно не понял)))


На третий раз по счету, проверка дневников заняла гораздо меньше времени. Это радует.

1.03. 2010

Выборочно посещал уроки своего класса: русский, лит-ра, гография

Впечатляет мастерство и терпение учителей.


Еще раз удостоверился в том, что кого бог хотел наказать, он сделал учителем.

2.03. 2010

Выборочно посещал уроки своего класса: музыка, экология, математика.

Очень понравилось, как поют ребята на уроке музыки.

Не понравилось что ребята пели песни из репертуара Виктора Цоя: Земля по имени солнце, Группа крови на рукаве и др.

Считаю, что нельзя в шестом классе да и вообще в школе давать такие песни. Песни хорошие но, не для школьного контингента.

3.03. 2010

Выборочно посещал уроки своего класса и урок технологии, который вел сам учитель технологии Щербаков И.Ю.

Радует, что дисциплина на уроке учителя, мало чем отличается от дисциплины на моих прошедших уроках.


Все приходит с опытом…

4.03. 2010

Беседа с учениками и проведение с ними различных тестов. Составление списка ребят, кто пойдет завтра на выставку рептилий в здании Экспоцентра.


Огорчает, что большей половине класса просто нет дела до внеклассных мероприятий, которые я им устраиваю.

Особой активности чтобы пойти завтра на выставку ребята не проявили. Что говорит о заинтересованности только 1/3 класса.

5.03. 2010

Поход в Экспоцентр вместе с классом на выставку рептилий. Составление списка ребят, кто пойдет завтра на балет «Щелкунчик». Проверка дневников учащихся.

Опять возникло это чувство ответственности за ребят, когда мы вышли из стен школы.

Огорчает, что большей половине класса просто нет дела до внеклассных мероприятий, которые я им устраиваю.

Ребята вели себя в общественном месте гораздо лучше чем в прошлый раз. Четко выполняли все указания, что не может не радовать. На посещение балета подписались опять одни и те же ребята, но тем и лучше. Ведь уже знаешь кто из них как себя ведет.

6.03.2010

Водил детей на премьеру балета «Щелкунчик», которая состоялась в творческих мастерских на площади Кирова. Продолжительность: 18:00 - 20:00.

Дети вели себя очень дисциплинированно, что не может не радовать.

Опять же огорчило, что классу нет дела до внеклассных мероприятий, которые я им устраиваю.

Дети вели себя в театре отлично, по другому это не назвать. Или я уже на столько к ним привык. В конце они чуть ли ни хором сказали, что им все очень понравилось. Если можно так сказать у них на лице это было написано.

8.03.2010

Выборочно посещал уроки своего класса. После всех уроков оставил выбранную мною ученицу и сообщил ей о работе, которая мне с ней предстоит.

Ученица согласилась без всяких проблем.



9.03.2010

Выборочно посещал уроки своего класса. После всех уроков оставил выбранного мною ученика для проведения психологических тестов.




10.03.2010

Выборочно посещал уроки своего класса. После всех уроков оставил выбранного мною ученика для проведения психологических тестов.




11.03.2010

Выборочно посещал уроки своего класса. После всех уроков оставил выбранного мною ученика для проведения психологических тестов.




12.03.2010

Выборочно посещал уроки своего класса. Проверка дневников, а потом их раздача классу.




13.03.2010

Прощание с классом. Поход в Мак Дак, затем в Бен и Джерри, а зпотом просто прогулка.

Понравилась очень дружеская атмосфера.


Понял, что моя практика прошла не зря для меня. Я очень доволен, что выбрал именно этот класс.


3.   Вывод по педагогической практике

Во время прохождения своей первой педагогической практики в школе, я получил массу впечатлений, положительных и отрицательных, но в большей мере, конечно же, положительных, познакомился с интересными людьми, учителями, которых смело, могу назвать мастерами своего дела. Самым важным для меня было то, как меня воспримут дети, ведь для них я был уже учитель, хотя сам себя в этом образе впервые дни практики представлял с трудом. Придя в класс и пообщавшись сначала с классным руководителем, а после уроков и с самим классом, я понял, что классный руководитель очень отзывчивая, доброжелательная и очень серьезная женщина и что сотрудничать с ней мне будет очень легко. Класс, как я и ожидал, в самом начале меня просто не воспринимал, но после первой недели прохождения практики все стало меняться в лучшую сторону, что, конечно же, меня очень порадовало. Дети, если раньше слушали меня только при присутствии какого-либо учителя, то теперь я спокойно мог донести до них какую-нибудь информацию самостоятельно. Я имею в виду не уроки технологии, а классное руководство. На уроках технологии на протяжении всей практики дело обстояло гораздо лучше, с самого первого своего урока я смог поставить себя как учитель. Я не скажу, что дисциплина была идеальной, ведь в каждом классе есть тот, кто любит обратить на себя внимание, используя различного рода способы, которые портят общую картину дисциплины класса. В ходе прохождения педагогической практики мною был получен огромнейший педагогический опыт, который вне сомнений пригодится мне в жизни.

Похожие работы на - Применение навыков практической работы в должности учитель, полученных в ходе лекционных, практических и семинарских занятий

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!