Операции по привлечению ресурсов для деятельности Красноярского городского отделения № 161 'Сбербанка России'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Банковское дело
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    61,79 Кб
  • Опубликовано:
    2012-09-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Операции по привлечению ресурсов для деятельности Красноярского городского отделения № 161 'Сбербанка России'

Введение

В современных условиях для эффективного функционирования, развития и достижения своих целей каждая кредитная организация должна разработать собственную деловую политику, то есть стратегию практического управления. Как известно, привлечение денежных ресурсов и их последующее размещение являются основными формами деятельности коммерческого банка. Сформированный на платной основе фонд средств используется для вложения в активные инструменты. Пассивные операции, таким образом, носят первичный характер по отношению к большей части операций банка, направленных на получение доходов. В этой связи привлечённые средства должны рассматриваться как самостоятельный объект банковской политики. Специфика кредитной организации состоит в том, что основная часть ее ресурсов формирования за счет не собственных, а привлеченных (заемных) средств. Привлеченные средства покрываются до 90% всей потребности в денежных средствах банка. Коммерческий банк имеет возможность привлекать средства предприятий, организаций, населения и других банков в форме депозитов (вкладов) и открытия им соответствующих счетов. При этом право на привлечение денежных средств во вклады имеют банки, которым такое право предоставлено в соответствии с лицензией. Таким образом, управление привлечёнными средствами является важной составляющей деловой политики банка. Особенно это касается понятия депозитной политики банка как составного элемента стратегии управления пассивами. Коммерческие банки с целью привлечения дополнительных денежных ресурсов осуществляют выпуск ценных бумаг, именуемых сертификатами. В зависимости от ориентации на инвестора сертификаты подразделяются на депозитные и сберегательные. Они представляют собой денежные документы, удостоверяющие внесение средств на определенное время, имеющие обычно фиксированную ставку процента. Выпуск собственных векселей позволяет банкам увеличить объем привлеченных средств. Для клиентов банковский вексель - одно из универсальных платежных средств. Значение сберегательного вкладов для вкладчиков выражается в том, что они: являются наиболее надежный формой хранения денежных средств (например, по сравнению с корпоративными ценными бумагами); обеспечивают вкладчикам стабильности доход, так как по ним выплачивается обычно более высокий процент, чем по другим видам вкладов, а доходы по вкладам освобождаются от налогообложения ( если уровень процентной ставки не превышает ставки рефинансирования), что их выгодно отличает от акций; позволяют удовлетворять потребности каждого конкретного вкладчика, учитывая большой выбор различных видов вкладов, и др. Конкурентная борьба банков толкает их на увеличение депозитных операций с физическими и юридическими лицами, поэтому вкладчикам предоставляется большое разнообразие депозитов (вкладов). Таким образом, управление привлечёнными средствами является важной составляющей деловой политики банка. Однако вопросы, связанные с исследованием теоретических основ этой сферы деятельности, в научной литературе разработаны недостаточно. Особенно это касается понятия депозитной политики банка как составного элемента стратегии управления пассивами.

Целью моей работы, состоит в рассмотрении операций по привлечению ресурсов для деятельности Красноярского городского отделения № 161 "Сбербанка России" рассмотрим следующие пункты:

·        характеристику Красноярского городского отделения №161 Сбербанка России;

·        операции Красноярского городского отделения №161 Сбербанка России по привлечению денежных ресурсов;

·        учет и документальное оформление привлеченных средств в Красноярском городском отделении №161 Сбербанка России;

·        особенности привлечения ресурсов Красноярским городским отделением №161 Сбербанка России.

Глава 1. Характеристика Красноярского городского отделения № 161 Сбербанка России

История Сбербанка России начинается с именного указа царя Николая от 1841 года об учреждении сберегательных касс, первая из которых открылась в Санкт-Петербурге в 1842 год. Спустя полтора века - в 1987 году - на базе государственных трудовых сберегательных касс создан специализированный Банк трудовых сбережений и кредитования населения - Сбербанк СССР, который обслуживал также и юридические лица. В состав Сбербанка СССР входили 15 республиканских банков, в том числе Российский республиканский банк.

В июле 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР Российский республиканский банк Сбербанка СССР был объявлен собственностью РСФСР. В декабре 1990 года он был преобразован в акционерный коммерческий банк, юридически учрежденный на общем собрании акционеров 22 марта 1991 года. В 1991 году Сбербанк перешел в собственность ЦБ РФ и был зарегистрирован как "Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (Сбербанк России)".

Сбербанк и по сей день является любимым детищем Банка России, которому принадлежит свыше 57% акций. Во многом благодаря поддержке Банка России и повышению комиссий за расчетное обслуживание, Сбербанку удалось выдержать дефолт по ГКО-ОФЗ 1998 года (в тот момент доля государственных долговых обязательств в активах Сбербанка составляла 52%, а на кредитный портфель приходился всего 21% активов-нетто).

В результате недавно проведенного IPO в руках институциональных инвесторов оказалось 33% акций, у частных лиц - 5%. Всего у банка 200 тысяч акционеров. На его долю приходится 26% активов российской банковской системы и 51,5% депозитов физических лиц. Это единственный банк, который ЦБ контролирует не только как регулятор, но и как акционер, владеющий 57,6% его акций. С октября 2007 года Сбербанком руководит бывший министр экономического развития Герман Греф, который, в частности, собирается сделать кредиты банка более доступными для населения.

На сегодня Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (1 июля 2008 г.). Сбербанк занимал 33 место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира (Приложение №1).

Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. По состоянию на 1 февраля 2009 г., доля Сбербанка России на рынке частных вкладов составляла 50%, а его кредитный портфель соответствовал 30% всех выданных в стране займов.

Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью <#"587586.files/image001.gif">

К компетенции Общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:

·        внесение изменений и дополнений в Устав Банка или утверждение Устава Банка в новой редакции;

·        реорганизация Банка;

·        ликвидация Банка, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

·        избрание членов Наблюдательного совета Банка, досрочное прекращение его полномочий;

·        избрание Президента, Председателя Правления Банка и досрочное прекращение его полномочий;

·        избрание членов Ревизионной комиссии Банка и досрочное прекращение их полномочий;

·        определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями;

·        увеличение уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций;

·        увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций посредством закрытой подписки;

·        увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций по открытой подписке в случае, если количество дополнительно размещаемых по открытой подписке акций составляет не более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций, и Наблюдательный совет Банка не принял решение об увеличении уставного капитала;

·        размещение посредством закрытой подписки облигаций, конвертируемых в обыкновенные акции, и иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции;

·        размещение посредством открытой подписки облигаций, конвертируемых в обыкновенные акции, и иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции, составляющие более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций;

·        уменьшение уставного капитала Банка путем уменьшения номинальной стоимости акций, приобретения Банком части акций в целях сокращения их общего количества;

·        утверждение аудитора Банка;

·        утверждение годовых отчетов, в том числе годовой бухгалтерской отчетности Банка, а также распределение прибыли, в том числе выплата дивидендов, по результатам финансового года;

·        определение порядка ведения Общего собрания акционеров;

·        дробление и консолидация акций, размещение эмиссионных ценных бумаг путем конвертации;

·        принятие решений об одобрении сделок, в которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных федеральным законом;

·        принятие решений об одобрении крупных сделок в случаях, предусмотренных федеральным законом;

·        приобретение Банком размещены акций в целях сокращения их общего количества при уменьшении уставного капитала Банка;

·        принятие решения об участии в финансово-промышленных группах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;

·        утверждение внутренних документов Банка: Порядка проведения Общего собрания акционеров, Положения о Наблюдательном совете Банка, Положения о Правлении, Положения о Ревизионной комиссии;

·        решение иных вопросов, предусмотренных федеральным законом и настоящим Уставом.

Отнесенные вопросы к компетенции Общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение Наблюдательному совету Банка, предусмотренных федеральным законом.

Собрание акционеров не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня собрания, а также изменять повестку дня.

Ежегодно банк проводит годовое собрание акционеров, на котором решаются вопросы об избрании Наблюдательского совета Банка.

Годовое Общее собрание акционеров проводится не ранее чем через 2 месяца и не позднее чем через 6 месяцев после окончания финансового года Банка.

Общее собрание акционеров, созываемое по требованию Ревизионной комиссии Банка, аудиторской организации или акционеров, являющихся владельцами не менее чем 10 процентов голосующих акций Банка, должно быть проведено в течении 40 дней с момента представления соответствующего требования. Если повестка дня внеочередного Общего собрания акционеров содержит вопрос об избрании Наблюдательного совета Банка, то собрание должно проводится в течении 70 дней с момента представления соответствующего требования.

Решения Общего собрания акционеров принимаются большинством голосов акционеров - владельцев голосующих акций.

Наблюдательный совет Банка осуществляет общее руководство деятельностью Банка, за исключением решения вопросов, отнесенных к Уставу.

К компетенции Наблюдательного совета Банка относятся следующие вопросы:

ü  определение приоритетных направлений деятельности Банка;

ü  созыв годового и внеочередного Общих собраний акционеров, за исключением случаев, когда правом созыва и проведения Общего собрания акционеров наделяются органы и лица в соответствии с федеральным законом;

ü  утверждение повестки дня Общего собрания акционеров;

ü  определение даты составления списка лиц;

ü  увеличение уставного капитала Банка путем размещения дополнительных акций за счет имущества Банка в пределах количества объявленных акций;

ü  увеличение уставного капитала Банка путем размещения дополнительных акций по отрытой подписке в пределах количества объявленных акций, если количество дополнительных размещаемых акций составляет не более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций. Если принятие решений и единогласие не достигнуто, Наблюдательный совет Банка выносит этот вопрос на рассмотрение;

ü  размещение облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг в случаях, предусмотренных федеральным законом;

ü  приобретение размещенных Банком акций, облигаций и иных ценных бумаг в случаях, предусмотренных федеральным законом;

ü  по представлению Президента, Председателя Правления Банка назначение членов Правления, заместителей Председателя Правления и досрочное прекращение их полномочий;

ü  рекомендации по размеру дивиденда по акциям;

ü  утверждение внутренних документов Банка, включая положения о Службе внутреннего контроля, положения о резервном фонде, средствах на выплату дивидендов и нераспределенной прибыли, других внутренних документов Банка, если необходимость их утверждения Наблюдательным советом предусмотрено законодательством, Уставом либо Положением о Наблюдательном совете Банка;

ü  открытие и закрытие филиалов;

ü  одобрение крупных сделок в случаях, предусмотренных федеральным законом;

ü  одобрение сделок, в совершении которых имеются заинтересованность, в случаях, предусмотренных федеральным законом;

ü  определение порядка совершения сделок со связанными лицами;

ü  утверждение регистратора Банка и условий договора с ними, а также расторжение договора с ними;

ü  создание при необходимости комитетов Наблюдательного совета Банка по отдельным вопросам деятельности Банка; утверждение положений о комитетах Наблюдательного совета;

ü  утверждение на основании предложений руководителя Службы внутреннего контроля Банка годовых и квартальных планов проверок Службы внутреннего контроля Банка, отчетов Службы внутреннего контроля Банка о выполнении планов проверок Банка; рассмотрение отчетов Службы внутреннего контроля Банка о результатах проверок Банка;

ü  периодическое заслушивание отчетов Президента, Представителя Правления Банка о деятельности Банка. Порядок представления отчетов Президента, Представителя Правления Банка о деятельности Банка определяется Наблюдательным советом;

ü  утверждение условий договоров между Банком и Президентом, Представителем Правления, членами Правления Банка, в том числе определения размеров выплачиваемых им вознаграждений и компенсаций;

ü  принятие решения о приостановлений полномочий Президента, Представителя Правления и образования временного единоличного исполнительного органа Банка. Решение об этом принимается в порядке, предусмотренном федеральным законом;

ü  рекомендации по размеру выплачиваемых членам Ревизионной комиссии Банка вознаграждений и компенсаций;

ü  иные вопросы, предусмотренные федеральным законом и настоящим Уставом.

Кумулятивное голосование - система голосования при избрании директоров компании, предполагающая, что число голосов, принадлежащих акционеру, равно количеству принадлежащих ему акций, умноженному на количество кандидатов.

Решения об увеличении уставного капитала и об одобрении крупных сделок принимаются единогласно всеми членами Наблюдательного совета Банка, за исключением голосов выбывших членов Наблюдательного совета Банка.

Если единогласие Наблюдательного совета Банка в рассмотрении указанных вопросов не достигнуто, по решению Наблюдательного совета Банка эти вопросы могут быть вынесены на рассмотрение Общего собрания акционеров. В этом случае решение принимается Общим собранием акционеров большинством голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в Общем собрании акционеров.

Каждый член Наблюдательного совета Банка обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета Банка. Передача права голоса членом Наблюдательного совета Банка иному лицу, в том числе другому члену Наблюдательного совета Банка, не допускается.

Наблюдательный совет Банка может принимать решения заочным голосованием.

Члены Наблюдательного совета Банка обязаны не разглашать ставшие им известными конфиденциальные сведения о Банке, его сделках, операциях, клиентах, корреспондентах, партерах, а также иную информацию, составляющую банковскую, коммерческую и служебную тайну. В целях обеспечения эффективной деятельности Наблюдательного совета, а именно для предварительного рассмотрения наиболее важных вопросов и подготовки рекомендаций по ним, при Наблюдательном совете созданы и несколько лет действуют профильные комитеты. Формирование комитетов из числа членов Наблюдательного совета Банка осуществляется ежегодно.

Комитет по аудиту осуществляет оценку кандидатов в аудиторы, призван принимать обоснованные и эффективные решения по вопросам контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Банка. Состав комитета на 31 декабря 2008 года:

·        Комитет по кадрам и вознаграждениям призван способствовать привлечению к управлению Банком высококвалифицированных специалистов и созданию необходимых стимулов для их успешной работы.

·        Комитет по стратегическому планированию призван способствовать повышению эффективности деятельности Банка в долгосрочной перспективе.

Вознаграждение членов Правления, выплата вознаграждений и компенсаций осуществляется в соответствии с условиями договоров, заключаемых с Президентом, Председателем Правления и членами Правления Банка. Практика выплаты членам Правления комиссионных или иных имущественных представлений в Сбербанке России отсутствует.

Исполнительные органы Банка: Руководство текущей деятельностью Банка осуществляется Президентом, Председателем Правления Банка и Правлением Банка.

Президент, Председатель Правления и Правление Банка подотчетны Наблюдательному совету Банка и Общему собранию акционеров.

Права и обязанности Президента, Председателя Правления Банка и членов Правления определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и договором, заключенным Банком с каждым из них соответствии с условиями, утвержденными Наблюдательным советом Банка (типовой формой договора).

Договор от имени Банка с Президентом, Председателем Правления подписывается Председателем Наблюдательного совета Банка или лицом, уполномоченным Наблюдательным советом Банка, а с членами Правления - Президентом, Председателем Правления Банка.

К компетенции Правления Банка относятся вопросы руководства текущей деятельностью Банка, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка.

Правление Банка в соответствии с возложенными на него задачами:

Ø  предварительно обсуждает вопросы, подлежащие рассмотрению Общим собранием акционеров и Наблюдательным советом Банка, в том числе годовые отчеты, включая годовую бухгалтерскую отчетность Банка;

Ø  обсуждает отчеты руководителей подразделений центрального аппарата Банка и руководителей территориальных банков об итогах деятельности за соответствующие периоды и об итогах работы по конкретным направлениям банковской деятельности;

Ø  определяет политику Банка в сфере управления рисками, обеспечивает условия для ее эффективной реализации;

Ø  организует внедрение в практику работы подразделений Банка наиболее прогрессивных банковских технологий, осуществляет реализацию проектов по комплексной автоматизации банковских работ, обеспечивает создание современной банковской инфраструктуры;

Ø  организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию сети филиалов и других обособленных подразделений Банка, принимает решения об изменении статуса, наименования филиала;

Ø  рассматривает и решает вопросы об участии и прекращении участия Банка в других организациях;

Ø  утверждает процентные ставки по вкладам физических лиц;

Ø  рассматривает состояние учета, отчетности и внутреннего контроля в Банке,;

Ø  осуществляет контроль за соблюдением подразделениями Банка федеральных законов и иных нормативных правовых актов;

Ø  устанавливает систему оплаты труда в Банке;

Ø  утверждает внутренние документы, регулирующие текущую деятельность Банка и политику;

Ø  образует коллегиальные рабочие органы, комитеты Банка, утверждает положения о них и устанавливает их компетенцию, в том числе по утверждению внутренних документов Банка, определяющих правила, процедуры, порядок проведения банковских операций и других сделок, порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Банка, его филиалов;

Ø  утверждает положения о филиалах и представительствах Банка;

Ø  принимает решение о назначении временного управления или уполномоченного представителя Банка по управлению филиалом;

Ø  рассматривает и решает другие вопросы деятельности Банка.

Порядок созыва и проведения заседаний Правления, кворум для проведений заседаний, количество голосов, необходимых для принятия решения, устанавливаются Положением о Правлении Банка, Регламентом заседаний Правления Банка.

Президент, Представитель Правления Банка избирается Общим собранием акционеров сроком на 4 года.

Общее собрание акционеров вправе в любое время принять решение о досрочном прекращении полномочий Президента, Председателя Правления Банка.

К компетенции Президента, Председателя Правления Банка относится решение всех вопросов текущей деятельности Банка, в том числе:

§  обеспечение выполнения решений Общих собраний акционеров и Наблюдательного совета Банка;

§  внесение предложений Наблюдательному совету Банка по составу Правления Банка, в том числе по кандидатурам первого заместителя Представителя Правления, Заместителей Представителя Правления Банка;

§  организация работы Правления Банка;

§  председательство на заседаниях Правления Банка, подписание протоколов заседаний и решений, принятых Правлением Банка;

§  распределение обязанностей между первым заместителем Председателя Правления, Заместителями Председателя Правления Банка и членами Правления Банка;

§  представительство Банка без доверенности во всех учреждениях, предприятиях и организациях как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;

§  совершение без доверенности всякого рода сделок и иных юридических действий от имени Банка;

§  утверждение внутренних документов Банка, не отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Наблюдательного совета и Правления Банка;

§  осуществление в отношении работников Банка прав и обязанностей работодателя, предусмотренных трудовым законодательством;

§  заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с работниками центрального аппарата, руководителями филиалов, представительств Банка по уставной номенклатуре;

§  поощрение работников Банка за добросовестный эффективный труд, привлечение работников к материальной и дисциплинарной ответственности;

§  утверждение организационной структуры, штатного расписания и схемы должностных окладов, положений о структурных подразделениях центрального аппарата Банка, штатного расписания представительств Банка;

§  утверждение ежеквартального отчета по ценным бумагам;

§  утверждение отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг;

§  определение порядка рабаты с информацией, отнесенной к коммерческой тайне Банка, и ответственности за нарушение порядка работы с ней;

§  решение иных вопросов текущей деятельности Банка, не отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Наблюдательного совета или Правления Банка.

Президент, Председатель Правления Банка вправе делегировать отдельные должностные полномочия, а также возложить временное исполнение своих обязанностей на подчиненных ему лиц.

Лицо, временно исполняющее обязанности Президента, Председателя Правления, действует на основании настоящего Устава и соответствующего приказа Президента, Председателя Правления.

Президент, Председатель Правления Банка без доверенности действует от имени Банка, представляет его интересы, совершает сделки то имени Банка в приделах сумм, установленных Правлением Банка, издает приказы, расположения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Банка.

Президент, Председатель Правления Банка имеет право выдавать доверенность иным лицам.

Первый заместитель Председателя Правления, Заместители Председателя Правления Банка издают распоряжения , совершают сделки на основании доверенности, выдаваемой Президентом, Представителем Правления Банка, в том числе заключают договоры от имени Банка в соответствии с функциональным распределений обязанностей и в пределах сумм, установленных Правлением Банка.

Правление Банка рассматривает вопросы о совершении сделок на суммы, превышающие приделы, установленные им для Президента, Председателя Правления Банка, первого заместителя Председателя Правления и заместителей Председателя Правления Банка.

Центральный аппарат осуществляет гибкую систему экономического управления территориальными банками, отделениями и внутренними структурными подразделениями банка, основанную на установлении нормативов и лимитов на всех уровнях принятия решений, которая позволяет применять единый подход к оценке и ограничению основных видов банковских рисков.

Важными структурными подразделениями банка являются территориальные банки, которые возглавляют председатели, назначенные Президентом Сбербанка России. В состав территориальных банков Сбербанка России входят: Алтайский, Байкальский, Волго - Вятский, Восточно - Сибирский, Дальневосточный, Западно - Сибирский, Западно - Уральский, Поволжский, Северный, Северо - Восточный, Северо - Западный, Северо - Кавказский, Сибирский, Среднерусский, Уральский, Центрально - Черноземный и Юго - Западный банки.

Основным структурным элементом системы Сбербанка выступают отделения, которые возглавляются управляющими, назначенными председателями банков. Они могут иметь операционные отделы, филиалы, обслуживающие клиентов. Все учреждения системы банка осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о соответствующих подразделениях, где определяются компетенция, ответственность, выполняемые функции. Кроме того, банк вправе создавать дочерние учреждения с правом юридического лица, собственным капиталом и контрольным пакетом акций, принадлежащих банку как на территории Российской Федерации, других государств СНГ, так и за границей.

Лицензированные виды деятельности Красноярского городского отделения № 161 Сбербанка России.

Сберегательный банк РФ - это универсальный коммерческий банк. Он предоставляет своим клиентам более 200 разнообразных услуг, как традиционных, связанных с привлечением средств во вклады, кредитованием, расчетно-кассовым обслуживанием, так и сравнительно новых для банка - дилинговых, операций с фондовыми ценностями, посреднических и т. д.

Сберегательный банк Российской Федерации является одним из крупнейших банков страны и по ряду экономических показателей, занимает ведущие позиции в кредитной системе. Ему нет равных среди коммерческих банков по числу филиалов, территориальных банков и агентств.

Для осуществления своей деятельности банк имеет следующие действующие лицензии ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ": 1) Банковская лицензия №198 от 12.08.2009. 2) Лицензия Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку от 28.08.2009 серии АВ №483593 на осуществление профессиональной деятельности на фондовом рынке - деятельность по торговле ценными бумагами - Брокерская деятельность. 3) Лицензия Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку от 28.08.2009 серии АВ №483594 на осуществление профессиональной деятельности на фондовом рынке - деятельность по торговле ценными бумагами - Дилерская деятельность.

) Лицензия Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку от 28.08.2009 серии АВ №483595 на осуществление профессиональной деятельности на фондовом рынке - деятельность по торговле ценными бумагами - Андеррайтинг.

) Лицензия Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку от 02.09.2009 серии АВ №483608 на осуществление профессиональной деятельности на фондовом рынке - Депозитарная деятельность хранителя ценных бумаг. Разрешение на право осуществления отдельных операций №198-3 от 12.08.2009: Прием вкладов (депозитов) от юридических и физических лиц

·        Открытие и ведение текущих счетов клиентов и банков - корреспондентов, в том числе перевод денежных средств с этих счетов с помощью платежных инструментов и зачисление средств на них

·       

Похожие работы на - Операции по привлечению ресурсов для деятельности Красноярского городского отделения № 161 'Сбербанка России'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!