Маркетинговый анализ и планирование производства керамической плитки

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    26,25 Кб
  • Опубликовано:
    2012-09-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинговый анализ и планирование производства керамической плитки















Маркетинговый анализ и планирование производства керамической плитки

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗДЕЛ I. РЕЗЮМЕ

РАЗДЕЛ II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ

РАЗДЕЛ III. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ

РАЗДЕЛ IV. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

РАЗДЕЛ V. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗДЕЛ VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

РАЗДЕЛ VII. ПЛАН ПО РИСКАМ

РАЗДЕЛ VIII. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Приложения

РАЗДЕЛ I. РЕЗЮМЕ


Планируется осуществление производства керамической плитки с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных средств - сроком на 3 года, с погашением кредита в конце 2010 и 2011 годов.

Основными целями организации являются:

- занять наибольшую долю рынка за счёт потеснения конкурентов;

увеличить объём продаж;

увеличить чистую прибыль;

увеличить ассортимент продукции.

Для того чтобы потеснить конкурентов, необходимо снизить цены на продукцию за счёт снижения её себестоимости без ущерба качества продукции. Необходимо увеличить объёмы продаж за счёт привлечения новых клиентов, или привлечь внимание клиентов фирм - конкурентов. Необходимо усилить рекламную кампанию. За счёт увеличения объёмов продаж и доли рынка увеличивается чистая прибыль.

Миссия предприятия - это удовлетворение потребностей строительных фирм и населения в изразцовых материалов для отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, фонтанов. Рынок по данному виду продукции полностью не занят, свободная доля рынка - 31%. Предприятию необходимо занять данную долю рынка.

Предприятие имеет все шансы быть прибыльным и приносить постоянный доход. Такие качества продукции, как низкая цена, высокое качество, использование экологически чистого сырья, высокий спрос, производственный процесс осуществляется на основании ноу-хау предприятия, на универсальном оборудовании, наличие заключённых договоров на изготовление плитки выведет предприятие на лидирующую позицию на данном рынке и обеспечит её постоянный рост.

Проект рискованный, однако защищённость проекта определяется 100% реализацией продукции по договорам.

Планируется довести объёмы производства продукции до следующих показателей:

год - 48500 тысяч штук;

год - 50925 тысяч штук;

год - 53350 тысяч штук.

Сильными сторонами продукции является:

·   организация может определить тот сегмент рынка, на который ориентирована продукция;

·   невозможно копирование продукции;

·   продукция качественна, изготовлена из экологически чистого сырья, долговечна, имеется несколько вариантов рисунка;

·   организация может эффективно довести свою продукцию до потребителей, на которых она ориентирована;

·   продукция может конкурировать с продукцией др. производителей по качеству, надёжности, цене, эксплуатационным и др. товарным характеристикам.

·   есть идеи относительно новых видов продукции;

·   проводится регулярная модификация продукции в соответствии с запросами клиентов;

·   продукция запатентована.

Технологический процесс производства керамической плитки ООО «Керамика» планирует осуществить в 3 стадии:

1. Подготовительная (помол, сушка материалов и развес компонентов, смешивание).

2. Обрабатывающая (штамповка, отливка, лепка, термообработка).

3. Заключительная (нанесение защитного слоя, декоративное покрытие).

Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка за счет стратегии низких цен.

Показатель эффективности планируемой организационной структуры достаточно высок. В 2009 году он составляет 0,91.

Общая рентабельность на 2009 год составляет 18,6%.Планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического прогноза.

В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции: изготовить керамическое декоративное полотно и фонтаны офисные.

 

РАЗДЕЛ II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ

планирование анализ рынок маркетинговый

Дата регистрации фирмы: 10 марта 2001 года;

Номер регистрационного удостоверения: 12478933;

Место регистрации: администрация Челябинская область, г. Челябинск;

Форма собственности - частная;

Организационно - правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО);

Вид деятельности - производство;

Размер уставного капитала: 460000 рублей;

Банк фирмы: «Челябинвестбанк»

Расчётный счёт: 4080784541231216546

Руководство фирмы:

Генеральный директор: Васенко М.С.

Главный бухгалтер: Яковлева А.Г.

Оплата директора, главного бухгалтера, основного и вспомогательного персонала - почасовая.

В настоящее время заключены договора с 11 юридическими лицами на изготовление плитки керамической, с магазином «Народно-художественные промыслы» на реализацию плитки керамической на продажу по образцам. Условия оплаты по мере отгрузки каждые 3 дня. Запас сырья и материалов планируется в размере 3 дней. Оплата поставщикам - согласно заключённым договорам осуществляется по мере поставки каждые 3 дня.

Таблица 1 - Сильные и слабые стороны товара

Постановка вопроса

Сильные стороны товара.

Слабые стороны товара.

1. Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?

Да


2. Изучены ли вами запросы ваших клиентов?

Да


3. Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиенту?

Высокое качество, долговечность, надёжность в эксплуатации, экологически чистое сырьё, несколько вариантов рисунка плитки


4. Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована?

Да.


5. Может ли ваша продукция (услуги) успешно конкурировать с продукцией (услугами других производителей в отношении: качества; надёжности; эксплуатационных и др. характеристик; цены; стимулирования спроса; мест распространения.

  Да Да Да  Да Да


6. Понимаете ли вы, на какой стадии жизненного цикла находится ваша продукция?

Да, стадия роста


7. Если у вас идеи относительно новых видов продукции?

Да


8. Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения её существенного разнообразия и различной степени морального старения?

Да


9. Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов?

Да


10. Проводите ли вы политику создания новой продукции?

Да


11. Возможно ли копирование вашей продукции конкурентами?

Нет


12. Имеет ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной марки патентами?

Да


13. Отслеживаете ли вы жалобы покупателей?

Жалоб нет

-

14. Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей?

-

-


Вывод: Товар не имеет слабых сторон.

Основными сильными сторонами товара являются высокое качество, надёжность, несколько вариантов рисунков плитки, регулярная модификация товара, имеется патент и сертификат качества на плитку, невозможность копирования данной продукции.

РАЗДЕЛ III. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ


В соответствии с исходными данными оценки рынка сбыта следует, что наиболее перспективными рынками сбыта, являются областной центр и населённые пункты в радиусе 100 км, так как там высокий уровень спроса и не высокая удовлетворённость этого спроса и достаточно высокая доля потребителей, готовых купить продукцию. Платёжеспособный спрос составляет 130000 штук керамической плитки в год. 1 и 2 конкуренты 90000 штук, таким образом величина неудовлетворённого спроса составляет 40000 штук.

Таблица 2 - Анализ и оценка конкурентов

№ п./п.

Характеристика конкурирующей продукции

Первый конкурент

Второй конкурент

1

Объём продаж, шт.

40000

50000

2

Занимаемая доля рынка, %.

31

38

3

Уровень цены, руб. за шт.

28,40

25,50

4

Финансовое положение (рентабельность), %.

19 %

21%

5

Уровень технологии

средний

средний

6

Качество продукции

не всё сырьё, используемое для производства, экологически чистое

высокое

7

Расходы на рекламу

пресса и телереклама

пресса и телереклама

8

Привлекательность внешнего вида

стандартная упаковка

упаковки нет

9

Время деятельности предприятия на рынке

1 год

10 лет


Вывод: Таким образом, основным конкурентом является второй конкурент, так как он занимает наибольшую долю рынка, у него ниже цена на товар, он находится на рынке уже длительное время.

 

РАЗДЕЛ IV. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА


В соответствии с заключёнными долгосрочными договорами с основными покупателями продукции (9 договоров) объём реализации керамической плитки на 2009 год составляет 48500 шт.

В 2010 году он должен увеличиться на 5%, а в 2011 году на 10% по сравнению с 2009годом.

Производственная программа представлена в таблице:

Таблица 3 - Производственная программа предприятия

Показатели

2009

2010

2011


Коэффициент роста объёмов выпуска продукции

Объём выпуска продукции с учётом коэффициента роста

Коэффициент роста объёмов выпуска продукции

Объём выпуска продукции с учётом коэффициента роста

Коэффициент роста объёмов выпуска продукции

Объём выпуска продукции с учётом коэффициента роста

Объём выпуска всего в том числе: объём реализации в соответствии с договором купли - продажи

1   1

48500   48500

1,05   1,05

50925   50925

1,1   1,1

53350   53350

ИТОГО:

1

48500

1,05

50925

1,1

53350


Таблица 4 - Потребность в основных фондах

Основные фонды

2009 Действующие, руб.

2010

2011



Общая потребность, руб.

Прирост основных фондов, руб. (3-2)

Общая потребность, руб.

Прирост основных фондов, руб. (5-3)

Здания, сооружения производственного назначения

Арендованные

Арендованные

-

Арендованные

-

Рабочие машины и оборудование

199525

200485

960

201005

520

Транспортные средства

18000

18000

-

18000

-

Прочие

-

-

-

-

-

ИТОГО:

217525

218485

960

219005

520

Примечание: Таблица 5 является основной и заполняется после выполнения расчётов в приложениях 1,2,3 бизнес-плана.

Таблица 5 - Планирование потребности в оборотных средствах

№ п/п

Наименование ресурсов

2009

2010

2011



Стоимость, руб.

Стоимость переходящего запаса, руб.

Стоимость, руб.

Стоимость переходящего запаса, руб.

Стоимость, руб.

Стоимость переходящего остатка, руб.

1.

Сырьё и материалы

337690,90

3156,7

361666,96

3380,80

386318,38

3611,20

2.

Топливо

21000

-

22000

-

24000

-

3.

Электроэнергия

26000

-

27000

-

29000

-

4.

Тара

2000

55,60

2000

55,60

2000

55,60

5.

Запасные части

497,90

497,90

512

512

512

512

6.

Незавершённое производство

-

8000

-

8400

-

8800

7.

Готовая продукция на складе

-

12000

-

12000

-

13000

8.

Прочее

-

-

-

-

-

-


ИТОГО:

387188,80

23710,20

413178,96

24348,40

441830,38

25978,80


Таблица 6 - Численность персонала и уровень затрат на заработную плату

Специальность

Число работников, чел.

Тарифная ставка, руб/час

Фонд рабочего времени, час

Затраты на заработную плату, руб.





2009

2010

2011

Специалисты и служащие







Генеральный директор

1

11,90

2000

23800

24276

24752

Коммерческий директор

1

11,20

2000

22400

22848

23296

Главный бухгалтер

1

11,00

2000

22000

22440

22880

Дизайнер - стилист

1

10,60

2000

21200

21624

22048

ИТОГО

4

×

×

89400

91188

92976

Рабочие основного производства







Старший художник - оформитель

2

8,40

2000

33600

34272

34944

Художник - оформитель

2

5,90

2000

23600

24072

24544

Слесарь - наладчик

 2

5,20

20800

21216

21632

Технолог

1

5,40

2000

10800

11016

11232

ИТОГО

7

×

×

88800

90576

92352

Рабочие вспомогательного производства







Разнорабочий

2

4,70

2000

18800

19176

19552

Водитель

1

5,20

2000

10400

10608

10816

Уборщица

1

2,30

2000

4600

4692

4784

Сторож

1

1,70

2000

3400

3468

3536

ИТОГО

5

×

×

37200

37944

38688

ВСЕГО

16

×

×

215400

219708

224016


Примечание: Размер заработной платы на 2010 и 2011 годы определяется с учётом коэффициентов инфляции условно соответствующих росту цен: 1,02 и 1,04

№ п/п

Показатели

2009г. при объеме производства 48500 шт.

2010г. при объеме производства 50925 шт.

2011г. при объеме производства 53350 шт.



На единицу, руб.

Всего, руб.

На единицу, руб.

Всего, руб.

На единицу, руб.

Всего, руб.


Объем продаж, выручка от реализации без НДС, всег

18,47

895795

18,30

931927,5

18,25

973637,5

2.

Себестоимость







2.1.

Сырье и материалы

6,96

337690,90

7,10

361666,96

7,24

386318,38

2.2.

Вода на технологические цели

0,15

7300

0,16

8000

0,17

9100

2.3.

Топливо на технологические цели

0,43

21000

0,43

22000

0,45

24000

2.4.

Электроэнергия на технологические цели

0,54

26000

0,53

27000

0,54

29000

2.5.

Затраты на заработную плату

4,44

215400

4,31

219708

4,20

224016

2.6.

Начисления на заработную плату

1,15

56004

1,12

57124

1,09

58244

2.7.

Амортизационные отчисления на полное восстановление(20 % от стоимости основных фондов)

0,22

10876

0,21

10924

0,21

10950

2.8.

Расходы на рекламу

0,03

1600

0,03

1600

0,03

1600

2.9.

Транспортный налог

0,13

6200

0,10

5230

0,10

5590

2.10

Арендная плата

0,52

25000

0,49

25000

0,47

25000

2.11.

Затраты на запасные части

0,01

497,90

0,01

512

0,01

512

2.12.

Плата за воду

0,03

1600

0,03

1700

0,03

1800

2.13.

Прочие затраты

2,16

105000

2,10

107000

2,04

109000


Полная себестоимость (итог раздела 2)

16,97

814168,80

16,64

847464,96

16,59

885130,38

3.

Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности:

 

 

 

 

 

 

3.1.

Налог на имущество

0,07

3600

0,07

3800

0,07

3800

3.2.

Налог на рекламу

0,002

83

0,002

83

0,002

83

3.3.

Целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство, нужды образования и др. цели.

0,010

480

0,010

490

0,010

500

3.4.

Сбор на нужды образовательных учреждений

0,04

1762

0,04

1850

0,04

1885


ИТОГО по разделу 3

0,12

5925

0,12

6223

0,12

6268

4

Прибыль общая (1-2-3)

1,56

75701,2

1,54

78293,54

1,54

82239,12

5

Налог на прибыль (24% от общей прибыли)

0,12

5948

0,12

6220

0,12

6498

6

Чистая прибыль (4-5)

1,44

69753,2

1,42

72073,54

1,42

75741,12


РАЗДЕЛ V. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


В соответствии с условиями договоров купли - продажи канал распределения товара: производитель - потребитель.  Выбор метода ценообразования основан на заранее определённом размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования - «затратный метод». Цена = себестоимость + прибыль + НДС

Прибыль закладывается по годам на уровне 10% от себестоимости, следовательно отпускная цена предприятия при ставке НДС 18% составит:

в 2009 году - 21,79 руб.

в 2010 году - 21,59 руб.

в 2011 году - 21,54 руб.

Рыночная цена на керамическую плитку по состоянию на 01.01.2009 составила 26,79 руб.

Таблица 8 - Ценовая политика организации

№ п./п.

 Постановка вопроса

Характеристика и оценка фактического состояния дел

1.

На сколько цены отражают издержки Вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него?

Цена включает в себя все издержки производства. Она обеспечивает конкурентоспособность товара, спрос на него.

2.

Какова вероятность реакции покупателей на повышение (понижение) цены?

Если цены снизятся, то часть клиентов перейдёт к нам от конкурентов, если цена повысится, то ничего не изменится.

3.

Как оценивают покупатели уровень цен на товары Вашего предприятия?

Уровень цен на предприятии намного ниже, чем у конкурентов

4.

Используется ли предприятием (фирмой) политика стимулирования цен?

Не используется

5.

Используется ли предприятием политика стандартных цен?

Не используется

6.

Как действует предприятие, когда конкуренты изменили цену?

Предприятие не изменяет цены

7.

Известны ли цены на товары Вашего предприятия потенциальным покупателям?

Да, указаны в договорах.

 

Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка, и завоевание части рынка.

РАЗДЕЛ VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН


Руководство фирмы:

Генеральный директор: Петров М.С.

Дата рождения - 18.09.1970

Образование - ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».

с 2002 по 2004 - экономист

с 2004 по 2006 - главный экономист

с 2006 - генеральный директор

Главный бухгалтер: Демидова А.Г.

Дата рождения - 03.12.1973

Образование - ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».

с 2002 по 2005 - бухгалтер

с 2005 главный бухгалтер

Организационная структура предприятия может быть представлена в виде следующей схемы:

Схема 2 - Линейно-функциональная структура управления предприятием «Керамика»

Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников.

Генеральный директор несёт материальную административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, занимающегося вопросами сбыта, маркетинга и рекламы. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия, главный дизайнер осуществляет руководство деятельностью участка по выпуску керамической продукции.

Показатель эффективности планируемой организационной структуры можно определить по формуле:

Кэфу = 1 - (Зупр * Уд. вес) / (Фвоор * Фо),

где Зупр - затраты на управление, приходящиеся на 1 работника аппарата управления.

) Зупр = 89400 + ЕСН = 112644 руб.

затраты на 1 рабочего = 112644 / 4 = 28161 руб.

Уд. вес - удельный вес численности управленческих работников в общей численности.

) Уд. вес = 4 / 16 = 0,25 (коэффициент)

) Фвоор (Фондовооружённость)

Фвоор = (217525 + 387188,80) /12 = 50393 руб.

) Фо (фондоотдача) = 895795 / (217525 + 387188,80) = 1,48

) Кэфу = 1 - (28161 * 0,25) / (50393 * 1,48) = 1 - 0,09 = 0,91

Вывод: коэффициент эффективности управления высокий. Он составляет 0,91

РАЗДЕЛ VII. ПЛАН ПО РИСКАМ


-                     R

                      - среднеотраслевая R

График 1 - Прогноз оптимистического, среднего и пессимистического уровня организации

Среднеотраслевая величина рентабельности составила:

(15+15+16+28+19) \ 5 = 18,6

Ниже линии среднеотраслевой рентабельности - пессимистический уровень, выше линии - оптимистический уровень.

Проект рискованный, однако защищённость проекта определяется 100% реализацией продукции по договорам.

РАЗДЕЛ VIII. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


Распределение чистой прибыли осуществляется, исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90%, в фонд потребления в размере 10% от чистой прибыли.

Таблица 9 - Планирование средств в фондах накопления и потребления

Показатели

2009

2010

2011

I. ФОНД НАКОПЛЕНИЯ

1.

Чистая прибыль

69753,2

72019,54

75741,12

2. 2.1.  2.2. 2.3. 2.4. 2.5.

Источники формирования средств ФН: Остатки средств ФН на начало планируемого периода. Амортизационные отчисления. Отчисления от чистой прибыли. Прирост устойчивых пассивов. Долгосрочный кредит банка (согласно условию, но не более потребности в основных средствах).

10876 62777,88 20700 22175

2643,68 10924 64817,59 890 -

3.

Всего источников (2.1.+2.2.+2.3.+2.4.+2.5.).

311878,88

79275,27

79117,01

4.  4.1.  4.2. 4.3. 4.4.

Направления использования средств ФН. Уплата % за пользование долгосрочным кредитом. Затраты на приобретение ОФ. Затраты на прирост оборотных средств. Погашение долгосрочного кредита банка (согласно кредитному договору).

 68000  221725 23710,20 -

 68000  960 24348,40 81400

 45500  520 25978,80 162617

5.

Всего затрат (4.1.+4.2.+4.3.+4.4.).

309235,20

174708,4

234615,8

6.

Излишек средств (3-5).

2643,68

-

-

7.

Недостаток средств (5-3).

­

95433,13

155498,79

II. ФОНД ПОТРЕБЛЕНИЯ

1.

Чистая прибыль.

69753,20

72019,54

75741,12

2.  2.1.  2.2. 2.3.

Источники формирования средств фонда потребления. Остатки средств фонда потребления на начало планируемого периода. Отчисления от чистой прибыли (по годам 10%). Прочие поступления.

  -  6975,32 -

  2667,32  7201,95 -

  5475,11  7574,11 -

3.

Всего источников (2.1.+2.2.+2.3.+2.4.).

6975,32

9869,27

13049,22

4.  4.1. 4.2. 4.3.

Направления использования средств фонда потребления. Социальные и трудовые выплаты работникам. Премирование.

  - 4308 -

  - 4394,16 -

  - 4480,32 -

5.

Всего затрат (4.1.+4.2.+4.3.+4.4.).

4308

4394,16

4480,32

6.

Излишек средств (3-5).

2667,32

5475,11

8568,90

7.

Недостаток средств (5-3).

-

-

-


Приложения

 

Приложение 1

 

Расчёт необходимой массы исходного сырья

Наименование продукции

Год

Количество, шт.

Вес единицы изделия, кг

Всего





Чистый вес, кг (гр.3×гр.4)

Масса необходимого сырья (гр.5×1,2)

1

2

3

4

5

6

Плитка керамическая

2009

48500

5

242500

291000

Плитка керамическая

2010

50925

5

254625

305550

Плитка керамическая

2011

53350

5

266750

320100


Приложение 2

 

Расчёт общей потребности в оборудовании по годам

Вид и наименование оборудования

Необходимая масса исходного сырья

Технологический. коэффициент

Годовой фонд ЭРВ,ч.

Производительность,м2/час

Количество единиц оборудования



2009

2010

2011




2009(3×6/7/8)

2010(4×6/7/8)

2011(5×6/7/8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Шаровая мельница

291000

305550

320100

1

3770

50

1,54

1,62

1,70

2.

Сушильный барабан

291000

305550

320100

0,8

3770

40

1,54

1,62

1,70

3.

Весовой питатель

291000

305550

320100

0,5

3770

23,5

1,64

1,72

1,81

4.

Смеситель СМК - 125

291000

305550

320100

0,3

3770

17,5

1,32

1,39

1,46

5.

Сушилка НЦ - 12

291000

305550

320100

0,1

3770

15

0,51

0,54

0,57

6.

Центробежный распылитель глазури

291000

305550

320100

0,3

3770

32

0,72

0,76

0,80

7.

Штампы с пресс формами

291000

305550

320100

0,85

3770

10

6,56

6,89

7,22

8.

Печь муфельная для обжига и сушки

291000

305550

320100

0,9

3770

22,5

3,09

3,24

3,40


Приложение 3

Стоимость основных производственных фондов

№ п./п.

Вид и наименование основных фондов

Предприятие - производитель

2009

2010

2011




Количество единиц

Цена, руб.

Сумма, руб.

Количество единиц

Цена, руб.

Сумма, руб.

Количество единиц

Цена, руб.

Сумма, руб.


Строительно-монтажные работы

БМНУ



62675



62675



62675


Печь муфельная

Продавец машин

3

19000

57000

3

19000

57000

3

19000

57000


Шаровая мельница

Продавец машин

2

2900

5800

2

2900

5800

2

2900

5800


Сушильный барабан

Продавец машин

2

1900

3800

2

1900

3800

2

2100

4200


Весовой питатель

Продавец машин

2

6500

13000

2

6630

13260

2

6690

13380


Смеситель СМК - 125

СИТО

1

2000

2000

1

2000

2000

1

2000

2000


Сушилка НУ - 12

НИИТМ

1

6250

6250

1

6250

6250

1

6250

6250


Распылитель глазури

СИТО

1

14000

14000

1

14000

14000

1

14000

14000


Штампы, пресс формы (со сменой инстр.)

НИИТМ

7

5000

35000

7

5100

35700

7

5100

35700


Автомобиль УАЗ - 3303

Автобаза

1

18000

18000

1

18000

18000

1

18000

18000


ИТОГО:


20


217525

20

×

218485

20

×

219005


Приложение 4

 

Стоимость сырья и вспомогательных материалов

Вид и наименование материалов

2006

2009

2010


Количество, кг.

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Коэф-т роста объема выпуска продукции

Количество с учетом коэффициента

Индекс цен на сырье, материалы, топливо и энергию

Цена с учетом индекса цен

Стоимость, руб.

Коэф-т роста объема выпуска продукции

Количество с учетом коэффициента

Индекс цен на сырье, материалы, топливо и энергию

Цена с учетом индекса цен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 Каолин, ГОСТ 21286-82

101304

0,40

40521,60

1,05

106369

1,02

0,41

43398,63

1,1

111434

1,04

0,42

46356,71

Глина Веселовская ТУ 21-25-223-81

66420

0,23

15276,60

1,05

69741

1,02

0,23

16361,24

1,1

73062

1,04

0,24

17476,43

Песок кварцевый, ГОСТ 70311752255177

59400

0,40

23760

1,05

62370

1,02

0,41

25446,96

1,1

65340

1,04

0,42

27181,44

Полевой шпат, ГОСТ 15045-48

56700

0,37

20979

1,05

59535

1,02

0,38

22468,51

1,1

62370

1,04

0,38

23999,98

ИТОГО:

283824

×

100537,2

×

298015

×

×

107675,34

×

312206

×

×

115014,56

Бой обожженный (брак собственного производства)

20250

0,54

10935

1,05

21263

1,02

0,55

11711,39

1,1

22275

1,04

0,56

12509,64

ИТОГО сырья с учетом боя

304074

×

111472,2

×

319278

×

×

119386,73

×

334481

×

×

127524,20

Жидкое стекло, ГОСТ 13078-81

3396

6,00

20376

1,05

3566

1,02

6,12

21822,70

1,1

3736

1,04

6,24

23310,14

 Сода, ГОСТ 5100-85

3348

1,06

3548,88

1,05

3515

1,02

1,08

3800,85

1,1

3683

1,04

1,10

4059,92

Глазурь - фитта, 21 А

6750

18,40

124200

1,05

7088

1,02

18,77

133018,20

1,1

7425

1,04

19,14

142084,80

Пигментные красители

1134

24,00

27216

1,05

1191

1,02

24,47

29148,34

1,1

1247

1,04

24,97

31135,10

ВСЕГО основных материалов

318702

×

286813,08

×

334638

×

×

307176,82

×

350572

×

×

328114,16

Масло трансформаторное

10854

3,13

33973,02

1,05

11397

1,02

3,19

36385,10

1,1

11939

1,04

3,26

38865,13

Гипс

9944

1,70

16904,80

1,05

10441

1,02

1,73

18105,04

1,1

10938

1,04

1,77

19339,09

ВСЕГО вспомогательных материалов:

20798

×

50877,82

×

21838

×

×

54490,14

×

22877

×

×

58204,22

ИТОГО:

339500

×

337690,9

×

356476

×

×

361666,96

×

373449

×

×

386318,38


Похожие работы на - Маркетинговый анализ и планирование производства керамической плитки

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!