Подготовка и проведение рекламной кампании в Интернете

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    49,59 Кб
  • Опубликовано:
    2012-11-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Подготовка и проведение рекламной кампании в Интернете

Курсовая работа

На тему: «Подготовка и проведение рекламной кампании в Интернете»

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в маркетинговой деятельности

.1 Понятие и элементы информационных технологий в рекламной деятельности

.2 Основные инструменты рекламных кампаний в Интернете

Глава 2. Разработка рекламной кампании гостиничного предприятия «Амстердам» в сети Интернет

.1 Виды рекламы

.2 Разработка корпоративного сайта гостиничного предприятия «Амстердам»

.3 Контекстная реклама в Интернете, продвижение официального сайта гостиницы «Амстердам»

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Глобализация несет в себе как новые возможности, так и новые угрозы, затрагивая всех субъектов мирового хозяйства, вне зависимости от их отношения к этому явлению, его приятия или отрицания. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики получают все большее распространение. Еще 5-7 лет назад Интернет рассматривался преимущественно как источник и поисковик информации и основной задачей являлась быстрая и качественная организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске новых рынков сбыта товаров и услуг; желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью.

В связи с вышеизложенным, особую актуальность приобретает изучение новых возможностей рекламных кампаний с использованием компьютерной сети Интернет, которая является одним из основных источников глобализации, представляя собой новую глобальную коммуникативную среду и рынок с сотнями миллионов потенциальных покупателей, рассредоточенных по всему миру.

Интернет становится важнейшим ресурсом повышения конкурентоспособности бизнеса.

Цель исследования: разработать рекламную кампанию предприятия (на примере мини-отеля «Амстердам») методами и средствами интернет ресурсов.

В соответствии с целью курсовой работы были сформулированы следующие задачи:

рассмотреть понятие и элементы информационных технологий

проанализировать особенности интернет-маркетинга для гостиничных предприятий;

разработать комплекс мероприятий по совершенствованию интернет-рекламы гостиничного предприятия «Амстердам».

Объект исследования: реклама в интернете.

Предмет исследования: интернет-реклама при продвижении гостиничного предприятия «Амстердам».

В последние годы наблюдается активизация изучения возможностей использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компаний. Большой вклад в изучение технических и коммуникативных составляющих внесли: Солоненко В.И., Фишер Г., Анилионис Г.П., Мертартагян А.Ю., Элсворф, М. Элсворф.

В курсовой работе также использовались труды В. Байкова, В.А. Быкова, Е. Горного, П.К. Залесского, СИ. Ляпунова, К.А. Петрова, И. Пичугина, В.М. Попова, Ю.В. Рублевской, И. Успенского, Е.С. Шершнева.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в маркетинговой деятельности

.1 Понятие и элементы информационных технологий в рекламной деятельности

На деятельность каждого отдельного предприятия и экономики в целом оказывают существенное влияние разнообразные процессы, в том числе внедрение новых информационных технологий. Интернет выступает как новый рынок, представляя систему новых экономических отношений в принципиально новом пространстве. Последнее десятилетие ознаменовано все более активным использованием Интернет-технологий в маркетинговой деятельности Российских гостиничных предприятиях.

Интернет (англ. <#"580234.files/image001.gif">

В контекстной рекламе главное - дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам - это конкретность.

·              Необходимо правильно составить заголовок, дать пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «Гостиницы Санкт-Петербурга», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.

·              Включить в текст объявления ключевые слова. Если в объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на рекламное предложение.

·              Включить в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, что позволит сэкономите деньги.

·              Выбрать правильные ключевые слова. Например, не стоит показывать объявление об аренде квартир по общему слову «аренда». Указать ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут сайт.

·              Правильно указать регионы, в которых будут показываться объявления. Такая возможность называется геотаргетингом.

·              Не использовать название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявлении до того момента пока бренд не станет узнаваемым. Важно понять, что пользователям, которые видят рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на сайте.

Процесс продвижения сайта требует особых навыков, опыта и профессионализма. Раскрутка сайта является на сегодняшний день самым эффективным методом продвижения товаров и услуг среди потенциальных клиентов - пользователей сети интернет. А таковыми могут являться и представители крупных компаний, которые в будущем станут вашими деловыми партнерами, и просто потребители. Необходимым этапом продвижения является оптимизация сайта, поскольку у каждой поисковой системы отлажены свои способы отбора интернет-страниц и выведения их в поисковой выдаче на первые места. Оптимизаторы выполняют свою работу в соответствии с этими условиями. При оптимизации сайта очень важно правильно и грамотно употребить в текстовой части необходимые ключевые слова - тут важен и порядок слов, и частота упоминания слов в тексте, и падежи, и склонения - то есть употребление различных словоформ. Невозможно продвинуть сайт, просто разместив на главной странице огромный текст с ключевыми словами, важно грамотно написать этот текст, поправить программный код сайта, поставить нужные ссылки как на главной, так и на внутренних страницах сайта - и только в этом случае оптимизация сайта будет считаться выполненной. Качественная оптимизация сайта - залог успеха в его дальнейшем продвижении.

информационный рекламный продвижение гостиничный


Эффективность рекламы кампаний - сложного, многоаспектного и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, предоставляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.

Важно понять, что независимо от объема рекламного бюджета, деньги на оценку эффективности рекламных усилий тратить необходимо. Весь вопрос только в объеме вложений в эти мероприятия.

Качество планирования рекламы и управления ею решающим образом зависит от надежности измерения результатов рекламной деятельности. Фундаментальных исследований по проблеме эффективности рекламы очень мало. Исследований зависимости объема оборота (сбыта) от ассигнований на рекламу и того меньше, т.к. основные усилия в данной области направлены на изучение чисто информационных результатов рекламы. Определение информационной (коммуникативной) эффективности позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории намеченные сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения.

На сегодняшний день петербургские пользователи активно используют Интернет для поиска гостиницы или для выбора места отдыха. Количество поисковых запросов из Санкт-Петербурга по туристической тематике на сервере Яндекс за последний месяц (май 2011) превысило 25 тысяч. При этом в результатах поиска пользователь не видит большого количества контекстной рекламы гостиниц Санкт-Петербурга.

Таким образом, цель и задачи, обозначенные во введении, выполнены. Комплекс разработанных мероприятий носит как теоретический, так и практический характер.

Список используемой литературы

1.       Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2007. 467с.

.        Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статисти- ка, 2009.-438с.

.        Балина К. Секреты фирменного стиля // Тайм-аут. N4, 2001. - 379 с.

.        Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М: Наследие, 2009. - 423с.

.        Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 363 с.

.        Бронникова Т.С., Чернявский А.Г.. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2001. - 243с.

.        Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2009. - 327 с.

.        Глухов В.В. Основы маркетинга. СПб: Издательство «Специальная литература», 2001. - 409 с.

.        Добробабенко Н.С., Фирменный стиль. Принципы разработки, использования и оценка,-М: Внешторгреклама, 2006. - 209 с.

.        Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002. - 523 с.

.        Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001. - 268 с.

.        Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Вильямс, 2003. - 435 с.

.        Кузнецова М. Галопом по Европам // Профиль. 12.11.2007. С. 10.

.        Кузнецова С.И., Янкович Л.В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок : Метод. рекомендации. - М.: РИБ «Турист»,1999.-270с.

.        Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. - М.: Альпина Паблишер, 2001.

.        Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.-279с.

.        Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. - М.: Советский спорт, 2003.-427с.

.        Вязовов Д. Бездисковое пространство // SMARTMONEY. N 30. 13.08.2007. С. 36 - 38.

.        Гаврилов В. Цифровой прорыв // РБК daily. 11.01.2008. URL: http://www.rbcdaily.ru.

21.     Пархоменко Р. Россия вирту@льная // Экономика и жизнь. N 51. 10.2007. С. 38.

.        Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004 - 0,3 п.л.

.        Петрова Т.В. Актуальность разработки стратегии фирмы // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.I. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004 - 0,3 п.л.

Похожие работы на - Подготовка и проведение рекламной кампании в Интернете

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!