Оптимизация размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-водного сообщения

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    683,08 Кб
  • Опубликовано:
    2012-09-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Оптимизация размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-водного сообщения

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Кафедра «Экономики водного транспорта»

Курсовая работа по дисциплине

«Транспортные и транспортно-технологические системы»

На тему:

«Оптимизация размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-водного сообщения»

№ индивидуального задания: 23

Выполнила:

Студентка гр. МВТ-7 Бухтерова Д.А.

Руководитель:

профессор Почаев Ю.А.

Москва 2012 год

Введение

Целью курсовой работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. Под концентрацией понимается такое перераспределение грузопотоков по пунктам перевалки, при котором создаются крупные перевалочные комплексы (специализированные или универсальные).

Наибольший экономический эффект от концентрации грузопотоков может быть получен при перспективном обосновании размещения их по пунктам перевалки за счет:

а) сведения к минимуму количества дублирующих устройств - портовых железнодорожных ветвей, станций примыкания, а также внутрипортового транспорта и связи;

б) экономии текущих расходов по содержанию персонала и устройств, не зависящих от размера перевалочного грузооборота;

в) экономии затрат за счет лучшего использования причального фронта и перегрузочных площадей, перегрузочных машин, внутрипортового транспорта и постоянных устройств, создания условий для применения высокопроизводительной техники для производства перегрузочных операций.

Значительно меньший экономический эффект получится при осуществлении концентрации грузопотоков в условиях уже сложившегося размещения перевалочных пунктов, т.е. при текущем планировании. В этом случае экономия возможна лишь в виде сокращения затрат на движенческих операциях из-за изменения соотношения железнодорожной и речной составляющих маршрута.

В целом же при концентрации грузопотоков, как правило, затраты по движенческим операциям увеличиваются. В связи с этим не всегда оказывается целесообразной максимальная концентрация, т.е. сосредоточение грузопотоков в одном перевалочном пункте. Часто экономически эффективно сконцентрировать их в двух. Иногда в трех пунктах. Может оказаться и так, что концентрация грузопотоков вообще экономически не оправдана.

грузопоток железнодорожный речной перевалка

Исходные данные

Рис. 1

На полигоне транспортной сети (рис.1), представленной железнодорожными и речными участками, планируются перевалочные грузопотоки, которые поступают на перевалку по железной дороге и отправляются далее по водным путям.

Таблица 1

Расстояние перевозки грузов по участкам магистральных путей, км.

Обозначение участков реки и железной дороги.

Железнодорожные пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

340

297

490

385

290

145

220

260

385

202

45

280

Речные пути

а

б

в

г

д

е

ж

з

100

188

120

220

128*)

50*)

130

80

Расстояние перевозки грузов по участкам магистральных путей в границах полигона транспортной сети показаны в таблице 1.

*) на данном участке имеется гидроузел и шлюз.

Таблица 2

Структура, мощность и направления следования грузопотоков.

Род груза

Направления грузопотоков

Мощность грузопотока, тыс. т за  навигацию

№№ проектов судов, используемых на ВВП

Грузо- подъемность судна (состава) Q (тонн)

Коэффициент Использования грузоподъемности подвижного состава (судов, вагонов) ε

1

2

3

4

5

6

Уголь

ОК

850

749Б+1787*)/ 887А+1787

2*3750/ 3750

1

Уголь

ОВ

620

1565

5000

1

Руда

АВ

340

1565

5000

1

Тарно-штучные

ОБ

150

1557

2700

0,6

Лес

ОН

250

1565

5000

0,7


Структура, мощность и направления следования грузопотоков, а также сведения о рекомендуемых для их освоения речных судах (составах) приведены в таблице 2. Здесь же даны коэффициенты использования грузоподъемности судов и вагонов при перевозке различных грузов.

Таблица 3

Характеристика магистральных поездов и элементы графика их движения.

Направления движения поездов по магистральным путям

Типы магистральных локомотивов

Уклон пути %

Весовая норма магистрального поезда, т

Расстояние между пунктами остановки магистрального поезда, км (lo)

Продолжительность одной стоянки магистрального поезда, час (tомп)

Локомотиво-часы простоя в пункте оборота (tлчо)

От О до перевалочных пунктов № 1 и № 2

ТЭЗ (2 секции)

4

4750

120

0,5

Принимается по 1 часу на 1 оборот локомотива. Оборот производится через каждые 600 км (lоб)

От А до перевалочных пунктов №№ 1-5

ТЭЗ (2 секции)

3

5200

150

0,45


От О до перевалочных пунктов №№ 3,4,5

ВЛ8

5

5700

200

0,4



Характеристика магистральных поездов и пути, а также продолжительность стоянок и расстояния между остановками поездов при следовании по магистрали представлены в таблице 3.

Таблица 4

Расходные ставки на поездокилометр пробега груженого магистрального состава (епкм)

Тип локомотива

Весовая норма состава, т

Показатели

Уклон пути, %




1

2

3

4

5

6

  Тепловоз ТЭЗ (2 секции)

4500

Скорость, км/час

57,2

45,9

37,7

31,8

27,4

23,9



епкм,руб

749

791

843,5

899,5

955,5

1018


5000

Скорость, км/час

54

42,5

34,7

29,1

24,9

21,6



епкм,руб

770

801,5

854

910

976,5

1043


5500

Скорость, км/час

50,2

39,5

32,1

26,8

22,9

-



епкм,руб

857,5

913,5

983,5

1053

1130

-


6000

Скорость, км/час

47,3

36,9

29,9

24,9

21

-



епкм,руб

913,5

976,5

1050

1130,5

1218

-

   Электровоз ВЛ 8

5000

Скорость, км/час

68,8

63,6

59,9

56,8

54,3

50,4



епкм,руб

934,5

1011

1099

1190

1291

1351


5500

Скорость, км/час

66,9

62

58,3

55,3

52,2

46,3



епкм,руб

1011

1095

1183

1295

1372

1460


6000

Скорость, км/час

65,4

60,6

57

54

48,7

-



епкм,руб

1078

1169

1288

1390

1463

-


6800

Скорость, км/час

63,4

58,7

55

50,4

-

-



епкм,руб

1180

1285

1414

1508

-

-


Расходные ставки на поездокилометр пробега груженого магистрального поезда в зависимости от весовой нормы состава, скорости его движения и уклона пути представлены в таблице 4.

Таблица 5

Расходные ставки на одну остановку (еом), поездо-час стоянки (епчм) магистрального поезда и локомотиво-час в пункте оборота (елчо)

Тип локомотива

Весовая норма состава, т

еом (руб) при скорости окончания разгона (начала торможения): км/час

епчм, руб

елчо, руб



30

40

50

60


  10950

Тепловоз ТЭЗ (2 секции)

4500

7280

11200

16205

22330

20990



5000

7840

12145

17710

24465

21160



5500

8400

13125

19250

26565

21420



6000

9030

14175

20755

28805

21850


Электровоз ВЛ 8

5000

-

14280

20930

29085

27480

 13540


5500

-

15365

22750

31640

27750



6000

-

16590

24605

34160

27880



6500

-

17920

26215

39725

28250



Расходные ставки на одну остановку груженого магистрального поезда (в зависимости от скорости окончания разгона или начала торможения) и поездо-час его стоянки - в таблице 5.

Таблица 6

Затраты на внутриузловую обработку составов и вагонов

№№ пунктов перевалки

Внутриузловой пробег вагонов lжн, км

Затраты на 1 поездокилометр внутриузлового состава епкп, руб.

Затраты на обработку одного вагона на внутриузловых станциях ев, руб.

12

1540

2500

2

14

1460

2250

3

11

1800

2650

4

13

1680

2580

5

10

1720

2530


Внутриузловой пробег вагонов, затраты на один поездокилометр пробега внутриузлового состава и обработку одного вагона на внутриузловых станциях представлены в таблице 6.

Таблица 7

Внутриузловые расстояния пробега судов и продолжительность их стоянок на рейдах

№№ пунктов перевалки

Расстояния пробега судна (состава) во внутриузловом движении, lсп км

Продолжительность стоянки судов в транспортном узле в ожидании погрузки, tопс судочасов

Продолжительность стоянки несамоходных судов на рейде в ожидании отпавления tнс, судочасов

1

3

12

5

2

4

14

6

3

5

15

7

4

6

10

6

5

7

11

5

Таблица 8

Расходные ставки на судо (составо) километр (ескм), судочас стоянки (есчм) и одно шлюзование на магистральном пути ешлм, руб

№ проекта речного судна (состава)

Грузоподъемность речного судна (состава) Q

ескм руб/судо-км

ешлм руб/одно шлюзование

есчм руб/судочас



при движении вверх

при движении вниз



1565

5000

750

676

24750

-

1557,791

2700

824

712

26400

-

225

2100

716

638

22425

-

749Б+1787*2

3750*2

910

796

29850

6550


Таблица 9

Расходные ставки по речным судам при внутриузловых операциях

№ проекта речного судна (состава)

Грузоподъемность речного судна (состава) Q

На 1 км пробега ескп руб/судо-км

На 1 час стоянки внутри узла есчп руб/судо-час

На формирование состава ерф руб/судно

1565

5000

1300

12200

-

1557,791

2700

1350

12300

-

225

2100

1200

9500

-

887А+1787

3750

1530

5200

7500

1787

3750

-

1460

-

Таблица 10

Экономия затрат на транспортных объектах в перевалочных узлах при объединении двух корреспонденций на одной площадке

Экономия по объектам речного тр-та

По объектам ж/л тр-та

Экономия на содержании управленческого персонала   т.руб./год

Экон. затрат по внутр.узл. тр-ту и связи, т. руб.

Зданиям и простр., тыс. руб.

Энергетическому, тыс. руб.

Водопр., канализ., теплосети, тыс. руб.

Сокращ. длины стац. путей, км (ΔlСП)

Сокращ. длины соедин. путей, км (ΔlПВ)


Кап. влож.

Экспл. расх за год

Кап. влож. (ΔКЗ)

Экспл. расх за год (ΔЭЗ)

Кап. влож. (ΔКЭН)

Экспл. расх за год (ΔЭЭН)

Кап. влож. (ΔКВ)

Экспл. расх за год (ΔЭВ)






20700

4300

18900

2100

14200

1760

2,3

3,5

3600

13600

2060


Таблица 11

Затраты на 1 км станционных путей и портовой ветви

Наименование объекта

Затраты на 1 км пути, тыс руб


Капитальные вложения

Текущие расходы (ремонт)

Станционные пути

4500

390

Соединительные пути

7500

450


Расчетная часть

Определение расстояний перевозки по каждой корреспонденции на железнодорожном и речном участке пути. Для определения расстояний, используем данные таблицы 1 и схему полигона сети (рис. 1)

По железнодорожному участку пути:

Грузопоток Уголь ОК:

ОК1 = 1+2=340+297=637

ОК2 =1+3= 340+490=830

ОК3 =5+8+9+10=290+260+385+202=1138

ОК4 = 5+8+9+11=290+260+385+45=980

ОК5 = 5+8+9+12=290+260+385+280=1215

Грузопоток Уголь ОВ:

ОВ1 = 1+2=340+297=637

ОВ2 =1+3= 340+490=830

ОВ3 =5+8+9+10=290+260+385+202=1138

ОВ4 = 5+8+9+11=290+260+385+45=980

ОВ5 = 5+8+9+12=290+260+385+280=1215

Грузопоток Руда АВ:

АВ1 =6+4+2=145+385+297=827

АВ2 = 6+4+3=145+385+490=1020

АВ3 = 7+9+10=220+385+202=807

АВ4 = 7+9+11=220+385+45=650

АВ5 = 7+9+12=220+385+280=885

Грузопоток Тарно-штучные ОБ:

ОБ1 = 1+2=340+297=637

ОБ2 =1+3= 340+490=830

ОБ3 =5+8+9+10=290+260+385+202=1138

ОБ4 = 5+8+9+11=290+260+385+45=980

ОБ5 = 5+8+9+12=290+260+385+280=1215

Грузопоток Лес ОН:

ОН1 = 1+2=340+297=637

ОН2 =1+3= 340+490=830

ОН3 =5+8+9+10=290+260+385+202=1138

ОН4 = 5+8+9+11=290+260+385+45=980

ОН5 = 5+8+9+12=290+260+385+280=1215

По речному участку пути.

Грузопоток Уголь ОК:

) - вверх по реке ОК1 =а= 100

) - вверх по реке ОК2 = а+б=100+188=288

) - вверх по реке ОК3 =а+б+г= 100+188+220=508

) - вверх по реке ОК4 = а+б+г+д= 100+188+220+128*=636*

5) - вверх по реке ОК5 = а+б+г+д+ж=100+188+220+128*+130=766*

 

Грузопоток Уголь ОВ:

) - вниз по реке ОВ1=б=188

- вверх по реке ОВ1 =в=120

) - вверх по реке ОВ2 =в=120

) - вверх по реке ОВ3 =г+в=120+220=340

) - вверх по реке ОВ4 =д+г+в=128*+120+220=468*

5) - вверх по реке ОВ5 = ж+д+г+в=130+128*+220+120=598*

 

Грузопоток Руда АВ:

) - вниз по реке АВ1 =б=188

- вверх по реке АВ1 = в=120

) - вверх по реке АВ2 = в=120

) - вверх по реке АВ3 =г+в= 120+220=340

) - вверх по реке АВ4 = д+г+в=128*+120+220=468*

5) - вверх по реке АВ5 =ж+д+г+в=130+128*+220+120=598*

Грузопоток Тарно-штучные ОБ:

) - вниз по реке ОБ1 = б+г+д=188+220+128*=536*

 - вверх по реке ОБ1 = е=50*

2) - вниз по реке ОБ2 = г+д=220+128*=348*

 - вверх по реке ОБ2 = е=50*

3) - вниз по реке ОБ3 = д=128*

 - вверх по реке ОБ3 = е=50*

4) - вверх по реке ОБ4 = е=50*

5) - вверх по реке ОБ5 = ж+е=130+50*=180*

Грузопоток Лес ОН:

) - вниз по реке ОН1=б+г+д+ж+з=188+220+128*+130+80=746*

2) - вниз по реке ОН2 = г+д+ж+з=220+128*+130+80=558*

) - вниз по реке ОН3=д+ж+з=128*+130+80=338*

4) - вниз по реке ОН1= ж+з=130+80=210

5) - вниз по реке ОН1= з=80

Результаты расчетов сводим в табличную форму ФТС 1

Ф.ТС-1

№№ п/п

 

Дальность перевозок по корреспонденциям в границах полигона, км



по ж/д с перевалкой через пункты №

по реке с перевалкой через пункты №




вверх

вниз



1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

ОК

637

830

1138

980

1215

100

288

508

636*

766*

0

0

0

0

0

2

ОВ

637

830

1138

980

1215

120

120

340

468*

598*

188

0

0

0

0

3

АВ

827

1020

807

650

885

120

120

340

468*

598*

188

0

0

0

0

4

ОБ

637

830

1138

980

1215

50*

50*

50*

50*

180*

536*

348*

128*

0

0

5

ОН

637

830

1138

980

1215

0

0

0

0

0

746*

558*

338*

210

80


Далее рассчитываются затраты на движенческие операции, пользуясь укрупненными расходными ставками.

По железнодорожному транспорту используются следующие группы затрат:

Зж1 - расходы, связанные с перевозкой грузов по магистральным путям;

Зж2 - расходы на внутриузловых путях;

Зж3 - затраты на передвижение и простой вагонов на внутриузловых станциях;

Зж4 - расходы на пробег и простой локомотивов в пунктах оборота.

Суммарные движенческие затраты на железнодорожной части пути по каждому грузопотоку с проследованием его через каждый перевалочный пункт составят:

ΣЗж = Зж1 +Зж2 +Зж3 +Зж4.

Для определения указанных групп затрат рекомендуются выражения:

Зж1= Г/Gм*(lжм*епкм+пом*еом+пом*tомп*епчм), руб

Зж2=Г/Gн*lжн*епкп, руб;

Зж3=Г/Gв*ев, руб;

Зж4=Г/Gм*(lлкм*елкм+поб*tлчо*елчо), руб, где

Г - мощность перевалочного грузопотока за навигацию, т;

Gм,Gн,Gв - количество груза в тоннах соответственно в магистральном поезде, внутриузловом составе и вагоне ( Gн = 0,6*Gм, а Gв=Qв*ε, где Qв=62т)

Для грузопотоков ОК; ОВ:

Gм1,2=4750*1=4750т Gм3,4,5 =5700*1=5700т

Gв1,2=62*1=62т Gв3,4,5 =62*1=62т

 

Для грузопотока АВ:

Gм=5200*1=5200т

Gн=0,6*5200=3120т

Gв=62*1=62т

 

Для грузопотоков ОБ:

Gм1,2=4750*0,6=2850т Gм3,4,5 =5700*0,6=3420т

Gн1,2=0,6*4750=2850т Gн3,4,5 =0,6*5700=3420т

Gв1,2=62*0,6=37,2т Gв3,4,5 =62*0,6=37,2т

 

Для грузопотоков ОН:

Gм1,2=4750*0,7=3325т Gм3,4,5 =5700*0,7=3990т

Gн1,2=0,6*4750=2850т Gн3,4,5 =0,6*5700=3420т

Gв1,2=62*0,7=43,4т Gв3,4,5 =62*0,7=43,4т

Для более удобного расчета затрат посчитаем сначала расходные ставки:

на поездокилометр пробега магистрального поезда:

Для тепловоза ТЭЗ (2 секции) весовой нормой 4750т

епкм=899,5+((910-899,5)/(5000-4500))*(4750-4500)=904,75 руб

 

Для тепловоза ТЭЗ (2 секции) весовой нормой 5200т

епкм=854+((983,5-854)/(5500-5000))*(5200-5000)=905,8 руб

 

Для электровоза ВЛ 8 весовой нормой 5700т

епкм=1372+((1463-1372)/(6000-5500)*(5700-5500)=1408,4 руб

скорости для каждого типа локомотивов:

Для тепловоза ТЭЗ (2 секции) весовой нормой 4750т

V=31,8-((31,8-29,1)/(5000-4500))*(4750-4000)=30,45 км/ч

 

Для тепловоза ТЭЗ (2 секции) весовой нормой 5200т

V=34,7-((34,7-32,1)/(5500-5000))*(5200-5000)=33,66 км/ч

 

Для электровоза ВЛ 8 весовой нормой 5700т

V=52,2-((52,2-48,7)/(6000-5500))*(5700-5500)=50,8 км/ч

на разгон и торможение груженого магистрального поезда:

Для тепловоза ТЭЗ (2 секции) весовой нормой 4750т

еом(4500)=7280+((11200-7280)/(40-30))*(30,45-30)=7456,4 руб

еом(5000)=7840+((12145-7840)/(40-30))*(30,45-30)=8033,7 руб

еом(4750)=7456,4+((8033,7-7456,4)/(5000-4500))*(4750-4500)=7745,062 руб

 

Для тепловоза ТЭЗ (2 секции) весовой нормой 5200т

еом(5000)=7840+((12145-7840)/(40-30))*(33,66-30)=9415,63 руб

еом(5500)=8400+((13125-8400)/(40-30))*(33,66-30)=10129,35 руб

еом(5200)=9415,63+(10129,35-9415,63)/(5500-5000)*(5200-5000)=9701,118 руб

 

Для электровоза ВЛ 8 весовой нормой 5700т

еом(5500)=22750+((31640-22750)/(60-50))*(50,8-50)=23461,2 руб

еом(6000)=24605+((34160-24605)/(60-50))*(50,8-50)=25369,4 руб

еом(5700)=23461,2+((25369,4-23461,2)/(6000-5500))*(5700-5500)=24224,48 руб

на поездо-час стоянки магистрального поезда:

Для тепловоза ТЭЗ (2 секции) весовой нормой 4750т

епчм=20990+((21160-20990)/(5000-4500))*(4750-4500)=21075 руб

 

Для тепловоза ТЭЗ (2 секции) весовой нормой 5200т

епчм=21160+((21420-21160)/(5500-5000))*(5200-5000)=21264 руб

 

Для электровоза ВЛ 8 весовой нормой 5700т

епчм=27750+((27880-27750)/(6000-5500))*(5700-5500)=27802 руб

количество остановок магистрального поезда (принимается равным целому числу от дроби lжм/lо, где lо - расстояние между пунктами остановки):

Для грузопотоков ОК, ОВ, ОБ, ОН:        Для грузопотоков АВ:

Пом1=637/120=5                              Пом1=827/150=5

Пом2=830/120=6                    Пом2=1020/150=6

Пом3=1138/200=5                  Пом3=807/150=5

Пом4=980/200=4                    Пом4=650/150=4

Пом5=1215/200=6                  Пом5=885/150=5

количество пунктов оборота локомотива на магистральном пути (целое число от дроби lжм/lоб, где lоб - расстояние между пунктами оборота локомотива, км):

Для грузопотоков ОК, ОВ, ОБ, ОН:        Для грузопотоков АВ:

Поб1=637/600=1                     Поб1=827/600=1

Поб2=830/600=1                     Поб2=1020/600=1

Поб3=1138/600=1                   Поб3=807/600=1

Поб4=980/600=1                     Поб4=650/600=1

Поб5=1215/600=2                   Поб5=885/600=1

грузопоток - уголь ОК:

1 перевалка:

Зж1= 850/4750*(637*904,75+5*7745,062+5*0,5*21075)=120192,94 тыс. руб.

Зж2=850/2850*12*1540=5511,58 тыс. руб.

Зж3=850/62*2500=34274,19 тыс. руб.

Зж4=850/4750*(0,015*637*904,75+1*1*10950)=3527,08 тыс. руб.

ΣЗж=120192,94+5511,58+34274,19+3527,08=163505,79 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 850/4750*(830*0,5*904,75+6*7745,062+6*0,5*21075)=87329,99 тыс. руб.

Зж2=850/2850*14*1460=6096,14 тыс. руб.

Зж3=850/62*2250=30846,77тыс. руб.

Зж4=850/4750*(0,015*830*0,5*904,75+1*1*10950)=2984,77 тыс. руб.

ΣЗж= 87329,99+6096,14+30846,77+2984,77=127257,67 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1=850/5700*(1138*1408,4+5*24224,48+5*0,4*27802)=266922,84 тыс. руб.

Зж2=850/3420*11*1800=4921,05 тыс. руб.

Зж3=850/62*2650=36330,64 тыс. руб.

Зж4=850/5700*(0,015*1138*1408,4+1*1+13540)=5637,21 тыс. руб.

ΣЗж=266922,84+4921,05+36330,64+5637,21=313811,74 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1=850/5700*(980*1408,4+4*2422,48+4*0,4*27802)=229910,09 тыс. руб.

Зж2=850/3420*13*1680=5428,07тыс. руб.

Зж3=850/62*2580=35370,97 тыс. руб.

Зж4=850/5700*(0,015*980*1408,4+1*1*13540)=5136,52 тыс. руб.

ΣЗж= 229910,09+5428,07+35370,97+5136,52=275845,65 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1=850/5700*(1215*1408,4+6*24224,48+6*0,4*27802)=290993,83 тыс. руб.

Зж2=850/3420*10*1720=4274,85 тыс. руб.

Зж3=850/62*2530+34685,48 тыс. руб.

Зж4=850/5700*(0,015*1215*1408,4+2*2*13540)=11974,21 тыс. руб.

ΣЗж= 290993,83+4274,85+34685,48+11974,21=341928,37 тыс. руб.

грузопоток - уголь ОВ:

1 перевалка:

Зж1= 620/4750*(637*904,75+5*7745,062+5*0,5*21075)=87157,45 тыс. руб.

Зж2=620/2850*12*1540=4020,21 тыс. руб.

Зж3=620/62*2500=25000 тыс. руб.

Зж4=620/4750*(0,015*637*904,75+1*1*10950)=2557,65 тыс. руб.

ΣЗж= 87157,45+4020,21+25000+2557,65=118735,31 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 620/4750*(830*904,75+6*7745,062+6*0,5*21075)=112335,89тыс. руб.

Зж2=620/2850*14*1460=4446,6 тыс. руб.

Зж3=620/62*2250=22500 тыс. руб.

Зж4=620/4750*(0,015*830*904,75+1*1*10950)=2899,53 тыс. руб.

ΣЗж= 112335,89+4446,6+22500+2899,53=142182,02 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 620/4750*(1138*1408,4+5*24224,48+5*0,4*27802)=193558,08 тыс. руб.

Зж2=620/3420*11*1800=3589,47 тыс. руб.

Зж3=620/62*2650=26500 тыс. руб.

Зж4=620/5700*(0,015*1138*1408,4+1*1+13540)=4087,8 тыс. руб.

ΣЗж= 193558,08+3589,47+26500+4087,8=227735,35 тыс. руб.

4 перевалка:

Зж1=620/5700*(980*1408,4+4*2422,48+4*0,4*27802)=166718,42тыс. руб.

Зж2=620/3420*13*1680=3959,3тыс. руб.

Зж3=620/62*2580=25800 тыс. руб.

Зж4=620/5700*(0,015*980*1408,4+1*1*13540)=3724,73 тыс. руб.

ΣЗж= 166718,42+3959,3+25800+3724,73=200202,45 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 620/5700*(1215*1408,4+6*24224,48+6*0,4*27802)=211013,07 тыс. руб.

Зж2=620/3420*10*1720=3118,13 тыс. руб.

Зж3=620/62*2530=25300 тыс. руб.

Зж4=620/5700*(0,015*1215*1408,4+2*2*13540)=8683,05 тыс. руб.

ΣЗж= 211013,07+3118,13+25300+8683,05=248114,25 тыс. руб.

грузопоток - руда АВ:

1 перевалка:

Зж1= 340/5200*(827*905,8+5*9701,118+5*0,45*21264)=50726,77 тыс. руб.

Зж2=340/3120*12*1540=2013,85 тыс. руб.

Зж3=340/62*2500=13709,68 тыс. руб.

Зж4=340/5200*(),015*827*905,8+1*1*10950)=1331,19 тыс. руб.

ΣЗж= 50726,77+2013,85+13709,68+1331,19=67781,49 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 340/5200*(1020*905,8+6*9701,118+6*0,45*21264)=62372,13 тыс. руб.

Зж2=340/3120*14*1460=2227,43 тыс. руб.

Зж3=340/62*2250=12338,71 тыс. руб.

Зж4=340/5200*(0,015*1020*905,8+1*1*10950)=1488,52 тыс. руб.

ΣЗж= 62372,13+2227,43+12338,71+1488,52=78426,79 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 340/5200*(807*905,8+5*9701,118+5*0,45*21264)=49639,81тыс. руб.

Зж2=340/3120*11*1800=2157,69 тыс. руб.

Зж3=340/62*2250=12338,71 тыс. руб.

Зж4=340/5200*(0,015*807*905,8+1*1*10950)=1314,88тыс. руб.

ΣЗж= 49639,81+2157,69+12338,71+1314,88=65451,09 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 340/5200*(650*905,8+4*9701,118+4*0,45*21264)=39950,98тыс. руб.

Зж2=340/3120*13*1680=2380 тыс. руб.

Зж3=340/62*2580=14148,39 тыс. руб.

Зж4=340/5200*(0,015*650*905,8+1*1*10950)=1186,89 тыс. руб.

ΣЗж= 39950,98+2380+14148,39+1186,89=57666,26 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 340/5200*(885*905,8+5*9701,118+5*0,45*21264)=53878,95 тыс. руб.

Зж2=340/3120*10*1720=1874,36 тыс. руб.

Зж3=340/62*2530=13874,19 тыс. руб.

Зж4=340/5200*(0,015*885*905,8+1*1*10950)=1378,47 тыс. руб.

ΣЗж= 53878,95+1874,36+13874,19+1378,47=71005,97 тыс. руб.

грузопоток - тарно-штучные ОБ:

1 перевалка:

Зж1= 150/4750*(637*904,75+5*7745,062+5*0,5*21075)=21086,48 тыс. руб.

Зж2=150/2850*12*1540=972,63 тыс. руб.

Зж3=150/62*2500=6048,39 тыс. руб.

Зж4=150/4750*(0,015*637*904,75+1*1*10950)=618,79 тыс. руб.

ΣЗж= 21086,48+972,63+6048,39+618,79=28726,32 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 150/4750*(830*904,75+6*7745,062+6*0,5*21075)=27178,04 тыс. руб.

Зж2=150/2850*14*1460=1075,79 тыс. руб.

Зж3=150/62*2250=5443,55 тыс. руб.

Зж4=150/4750*(0,015*830*904,75+1*1*10950)=701,5 тыс. руб.

ΣЗж= 27178,04+1075,79+5443,55+701,5=34398,88 тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 150/5700*(1138*1408,4+5*24224,48+5*0,4*27802)=46828,57 тыс. руб.

Зж2=150/3420*11*1800=868,42тыс. руб.

Зж3=150/62*2650=6411,29 тыс. руб.

Зж4=150/5700*(0,015*1138*1408,4+1*1+13540)=988,98тыс. руб.

ΣЗж=46828,57+868,42+6411,29+988,98=55097,26тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 150/5700*(980*1408,4+4*2422,48+4*0,4*27802)=40335,1тыс. руб.

Зж2=150/3420*13*1680=957,9 тыс. руб.

Зж3=150/62*2580=6241,93 тыс. руб.

Зж4=150/5700*(0,015*980*1408,4+1*1*13540)=901,14тыс. руб.

ΣЗж=40335,1+957,9+6241,93+901,14=48436,07тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 150/5700*(1215*1408,4+6*24224,48+6*0,4*27802)=51051,55тыс. руб.

Зж2=150/3420*10*1720=754,38 тыс. руб.

Зж3=150/62*2530=6120,97 тыс. руб.

Зж4=150/5700*(0,015*1215*1408,4+2*2*13540)=2100,74тыс. руб.

ΣЗж=51051,55+754,38+6120,97+2100,74=60027,64тыс. руб.

грузопоток - лес ОН:

1 перевалка:

Зж1=250/4750*(637*904,75+5*7745,062+5*0,5*21075)=35144,13 тыс. руб.

Зж2=250/2850*12*1540=1621,05 тыс. руб.

Зж3=250/62*2500=10080,64 тыс. руб.

Зж4=250/4750*(0,015*637*904,75+1*1*10950)=1031,31тыс. руб.

ΣЗж=35144,13+1621,05+10080,64+1031,31=47877,13тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 250/4750*(830*904,75+6*7745,062+6*0,5*21075)=45296,73тыс. руб.

Зж2=250/2850*14*1460=1792,98 тыс. руб.

Зж3=250/62*2250=9072,58 тыс. руб.

Зж4=250/4750*(0,015*830*904,75+1*1*10950)=1169,16тыс. руб.

ΣЗж=45296,73+1792,98+9072,58+1169,16=57331,45тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 250/5700*(1138*1408,4+5*24224,48+5*0,4*27802)=78047,61тыс. руб.

Зж2=250/3420*11*1800=1447,37тыс. руб.

Зж3=250/62*2650=10685,48 тыс. руб.

Зж4=250/5700*(0,015*1138*1408,4+1*1+13540)=1648,31тыс. руб.

ΣЗж=78047,61+1447,37+10685,48+1648,31=91828,77тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 250/5700*(980*1408,4+4*2422,48+4*0,4*27802)=67225,17тыс. руб.

Зж2=250/3420*13*1680=1596,49 тыс. руб.

Зж3=250/62*2580=10403,23 тыс. руб.

Зж4=250/5700*(0,015*980*1408,4+1*1*13540)=1501,91тыс. руб.

ΣЗж=67225,17+1596,49+10403,23+1501,91=80726,8тыс. руб.

 

перевалка:

Зж1= 250/5700*(1215*0,6*1408,4+6*24224,48+6*0,4*27802)=49551,81тыс. руб.

Зж2=250/3420*10*1720=1257,31 тыс. руб.

Зж3=250/62*2530=10201,61 тыс. руб.

Зж4=250/5700*(0,015*1215*0,6*1408,4+2*2*13540)=2782,43тыс. руб.

ΣЗж=49551,81+1257,31+10201,61+2782,43=63793,16 тыс. руб.

По речному транспорту затраты на движенческие операции состоят из следующих групп затрат:

Зв1 - расходы за время хода и шлюзования судов и составов в магистральном движении;

Зв2 - затраты на пробег судов и ожидание погрузки в границах перевалочного узла;

Зв3 - расходы на формирование и расформирование составов в границах перевалочного узла и простой несамоходных судов на рейде в ожидании отправления;

Зв4 - затраты за время пробега и простоя толкачей-буксиров в пунктах смены тяги.

Суммарные затраты по каждому грузопотоку:

∑Звв1в2в3в4.

Для определения группы расходов рекомендуются выражения:

Зв1=Г/Gсм(1смскм+пшлмшлм), руб.

Зв2=Г/Gсп(1спскп+tопссчп), руб.

Зв3=Г/Gспрф+tнссчп), руб.

Зв4=Г/Gсм*по(1бкмбкм+tссчм) руб.,

где Г - мощность перевалочного грузопотока за навигацию, т.;

Gсп, Gсм - количество груза в судне (составе) соответственно на магистрали и в границах перевалочного узла, т. (здесь Gсм = Qсм*ε, Gсп = Qсп*ε, где Qсм, Qсп - грузоподъемность судна или состава соответственно на магистрали и внутри узла, ε - коэффициент использования грузоподъемности)

Для грузопотока ОК:

Gсп=3750*1=3750т

Gсм=3750*2*1=7500т

 

Для грузопотока ОВ:

Gсм=Gсп=5000*1=5000т

 

Для грузопотока АВ:

Gсм=Gсп=5000*1=5000т

 

Для грузопотока ОБ:

Gсм=Gсп=2700*0,6=1620т

 

Для грузопотока ОН:

Gсм=Gсп=5000*0,7=3500т

см - расстояние перевозки по речному магистральному пути, км;

сп - расстояние пробега судов в границах перевалочного узла, км;

бкм - судокилометры пробега толкача-буксира в пункте смены тяги;

пшлм - количество шлюзований судов (составов) на магистрали;

tопс - продолжительность стоянки судов в ожидании погрузки, судочасов;

tнс - продолжительность стоянки несамоходных судов на рейде в ожидании отправления, судочасов;

tс - судочасы простоя состава в пункте смены тяги;

по- количество пунктов смены тяги на магистральном пути( в расчетах принимается равным целому числу отдроби lсм/lт, где lт - расстояние между пунктами смены тяги, равное 275 км)

Для грузопотока ОК:

По1=100/275=0

По2=288/275=1

По3=508/275=1

По4=636/275=2

По5=766/275=2

ескм скп - на судо (составо) - километр соответственно на магистрали и в границах узла;

ешлм- на одно шлюзование судна (состава);

есчп - на судочас простоя на рейде в границах узла;

есчм- на составо-час простоя в пункте смены тяги;

ерф - на обработку одного несамоходного судна за время формирования и расформирования состава в границах узла;

ебкм - на судокилометр одиночного пробега толкача-буксира в пункте смены тяги.

1 грузопоток - уголь ОК:

1 перевалка:

Зв1=850/7500*(100*910)=10313,33 тыс. руб.

Зв2=850/3750*(3*1530+12*5200)=15407,7 тыс. руб.

Зв3=850/3750*(7500+5*5200)=7705тыс. руб.

Зв4=850/7500*0=0 тыс. руб.

ΣЗв=10313,33+15407,7+7705=33426,03 тыс. руб.

2 перевалка:

Зв1=850/7500*(288*910)=28828,8 тыс. руб.

Зв2=850/3750*(4*1530+14*5200)=18151,6 тыс. руб.

Зв3=850/3750*(7500+6*5200)=8901тыс. руб.

Зв4=850/7500*(1*22500)=2475 тыс. руб.

ΣЗв=28828,8+18151,6+8901+2475=58356,4 тыс. руб.

3 перевалка:

Зв1=850/7500*(508*910)=50850,8тыс. руб.

Зв2=850/3750*(5*1530+15*5200)=19699,5 тыс. руб.

Зв3=850/3750*(7500+7*5200)=10097тыс. руб.

Зв4=850/7500*(1*22500)=2475 тыс. руб.

ΣЗв=50850,8+19699,5+10097+2475=83122,3 тыс. руб.

4 перевалка:

Зв1=850/7500*(636*910+1*29850)=93513,6тыс. руб.

Зв2=850/3750*(6*1530+10*5200)=14071,4 тыс. руб.

Зв3=850/3750*(7500+6*5200)=8901тыс. руб.

Зв4=850/7500*(2*22500)=4950 тыс. руб.

ΣЗв=93513,6+14071,4+8901+4950=121436 тыс. руб.

5 перевалка:

Зв1=850/7500*(766*910+1*29850)=79960,1 тыс. руб.

Зв2=850/3750*(7*1530+11*5200)=15619,3 тыс. руб.

Зв3=850/3750*(7500+5*5200)=7705тыс. руб.

Зв4=850/7500*(2*22500)=4950 тыс. руб.

ΣЗв=79960,1+15619,3+7705+4950=108234,4 тыс. руб.

2 грузопоток - уголь ОВ:

1 перевалка:

Зв1=620/5000*(120*750+188*676)=26918,9 тыс. руб.

Зв2=620/5000*(3*1300+12*12200)=18637,2 тыс. руб.

ΣЗв=26918,9+18637,2=45556,4 тыс. руб.

 

перевалка:

Зв1=620/5000*(120*750)=11160 тыс. руб.

Зв2=620/5000*(4*1300+14*12200)=21824 тыс. руб.

ΣЗв=11160+21824=32984 тыс. руб.

 

перевалка:

Зв1=620/5000*(340*750)=31620 тыс. руб.

Зв2=620/5000*(5*1300+15*12200)=23498 тыс. руб.

ΣЗв=31620+23498=55118 тыс. руб.

4 перевалка:

Зв1=620/5000*(468*750+1*24750)=46593 тыс. руб.

Зв2=620/5000*(6*1300+10*12200)=16095,2 тыс. руб.

ΣЗв=46593+16095,2=62688,2 тыс. руб.

5 перевалка:

Зв1=620/5000*(598*750+1*24750)=58683 тыс. руб.

Зв2=620/5000*(7*1300+11*12200)=17769,2 тыс. руб.

ΣЗв=58683+17769,2=76452,2 тыс. руб.

3 грузопоток - руда АВ:

1 перевалка:

Зв2=340/5000*(3*1300+12*12200)=10220,4 тыс. руб.

ΣЗв=14762+10220,4=24982,4 тыс. руб.

 

перевалка:

Зв1=340/5000*(120*750)=6120 тыс. руб.

Зв2=340/5000*(4*1300+14*12200)=11968 тыс. руб.

ΣЗв=6120+11968=18088 тыс. руб.

3 перевалка:

Зв1=340/5000*(340*750)=17340 тыс. руб.

Зв2=340/5000*(5*1300+15*12200)=12886тыс. руб.

ΣЗв=17340Ф+12886=30226 тыс. руб.

4 перевалка:

Зв1=340/5000*(468*750+1*24750)=25551 тыс. руб.

Зв2=340/5000*(6*1300+10*12200)=8826,4 тыс. руб.

ΣЗв=25551+8826,4=34377,4 тыс. руб.

5 перевалка:

Зв1=340/5000*(598*750+1*24750)=32181 тыс. руб.

Зв2=340/5000*(7*1300+11*12200)=9744,4 тыс. руб.

ΣЗв=32181+9744,4=41925,4 тыс. руб.

4 грузопоток - тарно-штучные ОБ:

 

перевалка:

Зв1=150/2700*(50*824+536*712+2*26400)=23781,6 тыс. руб.

Зв2=150/2700*(3*1350+12*12300)=7582,5 тыс. руб.

ΣЗв=14762+10220,4=24982,4 тыс. руб.

2 перевалка:

Зв1=150/2700*(50*824+348*712+2*26400)=17088,8 тыс. руб.

Зв2=150/2700*(4*1350+14*12300)=8880 тыс. руб.

ΣЗв=17099,8+8880=25968,8 тыс. руб.

3 перевалка:

Зв1=150/2700*(50*824+128*712+2*26400)=9256,8 тыс. руб.

Зв2=150/2700*(5*1350+15*12300)=9562,5 тыс. руб.

ΣЗв=9256,8+9562,5=18819,3 тыс. руб.

4 перевалка:

Зв1=150/2700*(50*824+1*26400)=3380 тыс. руб.

Зв2=150/2700*(6*1350+10*12300)=6555 тыс. руб.

ΣЗв=3380+6555=9935 тыс. руб.

5 перевалка:

Зв1=150/2700*(180*824+1*26400)=8736 тыс. руб.

Зв2=150/2700*(7*1350+11*12300)=7237,5 тыс. руб.

ΣЗв=8736+7237,5=15973,5 тыс. руб.

5 грузопоток - лес ОН:

1 перевалка:

Зв1=250/5000*(746*676+1*24750)=26452,3 тыс. руб.

Зв2=250/5000*(3*1300+12*12200)=7515 тыс. руб.

ΣЗв=6592 +7346,7=13938,7 тыс. руб.

2 перевалка:

Зв1=250/5000*(558*676+1*24750)=20097,9 тыс. руб.

Зв2=250/5000*(4*1300+14*12200)=8500 тыс. руб.

ΣЗв=20097,9+8500=28897,9 тыс. руб.

3 перевалка:

Зв1=250/5000*(338*676+1*24750)=12661,9 тыс. руб.

Зв2=250/5000*(5*1300+15*12200)=9475 тыс. руб.

ΣЗв=12661,9+9475=22136,9 тыс. руб.

4 перевалка:

Зв1=250/5000*(210*676)=7098 тыс. руб.

Зв2=250/5000*(6*1300+10*12200)=6490 тыс. руб.

ΣЗв=7098+6490=13588 тыс. руб.

5 перевалка:

Зв1=250/5000*(80*676)=2704 тыс. руб.

Зв2=250/5000*(7*1300+11*12200)=7165 тыс. руб.

ΣЗв=2704+7165=9869 тыс. руб.

Полученные в итоге результаты по речному участку пути сводятся в таблицу по форме Ф.ТС-3, а в целом движенческие затраты в таблицу по форме Ф.ТС-4.

№  грузо-потока

Направление, род груза, мощность грузопотока (тыс. т. за навиг.)

Затраты на движенческие операции по речному транспорту по группам расходов (тыс. руб.) при перевалке через пункты



1

2



ΣЗв

Зв1

Зв2

Зв3

Зв4

ΣЗв

Зв1

Зв2

Зв3

Зв4

1

Уголь ОК 850

33426,03

10313,33

15407,7

7705

0

58356,4

28828,8

18151,6

8901

2475

2

Уголь ОВ 620

45556,4

26918,9

18637,2

-

-

32984

11160

21824

-

-

3

Руда АВ 340

24982,4

14762

10220,4

-

-

18088

6120

11968

-

-

4

Тарно-шт. ОБ 150

31364,1

23781,6

7582,5

-

-

25968,8

17088,8

8880

-

-

5

Лес ОН 250

33967,3

26452,3

7515

-

-

28897,9

20097,9

8500

-

-













№  грузо-пото- ка

Направление, род груза, мощность грузопотока (тыс. т. за навиг.)

Затраты на движенческие операции по речному транспорту по группам расходов (тыс. руб.) при перевалке через пункты



3

4



ΣЗв

Зв1

Зв2

Зв3

Зв4

ΣЗв

Зв1

Зв2

Зв3

Зв4

1

Уголь ОК 850

83122,3

50850,8

19699,5

10097

2475

121436

93513,6

14071,4

8901

4950

2

Уголь ОВ 620

55118

31620

23498

-

-

62688,2

46593

16095,2

-

-

3

Руда АВ 340

30226

17340

12886

-

-

34377,4

25551

8826,4

-

-

4

Тарно-шт. ОБ 150

18819,3

9256,8

9562,5

-

-

9935

2280

6555

-

-

5

Лес ОН 250

22136,9

12661,9

9475

-

-

13588

7098

6490

-

-













№  грузо-пото- ка

Направление, род груза, мощность грузопотока (тыс. т. за навиг.)

Затраты на движенческие операции по речному транспорту по группам расходов (тыс. руб.) при перевалке через пункты



5



ΣЗв

Зв1

Зв2

Зв3

Зв4

1

Уголь ОК 850

108234,4

79960,1

15619,3

7705

4950

2

Уголь ОВ 620

76452,2

58683

17769,2

-

-

3

Руда АВ 340

41925,4

32181

9744,4

-

-

4

Тарно-шт. ОБ 150

15973,5

8736

7237,5

-

-

5

Лес ОН 250

9869

2704

7165

-

-


Ф.ТС-3

Ф.ТС-4

 № грузо-пото- ка

Направление, род груза, мощность грузопотока (тыс. т. за навиг.)

Итоговые затраты на движенческие операции при перевалке через пункты №№



1

2



ж/д

река

всего

ж/д

река

всего

1

Уголь ОК 850

163505,79

33426,03

196938,82

127257,67

58356,4

185614,07

2

Уголь ОВ 620

118735,31

45556,1

164291,41

142182,02

32984

175166,02

3

Руда АВ 340

67781,49

24982,4

92763,89

78426,79

18088

96514,79

4

Тарно-шт. ОБ 150

28726,32

31364,1

60090,42

34398,88

25968,8

60367,68

5

Лес ОН 250

47877,13

33967,3

81844,43

57331,45

28897,9

86229,35









 № грузо-пото- ка

Направление, род груза, мощность грузопотока (тыс. т. за навиг.)

Итоговые затраты на движенческие операции при перевалке через пункты №№



3

4



ж/д

река

всего

ж/д

река

всего

1

Уголь ОК 850

313811,74

83122,3

396934,04

275845,65

121436

397281,65

2

Уголь ОВ 620

227735,35

55118

282853,35

200202,45

62688,2

262890,65

3

Руда АВ 340

65451,09

30226

95677.09

57666,26

34377,4

92043,66

4

Тарно-шт. ОБ 150

55097,26

18819,3

73916,56

9935

60565,07

5

Лес ОН 250

91828,77

22136,9

113965,67

80726,8

13588

94314,8









 № грузо-пото- ка

Направление, род груза, мощность грузопотока (тыс. т. за навиг.)

Итоговые затраты на движенческие операции при перевалке через пункты №№



5



ж/д

река

всего

1

Уголь ОК 850

341928,37

108234,4

450162,77

2

Уголь ОВ 620

248114,25

76452,2

324566,45

3

Руда АВ 340

71005,97

41925,4

112931,37

4

Тарно-шт. ОБ 150

60027,64

15973,5

76001,14

5

Лес ОН 250

63793,16

9869

73662,16

По полученным форме ТС-4 показателям определяется базовая расстановка грузопотоков по пунктам перевалки, исходя из минимума приведенных затрат. Результаты сводим в таблицу.

№ грузопотока

Род груза

Направления

Мощность грузопотока

Итоговые затраты

№ перевалки

I

Уголь

ОК

850

185614,07

2

II

Уголь

ОВ

620

164291,41

1

III

Руда

АВ

340

92043,66

4

IV

Тарно-штучные

ОБ

150

60090,42

1

V

Лес

ОН

250

73662,16

5


Из схемы видно, что при распределении грузопотоков получилось не пять, а четыре пункта перевалки, так как четыре пункта перевалки оказались непроходимыми по минимуму затрат. Так как у грузопотоков II и IV, у грузопотока I, грузопотока III и грузопотока V затраты оказались минимальными при прохождении их через одни и те же перевалочные пункты (1, 2, 4, 5 соответственно), то схему грузопотоков можно представить так:

Определяем экономию затрат.

Из таблиц №10 и №11 берем исходные данные для этих расчетов. Итоговая экономия определяется по величине приведенных затрат по формуле:

ΔЭп=ΣΔЭ+0,12*ΣΔК,

где ΣΔЭ - экономия текущих расходов за год,

ΣΔК - экономия капитальных вложений.

ΣΔЭ=54300+2100+1760+3600+2060+390*2,3+450*3,5=16292 тыс. руб./год

ΣΔК=20700+18900+14200+13600+4500*2,3+7500*3,5=104000 тыс. руб.

ΣΔЭп = 16292+0,12*104000=28772 тыс. руб.

 

ступень.

I грузопоток:

ΔЗдоп 1-2= 196938,82-185614,07=11324,75 тыс.руб.

ΔЗдоп 3-2 = 396934,04-185614,07=211319,97 тыс.руб.

ΔЗдоп 4-2 = 397281,65-185614,07=211667,58 тыс.руб.

ΔЗдоп 5-2= 450162,77-185614,07=264548,7 тыс.руб.

ΔЗ 1-2 = 28772-11324,75=17447,25 тыс.руб.

ΔЗ 3-2 = 28772-211319,97= -182547,97 тыс.руб.

ΔЗ 4-2 = 28772-211667,58= -182895,58 тыс.руб.

ΔЗ 5-2 = 28772-264548,7= -235776,7 тыс.руб.

III грузопоток:

ΔЗдоп 1-4= 92763,89-92043,66=720,23 тыс.руб.

ΔЗдоп 2-4= 96514,79-92043,66=4471,13 тыс.руб.

ΔЗдоп 3-4= 95677,09-92043,66=3633,43 тыс.руб.

ΔЗдоп 5-4= 112931,37-92043,66=20887,71 тыс.руб.

ΔЗ 1-4 = 28772-720,23 = 28051,77тыс.руб.

ΔЗ 2-4 = 28772-4471,13=24300,87 тыс.руб.

ΔЗ 3-4 = 28772-3633,43=25138,57тыс.руб.

ΔЗ 5-4 = 28772-20887,71=7884,29тыс.руб.

 

V грузопоток:

 

ΔЗдоп 1-5= 81844,43-73662,16=8182,27 тыс.руб.  

ΔЗдоп 2-5=86229,35-73662,16=12567,19тыс.руб.

ΔЗдоп 3-5= 113965,67-73662,16=40303,51тыс.руб.

ΔЗдоп 4-5=94314,8-73662,16=20652,64 тыс.руб.

ΔЗ 1-5 = 28772-8182,27 = 20589,73 тыс.руб.

ΔЗ 2-5 = 28772-12567,19=16204,81 тыс.руб.

ΔЗ 3-5 = 28772-40303,51= -11531,51 тыс.руб.

ΔЗ 4-5 = 28772-20652,64=8119,36 тыс.руб.

 

II, V грузопотоки:

ΔЗдоп 2-1=(175166,02+60367,68)-(164291,41+60090,42)=11151,87тыс.руб.

ΔЗдоп 4-1= (262890,65+60565,07)-(164291,41+60090,42)=99073,89тыс.руб

ΔЗдоп 5-1= (324566,45+76001,14)-(164291,41+60090,42)=176185,76 тыс.руб

ΔЗ 2-1 = 2*28772-11151,87=46392,13 тыс.руб.

ΔЗ 5-1 = 2*28772-99073,89= -41529,89 тыс.руб.

ΔЗ 5-1 = 2*28772-176185,76= -118641,76 тыс.руб.

Полученные результаты сведем в табличную форму:

Ф.ТС-5

№№ грузопотоков

Пункты, в которых объединяются грузопотоки


1

2

4

5

I

17447,25

-

-182895,58

-235776,7

III

28051,77

25138,57

-

7884,29

V

20589,73

16204,81

8119,36

-

II ,IV

-

11151,87

99073,89

176185,76


Оптимальный вариант на 1-ой ступени концентрации грузопотоков соответствует максимальной положительной итоговой разности.

Схематическое изображение результатов расчетов.

2 ступень.

Проводим расчеты по установлению оптимального варианта на второй ступени концентрации грузопотоков.

 

Ф.ТС-6

Сочетание грузопотоков по два

Показатели для пунктов, где объединяются грузопотоки

1

2

4

5

I, II и IV

-

-

-83821,69

-59590,94

I и III

45499,02

-

-

-227892,31

I и V

38036,98

-

-174776,22

-

II, III и IV

-

36290,44

-

184070,05

III и V

48641,5

41343,38

-

-

II, IV и V

-

27356,68

107193,25

-


Схематическое изображение результатов расчетов.

3 ступень.

Расчетов включает установление оптимального варианта на третьей ступени концентрации. Он находится среди комбинаций двух видов. Для определения наибольшей итоговой разности среди возможных комбинаций этого вида следует сделать выборку соответствующих показателей, которые должен быть принят из таблицы Ф.ТС-6. Оптимальным результатом в комбинации будет такое объединение грузопотоков, которому соответствует максимальная сумма итоговых разностей.

Ф.ТС-7

Сочетание грузопотоков по три

Показатели для пунктов, где объединяются грузопотоки

1

2

4

5

I, III и V

66088,75

-

-

-

III, V и II, IV

-

52495,25

-

-

I, V и II, IV

-

-

-75702,33

-

I, III и II, IV

-

-

-

-51706,65


Похожие работы на - Оптимизация размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-водного сообщения

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!