Маркетинговое исследование рынка компьютерных манипуляторов в Российской Федерации (на примере компьютерных 'мышек')

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    232,94 Кб
  • Опубликовано:
    2012-10-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинговое исследование рынка компьютерных манипуляторов в Российской Федерации (на примере компьютерных 'мышек')

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Кафедра Электронной коммерции

Предмет Маркетинг


КУРСОВАЯ РАБОТА

Маркетинговое исследование рынка компьютерных

манипуляторов в Российской Федерации

(на примере компьютерных «мышек»)



Проверил:

к.э.н. Хасаншин И.А.

Выполнил:

студент группы ПИЭ - 01 Солдатов А.Н.






Самара

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика продукта

.1. Свойства и области применения

.2. Структура затрат на производство продукта

.3. Уровень доходности

Глава 2. Объем и структура рынка

.2. Динамика потребления

.3. Доля импортной продукции на рынке

.4. Организация системы сбыта в отрасли

.5. Объем потребления материалов-субтитутов

Глава 3. Отраслевая конкуренция

.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли

.2. Характеристика барьеров входа

.3. Влияние материалов-субститутов

.4. Влияние поставщиков сырья

.5. Влияние покупателей

.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли

.7. Характеристика конкурентов

.8. Уровень концентрации отрасли

глава 4. стоимостной анализ

.1. Отпускные цены

.2. Структура цены

.3. Факторы, определяющие движение цен

.4. Цены на материалы-субституты

Глава 5. Потребление

.1. Потребительские группы

.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах

Глава 6. Прогноз развития рынка

.1. Жизненный цикл товара

.2. Прогноз спроса на ближайшие три года

а) Потенциальная емкость

б) Развитие потребительских сегментов

в) Потенциал замещения субститутов

г) Прогноз объемов потребления

.3. Прогноз развития конкуренции

Заключение

Список литературы

Введение

Маркетинговые исследования - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке.

Предметом данного маркетингового исследования является рынок манипуляторов

Целью данной работы является изучение рынка компьютерных манипуляторов, выявление потребительских предпочтений, а также разработка рекомендаций для производителей регионального уровня.

Границами исследования были выбраны пределы Российской Федерации

Актуальность. Данное исследование будет представлять интерес в первую очередь для тех людей, для которых имеет значение характеристики используемого устройства. Например, геймеры - люди увлекающиеся компьютерными играми всегда основательно подходят к выбору основных составляющих своего игрового устройства.

Основными задачами данного исследования являются:

·        изучить характеристики рассматриваемого рынка;

·        произвести анализ сбыта и конкуренции в отрасли;

·        изучить факторы, влияющие на выбор продукции;

·        получить результаты краткосрочного прогнозирования.

Глава 1. Характеристика продукта

1.1 Свойства и области применения

Манипулятор «мышь» (просто «мышь» или «мышка») - механический манипулятор, преобразующий механические движения в движение курсора на экране.

Мышь воспринимает своё перемещение в рабочей плоскости (обычно - на участке поверхности стола) и передаёт эту информацию компьютеру. Программа, работающая на компьютере, в ответ на перемещение мыши производит на экране действие, отвечающее направлению и расстоянию этого перемещения. В универсальных интерфейсах (например, в оконных) с помощью мыши пользователь управляет специальным курсором - указателем - манипулятором элементами интерфейса. Иногда используется ввод команд мышью без участия видимых элементов интерфейса программы: при помощи анализа движений мыши. Такой способ получил название «жесты мышью» (англ. mouse gestures).

В дополнение к детектору перемещения, мышь имеет от одной до трёх и более кнопок, а также дополнительные элементы управления (колёса прокрутки, потенциометры, джойстики, трекболы, клавиши и т. п.), действие которых обычно связывается с текущим положением курсора (или составляющих специфического интерфейса).

Элементы управления мыши во многом являются воплощением идей аккордной клавиатуры (то есть, клавиатуры для работы вслепую). Мышь, изначально создаваемая в качестве дополнения к аккордной клавиатуре, фактически её заменила.

В некоторые мыши встраиваются дополнительные независимые устройства - часы, калькуляторы, телефоны.

Главной областью применения данного продукта считается ИТ-сфера, так как компьютерная мышь считается основным комплектующим к персональным компьютерам и ноутбукам - основным устройствам применения

Для исследования мною были взяты компьютерные мыши следующих торговых марок: Logitech, A4Tech, Genius, HP.

Данные фирмы в большей своей части заняты в производстве периферийной техники для ПК

1.2 Структура затрат на производство продукта

Рис.1 Диаграмма структуры производственных затрат

1.       Снабжение предприятия необходимым оборудованием

2.       Производство ресурсов для составляющих деталей

.        Изготовление деталей для конечной сборки

.        Технологический процесс, включающий сборку продукта

.        Производство упаковки для готовой продукции

.        Затраты на рекламу продукции

.        Прочие затраты

Структура затрат определяется себестоимостью товара, то есть стоимости услуги сборки данного продукта. Материал, из которого изготавливают компьютерную мышь, в основном является пластиком. Средняя рыночная стоимость данного товара составляет от 20 долларов или 600 рублей (при учете курса доллара). В данную цену входят стоимость материалов, работа по изготовлению и сборке деталей на конвейере, транспортировка в магазин, а также цена, устанавливаемая в точке продажи.

Рис.2

Похожие работы на - Маркетинговое исследование рынка компьютерных манипуляторов в Российской Федерации (на примере компьютерных 'мышек')

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!