Сервисы Google. Типы и применение

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,78 Кб
  • Опубликовано:
    2012-10-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Сервисы Google. Типы и применение

Нетиповое общеобразовательное учреждение Мбноу "Лицей"











Сервисы Google. Типы и применение.



Выполнил:

Прибытько Сергей Эдуардович 11 "Г"








Кемерово 2012

Содержание

Введение

1. Применение приложений Google

1.1 В бизнесе

1.2 В образовании

2. Виды сервисов Google

2.1 Gmail

2.2 Google Maps

2.3 Google Translate

2.4 YouTube

Заключение

Список литературы

Введение

Я думаю, что в наше время выход во Всемирную сеть можно назвать одним из важнейших шагов человечества, произведенных в начале ХХ века. Из простых сайтов, страниц с несколькими ссылками они эволюционировали в сложную систему, которой в наши дни управляет не один, а много более людей! Также в начале нашего столетия большим прорывом, вызванным бурей интереса у людей, являются веб-приложения.

Для начала дадим определение. Веб-приложения - это вспомогательные программные средства, которые предназначены для автоматизированного выполнения каких-либо действий на Веб серверах, например для удаленного управления компьютером. Клиентом в них выступает браузер пользователя, a сервером - веб-сервер.

Почти все сервисы - это web-приложения, требующие от пользователя только наличия браузера и интернет-подключения, как я сказал выше, что позволяет использовать данные в любом месте, в любой точке планеты и не быть привязанным к своему рабочему компьютеру, а это в свою очередь повышает мобильность и работоспособность (большой плюс для бизнеса).

1. Применение приложений Google

1.1 В бизнесе

Среда современных сервисов позволяет изучать необходимые современному человеку способности, которые я перечислю ниже: умение искать информацию, сравнивать различные источники, распознавать нужную информацию, способность распознавать и использовать различные типы медиаресурсов, способность планировать свое и время своей группы. Понимание взаимосвязей, которые существуют между людьми, группами, организациями; коммуникативная грамотность - навыки эффективного общения и сотрудничества; продуктивная грамотность способность к созданию качественных продуктов, использование адекватных средств, планирование. Для размещения материалов на социальных сервисах требуется регистрация. Следовательно, если пользоваться несколькими сервисами, появляется проблема с запоминанием логинов и паролей. В этом отношении сервисы Google имеют преимущество перед остальными сервисами, т.к. под одним аккаунтом возможен доступ к любому сервису, входящему в состав Google.

Много идей по использованию сервисов Google для совместной работы с учащимися можно найти в блоге "Учимся с Google" <#"justify">·создавать, совместно редактировать и обсуждать документы, таблицы, презентации, используя "Документы Google"

·создавать индивидуальные и коллективные блоги и добавлять в них самые различные материалы: документы, календари, потоки из блокнотов, лент новостей и т.п.

·создавать системы персонального поиска Google, дополнять их полезными сайтами, что позволяет использовать безопасные образовательные поисковые системы

·создавать личные и коллективные блокноты Google, комментировать и классифицировать записи, открывать свои записи для общего пользования

·подписываться на новостные потоки, классифицировать новости, публиковать общие новости в блогах

·создавать персональные календари и добавлять в них описание событий, коллективно планировать деятельность.

·создавать альбомы Picasa, размещать в этих альбомах рисунки и фотографии, а затем использовать их на сайтах и блогах, связывать фотографии с картами Google

·создавать собственные учебные видео каналы и группы, использовать медиаресурсы YouTube и размещать в сети собственные видео фрагменты

·создавать Веб-сайт на Google-site и конструировать его из множества уже знакомых объектов. Добавлять на сайт документы, таблицы, календари, фотографии, видео, ленту новости и др.

В итоге, постоянная практика использования новых средств приучает к новому стилю поведения, подсказывает педагогические и организационные решения учебных ситуаций. Такая совместная работа делает процесс обучения открытым для учеников, учителей и для родителей.

1.2 В образовании

Множество современных интернет-сервисов и самой сети Интернет помогают учащимся раскрывать и оттачивать навыки, которые нужны подросткам нашего возраста, вот некоторые из них: умение искать информацию, сравнивать различные источники, распознавать нужную информацию, распознавать и использовать различные типы медиа-ресурсов; навык онлайн помощи своим одноклассникам, коллективное изучение, распределение обязанностей, навыки эффективного общения. Для размещения материалов на социальных сервисах требуется регистрация. Получается, что если пользоваться несколькими сервисами, появляется проблема с запоминанием логинов и паролей, что безумно наскучивает и заставляет бросить всё с криком: "Как всё надоело!". В этом отношении сервисы Google имеют преимущество перед остальными сервисами, так как под одним аккаунтом возможен доступ к любому сервису, входящему в состав Google.

Много идей по использованию сервисов Google для совместной работы с учащимися можно найти на официальном сайте, в блоге "Учимся с Google", который ведут учителя, активно работающие с его сервисами. Здесь рассматриваются возможности применения социальных сервисов Google в урочной и внеурочной деятельности.

Среда Google содержит множество инструментов, которые могут оказаться, полезны для индивидуальной и совместной деятельности. Сервисы Google ориентированы на сетевое взаимодействие людей и для образования в этой среде важных возможностей общения и сотрудничества. С помощью сервисов Google можно организовать различную коллективную деятельность:

·создавать, совместно редактировать и обсуждать документы, таблицы, презентации, используя "Документы Google"

·создавать индивидуальные и коллективные блоги и добавлять в них самые различные материалы: документы, календари, потоки из блокнотов, лент новостей и т.п.

·создавать личные и коллективные блокноты Google, комментировать и классифицировать записи, открывать свои записи для общего пользования

·создавать персональные календари и добавлять в них описание событий, коллективно планировать деятельность.

·создавать альбомы, размещать в этих альбомах рисунки и фотографии, а затем использовать их на сайтах и блогах, связывать фотографии с картами Google

·создавать собственные учебные видео каналы и группы, использовать медиа-ресурсы YouTube и размещать в сети собственные видео фрагменты

·создавать Веб-сайт на Google-site и конструировать его из множества уже знакомых объектов. Добавлять на сайт документы, таблицы, календари, фотографии, видео, ленту новости и прочее.

Таким образом, постоянная практика использования новых средств приучает к новому стилю поведения, к новым принципам обучения, подсказывает педагогические и организационные решения учебных ситуаций. Такая совместная работа делает процесс обучения открытым для учеников, учителей и для родителей.

Для многих подростков процесс обучения на компьютере гораздо интереснее и занимательнее, чем сидеть над пыльными книгами и засыпать, потому что компьютер - это их жизнь, их среда обитания, что, конечно очень плохо и вредно для здоровья, но это уже совсем другая история.

2. Виды сервисов Google

Этот раздел моего реферата будет посвящен основным сервисам Google.

Здесь я объясню:

.Что это за сервис;

2.Для чего он нужен

2.1 Gmail

Для пользователей этой почтовой службы предоставляется почтовый адрес в домене gmail.com (типаusername@gmail.com) и псевдоним в домене googlemail.com (username@googlemail.com). Сервис предлагает для хранения почты свыше 7,6 Гбайт пространства, и это число постоянно увеличивается с 1 апреля 2005 года, когда, в честь годовщины запуска сервиса, доступный объём был увеличен с 1 ГБ до 2 ГБ. Этому анонсу сопутствовало обещание, что Google будет увеличивать предлагаемый пользователям объём.интерфейс Gmail целиком построен на браузерном сценарном языке программирования JavaScript, что даёт необычные для веб-среды возможности, такие как приём команд с клавиатуры, обновление страницы без перезагрузки (технология AJAX), ниспадающие списки выбора адресатов и другие. Возможно также переключиться на интерфейс, построенный только на HTML - стандартном языке разметки веб-страниц, который поддерживается всеми браузерами. При загрузке веб-интерфейса проверяется версия браузера, и в случае если браузер не поддерживает все используемые инструкции JavaScript, веб-интерфейс автоматически переключается в HTML-режим и пользователю выводится уведомление о том, что браузер не поддерживает всех функций.

2.2 Google Maps

Google Maps - набор приложений, построенных на основе бесплатного картографического сервиса и технологии, предоставляемых компанией "Google".

Сервис представляет собой карту и спутниковые снимки планеты Земля (а также Луны и Марса). С сервисом интегрирован бизнес-справочник и карта автомобильных дорог, с поиском маршрутов, охватывающая США, Канаду, Японию, Россию, Гонконг, Китай, Великобританию, Ирландию (только центры городов) и некоторые районы Европы.

2.3 Google Translate

Translate - web-сервис компании Google, предназначенный для перевода части текста или веб-страницы на другой язык. Для некоторых языков пользователям предлагаются варианты переводов, например, для технических терминов, которые должны быть в будущем включены в обновления системы перевода.

В отличие от других сервисов перевода, таких как Babel Fish и AOL, которые используют технологию SYSTRAN (английский), Google, как и Translate.ru, использует собственное программное обеспечение. Видимо, используется самообучаемый алгоритм статистического машинного перевода.

Тем не менее, Google Translate, как и другие инструменты автоматического перевода, имеет свои ограничения. Этот инструмент может помочь читателю понять общий смысл содержания текста на иностранном языке, он не предоставляет точных переводов. Постоянно ведётся работа над качеством перевода, разрабатываются переводы на другие языки.

Но, у Google Translate есть существенный минус - при переводе обычных общеупотребительных слов, Google Translate предлагает в числе возможных вариантов также и откровенно нецензурные слова. Этот момент невозможно исправить в настройках.

2.4 YouTube

YouTube - сервис, предоставляющий услуги видеохостинга. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. Благодаря простоте и удобству использования, YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей. В январе 2012 ежедневное количество просмотров видео на сайте достигло 4 млрд. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги.

сервисы google поисковая система

Заключение

В заключение могу сказать, что Google Apps является важным шагом в развитии сети Интернет и самой компании Google. Миллионы, а может быть, и миллиарды людей используют разнообразные сервисы Google, и сегодня я рассказал вам о них в своём реферате.

А также скажу, что на данный период времени, Google является первой по популярности (79.65 %) поисковой системой, она обрабатывает 41 млрд 345 млн запросов в месяц (доля рынка 62,4 %), индексирует более 25 миллиардов веб-страниц, может находить информацию на 191 языке (c 15 октября 2009).

Список литературы

1.Вайз Д., Малсид М. - "Google. Прорыв в духе времени" под ред.Е.М. Бузниковой. - М.: Эксмо, 2007. - 368 с.

2.Гусев В.С. - "Google: эффективный поиск информации в Интернет. Краткое руководство". - М.: Диалектика, 2005. - 240 с.

.Джанет Лау - "Google. Прошлое, настоящее, будущее". - М.: Эксмо, 2009. - 290 с.

.Официальный сайт Google

.Описание сервисов с разных Интернет источников.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!