Проектирование внутригородских почтовых сообщений

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,57 Кб
  • Опубликовано:
    2012-05-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проектирование внутригородских почтовых сообщений

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Кафедра экономики и финансов










Курсовой проект

На тему: «Проектирование внутригородских почтовых сообщений»

Выполнила: Студентка Скакалина А.А.

Преподаватель: Малышева Л. Ф.




Новосибирск 2011

Задание

В ходе выполнения курсового проекта необходимо:

·Произвести выбор и рассчитать число автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозок и обслуживания;

·Определить численность водителей и рассчитать фонд оплаты их труда;

·Рассчитать годовые затраты на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления;

·Определить сумму расходов на техническое обслуживание и ремонт автомашин;

·Рассчитать прочие и накладные расходы;

·Составить смету расходов на год, произвести калькуляцию плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы по марке автомашины;

·Установить зависимость себестоимости километра пробега от расстояния перевозки и изобразить ее графически.

Исходные данные

.Характеристика города:

·Площадь города - 215 км, в том числе территория внешнего транспорта 9 %;

·Численность населения, проживающего в городе - 0,717 млн. чел.;

·Территория города имеет форму квадрата;

·Улицы города расположены параллельно диагоналям территории города;

·Почтамт (городской узел) расположен в центре города.

.Характеристика почтовых маршрутов:

По выемки корреспонденции из почтовых ящиков:

·Почтовые ящики по территории города размещены равномерно;

·Количество почтовых ящиков вне зданий отделений связи - 230;

·Контрольный срок объезда маршрута по выемке корреспонденции их почтовых ящиков - 2,5 часа;

·Техническая скорость движения автомобиля на маршруте - 70 км/ч;

·Эксплуатационная скорость движения автомобиля на маршруте - 27 км/ч;

·Время на выемку корреспонденции из почтового ящика - 0,017 часа;

·Частота обслуживания в сутки - 1 раз;

По осуществлению почтовых перевозок между узлом почтовой связи и отделениями связи:

·Количество кольцевых маршрутов - 8;

·Средняя протяженность одного маршрута - 12 км;

·Количество радиальных маршрутов - 3;

·Средняя протяженность одного маршрута - 16 км;

·Частота обслуживания в сутки - 2 раза;

По осуществлению почтовых перевозок между узлом почтовой связи, аэропортом и магистральным сортировочным центром (вокзалом):

·Протяженность маршрута - узел почтовой связи - вокзал - 10 км;

·Частота обслуживания в сутки - 3 раза;

·Протяженность маршрута - узел почтовой связи - аэропорт - 15 км;

·Частота обслуживания в сутки - 2 раза.

.Время нахождения автомобиля в наряде - 10 часов.

.Коэффициент использования парка автомобилей - 0,78.

.Марка автомобиля - ГАЗ-31029

.Грузоподъемность автомобиля - 0,5 тонн.

.Планируемый среднегодовой пробег одного списочного автомобиля - 38000 км.

.Часовая тарифная ставка водителя III класса в зависимости от грузоподъемности автомобиля - 27,2 руб.

.Твердые надбавки к часовой тарифной ставке водителя третьего класса за классность:

·Водителям II класса - 10 %;

·Водителям I класса - 25 %.

.Премии водителям - 50 % от фонда оплаты труда.

.Среднемесячный оклад ремонтного рабочего - 3300 руб.

.Премии ремонтным рабочим - 30 % от фонда оплаты труда.

.Районный коэффициент - 1,25.

.Отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и травматизма - 0,3 % от начисленного фонда оплаты труда.

.Нормы расхода бензина на 100 км пробега - 13,00 литров.

.Нормы расхода горюче - смазочных материалов:

·Моторного масла - 1,70;

·Трансмиссионного масла - 0,15;

·Специального масла - 0,05;

·Пластичных и консистентных смазок - 0,10.

.Стоимость горюче-смазочных материалов, руб. за литр:

·Моторного масла - 25,0;

·Трансмиссионного масла - 25,5;

·Специального масла - 26,0;

·Пластичных смазок - 34,0.

.Стоимость одного литра бензина - 25 руб.

.Норма расхода топлива на обогрев кабины или салона автомобиля в зимнее время - в среднем 3,5 л/час.

.Нормы амортизационных отчислений для автомобилей - 11,10 %.

.Стоимость автотранспортного средства - 80000 руб.

.Цена одного комплекта шин - 850 руб.

.Норма пробега шин - 55000 км.

.Количество колес, включая запасное - 5.

.Норма пробега до капитального ремонта - 125,0 тыс. км.

.Периодичность капитально ремонта автомобиля.

.Периодичность ТО-1 - 3500 км.

.Периодичность ТО-2 - 14400 км.

.Трудоемкость выполнения ЕО - 0,35 чел.-час.

.Трудоемкость выполнения ТО-1 - 3,5 чел.-час.

.Трудоемкость выполнения ТО-2 - 13,0 чел.-час.

.Трудоемкость выполнения текущего ремонта на 1000 км пробега - 3,5 чел.-час.

.Накладные расходы - 30 коп. на 1 км пробега.

.Прочие расходы - 62 коп. на 1 км пробега.

.Коэффициент, учитывающий долю затрат на материалы и запасные части для обслуживания и ремонта автомобиля - 1,73.

Содержание

Введение

.Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для каждого вида перевозок и обслуживания

.Расчет штата водителей, определение годового фонда оплаты труда и размера социальных отчислений

.Расчет годовых затрат на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления

.Расчет объема годовых затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка

.Расчет прочих и накладных расходов

.Составление сметы расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин

.Установление зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Почтовая связь играет важнейшую роль для экономического и социального прогресса общества. Эффективность почтовой связи относится к тем условиям, без которых невозможны нормальное функционирование производства и обращение товаров и услуг, а также жизнедеятельность человека на современном этапе развития общества. Связывая производство и потребление товаров и услуг, обслуживая и производителей, и потребителей, почтовая связь активно воздействует на экономику, управление, развитие бизнеса и повышение благосостояния людей.

Почтовая связь в России остается единственным общедоступным механизмом адресного общения граждан, одним из факторов, обеспечивающих политическую и экономическую целостность Российской Федерации. По исследованиям, проведенным Всемирным банком, почтовая связь остается самым широкодоступным средством общения в мире. Почтовая связь также обеспечивает пользователям на всей территории Российской Федерации доступ к услугам по пересылке и доставке денежных средств путем почтовых переводов.

Эффективное развитие рынка услуг почтовой связи, включающего в себя информационные, товарные и финансовые потоки, является необходимым условием создания и развития в Российской Федерации таких важных направлений предпринимательства, как торговля по почте, электронная коммерция, адресное распространение печатной и рекламной продукции и т.п.

Рынок услуг почтовой связи пересекается с рынками транспортно-логистических услуг (в части грузоперевозок и курьерской почты), инфокоммуникаций (услуги почтовой связи как конкурируют, так и интегрируются с новыми инфокоммуникационными услугами: гибридная почта, доступ в Интернет и т.п.) и финансовых услуг (выплата и доставка пенсий и пособий, осуществление коммунальных и иных платежей). С точки зрения пользователей услуги почтовой связи по пересылке почтовых отправлений конкурируют на рынке транспортно-логистических услуг, особенно в сегментах услуг, связанных с перевозкой товаров. Услуги почтовой связи также конкурируют на рынке финансовых услуг, особенно в сегменте почтовых переводов, так как с точки зрения пользователей эти услуги схожи с услугами банков по безналичному переводу денежных средств.

Инфраструктурная роль почтовой связи в экономике и социальной сфере, сетевой характер построения, неразрывность процессов производства и потребления услуг обусловливают важные особенности производственной деятельности и рыночной структуры в области почтовой связи.

Деятельность организаций почтовой связи связана с удовлетворением потребностей экономики, населения и государственного управления в услугах по пересылке письменных сообщений, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Обеспечение деятельности организаций почтовой связи

Федеральным законом <#"justify">амортизационный автомашина смазочный перевозка

1.Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для каждого вида перевозок и обслуживания

Выбор машин зависит от технико-эксплуатационных данных, структуры и объема почтовой нагрузки, характера маршрутов.

Для расчета потребного парка автомашин необходимо, прежде всего, определить годовой пробег почтового транспорта по каждому маршруту. Годовой пробег определяется с учетом протяженности маршрута, частоты обслуживания в течение суток и количества дней обслуживания в году.

Рабочий парк автомашин рассчитывается на основании общего пробега автомашин по отдельным маршрутам и планируемого годового пробега одной списочной машины.

Расчет рабочего парка автомашин марки ГАЗ-31029:

Араб = Lгод общ / Lплан

Lгод общ = Lгод кол + Lгод рад + Lгод выемк

Lгод кол - годовой пробег почтового транспорта по кольцевому маршруту, км

Lгод рад - годовой пробег почтового транспорта по радиальному маршруту, км

Lгод выемк - годовой пробег почтового транспорта по выемки корреспонденции из почтовых ящиков, км

Lплан - планируемый среднегодовой пробег одного списочного автомобиля i марки, км

Lгод кол = Nкм * l * 5 * 52 * 2

Nкм - количество кольцевых маршрутов

l - средняя протяженность i маршрута, км

- количество рабочих дней

- количество недель в году

Lгод кол = 8*12*5*52*2 = 49920 км

Lгод рад = Nрм * l * 5* Чоб * 52 * 2

Nрм - количество радиальных маршрутов

Чоб - частота обслуживания в сутки, раз

Lгод рад = 3*16*5*2*52*2 = 49920 км

Lгод выемк = Tкс * Vэксп * Чоб * Nм * 5 * 52

Tкс - контрольный срок объезда почтового маршрута по выемке корреспонденции из почтовых ящиков, час

Vэксп - эксплуатационная скорость автомобиля на маршруте по выемке корреспонденции из почтовых ящиков, км/час

Nм - количество маршрутов (выбирается из диапазона 10-20 самостоятельно)

Lгод выемк = 2,5*27*1*15*5*52 = 263250 км

Lгод общ = 49920+49920+263500 = 363340 км

Араб = 363340 / 38000 = 19

Инвентарный парк автомашин может быть определен с учетом заданного коэффициента использования транспортного парка, величина которого зависит от времени простоя подвижного состава по организационным причинам, в ремонте, его ожидании и по другим причинам.

Инвентарный парк автомашин:

Аинв = Араб / Кисп

Кисп - коэффициент использования

Аинв = 19 / 0,78 = 24

Расчет рабочего парка автомашин марки УАЗ-3741:


Lгод п-в - годовой пробег автомобиля по осуществлению перевозок между узлом почтовой связи и вокзалом, км

Lгод п-а - годовой пробег автомобиля по осуществлению перевозок между узлом почтовой связи и аэропортом, км

Lгод п-в = l * Чоб * 5 *52 * 2

Lгод п-в = 10*3*5*52*2 = 15600 км

Lгод п-а = l * Чоб * 5 *52 * 2

Lгод п-а = 15*2*5*52*2 = 15600 км

Араб = 15600+15600 / 23200 = 1

Инвентарный парк автомашин:

Далее в работе все расчеты производятся по автомобилюГАЗ-31029.

2.Расчет штата водителей, определение годового фонда оплаты труда и размера социальных отчислений

Необходимое количество водителей для автомобилей определяется путем деления общего числа часов работы водителей в год на годовой фонд рабочего времени одного работника.

Количество машино-часов в наряде за год:

Мч нар = Тн * Араб * Дгод

Тн - время в наряде в сутки, час

Араб - рабочий парк автомобилей

Дгод - число дней обслуживания маршрута в год

Дгод = 365 - 52 * 2 - 12 = 249

- количество дней в году

- недели в году

- выходных дня

- праздников

Мч нар = 10 * 19 * 249 = 47310 маш.-час.

Необходимое количество водителей:

Nв = Мч нар / ФРВгод

ФРВгод - фонд рабочего времени водителей в год, час

ФРВгод = 8*(365-52*2-12-20)-6=1826 часов

- часовой рабочий день

- календарных дней отпуск

- количество рабочих дней предшествующих праздников

Nв = 47310 / 1826 = 25,9 шт. ед.

Все водители I классификации.

Фонд оплаты труда водителей определяется с учетом часовой тарифной ставки, доплаты за классность, установленного размера премии и районного коэффициента.

Фонд оплаты труда водителей в год:

ФОТгод вод = Чтс * Над * Прв * Кр * tнар * Nв * Драб

Чтс - часовая тарифная ставка, руб.

Над - твердые надбавки к часовой тарифной ставке водителя

Прв- премии водителям

Кр - районный коэффициент

tнар - время нахождения автомобиля в наряде, час

ФОТгод вод = 27,2 * 1,25 * 1,5 * 1,25 * 10 * 25,9 * 249 = 4111301,2 руб.

Размер социальных отчислений:

Страх взносы вод = ФОТгод вод * 26,2 %

Страх взносы вод = 4111301,2* 0,262 = 1077160,9 руб.

Итоги всех расчетов по данному этапу сводятся в таблицу.

Таблица 2.1 - Расчетная таблица

Наименование показателяСумма1 Количество машино-часов в наряде за год, маш-час473102 Необходимое количество водителей, шт.ед.25,93 Фонд оплаты труда водителей в год, руб.4111301,24 Размер социальных отчислений, руб.1077160,95 Число дней обслуживания маршрута в год2496 Фонд рабочего времени водителей в год, ч.1826

3.Расчет годовых затрат на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления

Потребность в бензине зависит от годового пробега автомобилей и утвержденных норм расхода горючего на 100 км пробега в литрах по марке машин.

Нормируемое значение расхода топлива для легковых автомобилей:

Qн = 0,01 * Hs * Lгод общ * (1+0,01 * D)

Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км

Lгод общ - пробег автомобиля, км

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка) к норме, в процентах

При определении потребности в топливе необходимо учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, увеличивающие расход топлива, с помощью ряда регламентированных поправочных коэффициентов.

При этом надо иметь в виду, что базовые нормы расхода топлива повышают при следующих условиях:

·Работа в зимнее время в Новосибирской области - на 12 % на протяжении пяти месяцев;

·Работа в городах с населением от 0,5 до 2,5 миллионов человек - до 15 %;

·Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет - до 5 %.

На основании приказа руководителя допускается на внутригаражные разъезды и технические надобности (технические осмотры, регулировочные работы, приработку двигателей автомобилей после ремонта и др.) нормативный расход топлива увеличивать до 1 % от общего его количества, потребляемого автомобилями.

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок, расход топлива устанавливается с учетом суммы этих надбавок.

D = 5 / 12 * 12 +15 + 5+1 =26 %

Qн = 0,01 * 13,00 * 363340 * (1 +0,01 * 26) = 59515 л

Затраты на бензин:

Зб = Qн * Цб

Цб - цена 1 литра бензина, руб.

Зб = 59515 * 25 = 1487875 руб.

Затраты на смазочные материалы:

Зсмi = Нрi / 100 * Qн * Стi

Нрi - нормы расхода горюче-смазочных материалов на 100 литров общего расхода топлива автомобилем

Стi - стоимость горюче-смазочных материалов, руб. за литр

Змм = 1,70 / 100 * 59515 * 25,0 = 25293,88 руб.

·Трансмиссионные масла

Зтм = 0,15 / 100 * 59515 * 25,5 = 2276,45 руб.

·Специальные масла

Зсм = 0,05 / 100 * 59515 * 26,0 = 773,7 руб.

·Пластичные смазки

Зпс = 0,10 / 100 * 59515 * 34,0 = 2023,51 руб.

Общая сумма затрат на масла:

Зсм общ = 25293,88 + 2276,45 + 773,7 + 2023,51 = 30367,54 руб.

Расчет затрат на восстановление и ремонт автомобильной резины:

Зр шин = Lгод общ * С1кр * Кр / Lнорм

С1 кр - цена одного комплекта авторезины, руб.

Кр - количество комплектов авторезины на 1 автомашину

Lнорм - нормативный автопробег авторезины, км

Зр шин = 626340 * 850 * 5 / 55000 = 48394,16 руб.

Амортизационные отчисления:

Амо = Ца * На* Араб

Ца - цена автомобиля, руб.

На - норма амортизационных отчислений, %

Амо = 80000 * 0,143* 19 =21736 руб.

Итоги всех расчетов по данному этапу сводятся в таблицу.

Таблица 3.1 - Расчетная таблица

Наименование показателяСумма1 Нормируемые значения расхода топлива, л595152 Затраты на бензин, руб.14878753 Затраты на моторные масла, руб.25293,884 Затраты на трансмиссионные масла, руб.2276,455 Затраты на специальные масла, руб.773,76 Затраты на пластичные смазки, руб.2023,517 Затраты на восстановление и ремонт автомобильной резины, руб.48394,168 Амортизационные отчисления, руб.21736

4.Расчет объема годовых затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка

Количество капитальных ремонтов за год:

Nкр = Lгод общ / Lнкр

Lнкр - норма пробега до капитального ремонта, км

Nкр = 363340 / 125000 = 3

Количество технических обслуживаний второго вида (ТО-2) для всех видов автомобилей данной марки:

Nто-2 = Lгод общ / Lнто-2 - Nкр

Lнто-2 - периодичность технического обслуживания второго вида, км

Nкр - количество капитальных ремонтов всех автомобилей данной марки за год

Nто-2 = 363340 / 14400 - 3 = 22

Количество технических обслуживаний первого вида (ТО-1):

Nто-1 = Lгод общ / Lнто-1 - Nто-2 - Nкр

Lнто-1 - периодичность технического обслуживания первого вида, км

Nто-1 = 363340 / 3500 - 22 - 3 = 79

Ежедневные обслуживания:

ЕО = Араб * Драб

ЕО = 19*249 = 4731

Трудовые затраты на ремонт за год:

ТЗгод = ЕО * Тр ео + Nто-1 * Тр то-1 + Nто-2 * Тр то-2 + Lгод общ / 1000 * Тр тр

Тр ео - трудоемкость выполнения ЕО, чел-час

Тр то-1- трудоемкость выполнения ТО-1, чел-час

Тр тр - трудоемкость выполнения текущего ремонта, чел-час на 1000 км пробега

ТЗ = 4731 * 0,35 + 79 * 3,5 + 22 * 13,0 + 363340 / 1000 * 3,5 =1655,9+276,5+286+1271,7= 3490,1 чел-час

Количество ремонтных рабочих:

Nрем раб = ТЗгод / ФРВгод

Nрем раб = 3490,1 / 1826 = 1,9 шт. ед.

Фонд оплаты труда ремонтных рабочих в год:

ФОТгод рем = Nрем раб * Ом * Прр * Кр * 12

Ом - месячный оклад ремонтного рабочего, руб.

Прр- премии ремонтным рабочим

Кр - районный коэффициент

- количество месяцев в году

ФОТгод рем = 1,9 * 3300 * 1,3 * 1,25 * 12 = 122265 руб.

Размер социальных отчислений:

Страх взносы рем = ФОТгод рем * 26,2 %

Страх взносы рем = 122265* 0,262 = 32033,43 руб.

Затраты на материалы и запасные части:

Змч = 1,73 * (ФОТгод рем + Страх взносы рем)

Змч = 1,73 * (122265+ 32033,43) = 266936,3 руб.

5.Расчет прочих и накладных расходов

Прочие расходы состоят из транспортного налога, а также налогов на землю, загрязнение окружающей среды, затрат на обязательное страхование автогражданской ответственности и др. и рассчитывается укрупненным методом исходя из нормы 62 копеек на один километр пробега.

Прочие расходы = 0,62 * Lгод общ

Прочие расходы = 0,62 * 363340 = 225270,8 руб.

Накладные расходы включают в себя следующие статьи затрат:

расходы на содержание аппарата управления:

·Заработная плата с социальными начислениями руководящих работников, специалистов и служащих автотранспортного структурного подразделения;

·Расходы на содержание охраны;

общепроизводственные расходы:

·Основная и дополнительная заработная плата подсобно-вспомогательных работников;

·Расходы на охрану труда и технику безопасности;

·Расходы на отопление, освещение, канализационное обслуживание, инвентарь для содержания в чистоте помещений и территорий, очистку крыш и двора от снега;

·Затраты на ремонт и содержание оборудования;

·Арендная плата;

·Расходы на ремонт малоценных и быстроизнашивающихся предметов и др.

Накладные расходы также планируются укрупнено и составляют 30 копеек на один километр пробега.

Накладные расходы = 0,3 * Lгод общ

Накладные расходы = 0,3 * 363340 = 109002 руб.

6.Составление сметы расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин

В смету затрат должны быть внесены все расходы, связанные с эксплуатацией и содержанием автомобильного парка.

Эти расходы должны быть подразделены на 2 группы: условно постоянные и условно переменные.

Условно постоянными являются расходы, не зависящие непосредственно от объема перевозок, то есть от величины пробега.

Сюда относятся:

·Заработная плата водителей - 3622389,7 руб.

·Социальные начисления на заработную плату - 949066,1 руб.

·Амортизационные отчисления - 183040 руб.

Единицей калькуляции условно постоянных расходов является один машино-час работы (или один машино-день).

Условно переменные расходы - это расходы, непосредственно зависящие от величины пробега машин:

·Расходы по техническому обслуживанию и ремонту автомашин - ФОТгод рем + Страх взносы рем + Зм

,5 + 38271,5 + 318918,6 = 305245,1 руб.

·Расходы на горючее, смазочные и прочие эксплуатационные материалы - Бензин + ∑Масла

+ 18720,8 = 1827912,8 руб.

·Расходы на восстановление и ремонт авторезины - 66475,5 руб.

·Накладные расходы - 227916 руб.

·Прочие расходы - 653359,2 руб.

Расчет себестоимости по условно переменным расходам производится на один километр пробега.

Таблица 6.1 - Калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино - часа работы автомашин

Статьи затратСумма затратСебестоимостьЗаработная плата водителей, руб.4233284,085,01Соц. Начисления на заработную плату, руб.1109120,422,27Амортизационные отчисления, руб.2044904,11Итого по условно постоянным затратам5546894,4111,39Расходы по тех. Обслуживанию и ремонту автомашин, руб.305245,10,40Расходы на горючее, смазочные и проч. Эксплуатац. Материалы, руб.1827912,82,41Расходы на восстановление и ремонт авторезины, руб.66475,50,09Накладные расходы, руб.2279160,3Прочие расходы, руб.653359,20,86Итого по условно переменным расходам3080908,64,06

Себестоимость по условно постоянным затратам = Затраты / Мч нар

Заработная плата водителей

С = 4233284,0/ 49800 = 85,01 руб.

Соц. Начисления на заработную плату

С = 1109120,4/ 49800 = 22,27 руб.

Амортизационные отчисления

С = 204490 / 49800 = 4,11руб.

Себестоимость по условно переменным затратам = Затраты / Lгод общ

Расходы по тех. Обслуживанию и ремонту автомашин

С = 305245,1 / 759720 = 0,40 руб.

Расходы на горючее, смазочные и проч. Эксплуатац. Материалы

С = 1827912,8 / 759720 = 2,41руб.

Расходы на восстановление и ремонт авторезины

С = 66475,5 / 759720 = 0,09 руб.

Накладные расходы

С = 227916 / 759720 = 0,3руб.

Прочие расходы

С = 653359,2 / 759720 = 0,86 руб.

.Установление зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки

Для установления зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки необходимо использовать данные о себестоимости 1 км по условно переменным расходам и себестоимости 1 машино-дня по условно постоянным расходам.

Зависимость себестоимости 1 км пробега от расстояния перевозки можно установить с помощью расчета, сведенного в таблицу 7.1.

Таблица 7.1 - Зависимость себестоимости километра пробега от расстояния перевозки

Марка машины и виды расходовУсловно переменные расходы на 1 км пробега, руб. Условно постоянные расходы на 1 машино-день, руб.Расстояние перевозки, км102030405060708090100110120Себестоимость 1 км пробега, руб.Условно переменные4,064,064,064,064,064,064,064,064,064,064,064,064,06Условно постоянные1113,9111,3955,7037,1327,8522,2818,5715,9113,9212,3811,1410,139,28Итого-115,4559,7641,1931,9126,3422,6319,9717,9816,4415,214,1913,34

Условно постоянные расходы:

УПос= ∑Супос * Тн

Супос- себестоимость условно постоянных расходов, руб.

УПос = 111,39 * 10 = 1113,9 руб.

Себестоимость одного км пробег на i расстоянии перевозки:

C1кмi = УПос / Рперi

Рперi - i расстояние перевозки, км

С10 = 1113,9 / 10 = 111,39 руб.

С20 = 1113,9 / 20 = 55,70 руб.

С30 = 1113,9 / 30 = 37,13 руб.

С40 = 1113,9 / 40 = 27,85 руб.

С50 = 1113,9 / 50 = 22,28 руб.

С60 = 1113,9 / 60 = 18,57 руб.

С70 = 1113,9 / 70 = 15,91 руб.

С80 = 1113,9 / 80 = 13,92 руб.

С90 = 1113,9 / 90 = 12,38 руб.

С100 = 1113,9 / 100 = 11,14 руб.

С120 = 1113,9 / 120 = 9,28 руб.

Итоговый результат зависимости себестоимости 1 км пробега от расстояния перевозки изображен в виде графика.

Заключение

Важной неотъемлемой частью производственного процесса почтовой связи является транспортные операции. Большое значение имеют эти операции в системе городской почтовой связи. Внутригородской почтовый транспорт должен обеспечивать быстродействующую, устойчивую и экономную связь городского узла (почтамта) со всеми объектами и пунктами почтовой связи города и последних между собой.

Выполнение курсового задания на курсовое проектирование, следуя методическим указаниям, помогло глубже изучить порядок формирования почтовых маршрутов и планирования в системе автотранспортных подразделений филиалов федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

В ходе выполнения курсового проекта был рассчитан рабочий парк автомашин ВАЗ-21063, рассчитанный на основании общего пробега автомашин по кольцевым, радиальным маршрутам и маршрутам по выемки почтовой корреспонденции из почтовых ящиков, который составил 20 машин.

Так же был определен инвентарный парк автомашин с учетом заданного коэффициента использования транспортного парка, который составил 26 машин на балансе.

Годовой пробег машин по всем маршрутам составил 759720 км.

Необходимое количество водителей для марки автомобиля ВАЗ-21063 - 27,27 штатных единиц, которое определялось путем деления общего числа часов работы водителей в год на годовой фонд рабочего времени одного работника.

Все водители I квалификации.

Заработная плата водителей за год составила 4233284,0 рублей, а том числе социальные отчисления 1109120,4 рублей.

Нормируемые значения расхода топлива составили 86152 литра. Затраты на бензин составляют 1809192 рублей в год, при цене 1 литра бензина 21 рубль.

Были определены затраты на смазочные материалы:

·затраты на моторные масла в год составляют 12922,8 рублей;

·затраты на трансмиссионные масла в год составляют 2196,9 рублей;

·затраты на специальные масла в год составляют 671,9 рублей:

·затраты на пластичные смазки в год составляют 2929,2 рублей.

Таким образов общая сумма затрат на смазочные материалы - 18720,8 рублей.

Расчет затрат на восстановление и ремонт автомобильной резины велся с учетом установленных норм пробега авторезины, который равен 66475,5 рублей.

Амортизационные отчисления планировались по установленным нормам от стоимости автомобиля ВАЗ-21063, которая составила 71500 рублей и рабочего парка автомашин. Амортизационные отчисления получились равными 204490 рублей.

Капитальных ремонтов за год было 6. Технических обслуживаний второго вида было 47. Технических обслуживаний первого вида было всего 164. Количество ежедневных обслуживаний за год составило 4980.

Годовой объем трудовых затрат составляет 2659,02 человеко-часов, который определялся на основе трудоемкости выполнения одного ежедневного обслуживания, технического обслуживания первого и второго вида, их количества за год, трудовые затраты на текущий ремонт исходя из норм трудоемкости, установленных на 1000 км пробега, и годового пробега автомобилей.

Заработная плата ремонтных рабочих за год составляет 88598,6 рублей, в том числе социальные отчисления 23212,8 рублей.

Затраты на материалы и запасные части равны 193433,7 рублей.

Прочие расходы состоящие из транспортного налога, а также налогов на землю, загрязнение окружающей среды, затрат на обязательное страхование автогражданской ответственности и др. и рассчитывались укрупненным методом исходя из нормы 86 копеек на один километр пробега, они равны 653359,2 рублей.

Накладные расходы также планируются укрупнено и составляют 30 копеек на один километр пробега, они составили 227916 рублей.

Была составлена смета расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин. В смету затрат внесены все расходы, подразделенные на 2 группы:

·условно постоянные;

·условно переменные.

Общая сумма условно постоянных затрат составляет 5546894,4 рублей, а общая себестоимость 111,39 руб.

Общая сумма условно переменных затрат составляет 3080908,6 рублей, а общая себестоимость 4,06 руб.

В ходе выполнения курсового проекта мы определили, что целесообразно использовать для маршрутов по выемки корреспонденции из почтовых ящиков, по осуществлению почтовых перевозок между узлом почтовой связи и отделениями связи легковые машины. А для осуществления почтовых перевозок между узлом почтовой связи, аэропортом и вокзалом лучше задействовать грузовой транспорт, т.к. при таких перевозках более важна грузоподъемность.

Планирование транспортных перевозок в почтовой связи имеет большое значение, по средствам почтовой логистики можно значительно сократить временные и материальные затраты, и ускорить весь производственный процесс.

Список используемой литературы

1.Л. Ф. Малышева Основы проектирования в почтовой связи: задание и методические указания.

.Лекции по организации производства на предприятиях почтовой связи

.Статья: Концепция развития рынка услуг почтовой связи до 2010 года

<http://www.propost.ru/info/law2.htm>

.Федеральный закон: Обеспечение деятельности организаций почтовой связи <http://base.garant.ru/180689/4/>

Похожие работы на - Проектирование внутригородских почтовых сообщений

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!