NANO Security

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    319,62 Кб
  • Опубликовано:
    2012-07-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

NANO Security

ВВЕДЕНИЕ


Современные информационные технологии сегодня достигли высокого уровня. Их применение в различных сферах деятельности позволяет значительно облегчить труд человека, автоматизировать многие процессы, выполняемые человеком, получать информацию, которая без автоматизации была не доступна.

Большинство из существующих систем учета успеваемости носят либо универсальный характер и не учитывают специфику работы конкретного учебного заведения, либо являются встроенными в общую систему управления конкретного учебного заведения.

1. ОПИСАНИЕ БАЗЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

.1 О компании NANO Security

Security представляет собой динамично растущую сплоченную команду молодых специалистов. В настоящее время в компании работает более 20 специалистов: программисты, аналитики, тестировщики, менеджеры, административный персонал. Это дружный коллектив целеустремленных, ответственных, нацеленных на результат профессионалов.

Компания создана в 2009 году на базе коллектива единомышленников, работающих над созданием нового антивирусного решения с 2003 года.

Главной идеей проекта было предложить основанный на тщательно изученных предпочтениях пользователей программный продукт, выгодно отличающийся по ряду параметров от антивирусов других производителей.

Продуктом работы компании является NANO Антивирус, который обеспечивает надежную защиту компьютера от всех видов вирусов и троянских программ (бинарные, макро, скрипт), червей и прочего вредоносного программного обеспечения.Антивирус - абсолютно новый проект, поэтому разработчики постарались максимально учесть требования пользователей к антивирусным программам. Основными из них являются:

·        высокая скорость, эффективность и удобство работы <#"564379.files/image001.gif">

Рис.1. Концептуальная модель предметной области

Не смотря на то, что предложенная модель достаточно полно описывает поставленную задачу, в ней есть некоторые недостатки. Эти недостатки заключаются в том, что модель не учитывают группирование некоторых видов данных. Так все преподаватели работают на определенных кафедрах, учебные группы так же закреплены за определенными кафедрами, кроме кафедр присутствует более крупные единицы группировки - факультеты и институты.

С учетом вышесказанного и обеспечения возможности детального проектирования базы данных используется детализированная концептуальная модель предметной области. Эта модель учитывает возможность объединения учебных групп по кафедрам, как административным единицам. Кафедры так же в себя включают преподавателей, при этом связь между сущностями «Преподаватель» и «Кафедра» установлена многие ко многим, так как один и тот же преподаватель может работать на одной и более кафедрах. Кроме этого сущность «Учебный план» предполагает наличие четко сформулированного плана изучения дисциплины. При этом учебный план достаточно сильно зависит от преподавателя, преподающего ту или иную дисциплину.

Дальнейшее развитие инфологической модели на данном этапе не целесообразно, так как оно приведет к проектированию логической модели конкретной СУБД.

Рис. 2. Концептуальная модель предметной области

Построенная модель позволяет достаточно хорошо представить взаимодействие между сущностями рассматриваемой предметной области и перейти к этапу функционального проектирования автоматизированной системы.

6. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАКЕТА ИНТЕРФЕЙСА

 

6.1 Архитектура


Данное программное средство может иметь следующую архитектуру:

Рис. 3. Архитектура программного средства

Для работы с системой каждый преподаватель должен быть зарегистрирован в БД. Вход в систему осуществляется стандартным для web приложений способом, т.е. вводом логина и пароля, который выдает администратор.

Примерный макет страницы выглядит следующим образом:

Рис. 4. Главная страница

Одной из особенностью данного модуля будет является переход на главную страницу. При перемещении попадаем не в саму базу данных, а на страницу с оригинальным дизайном, содержащим много графической информации. Далее всю работу выполняет меню, в котором и содержатся ссылки для перехода к нужным данным: факультеты, кафедры и далее группы.

Дизайну страницы отводится немаловажное значение. Хотя можно сказать, что для подобных систем это не так важно, а важен сам доступ к информации и малый объем системы для корректной работы. Однако разработчиками сделан большой акцент на оформление, что, как предполагается, сделает переход между страницами сайта более приятным и увеличит число посещений данного ресурсом.

Далее показан макет базы данных успеваемости одной из групп на примере аналогичного сайта:

Рис. 5. Страница успеваемости

В данном окне можно указать тему занятия и тип занятия: лекция, практика, лабораторная. Список типов занятий имеет возможность расширять администратор.

Список предметов, по которым ведется учет успеваемости и посещаемости заполняется администратором через собственный интерфейс.

Основная цель автоматизированной системы учета студенческой успеваемости и посещаемости является автоматизация работы с данными, сопровождающими учебный процесс групп студентов и предоставление доступа, как должностным лицам, так и самим студентам к необходимой им информации из любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной работы будет разрабатываться программное обеспечение для автоматизации процесса учета успеваемости и посещаемости студентов.

Программное обеспечение, позволит в электронном виде вести учет текущей успеваемости студентов.

К достоинствам программного обеспечения можно отнести возможность использования её в режиме клиент-сервер, что позволяет обеспечить доступ к единой БД из любой аудитории кафедры. Применения данной программы в учебном процессе позволяет контролировать посещаемость студентов, формировать сводную оценку об успеваемости студентам по всем дисциплинам имеющихся в БД.

Его удобно использовать на личных ноутбуках преподавателей имеющих возможность связи кафедральной сетью по каналам WiFi, а так же на лаборантских рабочих местах.

Рассмотренные выше системы обучения и контроля имеют возможность решать поставленные задачи, однако использование их в учебном процессе Брянского государственного технического университета является затруднительным. Проблемы вызваны тем, что одни из них ориентированы на специфику работы конкретного ВУЗа и являются лишь частью единой большой автоматизированной системой управления учебным заведением. Другие обладают излишним переизбытком функциональности, что делает системы не удобными в использовании и слишком сильно зависящими от работы администратора системы.

В связи с этим разработка собственной системы представляется актуальной. Система разрабатываемая на основе web технологий будет доступна всем зарегистрированным пользователем в любом месте.

Программное средство должно представлять из себя web сайт, представляющий пользователю данные об успеваемости в табличном виде. Автоматизированная система должна быть универсальной, то есть не зависеть от типа дисциплин и привычек преподавателя.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Аткинсон, Л. PHP 5. Библиотека профессионала / Л. Аткинсон, З. Сураски. - М.: Вильямс, 2006 . - 944 с.

3. Веллинг, Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL: 3-е издание/ Л.Веллинг, Л. Томсон. - М.: Вильямс, 2006. - 870с.

4. Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник / А.М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 544 с.

5. Гагарина, Л.Г. Технология разработки программного обеспечения / Л.Г. Гагарина, Е.В. Кокорева, Б.Д. Виснадул. - М.: Инфра-М, 2008. - 400 с.

6. Гультяев, А.К. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса / А.К. Гультяев, В.А. Машин. - СПб.: Корона-Принт, 2007. - 239 с.

7. Карпова, Т.С. Базы данных : модели, разработка, реализация / Карпова Т.С. - СПб.: Питер, 2005. - 458 с.

8. Коберн, А. Современные методы описания функциональных требований к системам / А. Коберн. - М.: Лори, 2011. - 263 с.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!