Обучение персонала по новым стандартам качества обслуживания в ЗАО 'Замок'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,24 Мб
  • Опубликовано:
    2012-03-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Обучение персонала по новым стандартам качества обслуживания в ЗАО 'Замок'

КУРСОВАЯ РАБОТА

Разработка проекта «Обучение персонала по новым стандартам качества обслуживания в ЗАО «Замок»

Введение

На современном этапе развития научно-технического прогресса роль человека имеет огромное значение для любой организации, в том числе и страховой. Сегодня это главный стратегический ресурс компании в борьбе с конкурентами, а также главный инструмент поиска и реализации тех или иных конкурентных преимуществ.

В связи с этим основным источником прибыли рассматриваются инвестиции в человеческий капитал, хотя ранее затраты на персонал считались ненужными расходами. Эти вложения направлены на создание условий для развития потенциала персонала.

У руководства в страховой компании проблемы в области работы с персоналом, включают в себя набор кадров и их увольнение, планирование персонала, определение способов привлечения персонала, непосредственно подбор, оценка, отбор и принятие сотрудников на работу, адаптация, обучение и повышение квалификации работников, а также их развитие. И одной из наиболее важных выступает проблема эффективного обучения персонала.

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день в страховых организациях недостаточно внимания уделяется вопросу обучения персонала. Системы контроля персонала, применяющиеся в компаниях, не совершенствуются, руководители используют устаревшие и малоэффективные способы контроля, не считая нужным выделять дополнительные финансовые ресурсы на разработку и внедрение новых методик.

Следует также отметить, что внедрив в страховую компанию новую систему обучения персонала, производительность и качество труда работников увеличатся, к тому же данная организация получит превосходство над другими страховыми компаниями, а персонал станет более конкурентоспособным на рынке труда.

Целью курсовой работы является разработка проекта «Обучения персонала по новым стандартам качества обслуживания в ЗАО «Замок», а так же раскрытие сущности и цели инновации, обоснование эффективность ее внедрения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.      провести SWOT-анализ;

2.      построить матрицу анализа конкурентов;

.        разработать производственный план предприятия;

.        рассчитать финансовый план;

.        составить техническое задание;

.        составить договор.

Внедрение данного проекта позволит оценить эффективность трудовых ресурсов, их компетентность, качество обслуживания клиентов ЗАО «Замок», максимально использовать знания и навыки работников, проследить наличие конфликтов среди сотрудников, оценить культуру общения, используя при этом полученную информацию при начислении заработной платы сотрудникам страховой компании, повышении по служебной лестнице, либо начислении заслуженных штрафов, снятия с должности либо увольнении из организации.

Данный вид услуги привлечет новых клиентов и принесет страховой организации дополнительную прибыль.


1. Характеристика инновационного проекта

1.1  Краткая характеристика ЗАО «Замок»

ЗАО «Замок» находится по адресу г. Владивосток, ул. Адмирала Юмашева, д. 16.

ЗАО «Замок» работает на рынке страховых услуг с 2000 года. Деятельность данной страховой организации направлена на предоставление страховых продуктов в сфере страхования жизни.

В результате своего успешного функционирования компания приобрела прочные деловые связи с российскими и иностранными партнерами, разработала и успешно реализовала широкий ассортимент страховых программ, выработала гибкую ценовую политику, привлекательные для клиентов тарифные ставки.

В сфере страхования жизни ЗАО «Замок» предлагает весь спектр услуг по комплексному обслуживанию в данной области жителей и гостей города Владивосток, предлагает программы страхования как накопительного, так и рискового, при этом учитываются индивидуальные особенности клиента, его социальный статус и уровень материального благосостояния, личные предпочтения страхователя. Компания предлагает заключение договоров в месте расположения офиса, но также с учетом обстоятельств - в удобном для клиента месте. [1]

Сотрудниками компании являются опытные специалисты в своей области. Организуя и предоставляя клиентам страховые программы, они заботятся о том, чтобы клиенты оставались удовлетворенными оказываемыми услугами, качеством их предоставления, скоростью и послепродажным обслуживанием.

Логотип нашей компании демонстрирует рисунок 1.1

Похожие работы на - Обучение персонала по новым стандартам качества обслуживания в ЗАО 'Замок'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!