Специфика работы портала 'Рок в Астрахани'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,02 Кб
  • Опубликовано:
    2012-06-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Специфика работы портала 'Рок в Астрахани'

Введение

портал массовый информация продвижение

С развитием глобальной сети и доступа к ней Интернет занял особое место среди средств массовой информации. Если не так давно всемирную паутину рассматривали только как источник информации, то сегодня мы можем констатировать факт рождения нового вида СМИ - сетевых медиа, средой распространения которых стала сеть Интернет.

С каждым годом количество сетевых изданий увеличивается в сотни раз. Наряду с аналогом печатных газет и журналов, в Интернете появляются исключительно сетевые публикации. Они имеют свои типологические признаки и жанровые особенности. В результате, Интернет из сети превращается в особую инфокоммуникационную среду, где цифровое содержание «старых» СМИ дополняется контент-продуктами и услугами, предоставляемыми только новыми медиа.

Однако с появлением интернет-СМИ родовые различия журнальной и газетной форм работы изменились. Наличие оперативной информации в Интернете даёт нам возможность также быстро реагировать на происходящие события. И главное - новость может быть вставлена в быстро подготовленный аналитический обзор, который связывается с другими материалами. Новость, таким образом, автоматически порождает смысловой контекст и становится центром новой темы. Весь процесс помещения новостей и информационных материалов в ленту происходит очень быстро, поэтому они имеют возможность постоянного обновления поступающей информации и, соответственно, скорейшего доведения ее до читателя. Для того чтобы быть в курсе последних событий, не нужно ждать времени выхода новостей в эфир, как на телевидении или радио - новости на сайте Интернет-издания всегда ждут своего читателя.

Отличие сетевых информационных изданий также заключается и в том, что они существуют «виртуально», то есть мы не можем купить их в киосках «Роспечати» или выписать на почте.

Следует также отметить, что технологические особенности позволяют Интернет-СМИ охватывать даже более широкий круг тем, чем у традиционных изданий. В рамках одного издания могут сосуществовать не только политические, экономические, культурные и спортивные новости, но и разделы, посвященные автомобилям или высокой моде. Существенное место в Интернет-СМИ, которые претендуют на роль серьезных изданий, могут занимать курьезы, сплетни и скандалы, которые, например, никогда не попадут на страницы деловых газет. Это, наверное, объясняется большей «демократичностью» и «независимостью» таковых СМИ.

Тенденции медиабизнеса таковы, что у интернет-СМИ сохраняется потенциал роста аудитории, который фактически отсутствует у традиционной прессы. Интернетом пользуется все большее количество людей, значительный процент которых становится пользователем его медийного сектора. Кроме того, в отличие от печатной прессы, заявленные тиражи которой могут не всегда соответствовать реальным, а у интернет-СМИ количество читателей объективно отражается как внешними службами-счетчиками, так и внутренней серверной статистикой. При этом можно отследить не только количественные, но и качественные характеристики аудитории.

Информационный портал «Рок в Астрахани» - #"justify">1.Аналитический раздел

.1 Описание предметной области

.1.1 Классификация СМИ

Источниками информациями, как известно являются средства массовой информации, то есть средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. СМИ же в свою очередь можно распределить на две группы:

Традиционные СМИ - традиционная периодика, распространяемая в виде газет и журналов, с определенной периодичностью, которые можно выписать по почте или приобрести в газетных ларьках. Также к традиционным СМИ относят телевидение и радио.

Интернет-СМИ - веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет. Как и печатные издания, Интернет-издания руководствуются принципами журналистики. По тематике Интернет-СМИ не отличаются от традиционных - есть новостные сайты, литературные, научно-популярные, детские, женские и т. п. Однако, если офлайновые издания выпускаются периодически (раз в день, неделю, месяц), то Интернет-издания независимо от тематики обновляются по мере появления нового материала.

.1.2 Структура контента портала «Рок в Астрахани»

В отличие от традиционных выпусков новостей, Интернет-площадки, в частности портал «Рок в Астрахани», предлагают своему целевому читателю широкие возможности в плане разнообразия новостей.

Новости - стандартный новостной блок. Цель - осветить то или иное событие с объективной точки зрения. Особенностью новостей в Интернет-СМИ являются гиперссылки, которые позволяют взглянуть на новость с самого начала событий, тогда как в традиционных выпусках новостей познать суть дела очень проблематично.

Репортажи и фоторепортажи - информационный блок, который наглядно показывают все события, описывающихся в новостях. Чаще всего это бывают новости с модельных показов, фоторепортажи с больших концертов, выставок и пр.

Интервью - информационные материалы, которые передают аудитории сведения, полученные от интервьюируемых лиц.

Онлайн-сюжеты - пополняемый комментариями в реальном времени новостной сюжет.

Аудио- или видео-подкасты - новостной блок, исполненный в виде медиа-файлов.

.1.3 Описание основной деятельности портала «Рок в Астрахани»

Портал «Рок в Астрахани» создан не случайно. Всё для того, чтобы молодые (и не очень) музыканты нашего южного города объединились во что-то одно сплоченное и все вместе добивались рок-цели: признания, известности и вкладывали свой творческий потенциал в историю музыкального искусства. Люди, заходящие на портал, читают новости о рок-группах Астрахани, тем самым в курсе последних событий о тех или иных коллективах, просматривают информацию о предстоящих концертах и по возможности и желанию посещают их, читают отчеты о прошедших мероприятиях, смотрят фотографии и, конечно же, общаются на форуме.

Портал «Рок в Астрахани» был создан в 2004 году. В начале своего пути сайт находился на бесплатном хостинге, лишь потом он приобрел вид достойного проекта. Дизайн менялся не раз. Сайт по своей сути всегда был и будет местом встречи всех рок-музыкантов города. Помимо информационной поддержки мероприятий, групп, размещения новостей, команда портала первая в Астрахани начала делать концерты востребованных молодежных команд со всей страны.

Именно благодаря порталу публика Астрахани впервые услышала таких звезд современной рок-музыки: Tracktor Bowling, Stigmata, Jane Air, Amatory, Distemper, Тараканы, Animal Jazzz, Fourth Dimension и др.

Осенью 2006 года была проведена презентация телеканала «A-ONE» в Астрахани, на которой феерично выступили 5Diez, а так же лучшие астраханские альтернативные команды, а всем делом управлял знаменитый VJ Chuck.

В марте 2007 года администрация портала организовывает большой фестиваль под названием «Arock.ru Fest». Три субботы подряд самые востребованные коллективы города и гости из Атырау, Волгограда и Саратова отыграли свои программы. Гостями и ведущими 2-го дня фестиваля были VJ Tashe и Mixxxa, которые на улицах города и в клубе сняли передачу «НАЕЗД».

сентября этого же года совместно с «Международной организацией по миграции» при поддержке телеканала «A-One» был организован масштабный концерт на открытой площадке «Рок за свободу», собравший максимальное количество слушателей в городе. Данное мероприятие проходило на территории Центрального Стадиона, освещалось многочисленными СМИ..ru всегда помогал и будет помогать продвижению молодых и талантливых астраханских команд, всегда концерты иногородних гостей предварялись мощной местной поддержкой в лице Поху&Деть, Sense of Touch, Мочи Слона, МаминТриллер и др.

В настоящее время портал «Рок в Астрахани» освещает все рок-концерты Астрахани. Организаторы очень тесно сотрудничают с порталом, потому что именно в их интересах запустить рекламу на сайте, где находится их целевая аудитория. Сотрудничество организаторов и портала «Рок в Астрахани» состоит не только в рекламе тех или иных событий, но и в подборе команд для мероприятий. Arock.ru предоставляет возможность прослушивания астраханских групп, но не у всех есть на это время, именно поэтому обращаются к администрации ресурса для оказания помощи.

Для портала предоставляют информацию «волонтеры»: журналисты, которые пишут репортажи, рецензии на альбомы и интервью с группами. Также многочисленные фотографы работают над репортажной «картинкой» любого мероприятия.

Всю работу портала «Рок в Астрахани» можно разбить на несколько этапов.

Первый этап - сбор новостей о мероприятии или о группе. Данный этап решается двумя путями, первый из которых сбор информации непосредственно журналистами портала. Второй путь - это сбор материала на основе присланного непосредственно от представителей рок-группы.

Следующий этап - это написание информации о группе или мероприятии. Это может быть новостная заметка, либо аналитическая статья на фоне какого-то информационного повода. Для написания материала, журналисты связываются с ньюсмейкерами, и уже после некоторых договоренностей пишется статья. Современные технологии очень помогают в этом этапе, т.к. не всегда надо искать время на встречу, когда можно уяснить спорные моменты средствами Интернет.

Третий этап - согласование материала с группой или организаторами. Иногда, в случае, если статья абсолютно авторская и имеет ярко выраженную собственную мысль, данный этап игнорируется. В большинстве же случаев, после согласования материалов, они отправляются на сайт.

Заключительный этап - публикация информации. Главный редактор портала на свое усмотрение, с технической, с точки зрения оптимизации текста публикует работу на портале.

Этапом пост скриптум является рассылка новости по социальным сетям и блогам, чтобы придать еще большей огласки информации.

1.2 Определение актуальности

Портал «Рок в Астрахани» является уникальным проектом. С момента создания он всегда был максимально приближен к своей целевой аудитории, ведь именно она фактически и создает контент.

В современный век цифровых технологий происходит процесс конвергенции, то есть процесс сближения, схождения (в разном смысле), компромисса, стабилизации. Можно заметить такую тенденцию, что разного рода социальные сети не нуждаются в рекламе, ведь они максимально приближенны к пользователю, он создает там свою страничку, выкладывает фотографии, отправляет записи на свой блог, тем самым рекламируя ресурс.

Веб 2.0-сайты - это интерактивные многопользовательские системы, контент которых наполняется самими участниками сети. Это сообщества пользователей Интернета, имеющих доступ к сети в зависимости от интересов или географической привязки. Это социальная структура, состоящая из групп узлов, в которой используется народная классификация и практика совместной категоризации информации.

Создание контента и продвижение ресурсов Веб 2.0 происходит силами аудитории. Эти Интернет-сообщества контролируются в большей степени интерактивными инструментами, чем средствами публикации. Онлайн контент, то есть внутреннее наполнение сайта на вебдванольных сайтах создается самими пользователями. Контент объединен и разделен между участниками и контролируется самими членами сообщества.

Социальные сети, социальные закладки, онлайн игры, блоги, форумы, сообщества, группы, комментарии, чаты и прочие элементы и ресурсы Веб 2.0 имеют преимущество перед традиционными сайтами и способами их наполнения.

Преимуществом Веб 2.0-сайтов перед сайтами первого поколения, так называемыми ресурсами Веб 1.0 в том, что последним нужно искать, составлять и оплачивать интересный контент, а также продвижение, которые является залогом посещаемости. Необходимо еще оплачивать управление контентом. На ресурсах Веб 2.0 - их участники сами бесплатно генерируют контент, управляют им и продвигают ресурс, увеличивая его посещаемость.

Традиционные сайты первого поколения имеют риск потерять читательскую аудиторию, при смене главного редактора. Ресурсы Веб 2.0 не зависят от креативности одной персоны, в них продуцируется творчество многих участников, каждый из которых самовыражается через тексты, стихотворения, изображения, ответы на вопросы, юмор, смайлики и прочие средства.

На портале «Рок в Астрахани» зарегистрированный пользователь также максимально приближен к ресурсу, можно будет оставлять свои комментарии, создавать социальные закладки у себя на страницах в соцсетях, заявлять о себе и о своих музыкальных намерениях, общаться на форуме - все это дает пользователю почувствовать, что он - часть портала.

Так, на данный момент читателю портала «Рок в Астрахани» не представляется возможности Веб 2.0, тем самым портал остается автономным Интернет-СМИ в астраханском сегменте Интернета. Изменения технической составляющей и подходов современного Интернет-маркетинга помогут порталу «Рок в Астрахани» стать общеизвестным популярным Интернет-СМИ в музыкальном сегменте.

Тенденции развития рынка СМИ таковы, что продвижение электронных версий является одним из приоритетных направлений, газеты не имеют будущего, если не будут развивать онлайновые и цифровые сервисы. Это объясняется тем, что у электронных версий изданий существуют принципиальные преимущества по сравнению с печатными СМИ. Прежде всего это, конечно, удобство, так как далеко не всем удобно читать с листа, в дороге, например, или во время перелетов.

В планшетном устройстве может уместиться годовая подписка на журнал в формате PDF. Кроме этого, онлайновые издания отличает оперативность, а также быстрота и легкость доступа к информации, возможность полнотекстового поиска.

.3 Определение цели и задач

Цели проекта - реинжиниринг и продвижение портала «Рок в Астрахани» на верхние позиции поисковых систем. Таким образом, повысится узнаваемость портала, а новости о рок-музыке астраханского региона станут общеизвестными не только в пределах Астрахани, но и по всей России.

Для решения этих целей необходимо сделать редизайн сайта по критериям Веб 2.0, что даст максимальный приток читателей на портал. Для решения цели по продвижению портала необходимо выбрать методы продвижения и использовать их для вывода портала в топ поисковых систем.

.4 Сравнительный анализ аналогов

В астраханском сегменте интернет-СМИ никто не занимается размещением информации о рок-группах и творческих коллективах города. Был произведен сравнительный анализ региональных и общероссийских информационных ресурсов в сфере Интернет-СМИ (табл. 1.1.)

Таблица 1.1.Сравнительный анализ аналогов

Показатели РесурсРок в АстраханиВесь рок СтавропольяРок в Ростове-на-ДонуКраснодарский рок-клубPodzemkaAltwallТИЦ200205010375270PR320032Страниц в индексе5405118484026811138373272Возраст домена5 лет2,5 года5 лет2 года5 лет3 годаПериодич-ность обновле-нияПо мере поступле-ния информа-цииПо мере поступле-ния информа-цииПо мере поступле-ния информа-цииПо мере поступле-ния информа-цииПо мере поступле-ния информа-цииПо мере посту-пления инфор-мацииНаличие рекламыБаннер-Ссылки-Баннеры, ссылкиСсылкиКачество дизайнаЗамысло-ватыйПосредст-венноЗамысло-ватыйПосредст-венноЗамысло-ватыйЗамыс-ловатый

По итогам анализа можно сделать вывод, что портал «Рок в Астрахани» является лидером среди локальных аналогов, но малы такие характеристики дипломного проекта, как тематический индекс цитирования и страниц в индексе по сравнению с порталами всероссийского масштаба.


2. Техническое задание

.1 Описание технологии обработки информации

На основании результатов, полученных при исследовании предметной области можно выделить три внешние сущности, взаимодействующие с порталом «Рок в Астрахани», отраженные на контекстной диаграмме (ПРИЛОЖЕНИЕ 1):

·пользователь - участник всемирной паутины;

·администратор - лицо, обладающее правами редактировать, добавлять информацию, изменять интерфейс сайта, координировать процесс обновления информации на сайте, получать выходную информацию;

·внешний источник RSS - Интернет-источник, с которого информация в формате RSS считывается и публикуется на сайте в виде списка гиперссылок.

Пользователь

По запросу пользователь сайта (посетитель) получает необходимую информацию из системы: новости, объявления, пресс-релизы, информацию о мероприятиях, информацию о прошедших мероприятиях, интервью с группами, дополнительную информацию и другое.

Администратор

В обязанности администратора входит слежение за соответствием портала изменяющимся нормам, определение стратегии изменения структуры базы данных и добавления данных. Администратор вносит утвержденные изменения в базу данных, реализует добавления и изменения входной и актуализацию выходной информации.

Внешний источник RSS- семейство XML-форматов, предназначенных для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т.п.

Проектируемый портал «Рок в Астрахани» будет включать несколько RSS-ссылок, сгенерированных из разных Интернет-источников: новости, объявления, отчеты с концертов и фоторепортажи.

Процесс обработки информации разделяется на шесть подпроцессов (ПРИЛОЖЕНИЕ 2):

·Ввод и корректировка информационных материалов портала. Администратор вводит и изменяет данные в соответствующее хранилище «Информационные материалы портала».

·Ответы на вопросы пользователей. Администратор получает вопрос, посланный пользователем, формирует и передает ответ на него в хранилище «Вопросы и ответы».

·Проведение опроса. Администратор формирует вопрос интерактивного опроса и передает его в хранилище «Опрос», обрабатывает полученные данные опроса, формирует итоговый результат и затем вновь передает его в хранилище «Опрос».

·Предоставление информации. Пользователь посылает запрос на предоставление ему необходимой информации: информации о мероприятиях, актуальных объявлениях, обновлениях контента, творчестве музыкантов, пресс-релизов, ссылок, фоторепортажей, публикаций СМИ. Система обращается к хранилищам «Информационные материалы портала» и «Отчеты, публикации», после чего предоставляет запрашиваемую информацию.

·Обработка документов RSS. По запросу пользователя на информацию о новостях и объявлениях портала, новостях, последних фоторепортажей сущность «Источник RSS» предоставляет запрашиваемую информацию.

2.2 Информационно-логическая модель

Информационно-логическая модель призвана отобразить логику взаимодействия сущностей будущей информационной системы, параметры входной и выходной информации. На основе сущностей ER-диаграммы будет создана база данных.

.2.1 Сущности предметной области

На основании исследования предметной области, а также определения основных функциональных особенностей проектируемой системы можно выделить следующие сущности:

·страница;

·содержимое страницы;

·пресс-релизы;

·список групп;

·афиша мероприятий;

·категории ссылок;

·ссылки;

·вопрос/ответ;

·объявления;

·музыканты;

·категории;

·публикации о группах;

·файлы;

·файлы публикаций;

·фотографии;

·фото публикаций;

·СМИ о группах;

·опрос;

·результат опроса;

·фоторепортажи;

·кадры фоторепортажа.

Связи между сущностями отображены на диаграмме «Сущность - связь» (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

.2.2 Описание параметров входной информации

Для занесения на сайт входная информация может представляться в одном из двух форматов:

·текстовая информация, для размещения на сайте в виде информационных страниц;

·динамическая информация, которая относительно часто изменяется и после обработки сохраняется в таблице БД.

·Текстовая информация представляет собой информационные статьи. Эта информация размещается на страницах сайта администратором.

Входной информацией, вводимой пользователями системы, являются:

·пресс-релизы;

·информация о группах;

·афиша мероприятий;

·ссылки на Интернет-ресурсы;

·объявления;

·авторские публикации;

·новости;

·мнение пользователей по опросам;

·публикации прессы о музыкальных группах;

·фоторепортажи.

Далее приводится описание параметров входной информации.

Справочник пресс-релизов предназначен для создания и редактирования пресс-релизов. Описание параметров справочника приводится в табл. 2.1.

Таблица 2.1.Параметры справочника «Пресс-релизы»

ПараметрТипРазмерДиапазон значенийЗаголовок пресс-релизаСтрока50Текст пресс-релизаТекст255Дата выпускаДата

Справочник информации по музыкальным группам предназначен для определения информации о музыкальных группах Астрахани. Описание параметров справочника приводится в табл. 2.2.

Таблица 2.2.Параметры списка музыкальных групп

ПараметрТипРазмерНазваниеСтрока25СоставСтрока150СтильСтрока20ИсторияТекст2000

Афиша мероприятий определяет информацию о предстоящих мероприятиях в городе. Описание параметров справочника приводится в табл. 2.3.

Таблица 2.3.Параметры справочника «Афиша мероприятий»

ПараметрТипРазмерНазвание мероприятияСтрока30Место проведенияСтрока20Дата проведенияДата

Список категорий ссылок предназначен для редактирования категорий ссылок. Описание параметров документа приводится в табл. 2.4.

Таблица 2.4. Параметры справочника «Категории ссылок»

ПараметрТипРазмерНазвание категории ссылкиСтрока50

Список ссылок содержит информацию о размещении различных информационных Интернет-ресурсов. Данные о категориях ссылок поступают из справочника «Категории ссылок». Описание параметров документа приводится в табл. 2.5.

Таблица 2.5. Параметры справочника «Ссылки»

ПараметрТипРазмерЗаголовок ссылкиСтрока20Текст ссылкиТекст40Название категории ссылкиСтрока50

Список объявлений содержит перечень объявлений о продажах музыкального оборудования, либо поисках музыкантов в тот или иной коллектив. Описание параметров документа приводится в табл. 2.6.

Таблица 2.6. Параметры справочника «Список объявлений»

ПараметрТипРазмерАвтор объявленияСтрока30E-mail автораСтрока20Телефон автораСтрока100Текст объявленияТекст100ДатаДата

Авторские публикации предназначены для определения списка публикаций, написанных читателями, либо журналистами портала. Описание параметров документа приводится в табл. 2.7.

Таблица 2.7. Параметры справочника «Авторские публикации»

ПараметрТипРазмерЛидСтрока50Текст публикацииТекст2000ДатаДата

Новости определяет список новостей о группах или мероприятиях. Описание параметров справочника приводится в табл. 2.8.

Таблица 2.8. Параметры справочника «Новости»

Мнение пользователей по опросам представляет собой статистические данные, которые будут размещаться на сайте в виде результата опроса. Описание параметров документа приводится в табл. 2.9.

Таблица 2.9.Параметры справочника «Опросы»

ПараметрТипРазмерЗаголовок опросаСтрока30Описание опросаТекст255РезультатСтрока20

Публикации прессы о музыкальных группах предназначен для представления данных о группах в других печатных СМИ. Описание параметров справочника приводится в табл. 2.10.

Таблица 2.10. Параметры справочника «Публикации прессы»

ПараметрТипРазмерОписаниеТекст255Дата публикацииДатаФИ автораСтрока60Название публикацииСтрока30

Список фоторепортажей определяет перечень фоторепортажей с мест проведения различных мероприятий. Описание документа дано в табл. 2.11.

Таблица 2.11. Параметры справочника «Фоторепортажи»

ПараметрТипРазмерЗаголовок кадраСтрока15ДатаДатаЗаголовок фотоСтрока20

2.2.3 Описание выходной информации

На портале «Рок в Астрахани» предполагается выводить следующую информацию:

·афиша мероприятий - информация о планируемых мероприятиях в городе, время и место их проведения;

·новости - новостная информация о различных направлениях деятельности музыкальных группа Астрахани и всемирные новости музыкальной сферы в формате RSS;

·объявления - объявления в формате RSS, объявления для музыкантов, поэтов и слушателях;

·пресс-релизы - информационные сообщения о каком-либо событии в жизни группы, предназначенные, в первую очередь, для представителей СМИ, а также для других заинтересованных пользователей;

·публикации прессы о группах - информационные материалы о музыкальных коллективах Астрахани, публикуемые печатными СМИ;

·публикации пользователей - отчеты о концертах, интервью с группами, фотографии и видеоролики, публикуемые пользователями на сайте;

·фоторепортажи - фотоотчеты с различных мероприятий;

·результаты опросов - сведения об итогах проведения интерактивных опросов посетителей портала «Рок в Астрахани»;

·дополнительная информация - информация о полезных ссылках на различные информационные Интернет-ресурсы.

.2.4 Спецификация обработки информации

Пользователь осуществляет взаимодействие с системой через гипертекстовые ссылки. Щелчок мыши на такой ссылке определяется системой как запрос доступа к некоторой информации, после чего осуществляется «загрузка» выбранной страницы.

При работе с системой данные от пользователей заносятся в базу данных. Ее целостность должна обеспечиваться системой. При получении запроса система предоставляет доступ к соответствующим записям в БД. Уровень доступа - пользователь или администратор - определяет список возможных действий пользователя.

Пользователь может просматривать следующую информацию: новости, объявления, афишу мероприятий, информационные статьи, информация о группах, обновлениях в медиа-контенте, публикациях журналистов и пользователях, фоторепортажи, вопросы и ответы, пресс-релизы.

Администратор имеет неограниченные права на изменение любой информации сайта, расположенной статично на страницах и записанной в базе данных, а также возможность изменения структуры базы данных.

.2.5 Требования к интерфейсам информационной системы

Интерфейс системы должен быть прост и удобен в использовании для всех пользователей системы. Навигация по сайту осуществляется через меню, предоставляющее доступ ко всем необходимым страницам. Оно не должно изменяться от страницы к странице, что не только ускорит «загрузку», но и облегчит взаимодействие с системой.

Все страницы сайта должны быть объединены единым дизайном и, иметь похожую организацию навигации.

Для ввода и корректировки данных администратором, разрабатываются следующие интерфейсы:

·страница для редактирования непредустановленных страниц сайт;

·страница для редактирования объявлений;

·страница для редактирования информации о группах;

·страница для редактирования списка пресс-релизов;

·страница для редактирования списка мероприятий;

·страница для редактирования списка публикаций журналистов и пользователей;

·страница для редактирования вопросов и ответов.

Для ввода и корректировки данных пользователем, разрабатываются следующие интерфейсы:

·страница для задания вопроса.

Интерфейс должен быть защищенным от неправильных действий пользователя и снабжен системой подсказок и вывода на экран информативных сообщений об ошибках.

.3 Требования к техническому и программному обеспечению

Требования к техническому обеспечению рабочего места:

·IBM совместимый компьютер, не ниже Pentium II;

·оперативная память не менее 256 Mб;

·не менее 500 Мб свободного места на жестком диске с возможностью расширения;

·модем (телефонная линия связи) или стандартная сетевая карта (выделенный канал связи).

Требование к техническому обеспечению сервера:

·IBM совместимый компьютер, не ниже Pentium III;

·оперативная память не менее 512 Mб;

·500 Мб свободного места на жестком диске;

·сетевая плата для выделенного канала Интернет.

Требования к программному обеспечению рабочего места:

·операционная система MS Windows NT/2000/XP/2003/Vista;

·web-браузер - MS Internet Explorer, Opera или Mozilla.

Требования к программному обеспечению сервера:

·операционная система MS Windows NT/2000/XP/2003/Vista;

·web-сервер Apache ;

·компилятор языка серверных скриптов PHP 2.4.5;

·СУБД MySQL;

·почтовый сервер SendMail или Courier MailServer.

3. Рабочий проект

.1 Конструирование методов продвижения

.1.1 Статейное продвижение

Статейное продвижение - это практика написания и размещения статей, ориентированных по заданным ключевым запросам, которые затем индексируются поисковыми системами и активно способствуют поисковой оптимизации. Для продвижение сайта статьями можно пойти двумя путями, первым из которых станет самостоятельный поиск сайтов, схожих тематик. Нужно учитывать, что недостаточно просто найти сайт-донор, на котором мы планируем разместить нашу статью, необходимо еще договориться с веб-мастером о ее размещении. Минусы очевидны - долго, муторно и неудобно. Другой способ - использование системы Miralinks.

Miralinks - система размещения статей на сторонних ресурсах. Представляет собой динамично развивающийся сервис, способный удовлетворить потребности как оптимизаторов, так и веб-мастеров. Отличается предельной простотой в использовании. На сегодняшний день является единственной системой, дающей полные гарантии на размещение статей.

Как заявляют создатели Miralinks, разработанная ими система полностью избавлена от подобных недостатков и позволяет оптимизаторам наращивать вес при помощи размещения естественных ссылок в различных текстовых документах, что гарантирует отсутствие каких-либо санкций со стороны поисковых систем.

Один раз заплатив фиксированную сумму, рекламодатель получает стабильные позиции в поисковых выдачах на протяжении нескольких лет и более. Для этого система предлагает более 9000 качественных площадок, отбор которых проводится только в ручном режиме. При этом к участию не допускаются ресурсы, занимающиеся продажей ссылок.

Похожие работы на - Специфика работы портала 'Рок в Астрахани'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!