Техническая оснащенность железнодорожной дистанции

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    40,09 Кб
  • Опубликовано:
    2012-05-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Техническая оснащенность железнодорожной дистанции

ВВЕДЕНИЕ

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в значительной степени зависит от надежного функционирования современных автоматических систем управления. В связи с этим особое значение приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов перевозок, применение новых устройств автоматики, телемеханики.

Устройства автоматики, телемеханики являются одним из важных элементов технического вооружения железнодорожного транспорта. Они обеспечивают развитие пропускной способности и повышение безопасности движения поездов на железных дорогах. В то же время эти устройства позволяют полнее и производительнее использовать все технические средства транспорта, особенно подвижной состав, и тем самым способствуют росту производительности труда и снижению себестоимости перевозок.

Работникам хозяйства сигнализации отводится важная роль в выполнении больших и ответственных задач по удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Ускорение внедрения устройств автоматики, телемеханики, качество их содержания определяют дальнейшее наращивание пропускной способности железных дорог, перерабатывающей способности станций, усиление безопасности движения поездов.

Все устройства хозяйства сигнализации и связи разделяются на следующие основные группы:

автоматика и телемеханика (устройства СЦБ)

механизации и автоматизации сортировочных горок;

проводной и радиосвязи;

автоматизации пассажирского хозяйства;

контроля подвижного состав.

Разработка и замена менее совершенных устройств СЦБ более совершенными существенно изменяет производственные условия, сокращает эксплуатационные расходы и наряду с повышением безопасности движения поездов обеспечивает улучшение качественных показателей эксплуатационной работы железных дорог.

В комплекс устройств автоматики, телемеханики и связи входят тысячи различных приборов, узлов и других видов оборудования. Обеспечение их исправного содержания и правильного использования является основной задачей работников Дистанции сигнализации.    

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ДИСТАНЦИИ

В данной курсовой работе рассматриваются 4 участка железной дороги, которые соединяют 5 станций.

На станции А расположено 83 стрелок. Участок А-Б однопутный, 2 категории, протяженностью 134 км, оборудованный трехзначной автоблокировкой, со среднем расстоянием между сигналами 1,8 км. Интенсивность движения 32 пары поездов в сутки.

На данном участке рассоложено 6 переезда с АШ и 6 переездов с АПС, а также 12 промежуточных станций по 9 стрелок.

На станции Б расположено 75 стрелок. Участок Б-В однопутный, 3 категории, протяженностью 97 км, оборудованный трехзначной автоблокировкой, со среднем расстоянием между сигналами 1,8 км. Интенсивность движения 32 пар поездов в сутки.

На данном участке рассоложено 4 переездов с АШ и 5 с АПС, а также 9 промежуточных станций по 11 стрелок.

На станции В расположено 153 стрелок. Участок В-Г двух путный, 1 категории, протяженностью 117 км, оборудован четырехзначной автоблокировкой, со среднем расстоянием между сигналами 1,3 км. Интенсивность движения 118 пар поездов в сутки.

На данном участке рассоложено 5 переездов с АШ и 6 переездов с АПС, а также 10промежуточных станций по 13 стрелок.

На станции Г расположено 54 стрелок. Участок В-Д двух путный, 1 категории, протяженностью 176 км, оборудован трехзначной автоблокировкой, среднем расстоянием между сигналами 1,8 км. Интенсивность движения 118 пар поездов в сутки.

На данном участке рассоложено 5 переезда с АШ и 9 переездов с АЛС, а также 16 промежуточных станций по 14 стрелок.

На станции Д расположено 65 стрелки.

1.1 Расчет балльности и определение группы дистанции

Для каждого вида устройств автоматики и телемеханики установлена оценка в баллах (технических единицах).

За одну техническую единицу оснащенности (1 балл) принята сумма устройств, для обслуживания которых требуются затраты труда одного человека в течении месяца. Количество баллов по устройствам СЦБ увеличивается при густоте движения свыше 70 пар поездов на двухпутных линиях и 24 пар поездов на однопутных линиях - 10%. При густоте движения свыше 120 пар поездов на двухпутных линиях и 36 пар поездов на однопутных линиях - 20%.

Пример расчета балльности участка А-Б:

АБ:

/10*2,45=32,83 (балла)

ЭЦ:

*9/10*1,78=19,22 (балла)

Переезд с АШ:

/10*1,6=0,96 (балла)

Переезд с АПС:

/10*1,2=0,72 (балла)

Линейные устройства диспетчерского контроля:

/10*0,17=2,28 (балла)

Итого: 56,01 (балла)

Увеличение балльности на интенсивность движения поездов на 20%:

,2 (балла).

Расчета балльности станции А:

/10*1,78=14,77 (баллов)

Увеличение балльности на интенсивность движения поездов на 20%:

,99 (балла)

Аналогично рассчитываем балльность на всех участках и станциях.

Полученные данные записываем в таблицу 1.1

По показателям технической оснащенности определяется группа дистанции.

Дистанции делятся на 3 группы:

группа - свыше 325 баллов;

группа - от 261 до 325 баллов;

группа - менее 261 баллов.

Рассматриваемая в данной курсовой работе дистанция относится к 1

(367,57 т.е.) группе.

2. РАЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ПО ТРУДУ

Основными показателями плана по труду являются:

1)      Контингент

2)      Фонд заработной платы

)        Среднемесячная заработная плата

)        Производительность труда

Количество технического персонала необходимого для обслуживания отдельных устройств автоматики и телемеханики определяется типовыми нормами численности работников Дистанции сигнализации.

Для четкого нормирования работ потребность в электромеханиках и электромонтерах рассчитывается для каждого объекта обслуживания (станция, группа перегонов, и т.д.) по нормативам.

По расчетному штату работников аппарата управления и производственно- технического штата рассчитывается фонд заработной платы работников Дистанции сигнализации.

В фонд заработной платы следует включить премии работникам Дистанции сигнализации, доплату за работу в праздничные дни и ночные часы.

2.1 Расчет штата работников дистанции

Определение штата дистанции включает:

расчет штата аппарата управления;

расчет производственно-технического штата;

расчет штата производственной базы технического обслуживания (ПБТО), куда входят расчет штата ремонтно-технического участка (РТУ), аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ, дистанционной мастерской, бригады механизации и автотранспорта.

Численность аппарата управления ШЧ определяется с учетом штатных нормативов. Штат принимается в зависимости от группы ШЧ.

Данная дистанция сигнализации относится ко 2 группе.

Принимаем:

начальник ШЧ - 1 чел;

зам. начальника ШЧ - 1 чел,

главный инженер - 1 чел;

зам. начальника ШЧ по управлению персоналом - 1 чел;

бухгалтер - 2 чел;

кассир - 1 чел;

инженер по организации труда - 1 чел;

инженер по труду - 1 чел;

заведующий складом - 1 чел;

главный бухгалтер - 1 чел;

секретарь - 1 чел.

Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества электромехаников (ШН) и электромонтеров (ШЦМ), старших электромехаников (ШНС) и начальников РТУ.

Пример расчета штата:

Учитывая, что на участке 12 промежуточных станций, протяженность автоблокировки составит:

-12*2=110 км.

Штат для обслуживания АБ:

Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях:


Считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов. Тогда общее количество проводов равно:

*10 = 1100 пров*км.


Штат по обслуживанию диспетчерского контроля (ДК):


Штат по обслуживанию переездов с АШ:


Штат по обслуживанию переездов с АПС:

Складываем полученные результаты и получаем необходимый штат ШН и ШЦМ на участке А-Б.


Полученные данные записываем в таблицу 2.1

Крупные станции оборудуют устройствами электрической централизации. Расчет штата электромехаников и электромонтеров производится по нормативам численности. Аналогично расчету штата электромехаников и электромонтеров, обслуживающих промежуточные станции на участках автоблокировки. Нормативы брать согласно категории участка, на котором расположены станции.

Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации станции А. Станция А расположена на участке 2 категории. Количество централизованных стрелок 83. Интенсивность движения поездов 32 пар поездов в сутки. Согласно нормативам численности на участке 2 категории норма обслуживания устройств электрической централизации у ШН - 26, ШЦМ - 36. Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,071.

Соответственно штат составит:


Для удобства расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ сводим в таблицу 2.2.

Ремонтно-технологический участок (РТУ) производит проверку и ремонт устройств автоматики и связи, измерение и ремонт кабельных линий, ремонт измерительных приборов, оформление и возобновление технической документации, анализ отказов и ряд других ответственных работ.

В состав РТУ входит несколько специализированных бригад. Штат бригад определяется в зависимости от технической оснащенности дистанции и установленных измерителей. Расчет штата РТУ по устройствам СЦБ сводим в таблицу 2.3

Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами и их штат рассчитывается для дистанции в целом.

Согласно нормативам численности старший электромеханик назначается для руководства 6 звеньями электромехаников.

В целом по дистанции количество ШН, обслуживающих перегонные устройства - 60. Следовательно, старших электромехаников должно быть

/6 = 11 (чел)

Штат начальников производственных участков по АБ определяется исходя из размеров участка, его технической оснащенности, расположения и местных условий, принимаем 2 человека.

2.2 Расчет фонда заработной платы

По рассчитанному штату работников, аппарату управления, производственно-технического штата и штата РТУ рассчитываем фонд заработной платы работников дистанции сигнализации. Доплату за работу в праздничные дни рассчитывается от коэффициента праздничных. Следовательно, доплата за работу в праздничные дни составит:

 от годового фонда заработной платы по ставке.

Доплата за работу в ночные часы установлена в размере 40% часовой тарифной ставки. Ночным считается период с 22 часов до 6 часов, что составляет 8 часов или 1/3 суток. Следовательно, доплата будет равна:

 от годового фонда заработной платы по ставке.

Согласно коллективному договору размер премии принимаем равным 20%.

Порядок расчета тарифных ставок (окладов): часовые тарифные ставки определяются путем умножения тарифной ставки рабочего первого разряда 30,52 рублей на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации и на среднемесячную норму рабочего времени (которая на 2010 год составляет 165,58 часа).

Оплата труда служащих производится по месячным должностным окладам. Который определяется путем суммирования МРОТ установленного в отрасли (равный 5053 рублей) на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации.

Пример расчетов: Для электромеханика 5 разряда составляет

,52*2,12*165,58=10713,42 (рублей)

Для секретаря и кассира 4 разряда 5053*1,9=9601 (рублей).

2.3 Расчет среднемесячной заработной платы

Среднемесячная заработная плата определяется по формуле:

Зср =  (2.1)

где  - годовой фонд заработной платы;

ч - численность работников.

Среднемесячную заработную плату рассчитываем по дистанции в целом.

(руб);

Расчет фонда заработной платы сводим в таблицу 2.4.

2.4 Расчет производительности труда

Производительность труда определяется делением объема произведенной продукции на численность работников.

Расчет производительности производится по формуле:

 (2.2)

Где: техническая оснащенность, выраженная в тех.ед.

- контингент работников производственно-технического персонала.

 Производительность труда составит:

3. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

Основными элементами эксплуатационных расходов дистанции сигнализации являются:

 - Фонд заработной платы;

- Отчисления на социальные нужды;

- Материалы и запасные части;

- Топливо;

- Расходы на электроэнергию;

- Амортизационные отчисления;

- Прочие расходы.

Фонд заработной платы определяется на основании рассчитанного контингента производственно технического и административно управленческого штата.

При расчете амортизационных отчислений следует исходить из установленных норм амортизации и первоначальной стоимости основных фондов (устройств СЦБ). Норму амортизационных отчислений принимаем 6%.

Стоимость основных устройств автоматики и телемеханики рассчитываем следующим образом:

Рассчитываем количество светофоров на перегонах:

;

Стоимость проходных светофоров составит:

*35000= 11060000 (руб)

Количество светофоров на станциях: 583 (св).

Стоимость станционных светофора равна:

*36000= 20988000 (руб);

Количество светофоров на переездах равно:

(6+6+4+5+5+6+5+9)*2=92 (св);

Цена переездного светофора составляет 8500 руб.

Общая стоимость переездных светофоров составит:

*8500= 782000 (руб);

Определяем количество комплектов оборудования переездов с АШ:

(6+4+5+5)*2=40 (шт);

Стоимость одного комплекта принимаем равным 105000 руб.

Общая стоимость составит:

*105000=4200000 (руб)

Определяем количество комплектов гарнитуры стрелочных электроприводов:

 (шт)

Стоимость одного комплекта равна 8000 руб.

Общая стоимость составит:

991*8000=7928000(руб);

Стоимость одного электропривода равна 35600 руб.

Общая стоимость электроприводов составит:

*35600=35279600 (руб);

Стоимость основных фондов дистанции по ЭЦ составит:

=20988000+7928000+ 35279600=64195600 (руб);

Стоимость основных фондов дистанции по АБ составит:

=11060000 +782000+4200000=16042000 (руб);

Cтатья 380 «Техническое обслуживание устройств АБ».

Годовые амортизационных отчислений рассчитываем по формуле:

 3,1

Где:  - стоимость основных производственных фондов;

 - норма амортизационных отчислений.

Годовые аморт отчисления по техническому обслуживанию устройств АБ составят:

Определяем отчисления на социальные нужды. Они составляют 35,6% от фонда заработной платы работников обслуживающих устройства АБ. В них входят:

% - отчисления в пенсионный фонд,

% - отчисления на социальное страхование,

,6% - отчисления на медицинское страхование.


Количество технических единиц по АБ 243,47 (тех. ед):

Определяем расходы на материалы и запасные части устройств. Они составляют 8000 руб. на 1 техническую единицу:

.

Определяем расходы на топливо. Они составляют 600 руб. на техническую единицу:

.

Определяем расходы на электроэнергию, которые составляют 4000 руб. на техническую единицу:

.

Определяем прочие расходы. Они составляют 37% от фонда заработной платы работников обслуживаемых устройства АБ:


Статья 382 «Техническое обслуживание устройств ЭЦ».

Годовые аморт отчисления по техническому обслуживанию устройств ЭЦ:

.

Определяем отчисления на социальные нужды работников обслуживающих устройства ЭЦ. Они составляют 35,6% от фонда заработной платы работников ЭЦ:


Количество технических единиц по ЭЦ 76,54:

Определяем расходы на материалы и запасные части устройств ЭЦ. Они составляют 8000 руб. на техническую единицу:


Определяем расходы на топливо, которые составляют 600 руб. на техническую единицу:


Определяем расходы на электроэнергию, которые составляют 4000 руб. на техническую единицу:


Определяем прочие расходы. Они составляют 37% от фонда заработной платы:


Статья 530 «Затраты по оплате работников аппарата управления»

Определяем фонд заработной платы. Складываем фонд зарплаты РТУ и аппарата управления:


Определяем отчисления на социальные нужды. Они составляют 35,6% от фонда заработной платы аппарата управления и РТУ.


Определяем прочие расходы. Они составляют 37% от фонда заработной платы аппарата управления и РТУ.


Полученные данные заносим в таблицу 3.1

3.1 Разработка схемы организационной структуры управления дистанции

Схема организационной структуры управления дистанцией сигнализации разрабатывается на основании рассчитанного ранее административно управленческого и производственно технического штата.

Организационная структура должна закреплять функции управления за отдельными исполнителями и взаимную подчиненность подразделений.

В процессе построения организационной структуры необходимо учесть следующие условия:

Схема организационной структуры управления дистанцией сигнализации приведена в данной курсовой работе.

4. РАСЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО КАЧЕСТВУ

Продукция дистанции должна гарантировать безопасность и бесперебойность движения, то есть функционирование устройств с определенной надежностью.

В этом заключается качественная характеристика основной деятельности дистанции, которая определяется качеством выполнения дистанцией сигнализации задания по показателю качества.

Показатель качества Б определяется по формуле:

 (4.1)

Где: Бо - сумма баллов, начисленных за нарушения в работоспособности устройств.

То - приведенная величина технических единиц.

Которая в свою очередь определяется по формуле:

 (4.2)

Где :Та - сумма технических единиц устройств СЦБ,

Тс - сумма технических единиц устройств связи, радиосвязи и вокзальной автоматики.

к - коэффициент применяется к устройствам связи и вокзальной автоматики, определяющий степень влияния этих устройств на движения поездов в сравнении с устройствами СЦБ, принимается равным 0,5.

Величину  и  берем из таблицы расчета балльности.

 = 320,01 (тех. ед)

 = 205 (тех. ед)


Плановое задание по качеству БП =29 балла.

Нарушение работоспособности:

перерыв действия устройств ЭЦ в районе станции: 2*24=48 (балла)

прием поездов по пригласительному сигналу: 2*8 =16 (балла)

перерыв действия телефонной связи из-за неисправности станционных устройств: 3*8 =24 (балла)

неисправность станционных устройств маневровой радиосвязи 3*6=18 (балла)

Сумма штрафных баллов равна 106.

Определяем показатель качества дистанции:

.

По показателю категории Б устанавливается категория качества для дистанции.

Плановое задание Бп по качеству для дистанции равно 29 баллов.

Категории качества дистанции по баллам:

От 0 до 10 баллов - «отлично»;

От 10,1 до Бп - «хорошо»;

От Бп до 80 баллов - «удовлетворительно»;

Свыше 80 баллов - «неудовлетворительно».

Дистанции относится к категории качества «хорошо».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью моего курсового проекта было усвоить и рассчитать организацию производственно-хозяйственной деятельности дистанции. Курсовая работа выполнена мною в соответствии с заданием. Рассчитана балльность дистанции. Произведены расчеты показателей плана по труду, а именно контингента работников, фонда заработной платы. Также рассчитаны эксплуатационные расходы, такие как фонд заработной платы, отчисления на социальные нужды, материалы и запасные части, топливо, электроэнергия, прочие расходы, амортизационные отчисления и выполнен расчет выполнения задания по качеству дистанции. Дистанция относится к категории качества «хорошо». Графическим материалом служит схема организационной структуры управления дистанцией сигнализации централизации и блокировки.

Итогом моей упорной и кропотливой работы стала организация производственно-хозяйственной деятельности дистанции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Карпов И.В. Климович С.Г. Хляпова Л.И. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи. М.: Желдориздат, 2002-436с.

2.      Казаков А.А. Казаков В.А. Станционные устройства автоматики и телемеханики. М.: Транспорт, 1980-315с.

.        Казаков А.А. Бубнов В.Д. Казаков Е.А. Белов В.И. Системы автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте М.: Транспорт, 1988-230с.

Приложения

Таблица 1.1 Расчет балльности дистанции

Станции участки

Наименование  устройств

Количество устройств

Единица измерения

Количество баллов





на единицу

всего

1

2

3

4

5

6

Участок А-Б

АБ

134 км

10 км

2,45

32,83


Стрелки ЭЦ

108 стр

10 стр

1,78

19,22


Переезд с АШ

6 пер

10 пер

1,6

0,96


Переезд с АПС

6 пер

10 пер

1,2

0,72


ДК

134 км

10км

0,17

2,28


Итого

56,01


Увеличение на 20%

11,2

Станция А

ЭЦ

83 стр

10 стр

1,78

14,77


Увеличение на 20%

2,95

Станция Б

ЭЦ

75 стр

10 стр

1,78

13,35


Увеличение на 20%

2,67

Участок Б-В

АБ

97 км

10 км

2,45

23,77


Стрелки ЭЦ

99 стр

10 стр

1,78

17,62


Переезд с АШ

4 пер

10 пер

1,6


Переезд с АПС

5 пер

10 пер

1,2

0,6


ДК

97 км

10 км

0,17

1,65


Итого

44,28


Увеличение на 20%

8,86

Станция В

ЭЦ

153 стр

10 стр

1,78

27,23


Увеличение на 20%

5,45

Участок В-Г

АБ

117 км

10 км

2,45

28,67


Стрелки ЭЦ

130 стр

10 стр

1,78

23,14


Переезд с АШ

5 пер

10 пер

1,6

0,8


2

3

4

5

6


Переезд с АПС

6 пер

10 пер

1,2

0,72


ДК

117 км

10 км

0,17

1,99

Итого

55,31

Увеличение на 10%

5,53

Станция Г

ЭЦ

54 стр

10 стр

1,78

9,61


Увеличение на 10%

0,96

Участок В-Д

АБ

176 км

10 км

2,45

43,12

Стрелки ЭЦ

224 стр

10 стр

1,78

39,87

Переезд с АШ

5 пер

10 пер

1,6

0,8

Переезд с АПС

9 пер

10 пер

1,2

1,08

ДК

176 км

10 км

0,17

2,99

Итого

87,86

Увеличение на 10%

8,79

Станция Д

ЭЦ

65 стр

10 стр

1,78

11,57

Увеличение на 10%

1,16

Всего

367,57



Таблица 2.1 Расчет производственно-технического штата

Наименование устройств

Изме ри-тель

Кол-во изм.

Кол-во измерите лей на человека

Расчёт штата по участкам





А-Б

Б-В

В-Г

В-Д




ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.Перегонные устройства А-Б К=1,06

км

110

29

58

4,02

2,01







Б-В К=1,06

км

79

32

60



2,62

1?4





В-Г К=1,114

км

97

16

32





6,75

3,38



В-Д К=1,114

км

144

18

36







8,91

4,46

2 ЭЦ на промежуточных станциях А-Б К=1,071

стр.

108

26

36

4,45

3,21







Б-В К=1,071

стр

99

30

37



3,53

2,87





В-Г К=1,135

стр

130

24

35





6,15

4,22



В-Д К=1,135

стр

224

24

35







10,59

7,26

3.Сигнальная линия автоблокировки А-Б К=1,06

пр·км

1100

400

800

2,92

1,46







Б-В К=1,06

пр·км

790

400

800



2,09

1,05





В-Г К=1,114

пр·км

970

400

800





2,7

1,35



В-Д К=1,114

пр·км

1440

400

800







4,01

2,01

4.Диспетчерский контроль А-Б К=1,06

км

110

64


1,82








Б-В К=1,06

км

79

64




1,31






В-Г К=1,114

км

97

64






1,69




В-Д К=1,114

км

144

64








2,51


5.Переездная сигнализация с автошлагбаумами А-Б К=1,06

пер

6

28

42

0,23

0,15







Б-В К=1,06

пер

4

29

44



0,15

0,1





В-Г К=1,114

пер

5

28

42





0,2

0,13



В-Д К=1,114

пер

5

28

42







0,2

0,13

6.Переездная сигнализация без автошлагбаумов А-Б К=1,06

пер

6

42

48

0,15

0,13







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Б-В К=1,06

пер

5

44

50



0,12

0,11





В-Г К=1,114

пер

6

42

48





0,16

0,14



В-Д К=1,114

пер

9

42

48







0,24

0,21

ИТОГО





14

7

10

6

18

9

26

14


Всего: Электромехаников - 68 чел, электромонтеров - 36 чел.

Таблица 2.2 Расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ

Наименование устройств

Измеритель

Кол-во измерителей

Кол-во измерителей на человека

Расчет штата по станции





А

Б

В

Г

Д




ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

15

ЭЦ Ст. А К=1,071

стр.

83

26

36

3,42

2,47









Ст. Б К=1,071

стр.

75

30

37



2,68

2,17







Ст. В К=1,135

стр.

153

24

35





7,24

4,96





Ст. Г К=1,135

стр.

54

24

35







2,55

1,75



Ст. Д К=1,135

стр.

65

24

35









3,07

2,11

ИТОГО





3

2

3

2

7

5

3

2

3

2


Всего: Электромехаников - 19 чел, электромонтеров - 13 чел.

железнодорожный дистанция эксплуатационный

Таблица 2.3 Расчет штата по устройствам СЦБ

№ п/п

Наименование бригад и устройств

Измеритель

кол-во измерителей

Кол-во измерителей на человека

Нормативный штат





ШНС

ШЧ У

ШН

ШЦМ

ШНС

ШЧ У

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Бригада по ремонту приборов СЦБ

ШН, ШЦМ

32

21




1,52





Электрическая централизация

стр

991



140

230



7,08

4,31


Автоблокировка однопутная

км

231



150

300



1,54

0,77


Автоблокировка двухпутная трехзначная

км

176



105

210



1,68

0,84


Автоблокировка двухпутная четырехзначная

км

117



90

175



1,3

0,67


Автоматическая переездная сигнализация

пер

26



160

320



0,16

0,08


Итого







2


12

7

2

Бригада по комплексной замене приборов

ШН,ШЦМ

32

9




3,56






прибор

134150



31000

15500



4,33

8,65


Итого







4


4

9

3

Бригада по ведению технологической документации и паспортизации устройств СЦБ

ШЧУ стр сигн пер

 991 583 26


1680




 0,59 0,35 0,02




Итого








1




Всего







6

1

16

16


Таблица 2.4 Расчет фонда заработной платы

Наименование устройств и производственных подразделений

Профессия и должность

Числ раб.

Тариф или оклад

Годовой фонд зарплаты

Ночные 0,13

Праздничн. 0,03

Премия 20%

Годовой фонд зарплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Автоблокировка с электрической централизацией на промежуточных станциях

начальник производственного участка

2

20500

492000

-

-

98400

590400


старший электромеханик

11

16800

2217600

-

-

443520

2661120


электромеханик

68

13400

10934400

1421472

328032

2186880

14870784


Электромонтер 5 разряд

36

4628197,44--925639,495553836,93







Итого

117






23676140,93

Электрическая централизация крупных станций

старший электромеханик

3

16800

604800

-

-

120960

725760


электромеханик

19

13400

3055200

397176

91656

611040

4155072


электромонтер6 разряд

13

1821048,84--364209,772185258,61







Итого

35






7066090,61

РТУ

начальник производственного участка

1

20500

246000

-

-

49200

295200


старший электромеханик

6

16800

1209600

-

-

241920

1451520


электромеханик

16

13400

2572800

-

-

514560

3087360


Электромонтер 6 разряд

16

2241290,88--448258,182689549,06







Итого

39






7523629,06


Всего по производственно-техническому персоналу

191






38265860,6

Аппарат управления

начальник дистанции

1

25400

304800

-

-

60960

365760


зам.начальника

1

20500

246000

-

-

49200

295200


главный инженер

1

20500

246000

-

-

49200

295200


зам начальника по управлению

1

20500

246000

-

-

49200

295200


гл. бугалтер

1

18500

222000

-

-

44400

266400


бухгалтер

2

13400

321600

-

-

64320

385920


Кассир 4разряд

1

9601

115212

-

-

23042

138254


инженер по организации и нормированию труда

1

14800

177600

-

-

35.520

213120


инженер по охране труда и техники безопасности

1

14800

177600

-

-

35520

213120


зав. складом

1

8600

103200

-

-

20640

123840


Секретарь 4 разряд

1

9601

115212

-

-

138254


Итого

12






2730268,8

Всего по дистанции

203






40996129,4


Таблица 3.1 Расчет эксплуатационных расходов

№ статей

Наименование статей расходов

Фонд заработной платы

Отчисления на соц. нужды

Мате-риалы

Топливо

Эл. энергия

Аморт отчисления

Прочие расходы

Всего расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

380

Техническое обслуживание устройств АБ

23676140,93

8428706,17

1947760

146082

973880

962520

8760172,14

44895261,25

382

Техническое обслуживание устройств ЭЦ

7066090,61

2515528,26

612320

45924

306160

3851736

2614453,53

17012212,39

530

Затраты по оплате работников аппарата управления

10253897,86

3650387,64

-

-

-

-

3793942,21

17698227,71


Итого по дистанции

40996129,4

14594622,07

2560080

192006

1280040

4814256

15168567,88

79605701,35


Похожие работы на - Техническая оснащенность железнодорожной дистанции

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!