Техническая оснащенность железнодорожной дистанции
ВВЕДЕНИЕ
Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в значительной степени
зависит от надежного функционирования современных автоматических систем
управления. В связи с этим особое значение приобретает комплексная
автоматизация и механизация процессов перевозок, применение новых устройств
автоматики, телемеханики.
Устройства автоматики, телемеханики являются одним из важных элементов
технического вооружения железнодорожного транспорта. Они обеспечивают развитие
пропускной способности и повышение безопасности движения поездов на железных
дорогах. В то же время эти устройства позволяют полнее и производительнее
использовать все технические средства транспорта, особенно подвижной состав, и
тем самым способствуют росту производительности труда и снижению себестоимости
перевозок.
Работникам хозяйства сигнализации отводится важная роль в выполнении
больших и ответственных задач по удовлетворению потребностей народного
хозяйства и населения в перевозках. Ускорение внедрения устройств автоматики,
телемеханики, качество их содержания определяют дальнейшее наращивание
пропускной способности железных дорог, перерабатывающей способности станций,
усиление безопасности движения поездов.
Все устройства хозяйства сигнализации и связи разделяются на следующие
основные группы:
автоматика и телемеханика (устройства СЦБ)
механизации и автоматизации сортировочных горок;
проводной и радиосвязи;
автоматизации пассажирского хозяйства;
контроля подвижного состав.
Разработка и замена менее совершенных устройств СЦБ более совершенными
существенно изменяет производственные условия, сокращает эксплуатационные
расходы и наряду с повышением безопасности движения поездов обеспечивает
улучшение качественных показателей эксплуатационной работы железных дорог.
В комплекс устройств автоматики, телемеханики и связи входят тысячи
различных приборов, узлов и других видов оборудования. Обеспечение их
исправного содержания и правильного использования является основной задачей
работников Дистанции сигнализации.
1.
ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ДИСТАНЦИИ
В данной курсовой работе рассматриваются 4 участка железной
дороги, которые соединяют 5 станций.
На станции А расположено 83 стрелок. Участок А-Б однопутный,
2 категории, протяженностью 134 км, оборудованный трехзначной автоблокировкой,
со среднем расстоянием между сигналами 1,8 км. Интенсивность движения 32 пары
поездов в сутки.
На данном участке рассоложено 6 переезда с АШ и 6 переездов с
АПС, а также 12 промежуточных станций по 9 стрелок.
На станции Б расположено 75 стрелок. Участок Б-В однопутный,
3 категории, протяженностью 97 км, оборудованный трехзначной автоблокировкой,
со среднем расстоянием между сигналами 1,8 км. Интенсивность движения 32 пар
поездов в сутки.
На данном участке рассоложено 4 переездов с АШ и 5 с АПС, а
также 9 промежуточных станций по 11 стрелок.
На станции В расположено 153 стрелок. Участок В-Г двух
путный, 1 категории, протяженностью 117 км, оборудован четырехзначной
автоблокировкой, со среднем расстоянием между сигналами 1,3 км. Интенсивность
движения 118 пар поездов в сутки.
На данном участке рассоложено 5 переездов с АШ и 6 переездов
с АПС, а также 10промежуточных станций по 13 стрелок.
На станции Г расположено 54 стрелок. Участок В-Д двух путный,
1 категории, протяженностью 176 км, оборудован трехзначной автоблокировкой,
среднем расстоянием между сигналами 1,8 км. Интенсивность движения 118 пар
поездов в сутки.
На данном участке рассоложено 5 переезда с АШ и 9 переездов с
АЛС, а также 16 промежуточных станций по 14 стрелок.
На станции Д расположено 65 стрелки.
1.1
Расчет балльности и определение группы дистанции
Для каждого вида устройств автоматики и телемеханики
установлена оценка в баллах (технических единицах).
За одну техническую единицу оснащенности (1 балл) принята
сумма устройств, для обслуживания которых требуются затраты труда одного
человека в течении месяца. Количество баллов по устройствам СЦБ увеличивается
при густоте движения свыше 70 пар поездов на двухпутных линиях и 24 пар поездов
на однопутных линиях - 10%. При густоте движения свыше 120 пар поездов на
двухпутных линиях и 36 пар поездов на однопутных линиях - 20%.
Пример расчета балльности участка А-Б:
АБ:
/10*2,45=32,83 (балла)
ЭЦ:
*9/10*1,78=19,22 (балла)
Переезд с АШ:
/10*1,6=0,96 (балла)
Переезд с АПС:
/10*1,2=0,72 (балла)
Линейные устройства диспетчерского контроля:
/10*0,17=2,28 (балла)
Итого: 56,01 (балла)
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов на
20%:
,2 (балла).
Расчета балльности станции А:
/10*1,78=14,77 (баллов)
Увеличение балльности на интенсивность движения поездов на
20%:
,99 (балла)
Аналогично рассчитываем балльность на всех участках и
станциях.
Полученные данные записываем в таблицу 1.1
По показателям технической оснащенности определяется группа
дистанции.
Дистанции делятся на 3 группы:
группа - свыше 325 баллов;
группа - от 261 до 325 баллов;
группа - менее 261 баллов.
Рассматриваемая в данной курсовой работе дистанция относится к 1
(367,57 т.е.) группе.
2. РАЧЕТ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ПО ТРУДУ
Основными показателями плана по труду являются:
1) Контингент
2) Фонд заработной платы
) Среднемесячная заработная плата
) Производительность труда
Количество технического персонала необходимого для обслуживания отдельных
устройств автоматики и телемеханики определяется типовыми нормами численности
работников Дистанции сигнализации.
Для четкого нормирования работ потребность в электромеханиках и
электромонтерах рассчитывается для каждого объекта обслуживания (станция,
группа перегонов, и т.д.) по нормативам.
По расчетному штату работников аппарата управления и производственно-
технического штата рассчитывается фонд заработной платы работников Дистанции
сигнализации.
В фонд заработной платы следует включить премии работникам Дистанции
сигнализации, доплату за работу в праздничные дни и ночные часы.
2.1 Расчет
штата работников дистанции
Определение штата дистанции включает:
расчет штата аппарата управления;
расчет производственно-технического штата;
расчет штата производственной базы технического обслуживания (ПБТО), куда
входят расчет штата ремонтно-технического участка (РТУ),
аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ, дистанционной мастерской,
бригады механизации и автотранспорта.
Численность аппарата управления ШЧ определяется с учетом штатных
нормативов. Штат принимается в зависимости от группы ШЧ.
Данная дистанция сигнализации относится ко 2 группе.
Принимаем:
начальник ШЧ - 1 чел;
зам. начальника ШЧ - 1 чел,
главный инженер - 1 чел;
зам. начальника ШЧ по управлению персоналом - 1 чел;
бухгалтер - 2 чел;
кассир - 1 чел;
инженер по организации труда - 1 чел;
инженер по труду - 1 чел;
заведующий складом - 1 чел;
главный бухгалтер - 1 чел;
секретарь - 1 чел.
Расчет производственно-технического штата сводится к определению
количества электромехаников (ШН) и электромонтеров (ШЦМ), старших электромехаников
(ШНС) и начальников РТУ.
Пример расчета штата:
Учитывая, что на участке 12 промежуточных станций, протяженность
автоблокировки составит:
-12*2=110 км.
Штат для обслуживания АБ:
Штат
для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях:
Считаем,
что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов. Тогда общее количество
проводов равно:
*10
= 1100 пров*км.
Штат
по обслуживанию диспетчерского контроля (ДК):
Штат
по обслуживанию переездов с АШ:
Штат
по обслуживанию переездов с АПС:
Складываем
полученные результаты и получаем необходимый штат ШН и ШЦМ на участке А-Б.
Полученные
данные записываем в таблицу 2.1
Крупные
станции оборудуют устройствами электрической централизации. Расчет штата
электромехаников и электромонтеров производится по нормативам численности.
Аналогично расчету штата электромехаников и электромонтеров, обслуживающих
промежуточные станции на участках автоблокировки. Нормативы брать согласно
категории участка, на котором расположены станции.
Рассчитываем
штат для обслуживания устройств электрической централизации станции А. Станция
А расположена на участке 2 категории. Количество централизованных стрелок 83.
Интенсивность движения поездов 32 пар поездов в сутки. Согласно нормативам
численности на участке 2 категории норма обслуживания устройств электрической
централизации у ШН - 26, ШЦМ - 36. Поправочный коэффициент на пропуск поездов -
1,071.
Соответственно
штат составит:
Для
удобства расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ сводим в
таблицу 2.2.
Ремонтно-технологический
участок (РТУ) производит проверку и ремонт устройств автоматики и связи,
измерение и ремонт кабельных линий, ремонт измерительных приборов, оформление и
возобновление технической документации, анализ отказов и ряд других
ответственных работ.
В
состав РТУ входит несколько специализированных бригад. Штат бригад определяется
в зависимости от технической оснащенности дистанции и установленных
измерителей. Расчет штата РТУ по устройствам СЦБ сводим в таблицу 2.3
Старшие
электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными
объектами и их штат рассчитывается для дистанции в целом.
Согласно
нормативам численности старший электромеханик назначается для руководства 6
звеньями электромехаников.
В
целом по дистанции количество ШН, обслуживающих перегонные устройства - 60.
Следовательно, старших электромехаников должно быть
/6
= 11 (чел)
Штат
начальников производственных участков по АБ определяется исходя из размеров
участка, его технической оснащенности, расположения и местных условий,
принимаем 2 человека.
2.2 Расчет
фонда заработной платы
По рассчитанному штату работников, аппарату управления,
производственно-технического штата и штата РТУ рассчитываем фонд заработной
платы работников дистанции сигнализации. Доплату за работу в праздничные дни
рассчитывается от коэффициента праздничных. Следовательно, доплата за работу в
праздничные дни составит:
от
годового фонда заработной платы по ставке.
Доплата
за работу в ночные часы установлена в размере 40% часовой тарифной ставки.
Ночным считается период с 22 часов до 6 часов, что составляет 8 часов или 1/3
суток. Следовательно, доплата будет равна:
от
годового фонда заработной платы по ставке.
Согласно
коллективному договору размер премии принимаем равным 20%.
Порядок расчета тарифных ставок (окладов): часовые тарифные ставки
определяются путем умножения тарифной ставки рабочего первого разряда 30,52
рублей на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации и на
среднемесячную норму рабочего времени (которая на 2010 год составляет 165,58
часа).
Оплата труда служащих производится по месячным должностным окладам.
Который определяется путем суммирования МРОТ установленного в отрасли (равный
5053 рублей) на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации.
Пример расчетов: Для электромеханика 5 разряда составляет
,52*2,12*165,58=10713,42 (рублей)
Для секретаря и кассира 4 разряда 5053*1,9=9601 (рублей).
2.3 Расчет
среднемесячной заработной платы
Среднемесячная заработная плата определяется по формуле:
Зср
=
(2.1)
где
- годовой фонд заработной платы;
ч
- численность работников.
Среднемесячную
заработную плату рассчитываем по дистанции в целом.
(руб);
Расчет
фонда заработной платы сводим в таблицу 2.4.
2.4 Расчет
производительности труда
Производительность труда определяется делением объема произведенной
продукции на численность работников.
Расчет производительности производится по формуле:
(2.2)
Где:
техническая оснащенность, выраженная в тех.ед.
-
контингент работников производственно-технического персонала.
Производительность труда составит:
3. РАСЧЕТ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Основными элементами эксплуатационных расходов дистанции сигнализации
являются:
- Фонд заработной платы;
- Отчисления на социальные нужды;
- Материалы и запасные части;
- Топливо;
- Расходы на электроэнергию;
- Амортизационные отчисления;
- Прочие расходы.
Фонд заработной платы определяется на основании рассчитанного контингента
производственно технического и административно управленческого штата.
При расчете амортизационных отчислений следует исходить из установленных
норм амортизации и первоначальной стоимости основных фондов (устройств СЦБ).
Норму амортизационных отчислений принимаем 6%.
Стоимость основных устройств автоматики и телемеханики рассчитываем
следующим образом:
Рассчитываем количество светофоров на перегонах:
;
Стоимость
проходных светофоров составит:
*35000=
11060000 (руб)
Количество светофоров на станциях: 583 (св).
Стоимость станционных светофора равна:
*36000= 20988000 (руб);
Количество светофоров на переездах равно:
(6+6+4+5+5+6+5+9)*2=92 (св);
Цена переездного светофора составляет 8500 руб.
Общая стоимость переездных светофоров составит:
*8500= 782000 (руб);
Определяем количество комплектов оборудования переездов с АШ:
(6+4+5+5)*2=40 (шт);
Стоимость одного комплекта принимаем равным 105000 руб.
Общая стоимость составит:
*105000=4200000 (руб)
Определяем количество комплектов гарнитуры стрелочных электроприводов:
(шт)
Стоимость
одного комплекта равна 8000 руб.
Общая
стоимость составит:
991*8000=7928000(руб);
Стоимость
одного электропривода равна 35600 руб.
Общая
стоимость электроприводов составит:
*35600=35279600
(руб);
Стоимость
основных фондов дистанции по ЭЦ составит:
=20988000+7928000+
35279600=64195600 (руб);
Стоимость
основных фондов дистанции по АБ составит:
=11060000
+782000+4200000=16042000 (руб);
Cтатья 380
«Техническое обслуживание устройств АБ».
Годовые
амортизационных отчислений рассчитываем по формуле:
3,1
Где:
- стоимость основных производственных фондов;
- норма
амортизационных отчислений.
Годовые
аморт отчисления по техническому обслуживанию устройств АБ составят:
Определяем
отчисления на социальные нужды. Они составляют 35,6% от фонда заработной платы
работников обслуживающих устройства АБ. В них входят:
%
- отчисления в пенсионный фонд,
%
- отчисления на социальное страхование,
,6%
- отчисления на медицинское страхование.
Количество
технических единиц по АБ 243,47 (тех. ед):
Определяем
расходы на материалы и запасные части устройств. Они составляют 8000 руб. на 1
техническую единицу:
.
Определяем
расходы на топливо. Они составляют 600 руб. на техническую единицу:
.
Определяем
расходы на электроэнергию, которые составляют 4000 руб. на техническую единицу:

.
Определяем
прочие расходы. Они составляют 37% от фонда заработной платы работников
обслуживаемых устройства АБ:
Статья
382 «Техническое обслуживание устройств ЭЦ».
Годовые
аморт отчисления по техническому обслуживанию устройств ЭЦ:
.
Определяем
отчисления на социальные нужды работников обслуживающих устройства ЭЦ. Они
составляют 35,6% от фонда заработной платы работников ЭЦ:
Количество
технических единиц по ЭЦ 76,54:
Определяем
расходы на материалы и запасные части устройств ЭЦ. Они составляют 8000 руб. на
техническую единицу:
Определяем
расходы на топливо, которые составляют 600 руб. на техническую единицу:
Определяем
расходы на электроэнергию, которые составляют 4000 руб. на техническую единицу:
Определяем
прочие расходы. Они составляют 37% от фонда заработной платы:
Статья
530 «Затраты по оплате работников аппарата управления»
Определяем
фонд заработной платы. Складываем фонд зарплаты РТУ и аппарата управления:
Определяем
отчисления на социальные нужды. Они составляют 35,6% от фонда заработной платы
аппарата управления и РТУ.
Определяем
прочие расходы. Они составляют 37% от фонда заработной платы аппарата
управления и РТУ.
Полученные
данные заносим в таблицу 3.1
3.1
Разработка схемы организационной структуры управления дистанции
Схема организационной структуры управления дистанцией сигнализации
разрабатывается на основании рассчитанного ранее административно
управленческого и производственно технического штата.
Организационная структура должна закреплять функции управления за
отдельными исполнителями и взаимную подчиненность подразделений.
В процессе построения организационной структуры необходимо учесть
следующие условия:
Схема организационной структуры управления дистанцией сигнализации
приведена в данной курсовой работе.
4. РАСЧЕТ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО КАЧЕСТВУ
Продукция дистанции должна гарантировать безопасность и бесперебойность
движения, то есть функционирование устройств с определенной надежностью.
В этом заключается качественная характеристика основной деятельности
дистанции, которая определяется качеством выполнения дистанцией сигнализации
задания по показателю качества.
Показатель качества Б определяется по формуле:
(4.1)
Где:
Бо - сумма баллов, начисленных за нарушения в работоспособности устройств.
То
- приведенная величина технических единиц.
Которая
в свою очередь определяется по формуле:
(4.2)
Где
:Та - сумма технических единиц устройств СЦБ,
Тс
- сумма технических единиц устройств связи, радиосвязи и вокзальной автоматики.
к
- коэффициент применяется к устройствам связи и вокзальной автоматики,
определяющий степень влияния этих устройств на движения поездов в сравнении с
устройствами СЦБ, принимается равным 0,5.
Величину
и
берем из таблицы расчета балльности.
= 320,01 (тех. ед)
= 205
(тех. ед)
Плановое задание по качеству БП =29 балла.
Нарушение работоспособности:
перерыв действия устройств ЭЦ в районе станции: 2*24=48 (балла)
прием поездов по пригласительному сигналу: 2*8 =16 (балла)
перерыв действия телефонной связи из-за неисправности станционных
устройств: 3*8 =24 (балла)
неисправность станционных устройств маневровой радиосвязи 3*6=18 (балла)
Сумма штрафных баллов равна 106.
Определяем показатель качества дистанции:
.
По
показателю категории Б устанавливается категория качества для дистанции.
Плановое
задание Бп по качеству для дистанции равно 29 баллов.
Категории
качества дистанции по баллам:
От
0 до 10 баллов - «отлично»;
От
10,1 до Бп - «хорошо»;
От
Бп до 80 баллов - «удовлетворительно»;
Свыше
80 баллов - «неудовлетворительно».
Дистанции
относится к категории качества «хорошо».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью моего курсового проекта было усвоить и рассчитать организацию
производственно-хозяйственной деятельности дистанции. Курсовая работа выполнена
мною в соответствии с заданием. Рассчитана балльность дистанции. Произведены
расчеты показателей плана по труду, а именно контингента работников, фонда
заработной платы. Также рассчитаны эксплуатационные расходы, такие как фонд
заработной платы, отчисления на социальные нужды, материалы и запасные части,
топливо, электроэнергия, прочие расходы, амортизационные отчисления и выполнен
расчет выполнения задания по качеству дистанции. Дистанция относится к
категории качества «хорошо». Графическим материалом служит схема
организационной структуры управления дистанцией сигнализации централизации и
блокировки.
Итогом моей упорной и кропотливой работы стала организация
производственно-хозяйственной деятельности дистанции.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Карпов
И.В. Климович С.Г. Хляпова Л.И. Экономика, организация и планирование хозяйства
сигнализации и связи. М.: Желдориздат, 2002-436с.
2. Казаков
А.А. Казаков В.А. Станционные устройства автоматики и телемеханики. М.:
Транспорт, 1980-315с.
. Казаков
А.А. Бубнов В.Д. Казаков Е.А. Белов В.И. Системы автоматики и телемеханики на
железнодорожном транспорте М.: Транспорт, 1988-230с.
Приложения
Таблица 1.1 Расчет балльности дистанции
Станции участки
|
Наименование
устройств
|
Количество
устройств
|
Единица
измерения
|
Количество
баллов
|
|
|
|
|
на единицу
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Участок А-Б
|
АБ
|
134 км
|
10 км
|
2,45
|
32,83
|
|
Стрелки ЭЦ
|
108 стр
|
10 стр
|
1,78
|
19,22
|
|
Переезд с АШ
|
6 пер
|
10 пер
|
1,6
|
0,96
|
|
Переезд с АПС
|
6 пер
|
10 пер
|
1,2
|
0,72
|
|
ДК
|
134 км
|
10км
|
0,17
|
2,28
|
|
Итого
|
56,01
|
|
Увеличение на
20%
|
11,2
|
Станция А
|
ЭЦ
|
83 стр
|
10 стр
|
1,78
|
14,77
|
|
Увеличение на
20%
|
2,95
|
Станция Б
|
ЭЦ
|
75 стр
|
10 стр
|
1,78
|
13,35
|
|
Увеличение на
20%
|
2,67
|
Участок Б-В
|
АБ
|
97 км
|
10 км
|
2,45
|
23,77
|
|
Стрелки ЭЦ
|
99 стр
|
10 стр
|
1,78
|
17,62
|
|
Переезд с АШ
|
4 пер
|
10 пер
|
1,6
|
|
Переезд с АПС
|
5 пер
|
10 пер
|
1,2
|
0,6
|
|
ДК
|
97 км
|
10 км
|
0,17
|
1,65
|
|
Итого
|
44,28
|
|
Увеличение на
20%
|
8,86
|
Станция В
|
ЭЦ
|
153 стр
|
10 стр
|
1,78
|
27,23
|
|
Увеличение на
20%
|
5,45
|
Участок В-Г
|
АБ
|
117 км
|
10 км
|
2,45
|
28,67
|
|
Стрелки ЭЦ
|
130 стр
|
10 стр
|
1,78
|
23,14
|
|
Переезд с АШ
|
5 пер
|
10 пер
|
1,6
|
0,8
|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
Переезд с АПС
|
6 пер
|
10 пер
|
1,2
|
0,72
|
|
ДК
|
117 км
|
10 км
|
0,17
|
1,99
|
|
Итого
|
55,31
|
|
Увеличение на
10%
|
5,53
|
Станция Г
|
ЭЦ
|
54 стр
|
10 стр
|
1,78
|
9,61
|
|
Увеличение на
10%
|
0,96
|
Участок В-Д
|
АБ
|
176 км
|
10 км
|
2,45
|
43,12
|
|
Стрелки ЭЦ
|
224 стр
|
10 стр
|
1,78
|
39,87
|
|
Переезд с АШ
|
5 пер
|
10 пер
|
1,6
|
0,8
|
|
Переезд с АПС
|
9 пер
|
10 пер
|
1,2
|
1,08
|
|
ДК
|
176 км
|
10 км
|
0,17
|
2,99
|
|
Итого
|
87,86
|
|
Увеличение на
10%
|
8,79
|
Станция Д
|
ЭЦ
|
65 стр
|
10 стр
|
1,78
|
11,57
|
|
Увеличение на
10%
|
1,16
|
Всего
|
367,57
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица
2.1 Расчет производственно-технического штата
Наименование
устройств
|
Изме ри-тель
|
Кол-во изм.
|
Кол-во измерите
лей на человека
|
Расчёт штата по
участкам
|
|
|
|
|
А-Б
|
Б-В
|
В-Г
|
В-Д
|
|
|
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1.Перегонные
устройства А-Б К=1,06
|
км
|
110
|
29
|
58
|
4,02
|
2,01
|
|
|
|
|
|
|
Б-В К=1,06
|
км
|
79
|
32
|
60
|
|
|
2,62
|
1?4
|
|
|
|
|
В-Г К=1,114
|
км
|
97
|
16
|
32
|
|
|
|
|
6,75
|
3,38
|
|
|
В-Д К=1,114
|
км
|
144
|
18
|
36
|
|
|
|
|
|
|
8,91
|
4,46
|
2 ЭЦ на
промежуточных станциях А-Б К=1,071
|
стр.
|
108
|
26
|
36
|
4,45
|
3,21
|
|
|
|
|
|
|
Б-В К=1,071
|
стр
|
99
|
30
|
37
|
|
|
3,53
|
2,87
|
|
|
|
|
В-Г К=1,135
|
стр
|
130
|
24
|
35
|
|
|
|
|
6,15
|
4,22
|
|
|
В-Д К=1,135
|
стр
|
224
|
24
|
35
|
|
|
|
|
|
|
10,59
|
7,26
|
3.Сигнальная
линия автоблокировки А-Б К=1,06
|
пр·км
|
1100
|
400
|
800
|
2,92
|
1,46
|
|
|
|
|
|
|
Б-В К=1,06
|
пр·км
|
790
|
400
|
800
|
|
|
2,09
|
1,05
|
|
|
|
|
В-Г К=1,114
|
пр·км
|
970
|
400
|
800
|
|
|
|
|
2,7
|
1,35
|
|
|
В-Д К=1,114
|
пр·км
|
1440
|
400
|
800
|
|
|
|
|
|
|
4,01
|
2,01
|
4.Диспетчерский
контроль А-Б К=1,06
|
км
|
110
|
64
|
|
1,82
|
|
|
|
|
|
|
|
Б-В К=1,06
|
км
|
79
|
64
|
|
|
|
1,31
|
|
|
|
|
|
В-Г К=1,114
|
км
|
97
|
64
|
|
|
|
|
|
1,69
|
|
|
|
В-Д К=1,114
|
км
|
144
|
64
|
|
|
|
|
|
|
|
2,51
|
|
5.Переездная
сигнализация с автошлагбаумами А-Б К=1,06
|
пер
|
6
|
28
|
42
|
0,23
|
0,15
|
|
|
|
|
|
|
Б-В К=1,06
|
пер
|
4
|
29
|
44
|
|
|
0,15
|
0,1
|
|
|
|
|
В-Г К=1,114
|
пер
|
5
|
28
|
42
|
|
|
|
|
0,2
|
0,13
|
|
|
В-Д К=1,114
|
пер
|
5
|
28
|
42
|
|
|
|
|
|
|
0,2
|
0,13
|
6.Переездная
сигнализация без автошлагбаумов А-Б К=1,06
|
пер
|
6
|
42
|
48
|
0,15
|
0,13
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Б-В К=1,06
|
пер
|
5
|
44
|
50
|
|
|
0,12
|
0,11
|
|
|
|
|
В-Г К=1,114
|
пер
|
6
|
42
|
48
|
|
|
|
|
0,16
|
0,14
|
|
|
В-Д К=1,114
|
пер
|
9
|
42
|
48
|
|
|
|
|
|
|
0,24
|
0,21
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
14
|
7
|
10
|
6
|
18
|
9
|
26
|
14
|
Всего: Электромехаников - 68 чел, электромонтеров - 36 чел.
Таблица 2.2 Расчет штата для обслуживания станционных
устройств СЦБ
Наименование
устройств
|
Измеритель
|
Кол-во
измерителей
|
Кол-во
измерителей на человека
|
Расчет штата по
станции
|
|
|
|
|
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
|
|
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
ЭЦ Ст. А К=1,071
|
стр.
|
83
|
26
|
36
|
3,42
|
2,47
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ст. Б К=1,071
|
стр.
|
75
|
30
|
37
|
|
|
2,68
|
2,17
|
|
|
|
|
|
|
Ст. В К=1,135
|
стр.
|
153
|
24
|
35
|
|
|
|
|
7,24
|
4,96
|
|
|
|
|
Ст. Г К=1,135
|
стр.
|
54
|
24
|
35
|
|
|
|
|
|
|
2,55
|
1,75
|
|
|
Ст. Д К=1,135
|
стр.
|
65
|
24
|
35
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,07
|
2,11
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
3
|
2
|
3
|
2
|
7
|
5
|
3
|
2
|
3
|
2
|
Всего: Электромехаников - 19 чел, электромонтеров - 13 чел.
железнодорожный дистанция эксплуатационный
Таблица 2.3 Расчет штата по устройствам СЦБ
№ п/п
|
Наименование бригад и
устройств
|
Измеритель
|
кол-во измерителей
|
Кол-во измерителей на
человека
|
Нормативный штат
|
|
|
|
|
ШНС
|
ШЧ У
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШНС
|
ШЧ У
|
ШН
|
ШЦМ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1
|
Бригада по ремонту приборов
СЦБ
|
ШН, ШЦМ
|
32
|
21
|
|
|
|
1,52
|
|
|
|
|
Электрическая централизация
|
стр
|
991
|
|
|
140
|
230
|
|
|
7,08
|
4,31
|
|
Автоблокировка однопутная
|
км
|
231
|
|
|
150
|
300
|
|
|
1,54
|
0,77
|
|
Автоблокировка двухпутная
трехзначная
|
км
|
176
|
|
|
105
|
210
|
|
|
1,68
|
0,84
|
|
Автоблокировка двухпутная
четырехзначная
|
км
|
117
|
|
|
90
|
175
|
|
|
1,3
|
0,67
|
|
Автоматическая переездная
сигнализация
|
пер
|
26
|
|
|
160
|
320
|
|
|
0,16
|
0,08
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
12
|
7
|
2
|
Бригада по комплексной
замене приборов
|
ШН,ШЦМ
|
32
|
9
|
|
|
|
3,56
|
|
|
|
|
|
прибор
|
134150
|
|
|
31000
|
15500
|
|
|
4,33
|
8,65
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
4
|
9
|
3
|
Бригада по ведению
технологической документации и паспортизации устройств СЦБ
|
ШЧУ стр сигн пер
|
991 583 26
|
|
1680
|
|
|
|
0,59 0,35 0,02
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
6
|
1
|
16
|
16
|
Таблица 2.4 Расчет фонда заработной платы
Наименование устройств и
производственных подразделений
|
Профессия и должность
|
Числ раб.
|
Тариф или оклад
|
Годовой фонд зарплаты
|
Ночные 0,13
|
Праздничн. 0,03
|
Премия 20%
|
Годовой фонд зарплаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Автоблокировка с электрической
централизацией на промежуточных станциях
|
начальник производственного
участка
|
2
|
20500
|
492000
|
-
|
-
|
98400
|
590400
|
|
старший электромеханик
|
11
|
16800
|
2217600
|
-
|
-
|
443520
|
2661120
|
|
электромеханик
|
68
|
13400
|
10934400
|
1421472
|
328032
|
2186880
|
14870784
|
|
Электромонтер 5 разряд
|
36
|
4628197,44--925639,495553836,93
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
117
|
|
|
|
|
|
23676140,93
|
Электрическая централизация
крупных станций
|
старший электромеханик
|
3
|
16800
|
604800
|
-
|
-
|
120960
|
725760
|
|
электромеханик
|
19
|
13400
|
3055200
|
397176
|
91656
|
611040
|
4155072
|
|
электромонтер6 разряд
|
13
|
1821048,84--364209,772185258,61
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
35
|
|
|
|
|
|
7066090,61
|
РТУ
|
начальник производственного
участка
|
1
|
20500
|
246000
|
-
|
-
|
49200
|
295200
|
|
старший электромеханик
|
6
|
16800
|
1209600
|
-
|
-
|
241920
|
1451520
|
|
электромеханик
|
16
|
13400
|
2572800
|
-
|
-
|
514560
|
3087360
|
|
Электромонтер 6
разряд
|
16
|
2241290,88--448258,182689549,06
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
39
|
|
|
|
|
|
7523629,06
|
|
Всего по
производственно-техническому персоналу
|
191
|
|
|
|
|
|
38265860,6
|
Аппарат управления
|
начальник дистанции
|
1
|
25400
|
304800
|
-
|
-
|
60960
|
365760
|
|
зам.начальника
|
1
|
20500
|
246000
|
-
|
-
|
49200
|
295200
|
|
главный инженер
|
1
|
20500
|
246000
|
-
|
-
|
49200
|
295200
|
|
зам начальника по
управлению
|
1
|
20500
|
246000
|
-
|
-
|
49200
|
295200
|
|
гл. бугалтер
|
1
|
18500
|
222000
|
-
|
-
|
44400
|
266400
|
|
бухгалтер
|
2
|
13400
|
321600
|
-
|
-
|
64320
|
385920
|
|
Кассир 4разряд
|
1
|
9601
|
115212
|
-
|
-
|
23042
|
138254
|
|
инженер по организации и
нормированию труда
|
1
|
14800
|
177600
|
-
|
-
|
35.520
|
213120
|
|
инженер по охране труда и
техники безопасности
|
1
|
14800
|
177600
|
-
|
-
|
35520
|
213120
|
|
зав. складом
|
1
|
8600
|
103200
|
-
|
-
|
20640
|
123840
|
|
Секретарь 4 разряд
|
1
|
9601
|
115212
|
-
|
-
|
138254
|
|
Итого
|
12
|
|
|
|
|
|
2730268,8
|
Всего по дистанции
|
203
|
|
|
|
|
|
40996129,4
|
Таблица 3.1 Расчет эксплуатационных расходов
№ статей
|
Наименование статей
расходов
|
Фонд заработной платы
|
Отчисления на соц. нужды
|
Мате-риалы
|
Топливо
|
Эл. энергия
|
Аморт отчисления
|
Прочие расходы
|
Всего расходов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
380
|
Техническое обслуживание
устройств АБ
|
23676140,93
|
8428706,17
|
1947760
|
146082
|
973880
|
962520
|
8760172,14
|
44895261,25
|
382
|
Техническое обслуживание
устройств ЭЦ
|
7066090,61
|
2515528,26
|
612320
|
45924
|
306160
|
3851736
|
2614453,53
|
17012212,39
|
530
|
Затраты по оплате
работников аппарата управления
|
10253897,86
|
3650387,64
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3793942,21
|
17698227,71
|
|
Итого по дистанции
|
40996129,4
|
14594622,07
|
2560080
|
192006
|
1280040
|
4814256
|
15168567,88
|
79605701,35
|