Разработка проекта цветочной лавки по продаже цветов с изображениями в г. Владимире

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,87 Мб
  • Опубликовано:
    2012-09-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка проекта цветочной лавки по продаже цветов с изображениями в г. Владимире

Содержание:

1. Описание идеи

. Предварительное планирование

. Технико-экономическое обоснование

4. Подготовительные операции

. Стадия реализации

. Стадия контроля

. Оценка эффективности проекта

Приложения

1. Описание идеи

Цветы являются тем самым универсальным подарком, который преподносится как к какой-либо праздничной дате, так и просто в качестве презента в обычные будни. Получать их приятно всегда. Цветы - это самый незаменимый, уместный и приятный подарок.

Для того, чтобы ваш букет стал эксклюзивным и он точно и четко передал смысл вашего пожелания, составьте его из «говорящих цветов» - цветов, на лепестки которых нанесены надписи, рисунки или фотографии. Ни одну женщину не оставит равнодушной букет роз, на каждом цветке которого будет признание в любви от близкого ей человека.

Цветок с фотографией или надписью позволит красиво выразить ваши эмоции и чувства, поразит оригинальностью коллег, удивит родственников и друзей и в конечном итоге сделает любое событие незабываемым.

Цветы с надписями и изображениями могут стать неотъемлемой составляющей, как романтических отношений, так и корпоративной культуры. Цветы с символикой различных компаний могут стать модным атрибутом всевозможных мероприятий, официальных приемов и т.д.

Сделайте с помощью добрых пожеланий или оригинальных поздравлений, картинок или фотографий Ваши цветы поистине волшебными и оригинальными; и пусть они поведают о том, о чем говорит Ваше сердце!

Для того, чтобы научить цветы говорить, нам потребуется уникальная сверхтонкая пленка, которая специально предназначена для работы с живыми цветами, обычный цветной принтер и немного фантазии. Цветами, которые мы научим говорить, являются розы и тюльпаны.

Реализовывать цветы с изображениями планируется оптовым и розничным продавцам цветов, фирмам, занимающимся организацией различных торжеств и мероприятий, частным лицам и организациям (по предварительному соглашению).

Эксклюзивность предложения гарантирует широкое поле целевой аудитории.

2. Предварительное планирование

Предварительное планирование играет немаловажную роль в ходе реализации проекта. План проекта, составленный четко и аккуратно, позволяет разумно выполнять проектные работы и способствует удачному завершению проекта.

Основная цель проекта: открытие во Владимире цветочной лавки «La Fleur» по распространению живых цветов с нанесенными изображениями.

Для осуществления такой деятельности необходимо:

Во-первых, создать собственное ИП. Чтобы оформить ИП, необходимо собрать нужный пакет документов и после этого зарегистрировать ИП в государственных органах.

Следующим шагом будет поиск помещения для цветочной лавки и заключение договора аренды. Площадь помещения нашего ИП будет в пределах 10-15 м2. Помещение мы будем искать подальше от центра города (преимущественно в Добром), поскольку для нашего ИП расположение офиса не играет большой роли, так как заказы будут приниматься по телефону и развозиться курьером. В то же время, арендовать помещение в том же самом Добром будет дешевле, чем где-нибудь недалеко от центра. А это в нашей ситуации, при ограниченном количестве денежных средств, немаловажно.

В дальнейшем происходит поиск и подбор основных поставщиков товара и заключение с ними договоров. В основном, мы будет ориентироваться на ближайших возможных поставщиков.

Далее необходимо закупить оборудование, которое прямо или косвенно способно повлиять на деятельность ИП.

Следующим этапом является подбор персонала. В начале функционирования цветочной лавки необходимо ограничиться минимально-возможным количеством сотрудников.

Важнейшим этапом является проведение рекламной кампании. Хорошо-организованная и продуманная рекламная кампания способствует привлечению максимально возможного количества покупателей. Основными средствами распространения рекламы являются интернет, листовки, газеты, журналы.

Завершающим этапом является открытие цветочной лавки «La Fleur» по распространению (продаже) живых цветов (розы, тюльпаны), на лепестки которых нанесены всевозможные изображения.

Для открытия цветочной лавки понадобится 48590 руб. Эти средства будут полностью внесены ее собственником.

К основным затратам относятся аренда помещения, приобретение необходимого оборудования, заработная плата сотрудников и т.д.

Выгодность данного капиталовложения и развитие данного направления деятельности основывается на тенденциях повышения уровня спроса в связи с уникальностью предлагаемой услуги, отсутствием подобных предложений в данном регионе в данный момент времени.

Расчеты по проекту, представленные в главе «Оценка эффективности проекта» показывают, что проект является экономически выгодным. Планируемая прибыль от данного вида деятельности находится в пределах 500 000-550000 рублей.

Поскольку продажа цветов с изображениями будет происходить по предварительным заказам, удастся минимизировать главный риск, возникающий при такой деятельности (быстрая порча товара).

На этапе предварительного планирования также необходимо определить сроки реализации проекта. Именно они будут определять последовательность операций осуществления проекта и время на их выполнение. Планируется закончить подготовительную часть проекта за 1 месяц - с 22.07.2012 по 22.08.2012. Начало осуществления деятельности цветочной лавки намечено на 22.08.2012.

3. Технико-экономическое обоснование

Анализ рынка

В России цветочный рынок вошел в стадию активного развития относительно недавно: массовые поставки цветов из-за рубежа начались примерно двадцать лет назад.

В структуре российского цветочного рынка преобладают свежесрезанные цветы - 67% всего рынка. Основная доля цветов на рынке - импортного происхождения. Их доля достигает по разным оценкам до 90%. Основным поставщиком срезанных цветов являются Нидерланды. Их доля составляет 43% всего рынка, за ней следует Литва - 40%. Другими крупными производителями цветов на срезку являются Эквадор и Колумбия - 7% и 3% соответственно. Что касается российского производства, то его доля, по оценкам экспертов, очень мала, и достигает порядка 7% лишь в праздники, когда спросом пользуются любые цветы, особенно в весенний период.

Рисунок 1. Поставщики цветов на российский рынок

Главный плюс цветочного бизнеса - быстрая окупаемость и рентабельность. На ценообразование свежесрезанного цветка влияет длина стебля (без бутона). Наибольшее распространение на российском рынке получили розы с длиной стебля 60-80 см. При уменьшении длины стебля на каждые 10 см цена соответственно уменьшается примерно на 10%.

Рынок цветов характеризуется значительными темпами роста, поскольку потребительский спрос на данный вид товаров постоянно растет в связи с ростом доходов населения, а магазины из года в год становятся все более популярными.

В России цветочный бизнес имеет свою специфику. Если в Европе цветы - это предмет быта, в России же это элемент праздника. Средний россиянин покупает цветы лишь несколько раз в году: в марте, на день рождения, на пару свиданий, пока холост, или на 1 сентября, если ребенок - школьник. И все. Потому и основной всплеск цен приходится на праздники. Затем цены снижаются. Летом для продажи цветов не сезон, зато в сентябре и в феврале самый пик сезона.

Описание продукции

Роза - принятое в декоративном цветоводстве название культурных форм растений, относящихся к роду Шиповник семейства Розовые. В классическом изображении роза имеет 32 лепестка, отсюда название роза ветров.

Рисунок 2. Роза

В Древней Греции роза была посвящена Афродите, богине любви и красоты. По преданию, когда земной возлюбленный Афродиты, прекрасный юноша Адонис был убит диким кабаном во время охоты, безутешная богиня отправилась искать его мёртвое тело. Ступая по камням, она ранила ноги, и капли её крови, падая на землю, превращались в чудесные цветы. С тех пор алая роза традиционно считается символом страстной любви. У древних римлян роза символизировала тайну. Бытовало выражение, ставшее пословицей - «Sub rosa dictum» («Под розой сказано»), то есть, должно сохраняться в секрете. В Средние века роза (наряду с белой лилией) считалась эмблемой Богоматери. Символика розы зависит от её цвета: алая роза - страсть, жёлтая роза - разлука или измена в любви, белая роза - невинность и т. п. Роза - признанная королева цветов. Популярность розы для срезки неоспорима, букет роз уместен в любой торжественной ситуации, будь то день рождения, или подношение любимому артисту.

Роскошь и благородство этого цветка завораживает. Роза уверенно покоряет сердца людей.

Для нанесения изображений мы будем использовать розы следующих сортов:

) Роза сорта Ред дезире (Red desire), цвет: красный. Цветки красного цвета, с приятным ароматом, с очень удлиненным и элегантным бутоном, который медленно раскрывается в крупный и полный цветок. Очень ранний сорт с темно-зелеными, блестящими листьями. Куст среднерослый. Цветение обильное и продолжительное. Сорт зимостойкий. Один из лучших сортов для срезки. Страна происхождения: Германия. Высота (см): 60-80.

Рисунок 3. Роза Red desire

Рисунок 4. Роза Prestige

) Роза сорта Престиж (Prestige) - это превосходная роза насыщенного темно-красного цвета. Плотные и крепкие бутоны среднего размера венчают устойчивый и прочный стебель, покрытый шипами и темно-зеленой сочной листвой. Высота стебля 60-90 см.

Розы Престиж являются весьма удачными для рынка цветов, поскольку они необычайно легки и устойчивы к транспортировке. Они также идеально подходят для срезки - ведь в вазе роза этого сорта спокойно простоит от 10 до 12 дней.

) Роза сорта Акито. Изящная, очаровательная белоснежная роза Акито - один из самых подходящих компонентов для создания элегантных букетов и цветочных композиций для юных, романтичных девушек. Этот цветок удивительно хорош и в стильных букетах для молодых невест. Небольшие белые розы обладают тонким ароматом, а полураскрывшиеся бутоны очень нежные - словно шелковые.

Рисунок 5. Роза Акито

Форма цветка - бокаловидная. Диаметр бутона от 7 до 10-ти см. Высота стебля средняя от 50 до 80см. Цвет листьев темно-зеленый. Выращивается под срезку. Высота бутона: 4-6 см. Количество лепестков в бутоне: 25-30 шт. Стойкость в срезке - 12-14 дней.

) Роза сорта Вендела. Сорт «Венделла» - один из самых дорогих сортов роз. За изысканность цвета этот сорт по праву относится к элитным. Имеет неповторимый бело-кремовый цвет бутонов с примесями зеленного цвета. Не полностью распустившийся бутон имеет форму бокала и достигает 7 см. Полностью раскрывшийся цветок - до 10см. Длина 60-70 см. Чаще всего находит применение при создании свадебных букетов.

Рисунок 6. Роза Вендела

) Роза сорта Polar Star, цвет: белый. "Полярная звезда" - элегантный сорт классической белоснежной розы, который мог бы стать успешным дополнением к особому событию. Роза будет великолепно смотреться в свадебном букете или праздничной композиции Длина стебля: 60-80см. Диаметр цветка 5-7см. Количество лепестков: 35. Стойкость в вазе: 12-14 дней.

Рисунок 7. Роза Polar Star

Рисунок 8. Роза Deep Water

) Роза сорта Deep Water. Роза Deep Water - изящный цветок красивого розового оттенка, почти без шипов. Бутоны среднего размера диметром по 10см, лепестки от ярко-розового и легкого розового оттенков по 45-50шт. Длина стебля - 50-90 см. Стойкость в вазе - 10-12дней.

Также для нанесения изображений мы будем использовать тюльпаны.

Тюльпа́н (лат. <#"555408.files/image009.gif">

Рисунок 9. Тюльпан Verandi

Рисунок 10. Тюльпан Strong

 

) Тюльпаны Strong - Высокий цветок, бокал - до 9 см. Насыщенный, ярко-желтый цвет лепестков цветка. Листья стройные. На солнце не раскрывается и очень долго стоит в срезке.

) Тюльпан сорта Барселона - обладает высоким стеблем, крепким большим бутоном. Высота тюльпанов от 40 см. Тюльпан сорта Барселона обожают представительницы женского пола в качестве подарка к 8 Марта, поскольку он поистине является олицетворением нежности и яркости весенней поры одновременно.


Рисунок 11. Тюльпан Барселона

Рисунок 12. Тюльпан Lalibela

4) Тюльпан Lalibela - Тюльпан этого сорта обладает высоким стеблем - от 40 до 50 сантиметров, крепким большим бутоном, размер которого может достигать 9 см. Цветки бокаловидной формы оранжево-красного цвета на крепких высоких стеблях выглядят очень торжественно.

Розы будут находиться в продаже в течение всего года, а тюльпаны - только в весенне-летний период.

Нанесение изображений на описанные ранее цветы будет осуществляться при помощи специального самоклеющегося материала, производства США, на котором печатает обычный струйный принтер. Данный материал был создан специально для нанесения изображений на живые цветы. Эта пленка - абсолютная новинка на флористическом рынке и не имеет аналогов.

Среди преимуществ данного материала можно выделить следующие:

материал легко приклеивается и удаляется с цветка;

пленка на цветке держится крепко;

материал пленки очень тонкий, но в то же время очень прочный;

наклейка на цветы из такой пленки не сокращает время жизни цветка;

на цветке пленки абсолютно не видно;

на пленке можно напечатать все, что угодно; изображения получаются очень яркими и красочными;

пленка имеет низкую себестоимость.

На лист формата А4 помещается около 100 наклеек.

Перед началом продажи таких необычных цветов, нам необходимо разработать типовые надписи, связанные с конкретными праздничными датами, которые мы планируем печатать на цветах, сделать каталог разнообразных картинок, фотографий, который мы сможем предложить нашим клиентам. На цветах могут быть нанесены следующие надписи: «Я люблю тебя», «Будь моей женой», «Любимой», «С днем рождения», «Поздравляем с юбилеем», «С днем свадьбы», «Любимой мамочке», «С рождением дочки (сына)» и т.д.

С типовыми надписями можно ознакомиться в приложении 1.

Обобщая вышесказанное, можно сказать следующее: продукция, которую мы планируем продавать, представляет собой срезанный цветок (роза или тюльпан), на лепестки которого с помощью специальной сверхтонкой пленки нанесены изображения (изображение может быть в виде рядовой надписи или картинки из нашего каталога или же образец изображения клиент может принести лично).

Рисунок 13. Готовый продукт (роза)

Рисунок 14. Готовый продукт (тюльпан)

План маркетинга

Основные потребители

Цветочная лавка «La Fleur» по распространению живых цветов с надписями ориентирована на жителей г. Владимира и Владимирской области.

Основными потенциальными потребителями цветочной лавки «La Fleur» по распространению живых цветов с надписями являются:

оптовые и розничные продавцы цветов

фирмы, занимающиеся организацией различных торжеств и мероприятий

организации

частные лица

Рисунок 15. Сегментация потенциальных потребителей

 

. Магазины и салоны цветов во Владимире: всего 55 магазинов


Рисунок 16. Магазины и салоны цветов во Владимире

2. Праздничные агентства г. Владимира: «Однажды...», «Планета Праздников», «Академия праздника» <#"555408.files/image017.gif">

Рисунок 17. Организационная структура цветочной лавки «La Fleur»

Рассмотрим более подробно функции, выполняемые каждым сотрудником ИП.

Директор - руководитель цветочной лавки, организует работу предприятия, решает вопросы, которые касаются финансово-экономической деятельности, осуществляет контроль работы фирмы.

Офис-менеджер - обеспечивает подготовку и организацию работы офиса, руководит курьерами, ведет переговоры с покупателями.

Рабочий - обеспечивает претворение наших замыслов в жизнь. Осуществляет непосредственный процесс нанесения изображений на живые цветы, следит за состоянием оборудования.

Курьер - лицо фирмы. От качества его работы во многом будет зависеть успех и продвижение фирмы. В его обязанности входит своевременная доставка цветов с изображениями потребителям.

Более подробно должностные инструкции работников описаны в разделе «Приложения».

Также периодически мы будет прибегать к услугам внештатного бухгалтера, так как держать в штате своего бухгалтера нецелесообразно.

 

Таблица 3

Фонд оплаты труда

Должность

Кол-во чел.

ФОТ, руб./мес.

ФОТ, руб./год.

Директор

1

8000

96000

Офис-менеджер

1

7000

84000

Рабочий

1

6000

72000

Курьер

1

6000

72000

ИТОГО

4

27000

324000


Финансовый план

Затраты:

1. На регистрацию ИП - 1550 руб.

2.       На аренду помещения: 1 кв.м. помещения стоит 300 руб./мес. Наше помещение имеет площадь 15 м2, следовательно на аренду помещения за 1 месяц мы потратим 4500 руб.

.        На необходимое оборудование (офисная мебель и техника, необходимый материал)

.        Оплату труда персонала и отчисления на социальные нужды

.        На рекламу:

- печать рекламных объявлений в местах массового скопления людей (100 плакатов по 20 рублей = 2000 рублей).

печать визиток: 300 штук - 540 рублей (матовая бумага).

Таблица 4

Первоначальные вложения

Затраты

Сумма, руб./мес.

Аренда помещения

4500

Оборудование офиса

25000

Регистрация ИП

1550

Первоначальная закупка товара

15000

Реклама

2540

Итого

48590


Таблица 5

Постоянные издержки

Затраты

Сумма, руб./мес.

Сумма, руб./год

Аренда помещения

4500

54000

Закупка товара

20000

240000

Оплата труда персонала

27000

324000

Реклама

1000

12000

ИТОГО

52500

630000


Ожидаемый объем выручки

На начальных стадиях, учитывая тот факт, что о деятельности цветочной лавки многие потенциальные потребители еще не слышали, мы ожидаем, что в первые 2-4 недели объем сбыта будет 300 цветов в неделю. Но, начиная со 2 месяца функционирования цветочной лавки объем сбыта за месяц достигнет 2000 цветов. Средняя цена одного цветка - 100 рублей, средняя себестоимость одного цветка - 49 рублей.

Тогда объем выручки составит:

за неделю (в течение всего первого месяца):

*(100-49)= 15300 рублей

за неделю (начиная со 2 месяца функционирования цветочной лавки):

*(100-49)=25500 рублей.

Тогда ожидаемая выручка:

*4=102000 рублей в месяц

*12=1224000 рублей в год.

Налоговое окружение

Цветочная лавка «La Fleur» во Владимире выбрало упрощенную систему налогообложения.

Упрощенная система - это система налогообложения, предполагающая замену целого ряда налогов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. Упрощенная система налогообложения применяется на всей территории Российской Федерации и не требует принятия какого-либо законодательного акта субъекта РФ.

Применение упрощенной системы регулируется главой 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения".

Индивидуальный предприниматель имеет право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, то есть может как перейти к упрощенной системе, так и вернуться к принятой ранее системе. Это право предоставляется индивидуальным предпринимателям на добровольной основе в порядке, предусмотренном главой 26.2 НК РФ.

Условия применения данного специального режима налогообложения предполагает возможность выбора. В этом случае они должны выбрать объект налогообложения: «доходы» или «доходы, уменьшенные на величину расходов».

В этой связи предприятию важно сделать предварительную оценку результатов своей финансово-хозяйственной деятельности. При этом следует учитывать, что единый налог (ЕН) с доходов определяется:

ЕН=(ДР+ВРД)6% (1)

где ДР - доходы от реализации товаров (работ, услуг);

ВРД - внереализационные доходы;

% - ставка единого налога при использовании в качестве налогооблагаемой базы «дохода».

Единый налог с доходов, уменьшенных на величину расходов, определяется:

ЕН=(ДР+ВРД-Р) 15% (2)

где Р- расходы предприятия

%- ставка единого налога при использовании в качестве налогооблагаемой базы «дохода, уменьшенного на величину расходов».

Таким образом, выбор налоговой базы зависит от конкретных условий деятельности организации и, главным образом, от соотношения таких показателей как доходы и расходы. Установлено, что если величина расходов организации составляет более 80% от суммы дохода, то в качестве объекта следует выбрать доходы, уменьшенные на величину расходов, а менее 60% от суммы дохода, то в качестве объекта следует выбрать доходы.

Если же доля расходов лежит в диапазоне от 60% до 80%, то необходимо учитывать дополнительные отчисления в пенсионный фонд в размере 26%, которые сохраняются при переходе на упрощенную систему налогообложения.

Ставка налога на доходы при упрощённой системе налогообложения составляет 6%. Поэтому сумма налога составит

73440 руб. (12240006%)

Полученную сумму можно уменьшить на обязательное пенсионное страхование:

- 19095 = 54345 руб.

Ставка налога на доходы, уменьшенные на величину расходов, при упрощённой системе налогообложения составляет 15%. Поэтому сумма налога составит

руб. (1224000 - 630000) 15%).

Минимальная величина налога достигается в случае применения упрощённой системы налогообложения с базой доходы и составляет 54345 рублей.

Также с заработной платы каждого работника цветочной лавки удерживается налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Он взимается в размере 13%.

Налогооблагаемая база может быть уменьшена на сумму стандартных вычетов. Среди всех вычетов основными являются:

стандартный вычет на физическое лицо в размере 400 рублей

стандартный вычет на каждого ребенка в возрасте до 18 лет - 1000 рублей.

НДФЛ с фонда оплаты труда работников цветочной лавки: 13%*27000=3510 рублей в месяц.

4. Подготовительные операции

Регистрация ИП

Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон №129-ФЗ).

В соответствии со ст. 2 Закона №129-ФЗ государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации".

Государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей осуществляет ФНС (Федеральная налоговая служба) России (п. 1 постановления Правительства РФ от 17.05.2002 №319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей").

Порядок государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (ИП).

Регистрация индивидуальных предпринимателей с 01.01.2004 осуществляется в следующем порядке:

Представление заявителем документов

Согласно п. 3 ст. 8 Закона №129-ФЗ государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства. Лицо, желающее зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, обязано представить в налоговый орган определенный пакет документов. Причем эти документы должны быть представлены либо непосредственно, либо направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Иные способы представления документов могут быть определены Правительством РФ (п. 1 ст. 9 Закона №129-ФЗ).

Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 №439 утверждены требования к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. Согласно п. 3 этих требований заявление, уведомление или сообщение, используемые при государственной регистрации, представляется в регистрирующий орган непосредственно заявителем либо направляется почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Однако это положение было признано недействующим в части содержащегося в нем после слов "представляется в регистрирующий орган непосредственно" слова "заявителем". Верховный Суд РФ в решении от 01.01.2006 №ГКПИ06-735 указал, что содержание указанного пункта Требований и сложившаяся правоприменительная практика фактически ограничивают права граждан по осуществлению действий, связанных с представлением документов на государственную регистрацию, в частности, через своего представителя.

Выдача налоговым органом расписки (п. 3 ст. 9 Закона №129-ФЗ)

Если документы были представлены непосредственно заявителем, то налоговый орган выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка должна быть выдана в день получения документов налоговым органом.

В ином случае, в том числе при поступлении в налоговый орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов налоговым органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (п. 3 ст. 9 Закона №129-ФЗ).

Государственная регистрация

Согласно п. 1 ст. 8 Закона №129-ФЗ государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в налоговый орган. Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения налоговым органом (п. 2 ст. 9 Закона №129-ФЗ).

Моментом государственной регистрации признается внесение налоговым органом соответствующей записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (п. 2 ст. 11 Закона №129-ФЗ).

Не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации налоговый орган выдает (направляет) заявителю свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме №Р61001.

Необходимый пакет документов для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Согласно п. 1 ст. 22.1 Закона №129-ФЗ при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в обязательном порядке представляются:

подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р21001, утвержденной постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 №439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей". Заявление удостоверяется подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. В заявлении заявитель указывает свои паспортные данные или, в соответствии с законодательством Российской Федерации, данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии) (п. 1 ст. 9 Закона №129-ФЗ).

документ об уплате государственной пошлины. Согласно пп. 6 п. 1 ст. 333.33 НК РФ государственная пошлина за государственную регистрацию граждан в качестве индивидуальных предпринимателей составляет 800 рублей.

Эти два документа представляются всеми лицами, желающими зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Помимо них в налоговый орган необходимо представить:

копию основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (для граждан Российской Федерации);

копию документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (для иностранных граждан);

копию документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (для лиц без гражданства);

копию свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копию иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица);

копию документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства);

подлинник или копию документа подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе);

нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копию свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копию решения органа опеки и попечительства или копию решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним).

Налоговый орган не вправе требовать представления других документов, помимо вышеперечисленных (п. 4 ст. 9 Закона №129-ФЗ).

В случаях, когда Законом №129-ФЗ разрешено представление копии документа, эта копия должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (а не просто сделана на ксероксе), за исключением случая, когда заявитель, представляя ее в налоговый орган, представляет одновременно соответствующий документ в подлиннике. Подлинник возвращается заявителю при выдаче налоговым органом расписки.

Требования к оформлению документов, используемых при государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей

1. Заявления, уведомления и другие документы, используемые при государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, при внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, представляются на бумажном носителе и по возможности в электронном виде.

. Заявления, уведомления и сообщения, а также приложения к ним заполняются от руки печатными буквами чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом. В случае если какой-либо раздел или пункт раздела заявления не заполняется, в соответствующих графах проставляется прочерк.

. Заявление, уведомление или сообщение заполняется в одном экземпляре и представляется в регистрирующий орган непосредственно либо направляется почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. На конверте рекомендуется сделать пометку «Регистрация».

. Подлинность подписи заявителя на заявлении, уведомлении и сообщении в обязательном порядке свидетельствуется нотариально.

. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в регистрирующий орган в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки.

Выбор места расположения цветочной лавки

Желательно, чтобы расположение цветочной лавки находилось подальше от центра города. Поскольку все вопросы, касающиеся распространения цветов решаются по телефону, и цветы в последствие доставляются курьером.

Соответствующее помещение было найдено в Восточном районе города Владимира. Данное помещение имеет площадь - 15 кв. м. Цена аренды 1 кв. м. этого помещения - 300 руб.

Оборудование помещения

Следующий этап операций - оборудование помещения, который выступает в качестве офиса, производственного помещения и склада.

Данное помещение должно быть оснащено всем необходимым оборудованием для бесперебойного функционирования нашей цветочной лавки. Предполагается использование современной техники и средств коммуникации.

Приобретение необходимого оборудования и материалов

Следующий шаг - заключение договоров с поставщиками оборудования и проведение оптовых закупок. Основными видами продукции, приобретаемой у поставщиков, будут:

свежесрезанные розы

свежесрезанные тюльпаны

сверхтонкая пленка для нанесения изображений на цветы.

Подбор персонала

Важнейший этап подготовительных операций - поиск и подбор персонала. Подбор грамотных и квалифицированных работников является необходимым условием для нормального функционирования цветочной лавки.

На первоначальном этапе минимально-возможное количество работников - четыре. Это директор, офис-менеджер, рабочий и курьер.

. Стадия реализации

1) Регистрация ИП. Регистрация цветочной лавки осуществляется в несколько этапов:

1. Сбор и подготовка необходимых документов для регистрации:

- копия паспорта

заявление о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя

квитанция об уплате госпошлины за регистрацию.

. Подача документов в регистрирующий орган (указанные документы сдаются в налоговую инспекцию, осуществляющую регистрацию).

. Получение свидетельства о регистрации. Нам должны выдать:

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

. Постановка на учет в государственные внебюджетные фонды.

. Изготовление печати.

. Открытие расчетного счета.

)   Подбор команды проекта. Поиск офис-менеджера, рабочего и курьера.

1. Подача объявлений в газеты о наборе сотрудников.

2.       Встреча с потенциальными сотрудниками, по результатам которой делаются выводы о годности или негодности их для работы в нашей цветочной лавке.

.        Знакомство новоиспеченных сотрудников с должностными инструкциями.

3) Выбор и утверждение помещения для цветочной лавки.

. Выполнение ремонта помещения

. Оборудование цветочной лавки всем необходимым.

) Поиск и покупка необходимого оборудования и материала.

. Поиск и покупка оборудования, которое непосредственно необходимо с технической стороны изготовления наклеек - ноутбук и цветной струйный принтер. Оно будет приобретено в магазине М - видео.

2. Закупка роз в нужном количестве и нужных цветов. Розы будут приобретены в комбинате «Тепличный», который находится в городе Владимире.

3.       Закупка тюльпанов. Тюльпаны будут закупаться у московских оптовиков, которые имеют тепличные хозяйства в различных областях центральной России; непосредственно нам тюльпаны будут доставляться из тепличного хозяйства Ивановской области.

.        Приобретение у поставщиков пленки для нанесения изображений на живые цветы.

5) Разработка плана маркетинга, включающего рекламную кампанию.

Мы будем рекламировать нашу цветочную лавку несколькими способами:

. Печать и распространение рекламных буклетов в цветочных магазинах и салонах города Владимира

. Печать и расклейка рекламных объявлений в местах массового скопления людей

. Печать и распространение наших визитных карточек.

6) Осуществление начала функционирования цветочной лавки по распространению живых цветов (розы и тюльпаны) с изображениями.

6. Стадия контроля

Стадия контроля необходима для обеспечения эффективной деятельности организации. Целью контроля является предоставление информации, необходимой для понимания хода проекта, для того чтобы позволить руководству выполнять корректирующие действия, когда ход проекта существенно отличается от запланированного.

Контроль должен осуществляться на каждом этапе планирования и функционирования предприятия. Современный контроль направлен не на исправление, а на предотвращение ошибок, что значительно дешевле. Поэтому он представляет собой неотъемлемый элемент процесса планирования на всех его стадиях. Анализ деятельности цветочной лавки позволит определить правильность принимаемых решений и, в случае обнаружения ошибок, своевременно их устранить. Контроль эффективности деятельности предприятия будет осуществлять непосредственно сам директор.

Контроль движения денежных средств: здесь поддаются контролю все издержки цветочной лавки, возникающие в ходе ее функционирования, среднемесячная выручка, чистая прибыль. Данный контроль осуществляется на основе сверок и проверок необходимых документов.

Контроль работы персонала: постоянный контроль за сотрудниками необходим для обеспечения эффективной отдачи. Директор, для которого контроль наряду с планированием является главной служебной обязанностью, должен проявлять при его проведении заботу о людях, поощрять их за любые позитивные результаты. Это стимулирует работоспособность и стремление к самосовершенствованию.

Для достижения эффективности в работе персонала необходимо разработать должностную инструкцию для каждого сотрудника. Эта должностная инструкция позволит директору грамотно осуществлять контроль и спрашивать с сотрудника то, что от него требуется. Оценка компетентности сотрудника, его соответствие требованиям занимаемой должности осуществляется директором непосредственно в ходе работы.

Контроль за состоянием спроса и предложения на рынке: Если спрос стал стремительно подниматься вверх, предложение тоже следует увеличивать.

Контроль системы продвижения товара: оценка эффективности того или иного вида рекламы происходит сразу после запуска самой рекламной кампании. Выявить результат можно путем опроса покупателей, сформулировав вопрос следующим образом, например: «Как вы узнали о нашей фирме?» Данные опроса помогут выявить наиболее действенные способы привлечения потенциальных покупателей, скорректировав тем самым затраты на рекламу.

Таким образом, над внутренними процессами цветочной лавки (работа персонала и прочее) и внешней ситуацией (спрос и предложение, экономическая обстановка и др.) и факторами, влияющими на них, осуществляется контроль.

Оценка рисков

Риск характеризуется как опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами. Его величина измеряется частотой, вероятностью возникновения того или иного уровня потерь.

В настоящее время принято делить все риски на две большие группы. Риски делятся на внешние и внутренние.

К внешним рискам относятся: природно-естественные; общеэкономические; политические; финансовые риски, связанные с покупательной способностью денег.

К внутренним рискам относятся: производственные; технические; коммерческие; инвестиционные.

Основные виды рисков этого проекта:

- Общеэкономические - связаны с возможностью изменения экономической ситуации на рынке и с появлением новых конкурентов;

Политический - связан с риском разрыва контрактов с поставщиками и закупщиками товаров;

Финансовый - возможность невыполнения финансовых обязательств перед поставщиками;

Коммерческие - связанны с реализацией товара на рынке, транспортные риски, риск, связанный с приемкой товара покупателем, риск, связанный с платежеспособностью покупателя;

Инвестиционные - риск упущенной выгоды, процентный риск, риск банкротства.

Способы минимизации рисков:

уклонение от риска возможно путем выбора надежных поставщиков и качественного анализа рынка;

предотвращение убытков.

В практике разработки и организации проектов существуют и такие способы управления рисками как: страхование; резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов и прочее.

7. Оценка эффективности проекта

 

Экономическая эффективность инвестиционного проекта - это категория, отражающая соответствие инвестиционного проекта целям и интересам его участников.

Для открытия цветочной лавки во Владимире потребуется 48590 рублей (стоимость оборудования, аренда помещения, регистрация ИП, реклама, первоначальная закупка товара)

Рентабельность продаж R=П/В (отношение чистой прибыли к себестоимости, и умноженное все на 100%).

месяц: R= -39890/58800 × 100% = - 67,8%;

2 месяц: R=49500/98000 × 100% = 50,5%;

Проект окупится в первые 2 месяца его функционирования.

Для определения целесообразности ведения данного вида бизнеса, необходимо рассчитать срок окупаемости проекта - время, в течение которого доходы от инвестиций достигли первоначального вложения капитала в данный проект:

Ток = К / ЧПср, где

ЧПср - среднегодовая чистая прибыль от реализации проекта

ЧПср=1224000 - 630000 - 48590 = 545410 рублей

Ток = 48590/545410 = 36 дней

Основываясь на вышеприведенных данных, можно сделать вывод, что проект открытия цветочной лавки по распространению живых цветов с изображениями во Владимире является выгодным капиталовложением.

бизнес план цветочный лавка

Приложение 1

Типовые надписи на цветах



Приложение 2

Должностная инструкция директора

. Общие положения

. На должность директора магазина назначается лицо, имеющее высшее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет

. Назначение на должность директора магазина производится приказом директора предприятия (владельца) по представлению

. Директора магазина должен знать:

.1 Закон РФ от 7.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей», иные законы; Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности

.2 Порядок работы торгового предприятия

.3 Правила подготовки товаров к продаже

.4 Стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики

.4 Методы учета товаров, расчета потребности в них

.5 Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров, правила расшифровки артикулов и маркировок товаров

.6 Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена

.7 Шкалы размеров изделий и правила их определения, основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров, тары и их маркировки

.8 Виды брака и правила бракеража

.9 Правила обмена товаров

.10 Прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей

.11 Формы учетных документов и порядок составления отчетности

.12 Действующий порядок ценообразования

.14 Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации

.15 Правила внутреннего трудового распорядка

.16 Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

. Директор магазина в своей деятельности руководствуется:

.1 Уставом предприятия

.2 Настоящей должностной инструкцией

. Директор магазина подчиняется непосредственно директору предприятия (владельцу)

. На время отсутствия директора магазина (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.. Должностные обязанности директора магазина

Директор магазина:

. Обеспечивает соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах

. Оформляет, получает лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям

. Доводит до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем

. Доводит до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр.

. Обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи

. Обеспечивает наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки

. Создает надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями

. Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли

. Управляет текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами

.10. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов

. Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса

. Ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.13. Оформляет договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.14. Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу)

. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины

. Руководит работниками предприятия розничной торговли

.17. Представляет интересы предприятия и действует от его имени. Права директора магазина

Директор магазина вправе:

. Знакомиться с проектами решений директора предприятия (владельца), касающимися деятельности предприятия розничной торговли

. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей

. Вносить на рассмотрение директора предприятия предложения по улучшению деятельности торгового предприятия и повышению качества обслуживания покупателей

. Подписывать документы в пределах своей компетенции

. Требовать от директора организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.. Ответственность директора магазина

Директор магазина несет ответственность:

. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации

. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Приложение 3

Должностная инструкция офис-менеджера

 

I. Общие положения

1. Офис-менеджер относится к категории руководителей

. Офис-менеджер должен знать:

.1 Устройство офиса и принципы его зонирования

.2 Принципы подбора и расстановки персонала офиса, принципы управления персоналом офиса

.3 Методы стратегического и тактического планирования

.4. Принципы контроля и методики проведения контрольных мероприятий

.5 Принципы построение организационной структуры офиса

.6 Сферу деятельности и виды ответственности работников офиса

.7 Этику взаимоотношений в рабочей группе

.8 Мотивационные методы и мотивационные стратегии

.9 Основы документационного обеспечения управления и основы делопроизводства

.10 Особенности составления, разновидности и структуру текста документов

.11 Принципы организации снабжения офиса

.12 Требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения

.13 Основы бухгалтерского учета

.14 Деловой этикет

.15. Иностранный язык.

.16. Техническое оснащение офиса.

.17. Правила пользования оргтехникой.

.18. Правила внутреннего трудового распорядка.

.19. Основы трудового законодательства.

.20. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты

. Назначение на должность офис-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя организации

. Офис-менеджер подчиняется непосредственно директору

. На время отсутствия офис-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Офис-менеджер:

. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим)

. Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса

. Разрабатывает “кодекс” поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.)

. Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.

. Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов).

. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.

. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.

. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).

. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.

. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.

. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.

. Назначает работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.

. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

. Организует:

встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;

прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;

материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

. Организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи).

. Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.

. Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.

. Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса.

. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).

. Разрабатывает и внедряет системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществляет контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.

. Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.

. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).

III. Права

Офис-менеджер имеет право:

. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия предложения по улучшению работы офиса и предприятия в целом.

. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

. Самостоятельно и под свою ответственность распоряжаться денежными средствами, выделенными для обеспечения офиса необходимыми товарно-материальными ценностями.

. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия представления о назначении, перемещении и увольнении работников офиса; предложения о поощрении отличившихся работников; предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой дисциплины и распорядка работы офиса.

. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Офис-менеджер несет ответственность:

. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Приложение 4

Должностная инструкция курьера

. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

.1 Курьер относится к категории рабочих, принимается на работу и увольняется приказом генерального директора компании.

.2 На должность курьера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

.3 Курьер подчиняется начальнику отдела кадров.

.4 В своей деятельности курьер руководствуется:

уставом организации;

правилами внутреннего трудового распорядка;

приказами и распоряжениями генерального директора организации;

настоящей должностной инструкцией.

.5 Курьер должен знать:

правила учета, хранения и доставки по назначению корреспонденции, пакетов, посылок и иных предметов;

местность и расположение обслуживаемых объектов;

правила и нормы охраны труда.

. ФУНКЦИИ

На курьера возлагаются следующие функции:

.1 Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п. в соответствии с указаниями вышестоящего работника, а также их получение и доставка от других организаций.

. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций курьер обязан:

.1 Получать в подразделениях задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.

.2 Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.

.3 Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.

.4 Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.

.5 Вести журнал поручений и еженедельно представлять начальнику отдела кадров отчет о проделанной работе.

. ПРАВА

Курьер имеет право:

.1 Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

.2 Сообщать непосредственному руководителю о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках, вносить предложения по их устранению.

.3 Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

.4 Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Курьер несет ответственность:

.1 За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

.2 За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

.3 За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Приложение 5

Должностная инструкция рабочего

. Общие положения

.1 Рабочий относится к категории технических работников.

.2 Требования к квалификации: Среднее (полное) общее образование, без предъявления требований к стажу работы.

.3 Рабочий должен знать:

правила и технологию производства ремонтно-строительных работ;

правила технического обслуживания и текущего ремонта закрепленных за ним объектов;

- режим работы предприятия;

правила внутреннего трудового распорядка;

организационную структуру предприятия;

правила техники безопасности и противопожарной безопасности;

правила и нормы охраны труда.

.4 Назначение на должность рабочего и освобождение от должности производятся приказом генерального директора по представлению начальника АХО.

.5 Рабочий подчиняется начальнику АХО.

.6 На время отсутствия рабочего (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

. Должностные обязанности

Рабочий:

.1 Производит систематический осмотр технического состояния закрепленных за ним объектов (зданий, сооружений, оборудования и механизмов).

.2 Производит техническое обслуживание согласно правилам эксплуатации и текущий ремонт закрепленных за ним объектов с выполнением всех видов ремонтных и строительных работ (в т.ч. штукатурных, бетонных, плотницких, столярных, слесарных, малярных).

.3 При проведении ремонтно-строительных работ применяет подмостки, люльки, подвесные и другие страховочные и подъемные приспособления.

.4 Выполняет текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и другого оборудования, механизмов, конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ.

.5 Поддерживает нормальную температуру в помещениях, соответствующий температурный режим согласно местным инструкциям по вопросам санитарии и содержания зданий.

.6 Производит уборку и поддерживает надлежащее санитарное состояние закрепленных за ним объектов и мастерских.

.7 Производит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов.

.8 Устраняет повреждения и неисправности по заявкам персонала предприятия.

. Права

Рабочий имеет право:

.1 Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

.2 Запрещать пользование неисправными и опасными объектами обслуживания (оборудованием, машинами, сооружениями, механизмами, приборами, конструкциями).

.3 Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

.4 Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

.5 Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

. Ответственность

Рабочий несет ответственность:

.1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

.2 За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

.3 За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 


Приложение 6

 

Государственная регистрация прекращения предпринимательской деятельности


Государственная регистрация индивидуального предпринимателя при прекращении им предпринимательской деятельности осуществляется по следующим основаниям:

предприниматель принял решение о прекращении предпринимательской деятельности; - в связи со смертью предпринимателя;

в связи с принятием судом решения о признании предпринимателя несостоятельным (банкротом);

в связи с принятием судом решения о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя в принудительном порядке;

в связи с вступлением в силу приговора суда, которым индивидуальному предпринимателю назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок;

в связи с аннулированием документа, подтверждающего право индивидуального предпринимателя временно или постоянно проживать в Российской Федераций, или в связи с окончанием срока действия указанного документа.

Если индивидуальный предприниматель принимает решение о прекращении предпринимательской деятельности, то он должен представить в налоговый орган следующие документы: - подписанное им заявление о государственной регистрации по форме №Р26001, утвержденной постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 №439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей";

документ об уплате государственной пошлины. Размер государственной пошлины за государственную регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - составляет 20 процентов от размера государственной пошлины за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, 160 руб.

Представление документов для государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 9 Закона №129-ФЗ. Документы представляются в налоговый орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Иные способы представления документов в налоговый орган могут быть определены Правительством РФ. Заявление, представляемое в налоговый орган, удостоверяется подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или, в соответствии с законодательством Российской Федерации, данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в налоговый орган. Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения налоговым органом. Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу после внесения об этом записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Подтверждением этому является свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по форме №Р65001.

В случае смерти физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, признания его судом несостоятельным (банкротом), прекращения в принудительном порядке по решению суда его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, вступления в силу приговора суда, которым ему назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок, государственная регистрация такого лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу с момента соответственно его смерти, принятия судом решения о признании его несостоятельным (банкротом) или о прекращении в принудительном порядке его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, вступления в силу указанного приговора суда. В случае аннулирования документа, подтверждающего право иностранного гражданина либо лица без гражданства временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончания срока действия указанного документа государственная регистрация утрачивает силу со дня аннулирования указанного документа или окончания срока его действия (ст. 22.3 Закона №129-ФЗ).

Похожие работы на - Разработка проекта цветочной лавки по продаже цветов с изображениями в г. Владимире

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!