Заграждение железнодорожного участка

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Военная кафедра
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    69,17 Кб
  • Опубликовано:
    2012-09-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Заграждение железнодорожного участка













КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине:

Заграждение и разминирование транспортных коммуникаций

Заграждение железнодорожного участка

1.      
Уяснение задачи

Заграждение железнодорожного направления Светлово(5314) - Булово(6802) поручено 1 ЖДБ.

В 8.00 Д1 1-я рота, усиленная взводом МПВ, приступает к заграждению железнодорожного участка Белореченск(5214) - Дягилево(6802).

В плане заграждения приказано разработать организацию работ по разрушению моста, водопропускных труб, верхнего строения пути, устройств связи и СЦБ, устройств водоснабжения на станции.

Непосредственно на участке Белореченск(5214) - Дягилево(6802) необходимо подорвать большой мост(6510), водопропускную трубу(5513), устройство водоснабжения на станции Надеждинск(5911):

насосная станция - здание кирпичное, объем 100 м3, два комплекта насосного оборудования;

водоемное здание - бетонное, объем нижнего этажа 80 м3.

Воздушные линии связи на железобетонных опорах, с количеством опор 20 штук на километр.

Железнодорожный участок Белореченск(5214) - Дягилево(6802), длиной 25 км, - однопутный. Грунт насыпей и выемок - суглинок. Главные пути уложены рельсами типа Р65, станционные - Р50, длиной 25 метров. Шпалы деревянные - 1840 шт./км.

2.      
Оценка оперативно-тактической обстановки

взрывание заградительная работа заряд

2.1     Положение и характер действий противника и своих войск

Наши войска в связи со сложившейся обстановкой войска переходят к обороне. Противник ведет активные наступательные действия в направлении Белореченск(5214) - Дягилево(6802). В тылу наших войск действуют разведывательные и диверсионные группы противника. Возможны нападения воздушного противника.

2.2     Радиационная обстановка в районе ведения работ

Участок проведения заградительных работ находится вне зоны радиационного заражения. Работы ведутся без применения средств индивидуальной защиты.

3.      
Распределение исполнителей по объектам заграждения

Наиболее сложные работы по минированию железнодорожного участка возлагаю на минно-подрывной взвод, на подготовку к разрушению большого моста, малых искусственных сооружений и верхнего строения пути назначаем команды из состава роты, численность команд определим после выполнения расчетов по трудоемкости работ подготовительного периода и составления графика производства работ.

4.      
Разрушение железнодорожных объектов

.1 Разрушение большого моста

а) Полная схема разрушения

Так как русловой пролет моста имеет длину больше 25 метров, то опоры моста, на которые он опирается следует разрушать по косому сечению, т.е. так, чтобы решетчатое пролетное строение обрушалось и падало на бок. Заряды в соседних опорах располагаются (в плане) по разные стороны от оси моста. Это приводит к тому, что пролетное строение падает, загромождая ось моста и скручиваясь в средней своей части. Для облегчения такого скручивания нижние пояса обоих пролетных строений ослабляются взрывом вспомогательных контактных зарядов, располагаемых примерно на середине длины пролета в узлах с максимальным числом пересекающихся элементов решетки.

Масса зарядов для перебивания узлов металлических пролетных строений длиной более 25 метров определяется по формуле:

, (1)

где L - длина пролета, м.

При высоте опор больше 15м или, когда ширина опоры больше трех размеров по толщине, необходимо располагать по высоте два заряда. Нижний заряд помещается в рукаве, выделанном на 1/3 толщины опоры, или в нише; в обоих случаях на расстоянии 1/4 ширины опоры, считая от ее торца (или оси), или на вертикальной линии, проходящей через одну из ферм пролетного строения, и на высоте примерно 0,5-1м от поверхности воды или грунта (при суходоле),а верхний - на той же вертикальной линии на расстоянии двух радиусов разрушения от нижнего.

Масса зарядов для подрывания промежуточных опор и устоев определяется по формуле:

 , (2)

где А - коэффициент прочности материала опоры;

В - коэффициент забивки;

R - радиус разрушения, м;

,3 - коэффициент учитывающий особую прочность кладки мостовых опор.

Определим массу зарядов для подрывания пролетных строений по формуле (1):

 кг (53 тротиловые шашки весом 400 г.);

При разрушении промежуточных опор заряды размещаются в нишах. Определим массу зарядов по формуле (2), при размещении зарядов в нише принимаем радиус разрушения равным 1,2 толщины стенки опоры(1,2a2=1,2∙2,6=3,12м):

 кг (484 тротиловых шашек весом 400 г.);

При пролетах длиной 10-25м пролетные строения, выполненные чаще всего в виде сплошных балок двутаврового сечения с движением поверху.

Получить скручивание таких пролетных строений при их падении не удается. Поэтому с целью загромождения оси моста опоры необходимо разрушать, располагая заряды по горизонтальному сечению и так, чтобы опора была обрушена по всей ширине. Масса зарядов определяется по формуле:

С3 = 1,3 ABR кг, (3)

Расстояние между зарядами принимается равным двум радиусам разрушения: а = 2R.

С3 = 1,3 1,4∙3,5∙5,2 = 33,12кг. (83 тротиловых шашек весом 400 г.)

Пролетные строения в данных мостах приводятся в негодность взрывом одного неконтактного заряда расположенного на середине пролета. Масса заряда определяется по формуле:

С4 = 20∙R2, (4)

С4 = 20∙3,92 = 78,4кг. (196 тротиловых шашек весом 400 г.)

При разрушении устоев заряды расположены в колодце. Определим массу зарядов по формуле (2), при размещении зарядов в колодце радиус разрушения принимаем равным толщине стенки устоя, за которой расположен заряд:

 кг (54 тротиловых шашек весом 400 г.);

 кг (54 тротиловых шашек весом 400 г.).

Общая масса зарядов:

;

 кг

(1929 тротиловых шашек весом 400 г.).

При выборе вида взрывных сетей необходимо исходить из того, что они должны соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к ним, а именно:

Ø  достаточная надежность;

Ø  простота расчета и монтажа;

Ø  возможность проверки исправности сети до взрыва;

Ø  использование маломощных источников тока (взрывных машинок).

Таким требованиям отвечает последовательная электровзрывная сеть, которую и выбирают в качестве основной. В качестве дублирующей, также используется последовательная электровзрывная сеть.

Подрывание моста осуществляем электрическим способом. При расчете электровзрывной сети определяем:

1.       Сопротивление сети с последовательным соединением электродетонаторов:

 (5)

где R - общее сопротивление сети, Ом;

rм - сопротивление магистрального провода, Ом;

rуч - сопротивление участковых проводов, Ом;

m - количество электродетонаторов, шт.;

rд - сопротивление электродетонатора в нагретом виде, rд=2,5 Ом.

Сопротивление магистрального провода определим по формуле:

 (6)

RСП -1 - сопротивление саперного провода (СП-1) на 1 метр длины, Ом.

Ом.

Сопротивление участковых проводов определим по формуле:

 (7)

Требуемое количество участковых саперных проводов составит 2 длины моста с запасом 30%, который необходим при прокладке сети внутри элементов пролетного строения.

м;

Ом.

Определяя количество электродетонаторов, исходим из того, что на каждый заряд необходимо два ЭД для повышения надежности взрывания, таким образом, нам необходимо 30 электродетонаторов.

По формуле (5) найдем сопротивление сети:

Ом.

. Напряжение на зажимах источника найдем по формуле:

 (8)

где I - ток источника, I = 1 А (для последовательно соединенных электродетонаторов с постоянным источником тока);

R - сопротивление сети.

В.

Для производства взрыва, исходя из расчетов, принимаем конденсаторную подрывную машинку КМП-1А с развиваемым на линейных зажимах напряжением 1500 В.

Таким образом, для устройства и подрывания электровзрывной сети необходимо:

·   саперного провода СП-1 - 1094 метров;

·        электродетонаторов ЭД - 30 штук;

·        конденсаторная подрывная машинка КПМ-1А - 1 штука.

При разрушении моста предусматривается дублирующая взрывная сеть. Здесь принимаем огневой способ взрывания. Длина детонирующего шнура ДШ-Б принимается равной длине саперного провода за вычетом длины магистральных проводов и равна 294 метра. Сеть последовательная с замыкающим шнуром. Потребное количество капсуль-детонаторов 30 штук плюс 1 капсуль-детонатор для ЗТП-300 и 1 для замыкающего шнура. Для воспламенения детонирующего шнура используем зажигательную трубку ЗТП-300 с замедлением 300 секунд.

Таким образом, для устройства и взрывания дублирующей сети необходимо:

·   детонирующего шнура ДШ-Б - 294 метров;

·        капсуль-детонаторов № 8-А - 32 штук;

·        зажигательная трубка ЗТП-300 - 1 штука.

б) Ускоренная схема разрушения

Ускоренное разрушение моста производится при невозможности произвести полное или частичное разрушение по условиям боевой обстановки. Для ускоренного разрушения принимаем одновременный взрыв двух сосредоточенных контактных зарядов, расположенных у опорных узлов одной из двух главных ферм пролетного строения с целью повреждения его и сброса в русло реки, а также частичного разрушения смежных опор. Заряды помещаются на поверхности опоры у подферменного камня со стороны оси моста, принимая радиус разрушения равным 2-3м.

Масса заряда рассчитывается по формуле 2:


Подрывание ведем электрическим способом. Сеть последовательная. Длина магистральных проводов равна 800 метров(по условию безопасности) и плюс две длины первого пролета - 46 метра, количество электродетонаторов - 2 штуки, конденсаторная подрывная машинка КПМ-1А - 1 штука. Сопротивление сети найдем по формуле (5):

 Ом.

Напряжение на зажимах источника найдем по формуле (8):

 Ом.

Таким образом, для подрывания моста ускоренным способом для устройства и подрывания электровзрывной сети необходимо:

·        саперного провода СП-1 - 846 метров;

·        электродетонаторов ЭД - 2 штука;

·        конденсаторная подрывная машинка КПМ-1А - 1 штука.

Также планируется дублирующая взрывная сеть с огневым способом взрывания. Количество потребных капсуль-детонаторов - 2 штуки, длина детонирующего шнура 100 метров, количество зажигательных трубок - 1 штука.

Таким образом, для подрывания дублирующей сети огневым способом необходимо:

·        детонирующего шнура ДШ-Б - 100 метров;

·        капсуль-детонаторов № 8 А - 2 штуки;

·        зажигательных трубок ЗТП-300 - 1 штука.

.2 Разрушение водопропускной трубы

Большой ценности как объекты заграждений водопропускные трубы не представляют, т.к. восстановление их сравнительно нетрудоемкое. Поэтому их разрушают лишь при наличии времени, сил и средств или в случае отсутствия других, более важных искусственных сооружений на железнодорожном участке, подлежащем заграждению.

Разрушение труб осуществляется взрывным способом. При этом разрушается не только сама труба (по всей длине или частично), но земляное полотно, в теле которого она находится. Разрушение труб производится взрывным способом. При этом разрушается и земляное полотно.

Рисунок 1- Схема разрушения водопропускной трубы

а) Полное разрушение водопропускной трубы

Подрывание водопропускной трубы осуществляется с обрушением грунта в трубу зарядами ВВ расположенными вплотную к своду трубы. Так как насыпь более трех метров то заряды устанавливаются вплотную к замку свода на козлах.

Масса заряда определяется по формуле:

 (9)

где А - коэффициент прочности материала опоры, А =5(для железобетона с выбиванием бетона);

В - коэффициент забивки, В = 9;

R - радиус разрушения, R = 1,5 м.

кг (380 тротиловых шашек весом 400 г.);

Расстояние между зарядами принимаем равным трем радиусам разрушения, т.е равным 4,5 метра. Длина трубы Lтр = 2∙(3,3 + 5∙1,5 + 6∙1,75) = = 42,6 метров. Количество зарядов определим по формуле:

 (10)

 зарядов.

Таким образом, длины трубы хватает для размещения 10 зарядов.

Общее количество ВВ потребного для разрушения водопропускной трубы:

 кг. (3800 тротиловых шашек весом 400 г.)

Для подрывания применяем огневой способ. Сеть последовательная с замыкающим шнуром. Длина детонирующего шнура приблизительно составит две длины трубы. Количество капсуль-детонаторов по два на каждый заряд плюс один для ЗТП-300 и 1 для замыкающего шнура.

Таким образом, для устройства и подрывания сети необходимо:

·        детонирующего шнура ДШ-Б - 90 метров;

·        капсуль-детонаторов № 8 А - 20 штук;

·        зажигательных трубок ЗТП-300 - 1 штука.

б) Ускоренное разрушение водопропускной трубы

Ускоренное разрушение трубы применяют при нехватке сил, средств и времени на полное разрушение. Один заряд располагается по середине длины трубы. Масса заряда определяется по формуле (9), где радиус разрушения принимается равным 1/3 высоты насыпи, и равен 3,7 метра:

 кг. (5698 тротиловых шашек весом 400 г.)

Таким образом, для ускоренного разрушения необходимо:

·        капсуль-детонаторов № 8 А - 2 штук;

·        зажигательных трубок ЗТП-300 - 1 штука.

.3 Разрушение верхнего строения пути, линии связи и СЦБ

а) Разрушение ВСП на перегоне

Разрушение ВСП заключается в перебивании рельсов взрывным способом на куски, которые не могут быть использованы для восстановления пути. Для создания достаточного заградительного эффекта путь должен разрушаться на возможно большем протяжении. Для перебивания рельса Р50 достаточно тротиловой шашки весом 200 г., для Р65 и выше - 400 г. Заряд располагается над шпалой у шейки рельса, вплотную к ее головке. Плотное прилегание заряда к рельсу достигается присыпкой его песчаным балластом. Схема расположения заряда представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Схема расположения заряда при подрывания рельса

По длине рельсовой нити заряды устанавливаются на таком расстоянии, чтобы оставшиеся после взрыва куски рельса после соответствующей обработки имели бы длину менее 5 метров. При этом следует учитывать, что в результате взрыва и последующей обработки перебитого рельса в каждом месте подрыва выбрасывается в отход до 1,5 метра рельса. В результате взрыва оказываются непригодными к использованию скрепления, расположенные под зарядом и шпала.

При подрывании стрелочных переводов приводятся в негодность наиболее важные их элементы - крестовины, остряки и рамные рельсы.

Для разрушения крестовины заряд массой 1 кг устанавливается между сердечником и усовиком. Остряки и рамные рельсы выводятся из строя зарядами массой 200 г для Р50 и массой 400 г для Р65 и выше, заложенными между рамными рельсами и прилегающими к ним остряками. Схема расположения зарядов при подрывании стрелочного перевода представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Схема расположения зарядов при подрывании стрелочного перевода

Взрывание зарядов осуществляется стандартными зажигательными трубками ЗТП-300.

При выполнении полного объема работы по подрыванию верхнего строения пути ведутся командой в составе одного офицера, трех сержантов и 24 солдат (1-3-24). Команда делится на группы, выполняющие работы последовательно перемещаясь по участку одна за другой. Для обеспечения безопасности команда перемещается со строго установленной скоростью и соблюдением интервалов между отдельными группами. Общий фронт работ 650 м.

Первая группа, двигающаяся впереди, в составе одного сержанта и четырех солдат (0-1-4) производит разметку мест установки зарядов, развозку зарядов и раскладку их возле размеченных мест.

Вторая группа, движется вслед за первой, в составе (0-1-14), делится на две подгруппы в составе 6 человек - производят подготовку забивочного материала у каждого заряда, и в составе 8 человек - вставляют в заряды зажигательные трубки, устанавливают заряды на место и осуществляют их забивку. В каждой подгруппе выделяются по два запасных для замены. Группа преступает к работе через 2-3 мин после выхода первой.

Третья группа, двигающаяся последней, в составе (0-1-6) воспламеняет зажигательные трубки. На каждой рельсовой нити работают два солдата, каждый из которых воспламеняет заряды через один. Третья группа начинает работу через 10-15 минут после выхода второй.

С третьей группой идет офицер, который регулирует работу всех трех групп и следит, чтобы линия взрывов не приближалась ближе, чем на 300 метров.

При подрывании рельсов на двухпутном участке на каждый путь выделяется самостоятельная команда. Команды работают параллельно под общим руководством офицера. Скорость движения команды 3-4 км./ч. За 5 часов работы команда разрушает около 15 км.

Для предотвращения внезапного нападения в охранение выделяется 10-12 человек, от которого высылаются головные и боковые дозоры. Охранение перемещается вместе с командой под руководством офицера.

Схема передвижения команды при подрывании ВСП на перегоне поточным методом представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 - Схема передвижения команды при подрывании ВСП на перегоне поточным методом

Длина участка разрушения Белореченск(5214) - Дягилево(6802) составляет 25 км. На 1 км пути потребуется 128 кг (при подрывании рельса в четырех местах, т.е на один 25 метровый рельс 1,6 кг ВВ или 4 тротиловые шашки весом 400 г.).

Тогда на 25 км с учетом того, что участок однопутный потребуется:

 кг ( 8000 тротиловых шашки массой 400г.)

Количество зажигательных трубок и капсуль-детонаторов равно количеству тротиловых шашек.

Таким образом, для подрывания ВСП на двухпутном участке железной дороги Называевск - Звягин необходимо:

·   две команды в составе (1-3-24) и (0-3-24);

·        охранение в составе 12 человек;

·        тротиловых шашек массой 400г. - 8000 штук;

·        зажигательных трубок ЗТП-300 - 8000 штук;

·        капсуль-детонаторов № 8А - 8000штук.

б) Разрушение контактной сети

Контактная сеть разрушается, как правило, взрывным способом. Разрушению подвергаются опоры контактной сети и воздушной линии связи, мачты светофоров, кабельные колодцы линии электроснабжения и СЦБ.

Железобетонные опоры перебиваются наружными зарядами, расположенными у основания опор со стороны пути, с целью обрушения опор на путь. Масса заряда определяется по формуле 7:

 (4тротиловых шашки весом 400 г.)

где А - коэффициент прочности материала опоры, А =20(для железобетона с выбиванием бетона с частичным перебиванием арматуры);

В - коэффициент забивки, В = 5;

R - радиус разрушения, R = 0,3 м.

Количество опор - 20шт. на 1 км, тогда на однопутном участке длиной 25 км количество опор будет равно - 500, тогда общая масса зарядов:

 ( 2000 тротиловых шашек весом 400 г.)

Таким образом, для подрывания опор контактной сети необходимо:

·   тротиловых шашек массой 400г. - 2000 штук;

·        зажигательных трубок ЗТП-300 - 500 штук;

·        капсуль-детонаторов № 8А - 500 штук.

.4 Разрушение объектов на станции

Рисунок 5 - Схема станции

а) Разрушение ВСП на станции

Длина станционных путей будет равна:

.

Длина станционных путей равна 4,283 км., тогда количество ВВ потребное для подрывания из расчета 64 кг на 1 км (по 4 шашки массой 200 г. на один рельс) равно:

(1371 тротиловая шашка весом 200 г.)

Количество зажигательных трубок ЗТП-300 и капсуль-детонаторов равно количеству тротиловых шашек - 1371.

Для разрушения 10 стрелочных переводов необходимо, из расчета 1,4 кг на один стрелочный перевод:

( 70 тротиловых шашек весом 200 г.)

Количество зажигательных трубок ЗТП-300 и капсуль-детонаторов равно количеству мест подрывания - 10 . Для подрывания на каждый путь выделяется по два подрывника.

Таким образом, для подрывания станционных путей всего необходимо:

·        тротиловых шашек массой 200г. - 1441 штуки;

·        зажигательных трубок ЗТП-300 - 1381 штуки;

·        капсуль-детонаторов № 8А -1381 штуки.

б) Разрушение устройств водоснабжения

Для разрушения насосной станции объемом 100 метров кубических, из расчета 0,4 кг. ВВ на 1 метр кубический, нам необходимо 40 кг ВВ или 100 тротиловых шашек весом 400 г. Здание подрывается одним сосредоточенным зарядом.

Таким образом, для подрывания здания насосной станции необходимо:

·        тротиловых шашек массой 400г. - 100 штук;

·        зажигательных трубок ЗТП-300 - 1 штука;

·        капсуль-детонаторов № 8А -1 штука.

в) Разрушение водоемного здания

Для разрушения водоемного здания применяется одиночный неконтактный заряд, рассчитываемый из условия 3 кг на 1 метр кубический первого этажа

Таким образом, для подрывания водоемного здания необходимо:

·        тротиловых шашек массой 400г. - 600 штук;

·        зажигательных трубок ЗТП-300 - 1 штука;

·        капсуль-детонаторов № 8А -1 штука.

5.      
Материальное обеспечение заградительных работ

Выделенные для заграждения инженерные боеприпасы доставляются транспортом командира батальона до начала подготовительных работ. Они размещаются на основном и приобъектном складе хранения. Основной склад чаще всего устраивается в конце участка заграждения, и в нем хранятся боеприпасы за исключением тех, что необходимы для подрывания большого моста. Для этой цели в районе моста организуется приобъектный склад. Для складов можно использовать различные сооружения подземного или полуподземного типа, обеспечивающие защиту от ударной волны и атмосферных осадков.

В случае нехватки материалов либо уменьшается объем разрушения, либо подается заявка командиру батальона на недостающие инженерные боеприпасы.

Количество потребных инженерных боеприпасов для заграждения участка Белореченск - Дягилево приведено в ведомости (таблица 1).

Таблица 1 - Ведомость потребности боеприпасов для заграждения железнодорожного участка Называевск - Звягин

Наименование ВВ и СВ

Единицы измерения

Разрушение

ВСЕГО



моста

трубы

ВСП

Устройств водоснабжения

Опор контактной сети

полное

ускоренное



полное

ускоренное

полное

ускоренное

на станции

на перегоне





Электородетонатор ЭДП

шт.

30

2

-

-

-

-

-

-

30

2

Капсуль-детонатор КД-8А

шт.

32

2

20

2

1381

8000

2

500

9935

4

Взрывчатое вещество ВВ

т.

0,7714

0,4423

1,520

2,279

0,288

3,200

0,280

0,800

6,859

2,721

Детонирующий шнур ДШ-Б

м.

294

100

90

50

-

-

-

384

150

Саперный провод СП-1

м.

1094

846

-

-

-

-

-

-

1094

846

Конденсаторная подрывная машинка КМП-1А

шт.

1

1

-

-

-

-

-

-

1

1

Зажигательная трубка ЗТП-300

шт.

1

1

1

1

1381

8000

2

500

9885

2

6.      
Организация охраны и обороны заграждаемых объектов

Охрана и оборона объектов заграждения организуется силами подразделений, выполняющих подготовительные работы.

а) Для охраны и обороны большого моста назначаю:

·        сторожевой пост в составе (0-1-2) в направлении ст. Гончаровка, сменность через сутки в конце рабочего дня;

·        два парных дозора в составе (0-0-2) каждый, на плохо просматриваемом участке, сменность через 12 часов;

·        трехсменный пост в составе (0-1-1) для охраны подрывной станции и склада ВВ, сменность через 8 часов.

Таким образом, в охранении большого моста задействовано 9 человек.

б) Для охраны и обороны водопропускной трубы назначаю:

·        караул в составе 0-0-1 , сменность через 8 часов.

в) Для охраны команды по подрыванию ВСП на перегоне назначается отделение в составе 12 человек, от которых назначаются головной и боковые дозоры, следующие перед командой ведущей работы по заграждению.

В таблице 2 представлены сигналы оповещения.

Таблица 2 - Сигналы оповещения

Сигналы

Зрительный

Звуковой

Радиационная опасность

белая ракета

сирена

Химическая тревога

СХТ

сирена

Воздушная тревога

3 зеленые ракеты

частые удары в рельс

Боевая тревога

красная ракета

редкие удары в рельс


7.      
Составление графика производства работ на участке

График производства работ на участке заграждения является основным документом, который увязывает действия команд по времени и месту работ на заграждаемом участке.

График производства работ на участке представлен в таблице 3.

Таблица 3 - График производства работ по заграждению железнодорожного участка

Ед.измер.

Объем

Потребность в рабочей силе, чел./ч

Время выполнения работ,ч

Состав команды

График производства работ, ч


на единицу

На объем









1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подрывание большого моста




1МСВ (1-3-24)

1.Отрывка колодцев за мостовым устоем

44,0162,00-0-8














2.Выделка ниши  мех. инструментом

0,11,01,0100,60-0-16














3.Изготовление зарядов

шт.

12

0,3

3,6

0,8

0-0-7









4.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!