Интернет-маркетинг

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    0
  • Опубликовано:
    2012-05-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Интернет-маркетинг

Области применения Интернета в маркетингеСредства Интернета Целевые группы Способы осуществления маркетинговых мероприятийИнтернет - услуги 1. 1. Поддержание деловой связи1.2. - Е-mail (электронная почта), - Usenet (электронные доски объявлений), - Listserv (почтовые реестры в электронной почте), - Voice mail (голосовая связь), - Video conferencing (проведение Видео конференций), - MUDS (Многопользовательский диалог), - IRC- Internet Relay Chat (ретрансляция беседы в Интернете)1.3. Поставщики, потребители, агенты, дистрибьюторы, партнеры, центры исследований, правительственные учреждения 1.4.- Персонифицированное обращение - Обращение в конференцию или дискуссионный лист - Использование досок объявлений 1.5. - Списки рассылки и специализированные дискуссионные листы (в т.ч. услуги по подписке и мониторингу) - Услуги по комплектованию материалов прессы - Рассылки новостей сервера - Рекламные услуги на досках объявлений - Международные организации связи: конфедерации, групповые соглашения, агломеративные союзы (торговые ассоциации), сообщества сервисных групп2.1. Изучение рынка2.2. WWW, информационный поиск и его программное обеспечение - Netscape, Microsoft, Gopher, Archie, WAIS (Wide Area Information Server), Veronica (Very Easy Rodent- Oriented Net-wide Index to Computerized Archives) e-mail, собственный сайт 2.3. отчеты по исследованию стран и рынков, специфические отчеты отраслей, торговые контакты, агенты и дистрибьюторы, рыночные лидеры Потребители (потенциальные и фактические), агенты и дистрибьюторы 2.4. - Поиск вторичной информации А) печать ключевых слов, используя одну из поисковых систем WWW Б) обращение к одному из деловых международных каталогов - Первичные исследования с использованием различных классических методов, таких, как опрос, анкетирование, интервью 2.5. - Предоставление информации государственными (в том числе статистическими) учреждениями на собственных сайтах - Web-страницы периодических изданий - Коммерческие Web-страницы - Услуги по комплектованию материалов прессы - Специальные программы по фильтрации через наблюдение (имплицитный подход) и через сотрудничество (эксплицитный подход)3.1. Покупка через Интернет3.2. Такие же, как в п.1.2. , п. 2.23.3. Поставщики, агенты, дистрибьюторы, партнеры 3.4. - Интернет - магазины - Аукционные продажи - Интернет - супермаркеты - Виртуальные выставки - продажи - E - mail маркетинг 3.5. - Предоставление финансовых услуг через Интернет: развитие Интернет - банков, брокерских сервисов и платежных систем - Построение сообществ, нацеленных на электронную коммерцию4. 1. Продажа через Интернет 4.2. WWW site 4.3. Глобальные покупатели (фактические и потенциальные)4.4. - Business-to-business (B2B) - торговля промышленными товарами или бизнес услугами между предприятиям, а также оптовые продажи - Business-to-consumer (B2C)- розничные продажи потребительских товаров конечному потребителю4.5. Такие же, как в п.3.5. 5.1. Реклама товаров в Сети 5.2. WWW site, доски объявлений 5.3. Потенциальные покупатели 5.4. -

Похожие работы на - Интернет-маркетинг

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!