Разработка Internet-представительства для компании при помощи CMS

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,16 Mb
  • Опубликовано:
    2011-10-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка Internet-представительства для компании при помощи CMS















ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему: «Разработка Internet-представительства для компании при помощи CMS»

Введение

Единая электроэнергетическая система (ЕЭС) России охватывает всю обжитую территорию страны от западных границ до района Дальнего Востока и является одним из крупнейших в мире централизованно управляемым энергообъединением, граничащим с энергообъединениями стран Европы и Азии. В 1992 году Президентом России Ельциным Б.Н. были подписаны указы, положившие начало реформированию российской электроэнергетики. По этим указам было сформировано РАО «ЕЭС России» и региональные АО-энерго. С тех пор РАО «ЕЭС России» сильно продвинулось на пути к эффективному рынку - достаточно вспомнить создание оптового рынка электроэнергии и мощности, развитый рынок ценных бумаг холдинга и т.д. Однако без эффективного решения задач, вставших перед компанией (неплатежи, замена устаревшего оборудования, инновации и привлечение инвестиций в отрасль), все достижения не смогут получить дальнейшего развития, что приведет к упадку в электроэнергетике - отрасли, которая является одной из ключевых для российской экономики.

В результате проведенной в начале 1990-х годов приватизации (акционирования) были созданы РАО «ЕЭС России» и АО-энерго, представляющие собой естественные монополии, подлежащие регулированию со стороны государства. Им фактически безвозмездно были переданы основные фонды, вследствие чего они не должны выплачивать долги за сделанные ранее капитальные вложения. Это обстоятельство позволяет поддерживать в стране очень низкие (по сравнению со странами Запада) цены на электроэнергию. Таковыми они могут поддерживаться и в будущем, если сохранить вертикально интегрированные АО-энерго и регулирование цен на оптовом рынке с самофинансированием нового строительства (включением в тарифы инвестиционной составляющей) [21].

Реформирование электроэнергетики в России привело к образованию такого специфического товара как электроэнергия. Электроэнергия не обладает таким основным свойством присущим остальным товарам, как накопление и возможность удовлетворения растущего спроса запасами. Все это привело к образованию определенного рынка электроэнергии, учитывающего особенности электроэнергии как товара.

Разделение рынка на оптовый и розничный привело к необходимости создания конкурентной среды между производителями на оптовом рынке. В процессе реформирования электроэнергетики рынок постепенно проходит этапы перехода от регулируемого к дерегулируемому, основанному на естественной конкуренции между производителями электроэнергии. Возникают различные виды взаимоотношений между производителями и оптовыми потребителями электроэнергии, что на данном этапе развития привело к образованию: рынка «за день вперед» и рынка «реального времени».

Постепенно рынок электроэнергии будет усложняться и пополняться новыми инструментами рыночной экономики такими как форвардный рынок и рынок фьючерсных контрактов на электроэнергию [3].

Для потребителей электроэнергии (населения и всех отраслей экономики) желательны низкие ее цены. В частности, на Западе основной целью перехода к рынку стал многими восприниматься как самоцель. Самой же электроэнергетической отрасли, естественно, выгодны как можно более высокие цены. Поэтому при реформировании электроэнергетики должны быть обеспеченны как устойчивое ее развитие, так и интересы экономики и социальной сферы.

С развитием и распространением сети Интернет информационные системы стали более интерактивными, масштабируемыми и доступными обычным пользователям.

Любая информационная система представляет собой программный комплекс, функции которого состоят в поддержке надежного хранения информации в памяти компьютера, выполнении специфических для данного приложения преобразований информации и вычислений, предоставлении пользователям удобного и легко осваиваемого интерфейса.

Целью данной работы является разработка интернет-представительства для ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания». Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи:

рассмотрение понятия сайта и их классификации;

проектирование web-сайта;

выбор программных средств для его разработки;

описание работы с этими программными средствами;

создание готового к использованию сайта для ОАО «ДЭСК».

Цель и задачи написания работы определили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе работы мы рассмотрим понятие и особенности электроэнергетики как товара, понятия рынка электрической энергии, структуру электроэнергетики в России, отражающую группы компаний и организаций, каждая из которых выполняет определенную отведенную ей отдельную функцию. Также рассмотрим непосредственно деятельность самой компании ОАО «ДЭСК».

Во второй главе рассмотрим основные виды, классификации и понятие Web-сайта, рассмотрим основные программные средства для разработки Web-сайта и наиболее распространённые бесплатные системы CMS.

Третья глава дипломного проекта посвящена непосредственно созданию сайта для энергосбытовой компании, которая включает в себя детализированную постановку задачи, структуру сайта, описание программных блоков и руководство пользователя по работе с сайтом.

Для создания сайта нами была выбрана система автоматизированного управления контентом Joomla!, так как это молодая CMS, представляющая собой постоянно обновляющийся набор скриптов. Система основана на модульном принципе. Её функциональность, скромную в базовой поставке, можно развивать с помощью расширений - программных модулей, создаваемых не только авторами системы, но и большим количеством независимых программистов по всему миру. CMS Joomla включает в себя различные инструменты для изготовления и управления Web-сайтом.

Список использованной литературы включает 43 источника информации, использованных при разработке интернет-представительства.

Глава 1. Общая характеристика предметной области

.1 Специфика электроэнергии как товара

сайт программный блок joomla

Наиболее важными особенностями экономики энергосистем, вызванными спецификой электроэнергии как товара и которые необходимо учитывать при организации рынка электроэнергии, является следующее:

) производство, доставка (передача и распределение) и потребление электроэнергии в силу ее физической природы происходят практически одновременно и ее невозможно складировать (накапливать) в значительных объемах. Другими словами, произведенная продукция не может накапливаться на складах производителя, потребителя или в пути, а практически мгновенно доставляется до потребителя и потребляется им;

) электроэнергия является в высшей степени стандартизированным продуктом, поставляемым множеством производителей в «общий котел» (т.е. в общие электрические сети) и мгновенно потребляемым оттуда же множеством потребителей. Поэтому с физической точки зрения невозможно определить, кто произвел электроэнергию, потребляемую тем или иным потребителем - можно лишь контролировать объемы поставки в общую сеть от каждого производителя и объемы потребления из нее каждым потребителем;

) электроэнергия, получаемая потребителем из энергосистемы, является товаром первой необходимости, только в редких случаях имеющим другие товары-заменители (например, переход на электроснабжение от автономной дизельной электростанции, перевод электроотопления на газовое отопление и некоторые другие случаи). По этой причине потребители обычно крайне чувствительны к перерывам в электроснабжении, а энергосистема должна обладать необходимым запасом надежности.

Попутно можно отметить, что возможные принудительные отключения части потребителей в условиях дефицита электроэнергии или аварии, ведут к снижению потребления, но не спроса. Иными словами, спрос на рынке электроэнергии не всегда равен потреблению;

)производители вырабатывают и поставляют в общую сеть электрическую мощность точно в соответствии со своими обязательствами (или заданием диспетчера), а все потребители суммарно потребляют электрическую мощность точно в соответствии со своими обязательствами (или прогнозом диспетчера). Но на практике в силу самого разного рода обстоятельств, как производители, так и потребители допускают отклонения от своих обязательств.

Это влечет за собой дисбаланс между поставкой и потреблением. На любом другом рынке кратковременный дисбаланс между производством и потреблением товара не приводит к потере устойчивости рынка, он легко ликвидируется за счет складского запаса или товаров-заменителей. Специфика электроэнергии как товара приводит к развитию рынка электроэнергии отличного от обычных товарных рынков [4].

Выделяют 3 основных рынка электроэнергии: форвардный, «за день вперед» и «реального времени».

Как и на других товарных рынках, электроэнергия может поставляться на основании предварительно (за год, месяц и т.д. вперед) заключенных сделок. Такие сделки, как известно, называются форвардными сделками, а соответствующий рынок (субрынок) - форвардным рынком.

Форвардный рынок электроэнергии функционирует на основе двусторонних контрактов, свободно заключаемых продавцами и покупателями электроэнергии. Купля-продажа электроэнергии на этом рынке может осуществляться путем заключения:

прямых двусторонних контрактов между производителем и потребителем;

контрактов с дилерами (перепродавцами электроэнергии);

•сделок на электроэнергетической бирже, торгующей форвардами. Форвардные контракты на рынке электроэнергии, по сути, являются финансовыми сделками, т.к. в первую очередь направлены на страхование сторон от неблагоприятного изменения конъюнктуры и цен в будущем (в период поставки). Окончательные обязательства по физической поставке и потреблению электроэнергии возникнут только после включения предусмотренных этими контрактами поставок в суточный график с учетом возможных ограничений на передачу электроэнергии. Следовательно, торговля форвардами не требует какой-либо координации, а форвардный рынок - управления им и, соответственно, специальных мер по его организации (за исключением организации в отдельных случаях централизованно управляемых рынков по продаже прав на передачу по сетям, испытывающим регулярные перегрузки).

Однако в отношении рынка «за день вперед» и рынка реального времени дело обстоит иначе, и торговля на них требует специальных мер по ее организации.

На традиционных товарных рынках торговцы самостоятельно определяют, когда и сколько товара будет поставлено. Поставка товара может осуществляться различными видами транспорта и обычно занимает достаточно продолжительный период времени. На случай временной перегрузки транспортных коммуникаций производители и потребители могут складировать товар, а в случае постоянной перегрузки этих коммуникаций вопрос решается заблаговременным повышением цен на перевозку. Поэтому поставки на обычных товарных рынках не требуют централизованного планирования и координации.

В этом отношении ситуация на рынке электроэнергии выглядит по-другому из-за двух важных обстоятельств - мгновенности процесса производства, передачи и потребления электроэнергии (невозможности ее складировать) и отсутствия товаров заменителей и невозможности контролировать и (или) ограничивать фактические объемы потребления каждого отдельно взятого потребителя в соответствии с его контрактными обязательствами- В то же время перегрузка электрических сетей (даже кратковременная) недопустима по соображениям перегрева элементов сети и устойчивости энергосистемы.

В связи с этим возникает необходимость предварительного централизованного планирования и координации поставок электроэнергии с учетом допустимой пропускной способности линий электропередачи и критериев устойчивости энергосистемы.

Такое планирование и координация поставок электроэнергии централизованно осуществляются Системным оператором путем составления в день, предшествующий операционным суткам, суточного графика производства, передачи и потребления электроэнергии на данном рынке.

При отсутствии ограничений на передачу по электрическим сетям любые поставки могут быть включены в суточный график в полном объеме. Однако практически в любой энергосистеме имеются те или иные ЛЭП (маршруты, участки электрических сетей), имеющие в тот или иной период времени недостаточную пропускную способность для передачи всех необходимых для потребителей объемов электроэнергии. График поставок электроэнергии должен быть составлен таким образом, чтобы не допустить перегрузку электрических сетей ни в одной из ЛЭП. При необходимости, пропускная способность этих ЛЭП должна быть справедливо и на недискриминационной основе распределена между участниками рынка, желающими поставлять по ним электроэнергию.

Для составления суточного графика следующего операционного дня должны быть известны:

объемы потребления (спрос) по энергосистеме в целом и по ее отдельным узлам;

производители, чьи поставки обеспечат на конкурентной основе и без перегрузки сетей покрытие спроса по энергосистеме в целом и по каждому ее узлу.

Последним периодом времени, когда Системный оператор должен окончательно определиться с суточным графиком, является день, предшествующий операционному дню, точнее - часть этого дня, предшествующая составлению суточного графика.

Поэтому в день, предшествующий операционным суткам, в той или иной форме возникает рынок «за день вперед», который позволяет на конкурентной основе окончательно определить производителей и объемы поставок электроэнергии, включаемых в суточный график. Иногда в этих же целях создается и внутридневной рынок, на котором отбор поставщиков осуществляется в течение операционных суток и заканчивается за час (иногда - за несколько часов) до начала поставки - так называемый рынок «за час вперед». Оба этих рынка представляют собой рынки краткосрочных контрактов.

Почасовые объемы поставки электроэнергии в общую сеть и потребления из нее, уточненные по результатам рынка «за день вперед», включаются в суточный график энергосистемы, и после корректировки по результатам рынка «за час вперед» становятся окончательными обязательствами участников рынка.

При исполнении суточного графика производители и потребители электроэнергии могут допускать отклонения от их контрактных обязательств (дисбалансы).

При этом одни участники рынка потребляют электроэнергию сверх контрактных объемов, другие - ниже контрактных объемов, но, в общем случае, допускаемые ими дисбалансы разного знака не уравновешивают друг друга. И если общий дисбаланс в энергосистеме достигает заметных величин, то это приводит к недопустимому отклонению частоты переменного тока. В целях поддержания частоты Системный оператор, в зависимости от знака результирующего дисбаланса в энергосистеме, централизованно регулирует поставку электроэнергии и/или ее потребление. На дерегулированном рынке электроэнергии такое регулирование является услугой, оказываемой Системному оператору участниками рынка, а издержки регулирования должны, естественно, возмещаться теми участниками рынка, по чьей вине эти издержки возникли. Поэтому неконтрактные объемы электроэнергии (дисбалансы) подлежат централизованному выявлению и финансовому урегулированию.

Из этого следует, что в режиме реального времени, несмотря на отсутствие предварительных индивидуальных контрактов между участниками рынка о купле-продаже дисбалансов, фактически имеет место торговля ими. В связи с этим на дерегулированном рынке электроэнергии, наряду с рынками долгосрочных и краткосрочных контрактов, существует и рынок реального времени.

Поскольку контрактные обязательства участников рынка по поставке и потреблению электроэнергии в суточном графике указываются на почасовой (в некоторых странах - на получасовой) основе, то в течение каждого часа (получаса) имеет место свой рынок реального времени[30].

1.2 Структура электроэнергетической отрасли в России

В результате реализации основных мероприятий, связанных с реформированием отрасли, структура электроэнергетики стала достаточно сложной. Отрасль состоит из нескольких групп компаний и организаций, каждая из которых выполняет определённую отведённую ей отдельную функцию.

Генерирующие компании - крупные компании, активами которых являются электростанции разных типов. Всего было учреждено 20 новых тепловых генерирующих компаний, а также 1 генерирующая компания, производящая электрическую энергию и мощность на большинстве гидроэлектростанций России. Кроме того, существует 1 компания, управляющая всеми атомными электростанциями в стране. Так, атомными электростанциями управляет Росэнергоатом, почти всеми гидроэлектростанциями владеет РусГидро. Среди тепловых электростанций - 6 оптовых генерирующих компаний (ОГК), управляющих крупными тепловыми станциями - ГРЭС, суммарная установленная мощность каждой из таких компаний более 8 ГВт. Электростанции каждой ОГК находятся в различных регионах России. Также создано 14 территориальных генерирующих компаний, которым принадлежат среднего размера ТЭС и ТЭЦ. Электростанции и теплоэлектроцентрали, принадлежащие одной ТГК, расположены на одной территории (1 регион или ряд соседних регионов страны).

Кроме указанных генерирующих компаний, существует ещё несколько достаточно крупных генкомпаний, которые не контролировались РАО ЕЭС на момент начала реформы, а поэтому не сменили собственника. Речь о четырёх так называемых «назависимых» АО-энерго: Татэнерго, Башкирэнерго, Новосибирскэнерго, Иркутскэнерго. Эти компании лишь формально (путём учреждения своих дочерних компаний) выполнили требование закона о разделении конкурентных и монопольных видов деятельности. Например, Татэнерго учредила «генерирующую компанию», «сетевую компанию» и Татэнергосбыт - как дочерние компании, управляющие соответственно генерирующими активами, сетевыми активами и энергосбытовой деятельностью на территории республики Татарстан. Аналогично поступили и другие компании из этой четвёрки.
Многие из остальных генерирующих активов контролируются государством, поскольку находятся на так называемых территориях неценовых зон (ввиду серьёзного дисбаланса объёма генерирующих мощностей и спроса на электрическую энергию, либо ввиду замкнутости и небольшого размера территориальных энергосистем). К «нерыночным» территориям относятся удалённые от центральных регионов страны, обладающих развитой электроэнергетической инфраструктурой, территории: территория Дальнего востока, Камчатки, Чукотки, о. Сахалин, большая часть территории Якутии, Калининградская область, а также территории республики Коми и Архангельской области. Правда, генерирующие мощности двух последних регионов находятся всё же в частных руках - принадлежат ТГК-2, ТГК-9, ОГК-3.

Электросетевые компании представлены, во-первых, компанией-гигантом: Федеральной сетевой компанией (ФСК), которой принадлежат так называемые магистральные сети - то есть линии электропередач (ЛЭП) высокого напряжения (преимущественно 220 кВ, 330 кВ, 500 кВ). Условно говоря, это транспортные артерии, связывающие различные энергосистемы в масштабах огромной территории страны, то есть обеспечивающие возможность перетока значительных объёмов электроэнергии и мощности на дальние расстояния, между удалёнными крупными эенргосистемами. ФСК, таким образом, имеет стратегическое значение не только для электроэнергетической отрасли, но и для экономики всей страны. Поэтому она контролируется государством, которому принадлежит почти 80% акций компании.

Во-вторых, электросетевые компании представлены крупными межрегиональными распределительными сетевыми компаниями (МРСК), объединёнными в единый холдинг - Холдинг МРСК. Время от времени появляются предположения о будущем объединении региональных МРСК, но пока Холдинг имеет сложную корпоративную структуру: региональные МРСК и собственно головная холдинговая компания, которой принадлежат крупные пакеты акций региональных «дочек». Такая сложная структура - не лучшая форма организации с точки зрения управления, региональные МРСК обладают определённой долей самостоятельности, усложняются и многие процедуры в связи с «многокорпоративностью» по своей сути единой организации. Дочерними компаниями Холдинга МРСК являются:

МРСК Центра и Приволжья

МРСК Юга

МРСК Северного кавказа

МРСК Волги

МРСК Урала

МРСК Сибири

Тюменьэнерго

Московская электросетевая компания

Ленэнерго

Последняя группа сетевых компаний - это малые территориальные сетевые организации (ТСО). Эти организации обслуживают, как правило, электросети небольших муниципальных образований, могут принадлежать как муниципальным властям, так и частным региональным инвесторам. Число таких организаций велико, однако доля их услуг в стоимостном выражении в сравнении со стоимостью услуг Холдинга МРСК и ФСК не столь значительна. Здесь же стоит упомянуть и о существовании бесхозных сетей - то есть таких электросетей, право собственности на которые не закреплено ни за каким владельцем. Такое стало возможно в результате множественных экономических преобразований, потрясших экономику страны в течение последних десятилетий. Ввиду слабой управляемости и низкого уровня контроля за деятельностью малых ТСО со стороны муниципальных и региональных властей, других государственных органов, а также ввиду слабой мотивации текущих собственников развивать и поддерживать в требуемом состоянии электросети своих ТСО, всё чаще появляются предложения о поглощении малых сетевых компаний компаниями структуры МРСК. Это, с одной стороны, безусловно идёт в разрез с идеями реформы отрасли (рост числа участников и развитие конкуренции), но с другой стороны, в условиях российской действительности (неэффективность малых собственников, настроенных на краткосрочное пользование доставшимся активом с максимальной краткосрочной отдачей в ущерб инвестиционному развитию) может оказаться и эффективным.

Главными представителями этой группы компаний отрасли являются энергосбыты - наследники империи РАО ЕЭС. Это «осколки» вертикально-интегрированных АО-энерго, получившие особый статус - статус гарантирующего поставщика. Ввиду такой специфики энергосбытовой сегмент, пожалуй, на сегодня является самым нереформированным сегментом из всех.

Кроме гарантирующих поставщиков существуют и независимые энергосбытовые компании. Это, в первую очередь, компании, осуществляющие поставку электрической энергии и мощности крупным потребителям непосредственно с оптового рынка электрической энергии и мощности (ОРЭМ). Кроме таких компаний, существуют и те, которые осуществляют деятельность по купле-продаже электрической энергии на розничных рынках. Но таких компаний значительно меньше ввиду особенностей правил рынка.

Компании, осуществляющие управление режимами единой энергосистемы России. Это, в первую очередь, Системный оператор Единой энергетической системы России (СО ЕЭС), а также его территориальные подразделения. Системный оператор несёт важную «интеллектуальную» нагрузку с технологической точки зрения. Он управляет электроэнергетическими режимами в энергосистеме. Его команды обязательны к исполнению для субъектов оперативно-диспетчерского управления (в первую очередь, для генерирующих и электросетевых компаний).

В пределах технологически изолированных территориальных энергосистем управление режимами осуществляет отдельная компания, на которую возложены функции по оперативно-диспетчерскому управлению в местной энергосистеме. Это может быть сетевая организация. (Такая ситуация может быть в изолированных энергорайонах, например, на северных территориях, в Якутии.)

Компании, отвечающие за развитие и функционирование коммерческой инфраструктуры рынка (ОРЭМ и розничных рынков). На сегодняшний день это, во-первых, некоммерческое партнёрство «Совет рынка» (НП Совет рынка), а, во-вторых, его дочерние компании: ОАО «АТС» - он же коммерческий оператор и ЗАО «ЦФР» - центр финансовых расчётов, осуществляющий расчёт и зачёт встречных финансовых обязательств и требований.

НП Совет рынка, как ясно из его названия, имеет форму некоммерческого партнёрства, членами которого являются все участники оптового рынка электрической энергии и мощности (ОРЭМ). Он разрабатывает и дорабатывает договор о присоединении к торговой системе оптового рынка, обязательный к заключению всеми участниками ОРЭМ. Этот договор с учётом приложений - регламентов ОРЭМ определяет правила, порядок функционирования ОРЭМ, детально описывая различные процессы, порядок расчётов и т.п. Договор о присоединении должен соответствовать Правилам оптового рынка, утверждённым Постановлением Правительства РФ, а также иным нормативно-правовым актам. При внесении изменений в Правила ОРЭМ вносятся и изменения в договор о присоединении. Важные решения принимает и утверждает наблюдательный совет Совета рынка. Совет рынка также осуществляет разработку правил функционирования розничных рынков (в пределах своих полномочий), отвечает за развитие отрасли на основе баланса интересов субъектов электроэнергетики.
ОАО «АТС» является коммерческим оператором оптового рынка. Он организует работу рынка и взаимодействие участников рынка.
ЗА «ЦФР» проводит финансовые расчёты на рынке.

Организации, осуществляющие контроль и регулирование в отрасли. Контроль и регулирование в отрасли в пределах своих полномочий осуществляют различные органы исполнительной власти: как Российской федерации, так и её субъектов. Непосредственное влияние на процессы в отрасли оказывает Минэнерго. Весомую роль играют Федеральная служба по тарифам (ФСТ), Минэкономразвития, непосредственно Правительство РФ, а также Ростехнадзор, государственная корпорация Росатом и др. Со стороны субъектов федерации на розничном рынке в регулировании отрасли участвуют органы исполнительной власти в области регулирования тарифов (региональные энергетические комиссии, комитеты по тарифам и т.п.).

Потребители электрической энергии, мелкие производители электрической энергии. Это множество различного масштаба предприятий, организаций - субъектов экономики РФ, а также граждан страны, осуществляющих потребление электрической энергии для собственных нужд.

С точки зрения современной структуры отрасли всех потребителей можно разделить на потребителей розничных рынков (самая многочисленная группа) и потребителей оптового рынка. Потребителями оптового рынка могут стать лишь крупные предприятия, к тому же осуществившие ряд необходимых мероприятий: установку АИИС КУЭ (автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учёта электрической энергии), совершивших ряд организационных мероприятий для получения статуса субъекта ОРЭМ и получения допуска к торговой системе ОРЭМ. Поскольку все эти мероприятия требуют финансовых вложений, то их эффективность для каждого конкретного потребителя следует проверять отдельно [17].

Поскольку рынок электрической энергии и мощности в России начал функционировать совсем недавно, а стимулов для активного развития мелких электростанций по существу не создано до сих пор, малые производители электрической энергии представлены, главным образом, промышленными предприятиями, имеющими в собственности небольшие (по масштабам ОРЭМ) тепловые электрические станции, чаще ТЭЦ, которые были построены во времена существования СССР в целях удовлетворения собственных производственных потребностей в энергоресурсах (электрическая и тепловая энергия). Поскольку производство во многих секторах экономики со времён распада СССР существенно сократилось, такие предприятия получили возможность реализовывать излишки генерируемой электрической энергии и мощности другим потребителям. Эти предприятия становятся поставщиками на розничных рынках. Ввиду изменений в Федеральный закон №35-ФЗ, которые были внесены в июле 2010 года, уже с 2011 года многие из этих произодителей будут обязаны осуществлять куплю-продажу электрической энергии и мощности на ОРЭМ. Тем самым количество розничных производителей, которое и сейчас невелико, сократится до незначительного числа.

1.3 ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»

Открытое акционерное общество «Дагестанская энергосбытовая компания» (здесь и далее по тексту - Общество) создано в результате реорганизации ОАО «Дагэнерго» в форме выделения (протокол №16 от 28 июня 2004 года годового общего собрания акционеров ОАО «Дагэнерго»). Общество является правопреемником в отношении части прав и обязанностей ОАО «Дагэнерго» в соответствии с разделительным балансом ОАО «Дагэнерго», утвержденным годовым общим собранием акционеров ОАО «Дагэнерго» (протокол №16 от 28 июня 2004 года).

Основным видом деятельности компании является реализация (продажа) электрической энергии на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности) потребителям (в т.ч. гражданам).

Общество является дочерним акционерным обществом ОАО РАО “ЕЭС России” и находится по адресу Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Дахадаева 73.

Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.

Для получения прибыли Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе:

покупка электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности);

реализация (продажа) электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям (в том числе гражданам);

оказание услуг третьим лицам, в том числе по сбору платежей за отпускаемые товары и оказываемые услуги;

диагностика, эксплуатация, ремонт, замена и проверка средств измерений и учета электрической и тепловой энергии;

оказание услуг по организации коммерческого учета;

предоставление коммунальных услуг населению;

разработка, организация и проведение энергосберегающих мероприятий;

выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов;

инвестиционная деятельность;

оказание консалтинговых и иных услуг, связанных с реализацией электрической энергии юридическим и физическим лицам;

организация и проведение работы с кадрами, включая подготовку и переподготовку, проверку знаний персоналом правил технической эксплуатации, правил пожарной безопасности, техники безопасности и других;

образовательная деятельность;

обеспечение в пределах компетенции режима экономической, физической и информационной безопасности Общества;

охранная деятельность, исключительно в интересах собственной безопасности в рамках создаваемой Обществом Службы безопасности, которая в своей деятельности руководствуется Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и действующим законодательством РФ;

организация и проведение оборонных мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством РФ;

иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Дата государственной регистрации Общества - 01.07.2005 г.

По ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» зарегистрировано 36347 потребителей, из которых 44 потребителя, присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых превышает 750 кВ*А, и 2912 бюджетных бюджетнозависимых потребителей.

Потенциальными конкурентными сбытовыми компаниями являются ООО «Энергосбыт-1» и ООО «Каспэнергосбыт», которые на сегодняшний день не имеют технической возможности для выхода на ОРЭ.

Партнерами ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» являются ОАО «РАО» ЕЭС России», ОАО «Дагэнерго», ОАО «ЮГК ТГК-8», ОАО «Дагестанская региональная генерирующая компания».

Структура органов управления ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» представлена на рисунке 1.1.






Рис. 1.1 - Структура органов управления

Корпоративное управление Компанией есть система взаимоотношений между акционерами компании, членами Совета директоров, исполнительными органами и другими заинтересованными лицами. Основными принципами корпоративного управления Общества считается:

защита прав акционеров и инвесторов;

прозрачность и информационную открытость компании;

контроль и оценку качества управления бизнесом.

Основным видом деятельности ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» как гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Республики Дагестан является продажа электроэнергии.

В настоящее время ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» осуществляет деятельность по реализации электрической энергии гражданам, выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному контролю. Компания не осуществляет закупок сырья и технологического оборудования. В связи с этим отсутствуют риски, связанные с возможным повышением цен на сырье и оборудование. Следовательно, указанные риски не окажут влияния на деятельность ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания».

Учитывая, что работа компании на оптовом рынке энергии, движение денежных средств на счетах, а также значительная доля документооборота осуществляется посредством электронных средств связи, существует риск снижения эффективности деятельности ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания», при условии выхода из строя технических средств, осуществляющих перечисленные виды деятельности. Учитывая современный уровень развития компьютеров и средств связи, организаций предоставляющих ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» перечисленные услуги вероятность возникновения рисков невелика.

В 2010 году акции ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» обращались на трех торговых площадках страны: ОАО «Фондовая биржа «Российская Торговая Система», Некоммерческое партнерство «Фондовая биржа «Российская Торговая Система», и ЗАО «Фондовая биржа «Московская Межбанковская валютная Биржа».

В соответствии с действовавшей моделью оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, покупка электроэнергии до сентября 2009 года осуществлялась на регулируемом секторе, секторе свободной торговли и балансирующем рынке.

На регулируемом секторе ОРЭ покупка электроэнергии ( мощности) осуществлялась по тарифам, утвержденным ФСТ РФ от 3.12.2007г. №572-э\5 (285,04 руб\Мвтч). ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» в 2009 году на регулируемом секторе оптового рынка, было куплено 4110,6 млн. кВт.ч на общую сумму1171,9 млн.руб.

В соответствии с правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики потребители на розничном рынке, за исключением граждан, обязаны покупать электрическую энергию по регулируемым тарифам и по свободным ценам в рамках предельных уровней нерегулируемых цен. При расчете предельных уровней нерегулируемых цен на розничном рынке учитываются следующие показатели: плата за услуги и средневзвешенная свободная цена электрической энергии (мощности) на оптовом рынке. Постановлением Правительства РФ от 31.08.2007 №530 утверждены правила функционирования электроэнергетики, которыми фактически введена новая модель взаимоотношений на розничном рынке.

Глава 2. Обзор программных средств для создания web-сайтов

.1 Понятие, виды классификации сайтов

Сайт - набор из нескольких десятков, сотен и даже тысяч веб-страниц, связанных между собой единой темой, общим оформлением и ссылками. Это информационная единица, представляющая компанию или отдельно взятого человека, доступная из любого уголка мира. А также, одно из современных средств передачи информации, коммуникативное средство, и, наконец, рекламный продукт, дающий большие возможности в области поиска и привлечения клиентов. Главное предназначение сайта - это предоставление информации [6].

По своим функциям и свойствам сайты бывают: визитками, электронными магазинами, информационными сайтами, корпоративными представительствами, порталами, системами управления предприятием.

Сайт визитка - это, как правило, простой сайт, содержащий общую информацию о компании и роде, оказываемых услуг. Краткий и компактный, совсем как ваша визитка.

Электронный магазин - сайт, предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов.

Информационный сайт - сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.

Корпоративное представительство - такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, online переговоры и т.д.

Портал - это очень большой веб-ресурс, который предназначен для формирования некого сообщества людей с определенными интересами. Портал может объединять множество различных сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, партнерам - обмен информацией.

Система управления предприятием - сайт, с интегрированной корпоративной информационной системой предприятия.

В связи с большой скоростью развития сети Интернет, происходит втягивание все большего количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. Сайт доступен для посещения 24 часа в сутки и способен предоставить посетителю информацию в любом виде. Но не каждый сайт этих фирм, справляется с поставленной перед ним задачей.

По доступности сервисов web-сайты можно классифицировать на открытые, полуоткрытые и закрытые.

Открытые - все сервисы полностью доступны для любых посетителей и пользователей.

Полуоткрытые - для доступа необходимо зарегистрироваться (обычно бесплатно).

Закрытые - полностью закрытые служебные сайты организаций (в том числе корпоративные сайты), личные сайты частных лиц. Такие сайты доступны для узкого круга людей. Доступ новым людям обычно даётся через так называемые инвайты <#"535682.files/image001.gif">

Рис. 3.2 - Вкладка «Сайт»

Раздел «Установка сайта». Поля:

«Сайт выключен» - метка ставится в случае проведения каких-либо работ на сайте, в результате которых он будет недоступен. По окончании работ метку нужно убрать.

«Оффлайн сообщение» - это поле заполняется текстовым сообщением, которое будет демонстрироваться пользователям в то время, когда сайт не работает.

«Имя сайта» - вводится имя сайта.

«Длина списка» - вводится длина списков для всех пользователей, которое будет использоваться по умолчанию. Например, при просмотре списка материалов в панели администратора.

«Длина RSS-ленты» - вводится количество статей, которое будет отображаться в RSS ленте.

В разделе "Настройки Метаданных" задаются настройки для всего сайта в целом. Они будут применяться тогда, если не указать эти метаданные при написании статьи. Поля:

«Значение тэга для всего сайта» - указывается значение мета-тега Description (описание).

«Ключевые слова тэга для всего сайта» - указываются ключевые слова (keywords).

«Использовать заголовок материала в тэге» - если поставить метку «Да», то в этом случае заголовок страницы (Title) будет автоматически формироваться из заголовка статьи.

«Отображать заголовок страницы» - если поставить метку «Да», то в этом случае заголовок будет отображаться на главной странице.

В разделе «Установки Search Engine Optimization» можно включить/настроить ЧПУ (человеко-понятные урлы). Поля:

«Включить SEO»- если поставить метку «Да», то в этом случае произойдёт активация ЧПУ встроенными средствами Joomla <#"535682.files/image002.gif">

Рис. 3.3 - Вкладка «Система»

Раздел «Системные установки». Поля:

«Секретное слово» - можно оставить без изменений.

«Путь к папке логов» - нужно указать абсолютный путь к данной папке.

«Сервер помощи» - указать сервер, с которого будет открываться справка по joomla <#"535682.files/image003.gif">

Рис. 3.4 - Страница «Менеджер разделов»

Чтобы создать новый раздел, необходимо нажать значок «Создать» (рис. 3.5).

Когда открыта страница редактирования раздела, вам недоступны (пока не выйдете из неё) пункты основного меню.

Рис. 3.5 - Страница создания раздела

На странице создания раздела нужно:

В поле «Заголовок» внести имя раздела, которое будет отображаться в меню.

В поле «Псевдоним» внести имя раздела на латинице, которое будет использоваться при построении SEF - ссылок (если поле не заполнено - псевдоним формируется автоматически из даты создания, например 2011-05-12 22:33:10).

В поле «Опубликовано» - публиковать или нет.

В поле «Порядок показа» можно изменить порядок отображения раздела на странице «Менеджер разделов».

В поле «Доступ» можно выставить права на просмотр данного раздела:

«Все» - для всех посетителей сайта.

«Зарегистрированный» - для зарегистрированных пользователей.

«Специальный» - для администраторов (групп менеджеров, авторов и так далее, то есть всех, кроме гостей и registered).

В поле «Изображение» выбрать изображение, которое будет использоваться при отображении раздела в меню.

В текстовом поле «Описание» написать о содержании раздела.

Для создания Объекта содержимого в Joomla присутствует удобный WYSIWYG-редактор. При создании нового объекта сразу же можно задавать его параметры.Для управления документами сайта (создать новый документ, отредактировать, переместить и т.д.) нужно перейти к управлению содержимым. Сделать это можно двумя способами:

В разделе главного меню «Содержимое» выбрать «Все содержимое»;

Перейти к содержимому каждого раздела из пункта главного меню панели администратора «Содержимое по разделам».

Для управления объектами содержимого в панели инструментов появляются дополнительные кнопки:

в архив - объекты содержимого, перенесенные в архив, также доступны для просмотра на сайте, если имеют статус «опубликованы»;

перенести - перемещение объекта в другой раздел или категорию сайта;

в корзину - объекты, перемещенные в корзину, недоступны для просмотра на сайте, но могут быть восстановлены в разделе «Управление корзиной».

Система меню в Joomla! довольно простая в использовании и не имеет в стандартной сборке возможности гибкой настройки. Но это легко поправимо использованием дополнительных компонентов, которые позволяют, например, создавать меню с многоуровневой системой элементов меню (подменю) представленных в виде дерева, динамические меню (всевозможные плавные и не очень «выпадания», «всплывания», «появления», «пропадания» и тому подобное) и т.д.. В этой статье я хочу описать, как создать простое меню.

При стандартной установке Joomla! вместе с демонстрационным контентом мы уже имеет несколько готовых меню: main, top, other, user, при этом последнее становиться доступным только после того, как зарегистрированный юзер авторизируется.

Чтобы создать новое меню необходимо:

Авторизоваться в административной панели Joomla;

Выбрать пункт меню «Menu->Menu Manager» и в открывшемся окне нажать кнопку «New»;

Затем в загрузившемся окне заполняем всего два поля:

«Menu Name» - идентификатор меню, которое используется внутри кода Joomla!, поэтому рекомендуют выбирать не повторяющиеся и без пробелов;

«Module Title» - заголовок создаваемого меню, который будет отображаться на сайте;

Жмём кнопку «Save» и меню готово.

Далее надо добавить хотя бы один элемент меню.

Для этого жмём на иконку напротив идентификатора меню («test_menu» в нашем случае), или же идём в меню «Menu->test_menu».

Нажимаем кнопку «New» для запуска мастера создания нового пункта

На первом этапе нам предлагается выбрать тип создаваемого элемента меню, то есть, что собственно будет отображаться, если это подменю было выбрано. Выбор на первый взгляд довольно большой, хотя есть предупреждение, что некоторые типы элементов меню повторяются. Повторяются они для удобства, так как всё сгруппировано по назначению. Например, «Link - Conent Item» находиться одновременно в группах «Content» и «Links». Дальше, выбираем для простоты «Link - Url» из «Links» и переходим ко второму шагу нажав «Next».

В появившемся окне в поле «Name» указываем заголовок пункта меню, который будет отображаться на сайте, а в поле «Link» указываем прямой Url на страницу.

Нажимаем «Save» для сохранения пункта меню.

Теперь у нашего меню есть один опубликованный элемент. Чтобы меню отображалось на сайте надо его «опубликовать». Для этого в панели администратора переходим к меню «Modules->Site Modules», где отмечаем «Test Menu» и жмём «Publish».

3.3 Руководство пользователя

Для запуска сайта необходимо запустить какой-нибудь Интернет браузер (Internet Explorer, Mozzila Firefox, Opera и т.д.) и ввести в строку адреса адрес сайта - <#"535682.files/image005.gif">

Рис. 3.6 - Главная страница

При выборе пункта меню «Новости» открываются - новости компании, объявления, фоторепортажи, конкурсы, акции (рис. 3.7).

Рис. 3.7 - Страница «Новости»

При выборе пункта меню «Реформа» открываются цели и задачи реформирования электроэнергетики, а также база реформирования (федеральные законы РФ, постановления Правительства РФ, распоряжения правительства РФ, приказы министерства промышленности и энергетики РФ, ФСТ и Постановления ФЭК) (рис. 3.8).

Рис. 3.8 - Страница «Реформа»

При выборе пункта меню «Оптовый и розничный рынки электроэнергии» открывается страница с информацией об условиях договора компании ОАО «ДЭСК», а также нормативно-правовая база.

При выборе пункта меню «О компании» открывается страница, содержащая информацию о деятельности компании, историческая справка.

При выборе пункта меню “Контакты” открывается страница, содержащая контактные данные компании ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (рис. 3.9).

Рис. 3.9 - Страница «Контакты»

В колонке «Наши партнеры» содержится список сайтов партнеров компании. При нажатии на ссылку открывается сайт партнера.

Далее снизу располагается колонка для авторизации пользователей.

С правой стороны располагается колонка «Тарифы». В ней содержатся две таблицы: тарифы на электроэнергию отпускаемую гарантирующим поставщиком ОАО «ДЭСК» другим энергосбытовым организациям и тарифы на электроэнергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям Республики Дагестан, кроме населения.

Заключение

В условиях современного бизнеса польза от веб-сайта для компании очевидна. Веб-сайт больше не является элементом роскоши или предметом удовлетворения амбиций руководства. Теперь это уже необходимость, вызванная динамичным развитием Интернета, быстрой и высокой окупаемостью веб-сайта, а также развитием эффективных маркетинговых коммуникаций в Интернете. Таким образом, если у компании нет хорошего сайта, то от этого выигрывают конкуренты, у которых он есть.

Профессионально спроектированный и реализованный интернет-сайт позволяет компании поддерживать старые и устанавливать новые связи на рынке, проводить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров, стать инструментом распространения информации о компании и ее бизнесе, увеличить объем продаж и найти новых потребителей услуг компании. Кроме того, корпоративный сайт компании позволяет клиентам получать быстрый доступ к справочным и аналитическим материалам, актуальным базам данных и прочей информации.

Практика показала, что внедрение интернет-сайта увеличивает доходы, снижает накладные расходы, а также более комплексно удовлетворяет потребности клиента.

В ходе данной дипломной работы был разработан сайт для ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания», удовлетворяющий требованиям заказчика и полностью готовый к применению. С его помощью пользователи сети Интернет могут получить необходимую информацию об энергосбытовой компании, и ознакомится с предоставляемыми услугами.

При разработке web-сайта были проанализированы современные web-технологии, позволяющие создавать интерактивные web-страницы. Наиболее подходящими для выполнения поставленной задачи оказались Macromedia Dreamweaver MX 2004 и Joomla 1.5.12, специальные модули для Joomla!.

Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. При разработке web-сайта были использованы готовые модули управления контентом и осуществления поиска по сайту, а также другие модули и блоки. Данные модули были доработаны с учетом специфики web-сайта и успешно внедрены в его структуру.

Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. При разработке web-сайта были использованы готовые модули аутентификации, форума и осуществления поиска по сайту. Данные модули были доработаны с учетом специфики web-сайта и успешно внедрены в его структуру.

В качестве дальнейшего совершенствования web-сайта представляется возможным добавление новостей, создание возможности для оставления отзывов клиентами. Так же возможна доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства.

Список использованной литературы

1.       Тукенов А.А. Рынок электроэнергии. От монополии к конкуренции. Издательство: Энергоатомиздат <http://www.bookland.ru/adv_search.php?izdatel=%DD%ED%E5%F0%E3%EE%E0%F2%EE%EC%E8%E7%E4%E0%F2&tochno=1>. г. Москва, 2009 г.

.        Хлебников В.В. Рынок электроэнергии в России. Издательство: Владос. Москва, 2008 г.

.        Хаген Г.Ф. Создание веб-сайтов с помощью Joomla! 1.5 / Пер. с англ. - М.:Вильямс, 2008. -352 с.

.        Якобсен Й. «Концепция разработки Web-сайтов. Как успешно разработать Web-сайт с применением мультимедиа-технологий» - НТ Пресс, 2009г.

.        Л.К. Осика, И.Г. Макаренко <http://www.ozon.ru/context/detail/id/5430239/>. Промышленные потребители на рынке электроэнергии. Издательство: Энас, 2010 г.

.        Гительман Л.Д., Ратников Б.Е. Промышленное предприятие на рынке электроэнергии. Издательство: Дело, 2009 г.

.        Дьяков А.Ф., Максимов Б.К., Молодюк В.В. Рынок электрической энергии в России: состояние и проблемы развития. Издательство: МЭИ, 2010

.        Рамел Д.А. Joomla! / Пер. с англ. - С. Пб.:BHV, 2010 г.

.        Хаген Граф. Создание веб-сайтов с помощью Joomla! <http://design4free.org/books/sozdanie-veb-saytov-s-pomoschyu-joomla-1.5.html> Издательство: Вильямс, 2009 г.

.        Колисниченко Д.Н. CMS Joomla, руководство пользователя. Издательство: Диалектика, 2009 г.

.        Бэрри Норт. Joomla! Практическое руководство. 2010 г.

.        Рынок электроэнергии - <http://ru.wikipedia.org/wiki/оптовый> рынок электроэнергии и мощности.

.        Профессиональная студия веб - дизайна Antula - http://www.antula.ru/type-sait_2.htm

.        Понятие и классификация сайтов - http://ru.wikipedia.org/wiki/Сайт

.        Разновидности CMS -http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_управления_содержимым

.        Студия Info-Expert - http://www.info-expert.ru/

.        Content management system http://www.brutto.ru/informacija/uznat-bolshe/content-management-system

.        CMS обзор: CMS, движок сайта, система управления сайтом, mambo, php, nuke, netcat, phpbb, invision power board, <http://cmsobzor.ru/news.php>

19.     CMS List. Обзор cms. Сайт о системах управления сайтом. <http://www.cmslist.ru>

.        Joomla-инструменты. http://docs.joom.ru/!;C651=0O:Categories

.        Joomla! CMS по-русски. <http://joomlaportal.ru>

.        Создание шаблонов Joomla! - Template User Manual. Русская версия. <http://www.joomlaua.com/index.php?option=com_docman&task=doc_details&gid=41&Itemid=99999999>

.        Арстэм энергогруппа. Структура электроэнергетики в России. <http://www.eg-arstem.ru/about_retail/struktura/structureenergo.htm>

.        7 популярных CMS: небольшой субъективный обзор. <http://blog.niksite.ru/obzory/programmy/cms/7_populyarnykh_cms_nebolshoi_subektivnyi_obzor.html>

.        Самые популярные виды систем управления контентом <http://www.uniq-themes.ru/index.php/monetisations/1176-the-best-cms.html>

.        Энергостратегия. Перспективы спроса на российские энергоресурсы. <http://minenergo.gov.ru/activity/energostrategy/ch_4.php>

.        Единая энергетическая система России. <http://ru.wikipedia.org/wiki/EESR>

.        Общая информация об отрасли электроэнергетики. <http://www.oaoesp.ru/branch/info>

.        Мосэнерго. О компании. <http://www.mosenergo.ru/catalog/223.aspx>

.        Мосэнергосбыт. История компании. <http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/company>

.        WordPress Россия. <http://ru.wordpress.org/>

.        WordPress: Основные элементы управления. <http://www.jino.ru/support/manuals/wordpress.html>

.        WordPress. Материал из свободной энциклопедии. <http://ru.wikipedia.org/wiki/WordPress>

.        Drupal. Материал из свободной энциклопедии. <http://ru.wikipedia.org/wiki/Drupal>

.        Обзор возможностей Drupal. <http://www.drupal.ru/features>

.        Рынок электроэнергии в России. <http://revolution.allbest.ru/economy/00113734_0.html>

.        Обзор Movable Type. <http://habrahabr.ru/blogs/about_cms/24734/>

38.     Основные возможности Movable Type. <http://dozarabotok.ru/movable-type/>

.        Концепция Movable Type и ее основные возможности. <http://typo3.cmsmagazine.ru/>

.        Typo3. Материал из свободной энциклопедии. <http://ru.wikipedia.org/wiki/Typo3>

.        Оптовый рынок электроэнергии. <http://www.rao-ees.ru/ru/reforming/rynok/show.cgi?content.htm>

.        Об ОРЭМ. <http://www.kwexpert.ru/market/esnorem/orem18.htm>

.        Об РРЭ <http://www.kwexpert.ru/market/rre/esnrr.htm>

Приложение 1

Код шаблона страниц сайта

<?php

defined('_JEXEC') or die('Restricted access'); // no direct access_once dirname(__FILE__) . DIRECTORY_SEPARATOR . 'functions.php';

$document = null;(isset($this))

$document = & $this;

$baseUrl = $this->baseurl;

$templateUrl = $this->baseurl . '/templates/' . $this->template;($document);

?>

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" xml:lang="<?php echo $this->language; ?>" lang="<?php echo $this->language; ?>" >

<head>

<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=EmulateIE7" />

<jdoc:include type="head" />

<link rel="stylesheet" href="<?php echo $this->baseurl; ?>/templates/system/css/system.css" type="text/css" />

<link rel="stylesheet" href="<?php echo $this->baseurl; ?>/templates/system/css/general.css" type="text/css" />

<link rel="stylesheet" type="text/css" href="<?php echo $templateUrl; ?>/css/template.css" />

<!--[if IE 7]><link rel="stylesheet" href="<?php echo $templateUrl; ?>/css/template.ie7.css" type="text/css" media="screen" /><![endif]-->

<script type="text/javascript" src="<?php echo $templateUrl; ?>/script.js"></script>

</head>

<body>

<div id="art-page-background-simple-gradient">

</div>

<div id="art-main">

<div>

<div>

<div>

<div>

<div>

<div>

<div>

<div>

<div>

<div>

<div>

<div>

<div>

<div>

<h1 id="name-text">ОАО "Дагестанская энергосбытовая компания"</a></h1>

<div id="slogan-text">

</div>

</div>

<jdoc:include type="modules" name="banner1" style="artstyle" artstyle="art-nostyle" />

<?php echo artxPositions($document, array('top1', 'top2', 'top3'), 'art-block'); ?>

<div>

<?php if (artxCountModules($document, 'left')) : ?>

<div>

</div>

<?php endif; ?>

<div>

<?phpartxModules($document, 'banner2', 'art-nostyle');(artxCountModules($document, 'breadcrumb'))artxPost(null, artxModules($document, 'breadcrumb'));artxPositions($document, array('user1', 'user2'), 'art-article');artxModules($document, 'banner3', 'art-nostyle');

?>

<?php if (artxHasMessages()) : ?><div>

<div>

<div>

<div>

<jdoc:include type="message" />

</div>

<div>

</div>

<div>

</div>

</div>

<?php endif; ?>

<jdoc:include type="component" />

<?php echo artxModules($document, 'banner4', 'art-nostyle'); ?>

<?php echo artxPositions($document, array('user4', 'user5'), 'art-article'); ?>

<?php echo artxModules($document, 'banner5', 'art-nostyle'); ?>

</div>

<?php if (artxCountModules($document, 'right')): ?>

<div>

</div>

<?php endif; ?>

</div>

<div>

<?php echo artxPositions($document, array('bottom1', 'bottom2', 'bottom3'), 'art-block'); ?>

<jdoc:include type="modules" name="banner6" style="artstyle" artstyle="art-nostyle" />

<div>

<div>

<?php echo artxModules($document, 'syndicate'); ?>

<div>

<?php if (artxCountModules($document, 'copyright') == 0): ?>

<p>367020, РД, г.Махачкала, ул.Дахадаева 73.<br />

тел.:8(8722) 77-77-77.</p>

<?php else: ?>

<?php echo artxModules($document, 'copyright', 'art-nostyle'); ?>

<?php endif; ?>

</div>

</div>

<div>

</div>

<div>

</div>

</div>

<div>

</div>

</body>

</html>

Приложение 2

Код главной страницы сайта (index.php)

<?php( '_JEXEC', 1 );('JPATH_BASE', dirname(__FILE__) );( 'DS', DIRECTORY_SEPARATOR );_once ( JPATH_BASE .DS.'includes'.DS.'defines.php' );_once ( JPATH_BASE .DS.'includes'.DS.'framework.php' );? $_PROFILER->mark( 'afterLoad' ) : null;

/**

* Создание приложения

*

*/

$mainframe =& JFactory::getApplication('site');

/**

* Инициализация приложения *

*

*/

// установка языка

$mainframe->initialise();

JPluginHelper::importPlugin('system');

// trigger the onAfterInitialise events? $_PROFILER->mark('afterInitialise') : null;

$mainframe->triggerEvent('onAfterInitialise');

/**

* Маршрут приложения

*

*/

$mainframe->route();

// авторизация

$Itemid = JRequest::getInt( 'Itemid');

$mainframe->authorize($Itemid);

// trigger the onAfterRoute events? $_PROFILER->mark('afterRoute') : null;

$mainframe->triggerEvent('onAfterRoute');

/**

* Отправка приложения

*

*/

$option = JRequest::getCmd('option');

$mainframe->dispatch($option);

// trigger the onAfterDispatch events? $_PROFILER->mark('afterDispatch') : null;

$mainframe->triggerEvent('onAfterDispatch');

/**

* Перевод приложения

*

*/

$mainframe->render();

// trigger the onAfterRender events? $_PROFILER->mark('afterRender') : null;

$mainframe->triggerEvent('onAfterRender');

/**

* Отправка ответа

*/JResponse::toString($mainframe->getCfg('gzip'));

Похожие работы на - Разработка Internet-представительства для компании при помощи CMS

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!