Взаимодействие налоговых органов с органами государственной власти в Российской Федерации

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    54,11 kb
  • Опубликовано:
    2012-01-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Взаимодействие налоговых органов с органами государственной власти в Российской Федерации

Содержание

Введение

Глава 1. Специфика взаимодействия налоговых органов с органами государственной власти

1.1 Проблемы взаимодействия

1.2 Представление информации в органы

1.3 Сложности выполнения задач

Глава 2. Некоторые моменты взаимодействий

2.1 Налоговые льготы для органов государственной власти

2.2 Расчет налога на имущество

2.3 Пополнение бюджета

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение


Актуальность темы работы определяется значительной ролью взаимодействий налоговых органов с органами государственной власти. Только располагая крупными финансовыми ресурсами, государство может оказывать целенаправленное серьезное воздействие на экономику страны, управляя совокупным общественным производством, спросом и предложением, инвестициями, стимулируя рост производства национального дохода.

Суммарный объем мобилизуемых государством средств в централизованные фонды средств достигает 60-65 % от общей суммы доходов, определенный по сводному финансовому балансу по территории России. При этом для развития негосударственного сектора экономики остается незначительная доля средств.

Из-за ограниченности финансовых средств у хозяйствующих субъектов, приведших к спаду производства и уменьшению налогооблагаемой базы, чрезмерная концентрация финансовых средств негативно отразилась и на самом состоянии государственных финансов, привело к их кризису. Проявлением этого кризиса за последнее десятилетие стали огромный дефицит бюджета, высокий государственный внутренний и внешний долг, задержки по зарплате, пенсиям, пособиям, выполненным госзаказам и закупкам, низкая собираемость налогов, уклонение от уплаты налогов и т. д.

Отсюда сам собой напрашивается вывод о том, что государство достигнет высоких результатов в регулировании экономического развития при такой концентрации в своих руках финансовых ресурсов, которая позволяет предприятиям и организациям профинансировать не только простое, но и расширенное воспроизводство. Таким образом, государственное регулирование в условиях рынка предполагает централизованное и децентрализованное использование финансовых ресурсов в целях экономического развития территорий и хозяйствующих субъектов. В сложившихся кризисных условиях усиливается внимание к обеспечению полной и своевременной мобилизации доходов в бюджетную систему, прежде всего на региональном уровне. Эти обстоятельства определяют усиление внимания к состоянию налоговой базы и налоговому потенциалу региона.

Цель работы - рассмотреть проблемы взаимодействия налоговых органов с органами государственной власти в Российской Федерации

В соответствии с целью работы представим ее задачи:

. Охарактеризовать тенденция взаимодействия налоговой системы с государственной властью,

. Оценить специфику взаимодействия налоговых органов с органами государственной власти, проблемы взаимодействия

. Сделать выводы и дать рекомендации по проведенному исследованию

Глава 1. Специфика взаимодействия налоговых органов с органами государственной власти


1.1 Проблемы взаимодействия

налоговый государственный

В целях реализации задач, стоящих перед налоговыми органами в рамках Федерального Закона от 08 октября 2005 № 131-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2006 № 410, а также совместного приказа Минфина России и ФНС России от 25.02.2007 № 28 н/САЭ-3-10/58, Управлением ФНС России по Курганской области проведена следующая работа:

Подготовлен единый макетный проект нормативных актов для муниципальных образований о введении на территориях муниципальных образований земельного налога и налога на имущество в части полномочий органов местного самоуправления, а также рекомендации по единообразному принятию налоговых ставок, сроков уплаты налога на территории области.

Межрайонными налоговыми инспекциями с целью своевременного формирования проектов бюджетов на 2008 год направлены письма представительным органам муниципальных образований обслуживаемых территорий о необходимости принятия в кратчайшие сроки нормативных актов по земельному налогу и налогу на имущество. В 16 муниципальных районах по данному вопросу были проведены аппаратные совещания, в большинстве районов созданы рабочие группы по разработке нормативных актов, в которые входят представители налоговых органов. С 1 сентября 2007 года начался процесс принятия муниципальными образованиями нормативно - правовых актов, регулирующих налоговые отношения в части установления и введения в действие местных налогов. Данный процесс планируется завершить к середине ноября, т.к. последним днем принятия и опубликования данных нормативных актов является 30 ноября.

Представители Управления участвовали в 4 кустовых совещаниях с главами районных администраций и муниципальных поселений в 1 районе семинар - совещание с приглашением глав всех муниципальных образований, на которых разъяснялся порядок взаимодействия налоговых органов области и органов местной власти в рамках Федерального Закона от 08.10.2005 № 131-ФЗ и высказаны по принятию нормативных актов по земельному и имущественному налогам.

Налоговыми органами области в соответствии с указаниями, утвержденными Приказом Минфина РФ от 10.12.2006 (в редакции от 14.06.2007) № 114 Н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" для финансовых органов муниципальных образований формируются прогнозные показатели, в т.ч. поступлений земельного налога, налога на имущество и ЕНВД на 2008 год в бюджеты муниципальных поселений.

1.2 Представление информации в органы


В соответствии с правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2006 года № 410 налоговые органы представляют с 1 января 2007 г. в финансовые органы субъектов Российской Федерации и. также в финансовые органы местных администраций (по каждому муниципальному образованию) следующую информацию:

1.      о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.      об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

.        о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Выгрузка информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" и передача в финансовые органы области в соответствии с данным Постановлением производится налоговыми органами ежемесячно. При чем, в целях соблюдения положений НК РФ, касающихся сведений, составляющих налоговую тайну (ст.102), информация, предоставляемая органам налоговыми органами не должна содержать данных, позволяющих идентифицировать налогоплательщика, т.е. ИНН организации (физического лица), КПП организации, наименования организации или ФИО физического лица. Кроме этого не подлежат передаче сведения о налогах и сборах, целиком зачисляемых в доходы федерального бюджета и внебюджетные фонды, не участвующих в формировании бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований.

В настоящее время завершено формирование информации об административном составе области с отражением конкретных муниципальных образований и поселений, входящих в состав этих образований, их адресов и кодов по ОКАТО.

По решению совместной рабочей группы УФНС России по Курганской области и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Курганской области в двух районах области проводится тестирование программного обеспечения по выгрузке сведений из государственного земельного кадастра о земельных участках на соответствие формату, утвержденному совместным приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и Федеральной налоговой службы от 07.07.2007 № П/0126/САЭ- 3-21/309.

Во всех территориально обособленных подразделениях межрайонных инспекций области оборудованы залы либо помещения для приема налогоплательщиков.

1.3 Сложности выполнения задач


Вместе с тем имеется ряд проблем и нерешенных вопросов по выполнению задач, связанных с реализацией Закона от 08.10.2005 № 131 - ФЗ.

1.      Лишь в нескольких муниципальных образованиях приняты нормативные акты по введению земельного налога. Основной причиной является отсутствие кадастровой оценки земельных участков, что в свою очередь не дает возможности спрогнозировать объем поступлений налога и установить дифференцированные ставки налога для различных категорий налогоплательщиков.

2.      Невозможность обмена в электронном виде информационными ресурсами на уровне муниципальных образований по причине неполной укомплектованности квалификационными кадрами аппаратов муниципальных образований, отсутствия необходимого количества ПЭВМ и программного обеспечения.

.        Не во всех районах проведена кадастровая оценка земельных участков: из 25 районов области полная оценка завершена лишь в 3, в 16 районах планируется завершение в сентябре текущего года, а в 6 районах до сих пор не заключены договора на проведение оценки по причине отсутствия в местных бюджетах средств на проведение данных мероприятий.

.        Невозможность автоматической обработки сведений об объектах права на недвижимое имущество, поступающих из Управления федеральной регистрационной службы по Курганской области по причине несоответствия форматов информационных ресурсов государственной регистрации и налоговых органов.

.        Для выполнения функций по формированию местных бюджетов необходимо дополнительное техническое оснащение налоговых органов многопроцессорными серверами и другими средствами вычислительной техники, доработка действующего программного обеспечения и увеличения штатной численности налоговых органов.

Для дальнейшей реализации Закона от 08.10.2005 г. № 131 - ФЗ Управлением планируется дальнейшее оказание практической помощи представительным органам местного самоуправления в подготовке проектов нормативных актов по налогообложению юридических и физических лиц.

До конца года планируется провести семинары со всеми главами представительных органов местного самоуправления по вопросам взаимодействия с налоговыми органами по реализации Закона № 131-ФЗ и принятию нормативных правовых актов по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, а также с налогоплательщиками по правильности исчисления и порядку уплаты в бюджет земельного налога, налога на имущество физических лиц и ЕНВД.

Глава 2. Некоторые моменты взаимодействий

 

.1 Налоговые льготы для органов государственной власти


Федеральные органы государственной власти

Государственная пошлина.

Освобождены от уплаты пошлины за право использования наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях указанных организаций или объединений.

Налог на имущество.

Не признается объектом налогообложения имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления

Государственная пошлина.

Освобождены от уплаты пошлины при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) государственных или муниципальных ценных бумаг.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления

Государственная пошлина.

Освобождены от уплаты пошлины:

за проставление апостиля, а также за государственную регистрацию организаций и за государственную регистрацию изменений учредительных документов организаций, за государственную регистрацию ликвидации организаций;

при обращении в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов.

Освобождены от уплаты пошлины при обращении в арбитражные суды (если сумма иска не превышает 1 млн. руб.);

Освобождаются от уплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий в случаях, предусмотренных законом

Не уплачивается государственная пошлина:

за государственную регистрацию прав Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на государственное, муниципальное недвижимое имущество, не закрепленное за государственными, муниципальными предприятиями и учреждениями и составляющее соответственно государственную казну Российской Федерации, казну субъекта Российской Федерации, муниципальную казну;

за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности;

за государственную регистрацию арестов недвижимого имущества.

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации

Государственная пошлина.

Освобождены от уплаты пошлины при направлении (подаче) заявлений в конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации.

Финансовые и налоговые органы

Государственная пошлина.

Освобождаются от уплаты государственной пошлины за выдачу им свидетельств о праве на наследство Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований.

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы)

Освобождены от уплаты пошлины при обращении в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей.

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

Государственная пошлина.

Освобождены от уплаты пошлины при обращении в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям при подаче ходатайства о проверке вступившего в законную силу решения, приговора, определения или постановления суда либо постановления судьи.

Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

Государственная пошлина.

Освобождены от уплаты пошлины за право использования наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях указанных организаций или объединений

Пенсионные фонды (страховщики)

Налог на прибыль.

При определении налоговой базы не учитываются доходы:

в виде сумм дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, предназначенных для финансирования накопительной части трудовой пенсии, полученных организациями, выступающими в качестве страховщиков по обязательному пенсионному страхованию.

Унитарные предприятия

Налог на прибыль.

При определении налоговой базы не учитываются доходы:

в виде средств и иного имущества, которые получены унитарными предприятиями от собственника имущества этого предприятия или уполномоченного им органа.

Бюджетные учреждения и организации, полностью финансируемые из федерального бюджета

Налог на прибыль.

При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы:

в виде имущества, полученного бюджетными учреждениями по решению органов исполнительной власти всех уровней.

Государственная пошлина.

Освобождены от уплаты пошлины за право использования наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях указанных организаций или объединений.

Также не уплачивается государственная пошлина:

за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства в целях его обучения в государственном или муниципальном образовательном учреждении;

за продление срока действия разрешения на временное пребывание в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в целях осуществления благотворительной деятельности или доставки гуманитарной помощи либо по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника;

за вывоз культурных ценностей, истребованных из чужого незаконного владения и возвращаемых собственнику;

за государственную регистрацию ипотеки, возникающей на основании закона;

за государственную регистрацию соглашения об изменении содержания закладной, включая внесение соответствующих изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

за государственную регистрацию возникшего до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на объект недвижимого имущества при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества.

2.2 Расчет налога на имущество


Для использования в работе налоговых органов направлено письмо Минфина РФ, в котором сообщается, что при расчете налога на имущество организаций результаты переоценки основных средств, проведенной бюджетным учреждением по состоянию на 1 января 2007 года должны быть учтены в налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2007 год. При этом указано, что в случае если результаты переоценки основных средств, проведенной в течение первого полугодия 2007 года, не отражены в бухгалтерской отчетности за I квартал 2007 года, то расчет авансового платежа по налогу на имущество организаций за I квартал 2007 года производится без учета результатов переоценки. Результаты переоценки основных средств, отраженные в бюджетном учете во II квартале 2007 года, учитываются для целей налогообложения при расчете среднегодовой стоимости имущества за первое полугодие, 9 месяцев и год, начиная с 1 января 2007 года по состоянию на 1-е число каждого месяца налогового (отчетного) периода и 1-е число месяца, следующего за налоговым периодом. При этом перерасчет налоговых обязательств (авансового платежа) за I квартал 2007 года не производится.

2.3 Пополнение бюджета


За 8 месяцев из налоговых органов Приморья в местный бюджет перечислено свыше 13 миллиардов рублей, из которых в местную казну попало 26,3 %, что составило более 3,4 миллиарда рублей..

В целом сумма налоговых и неналоговых платежей с учётом поступлений в социальные внебюджетные фонды в бюджет за этот период равна 29,4 миллиарда рублей. Рост объема поступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 7,1%.

Наиболее показательно в итоговой таблице выглядят результаты по налогу на прибыль (доходы): за 8 месяцев текущего года в Федеральный бюджет перечислено на 43,3% больше, чем в прошлом году, а в консолидированный бюджет Приморья - на 21,2%.

Существенно пополняется бюджетная система края за счёт налога на доходы с физических лиц. Нынешний рост объема поступлений на 21,2 % больше, чем в 2006 году. Не отстаёт и налог на добавленную стоимость. На этот раз сумма платежей по НДС, перечисленная в Федеральный бюджет, поднялась на 42,7 % и составляет 4,6 млрд. рублей.

Увеличилась доходная строка и по акцизам на алкогольную продукцию. Её данные на 4,1 % в текущем году выше прошлогодних и достигают почти 645 миллионов рублей. Всего за восемь месяцев 2005 года поступления от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, возросли на 12,8%.

В Приморье в этом году значительно увеличилось количество казино и прочих азартных заведений, что более, чем удвоило сумму отчислений в консолидированный бюджет края, они составили 142,4 млн. рублей или 223,3% к показателю прошлого года.

Возросли поступления от налога на наследование и дарение на 57,4%. Их сумма составила 4,2 млн. рублей. Почти вдвое, с 11,9 до 22,7 млн. рублей, выросли итоговые показатели по налогу на имущество физических лиц. В целом доходы от налогов на имущество увеличились в сравнении с аналогичным периодом 2004 г. на 52,2%

Заключение


В заключении следует сказать, что налоговая система является одним из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов экономического и социального развития. В связи с этим необходимо, чтобы налоговая система России была адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту.

Нестабильность наших налогов, постоянный пересмотр ставок, количества налогов, льгот и т. д. несомненно играет отрицательную роль, особенно в период перехода российской экономики к рыночным отношениям, а также препятствует инвестициям как отечественным, так и иностранным. Нестабильность налоговой системы на сегодняшний день - главная проблема реформы налогообложения. Жизнь показала несостоятельность сделанного упора на чисто фискальную функцию налоговой системы: обирая налогоплательщика, налоги душат его, сужая тем самым налогооблагаемую базу и уменьшая налоговую массу.

По первой главе можно сделать вывод, что с целью полного и своевременного зачисления в бюджеты муниципальных образований проводится комплекс мероприятий по доведению новых кодов ОКАТО до всех плательщиков, состоящих на учете в налоговых органах области, а также разработка рекомендаций для налоговых органов области и органов местного самоуправления по совершению необходимых регистрационных действий, связанных с изменениями учредительных документов, муниципальных предприятий и учреждений в связи с разграничением прав собственности в соответствии с положениями Закона № 131-ФЗ, а также непосредственная работа по внесению соответствующих записей в ЕГРЮЛ и ЕГРН.

По второй главе следует сказать, что в процессе взаимодействия в Приморском крае за восемь месяцев сумма страховых взносов, зачисляемая в Пенсионный фонд Российской Федерации, повысилась на 22,5% и достигла отметки 5,7 миллиарда рублей. Чуть более 1 миллиарда от платежей по ЕСН направлено в фонды обязательного медицинского страхования. В целом доходы единого социального налога увеличились на 15,6 % и составили 7,3 миллиардов рублей.

На сегодняшний день существует огромный, причем теоретически обобщенный и осмысленный, опыт взимания и использования налогов в странах Запада. Но ориентация на их практику весьма затруднена, поскольку было бы совершенно неразумно не уделять первостепенное внимание специфике экономических, социальных и политических условий сегодняшней России, ищущей лучшие пути реформирования своего народного хозяйства. Обращу внимание на положительные тенденции в сфере реформирования налоговой системы в последнее время. К их числу можно отнести: объединение законодательства о налогообложении в Налоговый кодекс РФ, что позволяет максимально избегать разногласий в вопросах налогообложения; отмена налоговых льгот, следовательно - ликвидация некоторых каналов ухода от налогообложения.

Список использованной литературы


1.   Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 25 декабря 1993 г.

.     Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ Ч.1 (в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.07.1996 N 111-ФЗ, от 07.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.06.2007 N 45-ФЗ, от 15.07.2007 N 54-ФЗ, от 21.05.2006 N 31-ФЗ, от 14.11.2006 N 161-ФЗ, от 26.11.2006 N 152-ФЗ, от 10.01.2007 N 15-ФЗ). // Собрание законодательства, 2007.

3.      Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая Принят 19 июля 2000 года. Одобрен 26 июля 2000 года (в ред. Федеральных законов от 07.07.2000 N 118-ФЗ, от 29.12.2000 N 166-ФЗ, от 30.07.2007 N 71-ФЗ, от 07.07.2007 N 110-ФЗ, от 07.07.2007 N 118-ФЗ, от 07.07.2007 N 126-ФЗ, от 27.11.2007 N 148-ФЗ, от 29.11.2007 N 158-ФЗ, от 28.12.2007 N 179-ФЗ (ред. 31.12.2006), от 29.12.2007 N 187-ФЗ, от 31.12.2007 N 198-ФЗ, от 29.07.2006 N 57-ФЗ, от 24.07.2006 N 106-ФЗ, от 24.07.2006 N 110-ФЗ (ред. 31.12.2006), от 25.07.2006 N 116-ФЗ, от 27.12.2006 N 182-ФЗ, от 31.12.2006 N 187-ФЗ, от 31.12.2006 N 190-ФЗ, от 31.12.2006 N 191-ФЗ, от 31.12.2006 N 193-ФЗ, от 31.12.2006 N 196-ФЗ, от 07.07.2007 N 51-ФЗ, от 22.07.2007 N 55-ФЗ, Таможенного кодекса РФ от 28.07.2007 N 61-ФЗ, Федеральных законов от 07.07.2007 N 65-ФЗ, от 23.07.2007 N 78-ФЗ, от 30.07.2007 N 86-ФЗ, от 07.07.2007 N 107-ФЗ, от 07.07.2007 N 110-ФЗ, от 07.07.2007 N 117-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 24.12.2006 N 176-ФЗ, определением Конституционного Суда РФ от 14.01.2007 N 129-О) Раздел VIII.1. Специальные налоговые режимы (введен Федеральным законом от 29.12.2007 N 187-ФЗ) // Собрание законодательства, 2007.

.        Бюджетный Кодекс Российской Федерации (1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 33, ст. 3429; 2006, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, 3027; 2007, N 28, ст. 2886) // Собрание законодательства, 2007.

.        Федеральный Закон «О внесении изменений в главу 26.1 части второй налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты

.        законодательства Российской Федерации» Принят 14 октября 2007 года Одобрен 29 октября 2007 года. // Собрание законодательства, 2007.

.        Федеральный Закон от 7 июля 2007 г. N 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую НК РФ и некоторые другие законодательные акты РФ, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" Москва, Кремль, 11 ноября 2007 года N 147-ФЗ. // Собрание законодательства, 2007

.        Письмо ФНС РФ от 02.07.2007 N СК-6-11/518@

.        Комментарий к Налоговому кодексу РФ части первой (в редакции Федерального закона от 9 июля 1999 г.) // под общей редакцией Г.В. Петровой. М: НОРМА-ИНФРА. - 1999. - 428с.

.        Постановления Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 N 630 // Собрание законодательства, 2007.

.        Приказ МНС России от 28.01.2007 № БГ-3-22/58. / Правоведение, 2007.

.        Приказ МНС России от 18.05.2007 N САЭ-3-22/210. / Правоведение, 2007.

.        Письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 20 сентября 2007 г. N 06-5-05/252@ / Правоведение, 2007.

.        Ермилова Н.В. Налоги и сборы РФ в 2007 г. // Налоговый вестник 2007, №1

.        Кашин В.А. Бобоев М.Р. О совершенствовании налоговой системы Российской Федерации. //Налоговый вестник, 2007, №12

.        Арсенин М. Крах налоговой системы. Почему деньги уходят. (27.07.2007г.) // Налоговый вестник, №11, 2007

.        Буров Э.А. Новый подход к построению налоговой системы.// Налоговый вестник, №8, 2007

.        Варнавский А., Малое предпринимательство: особенности налогообложения // Финансовая газета. - №35. - 2007. - С.16-22

.        Горский К.В. Некоторое параметры налоговой реформы//Финансы. - 2007. - №2. - С.22-26.

.        Гриценко Г. Новые тупики налоговой реформы.(19.02.2007 г.)// Налоговый вестник, №2, 2007

.        Гриценко Г. Еще раз о налоговых тупиках.(06.10.2007.)// Налоговый вестник, №10, 2007

22. Грунина Д. К., Ивченов Л. С. Основы деятельности налоговых органов. - М., Финансовая академия при Правительстве РФ, 2006

23.    Дуканич Л. В. Налоги и налообложение Серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов на Дону: Феникс, 2006

.        Дуканич Л. В. Налоговое регулирование: принципы и модели. // Роль государства в экономике/ Под ред. В. Н. Овчинникова, О. С. Белокрыловой - Ростов: Тодикс Папир, 2005

.        Каширина М. В., Каширин В. А. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы, уплачиваемые юридическими лицами: Учеб. пособие. - М.: БЕК, 2007.

26. Корнетова Е.В., Пархачева М.А. Малый бизнес: новая система налогообложения в 2007 году. - СПб.: Питер. - 2007. - 256с.

27.    Лыкова Л. Н. Проблемы сбалансированности Российской налоговой системы.//Финансы. - 2007. - №5. - С.22-25.

.        Налоговая политика России. - М.: Наука, 2007.

.        Пансков В. Налоговый кодекс: Работа продолжается, проблемы остаются и множатся.//Российский экономический журнал. - 2007. - №10. - С.27-33.

31.    Скворцов О. В. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие для сред. проф. учеб. заведений/ О. В. Скворцов, Н. О. Скворцова. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.

32. Шохин С.О. Вопросы финансового контроля в Бюджетном кодексе в Российской федерации // Финансы. 2007, №10

33.    Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. Изд. 2-ое, перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М. - 2007. - 576с.

.        Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. - М.: Аспект-пресс, 2007.

Приложение


Структура доходов консолидированного бюджета, контролируемых налоговыми органами, в разрезе видов налогов за 2007 год


Похожие работы на - Взаимодействие налоговых органов с органами государственной власти в Российской Федерации

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!