Организация автосервиса для оказания качественных услуг и создания эксклюзивного внешнего вида автомобиля

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    45,75 kb
  • Опубликовано:
    2011-12-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация автосервиса для оказания качественных услуг и создания эксклюзивного внешнего вида автомобиля

Министерство образования и науки Российской Федерации








ПП.230105.11.09.01.ПЗ

ГОУ СПО ИАТ

Бизнес план «Автосервис»


Руководитель: Борисова О.Б.

Выполнил: Язовский А.В.








Содержание

Введение

Бизнес идея

Описание услуг

Защита нанокерамикой

Глубокая химчистка салона

Хромирование и золочение

Восстановление блеска фар

Анализ рынка

Описание сегмента рынка

Реклама

Риски проекта

Перечень и оценка рисков

Потребности в капитале

Окупаемость инвестиций

Бюджет доходов и расходов

Организационный план

Требования к открытию станции

Оборудование и расходные материалы

Управление и кадры

Заключение

Введение

Каким бы доступным ни был автомобиль, он уже никогда не станет только лишь средством передвижения. Автомобиль - это отражение индивидуальности и стиля владельца, его внутреннего мира. Любовь и страсть к автомобилю, стремление быть первым порождают огромный спрос на услуги по созданию эксклюзивного автомобиля, выделяющего владельца среди массы остальных авто. Детейлинг услуги значительно улучшают и выделяют внешний вид автомобиля, а также позволяют продлить срок службы элементов, которые всегда «на виду» - это лакокрасочное покрытие кузова, элементы отделки салона. В каком-то смысле, детейлинг является тюнингом внешнего вида автомобиля, однако значительно улучшается не только внешний вид, но и потребительские качества авто.

Бизнессхемаавтосервиса отработана, оптимальна и лишенавсех возможных рисков и непредвиденных затрат, сопутствующих любому находящемуся на стадии запуска бизнесу.

На основе опыта и знаний о потребностях потенциальных клиентов, полученных за несколько лет работы компании, был сформирован комплекс услуг, пользующихся наивысшим спросом, отлажены технологические процессы для оказания всех услуг в кратчайшие сроки без потери качества, подобрана оптимальная ценовая политика, разработаны максимально эффективные виды рекламных кампаний, отлажена схема работы с клиентами.

Выгодность и прибыльность предлагаемого бизнеса опробована и подтверждена на нескольких десятках действующих станций в городах РФ и стран СНГ.

Уникальные инновационные технологии компании Тюнинг & Сервис, на которых строятся ключевые услуги автосервиса, дают огромное конкурентное преимущество, в итоге каждая открывающаяся станция способна в кратчайшие сроки занять свой сегмент на рынке и стать лидером в регионе.

Суть бизнеса заключается в оказании оптимально подобранного и пользующегося наибольшим спросом набора детейлинг услуг по уходу за экстерьером и интерьером престижных и дорогих марок автомобилей.

Основные услуги автосервиса - это защита лакокрасочного покрытия нанокерамикой; глубокая химчистка салона; хромирование и золочение отдельных деталей внешней и внутренней отделки автомобиля, включая колесные диски; ремонт сколов на кузове автомобиля; восстановление блеска фар.

Услуги по защите лакокрасочного покрытия нанокерамикой, а также хромирование и золочение поверхностей базируются на уникальных и не имеющих аналогов технологиях компании Тюнинг & Сервис.

Все необходимое для работы станции оборудование является общедоступным и распространенным, поэтому не требует специального обслуживающего персонала. Себестоимость оказания услуг является одной из самых низких на рынке, за счет организации компанией Тюнинг & Сервис собственного производства расходных материалов на территории РФ без посредников.

Отработанные технологии оказания услуг, проверенные способы проведения рекламных кампаний, готовые схемы работы с клиентами позволяют партнерам в кратчайшие сроки вернуть инвестиции и вывести свой бизнес на максимальную прибыльность.

Необходимые инвестиции для открытия автосервиса состовляют 2 900 000 рублей

Срок запуска автосервиса в работу (время от внесения партнером инвестиционного взноса до открытия станции) составляет 3 недели.

Срок возврата инвестиций планируемый 6-12 месяцев.

Срок возврата инвестиций фактический 5-7 месяцев.

Ожидаемая чистая прибыль в месяц составляет от 600 000 рублей.

Бизнес идея

Идея бизнеса заключается в организации автосервиса, основной специализацией которого является оказание качественных услуг по создание эксклюзивного внешнего вида автомобиля. Автосервис позволяет владельцам дорогих автомобилей подчеркнуть свой статус и индивидуальность, получать удовольствие не только от исправной работы автомобиля, но и от его эстетичного вида.

Ключевая услуга, которая привлекает поток клиентов на станцию - защита лакокрасочного покрытия автомобиля нанокерамикой.Защита нанокерамикой - это разработанная в компании Тюнинг & Сервис технология покрытия кузова автомобиля защитным составом, не имеющим аналогов по своим характеристикам при полном отсутствии побочных эффектов.

Помимо основной услуги по защите кузова нанокерамикой станция оказывает набор сопутствующих услуг, вклад в прибыль которых составляет до 40% от общей прибыли станции.

Поскольку использование дитейлинг услугне является жизненной необходимостью для автовладельца, как, например, ремонт поломок авто, а также учитывая что владельцы дорогих автомобилей обладают крайне ограниченным временным ресурсом, автостанция должна оказывать максимальное количество сопутствующих услуг в кратчайшие сроки и с максимальным качеством.

Таким образом, учет интересов и потребностей выбранной целевой аудитории, а именно, оказание в одном месте комплекса востребованных, но довольно разрозненных услуг с минимальными временными затратами и высоким качеством, притягивает на станцию платежеспособных клиентов на дорогих автомобилях, что обеспечивает автосервису успех, высокую прибыль и процветание.

Описание услуг

Автомобили становятся все более доступными и надежными, а технические характеристики уже практически не отличаются у машин одного класса. Поэтому при выборе и покупке автомобиля все более весомым критерием становится его дизайн. А для дорогих и престижных марок, привлекательный и выделяющийся внешний вид является обязательным атрибутом.

Традиционно, услуги в автомобильной отрасли связаны с устранением неисправностей и текущим сервисным обслуживанием. Однако изнашиваются и приходят в негодность не только механизмы, но ухудшается и внешний вид, пропадает ощущение нового автомобиля. Особенно это актуально для сурового климата России с резкими температурными перепадами и высокой запыленностью. В итоге даже новый автомобиль утрачивает свою внешнюю привлекательность буквально за 6-12 месяцев эксплуатации.

Потребность в продлении и воссоздании привлекательного внешнего вида автомобиля, в основном дорогого или престижного, породила сегмент детейлинг услуг.

Основные услуги, которые пользуются наивысшим спросом у клиентов - это защита кузова нанокерамикой; глубокая химчистка салона; хромирование и золочение любых элементов отделки; ремонт сколов, восстановление блеска фар. В отдельных регионах может быть спрос на дополнительные услуги, которые без труда добавляются к основным.

Автосервис ориентирован на оказание ни какой-то отдельной услуги, а на целый комплекс сопутствующих услуг. Подобрано специальное оборудование и расходные материалы, разработаны соответствующие методики. Технологии оказания услуг постоянно совершенствуются и оптимизируются таким образом, чтобы станция работала максимально эффективно и позволяла клиентам экономить свое время на уходе за автомобилем.

Защита нанокерамикой

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля нанокерамикой - это ключевая услуга автосервиса, которая привлекает основной поток клиентов и дает наибольший вклад в прибыль станции.

Чем же привлекает владельцев дорогих и престижных автомобилей услуга по обработке нанокерамикой?

Можно выделить три основных выгоды. Первая - это эксклюзивный вид автомобиля. После покрытия нанокерамикой цвет лакокрасочного покрытия становится более глубоким, а поверхность приобретет идеальный зеркальный отблеск. Внешний вид автомобиля не только радует своего хозяина, но и как бы подчеркивает его статус и выделяет авто в потоке других машин.

Вторая выгода - это защита лакокрасочного покрытия от царапин и мелких повреждений на срок до 36 месяцев. Пропадает необходимость регулярно что-то делать с покрытием - полировать, красить и т.д. Очень ценная выгода для практичных людей.

Третье - экономическая выгода. Стоимость услуги вернется к владельцу уже только за счет уменьшения затрат на услуги автомоек, поскольку слой нанокерамики в силу своей идеальной гладкости гораздо меньше подвержен загрязнению, а значит и мыть авто надо не так часто. Если учесть уменьшение затрат на регулярную полировку и покраску, то экономия будет уже очень существенной.

Нанокерамика предназначена только для профессионального использования при строгом соблюдении специально разработанной технологии нанесения на поверхность автомобиля. Только на станциях авторизованных партнеров с помощью нанокерамики может быть получено качественное защитное покрытие, обладающее неповторимым блеском, высокой прочностью и длительным сроком службы.

Разработка и использование передовых технологий на всех шагах от производства состава до методики покрытия кузова автомобиля выводят нанокерамику в лидеры по таким важнейшим показателям как качество и долговечность защитного слоя. Благодаря именно этим характеристикам, довольные клиенты повторно посещают автосервис на своих новых автомобилях и рекомендуют услугу своим друзьям и родственникам.

Глубокая химчистка салона

Услуга пользуется спросом в основном у тех автовладельцев, которые чувствуют себя комфортно только в чистом автомобиле без грязи и посторонних неприятных запахов.

Как и все услуги автосервиса, химчистка должна удовлетворять основному критерию - высокое качество. Именно с целью получения высокого качества уборки и была разработана технология глубокой химчистки салона. Но более высокое качество требует и больших временных затрат. Так и происходит. Глубокая химчистка салона длится около 8-10 часов, в то время как обычная около 5. Однако клиенты автосервисов не могут себе позволить остаться без автомобиля дополнительно еще на целый день. Поэтому весь процесс организован таким образом, что химчистка производится параллельно с выполнением других работ, например защитой нанокерамикой и ремонтом лакокрасочного покрытия элементов кузова.

Со временем неприятный запах появляется в любом автомобиле, особенно в том, который передвигается по городу. Происходит это по причине повышенной концентрации выхлопных газов в городском воздухе. Постоянные пробки и заторы на дорогах, выбросы котельных и предприятий лишь усугубляют ситуацию. Со временем вредные вещества накапливаются глубоко в отделке салона, и появляется неприятный запах, который после обычной влажной уборки исчезает всего на пару дней.

Глинистые почвы, преобладающие в большинстве городов, в сухую и жаркую погоду являются источником мельчайших частиц пыли, которые попадают в салон автомобиля и оседают в самых дальних его уголках. При простой уборке на автомойках удаляется только грязь с поверхностей, но она остается внутри, в основном под элементами отделки салона. В итоге, когда частички грязи и пыли накапливаются и образуют устойчивый слой, уже сам салон автомобиля становится постоянным источником загрязнения, поскольку вибрации при движении автомобиля поднимают пыль наружу из самой глубины.

Для работы подобраны все необходимые инструменты и чистящие средства, а последовательность действий отлажена и позволяет практически полностью избежать ошибок.

Хромирование и золочение

Суть технологии заключается в нанесении на любую твердую поверхность путем аэрозольного напыления металлизированного слоя хрома или позолоты.

Хромирование и золочение поверхностей используется во многих отраслях, в основном связанных с декоративной отделкой предметов.

На автосервисах хромирование и золочение используется для покрытия элементов отделки кузова и салона, а особенно высоким спросом пользуются колесные диски индивидуальных расцветок.

Если клиент следует за модой, и, например, сегодня он желает видеть диски на своем автомобиле в черном хроме, а через неделю в бронзе, то и это не проблема. Технология позволяет при минимальных затратах снять старый слой и нанести новый абсолютно другой расцветки без вреда для самого диска.

Стоимость услуги относительно невелика, а поэтому доступна и привлекательна довольно обширному сегменту автолюбителей, которые используют автомобиль не только для передвижения, но и для самовыражения, а также подчеркивания своей оригинальности и своего стиля.

Простота использования технологии, низкая себестоимость, неприхотливость и длительность хранения расходных материалов, богатство цветовых оттенков, высокая цветостойкость и долговечность покрытия, экологическая безвредность производства, красота и эффектность результатаделают технологию хромирования и золочения поверхностей

Восстановление блеска фар

Практически все новые автомобили комплектуются пластиковыми фарами. Пластик стал удобной, безопасной и дешевой альтернативой стеклу. Однако, пластиковая поверхность не такая твердая и устойчивая к воздействию внешней агрессивной среды, как у стекла. Через некоторое время пластиковые фары становятся мутными, теряют блеск, на них образуются микроцарапины, соответственно и светят они уже заметно хуже, чем новые.

Как только поверхность теряет прозрачность, испускаемый мощными лампами свет интенсивно разогревает пластик за счет преломления на множестве мелких царапин, и скорость разрушения фары растет в геометрической прогрессии.

В итоге движение ночью становится менее безопасным, поскольку луч света интенсивно рассеивается и дорога освещается на меньшее расстояние, пожелтевший пластик заметно ухудшает внешний вид автомобиля, а владелец вынужден задуматься о затратах на покупку новой дорогостоящей оптики.

Полировка фар возвращает осветительным приборам первозданный вид без какого-либо вреда или побочных эффектов. Несмотря на то, что услуга довольно простая и является сопутствующей, результат ее превосходит все ожидания клиента. Поскольку далеко не все автолюбители знакомы с возможностью устранения эффектов старения фар с помощью полировки, то услуга становится внезапным и эффективным решением, казалось бы, серьезной проблемы. Подобные приятные неожиданности повышают удовлетворенность клиентов услугами автосервиса, что в свою очередь очень положительно сказывается на прибыли владельцев.

Анализ рынка

Концепция детейлинг услуг впервые зародилась и получила развитие на рынках с высокоразвитой автопромышленностью. Поэтому практически все имеющиеся средства, усиливающие блеск и создающие защиту лакокрасочного покрытия автомобиля, были разработаны в странах-лидерах автомобилестроения с наличием значительного сегмента премиум автомобилей - это США, Япония, Германия, Швеция.

В России автопромышленность практически не развита по сравнению с лидирующими странами, а сегмент премиум автомобилей вообще не существовал как таковой до последнего времени. Если в90-х годах престижной была просто марка автомобиля, зачастую немецкая, а его состояние практически не имело значения, то сейчас престижный автомобиль должен быть не только известного производителя, но и внешне должен соответствовать установившимся стереотипам - быть большим, блестящим и чистым.

По официальным данным ГИБДД за 5 лет с 2006 по 2011 год количество легковых автомобилей увеличилось почти на 10 млн. штук или на 40%. По прогнозам агентства «Автостат» автопарк России возрастет к 2015 году еще на 25%. Вместе с увеличением количества автомобилей меняется и структура спроса. Если раньше были популярны в основном недорогие иностранные бывшие в употреблении машины, то сейчас все больше люди хотят владеть новым автомобилем. Потребитель жертвует выгодной ценой и практичностью, поскольку современный автомобиль и через 5 лет эксплуатации технически не становится ощутимо хуже нового, ради именно самого факта обладания новым авто. Значит, для потребителя все большую ценность представляет внешний вид машины, а ведь зачастую только в этом и состоит отличие подержанного и нового авто, и он готов за это платить.

Но внешний вид автомобиля не так долговечен, как его механизмы. Буквально за год под действием ультрафиолета тускнеет цвет, а за несколько месяцев лакокрасочное покрытие теряет свой блеск от дорожного пескоструя и регулярного посещения автомоек.

Описание сегмента рынка

Для потенциальных клиентов очень важно состояние их автомобиля, он всегда ухожен и технически исправен. Поэтому улучшение каких-либо характеристик, а особенно такой немаловажной, как внешний вид, представляет для них огромный интерес. Другим фактором, влияющим на принятие решения о заказе услуг, является повышенное внимание целевой аудитории к инновационным разработкам.

Основное ожидание от услуг - это высокое качество и выполнение работ в означенный срок. Цена не является решающим фактором, однако она принимается во внимание практичными людьми. При получении ожидаемого результата довольный клиент разносит информацию об услугах в своем кругу общения, который фактически состоит из потенциальных потребителей, и является, таким образом, очень эффективным рекламным каналом. Поэтому работа автосервиса рассчитана не на массовый поток, а на высокое качество и оперативное выполнение услуг для каждого отдельного клиента.

По результатам проведенных компаний исследований, наиболее эффективным способом продвижения услуг потребителям из целевого сегмента оказались распространение рекламно-информационных буклетов и реклама на кабельном телевидении. Все остальные виды рекламы не дали ощутимых результатов.

В перспективе сегмент будет увеличиваться за счет естественного роста количества дорогих автомобилей на рынке и за счет распространения информации среди потенциальных клиентов о детейлинг услугах. Через какое-то время обслуживание дорогих автомобилей в детейлинг центрах должно стать таким же обязательным и естественным, как и регулярное техническое обслуживание.

Реклама

Вся рекламная активность преследуют достижение единой цели маркетинговой стратегии - информирование потенциальных клиентов об услугах автоцентров. Партнер организует и проводит рекламные кампании на своем локальном рынке.

На локальном рынке наибольшую эффективность показали такие виды рекламы, как распространение полиграфических буклетов среди потенциальных клиентов и размещением роликов на местных каналах кабельного телевидения. Реклама должна проводиться партнером постоянно в течение первого года работы станции, пока не будет создан устойчивый поток новых клиентов по рекомендациям уже побывавших на станции довольных потребителей. В результате рекламных кампаний партнера появляется поток телефонных звонков от заинтересовавшихся людей, который должен быть обработан специалистом по работе с клиентами и конвертирован в живых клиентов автосервиса. Компания Тюнинг & Сервис предоставляет своим партнерам все необходимые материалы для проведения региональных рекламных кампаний.

Общефедеральные рекламные кампании проводятся постоянно в сети Интернет и нацелены на повышение информированности потенциальных клиентов об услугах автоцентров. Через веб-сайт компании заинтересованные люди получают детальную и достоверную информацию об услугах, знакомятся с фото и видео материалами результатов работ и отправляются на ближайший в их городе автосервис партнера.

Риски проекта

Рассмотрим большинство основных причин, которые могут повлиять на степень риска создаваемого бизнеса.

Риски, связанные с низким качеством оказываемых услуг, несущественны, поскольку технологии производства работ исключают ошибку, а материалы не обладают побочными эффектами, которые могут нанести вред автомобилю.

Перечень и оценка рисков

Негативные изменения в экономике и как следствие снижение платежеспособности потребителей. Услуги создаваемого автосервиса нацелены на сегмент дорогих автомобилей, владельцы которых имеют достаточно высокий доход. При кризисных проявлениях в экономике, безусловно, произойдет снижение спроса за счет ухода клиентов, занятых в наиболее пострадавших отраслях, однако дорогие автомобили будут по-прежнему требовать ухода, а большинство их владельцев не утратят свой относительно высокий доход. В качестве меры по уменьшению рисков при кризисных проявлениях в экономике может быть снижена цена на услуги автосервиса. Колебания курсов свободно конвертируемых валют. Обвал рубля уже не так вероятен как в 90-е годы. Политика ЦБ РФ по сдерживанию резких колебаний курса иностранных валют, стабильная экономическая и политическая ситуации в стране делают движение валютногокурса прогнозируемым и предсказуемым. Поэтому сам риск является маловероятным.

Появление а льтернативного продукта с более низкой ценой . Производимая во всем мире только компанией Тюнинг & Сервис нанокерамика, на которой базируется основная услуга автосервиса, является уникальным по своим характеристикам материалом. Разработка подобного состава - наукоемкий и затратный проект. Однако актуальность и востребованность подобных разработок промышленностью России остается довольно низкой, поэтому вероятность проведения дорогих научных исследований в области защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, а значит и вероятность открытия подобных составов стремиться к нулю.

Низкое качество услуг. При работе в сегменте дорогих автомобилей некачественное оказание услуг может привести не только к нежелательным убыткам, но и стать причиной закрытия автосервиса. Недовольные клиенты мгновенно разнесут негативную информацию через сеть Интернет, а восстановление репутации при систематическом браке будет весьма трудоемким. Компания Тюнинг & Сервис распространяет свои технологии и расходные материалы только через сеть авторизованных автосервисов, на которых работают специально обученные сотрудники. Все производимые компанией составы не имеют побочных эффектов, которые могут нанести вред автомобилю. Отсутствие в свободном доступе нанокерамики и других расходных материалов исключает их использование с нарушением технологии и как следствие получение бракованного защитного слоя. Более 3-х лет автосервисы компании Тюнинг & Сервис защищают автомобили нанокерамикой по всей России, что, несомненно, является гарантом качества и подтверждением надежности технологий. Однако партнеры обязаны уделять должное внимание обучению новых сотрудников и контролю соблюдения технологических процессов, чтобы исключить вероятность некачественного оказания услуг своим клиентам.

Неустойчивость спроса. Практически в любом бизнесе риск неустойчивого спроса является одним из самых вероятных. Специалисты компании Тюнинг & Сервис разработали и подобрали комплекс услуг для автосервиса, которые пользуются наивысшим спросом у потенциальных клиентов. Для более эффективного привлечения клиентов партнерам предоставляются рекламные материалы и маркетинговые стратегии, которые показали себя как наиболее успешные. Самым главным риском в создании спроса на услуги станции партнера является его активность и прилагаемые усилия. Низкая активность в проведении рекламных кампаний и работе с клиентами значительно повышает вероятность риска падения спроса на услуги, а значит, может привести к падению прибыли, которую приносит бизнес.

Потребности в капитале

Стоимость франшизы составляет 2 900 000 рублей. Паушальный взнос, роялти, а также иные скрытые и дополнительные платежи отсутствуют. В стоимость франшизы входят абсолютно все затраты на открытие бизнеса:

право на использование технологий;

вся необходимую технику для оборудования станции на 5 постов;

обучение персонала в г. Новосибирске, включая проживание, питание и дорогу;

расходные материалы на 1 месяц работы;

компенсация аренды бокса на первый месяц работы в случае необходимости;

бесплатное проведение первой рекламной кампании;

маркетинговая поддержка (вывески, плакаты, макеты для рекламных материалов);

при необходимости выезд специалиста для помощи в организации и поддержки развития вашего бизнеса;

техническая поддержка 24 часа в сутки.

Окупаемость инвестиций

Проект окупается в первый год. Обычно в течение 5-7 месяцев. Автоцентр выходит на безубыточность при обслуживании 15 автомобилей в месяц. Для успешного достижения показателей по прибыльности работы станции, партнер должен выполнять всепредписываемыеему рекомендации, следовать плану развития, четкот исполнять план рекламных и маркетинговых мероприятй.

Денежный поток при открытии автоцентра в начале года (накопительно, руб.) Окупаемость проекта - в точке пересечения оси Х.

Бюджет доходов и расходов

Основные статьи расходов работающей станции - аренда помещения, затраты на расходные материалы и заработная плата. Ежемесячный бюджет, выделяемый как часть прибыли на развитие и прочие расходы предприятия, используется на обновление, ремонт, докупку оборудования и текущее содержание помещения.

Бюджет доходов и расходов, Руб.


1Q

2Q

3Q

4Q

1-й год

2-й год

Доходы

1 808 000

4 836 000

5 718 000

4 788 000

17 150 000

24 484 000

 Себестоимость

409 800

1 094 000

1 292 000

1 082 400

3 878 200

Валовая прибыль

1 398 200

3 742 000

4 426 000

3 705 600

13 271 800

18 945 300

 Коммерческие расходы

144 240

235 080

261 540

233 640

874 500

1 094 520

 Оплата тру да

410 400

1 070 880

1 263 600

1 060 680

3 805 560

5 406 120

 Общие рас ходы

282 000

282 000

282 000

282 000

1 128 000

1 152 000

Операционная прибыль

561 560

2 154 040

2 618 860

2 129 280

7 463 740

11 292 660

Налог

108 480

290 160

343 080

287 280

1 029 000

1 469 040

Чистая прибыль

453 080

1 863 880

2 275 780

1 842 000

6 434 740

9 823 620


Организационный план

Работа автосервиса ориентирована на оперативное оказание целого комплекса сопутствующих, однако довольно разнородных услуг, общим результатом которых является улучшение внешнего и внутреннего вида автомобиля. Партнеры компании Тюнинг & Сервис получают доступ к специально разработанным методикам производства, позволяющим оказывать услуги с высоким качеством и скоростью.

Все технологические процессы не представляют угрозы для здоровья человека, безопасны для окружающей среды и не требуют лицензирования.

Требования к открытию станции

автосервис бизнес проект

С целью уменьшения затрат и времени на запуск бизнеса нет необходимости строить здания под автосервис. Оптимальным вариантом будет аренда уже существующего помещения. Поскольку клиенты оставляют и забирают автомобиль перед автосервисом, нет острой необходимости производить дорогостоящую косметическую отделку внутри строения. Достаточно будет оформить только фасад здания.

Для открытия автосервиса в базовой комплектации на 5 постов требуется бокс общей площадью 200-250 кв. м. с водопроводом и отоплением. Наличие канализации желательно, но необязательно. К помещению должно быть подведена электрическая линия мощностью не менее 20 кВт.

При выборе помещения для открытия автосервиса необходимо рассматривать варианты как можно ближе к центру города, но не обязательно в самом центре, желательно на первой линии оживленных магистралей с удобными подъездными путями.

Оборудование и расходные материалы

В работе станции используется общедоступное оборудование известных производителей со специально подобранными под технологические процессы характеристиками. Оборудование не требовательно к условиям эксплуатации, обслуживание может производиться самостоятельно, сложный ремонт осуществляется в сервисных центрах компаний-поставщиков.

Для услуги хромирования и золочения поверхностей поставляется специально разработанная в компании установка. Она неприхотлива, проста в использовании, мелкий ремонт в случае необходимости может производиться своими силами.

Нанокерамика и расходные материалы для хромирования и золочения поверхностей производятся и поставляются компанией. Дляоказания всех остальных услуг используются специально подобранные высококачественные расходные материалы известных и крупных производителей. Все необходимые наименования легкодоступны в свободной продаже.

Используемые в работе расходные материалы безопасны для здоровья человека, нетоксичны, не имеет классов опасности, не требуют специальных условия для хранения, не наносят вред окружающей среде.

Нанокерамика и составы для хромирования и золочения приобретаются по мере необходимости. Объемный расход материалов в месяц небольшой, для доставки может использоваться любая курьерская служба. Все остальные расходные материалы приобретаются партнером самостоятельно у поставщиков на локальных рынках.

Управление и кадры

Управление станцией состоит из контроля текущего производственного процесса, контроля кассовых операций и управления персоналом.

Контроль текущего производственного процесса заключается в отслеживании выполнения работ по каждому автомобилю; обеспечении станции необходимыми расходными материалами; работе с клиентами - прием звонков, планирование очереди, встреча клиентов на станции; работе с кассой. Контроль производственного процесса может быть возложен на наемного управляющего.

Помимо текущей работы с кассой, которую может выполнять наемный сотрудник, владелец станции должен ежедневно в конце рабочего дня лично проводить инкассацию. Также на владельца возлагается управление персоналом - поиск, прием и увольнение сотрудников.

Каждый партнер при покупке автосервиса получает одробные инструкции по грамотному контролю работы станцией, а управляющий автосервисом проходит удаленное обучение.

Количество сотрудников, занятых работами на станции, зависит от количества принимаемых в день автомобилей. Ежедневный поток автомобилей контролируется управляющим станцией путем создания очереди.

При потоке из3-х автомобилей в день на станции требуется 5 человек для выполнения работ по всем услугам.

Основные критерии при поиске сотрудников - возраст от 21 до 35 лет, средне-специальное образование любого автотехникума или лицея, желательно опыт работы. Поиск сотрудников осуществляется через наиболее развитые местные каналы поиска людьми работы - Интернет, газеты, бегущая строка на местном телевидении, службы занятости населения. Тип оплаты у работников станции - сдельный. Обучение нового сотрудника станции занимает от 1-ой до 2-х недель.

Заключение

Компания предоставляет полностью рабочий автосервис с первичным потоком клиентов.

При этом все работы по организации работы нового бизнеса, включая поставку и наладку оборудования, обучение сотрудников, а также подготовку и запуск первой рекламной.

Подготовка к открытию автосервиса проходит в 3 условных этапа. Каждый этап занимает в среднем одну неделю.

В первую очередь совместно с партнером сотрудники компании подбирают помещение для будущего автосервиса. Параллельно с поисками помещения происходит набор сотрудников.

На втором этапе, после того как будет найден подходящий бокс, производится заказ и поставка оборудования. Одновременно проводится обучение отобранных сотрудников.

За одну неделю до открытия начинается третий этап. Проводится первая рекламная кампания, монтаж оборудования и подготовка к запуску станции в работу.

Через 3 недели после подписания договора новый бизнес партнера готов к работе и начинает приносить первую прибыль.

Похожие работы на - Организация автосервиса для оказания качественных услуг и создания эксклюзивного внешнего вида автомобиля

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!