Открытие туристического агентства
РОССИЙСКАЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебной
дисциплине
«Деятельность
туристических фирм»
тема:
Открытие туристического агентства
Содержание
1. Вид деятельности.
. Выбор туроператора.
. Местонахождение офиса.
. Ремонт.
. Оформление офиса.
. Офисное оборудование.
. Информация.
.1 Подключение базы данных.
.2 Подключение телефонной
линии.
.3 Подключение интернет.
. Персонал.
. Реклама.
.1 Наружная реклама.
.2 Реклама в офисе продаж.
.3 Реклама в СМИ и Интернет
.4 Создание и раскрутка
собственного сайта.
. Сводные таблицы
.1 Количество продаваемых
туров.
.2 Разовые затраты.
.3 Переменные расходы.
.4 Постоянные расходы.
. Заключение.
1. Вид деятельности
Турфирма «ZiMaLetto» будет
оказывать туристические услуги по всем популярным направлениям, а так же
некоторым экзотическим странам, городам России и достопримечательным местам,
которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с
образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности России.
Турфирма «ZiMaLeTo» поможет людям узнать, что есть
общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом
жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных
туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые
заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной
жизни России, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается
большинством агентств. Как правило, клиентам предлагается традиционный
туристический набор представлений о России, не имеющих ничего общего с тем, чем
в действительности живут русские люди.
2. Выбор туроператоров
Доходы турагентства составляют, как правило, 10 - 16% от стоимости тура,
что является операторской комиссией, так как туристическая фирма реализует
разработанные оператором туристические пакеты, по сути своей, являясь розничным
продавцом услуг. «При выборе туроператора важно учитывать срок его работы на
рынке, степень известности и надежности»
Проведя анализ туристического рынка наиболее рейтинговых туроператоров,
предлагаемых ими условиями сотрудничества, решили выбрать для себя двух
наиболее подходящих.
Натали
Тур <#"517486.files/image001.jpg">
Затраты:
7,920 руб.
Реклама в офисе.
. Визитные карточки.
Листовое издание миниатюрного формата, содержащее сведения о сотруднике
фирмы или о самой фирме (организации).
Затраты: 2,975 руб.
5. Рекламные
каталоги, плакаты и информационные стенды.
Печатная
реклама, сброшюрованное справочное издание
<http://slovari.yandex.ru/%7E%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA/>,
содержащее перечень товаров, производимых или продаваемых фирмой, с их
изображением
<http://slovari.yandex.ru/%7E%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/>,
кратким описанием и условиями продажи, с более подробными сведениями
технического или иного характера.
Затраты: 10,300 руб.
Реклама в СМИ и Интернет.
Затраты: 25,000 руб.
Создание и раскрутка собственного сайта.
Затраты: 29,000 руб.
Поддержание и продвижение сайта.
Затраты: 1,350 руб.
10. Сводные таблицы
.1 Количество продаваемых туров
Табл.I.
Год
|
Зимний период
|
Летний период
|
И Т О Г О
|
месяц\ кол-во путе вок
|
Октя брь
|
Ноя брь
|
Дека брь
|
Ян варь
|
Фев раль
|
Март
|
Ап рель
|
Май
|
Ию нь
|
Ию ль
|
Ав густ
|
Сентя брь
|
|
2011
|
10
|
15
|
10
|
10
|
10
|
20
|
30
|
50
|
60
|
60
|
40
|
270
|
2012
|
15
|
20
|
20
|
15
|
15
|
15
|
25
|
35
|
55
|
65
|
65
|
45
|
390
|
2013
|
25
|
30
|
30
|
25
|
25
|
25
|
35
|
45
|
65
|
75
|
75
|
55
|
510
|
10.2 Разовые затраты
Табл.II.
№
|
Статья затрат
|
Стоимость
|
1
|
Орг. техника
|
48,000
|
3
|
Сайт
|
29,000
|
4
|
Подключение базы данных
|
7,920
|
5
|
Подключение телефонных линий
|
14,000
|
|
Подключение интернет
|
3,680
|
6
|
Создание локальной сети
|
5,000
|
7
|
Реклама
|
79,680
|
Итого
|
187,280
|
10.3 Переменные расходы
Табл.III.
№
|
Статья
|
Стоимость
|
год
|
1
|
Аренда офисного помещения
|
40,000
|
480,000
|
2
|
Абонентская плата за телефон
|
2,200
|
26,640
|
3
|
Абонентская плата за интернет
|
2,210
|
26,520
|
6
|
Зарплата Генерального Директора
|
15,000
|
180,000
|
7
|
Зарплата Бухгалтера
|
7,000
|
84,000
|
8
|
Зарплата Системного Администратора
|
1,000
|
12,000
|
9
|
Зарплата Менеджера х2
|
18,000
|
216,000
|
10
|
Зарплата Уборщицы
|
5,000
|
60,000
|
Итого
|
90,410 1,084,920
|
10.4 Постоянные расходы
Табл.IV.
№
|
Статья
|
Стоимость
|
|
|
месяц
|
год
|
1
|
НДС 18%
|
~ 33,412
|
~ 400,950
|
2
|
1% от продажи тура
|
~ 1,856
|
~ 22,275
|
11. Заключение
Цены на услуги находятся в том же диапазоне, что и cложившиеся на рынке индивидуального
туризма (от 2,100 до 8,250 руб. за туро-день).
Таким образом, принимая во внимание среднюю стоимость тура (5,175 руб.) ,
умножив ее на планируемое количество проданных туров за 2011 год (270 шт.),
после учета всех расходов (в том числе налоговые отчисления и процентные
поощрения), мы имеем положительные тенденции в размере ~ 554,350 руб.
Приведенные результаты финансово-экономической оценки данного проекта
свидетельствуют о высокой степени его привлекательности и целесообразности
дальнейшей реализации.