Рекламное агентство 'Сектор Приз'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,40 kb
  • Опубликовано:
    2011-07-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Рекламное агентство 'Сектор Приз'

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО

Саратовский государственный технический университет

Институт социального и производственного менеджмента

Факультет экологии и сервиса

Кафедра Менеджмента туристического бизнеса




Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинговые стратегии в гостеприимстве»

на тему:

Рекламное агентство «Сектор Приз»


Выполнила студентка

группы СКС-52 (з/о)

Колчина Е.В.

Проверила:

Доцент кафедры МТБ

Одинцова Т.Н.



Саратов 2011

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

.ОБЩИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ

.2Основные услуги предприятия

.3Экономические показатели

.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

.1Анализ внешней маркетинговой среды

.2Анализ внутренней маркетинговой среды

.3Маркетинговая стратегия и пути ее усовершенствования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

маркетинговая стратегия услуга рекламный

Маркетинг - непрерывный процесс, в котором необходимо участвовать постоянно, поднимаясь на новые его вершины, совершенствуя свое мастерство, повышая объёмы продаж. Нельзя себе позволить исчезнуть из системы маркетинга. Возвращение потребует слишком много времени и средств, как на рекламу конкретного товара или услуги, так и на восстановление своего образа (имиджа) среди потребителей.

Маркетинг - это комплекс мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции. Реклама - один из несущих элементов маркетинговой политики. В данной работе анализируется маркетинговая ситуация рекламного агентства «Сектор Приз».

Цель работы - проанализировать эмпирические данные о маркетинговой стратегии предприятия с тем, чтобы сформулировать план продвижения его услуг. В задачи курсовой работы входит:

·Изучить историю предприятия

·Исследовать основные услуги

·Изучить экономические показатели

·Проанализировать внешнюю среду

·Изучить внутреннюю среду

·Сформировать маркетинговую стратегию


.1История предприятия

Рекламное агентство «Сектор приз» основано в 1993 году. В 1994 году был подписан первый "эксклюзивный" договор со СГЭТ г.Саратов на размещение транзитной рекламы на транспорте.

Постепенно сотрудники РА «Сектор Приз» осваивали новые направления деятельности, расширялась производственная база. В агентстве появились отделы: полиграфии и сувенирки, наружной рекламы. Специализации у агентства не было, т.к. основной задачей руководство всегда считало комплексную рекламную поддержку, то что принято называть полным циклом рекламных услуг.

Новой точкой работы стала идея размещать рекламные наклейки в салонах общественного транспорта. Предложение не было уникальным, однако РА «Сектор Приз» первым предоставило данную услугу в Саратове.

К слову, и сейчас РА «Сектор Приз» имеет первоочередное право на размещение рекламы на транспорте, стабильно и успешно работает как оператор транзитной рекламы, сотрудничает с ведущими российскими компаниями, рекламными агентствами Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и др.

РА «Сектор Приз» сегодня готово предложить любые рекламные услуги: от комплексной рекламной кампании до качественного выполнения разовых заказов.

Миссия РА «Сектор Приз» заключена в предоставлении услуг, открывающих путь к прямой передаче рекламных сообщений. Исследуя средства коммуникации, мы ищем наиболее эффективные пути для реализации этой задачи.

Философия РА «Сектор Приз» заключается в динамичном развитии, направленном, прежде всего, на оказание качественных услуг Клиентам. Придя к нам однажды - у нас остаются надолго.

Результат деятельности компании - эффективное решение задач клиентов, постоянно совершенствуя методы работы, мы достигаем поставленных целей. «Мы постоянно заботимся об имидже наших Клиентов и считаем, что успешное развитие их бизнеса - лучшая оценка нашей работы!»

Лозунг: сделаем рекламу эффективным инструментом маркетинга. Основные ценности: качество, быстрота, экономичность, этика в деловых отношениях.

Основой работы организации является стремление как можно более полно удовлетворить нужды клиента, оказать ему квалифицированные услуги по созданию бренда, имиджа фирмы, качественной и эффективной рекламы, по проведению промоушн-акций, PR - акций и т.п.

Главным принципом работников фирмы является следующий: «Не бывает второстепенных дел. Все - самое главное и важное». Главенствующей мотивацией персонала является энтузиазм. Руководство принимает на работу только тех, кто увлечен рекламой, для кого творчество в работе - это самая лучшая должностная инструкция.

1.2Основные услуги предприятия

В настоящее время основные направления деятельности компании определены:

·Разработка креативной стратегии:

- выявление преимуществ торговой марки

позиционирование торговой марки

создание основного рекламного сообщения и его визуальное решение (ТВ и аудио ролики, модульная реклама)

·Создание элементов идентификации бренда:

-разработка фирменного названия

разработка фирменного стиля (брэнд-бук, упаковка и т. д.).

·Графический дизайн:

- разработка макетов для прессы, наружной рекламы

разработка дизайна каталогов, брошюр, годовых отчетов, календарей и т. д.

·брендинг,

·разработка дизайн-концепций,

·построение систем корпоративной идентификации,

·интернет-проекты,

·медиапланирование,

·PR,

·PROMO

·Имидж.

Для решения задачи укрепления имиджа торговой марки, усиления эффекта медиа-рекламы и создания лояльности покупателей агентство использует все возможности event-marketing.

1.3Экономические показатели

Анализ экономических показателей РА «Сектор Приз» начнём с анализа областей сбыта предприятия.

Основными сегментами клиентов РА «Сектор Приз» являются корпоративные и частные клиенты. Анализ долей из заказов в обороте предприятия показан в таблице 1.1

Таблица 1.1 Анализ областей сбыта РА «Сектор Приз»

УслугиКлиенты, доля заказа в облороте за месяц, %корпоративные клиентыфизические лица1. Промо-акции80%20%2. Рекламные ролики для ТВ100%0,00%3. Корпоративные вечера и праздники50%50,00%4. PR-мероприятия90%10,00%5. Брендинг95%5,00%6. Организация и проведение конференций100%0,00%7. Специальные мероприятия в ночных клубах и ресторанах (HoReCa)100%0,00%Дизайн корпоративного стиля100%0,00%Написание сценария мероприятия30%70,00%Аэро-дизайн20%80,00%Оформление мест продаж70%30,00%Изготовление сувенирной продукции75%25,00%Изготовление билборда, баннера, растяжки75%25,00%Печать листовок, флаеров40%60,00%Печать пригласительных, открыток45%55,00%Работа в ростовых куклах60%40,00%Разработка макета билборда, баннера, растяжки10%90,00%Монтаж билборда, баннера, растяжки45%55,00%Расклейка объявлений60%40,00%Дизайн сувенирной продукции65%35,00%Дизайн POS-материалов90%10,00%Копирайт75%25,00%

Итак, из данных таблицы 1.1. можно сделать вывод о том, что корпоративные клиенты имеют больший вес в обороте предприятия по таким услугам, как дизайн рекламных материалов, изготовление сувенирной продукции, проведение специальных мероприятий. Тем не менее, физические лица как клиенты рекламного агентства также проявляют покупательскую активность в плане аэро-дизайна, разработки макета билборда, написания сценария мероприятия.

Анализ основных экономических показателей по основным трем продуктам предприятия приведен в ПРИЛОЖЕНИИ 2.


.1Анализ внешней маркетинговой среды

Таблица 2.1 Матрица СТЭП-анализа РА «Сектор Приз»

1. Политические факторы:2. Экономические факторы:¾ Изменение законодательства в области рекламы и в смежных сферах ¾ Изменение налогового законодательства ¾ Ужесточение или послабление требований к рекламным услугам¾ Ужесточение конкуренции среди рекламных компаний ¾ Стагнация рынка рекламы в Саратове ¾ Отсутствие местных заказчиков ¾ Отсутствие высококлассных специалистов на рынке рекламного персонала Саратова3. Социальные факторы:4. Технологические факторы:¾ Повышение предпринимательской активности в регионе ¾ Отрицательное отношение к рекламе и пропаганде ¾ Изменение моды на товары и услуги и повышение требований к имиджу товаров со стороны потребителей¾ Возникновение новых рекламных технологий ¾ Развитие технологий изготовления рекламной продукции ¾ Развитие интрент-рекламы и технологий ее создания

Итак, в ходе проведения СТЭП-анализа было выявлено, что на предприятие действуют различные факторы: экономические, в первую очередь, политические (законы о рекламе в том числе), технологические (так как предприятие занимается производством рекламных материалов, конструкций и др. продукции), а также социальные факторы, в том числе, общественное мнение, мода и др.

Таблица 2.2 SWOT- анализ

Сильные стороны РА «Сектор Приз»:Слабые стороны РА «Сектор Приз»:¾ Организация (уровень квалификации сотрудников, их заинтересованность в развитии предприятия, наличие взаимодействия между отделами предприятия и т.п.) ¾ Производство (производственные мощности, качество и степень износа оборудования, качество выпускаемого товара, наличие патентов и лицензий, себестоимость продукции, надежность каналов поставки сырья и материалов и т.п.) ¾ Финансы (низкие издержки производства, доступность капитала, скорость оборота капитала, финансовая устойчивость предприятия, прибыльность бизнеса) ¾ Инновации (частота внедрения новых продуктов и услуг на предприятии, степень их новизны, короткие сроки окупаемости средств, вложенных в разработку новинок) ¾ Маркетинг (высокое качество услуг (как это качество оценивают потребители), известность марки, уровень цен, эффективность рекламы, репутацию предприятия, эффективность применяемой модели сбыта, ассортимент предлагаемых дополнительных услуг, высокая квалификация основного персонала).¾ Текучесть кадров: ¾ Неквалифицированные кадры ¾ Отсутствие опыта и инициативы у работников ¾ Узкий профиль организации ¾ Высока цена продукта ¾ Большой промежуток времени между проведением рекламной акции и реальным экономическим результатомВозможности внешней средыУгрозы внешней среды· Благоприятная демографическая ситуация · Рост популярности отечественных разработок в сфере рекламы · Повышение интереса общественности к техническим новинкам компании · Увеличение количества людей активного трудового возраста · Широкое внедрение отечественных высоких технологий в производство рекламы · Стремительное развитие рекламных технологий · Относительная доступность технологий · Выделение среднего класса населения · Поддержка отечественного производителя со стороны государства · Появление крупных заказчиков · Поддержка бизнеса со стороны государства · Относительная политическая стабильность на федеральном уровне· Старение населения · Отсутствие заинтересованности предприятий в рекламе · Увеличение себестоимости услуг за счет дороговизны отечественного оборудования · Прогресс опережает образование (нехватка квалифицированных кадров) · Конкуренция западных фирм · Инфляция · Нестабильность экономики страны · Отсутствие налоговых льготТеперь сопоставим эти факторы, предположив дальнейшее развитие событий:

Таблица 2.3 SWOT- АНАЛИЗ

ВозможностиУгрозыСильные стороны РА «Сектор Приз»Доходы заказчиков возрастут, у них появится больше возможностей для работы с нами, политическая ситуация стабилизируется, налоги уменьшатся, отношение к маркетинговым исследованиям станут более доверительные Мы найдет весьма выгодные условия поставки полиграфической и канцелярской продукции, конкуренты уступят нам свои позиции Мы привлечем специалистов экстра-класса за мизерную зарплату, они повысят наш рейтинг среди агентств и снизят себестоимость услуг Руководство организации будет ближе к персоналу, будет рассматривать его как партнеров по бизнесу, отчего кадры заработают с удвоенной энергией, мы изобретем способ мотивации промоутеров, чтобы они прекратили быть пассивными, а стали творчески мыслить и подходить к работе с душойНалоги не увеличатся, но и не уменьшатся, политическая ситуация перестанет сказываться на нашей деятельности, заказчики не потеряют интерес к нашим услугам Партнеры пересмотрят наши договоренности и решат ничего не менять, конкуренты останутся далеко позади, как и прежде Работники поймут, что наши клиенты - это наши будущие деньги, поэтому будут обслуживать их в меру всех своих возможностей Все найдут общий язык, персонал будем вознаграждать и поощрять грамотами и доской почета, а не конвертамиСлабые стороны РА «Сектор Приз»Налоги не увеличатся, но и не уменьшатся, политическая ситуация перестанет сказываться на нашей деятельности, заказчики не потеряют интерес к нашим услугам Партнеры пересмотрят наши договоренности и решат ничего не менять, конкуренты останутся далеко позади, как и прежде Работники поймут, что наши клиенты - это наши будущие деньги, поэтому будут обслуживать их в меру всех своих возможностей Все найдут общий язык, персонал будем вознаграждать и поощрять грамотами и доской почета, а не конвертамиДоходы заказчиков резко сократятся, они перестанут верить в эффективность маркетинговых исследований, не будет стабильности в правительстве, будет проводиться неблагоприятная политика относительно налогов Поставщики резко повысят цены на материалы, конкуренты усилят свои позиции и начнут вытеснять нас с рынка маркетинговых исследований Персонал будет низкой квалификации, допускать ошибки, увеличится текучесть кадров Руководство "подтянет ремешок" и лишит всех премий, отчего все работники решат выполнять обязанности, спустя рукаваТаблица 2.4. Анализ пяти сил Портера

№Анализируемый фактор отрасли1Конкуренты. Основными конкурентами предприятия являются: Copy-time, Master, RMD, ООО "Интерпрофи-М", XXII Век Медиа, ООО Агат, Арт-Медиа Групп, АРТ-СиТи, Бикс-Медиа, Владимиръ, Голос Медиа, РА, Графит, Максима-Саратов, Мастер, Мастерская рекламы, Мега-Стар С, Навсегда, Неон-плюс, Персона, ПРА Эстетика, Престиж-Саратов, Продвижение, Промо Дом. У конкурентов «Сектор Приз» есть одно важное преимущество - это цены и инновационность. На данном предприятии тоже применяются новейшие разработки, но они стоят очень дорого. Поэтому, для того победить конкурентов, необходимо либо снижать цены, либо обосновывать высоки цены.2Клиенты. Основные клиенты фирмы - это малые и средние предприятия Саратова и Энгельса, а также крупные фирмы - производители из других городов, которым необходима реклама в нашем городе.3Поставщики. Основные партнеры фирмы - СГЭТ, полиграфические предприятия (Престиж, Виктория), предприятия-поставщики оборудования и материалов для изготовления рекламы.4Заменители. К субститутам можно отнести «сарафанное радио», но в производственных масштабах реклама как продукт необходима, поэтому угроза заменителей не так сильна, как на других рынках.5Новые конкуренты. Барьеры входа на рынок для предприятия полного цикла, тем более для производственного предприятия, довольно высокие, а для открытия небольшого агентства инвестиции нужны небольшие. Поэтому руководству предприятия необходимо опасаться возникновения новых конкурентов, хотя рекламный рынок Саратова уже практически насыщен.

Структура конкуренции - несовершенная, монополистическая. Монополистическая конкуренция - тип рыночной структуры несовершенной конкуренции. Это распространённый тип рынка, наиболее близкий к совершенной конкуренции.

Итак, рекламный рынок Саратова с монополистической конкуренцией характеризуется следующими особенностями. Он характеризуется наличием множества рекламных агентств и покупателей рекламы. Невысокие барьеры для вступления в отрасль. Это не означает, что открыть монополистическую конкурентную рекламную фирму легко. Такие сложности, как проблемы с оформлением регистраций, освоением рекламных технологий имеют место. Чтобы выжить на рекламном рынке Саратова в долгосрочном периоде, монополистически конкурентной фирме необходимо производить разнородную, дифференцированную продукцию, отличающуюся от той, предлагаемой фирмами-конкурентами. Совершенная информированность продавцов и покупателей об условиях рынка. Преимущественно неценовая конкуренция, крайне незначительно может влиять на общий уровень цен. Рекламирование продукции важно для развития.

2.2Анализ внутренней маркетинговой среды

Таблица 2.5. Анализ 4P

Базисный элемент концепции 4PНаличие в рекламном агентстве «Сектор Приз»Продукт«Сектор Приз» реализует большое количество продуктов. Но одними из наиболее важных считаются: ¾ Проведение промо-акции ¾ Проведение специального мероприятия ¾ Изготовление световых рекламных изделий ¾ Изготовление полиграфических рекламных материалов ¾

Похожие работы на - Рекламное агентство 'Сектор Приз'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!