Особенности Интернет-рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,68 kb
  • Опубликовано:
    2012-03-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности Интернет-рекламы в социально-культурном сервисе и туризме












ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Особенности Интернет-рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

Оглавление

Введение

Глоссарий

Глава I. Теоретические основы интернет-рекламы

1.1 Интернет-реклама: история, сущность и виды

1.2 Инструменты Интернет-рекламы и их характеристика

1.3 Реклама в Интернет: понятие и этапы

Глава II. Анализ рынка интернет-рекламы в России

2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы в России

2.2 Туристские Интернет сайты

2.3 Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы

Глава III. Интернет-реклама в туризме-возможности и рекомендации

3.1 База данных туристских сайтов

3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме

3.3 Разработка пакета документов для Интернет-рекламы

Глава IV. Обеспечение безопасных и комфортных условий для работников в сфере Интернет рекламы

4.1 Анализ условий и труда для работников в сфере Интернет

4.2 Обеспечения безопасных условий для работы

Заключение

Библиографический список

Приложение. Классификация баннеров

Введение

В современном мире информационные технологии используются буквально на каждом шагу. Практически любое предприятие независимо от сферы деятельности широко использует развивающиеся технологии в своей деятельности. Столь широкое развитие информационной отрасли отразилось и в сфере рекламы.

Вообще реклама является мощнейшим средством наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку любого рекламируемого предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов, рекламы в Интернет и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга. Исследование рынка Интернет рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.

Интернет обладает рядом достоинств, которые - если их надлежащим образом донести рекламодателю - привлекут его внимание низкими расходами и весьма ощутимой отдачей.

Доказательством актуальности темы Интернет рекламы может служить тот пример, что практически любая фирма использует все возможности представляемой сетью Интернет во всех возможных ее проявлениях. Редко встретишь организацию, не имеющую свой сайт или хотя бы электронную почту. Практически все компании осознают необходимость в продвижении своего продукта путем рекламы ее в Интернет.

интернет реклама туризм сайт

Сегодня Интернет реклама переживает свое развитие, это заметно даже при беглом просмотре Интернет ресурсов. Практически на каждом сайте имеется ссылка, баннер, или просто упоминание рекламируемого товара. Интернет реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Цель дипломной работы: раскрыть и проанализировать особенности Интернет рекламы, а также определение перспектив ее развития в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Задачи дипломной работы:

рассмотреть виды Интернет рекламы;

проанализировать особенности Интернет рекламы;

охарактеризовать состояние Интернет рекламы в русскоязычной части Интернет ресурсов

выявить проблемы Интернет рекламы;

обозначить перспективы развития Интернет рекламы;

составить базу данных Интернет сайтов туристской тематики;

разработать глоссарий терминов по Интернет рекламе

разработать пакет документов для создания Интернет рекламы

Предметом дипломной работы является виды Интернет рекламы, их взаимодействие и направление использования.

Объектом дипломной работы является Интернет как средство распространения рекламы.

При написании дипломной работы были использованы следующие методы исследования:

исторический анализ;

опрос;

сравнение;

анализ статистических данных.

Дипломная работа раскрывает широкий спектр вопросов:

аспекты информатизации и глобализации;

развитие Интернет;

индикаторы и показатели эффективности;

историю Интернет рекламы;

инструменты Интернет рекламы;

состояние рынка Интернет рекламы;

проблемы и перспективы развития Интернет рекламы;

В основу дипломной работы были положены материалы по информационным технологиям в целом (Алексеев А.А., Ученова В.В., Шомова С.А., Успенского И.В., Ученова В. В.). Поскольку на данный момент большинство источников на данную тематику издается за границей, то в основном использованы переводы зарубежных авторов (У. Вог, Д. Речмен, А. Дейян и другие). Наряду с печатными источниками использовались ресурсы Интернет.

Дипломная работа состоит из 4 глав, введения, заключения, списка используемой литературы, одного приложения.

Глоссарий

Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на WEB-страницу и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу. Имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру.

Targeting (таргетинг, узконаправленная реклама): Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя.

Traffic (посещаемость): Количество посетителей WEB-cайта (или его определенной страницы) за единицу времени (день, месяц и т.д.). Также в понятие трафика может быть включено количество хитов за единицу времени.

Visit and Visitor (посещение и посетитель): на многих страницах висят счетчики, показывающие количество посещений. Обычно, если один и тот же пользователь заходит на одну и ту же страницу несколько раз в течение короткого периода времени (например, в течение менее чем 30 минут), то это будет считаться как одно посещение. Каждый тип счетчика по-своему трактует количествово посетителей.

Web-page (веб-страница, страница): Составная часть WEB-сайта, которая представляет собой HTML-файл и может содержать текст, изображения, и другие WEB-элементы. Страница может быть статическая или динамически сгенерированная.

Web-Site (вебсайт, сайт, сервер): Совокупность WEB-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере.

HTML: язык разметки гипертекста (Hyper Text Markup Language или сокращенно HTML).

HTML-код: это обычный текстовый документ, который содержит в себе полную информацию для браузера о параметрах ее вывода документа экран, и текстовую информацию web-документа, а также информацию о месте хранения графической и звуковой информации на этом сервере (другом сервере или компьютере пользователя) и параметрах ее вывода в окне браузера.

Гиперссылки.html обладает свойством, которое лежит в основе web-рекламы - гиперссылки: просматривая один документ и встречая гиперссылку (в дальнейшем просто ссылка) пользователь может по этой ссылке переключиться на другой документ, на который ведет эта ссылка.

Браузер (от англ. browser - обозреватель) - просмотрщик web-страниц, который выполняет загрузку с сервера, требуемого пользователем документа; выполняет скачивание изображений, посылает различные другие запросы и принимает ответы. Браузер является посредником в общении пользователя и web-узла. Разные марки браузеров могут по-разному интерпретировать HTML-коды, могут иметь разный набор расширений, разную поддержку тех или иных функций обработки кода на клиентском компьютере и множество прочих нюансов, которые зачастую делают один и тот же документ читабельным в одном браузере и совершенно не читабельным в другом.

Click-Through (нажатие, клик): Если на глаза пользователю попадется баннер, и он его заинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер случайно. После щелчка, его браузер начинает загружать страницу, которую рекламирует, сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик.

Cookies: небольшая часть данных, которыми WEB-сервер помечает браузер пользователя при его посещении. При следующем визите сервер будет знать, что этот пользователь уже здесь был и, например, не станет показывать ему тот же баннер, что показывал в прошлый раз. В более развитых системах при помощи cookies-технологии возможно изучить пристрастия посетителя и при каждом визите показывать ему соответствующую рекламу.

CPM: Стоимость за тысячу показов баннеров.

CPS: Стоимость одной продажи.

CPV: Стоимость за посетителя. Помимо продажи показов баннеров, существует практика, когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер.

Gif: Самый распространенный графический формат в Интернете. Наиболее используется для создания баннеров, так как позволяет делать анимацию, прозрачные области, через строчную загрузку. Данный формат имеет хороший алгоритм сжатия и позволяет делать достаточно компактную графику, что очень важно, т.к. обычно на баннеры накладываются строгие ограничения по размеру файла (например, до 15 килобайт). Формат ограничен использованием 256 цветов.

Hit (хит): Загрузка любого элемента (html-документа, графического файла, и т.д.) пользователем. Например, если на странице присутствует 15 графических элементов, то при ее загрузке лог-файл сервера зарегистрирует 16 хитов (15 картинок и 1 HTML документ).

Home Page (главная страница, начальная страница): начальная страница web-сайта. Как правило, ссылки делаются именно на главную страницу web-сайта, поэтому кол-во посещений на этой странице обычно намного больше, чем на любой другой. По главной странице (лицу WEB-сайта) посетитель получает представление о том, куда он попал, и что он может увидеть на других страницах сайта (хотя иногда бывает, что главная страница является первой и единственной).

Jpg: Второй по популярности (после Gif) формат графических файлов в Интернете. Хоть Jpg не позволяет использовать анимацию и прозрачность. Jpg хорошо сжимается и в отличие от Gif не ограничен 256 цветами, а позволяет использовать до 16 миллионов цветов.

Java: язык программирования

Spam (спэм): - непрошеная реклама, рассылаемая по электронной почте в личные почтовые ящики или телеконференции.

Spammer (спаммер): человек, занимающийся множественной рассылкой рекламы.

Сайт: комплекс электронных страниц, содержащих определенную информацию и комплекс данных.

Поисковая система: сайт служащий для поиска информации по запросу от пользователя.

Рунет: русскоязычная часть Интернета.

Глава I. Теоретические основы интернет-рекламы

1.1 Интернет-реклама: история, сущность и виды

История Интернет началась с 1958 года, когда в ответ на запуск первого спутника, США организовали организацию, занимающуюся контролем организацией, а также разработкой первых компьютерных сетей. Она и сыграла огромную роль в создании этой новой системы связи. До 1968 года не только в этом подразделении, но и в других организациях велась работа по соединению компьютеров. В 1967 году был проведен первый симпозиум независимых разработчиков компьютерных сетей. В 1968 году была сформирована первая сеть, основанная на современных принципах Интернет, которая состояла из 4 компьютеров. В течение следующих десяти лет в Сеть подключились множество организаций и университетов.

В 1982 году была основана Европейская Сеть, а ранее в нее входили только США, Канада и Великобритания. Система доменных имен появилась в 1984 году. В 1989 году количество подключенных компьютеров достигло ста тысяч. К концу 80 годов 20 века в Сеть было подключено более десяти стран. В 1991 была разработана технология World Wide Web (Всемирная компьютерная сеть), Россия присоединилась к Интернет наравне со всеми другими странами. К 1992 году в Сети было более миллиона компьютеров. За 1993 год Интернет вырос в три с половиной тысячи раз. В 1994 году Интернет исполнилось 25 лет. С тех пор сеть достигла глобального распространения, но принципиально не изменилась. Были придуманы множество новых технологий, улучшились каналы связи, увеличилось до десятков миллионов количество компьютеров, а количество пользователей - до сотен миллионов. В результате Интернет обрел общеизвестность, и стал коммерчески выгодным не только для тех, кто предоставляет доступ в Сеть. Уже в 94 году можно было произвести заказ различных услуг, такие как доставка продуктов питания и покупка авиабилетов через Интернет. На август 2005 года насчитывалось более тридцати пяти миллионов WEB сайтов (Интернет страниц), т.е. в десять раз больше, чем в 2000 году [14. С.24-32].

Поскольку Интернет развивался как информационное агентство, а поиск и использование информации является одним из основных принципов работы сети, то появление сначала в зарубежном, а позже и в русском Интернете возможностей для рекламы стало предсказуемым.

Вообще уровень российской и международной (западной) рекламы является различным. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и материальной базе населения. Если на Западе Интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране его еще не рассматривают как потенциальный источник оказания услуг, используя лишь как источник информации.

Реклама довольно быстро проникла в Интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это были терминалы, использующие для обмена информацией простейшие телефонные линии, и не имеющие даже отдаленных возможностей современного Интернета, больше это было похоже на пересылку современной электронной почты, в тот момент и реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернет в визуальной части. Изображения - вот что захватило Интернет, теперь это уже по большей степени WEB. Реклама вышла на новый уровень - визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новые возможности рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление новейших языков программирования, в разработке Интернет рекламы еще более добавили активности новому виду коммерции - Интернет рекламе.

Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать рекламу в Интернет? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев в ввиду новизны направления, такой рекламой занимаются работники разных сфер деятельности: программисты, дизайнеры, или специалисты в области рекламы которые в малой степени осведомлены о понятиях Интернет рекламы.

1.2 Инструменты Интернет-рекламы и их характеристика

Интернет реклама очень разнообразна и ее использование включает в себя множество способов и видов. В любом виде производства и деятельности необходима начальная точка деятельности. В Интернет рекламе этой точкой является корпоративный WEB-сервер (сервер, содержащий в себе информации от различных фирм и предприятий, в виде сайтов объединенных одной специализацией либо заключивших договор о сотрудничестве). Он является изначальной точкой приема информации и ее размещения, уже после этого потребитель может видеть ее в привычном виде: текст, анимация, рисунки и др., т.е. это пункт размещения данных.

Корпоративный WEB-сервер служит для размещения информации о фирме или ее товарах/услугах. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре - графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого.

На WEB-сервер ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то реклама практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.

Интернет обеспечивает своим пользователям, помимо всего прочего, доступ к подробной информации о продукте и сервисным службам, а также позволяют быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже проконтролировать ход исполнения заказа [51. С.112-132].

По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт с поставщиком товара по Интернет, решение о создании своего сайта сети Интернет становится одним из наиболее важных для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание WEB-сервера способно значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.

Построение корпоративного WEB-сервера - очень трудоемкий процесс. Интерес пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно, обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.

Такой подход привлекает в числе прочих и нецелевую аудиторию, позволяет перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов, что для турфирм не характерно, создает компании устойчивый имидж, то есть открывает ей новые рынки. WEB-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как инструмент по развитию потенциальных рынков.

Похожие работы на - Особенности Интернет-рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!