Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВСЕРОССИЙСКИЙ
ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра
финансов, бюджета и страхования
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА №1 ПО ДИСЦИПЛИНЕ
БЮДЖЕТНАЯ
СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Теоретическое
задание вариант № 7
«
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета РФ»
Практическое
задание вариант № 3
Уфа
- 2010
Содержание
Введение
.
Теоретическое задание (вариант № 7)
Рассмотрение
и утверждение проекта федерального бюджета в Российской Федерации
Заключение
.
Практическое задание (вариант № 3)
Составление
проекта бюджета района
Пояснительная
записка к проекту бюджета района
Список
Введение
Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий
многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу.
При разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти
и на всех этапах прохождения расчетов.
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета
является неотъемлемой частью бюджетного процесса. Получив от финансовых органов
проекты соответствующих бюджетов, органы исполнительной власти рассматривают и
при необходимости вносят поправки и дополнения.
Порядок рассмотрения проекта федерального бюджета
урегулирован нормами Конституции Российской Федерации и Бюджетным кодексом РФ.
В данной контрольной работе я рассмотрю все этапы
рассмотрения и утверждения проекта федерального бюджета в РФ.
1. Теоретическое задание вариант № 7. Рассмотрение
и утверждение проекта федерального бюджета в Российской Федерации.
Вторая стадия бюджетного процесса - рассмотрение и
утверждение федерального бюджета. В недавнем прошлом эта процедура носила
достаточно формальный характер, конструктивных изменений в представляемый
проект бюджета не вносила. В настоящее время положение коренным образом
изменилось: депутаты Государственной Думы и Совета Федерации принимают
деятельное участие в рассмотрении бюджетных показателей, их анализе. По сути
дела, в соответствующих комитетах и комиссиях продолжается работа по
формированию федерального бюджета, уточняется его структура, усиливаются
акценты на приоритетных направлениях развития экономики и социальной сферы,
укреплении обороноспособности, судебной системы и других, провозглашаемых в
Бюджетном послании Президента РФ направлениях.
В наиболее общем виде процесс рассмотрения и утверждения
проектов законов (решений) о бюджете состоит из следующих последовательно
сменяющих друг друга стадий: а) внесение проекта закона (решения) о бюджете в
законодательный (представительный) орган; б) рассмотрение проекта закона
(решения) о бюджете, включая проведение в случае необходимости доработки
проекта закона (решения) или осуществление взаимосогласительных процедур; в)
утверждение закона (решения) о бюджете; г) вступление закона (решения) о
бюджете в силу.
Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и
утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября
текущего года.
Проект федерального закона о федеральном бюджете вносится в
Государственную Думу одновременно со следующими документами и материалами:
основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной
финансовый год и плановый период;
предварительными итогами социально-экономического развития
Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми
итогами социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый
год;
прогнозом социально-экономического развития Российской
Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
оценкой ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий
финансовый год;
прогнозом основных параметров бюджетной системы Российской
Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на
очередной финансовый год и плановый период;
пояснительной запиской к проекту федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
расчетами по статьям классификации доходов федерального
бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на очередной
финансовый год и плановый период;
реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за
счет средств федерального бюджета, в том числе за счет субвенций бюджетам
субъектов Российской Федерации;
методиками (проектами методик) и расчетами распределения
межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в очередном
финансовом году и плановом периоде;
основными показателями государственного оборонного заказа;
отчетами о реализации долгосрочных целевых программ;
федеральной адресной инвестиционной программой;
верхним пределом государственного внешнего долга Российской
Федерации по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года
планового периода по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным
государствам;
верхним пределом и проектом структуры государственного
внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на конец очередного
финансового года и каждого года планового периода;
проектом программы предоставления государственных финансовых
и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый
период;
проектами программ государственных внутренних и внешних
заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый
период;
проектом программы государственных гарантий Российской
Федерации в иностранной валюте и проектом программы государственных гарантий
Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год
и плановый период;
предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру
стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы
работников федеральных бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного
довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и
плановом периоде;
Одновременно указанный законопроект представляется Президенту
Российской Федерации.
Также, Центральный банк Российской Федерации не позднее 1
октября текущего года представляет в Государственную Думу проект основных
направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной
финансовый год и плановый период.
Ряд документов представляется в Государственную Думу в
процессе рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете:
оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий
финансовый год и консолидированного бюджета Российской Федерации за отчетный
финансовый год;
проекты программ предоставления гарантий Правительства РФ на
очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий Правительства РФ за
истекший период текущего финансового года;
- проект программы предоставления средств федерального бюджета на очередной
финансовый год на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении
средств федерального бюджета на возвратной основе за отчетный финансовый год и
истекший период текущего финансового года.
В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о федеральном
бюджете в Государственную Думу Совет Государственной Думы или в период
парламентских каникул Председатель Государственной Думы направляет его в
комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета, для
подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов
вышеуказанным требованиям статьи 192
<#"513127.files/image001.gif">
- среднегодовое количество коек
- количество коек на начало года
- количество развернутых новых коек
m - количество месяцев функционирования новой койки в первый год
Для больниц и диспансеров в сельской местности:
58+((66-58)*7/12) = 63 - среднегодовое количество хирургических
коек
49+((55-49)*6/12) = 52 - среднегодовое количество детских
коек
60+((78-60)*8/12) = 72 - среднегодовое количество
терапевтических коек
+((40-40)/12) = 40 - среднегодовое количество родильных коек
+((80-70)*3/12) = 73 - среднегодовое количество прочих коек
Для больниц и диспансеров в городах:
90+((100-90)*5/12) = 94 - среднегодовое количество
хирургических коек
100+((110-100)*7/12) = 106 - среднегодовое количество детских
коек
140+((180-140)*9/12) = 170 - среднегодовое количество
терапевтических коек
+((135-120)*5/12) = 126 - среднегодовое количество родильных
коек
+((110-100)*3/12) = 103 - среднегодовое количество прочих
коек
Число койко-дней (п. 8) рассчитывается как
произведение среднегодового числа коек (п. 5) на число дней функционирования
(п. 7).
Для больниц и диспансеров сельской местности:
63320 = 20053 - хирургические
320 = 16640 - детские
340 = 24480 - терапевтические
330 = 13200 - родильные
300 = 21750 - прочие
Для больниц и диспансеров в городах:
94300 = 28250 - хирургические
320 = 33867 - детские
310 = 52700 - терапевтические
330 = 41663 - родильные
300 = 30750 - прочие
Расходы в год на питание (п. 11) определяются как произведение
числа койко-дней (п. 8) на
норму расходов питания на 1 койко-день (п. 9).
Расходы в год на медикаменты (п. 12) определяются как произведение
числа койко-дней (п. 8)на норму расходов медикаментов на 1 койко-день (п. 10).
2. План амбулаторно-поликлинических посещений.
Планирование медикаментов.
Должность
|
Число ставок
должностей
|
Расчет нормы
обслуживания в час
|
Число часов работы в день
|
Дневная
нагрузка
|
Число
рабочих дней в году
|
Годовая
нагрузка
|
Число
врачебных посещений
|
Средний
расход на медикаменты на 1 посещение
|
Сумма
расходов на медикаменты, руб.
|
|
|
в
поликлинике
|
на дому
|
в
поликлинике
|
на дому
|
в пол-ке
гр.3* гр.5
|
на дому
гр.4* гр.6
|
всего гр.7+
гр.8
|
|
гр.10* гр.9
|
гр.11* гр.2
|
|
гр.13*гр12
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
1.Терапия
|
2,5
|
5
|
2
|
3
|
3
|
15
|
6
|
21
|
281
|
5 901,0
|
14 753
|
8
|
118 020,0
|
2. Хирургия
|
1,5
|
8
|
1,25
|
4,5
|
0,5
|
36
|
0,625
|
36,625
|
281
|
10 291,6
|
15 437
|
22
|
339 623,6
|
3. Гинекология
|
1
|
5
|
1,25
|
4,5
|
1
|
22,5
|
1,25
|
23,75
|
281
|
6 673,8
|
6 674
|
18
|
120 127,5
|
4. Педиатрия
|
2,5
|
7
|
2
|
3
|
3
|
21
|
6
|
27
|
281
|
7 587,0
|
18 968
|
11
|
208 642,5
|
5. Неврология
|
0,5
|
5
|
1,25
|
5
|
X
|
25
|
1,25
|
26,25
|
281
|
7 376,3
|
3 688
|
5
|
18 440,6
|
6. Дерматология
|
0,5
|
8
|
1,25
|
5
|
X
|
40
|
1,25
|
41,25
|
281
|
11 591,3
|
5 796
|
15
|
86 934,4
|
7. Стоматология
|
2
|
4
|
X
|
5
|
X
|
20
|
-
|
20
|
281
|
5 620
|
11 240
|
20
|
224 800,0
|
ВСЕГО
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1 116 588,6
|
3. Расчет расходов на
заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и
сельской местности
Показатель
|
Больницы и диспансеры в городах
|
Больницы и
диспансеры в сельской местности
|
|
принято в текущем году
|
проект на
следующий год
|
принято в текущем году
|
проект на
следующий год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
Среднегодовое количество коек
|
X
|
599
|
X
|
299
|
2. Средняя
заработная плата на 1 койку в год, руб.
|
850
|
950
|
800
|
900
|
3. Годовой ФЗП
в год, руб. (стр. 1*стр.2)
|
500 000
|
568 813
|
300 000
|
269 250
|
4. Расчет расходов на
канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и
диспансерам в городах и сельской местности
Показатель
|
Больницы и
диспансеры в городах и рабочих поселках
|
Больницы и
диспансеры в сельской местности
|
|
принято в
текущем году
|
проект на следующий
год
|
принято в
текущем году
|
проект на
следующий год
|
1. Канцелярские
и хозяйственные расходы
|
1.
Среднегодовое количество коек
|
X
|
599
|
X
|
299
|
2. Расходы на 1
койку в год, руб.
|
450
|
450
|
450
|
450
|
Итого
канцелярских и хозяйственных расходов, руб. (стр.1* стр.2)
|
X
|
269 438
|
X
|
134 625
|
2. Мягкий
инвентарь
|
1. Количество
коек на начало года
|
X
|
550
|
X
|
277
|
2. Расходы на
дооборудование 1 койки в год, руб.
|
500
|
500
|
500
|
500
|
3. Итого
расходов на дооборудование, руб. (стр. 1*стр.2)
|
X
|
275 000
|
X
|
138 500
|
4.Прирост коек за
год (конец года - начало года)
|
X
|
85
|
X
|
42
|
5. Расходы на
оборудование 1 новой койки, руб.
|
700
|
700
|
700
|
700
|
6. Итого
расходов на оборудование новых коек, руб. (стр. 4*стр.5)
|
X
|
59 500
|
X
|
29 400
|
7. Всего
расходов на мягкий инвентарь, тыс. руб. (стр. 3+стр.6)
|
X
|
334 500
|
X
|
167 900
|
. Свод расходов по
больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
На следующий год в сфере здравоохранения планируется
увеличение расходов:
на приобретение оборудования на 18%;
на капитальный ремонт - на 15%.
Показатель
|
Больницы и
диспансеры в городах
|
Больницы и
диспансеры в сельской местности
|
|
принято в текущем году
|
проект на
следующий год
|
принято в текущем году
|
проект на
следующий год
|
1. Заработная
плата мед. пер-сонала больниц и диспансеров
|
500 000
|
568 813
|
300 000
|
269 250
|
2. Начисления
на заработную плату (26%)
|
130 000
|
147 891
|
78 000
|
70 005
|
3. Питание
|
3 000 000
|
4 404 504
|
2 000 000
|
2 242 360
|
4. Медикаменты
|
3 500 000
|
5 193 850
|
2 391 327
|
5. Мягкий
инвентарь
|
X
|
334 500
|
X
|
167 900
|
6. Канцелярские
и хозяйственные расходы
|
X
|
269 438
|
X
|
134 625
|
7. Приобретение
оборудования и инвентаря
|
250 000
|
295 000
|
150 000
|
177 000
|
8. Капитальный
ремонт
|
1 200
000
|
1 380 000
|
700 000
|
805 000
|
9. Прочие
расходы
|
400 000
|
450 000
|
300 000
|
350 000
|
Итого расходов
|
8 980 000
|
13 043 995
|
6 028 000
|
6 607 467
|
. Свод расходов по
амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный
ремонт в амбулаторно - поликлинических учреждениях на 2 %.
На следующий год в сфере здравоохранения планируются
увеличение расходов на приобретение оборудования на 18 %.
Показатель
|
Принято в
текущем году
|
Проект на
следующий год
|
1. Заработная
плата мед. персонала
|
750 000
|
800 000
|
2. Начисления
на заработную плату (26%)
|
195 000
|
208 000
|
3. Медикаменты
|
1 116 589
|
1 200 000
|
4. Мягкий
инвентарь
|
X
|
350 000
|
5. Канцелярские
и хозяйственные расходы
|
X
|
160 000
|
6. Приобретение
оборудования и инвентаря
|
380 000
|
448 400
|
7. Капитальный
ремонт
|
1 000 000
|
980 000
|
8. Прочие
расходы
|
X
|
250 000
|
Итого расходов:
|
3 441 589
|
4 396 400
|
7. Свод расходов на
здравоохранение, руб.
Учреждение
|
Текущий год
|
Проект на
следующий год
|
|
принято
|
исполнено за
6 месяцев
|
ожидаемое
исполнение
|
|
1. Больницы и
диспансеры в городах
|
8 980 000
|
4 490 000
|
8 980 000
|
13 043 995
|
2. Больницы и
диспансеры в сельской местности
|
6 028 000
|
3 014 000
|
6 028 000
|
6 607 467
|
3.
Амбулаторно-поликлинические учреждения
|
3 441 589
|
1 720 794
|
3 441 589
|
4 396 400
|
4. Прочие
учреждения здравоохранения
|
2 000 000
|
1 000 000
|
2 000 000
|
2 400 000
|
Итого расходов
|
20 449 589
|
10 224 794
|
20 449 589
|
26 447 862
|
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА Форма № 1-Б год, тыс.
руб.
Показатели
|
Текущий
год
|
Проект на
следующий год
|
|
принято
|
исполнено
за 6 месяцев
|
ожидаемое
исполнение
|
|
Наименование
доходов
|
1. Налог на
имущество физических лиц
|
32,0
|
16,0
|
32,0
|
40,0
|
2. Земельный
налог
|
96,2
|
48,1
|
96,2
|
265,1
|
3. Единый налог
на вмененный доход
|
272,0
|
136,0
|
272,0
|
312,8
|
4. Транспортный
налог
|
21 178,3
|
10 589,2
|
21 178,3
|
21 178,3
|
5. Налог на
доходы физических лиц
|
786,7
|
393,4
|
786,7
|
478,3
|
6. Неналоговые
доходы
|
500,0
|
250,0
|
500,0
|
575,0
|
ИТОГО
доходов
|
22 865,2
|
11 432,6
|
22 865,2
|
22 849,5
|
Дотации и
субвенции из бюджета области
|
14 764,4
|
7 390,6
|
14 764,4
|
23 092,8
|
ВСЕГО
доходов
|
37 629,6
|
18 823,2
|
37 629,6
|
45 942,6
|
Наименование
расходов
|
1.
Общегосударственные вопросы
|
105,0
|
60,0
|
105,0
|
111,3
|
2.
Национальная безопасность
|
100,0
|
50,0
|
100,0
|
110,0
|
3. Национальная
экономика
|
250,0
|
125,0
|
250,0
|
268,8
|
4.
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
800,0
|
300,0
|
800,0
|
888,0
|
5. Охрана
окружающей среды
|
100,0
|
50,0
|
100,0
|
105,0
|
6.Образование
|
15 575,0
|
7 888,4
|
15 575,0
|
17 711,4
|
7. Культура,
кинематография и средства массовой информации
|
250,0
|
125,0
|
250,0
|
300,0
|
8.
Здравоохранение и спорт
|
20 449,6
|
10 224,8
|
20 449,6
|
26 447,9
|
ИТОГО
расходов
|
37 629,6
|
18 823,2
|
37 629,6
|
45 942,3
|
Субвенции в областной
бюджет
|
х
|
х
|
х
|
х
|
ВСЕГО
расходов
|
37 629,6
|
18 823,2
|
37 629,6
|
45 942,3
|
Оборотная
кассовая наличность
|
752,6
|
376,5
|
752,6
|
918,8
|
Пояснительная записка к проекту бюджета района
Показатели
|
Текущий
год
|
Проект на следующийгод
|
Доля в
общем объеме
|
Прирост
по отношению к текущему году, %
|
|
|
|
текущий
год
|
проект
|
((гр.3-гр.2)/гр.2)
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Наименование
доходов
|
1. Налог на
имущество физических лиц
|
32,0
|
40,0
|
0,09
|
0,09
|
25,00
|
2. Земельный
налог
|
96,2
|
265,1
|
0,26
|
0,58
|
175,57
|
3. Единый налог
на вмененный доход
|
272,0
|
312,8
|
0,72
|
0,68
|
15,00
|
4. Транспортный
налог
|
21 178,3
|
21 178,3
|
56,28
|
56,26
|
0,00
|
5. Налог на
доходы физических лиц
|
786,7
|
478,3
|
2,09
|
1,04
|
-39,20
|
6. Неналоговые
доходы
|
500,0
|
575,0
|
1,33
|
1,25
|
15,00
|
ИТОГО
доходов
|
22 865,2
|
22 849,5
|
60,8
|
49,7
|
-0,07
|
Дотации и
субвенции из бюджета области
|
14 764,4
|
23 092,8
|
39,24
|
50,26
|
56,41
|
ВСЕГО
доходов
|
37 629,6
|
45 942,3
|
100,0
|
100,0
|
22,09
|
Наименование
расходов
|
|
1.
Общегосударственные вопросы
|
105,0
|
111,3
|
0,28
|
0,24
|
6,00
|
2.
Национальная безопасность
|
100,0
|
110,0
|
0,27
|
0,24
|
10,00
|
3. Национальная
экономика
|
250,0
|
268,8
|
0,66
|
0,58
|
7,50
|
4.
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
800,0
|
888,0
|
2,13
|
1,93
|
11,00
|
5. Охрана
окружающей среды
|
100,0
|
105,0
|
0,27
|
0,23
|
5,00
|
6.Образование
|
15 575,0
|
17 711,4
|
41,39
|
38,55
|
13,72
|
7. Культура,
кинематография и средства массовой информации
|
250,0
|
300,0
|
0,66
|
0,65
|
20,00
|
8.
Здравоохранение и спорт
|
20 449,6
|
26 447,9
|
54,34
|
57,57
|
29,33
|
ИТОГО
расходов
|
37 629,6
|
45 942,3
|
100,00
|
100,00
|
22,09
|
|
|
|
|
|
К составленному проекту бюджета района, проанализировав структуру
и динамику доходов и расходов, можем дать следующую оценку финансового
состояния муниципального образования:
Бюджет района сбалансирован за счет дотаций и субвенций из
бюджета области. Их доля в общих доходах составляет в текущем году 39,24 % и по
проекту будет равна 50,26 %.
Налоговые поступления в планируемом периоде незначительно
уменьшаться, на 0,07 % в сумме составят 15,7 тысяч рублей. С учетом того, что в
проекте ожидается увеличение расходов, но при этом сумма доходов по налогам не
увеличилась, это привело к увеличению дотаций и субсидий из бюджета области,
прирост по сравнению с текущим годом составил 56,41 %, что в сумме равно 8
328,4 тысяч рублей.
Прирост по налогу на имущество составил 25 %, по земельному
налогу 175,57 %, по ЕНВД 15%.
Наблюдается значительное сокращение доходов по НДФЛ в сумме
308,4 тысяч рублей или 39,2 %.
Неналоговые доходы возрастут на 15% или на 75 тысяч рублей. В
структуре доходов изменение незначительное 1,33 в текущем году и 1,25 в
проекте, уменьшение на 0,08 %.
Всего же доходы увеличились на 22,09 %, в сумме 8 313,3 тысяч
рублей.
Значительная доля среди налоговых поступлений в бюджет
приходится на транспортный налог 56,28 % по проекту данная сумма практически не
измениться и составит 56,26 %.
Структура расходов бюджета района в текущем и в проектном
году выглядит следующим образом:
Наибольшая доля расходов направлена на здравоохранение и
спорт 54,34% в текущем году и 57,57 % в проектном году. Общий прирост по
расходам по отношению к текущему году на здравоохранение и спорт составил 29,33
%, что сумме 5998,3 тысяч рублей. Расходы на образование в текущем году
составили 15 575 тысяч рублей, что составляет 41,39 % от общего объема
расходов, в плановом периоде 17 711,4 рублей и 38,55%. Всего же прирост
расходов на образование равен 13,72 % в сумме 2 136,4 тысяч рублей. Уменьшение
расходов на образование в общем объеме расходов на 2,84 %, является
отрицательным фактом, а вот увеличение расходов здравоохранение и спорт - это
положительная тенденция.
Расходы на общегосударственные вопросы увеличатся на 6% по
отношению к текущему году, доля в общем объеме незначительно сократиться на
0,04 %.
Расходы на национальную безопасность увеличатся на 10%, что в
сумме составит 10,0 тысяч рублей по отношению к текущему году, но доля в общем
объеме сократиться на 0,03 %.
Расходы на национальную экономику увеличатся на 7,5 % то,
есть на 18,8 тысяч рублей по отношению к текущему году, при этом доля в общем
объеме сократиться на 0,03 %.
Прирост по отношению к текущему году по расходам на жилищно -
коммунальное хозяйство составит на 11,0 % или на 88,0 тысяч рублей, но при этом
доля в общем объеме сократиться на 0,2 %.
На охрану окружающей среды в проекте будет потрачено на 5%
или на 5 тысяч рублей больше , чем в текущем году.
Прирост расходов на культуру, кинематографию и СМИ составит
50 тысяч рублей или 20 % по сравнению с текущим годом.
Список использованной литературы
1. Бюджетный
кодекс Российской Федерации.
. Бюджетная
система России: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2004. - 540 с.
. Организация
исполнения бюджета: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Карчевского. - М.:
Вузовский учебник, 2006. - 224 с.
. Ореховский
П.: Старые и новые пороки российской бюджетной системы, Финансы, №1, 2006.
. Бюджетная
система РФ: Методические указания по выполнению контрольной работы для
студентов 5 курса - М.: ИНФРА - М - Вузовский учебник, 2007,- 42 с.
. www.minfin.ru
. www.urvisit.ru/kodeks
. www.jurisconsult.info
. www.roskazna.ru
. www.rusconsult.ru
. www.consultant.ru