Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета Российской Федерации

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    29,76 kb
  • Опубликовано:
    2011-11-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра финансов, бюджета и страхования







КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ПО ДИСЦИПЛИНЕ

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Теоретическое задание вариант № 7

« Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета РФ»

Практическое задание вариант № 3








Уфа - 2010

Содержание

Введение

. Теоретическое задание (вариант № 7)

Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в Российской Федерации

Заключение

. Практическое задание (вариант № 3)

Составление проекта бюджета района

Пояснительная записка к проекту бюджета района

Список

Введение

Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. При разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов.

Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета является неотъемлемой частью бюджетного процесса. Получив от финансовых органов проекты соответствующих бюджетов, органы исполнительной власти рассматривают и при необходимости вносят поправки и дополнения.

Порядок рассмотрения проекта федерального бюджета урегулирован нормами Конституции Российской Федерации и Бюджетным кодексом РФ.

В данной контрольной работе я рассмотрю все этапы рассмотрения и утверждения проекта федерального бюджета в РФ.

1. Теоретическое задание вариант № 7. Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в Российской Федерации.

Вторая стадия бюджетного процесса - рассмотрение и утверждение  федерального бюджета. В недавнем прошлом эта процедура  носила достаточно формальный характер, конструктивных изменений  в представляемый проект бюджета не вносила. В настоящее время положение  коренным образом изменилось: депутаты Государственной  Думы и Совета Федерации принимают деятельное участие в рассмотрении  бюджетных показателей, их анализе. По сути дела, в соответствующих  комитетах и комиссиях продолжается работа по формированию  федерального бюджета, уточняется его структура, усиливаются  акценты на приоритетных направлениях развития экономики и  социальной сферы, укреплении обороноспособности, судебной системы  и других, провозглашаемых в Бюджетном послании Президента РФ  направлениях.

В наиболее общем виде процесс рассмотрения и утверждения проектов законов (решений) о бюджете состоит из следующих последовательно сменяющих друг друга стадий: а) внесение проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган; б) рассмотрение проекта закона (решения) о бюджете, включая проведение в случае необходимости доработки проекта закона (решения) или осуществление взаимосогласительных процедур; в) утверждение закона (решения) о бюджете; г) вступление закона (решения) о бюджете в силу.

Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего года.

Проект федерального закона о федеральном бюджете вносится в Государственную Думу одновременно со следующими документами и материалами:

основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

предварительными итогами социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год;

прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

оценкой ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год;

прогнозом основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительной запиской к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

расчетами по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в том числе за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации;

методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

основными показателями государственного оборонного заказа;

отчетами о реализации долгосрочных целевых программ;

федеральной адресной инвестиционной программой;

верхним пределом государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;

верхним пределом и проектом структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

проектом программы предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

проектами программ государственных внутренних и внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

проектом программы государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и проектом программы государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;

Одновременно указанный законопроект представляется Президенту Российской Федерации.

Также, Центральный банк Российской Федерации не позднее 1 октября текущего года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год и плановый период.

Ряд документов представляется в Государственную Думу в процессе рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете:

оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год и консолидированного бюджета Российской Федерации за отчетный финансовый год;

проекты программ предоставления гарантий Правительства РФ на очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий Правительства РФ за истекший период текущего финансового года;
- проект программы предоставления средств федерального бюджета на очередной финансовый год на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств федерального бюджета на возвратной основе за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года.
В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете в Государственную Думу Совет Государственной Думы или в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов вышеуказанным требованиям статьи 192 <#"513127.files/image001.gif">

 - среднегодовое количество коек

 - количество коек на начало года

- количество развернутых новых коек

m - количество месяцев функционирования новой койки в первый год

Для больниц и диспансеров в сельской местности:

58+((66-58)*7/12) = 63 - среднегодовое количество хирургических коек

49+((55-49)*6/12) = 52 - среднегодовое количество детских коек        

60+((78-60)*8/12) = 72 - среднегодовое количество терапевтических коек

+((40-40)/12) = 40 - среднегодовое количество родильных коек

+((80-70)*3/12) = 73 - среднегодовое количество прочих коек

Для больниц и диспансеров в городах:

90+((100-90)*5/12) = 94 - среднегодовое количество хирургических коек

100+((110-100)*7/12) = 106 - среднегодовое количество детских коек

140+((180-140)*9/12) = 170 - среднегодовое количество терапевтических коек

+((135-120)*5/12) = 126 - среднегодовое количество родильных коек

+((110-100)*3/12) = 103 - среднегодовое количество прочих коек

Число койко-дней (п. 8) рассчитывается как произведение среднегодового числа коек (п. 5) на число дней функционирования (п. 7).

Для больниц и диспансеров сельской местности:

63320 = 20053 - хирургические

320 = 16640 - детские

340 = 24480 - терапевтические

330 = 13200 - родильные

300 = 21750 - прочие

Для больниц и диспансеров в городах:

94300 = 28250 - хирургические

320 = 33867 - детские

310 = 52700 - терапевтические

330 = 41663 - родильные

300 = 30750 - прочие

Расходы в год на питание (п. 11) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8) на норму расходов питания на 1 койко-день (п. 9).

Расходы в год на медикаменты (п. 12) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8)на норму расходов медикаментов на 1 койко-день (п. 10).

 

2. План амбулаторно-поликлинических посещений. Планирование медикаментов.

Должность

Число ставок должностей 

Расчет нормы обслуживания в час

Число часов работы в день

Дневная нагрузка

Число рабочих дней в году 

Годовая нагрузка

Число врачебных посещений

Средний расход на медикаменты на 1 посещение

Сумма расходов на медикаменты, руб.

 


в поликлинике

на дому

в поликлинике

на дому

в пол-ке гр.3* гр.5

на дому гр.4* гр.6

всего гр.7+ гр.8


гр.10* гр.9

гр.11* гр.2

 

гр.13*гр12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.Терапия

2,5

5

2

3

3

15

6

21

281

5 901,0

14 753

8

118 020,0

2. Хирургия

1,5

8

1,25

4,5

0,5

36

0,625

36,625

281

10 291,6

15 437

22

339 623,6

3. Гинекология

1

5

1,25

4,5

1

22,5

1,25

23,75

281

6 673,8

6 674

18

120 127,5

4. Педиатрия

2,5

7

2

3

3

21

6

27

281

7 587,0

18 968

11

208 642,5

5. Неврология

0,5

5

1,25

5

X

25

1,25

26,25

281

7 376,3

3 688

5

18 440,6

6. Дерматология

0,5

8

1,25

5

X

40

1,25

41,25

281

11 591,3

5 796

15

86 934,4

7. Стоматология

2

4

X

5

X

20

-

20

281

5 620

11 240

20

224 800,0

ВСЕГО

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1 116 588,6


3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель 

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности


принято в текущем году

проект на следующий год

принято в текущем году

проект на следующий год

1

2

3

4

5

1. Среднегодовое количество коек

X

599

X

299

2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб.

850

950

800

900

3. Годовой ФЗП в год, руб. (стр. 1*стр.2)

500 000

568 813

300 000

269 250

4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель 

Больницы и диспансеры в городах и рабочих поселках

Больницы и диспансеры в сельской местности


принято в текущем году

проект на следующий год

принято в текущем году

проект на следующий год

1. Канцелярские и хозяйственные расходы

1. Среднегодовое количество коек

X

599

X

299

2. Расходы на 1 койку в год, руб.

450

450

450

450

Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. (стр.1* стр.2)

X

269 438

X

134 625

2. Мягкий инвентарь

1. Количество коек на начало года

X

550

X

277

2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб.

500

500

500

500

3. Итого расходов на дооборудование, руб. (стр. 1*стр.2)

X

275 000

X

138 500

4.Прирост коек за год (конец года - начало года)

X

85

X

42

5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб.

700

700

700

700

6. Итого расходов на оборудование новых коек, руб. (стр. 4*стр.5)

X

59 500

X

29 400

7. Всего расходов на мягкий инвентарь, тыс. руб. (стр. 3+стр.6)

X

334 500

X

167 900

. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:

на приобретение оборудования на 18%;

на капитальный ремонт - на 15%.

Показатель 

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности


принято в текущем году

проект на следующий год

принято в текущем году

проект на следующий год

1. Заработная плата мед. пер-сонала больниц и диспансеров

500 000

568 813

300 000

269 250

2. Начисления на заработную плату (26%)

130 000

147 891

78 000

70 005

3. Питание

3 000 000

4 404 504

2 000 000

2 242 360

4. Медикаменты

3 500 000

5 193 850

2 391 327

5. Мягкий инвентарь

X

334 500

X

167 900

6. Канцелярские и хозяйственные расходы

X

269 438

X

134 625

7. Приобретение оборудования и инвентаря

250 000

295 000

150 000

177 000

8. Капитальный ремонт

1 200 000

1 380 000

700 000

805 000

9. Прочие расходы

400 000

450 000

300 000

350 000

Итого расходов

8 980 000

13 043 995

6 028 000

6 607 467

. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.

На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно - поликлинических учреждениях на 2 %.

На следующий год в сфере здравоохранения планируются увеличение расходов на приобретение оборудования на 18 %.

Показатель

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала

750 000

800 000

2. Начисления на заработную плату (26%)

195 000

208 000

3. Медикаменты

1 116 589

1 200 000

4. Мягкий инвентарь

X

350 000

5. Канцелярские и хозяйственные расходы

X

160 000

6. Приобретение оборудования и инвентаря

380 000

448 400

7. Капитальный ремонт

1 000 000

980 000

8. Прочие расходы

X

250 000

Итого расходов:

3 441 589

4 396 400


7. Свод расходов на здравоохранение, руб.

Учреждение 

Текущий год

 Проект на следующий год 


принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение


1. Больницы и диспансеры в городах

8 980 000

4 490 000

8 980 000

13 043 995

2. Больницы и диспансеры в сельской местности

6 028 000

3 014 000

6 028 000

6 607 467

3. Амбулаторно-поликлинические учреждения

3 441 589

1 720 794

3 441 589

4 396 400

4. Прочие учреждения здравоохранения

2 000 000

1 000 000

2 000 000

2 400 000

Итого расходов

20 449 589

10 224 794

20 449 589

26 447 862


ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА Форма № 1-Б год, тыс. руб.

Показатели

Текущий год

Проект на следующий год

 

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

 

Наименование доходов

1. Налог на имущество физических лиц

32,0

16,0

32,0

40,0

2. Земельный налог

96,2

48,1

96,2

265,1

3. Единый налог на вмененный доход

272,0

136,0

272,0

312,8

4. Транспортный налог

21 178,3

10 589,2

21 178,3

21 178,3

5. Налог на доходы физических лиц

786,7

393,4

786,7

478,3

6. Неналоговые доходы

500,0

250,0

500,0

575,0

ИТОГО доходов

22 865,2

11 432,6

22 865,2

22 849,5

Дотации и субвенции из бюджета области

14 764,4

7 390,6

14 764,4

23 092,8

ВСЕГО доходов

37 629,6

18 823,2

37 629,6

45 942,6

Наименование расходов

1. Общегосударственные вопросы

105,0

60,0

105,0

111,3

2. Национальная  безопасность

100,0

50,0

100,0

110,0

3. Национальная экономика

250,0

125,0

250,0

268,8

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

800,0

300,0

800,0

888,0

5. Охрана окружающей среды

100,0

50,0

100,0

105,0

6.Образование

15 575,0

7 888,4

15 575,0

17 711,4

7. Культура, кинематография и средства массовой информации

250,0

125,0

250,0

300,0

8. Здравоохранение и спорт

20 449,6

10 224,8

20 449,6

26 447,9

ИТОГО расходов

37 629,6

18 823,2

37 629,6

45 942,3

Субвенции в областной бюджет

х

х

х

х

ВСЕГО расходов

37 629,6

18 823,2

37 629,6

45 942,3

Оборотная кассовая наличность

752,6

376,5

752,6

918,8

Пояснительная записка к проекту бюджета района

Показатели

Текущий год

Проект на следующийгод

Доля в общем объеме

Прирост по отношению к текущему году, %

 

 

 

текущий год

проект

((гр.3-гр.2)/гр.2)

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

Наименование доходов

1. Налог на имущество физических лиц

32,0

40,0

0,09

0,09

25,00

2. Земельный налог

96,2

265,1

0,26

0,58

175,57

3. Единый налог на вмененный доход

272,0

312,8

0,72

0,68

15,00

4. Транспортный налог

21 178,3

21 178,3

56,28

56,26

0,00

5. Налог на доходы физических лиц

786,7

478,3

2,09

1,04

-39,20

6. Неналоговые доходы

500,0

575,0

1,33

1,25

15,00

ИТОГО доходов

22 865,2

22 849,5

60,8

49,7

-0,07

Дотации и субвенции из бюджета области

14 764,4

23 092,8

39,24

50,26

56,41

ВСЕГО доходов

37 629,6

45 942,3

100,0

100,0

22,09

Наименование расходов

 

1. Общегосударственные вопросы

105,0

111,3

0,28

0,24

6,00

2. Национальная  безопасность

100,0

110,0

0,27

0,24

10,00

3. Национальная экономика

250,0

268,8

0,66

0,58

7,50

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

800,0

888,0

2,13

1,93

11,00

5. Охрана окружающей среды

100,0

105,0

0,27

0,23

5,00

6.Образование

15 575,0

17 711,4

41,39

38,55

13,72

7. Культура, кинематография и средства массовой информации

250,0

300,0

0,66

0,65

20,00

8. Здравоохранение и спорт

20 449,6

26 447,9

54,34

57,57

29,33

ИТОГО расходов

37 629,6

45 942,3

100,00

100,00

22,09

 

 

 

 

 


К составленному проекту бюджета района, проанализировав структуру и динамику доходов и расходов, можем дать следующую оценку финансового состояния муниципального образования:

Бюджет района сбалансирован за счет дотаций и субвенций из бюджета области. Их доля в общих доходах составляет в текущем году 39,24 % и по проекту будет равна 50,26 %.

Налоговые поступления в планируемом периоде незначительно уменьшаться, на 0,07 % в сумме составят 15,7 тысяч рублей. С учетом того, что в проекте ожидается увеличение расходов, но при этом сумма доходов по налогам не увеличилась, это привело к увеличению дотаций и субсидий из бюджета области, прирост по сравнению с текущим годом составил 56,41 %, что в сумме равно 8 328,4 тысяч рублей.

Прирост по налогу на имущество составил 25 %, по земельному налогу 175,57 %, по ЕНВД 15%.

Наблюдается значительное сокращение доходов по НДФЛ в сумме 308,4 тысяч рублей или 39,2 %.

Неналоговые доходы возрастут на 15% или на 75 тысяч рублей. В структуре доходов изменение незначительное 1,33 в текущем году и 1,25 в проекте, уменьшение на 0,08 %.

Всего же доходы увеличились на 22,09 %, в сумме 8 313,3 тысяч рублей.

Значительная доля среди налоговых поступлений в бюджет приходится на транспортный налог 56,28 % по проекту данная сумма практически не измениться и составит 56,26 %.

Структура расходов бюджета района в текущем и в проектном году выглядит следующим образом:

Наибольшая доля расходов направлена на здравоохранение и спорт 54,34% в текущем году и 57,57 % в проектном году. Общий прирост по расходам по отношению к текущему году на здравоохранение и спорт составил 29,33 %, что сумме 5998,3 тысяч рублей. Расходы на образование в текущем году составили 15 575 тысяч рублей, что составляет 41,39 % от общего объема расходов, в плановом периоде 17 711,4 рублей и 38,55%. Всего же прирост расходов на образование равен 13,72 % в сумме 2 136,4 тысяч рублей. Уменьшение расходов на образование в общем объеме расходов на 2,84 %, является отрицательным фактом, а вот увеличение расходов здравоохранение и спорт - это положительная тенденция.

Расходы на общегосударственные вопросы увеличатся на 6% по отношению к текущему году, доля в общем объеме незначительно сократиться на 0,04 %.

Расходы на национальную безопасность увеличатся на 10%, что в сумме составит 10,0 тысяч рублей по отношению к текущему году, но доля в общем объеме сократиться на 0,03 %.

Расходы на национальную экономику увеличатся на 7,5 % то, есть на 18,8 тысяч рублей по отношению к текущему году, при этом доля в общем объеме сократиться на 0,03 %.

Прирост по отношению к текущему году по расходам на жилищно - коммунальное хозяйство составит на 11,0 % или на 88,0 тысяч рублей, но при этом доля в общем объеме сократиться на 0,2 %.

На охрану окружающей среды в проекте будет потрачено на 5% или на 5 тысяч рублей больше , чем в текущем году.

Прирост расходов на культуру, кинематографию и СМИ составит 50 тысяч рублей или 20 % по сравнению с текущим годом.

Список использованной литературы

1.       Бюджетный кодекс Российской Федерации.

.        Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 540 с.

.        Организация исполнения бюджета: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Карчевского. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 224 с.

.        Ореховский П.: Старые и новые пороки российской бюджетной системы, Финансы, №1, 2006.

.        Бюджетная система РФ: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 5 курса - М.: ИНФРА - М - Вузовский учебник, 2007,- 42 с.

.        www.minfin.ru

.        www.urvisit.ru/kodeks

.        www.jurisconsult.info

.        www.roskazna.ru

.        www.rusconsult.ru

.        www.consultant.ru

Похожие работы на - Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета Российской Федерации

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!