Планирование деятельности фирмы по производству металлических дверей ООО 'ГарантСервис'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    319,50 kb
  • Опубликовано:
    2011-06-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Планирование деятельности фирмы по производству металлических дверей ООО 'ГарантСервис'

Содержание

Введение

.        Резюме

. Характеристика товара

. Сведения о предприятии

. Анализ рынка

. План маркетинга

. Производственный план

. Организационная структура

. Правовое обеспечение

. Финансовый план

. Анализ рисков

Вывод

Приложение

Список используемой литературы

Введение


Любое коммерческое мероприятие принято начинать с составления бизнес-плана. Такие планы нужны всем: банкам и спонсорам, у которых предприятие собирается брать кредиты для создания своего дела; сотрудникам уже действующей фирмы для понимания целей, задач и перспектив развития предприятия; руководству предприятия, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их на целесообразность и реалистичность.

Бизнес-планирование в современных рыночных условиях представляет собой принятый в менеджменте язык делового предложения. Для любого предприятия данный инструмент - существенная помощь в комплексном видении своего будущего бизнеса и всех рисков, связанных с его эффективной реализацией.

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:

определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;

выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п;

оценить материальное и финансовое положение фирмы, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

Курсовая работа содержит как теоретическую, так и практическую составляющие курса планирования. Основной целью работы является приобретение, использование и углубление именно практических навыков, поскольку именно практика является основной и неотъемлемой частью науки управлять.

1.        Резюме


ООО “ГарантСервис” (зарегистрировано в Торгово-Промышленной палате РФ, № лицензии 1455448) планирует замену оборудования для производства металлических дверей на новое.

ООО “ГарантСервис” было создано и зарегистрировано в 2005 году. Учредителями предприятия являются частные лица: Власов Радион Константинович, Сахаров Евгений Григорьевич.

Руководителем является генеральный директор. Предприятие включает такие подразделения, как офис, цеха основного производства, склад готовой продукции, транспортный цех.

Замедление темпов роста рынка в 2010 году, ужесточение конкуренции, привели к уменьшению рентабельности деятельности многих компаний данного сектора народного хозяйства. Данные негативные тенденции затронули и ООО “ГарантСервис”. В 2008 году чистая прибыль компании составила 548 тысяч рублей, в 2009году - лишь 13 тысяч рублей, а по итогам 2010 года предприятие и вовсе оказалось убыточным. В такой ситуации предприятию необходимо стремиться к совершенствованию своей деятельности, снижению издержек производства и реализации продукции. В связи с этим, предлагаемый в рамках данного бизнес-плана инвестиционного проекта по замене оборудования для производства металлических дверей представляется особенно актуальным..

Основное производственное оборудование предприятием арендуется и к текущему моменту времени устарело как физически, так и морально. Приобретение нового оборудования позволит значительно автоматизировать производственный процесс, повысить производительность труда, сократить отходность производства, снизить материалоемкость продукции. Кроме того, предприятие получит значительную экономию на арендной плате. Инвестиции в проект окупаются уже на втором году его реализации.

2. Характеристика товара

Предлагаемая к производству дверь ООО “ГарантСервис” состоит из прямоугольного каркаса с внутренними ребрами жесткости, сваренные из стального профиля. На каркас приваривают стальные листы (с одной или двух сторон). Схема двери ООО “ГарантСервис” представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1 - Внешний вид двери ООО “ГарантСервис”

- дверная коробка;

- установочный штырь;

- ребра жесткости;

- внутренняя панель;

- противосъемный штырь;

- уплотнитель;

- глазок;

- отделочный уголок;

- петли;

- дверное полотно;

- ригеля вертикального запирания;

- задвижка;

-замок, ручка;

- утеплитель;

- внутренний лист металла;

- накладка на порог из нержавеющей стали

Внутри дверь содержит шумоизоляционный и теплоизоляционный материал. Вариантов несколько: минеральная базальтовая вата или пенополиуретановые пластины.

Учитывая практику массового использования стальных дверей, мы исходили из того, что, производимые двери должны защищать от следующих внешних воздействий:

·   взлома с применением физической силы человека, а также инструментов различной мощности, включая электрические;

·   выстрелов из стрелкового оружия;

·   взрыва;

·   пожара (резкое повышение температуры, дым);

·   потерь тепла;

·   шума.

Однако следует понимать, что ни одна стальная дверь не обеспечивает абсолютную защиту от проникновения в квартиру или другое помещение с целью ограбления. Предел стойкости двери определяется временем, затраченным на ее взлом, мощностью применяемого инструмента и «профессионализмом» взломщика.

Анализ данных МВД РФ по способам и средствам взлома выявил следующую закономерность: массивные двери (более 100кг), с усиленной заделкой в проем, оснащенные мощными замками, сопротивляются взлому дольше и успешнее.

Наличие защитных качеств стальной двери ООО “ГарантСервис” подтверждено сертификатами соответствия Государственным стандартам Российской Федерации.

3. Сведения о предприятии


Общество с ограниченной ответственностью “ГарантСервис” создано 7 августа 2005 года в соответствии с решением общего собрания учредителей, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными органами РФ.

Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью “ГарантСервис”. Сокращенное наименование: ООО “ГарантСервис”.

Юридический адрес: Российская Федерация, 150043, город Владикавказ, улица Пожарского, дом 105.

Общество создано для осуществления предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли.

Общество является юридическим лицом по Российскому законодательству и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество действует на основании полного хозяйственного расчета, имеет самостоятельный баланс, открывает расчетный, валютный и иные счета в банках на территории РФ и за ее пределами.

Уставом предприятия определен достаточно широкий перечень видов деятельности, которые относятся к основным видам деятельности предприятия.

Начиная свою деятельность с изготовления металлических дверей, предприятие постепенно расширяло ассортимент продукции. И на сегодняшний день оно можем предложить своим покупателям не только двери, но и решетки на окна, а так же, широкий выбор кованых ограждений, ворот, козырьков и предметов интерьера.

Клиентами компании являются как физические, так и юридические лица города Владикавказа и Северной Осетии. За неполные шесть лет своего существования компания добилась существенных достижений.

 

. Анализ рынка


Рынок стальных дверей Северной Осетии можно условно разделить на две части, это внутреннего и внешнего производства. Внешние производители в свою очередь делятся на отечественных и зарубежных.

Двери импортных производителей отличаются конструкциями и их проработанностью, технологиями изготовления и установки, уровнем производства, качеством используемых материалов, замков, фурнитуры, отделкой, дизайном, и, конечно, ценами.

Почти 95 % отечественных стальных дверей изготавливаются из стандартного металлопроката. Для производства дверей используется малоуглеродистая горячекатанная или холоднокатанная сталь.

На 2011 год производством стальных дверей во Владикавказе и Северной Осетии занимаются около 20 организаций и частных лиц.

Отечественные двери оснащаются как отечественными, так и импортными замками. В основном, это механические врезные замки: сувальдные, цилиндровые и дисковые. Замки применяются в различных комбинациях, образуя одно-, двух-, трех- или четырехстороннюю систему запирания. Самой распространенной является установка двух замков разных типов. Со стороны петель полотно двери обычно блокируется пассивными ригелями.

Преимуществом отечественных дверей является практически 100% возможность их изготовления под конкретный дверной проем.

За рубежом стальные двери изготавливаются по индустриальным технологиям в соответствии с требованиями международного стандарта качества. Наиболее совершенное практически полностью автоматизированное производство может выпускать до 60000 дверей в год с непрерывным контролем качества.

Наибольшее распространение получили израильские двери «Master LOCK».

Импортные двери, в основном, имеют несколько типоразмеров и, как правило, ставятся с доработкой проема.

Большую часть стальных дверей с высокой стоимостью составляет импорт.

На североосетинском рынке стальных дверей можно условно выделить четыре ценовых группы:

. Двери дешевле 400$.

Заметим, что качественная защитная дверь не может стоить меньше 150-250$. В ценовой группе от 150 до 400$ представлены несколько российских производителей, среди которых можно выделить ряд достаточно крупных (например, «Новолит»,»Профиль», и др.). Указанные двери, как правило, производятся на заказ с предварительными замерами по месту будущего расположения дверей.

Сравнивать качество стальных дверей, предлагаемых различными производителями сложно, так как в большинстве случаев отсутствует повторяемость основных эксплуатационных характеристик от одного образца к другому. Двери могут быть укомплектованы любыми замками по желанию заказчика.

. Двери стоимостью от 400 до 800$.

В эту группу входят, наряду с дверьми отечественного производства, также двери израильских производителей (SUPERLOCK, MAGEN) и дверь (производства фабрики MASTER, Италия).

. Двери стоимостью от 800 до 2500 $.

В эту группу входит большинство стальных дверей импортного производства. Часть фабрик в большей степени ориентированы на массовое производство типовых моделей дверей, а некоторые (например, MASTER) гибко относятся к запросам клиентов, адаптировав ряд моделей своих дверей к особенностям эксплуатации в России. Фабрика MASTER, также хорошо известна в Европе тем, что на ней изготавливаются стальные двери экстремально больших размеров (высотой более 5 м).

. Двери стоимостью более 2500$.

Самая немногочисленная группа по количеству представленных моделей. Это бронированные двери (3 класс защиты) и ANTI-KALASHNICOV (4 класс защиты) (фабрика MASTER, Италия), дверь 3 класса защиты фабрики DIERRE (Италия), кевларовые двери SL 2007 (Израиль) и некоторые другие.

Большинство представленных на российском рынке стальных дверей сертифицированы на соответствие российским стандартам.

В зависимости от качества стали и материала обшивки стоимость двери может увеличиваться в 2-4 раза, причем разброс цен по городу на аналогичные образцы довольно велик.

Следующей характеристикой должен стать количество и качество дверного замка. По мнению производителей, качественный замок типа «Цербер» - с трех- или четырехсторонней системой запирания (вверх-вниз, вправо-влево), не может стоить ниже 70-90 $. Специалисты считают, что замков должно быть не менее двух, причем желательно - разных систем. Один - сувальдный, второй - цилиндровый или штифтовой.

Не последнее место занимает щеколда, - вещь полезная и весьма практичная. Ее основным достоинством является простота и надежность. Щеколду невозможно открыть отмычкой, практически нельзя сломать (удар молотка будет распределен по всей площади двери). Глазок и цепочка также являются необходимым атрибутом металлической двери.

По мнению специалистов, качество ряда отечественных производителей дверей уже может конкурировать с импортными аналогами, однако, все же большинство российских образцов пока находится на уровень ниже западных.

Рисунок 2. Доля рынка ООО “ГарантСервис” и его основных конкурентов

5. План маркетинга


Цель маркетинга ООО “ГарантСервис” - проведение своего товара на рынок и получение прибыли от его реализации.

При реализации плана маркетинга ООО “ГарантСервис” основывается на следующих принципах:

) Принцип «Понимания потребителя», основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.

) Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.). Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товар в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

) Принцип «Максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

Для выполнения этих целей фирма ООО “ГарантСервис” придерживается «сбытовой» стратегии маркетинга, утверждающней, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.

В комплекс мероприятий фирмы ООО “ГарантСервис” по маркетингу входят:

·   изучение потребителей товара фирмы и их поведения на рынке:

·   оценка выпускаемого товара, перспектив его развития;

·   анализ используемых форм и каналов сбыта:

·   оценка используемых фирмой методов ценообразования;

·   исследование мероприятий по продвижению товаров на рынок;

·   изучение конкурентов.

Основными потребителями ООО “ГарантСервис” являются крупные коммерческие фирмы заинтересованные в качественных стальных дверях с повышенными характеристиками устойчивости к взлому и теплоустойчивости.

На рынке стальных дверей в течении 2011г., ожидается рост продаж обусловленный ростом введения жилья. В период за январь-июнь 2011г. в г. Владикавказе объем ввода жилья составил 25,5 тыс. кв. метров, что составляет 189% от аналогичного периода прошлого года. Основную часть жилья составляют элитные здания.

Так же ожидается рост доходов и расходов верхнего среднего класса, на который нацелено производство ООО “ГарантСервис”.

6. Производственный план


Изготовление стальных дверей складывается из ряда операций, для выполнения которых организованы цеха основного производства. К ним относится цех подготовки металла со складом, цех обработки деталей, склад полуфабрикатов, сборочно-сварочные цеха, маляропогрузочный цех со складом готовой продукции.

Производственный процесс предполагает следующие этапы:

-       разметка на металлопрокате,

-       резка прокатной стали,

-       гибка,

-       очистка заготовки,

-       опиливание,

-       сварка,

-       покраска,

-       сушка,

-       комплектация дверей утеплителями, замками, ручками и т.д.

Данные процессы выполняются на специализированном оборудовании. Следует отметить, что производственное оборудование предприятием арендуется и к текущему моменту времени устарело как физически, так и морально. Приобретение нового оборудования позволит значительно автоматизировать производственный процесс, повысить производительность труда, сократить отходность производства, снизить материалоемкость продукции. Кроме того, предприятие получит значительную экономию на арендной плате. Произведем расчет стоимости оборудования, которое необходимо приобрести.

 

Таблица 1 Стоимость основных фондов, которые необходимо приобрести

Наименование оборудования

Сумма, тыс.руб.

Механизм гибки листа МГЛ-2500

1 023

Сварочный станок RinGer СКВ

2 354

Углозачистной станок RinGer KT-A

1 623

Итого

5000


Стоимость всего приобретенного оборудования составляет 5 000 000 рублей.

Произведем расчет амортизации. Амортизация - это постепенный перенос стоимости основных фондов на вновь созданную продукцию. Годовая сумма амортизации связана со сроком службы основных фондов и образуется на основе норм амортизации. Амортизация рассчитывается линейным способом.

 

Таблица 2 Расчет годовой суммы амортизации основных фондов

Перечень основных средств

Балансовая стоимость, тыс. руб.

Норма амортизации, %

Годовая сумма амортизации, тыс. руб.

Здания

18 000

0,28%

604,800

Оборудование

6 000

1,15%

828,000

Мебель

600

1,19%

85,680

Оргтехника

500

1,67%

100,200

Грузовые автомобили

220

1,2%

31,680

Легковой автомобиль

60

1,67%

12,024

Итого

25 380


1 662,384


Теперь произведем расчет различных видов затрат, которые осуществляет в своей деятельности каждое предприятие.

Таблица 3 Расчет коммунальных платежей

Вид платежей

Объект, тыс. руб.

Итого тыс. руб.


Офис

Помещения в цехах основного производства


Электроэнергия

20

30

50

Теплоснабжение

12

20

22

Водоснабжение

8

24

32

Вывоз ТБО, связь и др.

19

21

40

Итого

5995154




Далее рассчитаем платежи, которые отнесем к категории прочих. Это транспортные расходы, расходы на охрану территорий, а также иные виды платежей.

 

Таблица 4 Расчет прочих платежей

Вид платежей

Годы реализации проекта, тыс. руб.


2012

2013

2014

Транспортные расходы

50

55

58

Охрана территории

50

50

50

Прочие платежи

30

32

33

Итого

130

137147


Составим смету постоянных и переменных затрат на производство и сбыт нашей продукции.

Таблица 5 Смета постоянных затрат (за весь объем продукции за год):

Статья затрат

Издержки, тыс. руб.

Налоговые отчисления

4 256,064

Амортизационные отчисления

1 662,384

Охрана территории

50,000

Заработная плата управляющих

2 650,000

Затраты на торговые операции

150,000

Итого

8 768,448


Таблица 6 Смета переменных затрат:

Статья затратИздержки, тыс. руб.


Заработная плата исполнителей

4 500,000

Затраты на сырье

12 300,500

Затраты на энергоносители

101,025

Итого

16 901,525


Все рассчитанные затраты сведем в следующую таблицу:

Таблица 7 Расчет общих издержек предприятия

Статья затрат

Годы, тыс. руб.


2012 год

2013 год

2014 год

Расходы на оплату труда

11 688

11 688

11 688

Отчисления на соц. нужды

2 676,48

2 676,48

2 676,48

Амортизация

1 662,384

1 662,384

1 662,384

Коммунальные платежи

154

156

158

Транспортные расходы

50

55

58

Охрана территории

50

50

50

Прочие платежи

30

32

33

Расходы на рекламу

40

42

43

Материальные затраты

12 300,500

15 400,300

19 800,500

Издержки всего





Прогноз дохода от выпускаемой продукции в соответствии с производственной мощностью предприятия представлен в табл.

 

Таблица 8 Прогноз дохода от выпускаемой продукции в соответствии с производственной мощностью предприятия:

2012 год

1м.

2м.

3м.

4м.

5м.

6м.

7м.

8м.

9м.

10м.

11м.

12м.

Объем продаж дверей, шт.

300

300

300

320

320

320

380

380

380

380

380

380

Доход, тыс.руб.

2700

2700

2700

2880

2880

2880

3420

3420

3420

3420

3420

3420

2013 год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Объем продаж дверей, шт.

1200

1200

1440

1440

Доход, тыс.руб.

10800

10800

12600

12600

2014 год

год

6300




Доход, тыс.руб.

56 700





7. Организационная структура


Общая численность ООО “ГарантСервис” составляет 55 человек. Уровень квалификации работников - высшее и среднетехническое образование. Предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру, которую можно представить в виде схемы:













Краткое описание должностных обязательств:

Генеральный директор - отвечает за принятие важнейших решений для организации в целом или для основной части организации, вырабатывает политику организации и способствует ее практической реализации.

Главный бухгалтер - осуществляет формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

Начальник планово - экономического отдела - несет ответственность за планирование и контроль над распределением поступающих материалов и временем.

Начальник по сбыту - отвечает за продвижение товара по каналам сбыта, заключает договора с посредниками, устанавливает объемы продаж и предоставляет генеральному директору необходимую информацию, отвечает за транспортировку товара.

Начальник производства - несет ответственность непосредственно за само производство, осуществляет управление планированием и снабжением производства необходимым сырьем, является основным координатором процесса.

Специалисты по маркетингу - ответственны за сбор необходимой информации и позиционирование товара. Осуществляют разработку мер по производству продукции, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта. Содействуют сбалансированному развитию производства, готовят предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности. Участвует в разработке маркетинговой политики, определении цен, создает условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей на товары.

Исполнители - имеют узкую специализацию в той или иной деятельности нашей фирмы.

На предприятии предусмотрены экономические санкции ответственности работников за выполнение мероприятий бизнес-плана: материальная ответственность за срыв мероприятий бизнес-плана и материальное стимулирование, исходя из полученной прибыли, поощрение рационализаторских предложений, штрафы и пени в процентном отношении к заработной плате за нарушение трудовой и технологической дисциплины.

Таблица 9  Штатное расписание предприятия

Должность

Средняя заработная плата, тыс. руб.

Численность работников

Месячный ФОТ

Годовой ФОТ

Генеральный директор

50

1

50

600

Главный бухгалтер

30

1

30

360

Начальник производства

30

1

30

360

Начальник по сбыту

25

1

25

300

Начальник планово-экономического отдела

23

1

23

276

Бухгалтер

20

2

40

480

Экономист

18

1

18

216

Специалист отдела маркетинга

18

2

36

432

Мастер

21

1

21

252

Рабочий

16

41

656

7872

Водитель

15

2

30

360

Механик

15

1

15

180

Итого



97411688



8. Правовое обеспечение


Юридическая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью (ООО). Т.е. фирма учреждена одним или несколькими лицами, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы, в пределах величины внесенных ими вкладов и не несут ответственности по обязательствам общества.

В соответствии с ФЗ « Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14 ФЗ учредители общества с ограниченной ответственностью заключают учредительный договор и утверждают устав общества. Учредительный договор и устав общества являются учредительными документами общества.

Решение об утверждении устава общества, а также решение об утверждении денежной оценки вносимых учредителями общества вкладов принимается учредителями единогласно. Учредители общества несут солидарную ответственность по обязательствам, связанным с учреждением общества и возникшим до его государственной регистрации. Общество несет ответственность по обязательствам учредителей общества, связанным с его учреждением, только в случае последующего одобрения их действий общим собранием участников общества.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества. Участники общества обязаны: оплачивать доли в уставном капитале общества в порядке, в размерах и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом и договором об учреждении общества; не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.

9. Финансовый план


Данный раздел связывает воедино все планы фирмы, придает им денежное выражение и обоснует их финансовую целесообразность. На основании произведенных выше расчетов сведем все доходы и расходы в одну таблицу и вычислим прогнозируемый объём прибыли. Алгоритм расчета и его результаты представлены в следующей таблице.

 

Таблица 10 План прибылей и убытков

Показатели, тыс. руб.

Годы

Итого


2012

2013

2014


Выручка от реализации продукции

37 260

46 800

56 700

140 760

Затраты на материалы для производства

12 300,500

12 300,500

12 300,500

36 901,5

Валовый доход

13 041

16 380

19 845

49 266

Расходы на оплату труда

11 688

11 688

11 688

35 064

Амортизация

1 662,384

1 662,384

1 662,384

4 987,152

Коммунальные платежи

154.000

156.000

158.000

468.000

Транспортные расходы

50.000

55.000

58.000

163.000

Охрана территории

50,000

50,000

50,000

150,000

Прочие платежи

30.000

32.000

33.000

95,000

Расходы на рекламу

40.000

42.000

43.000

125,000

Издержки обращения всего

13 674

13 685

13 692

41 051

Прибыль от реализации

11 084,85

13 922

16 868

41 874,85

Наше предприятие применяет УСН, в связи с этим мы освобождаемся от уплаты налога на прибыль, налога на имущество и НДС, что освобождает нас от составления большого количества документов.

Точка безубыточности - минимальный объем производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли.

План налоговых выплат

Показатели, тыс. руб.

Годы


2012

2013

2014

Единый налог при УСН

1 956,150

2 457

2 976,750

Транспортный налог

3400

3400

3400

Отчисления на социальные нужды

2 676,48

2 676,48

2 676,48

Итого:

8 032,63

8 533,48

9 053,23


Знание точки безубыточности позволяет определить запас финансовой прочности (запас устойчивости) предприятия.














Объем безубыточного товаропроизводства = 1783,1 шт. в год, что соответствует выручке в 16 047 998,4 рублей. Это достаточно высокий показатель, свидетельствующий о хорошем уровне финансовой устойчивости.

10. Анализ рисков


Виды рисков

Отрицательное влияние на прибыль

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен

Появление альтернативного продукта

Снижение спроса

Снижение цен конкурентов

Снижение цен

Увеличение производства у конкурентов

Падение продаж или снижение цен

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Снижение платежеспособности потребителей

Падение продаж

Рост цен на сырье, материалы, перевозки

Снижение прибыли из-за роста цен на сырье, материалы, перевозки

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы

Снижение прибыли из-за роста цен

Недостаток оборотных средств

Увеличение кредитов или снижение объема производства


Из данных видов риска наиболее значимыми для данного предприятия являются:

.        во-первых, зависимость от поставщиков, поскольку вся деятельность направлена на взаимодействие с поставщиками для обеспечения сквозного производства;

.        во-вторых, снижение цен у конкурентов, поскольку это одно из основных конкурентных преимуществ данного предприятия наряду с высоким качеством продукции;

.        и наконец, также один из самых важных рисков - это рост цен на сырье и материалы, поскольку это также может повлиять либо на снижение прибыли, что в условиях расчета по кредиту крайне неблагоприятно, либо на рост цен, а это в свою очередь ведет к потери опять же одного из основных конкурентных преимуществ.

Остальные риски, как таковые, не достаточно актуальны, за исключением роста налогов, и поэтому особой опасности для организации данного вида деятельности не представляют.

Вывод


В процессе выполнения курсовой работы я закрепила теоретические знания и получила возможность практически оценить организационные решения по осуществлению конкретных направлений деятельности предприятия на конкретном рынке при существующих организационно-экономических условиях.

Выполнение курсовой работы позволило мне овладеть субъективными элементами достижения предпринимательского успеха: стремление к обновлению продукции, технологии, организации управления производством, готовность идти на разумный риск, сопоставление затрат с результатами и создавать условия для успешной жизнедеятельности бизнеса предприятия.

Приложение

Расчет амортизации основных средств

При применении линейного метода сумма начисленной за один месяц амортизации, в отношении объекта амортизируемого имущества, определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.

При применении линейного метода, норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества определяется по формуле:

= (1/n) x 100%,

где K - норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества;- срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.

Рассчитываем месячную и годовую норму амортизации для:

) Здания: K = (1/360) × 100% = 0,28%;

000 000 × 0,28% = 50 400 руб.в мес.;

50 400 × 12 = 604 800 руб.в год.

) Оборудования: K = (1/87) × 100%=1,15%;

000 000 × 1,15%=69 000 руб.в мес.;

69 000 × 12= 828 000 руб.в год.

) Мебели: K = (1/84) × 100%=1,19%;

000 × 1,19%= 7 140 руб.в мес.;

140 × 12= 85680 руб.в год.

) Орг.техники: K = (1/60) × 100%=1,67%;

000 × 1,67%=8 350 руб.в мес.;

350 x 12= 100 200 руб.в год.

) Грузовых автомобилей: K = (1/83) × 100%=1,2 %;

000 × 1,2%=2 640 руб.в мес.;

2 640 × 12= 31 680 руб.в год.

) Легкового автомобиля: K = (1/60) × 100%=1,67%;

60 000 × 1,67%=1 002 руб.в мес.;

1 002 × 12= 12 024 руб.в год.

Расчет плана предполагаемого сбыта продукции.

Расчет себестоимости производства 1 двери низшей ценовой категории.

Вид сырья или материала

Количество

Единица измерения

Цена за единицу (руб.)

Стоимость (руб.)

Прокатная сталь

3

м2

518

1554

Замок основной

1

шт

800

800

Ручки к замкам

2

шт

200

400

Замок дополнительный

0,3

шт

1700

1700

Петли

2

шт

53

106

Сплошной противосъем

1

шт

250

250

Глазок

1

шт

78

78

Утеплитель

3

м2

230

690

Электроэнергия

28,9

кВт

2,7

78

З/п рабочих

3

руб.

51

153

Прочие расходы


руб.

5

41

Итого:




5850

Средняя производительность в смену - 15 дверей.

Себестоимость 1 двери: 5850 рублей

Торговая наценка: 35 %

Цена 1 двери: 9000 руб

Объем производства в месяц : 300 дверей

Выручка от реализации : 300 × 9000 = 2 700 000 руб.

Себестоимость объема реализации : 300 × 5850 = 1 755 000руб.

Доход: 2 700 000 - 1 755 000 = 945 000 руб.

Единый налог при УСН: 945 000 * 15%= 141 750руб.

Чистая прибыль: 945 000 - 141 750 = 803 250 руб.

Объем производства в месяц : 320 дверей

Выручка от реализации : 320 × 9 000 = 2 880 000 руб.

Себестоимость объема реализации : 320 × 5850 = 1 872 000 руб.

Доход: 2 880 000 - 1 872 000 = 1 008 000 руб.

Единый налог при УСН= 1 008 000 * 15%= 151 200 руб.

Чистая прибыль: 1 008 000 - 151 200 = 856 800руб.

Объем производства в месяц : 380 дверей

Выручка от реализации : 380 × 9 000 = 3 420 000 руб.

Себестоимость объема реализации : 380 × 5850 = 2 223 000 руб.

Доход: 3 420 000 - 2 223 000 = 1 197 000 руб.

Единый налог при УСН: 1 197 000 * 15%= 179 550 руб.

Чистая прибыль: 1 197 000 - 179 550 = 1 017 450 руб.

год, 1,2 квартал:

Объем производства: 1 200 дверей .

Выручка от реализации : 1 200 × 9 000 = 10 800 000 руб.

Себестоимость объема реализации : 1 200 × 5850 = 7 020 000 руб.

Доход: 10 800 000 - 7 020 000 = 3 780 000 руб.

Единый налог при УСН: 3 780 000 * 15%= 567 000 руб.

Чистая прибыль: 3 780 000 - 567 000 = 3 213 000 руб.

год, 3,4 квартал:

Объем производства: 1 400 дверей .

Выручка от реализации : 1 400 × 9 000 = 12 600 000 руб.

Себестоимость объема реализации : 1 400 × 5850 = 8 190 000 руб.

Доход: 12 600 000 - 8 190 000 = 4 410 000 руб.

Единый налог при УСН: 4 410 000 * 15%= 661 500 руб.

Чистая прибыль: 4 410 000 - 661 500 = 3 748 500 руб.

год:

Объем производства: 6 300 дверей .

Выручка от реализации : 6 300 × 9 000 = 56 700 000 руб.

Себестоимость объема реализации : 6 300× 5850 = 36 855 000руб.

Доход: 56 700 000 - 36 855 000 = 19 845 000 руб.

Единый налог при УСН: 19 845 000 * 15%= 2 976 750 руб.

Чистая прибыль: 19 845 000 - 2 976 750 = 16 868 250 руб.

Список используемой литературы

планирование производство прибыль

1.       З.М. Хадонов « Организация, планирование и управление строительным производством» Часть 2. Издат-во Ассоциации строительных вузов М. 2009 г.

2.       Основы разработки бизнес-плана (С. Сисошвили, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 16, октябрь 2001 г.

.        Экономика строительства / Под ред. И.С. Степанова. - М.: Юрайт, 2003. - 416 с.

.        Пешковский О. И. Технология изготовления металлических конструкций: Учеб. для техникумов.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Стройиздат, 1990.- 350с.

5.       www.referat-911.ru

Похожие работы на - Планирование деятельности фирмы по производству металлических дверей ООО 'ГарантСервис'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!