Исследование инженерно-технических мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования автотранспортного предприятия в условиях чрезвычайных ситуаций

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Военная кафедра
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    87,00 kb
  • Опубликовано:
    2011-12-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Исследование инженерно-технических мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования автотранспортного предприятия в условиях чрезвычайных ситуаций















Исследование инженерно-технических мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования автотранспортного предприятия в условиях чрезвычайных ситуаций

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1.1 Разработка предложений по размещению гражданских организаций Гражданской Обороны технической службы ГО города Борска на маршруте эвакуации населения №7

1.2 Анализ устойчивости функционирования АТП и мероприятия по повышению степени устойчивости отдельных элементов

1.3 Оценка действия ударной волны на ПС

1.4 Оценка уровня устойчивости отдельных участков

1.5 Вывод

2. ОЦЕНКА И РАСЧЁТЫ ХИМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ НА ХИМИЧЕСКИ ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ

2.1 Общие сведения

2.2 Расчёт глубины и площади заражения в случае выброса АХОВ на ХОО

2.3 Решение

2.4 Вывод

3. ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ ПОЖАРА НА ПЕРСОНАЛ И НАСЕЛЕНИЕ

3.1 Общие сведения

3.2 Решение

3.3 Вывод

4. ОЦЕНКА РАДИАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ НА МЕСТНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ В МИРНОЕ ВРЕМЯ

4.1 Общие сведения

4.3 Задача №2

4.4 Задача №3

4.5 Вывод

5. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ЗАЩИТЫ ПОМЕЩЕНИЯ, ПРОСПОСАБЛИВАЕМОГО В КАЧЕСТВЕ ПРОТИВОРАДИАЦИОННОГО УКРЫТИЯ

5.1 Понятие о коэффициенте защиты

5.2 Определение коэффициента защиты помещения

5.3 Методика оценки и выбора мероприятий по повышению коэффициенты защиты

5.4 Задача

5.5 Вывод

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Чрезвычайная ситуация - это обстановка, на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности человека.

К сожалению, такие чрезвычайные ситуации происходят достаточно часто, в разных странах, на различных объектах экономики, в разное время. Они различны про времени протекания, по масштабам, по среде и пр. Спрогнозировать и заблаговременно предотвратить это невозможно. Но можно быть готовым к этому - морально и технически, то есть быть профессионально готовым. Курс лекций «Гражданская защита» и был сформирован ради этого. Чтобы будущие выпускники высшего учебного заведения и будущие инженеры были готовы к любым ситуациям на производстве, могли умело предотвращать чрезвычайные ситуации и грамотно действовать в сложных и опасных условиях.

В данной курсовой работе рассмотрено, рассчитано и изучено 5 составляющих гражданской защиты:

· исследование инженерно-технических мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования автотранспортного предприятия в условиях чрезвычайных ситуаций;

· оценка и расчеты химической обстановки на химически опасном объекте;

· оценка воздействия опасных факторов пожара на персонал и население;

· оценка радиационной обстановки на местности при проведении работ в мирное время;

· исследование мероприятий по повышению коэффициента защиты помещения, приспосабливаемого в качестве противорадиационного укрытия.

Все пять разделов имеют огромное значение в планировании и организации производства на любом объекте экономики, включая и автотранспортные организации, на одном из которых мне предстоит работать после окончания университета.


.1 Разработка предложений по размещению гражданских организаций Гражданской Обороны технической службы ГО города Борска на маршруте эвакуации населения №7

Исходные данные: длина маршрута № 7 L=170 км; количество автомобилей в колонне N=245 шт.

Маршрут №7: Борек (АРЗ) - Гибное - Завод №25 - Луговое - Писарево.

) Расчёт количества ПРВГ и ЭГр.

Оперативный расчёт:

а) По длине маршрута

Количество ПРВГ n= L/50 = 170/50 = 3,4 гр 3 гр.

Количество ЭГр k= L/40 = 170/40 = 4,25 гр  4 гр.

б) По количеству машин (N) в колонне:

ПРВГ n= N/( 100 150) = 245/125  2 гр.

Принимаем ПРВГ - 3 гр., ЭГр - 4 гр.

) Определяем прохождение маршрута по карте маршрутов и составляем карту маршрута (рис. 1).

) Определяем места развёртывания СППМ, ПАЗС, ЭГр, ПРВГ и наносим на карту маршрута, предварительно разбив маршрут по километражу (рис. 1).

Рис. 1. Карта маршрута

)

Похожие работы на - Исследование инженерно-технических мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования автотранспортного предприятия в условиях чрезвычайных ситуаций

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!