Марка автомобиля
|
Количество
|
Nkp
|
Nmo2
|
Nmo1
|
Nсто
|
ГАЗ-53Б
|
6
|
1
|
12
|
40
|
12
|
ЗИЛ-130
|
4
|
0
|
8
|
24
|
8
|
Как видно из таблицы
количество капитальных ремонтов для ЗИЛ-130
равно нулю, а для ГАЗ-53Б равно одному.
Связано это с тем, что эти автомобили имеют большой пробег до капитального
ремонта.
1.2
Распределение ремонтно-обслуживающих работ по местам исполнения
Капитальные
ремонты тракторов лучше проводить на специализированных предприятиях, где имеется
все необходимое оборудование, позволяющее быстро и качественно производить
ремонт, а также квалифицированные рабочие. Но так как в настоящее время
специализированные ремонтные предприятия практически не работают и в хозяйстве
нет средств оплачивать ремонт, транспортировку машин на ремонт, в данной
ситуации планируем производить текущий ремонт у себя в хозяйстве в центральной
ремонтной мастерской.
Текущие
ремонты также проводим в центральной ремонтной мастерской хозяйства: ТО-1, ТО-2
планируем проводить в местах стоянки или непосредственно на рабочем месте. Для
чего будем использовать передвижные агрегаты технического обслуживания. Для качественного
проведения ТО-3 необходимо иметь специальное оборудование и средства
диагностики с привлечением специализированного персонала – мастера наладчика,
диагноста.
Капитальные
ремонты автомобилей планируем проводить на специальных ремонтных предприятиях.
Текущие ремонты планируем проводить в хозяйстве в центральной ремонтной
мастерской с привлечением специализированного звена по техническому
обслуживанию, ремонту и диагностированию, в состав которого входят:
мастер-диагност, мастер-наладчик и слесари по ремонту тракторов, автомобилей и
сельскохозяйственных машин.
Комбайны
и сельскохозяйственные машины планируем ремонтировать в центральной ремонтной
мастерской хозяйства, кроме капитального ремонта.
Кроме
основных видов ремонтных работ в центральной ремонтной мастерской планируем
проводить следующие виды работ:
1) неплановые ремонты: тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных
машин;
2) ремонт оборудования животноводческих ферм;
3) прочие работы.
Получаем
следующие данные (см. табл. 4).
Таблица 4 Годовой
объем ремонтно-обслуживающих работ
Виды машин и работ
|
Годовой объем
|
Работы производимые в РАПО
|
Работы проводимые в ЦРМ
|
КР
|
ТР
|
ТО-3
|
КР
|
ТР
|
ТО-3
|
Тракторы
|
Т-150
|
|
|
|
|
|
|
ДТ-75М
|
|
|
|
|
|
|
МТЗ-80
|
|
|
|
|
|
|
Т-25
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили
|
ЗиЛ-130
|
|
|
|
|
|
|
ГАЗ-53Б
|
|
|
|
|
|
|
Комбайны
|
Енисей 1200
|
|
|
|
|
|
|
КСК-100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3
Расчет годовой трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ
Расчет
общей трудоемкости ремонтных работ ведется исходя из количества ТО и ремонтов
каждого вида или марки машин и удельной трудоемкости ремонта или ТО машин.
Трудоемкость
ремонтов и ТО тракторов рассчитаем по формулам [1, c16]:
kp (12)
mp (13)
mo3 (14)
mo2 (15)
mo1 (16)
где, t – трудоемкость в чел.
– ч, соответственно одного ремонта или технического обслуживания
N – количество соответствующих ремонтов и технических
обслуживаний.
Для
примера рассчитаем трудоемкость ремонтов и ТО для трактора ДТ-75М. Остальные
данные сведем в таблицу 1.7.
чел. – ч
чел. – ч
чел. – ч
чел. – ч
чел. – ч
Расчет
трудоемкости текущих ремонтов для автомобилей выполняется по заявкам или потребностям,
по формуле
ТР, (17)
где, t ТР - трудоемкость текущего ремонта одного автомобиля на 1000 км. пробега.
Расчет
трудоемкости текущих ремонтов и обслуживаний простых сельскохозяйственных машин
производим по формулам.
mp (18)
где, tmp –
трудоемкость одного текущего ремонта ,
tcmo - трудоемкость одного
послесезонного обслуживания
Для
примера рассчитаем трудоемкость текущего ремонта ЗИЛ-130.
чел. – ч
Трудоемкость
текущего ремонта и послесезонного технического обслуживания для плугов
чел. – ч
Далее
расчет аналогичен, поэтому все полученные данные сведем в общую таблицу 5. Трудоемкости
технического обслуживания и ремонта машин.
1.4 Разработка
годового плана ремонта
Планирование
работ по ТО и ремонту машин одна из важных задач управления их работоспособностью.
В хозяйстве разрабатывают планы ремонта тракторов, автомобилей, комбайнов,
других машин и их составных частей, а так же оборудования исходя из объемов
ремонтных работ, выполняемых собственными силами и отдельно
ремонтно-обслуживающими предприятиями. Техническое обслуживание ТО и ремонт
машин необходимо планировать и проводить по круглогодовому графику. Если
загрузить ремонтную мастерскую в основном в осенне-зимний период, то это
приведет к неравномерной загрузке по периодам года. В условиях большой
перезагрузке мастерской снижается качество ремонта, появится дефицит запасных
частей, необеспечивается постоянная готовность машин к проведению
сельскохозяйственных работ.
При
планировании сроков проведения работ надо учитывать следующие факторы:
состояние машин, сроки ремонта назначать на те месяцы, когда данные машины
загружены минимально. Должна обеспечиваться равномерная загрузка ЦРМ в течении
года. Кроме плановых ремонтов мастерской хозяйства возникает необходимость
проводить неплановые ремонты тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин.
Трудоемкость внеплановых ремонтов определяется в процентном отношении от
итоговых трудоемкостей плановых ремонтных работ. Производственный процесс
ремонта характеризуется большой сложностью работ, что определяется не только
конструктивными и технологическими особенностями машин, но и различными
размерами износа отдельных соединений и деталей. Ремонт
можно вести, сохраняя или не сохраняя принадлежность ремонтируемых частей к
определенному экземпляру изделия. В зависимости от этого признака на
предприятиях получили распространение и применяются три метода ремонта:
обезличенный, необезличенный, агрегатный.
Обезличенный
метод ремонта
При
нем не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к
определенному экземпляру изделия, соответствует поточной форме организации
производства. При обезличенном ремонте упрощается учет, отпадает необходимость
составления ведомостей дефектов на каждый объект. Недостаток обезличенного
метода — нарушение годных для дальнейшей эксплуатации соединений деталей и, как
следствие, снижение их послеремонтного ресурса.
Необезличенный
метод ремонта
В
этом случае сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к
определенному экземпляру изделия. При необезличенном ремонте проводится
приремонтное диагностирование, по результатам которого определяют
целесообразность разборки агрегата, узла, соединения. Положительный момент при
этом методе заключается в том, что отпадает надобность в полной разборке
машины, увеличивается ресурс деталей с износами в допускаемых пределах. Это
повышает сохранность машины, улучшает качество эксплуатации и обслуживания.
Применяют необезличенный метод в мастерских совхозов и колхозов при текущем
ремонте как сложных, так и простых сельскохозяйственных машин.
Агрегатный
метод ремонта
Сущность
его в том, что неисправные агрегаты заменяют новыми или заранее
отремонтированными. Этот метод можно применять не только при ремонте, но и во
время сложных технических обслуживании, а также при устранении отказов машин.
Особенно эффективен агрегатный метод обслуживания и ремонта техники, работающей
в уборочно-транспортных комплексах и при поточно-цикловом методе организации
сельскохозяйственных работ. Он позволяет в мастерских колхозов и совхозов
организовать ремонт по круглогодовому графику на основе замены изношенных
агрегатов на заранее отремонтированные в специализированных ремонтных
предприятиях. Обменный фонд агрегатов создается, как правило, на технических
обменных пунктах ремонтно-технических предприятий. Целесообразно также иметь
определенное количество обменного фонда при центральной ремонтной мастерской
хозяйства и пунктах технического обслуживания отделений (бригад).
Агрегатный
метод ремонта способствует значительному сокращению пребывания машин в ремонте,
что позволяет получить высокий коэффициент технической готовности и снижает
себестоимость ремонта машин.
1.5 Распределение
ремонтных работ по технологическим видам
Весь
процесс ремонта подразделяется на отдельные технологические виды работ. Для
выполнения каждого вида необходимо иметь набор оборудования и рабочих нужной
квалификации.
В
условиях ремонтной мастерской хозяйства работы подразделяются на виды:
1.
Разборочно-сборочные моечные
2.
Дефектовачно-комплектовачные
3.
Станочные
4.
Сварочные
5.
Кузнечно-медницкие
6.
Слесарные
7.
Контрольно-испытательные и регулировочные
8.
Ремонт электрооборудования и аккумуляторных батарей.
На
каждый вид работ нужно по участку. Трудоемкость видов работ определяется в
процентном отношении от суммарной трудоемкости каждого вида ремонтных работ.
Все расчеты сводим в таблицу
Таблица
6. Распределение ремонтных работ по технологическим видам
Вид ремонтных работ
|
Трудоемкость, чел. –ч.
|
Разборочно-сборочные моечные
|
Дефектовачно-комплектовачные
|
Станочные
|
Сварочные
|
Кузнечно-медницкие
|
Слесарные
|
Контрольно-испытательные и регулировочные
|
Ремонт электрооборудования
|
|
КР тракторов
|
311
|
34%
106
|
4,2%
13
|
14,5%
45
|
3,5%
11
|
11%
34
|
21%
65
|
9,2%
28
|
2,5%
8
|
|
ТР тракторов
|
1218
|
36,4%
443
|
3,1%
38
|
12,5%
152
|
5%
61
|
9,5%
116
|
16,9%
206
|
13,6%
166
|
3%
36
|
|
ТО-3 тракторов
|
175
|
_
|
_
|
5%
9
|
4,5%
8
7
|
66%
115
|
12%
21
|
8,5%
15
|
|
КР комбайнов
|
1598
|
37,4%
598
|
2,4%
38
|
10,4%
166
|
3%
48
|
6%
96
|
15,5%
248
|
20%
320
|
5,3%
85
|
|
ТР комбайнов
|
1850
|
38%
703
|
3,1%
57
|
14,5%
268
|
3,5%
65
|
11%
203
|
18,2%
337
|
9,2%
170
|
2,5%
46
|
ТР СХМ
|
1035
|
50%
517
|
3%
31
|
12%
124
|
10%
103
|
20%
207
|
5%
52
|
-
|
-
|
ТР автомобилей
|
138
|
32,7%
45
|
3%
4
|
10,5%
14
|
2%
3
|
13,3%
18
|
25,8%
36
|
4,2%
6
|
8,5%
12
|
Неплановый ремонт машин
|
1133
|
60%
680
|
5%
57
|
6%
68
|
5%
57
|
4%
45
|
17%
193
|
-
|
3%
34
|
Итого по ремонту машин
|
7458
|
_
|
_
|
_
|
_
|
_
|
_
|
_
|
_
|
Ремонт оборудования животноводческих ферм, 8%
|
618
|
_
|
_
|
8%
49
|
5%
31
|
15%
93
|
72%
445
|
-
|
-
|
Прочие работы, 10%
|
773
|
_
|
_
|
20%
155
|
16%
124
|
19%
147
|
45%
348
|
-
|
-
|
Итого
|
8849
|
3092
|
238
|
1050
|
511
|
966
|
2045
|
711
|
236
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По
данным этой таблицы строим годовой план-график ремонтно-обслуживающих работ
хозяйства. При этом планируем трактора ремонтировать с ноября по апрель,
комбайны на зиму и лето, сельскохозяйственные машины ремонтируем группами зимой.
Неплановые ремонты автомобилей при работе в течение всего года. Неплановые
ремонты комбайнов – август, сентябрь, октябрь. Неплановые ремонты
сельскохозяйственных машин – с мая по октябрь. Оборудование механизмов
животноводческих ферм планируем ремонтировать в летние месяцы. Прочие работы
планируем проводить в течение всего года, но больше летом.
1.5 Расчет
штата работников мастерской
Для
определения потребного количества работников мастерской соответствующей
специальности необходимо знать трудоемкость отдельных технологических видов
работ, которые были рассчитаны в предыдущем пункте. Расчет количества
работников ведем по формуле:
(19)
где,
Туч – трудоемкость работ на участке,
Фгод
– годовой фонд времени рабочего соответствующей специальности
Годовой
фонд времени рабочего вычисляем по формуле:
(20)
где, Dk, Db, Dn, Do – соответственно
календарные, выходные, праздничные и отпускные дни
t – продолжительность рабочего дня, 8 часов
- коэффициент, учитывающий невыход на работу по
уважительной причине, = 0,96
Dnn, Dnb – соответственно предпраздничные и предвыходные дни.
Как
правило в ремонтных мастерских хозяйств применяют следующий режим работы:
1.
Работа в одну смену
2.
Рабочая неделя пятидневная
3.
Продолжительность смены – 8 часов.
4.
Предвыходные и предпраздничные дни – 10 часов.
5.
Продолжительность отпуска для рабочих с вредными условиями
труда (сварщики, кузнецы, аккумуляторщики) - 28 дня, для остальных категорий
рабочих – 24 дней.
Определим
фонды времени для рабочих с вредными и нормальными условиями труда
соответственно.
(ч)
(ч)
Тогда
для определения количества работников применив формулу (19) рассчитаем число
работников по участку. Данные сведем в таблицу 7.
Таблица
7. Потребное количество работников в мастерской
Наименование участка
|
Трудоемкость работ на участке (чел. – ч)
|
Фонд времени рабочего (ч)
|
Количество работников
|
расчетное
|
принятое
|
Разборочно-сборочные моечные
|
4896
|
2142
|
2,2
|
2
|
Дефектовально-комплектовочные
|
429
|
2142
|
0,2
|
1
|
Станочные
|
1688
|
2142
|
0,7
|
1
|
Сварочные
|
790
|
2173
|
0,3
|
1
|
Кузнечно-медницкие
|
1635
|
2173
|
0,7
|
1
|
Слесарные
|
3685
|
2142
|
1,7
|
2
|
Контрольно-испытательные и регулировочные
|
987
|
2142
|
0,4
|
1
|
Ремонт электрооборудования и аккумуляторных батарей.
|
523
|
2173
|
0,2
|
1
|
Итого
|
14633
|
17229
|
|
10
|
Кроме
производственных рабочих в штат мастерской входят:
1. Инженерно-технические работники (ИТР)
2. Служащие
3. Младший обслуживающий персонал (МОП).
Потребное
количество работников данной категории определим в процентном отношении от
производственных рабочих: ИТР и служащие составляют 14%, младший обслуживающий
персонал – 8%.
чел чел
чел
1.6 Подбор
оборудования для оснащения участков мастерской
Для
оснащения участков в мастерской рассчитаем количество отдельных видов
оборудования металлорежущих станков, контрольно-испытательных стендов.
Остальное оборудование подбираем по технологической необходимости, чтобы
выполнить все запланированные работы. Кроме того набор оборудования должен
обеспечить высокую производительность труда и культуру производства.
Количество
металлорежущих станков Ncm вычисляют по формуле:
(21)
где,
Тст – трудоемкость станочных работ, чел. – ч;
Фо
– фонд времени оборудования;
- коэффициент использования станочного времени ();
Фонд
времени оборудования Фо определяется по формуле
(22)
где, - коэффициент использования времени оборудования с учетом
обслуживания
и ремонта ();
n – число смен
Определяем
фонд времени оборудования и количества металлорежущих станков:
Количество
контрольно-испытательных стендов Nисп вычисляем по
формуле:
(23)
где, n – количество ТНВД,
обслуживаемых в течении года;
t – время испытание (t = 6 ч);
с –
коэффициент, учитывающий повторные регулировки (с=1,1);
- коэффициент загрузки обкаточного стенда ();
Тогда
количество стендов для испытания ТНВД составит:
Прочее
оборудование подбираем по технологической необходимости. Выбранное оборудование
сводим в таблицу 7.
Таблица
8. Оборудование для оснащения участков ЦРМ.
Наименование участков, оборудования и оснастки
|
Марка, тип, модель, ГОСТ
|
Кол-во, ед.
|
Габаритные размеры (длина Х ширина), мм
|
Общая площадь, занимаемая оборудованием, м2
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Дефектовально-комплектовочные
|
Комплект диагностических средств
|
КИ-13919
|
1
|
|
65
|
Стол дефектовщика
|
ОРГ-1468-01-0,90А
|
1
|
2400х800
|
1,92
|
Комплект диагностический переносной
|
КИ-13901Ф
|
1
|
560х370
|
0,21
|
Шкаф для хранения инструментов и деталей
|
ОРГ-1468-07-040
|
1
|
2000х360
|
0,72
|
Комплект приспособления инструментов мастера наладчика
|
ЭРГ-4999
|
1
|
|
2,5
|
Итого
|
70,35
|
Станочный
|
Станок токарный
|
1М63
|
1
|
3550х1690
|
6
|
Станок вертикально сверлильный
|
Б 125
|
1
|
950х650
|
0,6
|
Точильный аппарат
|
ТА-255
|
1
|
470х330
|
0,16
|
Тески слесарные поворотные
|
11-140
|
1
|
480х340
|
0,16
|
Шкаф для хранения инструментов и деталей
|
ОРГ-1468-0,7-040
|
1
|
2400х360
|
0,86
|
Верстак на одно рабочее место
|
ОРГ-1468
|
1
|
2400х800
|
1,92
|
Тумбочка для инструмента
|
Собственного изготовления
|
1
|
850х520
|
0,44
|
Итого
|
10,14
|
Сварочный
|
Наковальня двурогая
|
|
1
|
505х120
|
0,06
|
Стол электросварочный
|
Собственного изготовления
|
1
|
2000х800
|
1,6
|
Трансформатор сварочный
|
ТСП-2
|
1
|
510х370
|
0,2
|
Трансформатор сварочный передвижной
|
ТС-300
|
1
|
760х570
|
0,4
|
Сварочный аппарат прицепной
|
АД-302
|
1
|
1915х895
|
1,7
|
Полуавтомат для сварки в углекислом газе
|
1
|
735х205
|
0,15
|
Преобразователь сварочный
|
ПСО-315М
|
1
|
105х590
|
0,06
|
Набор инструментов для газосварочных работ
|
70-798-2227
|
1
|
562х170
|
0,1
|
Шкаф для хранения инструментов и деталей
|
ОРГ-1468-07-040
|
1
|
2000х360
|
0,72
|
Итого
|
4,99
|
Кузнечно-медницкие
|
Горн кузнечный
|
2275П
|
1
|
1100х1000
|
1,1
|
Наковальня
|
|
1
|
505х120
|
0,06
|
Кузнечный вентилятор
|
ВД-3
|
1
|
376х500
|
0,2
|
Тиски стулов
|
|
1
|
320х240
|
0,08
|
Тиски слесерные поворотные
|
11-140
|
1
|
480х340
|
0,16
|
Шкаф для хранения инструментов и деталей
|
ОРГ-1468-07-040
|
1
|
2000х360
|
0,72
|
Итого
|
2,32
|
Слесарный
|
Сверлильный станок
|
НС-2А
|
1
|
700х360
|
0,25
|
Верстак слесарный
|
ОРГ-1468-01-070
|
1
|
2400х800
|
1,92
|
Станок точильно шлифовальный
|
35631 А
|
1
|
600х350
|
0,21
|
Тиски слесерные поворотные
|
11-140
|
1
|
480х340
|
0,16
|
Пресс гидравлический
|
ОКС-1671М
|
1
|
500х640
|
0,32
|
Тележка транспортная ручная
|
ПТ-007
|
1
|
1710х700
|
1,2
|
Стенд для разборки и сборки автомобилей ЗиЛ, ГАЗ
|
Р-207
|
1
|
625х565
|
0,35
|
Приспособления для расточки ступиц колес
|
ПТ-3202
|
1
|
400х265
|
0,1
|
Передвижная моечная ванна
|
Собственного изготовления
|
1
|
1204х1100
|
1,32
|
Итого
|
5,83
|
Ремонт электрооборудования и аккумуляторных батарей
|
Гглежка для АБ
|
ПТ-007
|
1
|
1150х500
|
0,57
|
Ванна для приготовления электролита
|
2252
|
1
|
740х304
|
0,22
|
Установка для дозирования и смешивания составов
|
ОП-10584
|
1
|
29х1050
|
0,03
|
Шкаф для хранения инструментов и деталей
|
ОРГ-1468-07-040
|
1
|
2000х360
|
0,72
|
Итого
|
1,54
|
Контрольно-испытательно-регулировочный
|
Стенд для проверки масляных насосов и фильтров двигателей
|
КИ-4815М
|
1
|
1200х950
|
1,14
|
Стенд для проверки электрооборудования
|
КИ-968М
|
1
|
545х885
|
0,48
|
Прибор для регулировки форсунок
|
КИ-3333А
|
1
|
|
|
Шкаф для хранения инструментов и деталей
|
ОРГ-1468-0,7-040
|
1
|
2000х360
|
0,72
|
Стол
|
Собственного изготовления
|
1
|
2000х800
|
1,6
|
Стенд для регулировки топливных насосов
|
КИ-92201
|
1
|
200х900
|
0,18
|
Стенд обкаточно-тормозной для двигателей
|
КИ-2139Б
|
1
|
5700х5400
|
31
|
Итого
|
35,12
|
Итого по ЦРМ
|
130,29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 Расчет
площадей участков мастерской
К
производственным площадям участка относят площади, занимаемые ремонтируемыми
машинами, оборудованием, рабочими зонами, проходами и проездами. Расчет площади
участка Fуч, м2,
производят по формуле
F yч = (Fм + Fоб )• k (24)
где, FM -
площадь, занимаемая ремонтируемыми машинами,
fоб - площадь, занимаемая
оборудованием, м2;
k - коэффициент рабочих зон и проходов,.
F yч = (112 + 12,8 ) •5
= 624 (м2)
F yч = 4,7• 5,5 = 25,85
(м2)
F в = 0,06• 871 = 52 (м2)
F к = 0,02• 871=17 (м2)
F с = 0,03• 871=26 (м2)
Fм=850+48+17+26=941 (м2)
Расчет
сводим в таблицу 9.
Таблица
9. Расчет площадей
участков мастерской
Наименование участка
|
Площадь, занятая машинами, м2
|
Площадь, занятая оборудованием, м2
|
Коэффициент
|
Площадь участка, м2
|
Разборочно-сборочный и моечный
|
24
|
18
|
5
|
210
|
Дефектовочно-комплектовочный
|
24
|
70,35
|
5
|
471,75
|
Станочный
|
24
|
10,14
|
5
|
170,7
|
Сварочный
|
24
|
5
|
6
|
174
|
Кузнечный
|
24
|
2,3
|
5
|
131,5
|
Слесарный
|
24
|
5,83
|
3
|
89,49
|
Ремонт электрооборудования и
аккумуляторных батарей
|
24
|
1,54
|
4
|
102,16
|
Контрольно-испытательные и регулировочные
|
24
|
35,12
|
5
|
295,6
|
|
|
|
|
|
Итого
|
168
|
148,28
|
|
1645,2
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
Годовой план
ремонтно-обслуживающих работ по ЦРМ
Вид работ
|
Марка машин
|
np
|
Трудоемкость одного ремонта
|
Общая трудоемкость
|
Январь
|
Февраль
|
Март
|
Апрель
|
Май
|
|
Июнь
|
Июль
|
Август
|
Сентябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь
|
Декабрь
|
np
|
t
|
np
|
t
|
np
|
t
|
np
|
t
|
np
|
t
|
np
|
t
|
np
|
t
|
np
|
t
|
np
|
t
|
np
|
t
|
np
|
t
|
np
|
t
|
Капитальный ремонт тракторов
|
ДТ-75М
|
0
|
369
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т-150К
|
0
|
565
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МТЗ-80
|
1
|
311
|
311
|
1
|
311
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т-25
|
0
|
213
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
311
|
|
311
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий ремонт тракторов
|
ДТ-75М
|
2
|
268
|
536
|
|
|
1
|
268
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
268
|
|
|
Т-150К
|
1
|
241
|
241
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
241
|
|
|
|
|
МТЗ-80
|
2
|
163
|
326
|
1
|
163
|
1
|
163
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т-25
|
1
|
115
|
115
|
|
|
1
|
115
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
1218
|
|
163
|
|
546
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
241
|
|
268
|
|
|
ТО-3 тракторов
|
ДТ-75М
|
3
|
21,4
|
63
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
21,4
|
1
|
21,4
|
|
|
Т-150К
|
1
|
42,3
|
42,3
|
|
|
1
|
42,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МТЗ-80
|
3
|
19,8
|
59
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
19,8
|
19,8
|
|
|
Т-25
|
1
|
10,8
|
10,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
10,8
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
175
|
|
|
|
42,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73,4
|
|
61
|
|
|
Текущий ремонт автомобилей
|
ЗИЛ-130
|
4
|
14,3
|
57,2
|
1
|
14,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
14,3
|
|
|
1
|
14,3
|
|
|
1
|
14,3
|
|
|
ГАЗ-53Б
|
6
|
13,5
|
81
|
1
|
13,5
|
|
|
|
|
1
|
13,5
|
1
|
13,5
|
1
|
13,5
|
1
|
13,5
|
|
|
|
|
1
|
13,5
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
138
|
|
27,8
|
|
|
|
|
|
13,5
|
|
13,5
|
|
13,5
|
|
27,8
|
|
|
|
14,3
|
|
13,5
|
|
14,3
|
|
|
Капитальный ремонт автомобилей
|
ЗИЛ-130
|
0
|
302
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГАЗ-53Б
|
1
|
274
|
274
|
|
|
|
|
1
|
274
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
274
|
|
|
|
|
|
274
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт комбайнов
|
Зерноуборочных
|
3
|
236
|
708
|
|
|
|
|
1
|
236
|
|
|
|
|
1
|
236
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
236
|
Кормоуборочных
|
2
|
445
|
890
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
445
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
445
|
Итого
|
|
|
|
1598
|
|
|
|
|
|
236
|
|
|
|
445
|
|
236
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
681
|
Текущий ремонт комбайнов
|
Зерноуборочных
|
7
|
150
|
1050
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
150
|
3
|
150
|
2
|
150
|
|
|
|
|
Кормоуборочных
|
4
|
200
|
800
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
200
|
1
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
1850
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
600
|
|
500
|
|
450
|
|
300
|
|
|
|
|
Ремонт сельскохозяйственных машин
|
Плуги
|
7
|
21
|
147
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
21
|
|
|
|
|
1
|
21
|
5
|
21
|
|
|
|
|
Сеялки
|
3
|
63
|
189
|
|
|
|
|
|
|
3
|
63
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культиваторы
|
6
|
22
|
132
|
|
|
|
|
|
|
4
|
22
|
2
|
22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бороны
|
3
|
29
|
87
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
29
|
2
|
29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Косилки
|
6
|
10
|
60
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
10
|
3
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жатки
|
3
|
60
|
180
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
60
|
|
|
1
|
60
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пресподборщики
|
3
|
60
|
180
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
60
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грабли
|
2
|
30
|
60
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
1035
|
|
|
|
|
|
|
|
277
|
|
73
|
|
199
|
|
30
|
|
330
|
|
21
|
|
105
|
|
|
|
|
Неплановые ремонты
|
Трактора 30%
|
|
|
660
|
|
55
|
|
55
|
|
55
|
|
55
|
|
55
|
|
55
|
|
55
|
|
5
|
|
55
|
|
55
|
|
105
|
|
55
|
Комбайны 20%
|
|
|
370
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100
|
|
23
|
|
23
|
|
223
|
|
|
|
|
|
|
СХМ 10%
|
|
|
103
|
|
|
|
|
|
|
|
34
|
|
34
|
|
34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
1133
|
|
55
|
|
55
|
|
55
|
|
89
|
|
89
|
|
189
|
|
78
|
|
28
|
|
278
|
|
55
|
|
105
|
|
55
|
Итого по ремонту машин
|
|
|
7732
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт ферм 8%
|
|
|
618
|
|
|
|
|
|
|
|
203
|
|
103
|
|
103
|
|
103
|
|
3
|
|
103
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы 10%
|
|
|
773
|
|
64
|
|
64
|
|
114
|
|
64
|
|
14
|
|
64
|
|
14
|
|
4
|
|
4
|
|
14
|
|
284
|
|
64
|
Общая трудоемкость по ЦРМ
|
|
|
9123
|
|
621
|
|
707
|
|
684
|
|
647
|
|
738
|
|
804
|
|
853
|
|
865
|
|
870
|
|
802
|
|
732
|
|
800
|
Таблица 5.
Трудоемкость технического обслуживания и ремонта машин.
Марка машин
|
Кол-во
|
КР
|
ТР
|
ТО-3
|
ТО-2
|
ТО-1
|
СТО
|
N
|
t
|
T
|
N
|
t
|
T
|
N
|
t
|
T
|
N
|
t
|
T
|
N
|
t
|
T
|
N
|
t
|
T
|
Трактора
|
Т-150К
|
5
|
0
|
565
|
0
|
1
|
241
|
241
|
1
|
42,3
|
42
|
7
|
6,8
|
47
|
28
|
1,9
|
53
|
-
|
-
|
-
|
ДТ-75М
|
6
|
0
|
369
|
0
|
2
|
268
|
536
|
3
|
21,4
|
63
|
13
|
6,4
|
83
|
51
|
2,7
|
146
|
-
|
-
|
-
|
МТЗ-80
|
6
|
1
|
311
|
311
|
2
|
163
|
326
|
3
|
19,8
|
59
|
19
|
6,9
|
131
|
79
|
2,7
|
213
|
-
|
-
|
Т-25
|
2
|
0
|
213
|
0
|
1
|
115
|
115
|
1
|
10,8
|
11
|
9
|
2,8
|
25
|
32
|
2,1
|
67
|
-
|
-
|
-
|
Итого
|
-
|
-
|
-
|
311
|
-
|
-
|
1218
|
-
|
-
|
175
|
-
|
-
|
286
|
-
|
-
|
479
|
-
|
-
|
-
|
Автомобили
|
ГАЗ-53Б
|
6
|
1
|
274
|
274
|
6
|
17,5
|
105
|
-
|
-
|
-
|
12
|
13,6
|
163
|
40
|
3,3
|
132
|
12
|
8
|
96
|
ЗИЛ-130
|
4
|
0
|
302
|
0
|
4
|
14,3
|
57
|
-
|
-
|
-
|
8
|
14,0
|
112
|
24
|
3,5
|
84
|
8
|
6,3
|
50
|
Итого
|
-
|
-
|
-
|
274
|
-
|
-
|
162
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
275
|
-
|
-
|
216
|
-
|
-
|
146
|
Комбайны
|
Енисей-1200
|
13
|
3
|
330
|
990
|
7
|
150
|
1050
|
-
|
-
|
-
|
8
|
6,6
|
53
|
24
|
5,1
|
122
|
-
|
-
|
-
|
КСК100
|
8
|
2
|
623
|
1246
|
4
|
200
|
800
|
-
|
-
|
-
|
3
|
7,2
|
22
|
5
|
2,7
|
13
|
-
|
-
|
-
|
Итого
|
-
|
-
|
-
|
2236
|
-
|
-
|
1850
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
75
|
-
|
-
|
135
|
-
|
-
|
-
|
Сельскохозяйственные машины
|
Плуги
|
12
|
-
|
-
|
-
|
7
|
21
|
147
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
24
|
3,4
|
82
|
Сеялки
|
6
|
-
|
-
|
-
|
3
|
63
|
189
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12
|
3,9
|
47
|
Культиваторы
|
11
|
-
|
-
|
-
|
6
|
22
|
132
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
22
|
5
|
110
|
Бороны
|
5
|
-
|
-
|
-
|
3
|
29
|
87
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
3,4
|
34
|
Косилки
|
6
|
-
|
-
|
-
|
6
|
10
|
60
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11
|
5,6
|
62
|
Жатки
|
11
|
-
|
-
|
-
|
3
|
60
|
180
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
5
|
25
|
Пресс-подборщики
|
5
|
-
|
-
|
-
|
3
|
60
|
180
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
1
|
6
|
Грабли
|
4
|
-
|
-
|
-
|
2
|
30
|
60
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
3,2
|
13
|
Итого
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1035
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
379
|
Итого по ЦРМ
|
-
|
-
|
-
|
2821
|
-
|
-
|
-
|
-
|
175
|
-
|
-
|
636
|
-
|
-
|
830
|
-
|
-
|
525
|