Организация работы с персоналом в туристской организации ООО "Авиа Премиум"
РОССИЙСКАЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
Негосударственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
Факультет Международного
туризма и межкультурных коммуникаций и права
Отчет
о
производственной практике
Организация
работы с персоналом в туристской организации ООО "Авиа Премиум"
Дисциплина: Менеджмент
международного туризма
Выполнила: студентка
Станова Кристина Юрьевна
Консультант: к.ф.н доцент
Мешков А.В.
Руководитель: Разоренова
Е.В.
г. Москва,
2010 год
Содержание
Введение
1. Характеристика организации
2. Организационная структура предприятия и
должностные обязанности сотрудников
3. Пример программы
турфирмы «Авиа Премиум»
Заключение
Введение
Практика
студентов является составной частью и своеобразной формой организации учебного
процесса.
Программы
практики разрабатываются и утверждаются вузом самостоятельно на основе ГОС ВПО,
с учетом рабочих учебных по направлениям подготовки и примерным программам
дисциплин.
Цели производственной практики -
формирование профессиональных умений и навыков; закрепление, обобщение и
систематизация знаний путем их применения в реальной деятельности; расширение и
углубление знаний, знакомство с организацией работы в туристских фирмах,
знакомство с документооборотом турфирмы и учетной политикой турфирмы.
Задача
практики – закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения на
основе глубокого изучения работы туристских фирм, в которых студенты проходят
практику, приобретение опыта работы, а также применение полученных за период
обучения знаний на практике.
Производственная практика пройдена в период с 05.07.10 – 30.08.10
в туристской организации ООО «Авиа Премиум» в должности помощника менеджера по
туризму.
1. Характеристика
организации
Название
предприятия: «Авиа Премиум».
Местонахождение:
Адрес: Москва, ул. Щепкина, дом 28 кор.1 офис 303
Электронная
почта: info@aviapremium.ru
Официальный
сайт: #"462037.files/image001.gif">
Теперь
рассмотрим некоторые должности:
Генеральный
директор
Осуществляет
руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах
предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации.
2.
Организует
работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных
подразделений.
3.
Обеспечивает
выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед
поставщиками, заказчиками и банками.
4.
Организует
производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного
планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся
конъюнктуры на рынке товаров и услуг.
5.
Принимает
меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами.
6.
Способствует
наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и
благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по
охране труда.
7.
Решает
все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных
производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим
заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и
производственных подразделений организации.
Менеджер по
туризму
1.
Предлагает
клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы
по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических
и природно-климатических условий места отдыха.
2.
Проводит
мини-рекламу выбранного места, описывает его достоинства и преимущества.
3.
Предоставляет
путеводители, карты, схемы, планы местности.
4.
Заключает
договор на оказание туристских услуг.
5.
Организует
взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами.
6.
Дает
необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе)
пребывания.
7.
Оформляет
необходимые туристические документы.
Авиа кассир
Осуществление
бронирования и продажа авиабилетов, в системе авиабилетов (Amadeus, Serena).
Менеджер по
визам
1.
Изучает
нормативно-правовую базу, регламентирующую оформление виз, справочники по
туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования
собственных информационных баз по странам и направлениям.
2.
Обеспечивает
менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями,
каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в
количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах,
распространяемыми отделами туризма иностранных посольств.
3.
Организует
составление, проверку легитимности (например, справки о доходах физического
лица) соответствующей документации (для предъявления в соответствии с
требованиями консульских учреждений стран направления для получения виз) и
контроль за правильностью оформления документации.
4.
Обеспечивает
координацию бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
5.
Организует
контроль за выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам
(услуг по визовой поддержке, по страхованию туристов и др.).
6.
Изучает
жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания (пересечение
границ), выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий,
принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, готовит
предложения по предъявлению претензий к туроператорам.
7.
Готовит
обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству,
передачу в архивы на хранение.
3. Пример
одну программы турфирмы «Авиа Премиум»
Познавательный
туризм (исторические экскурсии по городам Анталия, Алания, Сиде, Памуккале,
Демре-Мира, Кекова, Эфес), экологический туризм (тур на яхте по зеленому
каньону – закрытая заповедная зона, водопады г. Анталии), экстремальный туризм
(рафтинг, джип-сафари, квадро сафари), яхтинг (Алания, Кемер), дайвинг (Сиде,
Кемер), шоп - туры, развлекательный туризм (аквапарки, концерты в античном
театре, дискотеки, турецкая баня, турецкая ночь, пикник-рыбалка, подъем на
фуникулере на гору Тахталы (Кемер), дельфинарий), однодневные поездки в Израиль
и на северный Кипр.
Эксскурсии
|
дата
|
фамилия
|
взрослые
|
дети с 6-11
|
дети с 3-5
|
цена взрослый
|
цена с 6-11
|
с 3- 5
|
итог
|
Памуккале
|
19июня
|
Иванов
|
2
|
1
|
1
|
45
|
20
|
205
|
турецкая баня
|
21 июня
|
Петров
|
2
|
0
|
0
|
35
|
0
|
0
|
70
|
Рафтинг
|
25 июня
|
Сидоров
|
3
|
1
|
0
|
45
|
25
|
0
|
160
|
0бзорная анталия
|
26 июня
|
Нестеров
|
4
|
1
|
0
|
15
|
15
|
0
|
75
|
Основной
поток туристов из центральной части России (Москва, Санкт-Петербург, Тула,
Нижний Новгород), Украины (Киев, Львов, Запорожье, Донецк), Молдавии (Кишинев).
Также небольшой процент составляют туристы из Екатеринбурга, Уфы,
Ростова-на-Дону и других городов России.
Заключение
Производственная практика важный аспект в
образовании. Она необходима, так как теоретические знания не дают полного
представления о работе туристкой компании.
Приобретенные
во время практики знания, умения, навыки.
-
изучение рынка туристических услуг
-
навыки общения с туристами и продажи туров
-
документооборот в фирме
-
принцип работы с поисковыми системами
- работа с
офисной техникой (отправлять и читать факс, ксерокс).
-техника
работы по телефону (культура обслуживания,
сосредоточенность
на собеседника, доброжелательность, приветливость,
четкость
ответов, быстрота и краткость, завоевание доверия и т.д.)
-
первичное оформление документации
-
подсчет туров
-
обработка заявок на бронирование
-
принцип бронирования туров в онлайн
-
принцип работы визового отдела
Рекомендации
и предложения по улучшению работы турфирмы «Авиа Премиум».
1. Заключить
больше договоров с различными зарубежными партнерами.
2. Сделать
скидки постоянным клиентам.
3. Увеличить
рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу.
4. Выпустить
подарочную сувенирную продукцию: календари, ежедневники, открытки, буклеты,
значки, зажигалки, ручки, кружки, которые презентовать своим постоянным
клиентам.