Лента пресс-релизов как рекламная площадка

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    771,10 kb
  • Опубликовано:
    2010-05-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Лента пресс-релизов как рекламная площадка

Федеральное агентство связи

Министерство связи и массовых коммуникаций

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики"

Кафедра ММБП





Курсовая работа

Лента пресс-релизов как рекламная площадка

Выполнил студент факультета ИВТ, группы ММ-78,

Минченко А.А.






Новосибирск 2008

Введение

Лента пресс-релизов является великолепной площадкой для рекламы в Интернете. Она является инструментом, который сокращает время доставки информации между покупателем и продавцом. Дает возможность общения покупателей между собой и продавцов между собой. Покупатели могут обмениваться мнениями по продукту или предоставляемой услуги.

Лента позволяет с помощью поиска и архива отслеживать динамику развития фирмы, что бы определять уровень доверия к ней. Проводить анализ покупательских предпочтений, оценивать уровень спроса, устанавливать те недоработки, на которые в первую очередь нужно обратить внимание.

Внедрение ленты пресс-пресс релизов благоприятно скажется на развитии проекта #"454984.files/image001.jpg">

Список специалистов. Схема движения информации между специалистами

Работы 1,2 – 1 web-дизайнер;

Работы 3-5 – 2 копирайтеров;

Работы 6,13 – 2 верстальщика;

Работы 7-11 – 4 программиста;

Работа 12 – 2 переводчика;



Техническое задание

Все работы выполняются в том же порядке, в котором они указаны в схеме декомпозиции работ. Начинаем с создания макетов необходимых страниц.

Макеты страниц

Адрес страницы #"454984.files/image003.jpg">

Это основная страница ленты пресс-релизов, она должна быть оформленная в основном стиле проекта. Шапка проекта #"454984.files/image004.jpg">

На главной странице тоже будет возможность произвести поиск в ленте, набрав необходимый запрос в поле поиска и установить галочку в окошке "Искать в ленте пресс-релизов". Поиск будет производиться по тегам присвоенным каждому релизу. По окончанию поиска открывается страница, которая по дизайну и структуре соответствует главной странице ленты, но на ней будут отображены те релизы, которые подходят по запросу.

Адрес страниц #"454984.files/image005.jpg">

Ниже показывается рейтинг (уровень доверия) автора комментария, он показывает насколько мнению, этого автора, доверяют. Рядом с рейтингом находятся кнопки плюс/минус для возможности голосования. Голосовать один пользователь может за кого-либо только раз в день. Под уровнем рейтинга отображается дата и время добавления комментария. Ниже располагается окно с комментарием, под эти окном находится кнопка "Ответить", для ответа на комментарий пользователя.

Под всеми комментариями находится окно "Оставить комментарий", для добавления нового комментария. Под ним находится кнопка оправить, при нажатии на нее, комментарий, написанный в окне "Оставить комментарий", добавляется под всеми комментариями в обсуждении данного релиза. Рядом с кнопкой релиза находится окошечко при нажатии, на которое в ней ставится галочка, если пользователь поставил галочку, то он будет получать, по указанному при регистрации e-mail'у, уведомления о новых комментариях по данному релизу.

Рассмотрим следующую страницу. Страница добавления релиза. Адрес страницы #"454984.files/image006.jpg">

Данная страница открывается при нажатии на кнопку "Добавить новый релиз".

Первой идет строка для ввода названия компании, или Ф.И.. Второй идет строка для выбора категории. При нажатии курсором в поле строки или на треугольную кнопку выпадает выкладка для выбора категории.

Рядом с названием категории в скобках написано число уже имеющихся релизов в данной категории, их подсчитывает скрипт.

Под строкой выбора категории находится строка ввода названия пресс-релиза, затем место ввода релиза. Затем предоставляется выбор продавец/покупатель. Также есть возможность прикрепить к тексту рисунки (*.gif, *.jpg) размером не более 250×250px (300×250px). В низу страницы находятся две кнопки "Предпросмотр" и "Добавить".

После нажатия кнопки "Добавить" текст отсылается модератору на проверку принадлежности его смысла к общей тематике b2b-club'а, пользователю выдается сообщение в виде всплывающего окна – "Ваш релиз будет добавлен после проверки!". После проверки он добавляется на верхнее место на главной странице ленты пресс-релизов.

Расположение ссылки перехода

Теперь рассмотрим, где будет располагаться ссылка на главную страницу ленты.


Под главным меню, выше окна поиска. При нажатии на нее пользователь попадает на главную страницу ленты пресс-релизов.

Третье место расположения.


В каждой категории товаров внизу страницы будет находиться ссылка "Прочитать об этих товарах в ленте релизов". Если ссылка отображается серым цветом, то значит, по данной категории нет пресс-релизов, ссылка является не кликабельной. Если ссылка отображается синим цветом, то при нажатии на нее открывается страница с релизами по данным товарам.

Позже если введение ленты пресс-релизов окажется удачным, можно добавить в разделе лучшие предложения, под названием товара, ссылка на обсуждение этого товара. При нажатии на неё открывается страница с полным текстом релиза и комментариями к нему.

Дизайн всех страниц, всех элементов страниц выполняется в том же стиле, что и сайт b2b-club!

Параллельно с работой web-дизайнеров по созданию необходимых страниц, копирайтеры должны написать правила пользования и FAQ.

 

Правила пользования лентой пресс-релизов

 

Правила пользования должны быть написаны в деловом стиле, должны соответствовать уже имеющимся правилам. Правила будут написаны в пункте "Правила" как подпункт пункта "Информация, размещения на сайте" или как самостоятельный пункт, который будет находиться между пунктами "Информация, размещения на сайте" и "Обязательства сторон".


Основные правила:

Правила поведения

1. Обсуждение строится на принципах общепринятой морали и законов, действующих на территории России.

2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.

Добавление нового релиза

1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.

2. Перед добавлением нового релиза убедитесь, что вы добавляете его в раздел соответствующей категории, а также постарайтесь убедиться в том, что данный релиз не обсуждался ранее.

Участником обсуждения может стать любой зарегистрировавшийся пользователь вне зависимости от пола, возраста, национальности или религиозной принадлежности.

Уважительно относиться к авторской собственности, по возможности всегда указывать на источник информационных или визуальных материалов.

 

FAQ

 


FAQ – часто задаваемые вопросы, должны быть составлены в деловом стили. Сначала они будут составлены, как предположение о том, с какими непониманиями в работе с лентой могут столкнуться пользователи. В пункте FAQ необходимо указать, как связаться с модераторами, для того чтобы пользователи присылали свои вопросы, возникающие при работе с лентой, эти вопросы будут добавляться в FAQ по мере их поступления. Ссылка на FAQ будет располагаться в разделе помощь.

Примерные вопросы и ответы:

Вопрос: Где найти релиз добавленный два дня назад?

Ответ: Необходимо кликнуть на календаре необходимую дату, после чего откроется страница со всеми релизами за это число.

Вопрос: Что такое уровень доверия?

Ответ: Уровень доверия определяет насколько мнению пользователя доверяют.

Раздел FAQ будет пополняться по мере поступления вопросов от пользователей.

Также копирайтерами должны быть прописаны необходимые элементы страниц ленты. Отступы, отбивки, межстрочное расстояние, и размер шрифта должны совпадать с этими же элементами на #"454984.files/image014.jpg">

2. Новости. Ведение новостной ленты, распределение новостей по страницам, перемещение новостей в архив.

3. Вопрос-ответ. Создание списка часто задаваемых вопросов, добавление ответов на вопросы заданные пользователями на сайте.

4. Категории. Управление категориями и списками релизов, распределение категорий или релизов по страницам.

5. Поиск. Просмотр статистики запросов через форму поиска по ленте и результатов выдачи. Индексация данных для поиска.

6. Рейтинг. Управление списком рейтинга.

7. Комментарии. Модерация.

1. Защита от СПАМа. Защита от СПАМа, защита от роботов и т.д.

2. Настройка интерфейса. Смена темы и языка интерфейса панели администратора.

3. Пользователи. Управление зарегистрированными пользователями. Активация/деактивация пользователей, смена профайла и пароля.

После того как все работы будут закончены необходимо провести пробный запуск для определения и устранения имеющихся недоработок. Параллельно с этим необходимо начинать продвижение ленты пресс-релизов внутри сайта.

Меры привлечения пользователей к использованию ленты пресс-релизов

1. Сделать рассылку новости о внедрение ленты самым активным пользователям сайта;

2. Разместить новость на сайте;

3. В начальный период развития ленты необходимо присылать новость всем регистрирующимся пользователям.

Заключение


Сегодня мало кто сомневается в эффективности рекламы в интернете всевозможными способами. Чтобы реклама была эффективной нужно детально разобрать каждый этап подготовки её внедрения в уже работающий проект. Нужно четко распределить время и последовательность выполнения каждого этапа реализации, написать четкий, не абстрактный, алгоритм и вид реализованной цели! Правда, подходить к этому нужно с умом. Важно понимать, что рекламная площадка в интернете принципиально отличается от других видов рекламных мест своей узконаправленностью. Я думаю, что по мере развития рынка, компаний, способных выполнять такую работу, будет появляться все больше, и вопрос об эффективности такой рекламы не будет возникать.

 


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!