История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    51,30 kb
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI

 

 

ОТЧЕТ

по самостоятельной работе

на тему:  История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2005

ИСТОРИЯ

В 1890 году Яносуке Ивасаки, президент компании, выкупил у японского правительства заброшенный участок площадью 35 гектар, расположенной недалеко от императорского дворца, заплатив за него сумму, эквивалентную 1 миллиарду долларов. На сегодняшний день это самый важный и престижный в Токио деловой район - Маруноучи.

Всемирно известная торговая марка (три ромба в форме треугольника), возникла из слияния фамильных гербов основателей. "Мицубиси" в переводе означает "три алмаза" (Мицу = 3, Биси = алмаз). Каждый из трех бриллиантов, входящих в логотип марки, представляет один из основных принципов Mitsubishi: общая ответственность за дела компании, преданность компании и неделимость и, наконец, познание людей через коммерцию. Yataro Iwasaki создал марку Mitsubishi, объединив 2 символа: древо своей семьи и древо с тремя ветвями клана Tosa, своего первого работодателя.

Когда в 1911 г один из его потомков, Hisaya Iwasaki, управлял первоначальной Tsukumo Shokai, она назвалась Mitsubishi Goshi Gaisha и превратилась приблизительно за 4 года из маленькой навигационной компании в индустриальный колосс 4 отраслей: кораблестроительной, банковской, страховой и добывающей. Автомобили еще не считались интересным объектом инвестиций, так как все еще изготовлялись практически вручную. Немногие предприятия строили их по одному, и к тому времени это еще не была индустрия.
Однако в 1917г появился практически один автомобиль Mitsubishi, знаменитая "Модель А", получившая признание, т.к. была первым японским автомобилем, сделанным на конвейере. В 1923г Mitsubishi произвела машины, оказавшиеся бесценными при восстановлении Токио из руин после землетрясения.
       В 1934г появилась необходимость создать Группу Mitsubishi предприятий тяжелой промышленности, результат слияния воздушной и корабельной ветвей. Уже к концу первого года деятельности компания вышла за пределы производства промышленных машин и создала первый дизельный автомобиль в Японии.
       В 1946г, после Второй мировой войны, производство продолжилось первым скутером, названным "Серебристый голубь", а затем "Mizushima", маленьким и экономичным трехколесным автомобилем.
       1960 год также начался с автомобиля. Появился экономичный "500", и уже в 1965г Mitsubishi, как автомобильная компания, высадилась в Таиланде, построив там фабрику.
       Mitsubishi Heavy Industries стала той корпорацией Mitsubishi Motors, которую мы знаем, только в 1970г, а год спустя ее модели машин были представлены на рынке США. Через 4 года, в 1975, начался экспорт и в Европу.

Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой "Три бриллианта" подтверждена в самых суровых условиях спортивных соревнований.

Сегодня, спустя более чем 80 лет с момента своего рождения в качестве производителя автомобилей, Mitsubishi Motors как всегда находится на передовых позициях и сохраняет дух первооткрывателей, унаследованный от создателей самых первых автомобилей Mitsubishi.

Mitsubishi Corporation (MC) - самая большая торговая компания Японии (sogo shosha) с более чем 200 базами действий в около 80 странах мира. Вместе с этим более чем 500 компаниями группы, MC нанимает многонациональную рабочую силу около 48,000 людей. MC долго был занят в бизнесе с клиентами во всем мире в фактически каждой промышленности, включая энергетику, металлопрокат, машиностроение, химической промышленности, пищевой промышленности.

MC стремится вносить вклад в обогащение общества через бизнес, твердо внедренный в принципах справедливости и честности.

Хотя действия компании охватывают все от торговли до инвестиций, сущность деятельности MC, лучше всего описать как сосредоточение на потребности и нуждах клиентов и общества, разработка деловых моделей, и надежное обеспечение функций и услуг, чтобы продвинуть эту деятельность вперед.

Например, в торговле, исторический оплот деятельности MC способен устойчиво обеспечивать высококвалифицированные услуги,  используя бизнес линии, чтобы собрать информацию для интегрирования таких функций как материально-технического обеспечения, финансирования, и маркетинга.

Кроме того, МС обеспечиваем оптимальные решения на всех стадиях развития бизнеса – от материального обеспечения и  производства до  распределения и продажи. Поддержка реализации этих решений, интегрирование деятельности и координирование деятельность клиента - это важные функции MC.

Кроме того, MC, ожидая изменения  рынка и общества, берет инициативу развить новый бизнес.

С марта 2003 у Mitsubishi 57 334 акционеров во всем мире, от частых до корпоративных инвесторов и финансовых учреждений. Mitsubishi стремится улучшать ценность акционера с помощью увеличенную ценности компании, подчеркивая сильную доходность.


Капитал

¥252,201млн

Количество выпущенных акций

1,483,438 тыс.

Главные Акционеры

Компания

Количество акций
(тыс)

 (%)

DaimlerChrysler AG.

499,856

33.70

Mitsubishi Heavy Industries., Ltd

219,871

14.82

Mitsubishi Corporation

77,354

5.21

Capital Guardian Trust Company

65,573

4.42

The Mitsubishi Trust and Banking Corporation

48,717

3.28

aimlerChrysler MMC Beteiligungsgesellschaft mbH

48,516

3.27

The Bank of Tokyo-Mitsubishi, Ltd.

2.90

NIHON Trustee Service Trust & Banking Corporation Trust Account

32,053

2.16

NIHON Master Trust & Banking Corporation Trust Account

27,622

1.86

Meiji Life Insurance Company

18,995

1.28

Сумма

1,081,583

72.91

Внесенная в список Фондовая биржа

Фондовая биржа Токио, Фондовая биржа Осаки, Фондовая биржа Нагои, Фондовая биржа Фукуоки, Фондовая биржа Саппоро

Кодекс Идентиф. Ценных бумаг

7211

Служащие - это ключевые активы Mitsubishi.  В последние годы, были совершены главные изменения в системе персонала, которые усовершенствовали программы по образования служащего, чтобы максимально использовать  штат и создавать еще большую ценность для клиентов.

 С марта 2003 Mitsubishi Corporation (MC) наняла 6 307 человек в офисы и филиалы в Японии и за границей, общее количество 47 370 человек во внутренних и заграничных филиалах Mitsubishi Corporation. Mitsubishi Corporation работает постоянно, чтобы улучшить систему человеческих ресурсов и развить штат, помогая служащим достигнуть их индивидуального потенциала.

Одно из первичных обязательств Mitsubishi  состоит в том, чтобы выполнять основные человеческие и трудовые права служащих. Эти права центральны в текущей политике компании, касающейся системы персонала, развитие способностей, и защита здоровья служащего.

Программа образования служащего в Японии состоит из Основной Деловой Программы Навыков, Технического задания на формирование Способности Управления, которое поддерживает способности управления и понимание проблем согласия, и Программы Развития Карьеры, чтобы помочь служащим развивать их индивидуальные способности.


Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!