Система Primavera

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,72 kb
  • Опубликовано:
    2009-11-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Система Primavera

Система Primavera

Знакомство с системой Primavera

Primavera – это мощный пакет программных продуктов, разработанных для управления проектами в организациях, которые ведут большое количество проектов одновременно. Этот проект программ используется для управлениями проектами по всем направлениям, на различных участках и на различных уровнях предприятия.

Primavera предлагает комплексное решение по управлению проектами, состоящее из продуктов, направленных на удовлетворение потребностей каждого участника команды проекта. В пакет программного обеспечения входят следующие модули.

Модуль Project Menagement. Приложение для управления проектами предоставляет пользователям широкие возможности контроля и анализа процесса реализации проекта. Это многопользовательская многозадачная система планирования проектов и управления ресурсами, поддерживающая многоуровневые иерархические структуры, позволяющая планировать ресурсы с учетом ролей и квалификаций, вносить фактические данные, настраивать представления данных, а также работать с данными, определяемыми пользователем. Это приложение является идеальным для судостроительного предприятия, в котором одновременно ведется большое количество проектов. Данное предложение поддерживает многопользовательскую систему доступа в рамках как отдела, так и предприятия в целом. Приложение поддерживает структуру проектов предприятия (EPS), неограниченное число проектов, работ, целевых планов, ресурсов, структур декомпозиции работ (WBS), организационных структур (ОBS), пользовательских кодов, планирование методом критического пути и выравнивание ресурсов. Это приложение также обеспечивает возможность централизованного управления ресурсами, что предусматривает утверждение табелей ресурсов и возможность коммуникации между ресурсами проекта, использующими WEB-приложение для заполнения табелей. Кроме того, в приложении для управления проектами предусмотрены функции управления рисками, контроль извещений и управление по показателям. Функция контроля позволяет отслеживать затраты, показатели освоенного объема, а также соблюдение графика. Возможно централизованное управление и распределение по работам результатов работ по проекту и документов. Мастер отчетов создает отчеты, вид которых выбирается пользователем. В отчетах содержаться различные данные из базы данных приложения для управления проектом.

Methodology Management. Это модуль, позволяющий разрабатывать и централизованно хранить методологии или шаблоны планов проектов. При разработке конкретных планов проектов руководители проектов могут выбирать нужные им методологии, комбинировать их или вносить в них необходимые изменения. Преобразованные таким образом методологии переносятся в модуль Project Menagement с помощью Project Architect и используются в качестве шаблонов при создании новых проектов. Таким образом, при реализации каждого нового проекта можно непрерывно совершенствовать и обновлять работы, критерии и прочую информацию, относящуюся к методологиям.

Portfolio Analysis. Представляет собой инструмент для составления отчетов, с помощью которого старшие менеджеры получают сводные данные по проекту, в соответсвии со своей ролью. Portfolio Analysis переносит текущие или сводные данные из базы данных приложения для управления проектом, позволяя координаторам, контролирующим выполнение проекта, руководителям проекта и руководителям программы оперативно объединять проекты в портфели для последующего их сравнения и анализа. Пользователи могут открывать самый нижний уровень структуры декомпозиции работ и, в зависимости от их потребностей, вносить изменения в обширный набор графических изображений, таблиц и отчетов.

Timesheets. Пакет программного обеспечения Primavera включает в себя модуль для ведения табелей отработанного времени и поддержания связи между участниками команды проекта. Модуль функционирует на основе Web-технологий. Он помогает участникам команды проекта сосредоточиться на назначенных им работах с помощью простого списка работ проекта, содержащего только назначенные им работы. Включены инструменты для отображения изменений проекта и информации по срокам выполнения работ, утверждаемые менеджером. Поскольку с помощью данного модуля члены команды имеют возможность вводить информацию по назначенным им работам с точностью до минут и регистрировать время, затрачиваемое на выполнение каждого задания, руководители могут принимать решения по проекту, уверенно опираясь на самую актуальную информацию.

myPrimavera. Модуль обеспечивает пользователям доступ к информации по управлению проектами через Интернет. С помощью Web-браузеров пользователи могут просматривать информацию и выполнять все необходимые им функции управления проектами. Модуль устанавливается на Web-сервере. Каждый пользователь myPrimavera может настроить свое персональное рабочее оружие, отражающее только ту информацию, которая соответствует его роли в управлении проектами и необходима для повседневной работы. Рабочее окружение проекта и рабочие группы расширяют возможности отображения данных, позволяя участникам проектной команды пользоваться единым представлением данных определенного проекта или набора работ. Навигация и связанность действий обеспечивают доступ к широкому набору представлений данных и функций, позволяющим пользователям myPrimavera управлять проектами от стадии инициации до завершения.

Software Development Kit. Позволяет передавать данные, хранящиеся в базе данных управления проектом, во внешние базы данных и приложения. Обеспечивает доступ к схемам и процедурам, обеспечивающим бизнес-логику. Данный модуль поддерживает стандарт ODBC и JDBC-совместимые интерфейсы, такие как OLE-DB и JDBC, через которые осуществляется подключение к базе данных управления проектом. Этот модуль устанавливается на всех компьютерах, требующих подключения к базе данных для интеграции.

Claim Digger. Обеспечивает возможность сравнения версий проекта, в том числе целевых планов, для определения изменений в графиках (добавлено, удалено, отредактировано). Модуль позволяет задавать показатели для сравнения, а также итоговый отчет о сравнении. Он автоматически устанавливается при установке Primavera и становится доступным для запуска через меню модуля Project Management (пункт Сервис).

ProjectLink. Позволяет пользователям Microsoft Project, не выходя иметь доступ к функциям пакета Primavera.

Иерархическая структура системы верхнего уровня Primavera и ее взаимосвязь с программой MS Project

Иерархические структуры данных служат основой для внесения фактических данных проекта. Ниже описана последовательность определения этих структур, представленных на плакате 6:

- формирование структуры ответственных (ОВS) компании как набор ролей и исполнителей;

- формирование иерархической структуры проектов предприятия (ЕPS);

- формирование иерархического перечня ресурсов предприятия, из которого ресурсы

в последствии назначаются на работы;

- для каждого проекта разрабатывается своя структура декомпозиции работ (WBS), которая разбивает проект на управляемые части (пакеты работ).

Координаторы проекта в сотрудничестве с высшим руководством и руководителями программ и проектов определяют структуру ответственных исполнителей и иерархическую структуру проектов предприятия. При формировании, иерархической структуры проектов предприятия, назначаются ответственные исполнители на узлы этой структуры или отдельные проекты. Через такое назначение в системе Primavera также и осуществляется и разделение прав доступа пользователей к узлам и проектам иерархической структуры проектов предприятия, откуда следует, что профили безопасности, определяющие права доступа участников проекта к информации, могут быть назначены еще на раннем этапе.

Интеграция программы Microsoft Project с системой верхнего уровня Primavera

В пакете программных продуктов Primavera есть модуль ProjectLink, который позволяет пользователям Microsoft Project, не выходя иметь доступ к функциям пакета Primavera. Пользователи Microsoft Project имеют возможность открывать, сохранять проекты в базе данных Primavera, находясь при этом в среде Microsoft Project. Аналогично есть возможность использования функциональности Primavera по управлению ресурсами в среде Microsoft Project.

Программа Microsoft Project используется для построения сетевых графиков работ (так как она проста в использовании), которые сохраняются в базе данных системы Primavera. А управление проектами осуществляется уже в системе Primavera. В базе данных системы Primavera содержится информация по всем проектам предприятия, а программа Microsoft Project является как бы вспомогательной лишь для разработки графиков работ.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!