Строение и работа двигателя
Федеральное
агентство по образованию РФ
Волжский
политехнический институт (филиал)
Волгоградского
государственного технического университета
Кафедра
иностранных языков
Семестровая
работа
по
английскому языку
The Engine
(Перевод
технического текста)
(7000
символов)
Выполнил:
Студент гр. ВТС-231
Мусаелян Э.А.
Проверил:
Преподаватель
Мозговая О.В.
Волжский 2008
Содержание
Введение
Технический текст на английском языке
Перевод текста
Заключение
Список литературы
Введение
Я выбрал тему двигатели потому
что, я считаю, что сейчас в современном мире произошёл гигантский скачек
вперёд, и даже не смотря на кризис в мировой промышленности, автопром нашей
страны продолжает своё развитие, продолжает развивать и увеличивать свой ассортимент,
повышая свою конкурентную способность, но в моей работе речь пойдёт не об этом.
А пойдет она о сердце любого
автомобиля, о его можно сказать душе и с этим согласится любой знаток четырёх
колёсного друга, речь пойдёт о двигателе. Моей целью было рассказать о
двигателе что-то еще, так чтобы показалось интересно не только мне, но и
окружающим. Я использовал разнообразную литературу, но в список включил только
самое главное и основное откуда я почерпнул максимум информации. Искал я в
самых разных источниках и изданиях, но чаше всего это были печатные издания.
The Engine. The engine is the source
of power that makes the wheels go around and the car move. It is usually
referred to as an internal-combustion engine because gasoline is burned within
its cylinders or combustion chambers. This burning, or combustion, takes place
at such high speed as to be termed an "explosion"; the high pressure
thus created causes a shaft to turn or rotate. This rotary motion is
transmitted to the car wheels by the power train.
Most
automobile engines have six or eight cylinders, although some four-, twelve-,
and sixteen-cylinder engines are in use.
Engine Operation. The activities that take
place in the engine cylinder can be divided into four stages, or strokes.
"Stroke" refers to the piston movement. The upper limit of piston
movement is called top dead center, or T. D. C. The lower limit of piston
movement is called bottom dead centre or B. D. C. A stroke constitutes piston
movement from TDC to BDC or from BDC to TDC. In other words, the piston
completes a stroke each time it changes direction of motion. Where the entire
cycle of events in the cylinder requires four strokes (two crankshaft
revolutions), the engine is called a four-stroke-cycle engine. The four strokes
are: intake, compression, power and exhaust.
Intake. On the intake stroke the
intake valve is opened. The piston is moving down, and a mixture of air and
vaporized gasoline is being drawn into the cylinder through the valve opening.
The mixture of gasoline and air is delivered to the cylinder by the fuel
system.
Compression. After the piston reaches
BDC it begins to move upward and at this instant the intake valve closes. The
other valve is also closed so that the cylinder is sealed. The piston moves
upward, compressing the mixture to as little as one sixth of its original
volume or less. This creates a fairly high pressure within the cylinder.
Power. As the piston reaches
TDC or the upper limit of its travel, an electric spark is generated at the
cylinder spark plug. The spark plug consists of two electrodes, which are
electrically insulated from each other. At the proper instant the ignition
system delivers a high-voltage surge of electricity to the spark plug. This
causes an electric spark to jump across the gap between the spark plug electrodes.
The spark ignites or sets fire to the highly explosive mixture of gasoline
vapor and air. Rapid combustion takes place, and the already high pressure
within the cylinder increases to as much as 400 pounds per square inch. This terrific pressure against the top of the piston forces it downward,
and a power impulse is transmitted to the engine crankshaft through the
connecting rod and crank.
Exhaust. As the piston reaches
the lower limit of its travel again, the exhaust valve opens. The piston moves
upward on the exhaust stroke, forcing the burned gases out of the cylinder
through the exhaust-valve opening. At the instant that the piston once more
reaches top dead center, the exhaust valve closes and the intake valve opens so
that, when the piston begins to move downward on the intake stroke, a fresh
charge of gasoline vapor and air can be drawn into the cylinder. The above four
strokes are continually repeated during the operation on the engine.
Fuel System. The fuel system is designed to store liquid gasoline and to
deliver it to the engine cylinders on the intake strokes in the form of vapor
mixed with air. The fuel system must vary the proportions of air and gasoline
vapor to meet the requirements of the various operating conditions. Thus for
initial starting with a cold engine a very rich mixture of about 9 pounds of air to 1 pound of gasoline is needed. After the engine has warmed up, it will run satisfactorily
on a leaner mixture of about 15 pounds of air for each pound of gasoline. For
acceleration and full-load, the mixture must again be enriched.
Thus for
initial starting with a cold engine a very rich mixture of about 9 pounds of air to 1 pound of gasoline is needed. After the engine has warmed up, it will run
satisfactorily on a leaner mixture of about 15 pounds of air for each pound of gasoline. For acceleration and full-load, the mixture must again
be enriched.
The fuel
system consists of a tank in which the liquid gasoline is stored, a fuel line,
or tube, through which the gasoline can be brought from the tank to the engine,
a pump, which pulls the gasoline through the fuel line, and a carburetor, which
mixes the gasoline with air.
Fuel Pump. The fuel pump consists of
a rocker arm, a flexible diaphragm, and two valves. The rocker arm rests
against a cam on the camshaft so that rotation of the shaft makes the arm rock.
This rocking motion causes the diaphragm to fluctuate up and down, alternately
creating pressure and vacuum in the pump chamber. When vacuum is created, the
inlet valve is lifted off its seat, allowing gasoline to be drawn from the fuel
tank, through the fuel line, and into the pump chamber. On the return stroke
the diaphragm creates pressure in the pump chamber. This causes the inlet valve
to close and the outlet valve to open, forcing gasoline from the pump chamber
through a fuel line to the carburetor.
Fuel Tank. The fuel tank, normally
located at the rear of the vehicle and attached to the frame, is merely a
storage tank made of sheet metal. It often contains a number of metal plates,
which are attached to the inner surface of the tank parallel to the ends. These
have openings through which the gasoline can pass, and their main purpose is to
prevent sudden surging of the gasoline from one to the other end of the tank,
when the car rounds a corner.
Power Train. The power that the engine develops must be transmitted
to the car wheels, so that the wheels will rotate and cause the car to move.
The power train performs this job, providing in the process several different
gear ratios between the engine crankshaft and wheels, so that the engine
crankshaft may rotate approximately four, eight, or twelve times to cause the
wheels to rotate once. The power train consists of a series of gears and
shafts, which mechanically connect the engine shaft with the car wheels, and
contains a clutch, a transmission or change gears, a propeller shaft, and the
final drive.
Clutch. The clutch permits the driver
to connect the crankshaft to or disconnect it from the power train. A clutch is
necessary since the automobile engine must be started without load. In order
for the engine to deliver power, the crankshaft must be rotating at a
reasonable speed of several hundred revolutions per minute or more. The engine
will start at speeds below 100 r.p.m. (revolutions per minute), but it would
not continue to operate at this low speed if a load were immediately thrown on
it. Consequently, a clutch is placed in the power train between the crankshaft
and transmission. The clutch permits the engine to run freely without
delivering power to the power train. It also permits operation of the
transmission so that the various gear ratios between the engine crankshaft and
wheels may be obtained.
Большинство
автомобильных двигателей имеют шесть или восемь цилиндров, хотя некоторые
четырех-, двенадцати- и шестнадцати цилиндровые двигатели также
эксплуатируются.
Работа
двигателя. Действия,
которые имеют место в цилиндре двигателя, могут быть разделены на четыре стадии
или такта. "Такт" относится к движению поршня. Верхний предел
движения поршня называется верхней мертвой точкой или ВМТ. Нижний предел
движения поршня называется нижней мертвой точкой основания или НМТ. Такт
включает движение поршня от ВМТ до НМТ, или от НМТ до ВМТ. Другими словами,
поршень, завершая такт, каждый раз изменяет направление движения. Поскольку
полный цикл событий в цилиндре требует четырех тактов (два оборота коленчатого
вала), двигатель называется четырехтактным двигателем. Четыре такта: впуск,
сжатие, рабочий ход и выхлоп.
Впуск.
При впускном такте клапан впуска открыт. Поршень перемещается вниз и смесь
воздуха с испарениями бензина вовлекается в цилиндр через открытые клапаны.
Смесь бензина и воздуха поставляется в цилиндр топливной системой.
Сжатие.
После того, как поршень достигает НМТ, он начинает перемещаться вверх, и в этот
момент впускные клапаны закрыты. Другой клапан также закрыт так, чтобы цилиндр
был герметичен. Поршень перемещается вверх, сжимая смесь до одной шестой ее первоначального
объема или меньшего количества. Это создает довольно высокое давление внутри
цилиндра.
Рабочий
ход. Когда поршень достигает ВМТ или верхнего предела его перемещения,
электрическая искра образуется свечой зажигания. Свеча зажигания состоит из
двух электродов, которые электрически изолированы друг от друга. В надлежащий
момент система воспламенения поставляет волну высокого напряжения электричества
к свече зажигания. Это заставляет электрическую искру проскакивать между
электродами свечи зажигания. Искра зажигает или поджигает высоковзрывчатую
смесь пара бензина и воздуха. Имеет место быстрое сгорание, и высокое давление
уже в пределах цилиндра увеличивается на целых 400 фунтов на квадратный дюйм. Это большое давление на вершину поршня вынуждает его опускаться, а
импульс силы передаётся машинному коленчатому валу через шатун и кривошип.
Выхлоп.
Поскольку поршень снова достигает более низкого предела своего перемещения, выхлопной клапан открывается. Поршень, перемещаясь
вверх производит, выхлопной такт, вынуждая сожженные газы выходить из цилиндра
через открытые выхлопные клапаны. В момент, когда поршень еще раз достигает
верхней мертвой точки, выхлопной клапан закрывается и открывается клапан потребления
и когда поршень начинает двигаться вниз, новая порция паров бензина и воздуха
поступает в цилиндр. Вышеупомянутые четыре такта непрерывно повторяются в
течение работы двигателя.
Топливная
Система. Топливная
система предназначена для хранения жидкого бензина и передачи его цилиндрам
машины в форме пара, смешанного с воздухом. Топливная система должна изменять
размеры воздуха и паров бензина, чтобы выполнить требования различных
эксплуатационных режимов. Таким образом, для начального пуска холодного
двигателя нужна обогащенная смесь, приблизительно необходимо 9 фунтов воздуха к 1 фунту бензина. После того, как двигатель прогрелся, он будет работать
удовлетворительно на более скудной смеси, приблизительно 15 фунтов воздуха на каждый фунт бензина. Для ускорения и максимальной нагрузки, смесь должна быть снова
обогащена. Таким образом, для начального пуска холодного двигателя нужна
обогащенная смесь, приблизительно необходимо 9 фунтов воздуха к 1 фунту бензина. После того, как двигатель прогрелся, он будет работать
удовлетворительно на более скудной смеси, приблизительно 15 фунтов воздуха на каждый фунт бензина. Для ускорения и максимальной нагрузки, смесь должна быть
снова обогащена.
Топливная
система состоит из резервуара, в котором хранится жидкий бензин, топливного
шланга, или трубы, через которую бензин может быть передан из резервуара в
двигатель, а также из насоса, который тянет бензин по топливному шлангу, и карбюратора,
который смешивает бензин с воздухом.
Топливный
Насос. Топливный насос
состоит из коромысла, гибкой диафрагмы, и двух клапанов. Коромысло опирается на
стержень так, что вращение вала заставляет коромысло двигаться. Это движение
заставляет диафрагму колебаться вверх и вниз, поочередно создавая давление и
вакуум в камере насоса. Когда создан вакуум, входной клапан приподнят со своего
места, позволяя бензину втягиваться из топливного бака, через топливный шланг, в
камеру насоса. На возвращающем такте диафрагма создает давление в камере
насоса. Оно заставляет закрываться входной клапан, и открывает клапан выхода,
выталкивая бензин из камеры насоса в топливный шланг и к карбюратору.
Топливный
бак. Топливный бак, обычно располагающийся сзади машины и приваренный к раме, представляет
собой просто резервуар для хранения, сделанный из металлического листа. Он
часто содержит большое число металлических пластин, припаянных к внутренней
поверхности, параллельно концам бака. В них есть прорези, через которые может
протекать бензин, а их главная цель состоит в том, чтобы предотвратить переливание
бензина из одного конца бака до другого , когда автомобиль совершает поворот.
Силовая
передача. Мощность,
развиваемая двигателем, должна передаваться на колёса автомобиля так, чтобы
колеса вращались и заставляли автомобиль двигаться. Силовая передача выполняет
эту работу, заставляя в процессе вращаться несколько шестерёнок между коленчатым
валом и колесами, так что коленчатый вал вращается приблизительно четыре,
восемь или двенадцать раз, заставляя колеса повернуться один раз. Силовая
передача состоит из ряда шестерёнок и валов, которые механически соединяют вал
двигателя с колесами автомобиля, а также сцепление, передачи и конечного привода.
Сцепление.
Сцепление позволяет водителю соединять или отсоединять коленчатый вал от силовой
передачи. Сцепление необходимо, поскольку двигатель автомобиля должен стартовать
без нагрузки. Для того чтобы передать мощность двигателя, коленчатый вал должен
вращаться в пределах нескольких сотен оборотов в минуту или больше. Двигатель стартует
на оборотах ниже 100 r.p.m. (оборотов в минуту), и он не продолжил - бы работу на таких
низких оборотах, если на него немедленно была - бы подана нагрузка. Поэтому, сцепление
располагается в силовой передаче между коленчатым валом и передачей. Сцепление позволяет
двигателю работать, не передавая мощность на силовую передачу. Оно также позволяет
работать передаче так, чтобы могли быть получены различные передаточные числа
между коленчатым валом и колесами.
Vocabulary
1.
Engine – двигатель
2.
internal combustion – внутреннее сгорание
3.
rotary
motion – вращательное
движение
4.
cylinder – цилиндр
5.
Exhaust – выхлоп
6.
valve – клапан
7.
piston – поршень
9.
power
impulse – импульс силы
10.
crankshaft – коленчатый вал
11.
spark
plug – свеча зажигания
12.
top
dead center – верхняя
мертвая точка
13.
bottom
dead centre – нижняя мертвая
точка
14.
crank
– кривошип
15.
shaft
- вал
16.
Stroke – такт
17.
seal – герметичный
18.
combustion
chamber – камера
сгорания
19.
power
train – силовая передача
20.
gasoline
vapor – пары бензина
21.
direction
of motion – направление
движения
22.
rocker
arm – коромысло
23.
clutch
- сцепление
Заключение
Проделав эту работу я
окончательно убедился, в том, что тема двигателей по-прежнему актуальна. Вызывает
много вопросов и споров, здесь еще много не сделано и это придется сделать
потому-то прогресс остановить еще ни кому не удавалось, да и вряд ли это
удастся, кому то сделать. Поэтому вопрос совершенствования двигателей,
топливной системы, систем впрыска и охлаждения стоит отрытым и требует решения
именно, поэтому эта тема так интересна не только мне, но и очень многим
гражданам и коллегам которые тоже жаждут прогресса в решении этих проблем,
жаждут совершенствования приборов, агрегатов, узлов и механизмов, и наверняка
когда-нибудь мы придем к совершенному и идеальному автомобилю у которого не
будет таких проблем как у авто нашего времени, но сейчас мы должны продолжать
работать в этой сфере и однажды труды многих учёных и исследователей приведут к
успеху.
Список литературы
1.
Носова Н.Н.
Тимжут Г.Е. Пособие по английскому языку для машиностроительных вузов. М.: высшая
школа, 1970. - 160 с.
2.
Англо-русский словарь:
под ред. Ахмановой О.С., Уилсон Е.А. М. – 31-е изд. – М.: Рус. яз., 1986. – 656
с.