Преддипломная производственная практика в АО 'КТЖ'

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    22,36 kb
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Преддипломная производственная практика в АО 'КТЖ'

УНИВЕРСИТЕТ   МЕЖДУНАРОДНОГО   БИЗНЕСА

 

КАФЕДРА   «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

 

АО «Казақстан темір жолы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          Проверил: Токтабаев А.Р

                                                                 Выполнила: Шокпарова А.Б

                                                                  студентка 4 курса

специальности «БУиА»

                                                                                      заочной формы обучения

 




                                          Алматы 2005

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

   

1. История магистрали……………………………………………2

2. Общее положение ……………………………………………..4

3. Система бухгалтерского учета и финансовая отчетность …..5

4. Учет основных средств…………………………………………7

5. Капитальные вложения ………………………………………..9

6. Учет нематериальных активов ……………………………….10

7. Учет товарно – материальных запасов……………………….11

8. Учет денежных средств………………………………………..13

9. Налогообложение………………………………………………14

10. Учет затрат на оплату труда…………………………………...15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     1

ИСТОРИЯ МАГИСТРАЛИ

Железные дороги сыграли огромную роль  в развитии экономики Казахской Советской Социалистической Республики, а затем и суверенного государства Казахстан. Огромная территория , размещение производительных сил по окраинам республики , природные ресурсы, в первую очередь –уголь, руда, нефть- делали безальтернативным развитие железнодорожного транспорта .

Строительство железных дорог на территории Казахстана началось в  1893 году, тогда была построена узкоколейная железная дорога от Волги к городу Уральску . В 1913 году эта линия была перешита  на широкую колею и сыграла свою положительную роль  в освоении производственных сил Западного Казахстана . По самому северу республики на протяжении  182 километра в середине 90-х годов 19 века прошла Транссибирская магистраль. В то время были построены так называемые горнозаводские узкоколейные железные дороги, которые обеспечивали доставку грузов и вывозов угля, руды- от Риддера и Экибастуза к Иртышу . Такую же функцию выполняла и Спасская железная дорога в Центральном Казахстане.

В 1901 году было принято решение о начале строительства  железной дороги Оренбург-Ташкент. Рассматривалась несколько вариантов трассы, восточнее западнее этого направления , но окончательный выбор оказался самым оптимальным, и почти на всем своем протяжении стальная магистраль прошла  по территории Казахстана . Эта линия положила начало массовому железнодорожному строительству на территории республики.  Магистраль   Оренбург-Ташкент в 1904 году было открыто движение от Оренбурга до Казалинска , чуть позже – до Ташкента , 1906 году начала действовать вся магистраль. Первая железная дорога оживила бескрайние степи  просторы Казахстана и внесла огромный вклад в освоение природных богатств края и развития экономики.

 Сразу же после окончания строительства встал вопрос о ее соединении с Транссибирской магистралью. Было начато  сооружение так называемой Семиреченской дороги отАрыси до Пишпека , но оно закончилось уже в советское время.

  В начале 20 века от Транссибирской магистрали были построены несколько ответвлений, заходящих на территорию Казахстана . Это: линия Челябинск-Троицк- Кустанай, Алтайская дорога от Ново-Николаевска (Новосибирска ) до Семипалатинска , от Татарской до Славгорода , Кулунды и затем позже – до Павлодара . Именно эти линии послужили плацдармом для дальнейшего развертывания строительства железных дорог в глубь территории Казахстана.

    Известно, какое внимание уделялось хлебу, выращиваемому на степных просторах Казахстана. И в 1920 году , в трудное для новой власти время , было начато строительство железной дороги Петропавловск- Кокчетав , затем ее продлили до Курорт- Борового . В 1929 году первые паровоз пришел на станцию Акмола- ныне столицу суверенного Казахстана .

 

                                                           2                                       

 Участок Акмолинск- Карталы  -  западная часть Южно-Сибирской магистрали- был построен только в начале сороковых годов и тогда же организована  самостоятельная Карагандинская  дорога с местом расположения аппарата управления в  городе Алмолинске.

Железная дорога не остановилась в Акмолинске , она сразу же была продолжена к Караганде, к открытым в те годы огромным запасам угля.От Караганды в 30-х годах 20 столетия железная дорога была продлена до Балхаша к Коунрадскому  медно- рудному месторождению , от станции Нельды (Жарык)- на запад к другому богатейшему Джезказганскому месторождению.

  К началу тридцатых годов между станциями Семипалатинск и Луговая был построен легендарный Турксиб. В 1930-м году состояла стыковка северного и южного участков линии , и в 1931-м году организована самостоятельная Туркестано-Сибирская железная дорога, управленческий аппарат которого находился в городе Алма- Ате.

  Новым важным шагом стало железнодорожное строительство в годы освоения целинных и залежных земель. В 1954 году принимается программа  строительства 3 тысячи километров узкоколейных железных дорог на территории Северного Казахстана . Строились железные дороги и на юге республики: от Джамбула к месторождению фосфоритов в Каратау, от Коксу к Талдыкургану  и Текели – месторождение полиметаллических руд , от Усть-Каменогорска- к Зырьяновску и др. Логическим завершением всех этих событий стала организация в 1958 г. Единой Казахской железной дороги.



















                                                            3

 

                      

                                           ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

 

Республиканское государственное предприятие «Казақстан темір жолы» создано 01 февраля 1997 г. путем слияния  республиканских государственных предприятий :Управления Алматинской железной дороги , Управления Целинной железной дороги и Управления Западно-Казахстанской железной дороги (Постановление Правительства Республики Казахстана от 31 Января 1997 года №129) .

      Основными задачами Республиканского государственного предприятия «Казақстан темір жолы» являются перевозки железнодорожным транспортом грузов и пассажиров в Республике Казахстан .   РГП «Казақстан темір жолы» осуществляет свою деятельность в соответствии  с законодательством  Республики Казахстан  на основе  права хозяйственного ведения , сочетая экономические методы управления с централизованным руководством перевозочным процессом .

      Республиканское государственное предприятие «Казақстан темір жолы» является юридическим лицом  и осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства  Республики Казахстан  и  своего Устава . Финансовая и производственная деятельность Республиканское государственное предприятие «Казақстан темір жолы»  осуществляется на основе хозяйственной самостоятельности .      Республиканское государственное предприятие «Казақстан темір жолы» имеет самостоятельный (консолидированный) баланс, расчетный , валютный и др. счета в банке ,  гербовую печать с указанием своего  наименования  на казахском и русском языках .

     В состав      Республиканское государственное предприятие «Казақстан темір жолы» входят- дочерние государственные предприятия  со своими филиалами , такие как пассажирские перевозки , Центр фирменного транспортного обслуживания , Желдорстрой , Транстелеком и др.

    Имущество Республиканского государственного предприятия  «Казақстан темір жолы»  составляют его основные фонды  и оборотные средства , а также иные материальные ценности и финансовые ресурсы которые отражаются в самостоятельном балансе .

 

 

 

 

                                                             4

      

СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

 

Регулирование системы бухгалтерского учета  и финансовой отчетности в      РГП «Казақстан темір жолы» ведется в соответствии со следующими нормативными документами :

1. Указом Президента РК , имеющий силу закона  «О бухгалтерском учете » от 26 декабря 1995г №2732

2. Стандартами бухгалтерского учета , утвержденными Национальной комиссией  Республики Казахстан  по бухгалтерскому учету 13-15 ноября 1996г., Постановления 3,4,5; и методические рекомендации к ним

3. Генеральный план счетов Б/У финансово хозяйственной деятельности субъекта , утвержденным Национальной комиссией РК по бухгалтерскому учету

4. План счетов  бухгалтерского учета  финансово – хозяйственной       деятельности предприятия железнодорожного транспорта РК , утвержденным приказом генерального директора   РГП «Казақстан темір жолы»

5. Другими документами генеральной дирекции РГП «Казақстан темір жолы» по вопросам экономики , финансов , бухгалтерского учета  и финансовой отчетности

Для структурных подразделений и филиалов , независимо от того  в какой орган государственного предприятия они входят , и для дочерних государственных предприятий Генеральной дирекцией  РГП «Казақстан темір жолы» устанавливают  следующие обязанности и права в области бухгалтерского учета  и финансовой отчетности .

  В состав сводной (консолидированной ) бухгалтерской отчетности РГП «Казақстан темір жолы»  включаются финансовая (бухгалтерская ) отчетность дочерних предприятий и филиалов , входящих в РГП «Казақстан темір жолы» .

    Указом Президента Республики Казахстан от 21.12.95г.  «О бухгалтерском учете »  установлено, что финансовая отчетность субъекта включает в себя :

1. бухгалтерский баланс

2. отчет о финансово- хозяйственной деятельности

3. отчет о движении денежных средств

Для предприятий, структурных подразделений  и филиалов РГП «Казақстан темір жолы»  устанавливаются следующие объемы  и периодичность предоставления  форм финансовой отчетности, разработанных в соответствии со стандартами бухгалтерского учета №2,3,4.

                                                             5

 

Финансовая отчетность

1. Бухгалтерский баланс формы ФО-1  – ежеквартально;

2. Отчет о результатах финансово- хозяйственной деятельности  формы ФО-2 –  ежеквартально;

3. Отчет о движении денежных средств формы ФО-3 –  раз в год  с годовым отчетом ;

4. Пояснительная записка к отчету и балансу – раз в год с годовым отчетом.


Внутрипроизводственная  финансовая  отчетность

1. Отчет о производственно- финансовой деятельности предприятия- формы: ФО-11(свод), ВФО-12, ВФО-19(всех индексов)– ежеквартально;

2. Отчет о расходах периода форма ВФО-17 – ежеквартально ;

3. Отчет о движении собственного капитала ВФО- 2– раз в год с годовым отчетом ;

4. Отчет о движении денежных средств ВФО-3– ежеквартально .



Финансовая отчетность составляется в соответствии с «Указанием о порядке списания  финансовой отчетности  предприятиями и структурными подразделениями  РГП «Казақстан темір жолы»  , утвержденным приказом Генерального директора РГП «Казақстан темір жолы»   № 322-Ц  от 11.05.98 г.

  Внутрипроизводственная  финансовая отчетность  (формы с индексом ВФО)  охватывает информацию учета, которая необходима  управленческому персоналу  для управления производством,  для калькулирования себестоимости   продукции (работ ,услуг) а также для планирования , экономического анализа  и контроля .  Эта отчетность предназначена  для внутреннего использования в РГП «Казақстан темір жолы»   и поэтому внешним пользователям  отчетности  не представляется  и является коммерческой тайной  РГП «Казақстан темір жолы» 


 

 

 

 

                                                     6

УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

 

 

   Основные средства – материальные активы, действующие в течение длительного периода  времени (более одного года), как в сфере материального производства , так и  в непроизводственной сфере .

    Учет ОС  в предприятиях РГП «Казақстан темір жолы»   осуществляется в соответствии  со стандартами бухгалтерского учета «Учет основных средств »  , постановлением Национальной комиссией РК по бухгалтерскому учету №6

     Все ОС находятся на балансе  структурных подразделений (филиалов ), наделенных правом пользования  ОС в соответствии с Положением о структурных подразделениях .

Учет основных средств  в местах их эксплуатации:  структурных подразделениях, филиалах, предприятиях ведется  на бланках  типовых межведомственных форм:

§   Форма № ОС-5 «Инвентарная карточка основных средств»;

§   Форма № ОС-6 «Опись инвентарных карточек по учету ОС»;

§   Форма № ОС-7 «Карточка учета ОС»;

§   Форма №ОС-8  «Карточка учета арендованных долгосрочно арендованных) основных средств» ;

§   Форма № ОС-9  «Инвентарный список ОС( по месту их нахождения, эксплуатации )».

    

 

Учет движения основных средств оформляются:

§   Формой № ОС-1 « Акт приемки- передачи ОС»;

§   Формой № ОС-2 « Акт приемки сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных  объектов»;

§   Форма № ОС-3 « Акт на списании основных средств»;

§   Форма № ОС-4 « Акт на списание автотранспортных средств»;



В момент оприходования  ОС оцениваются по первоначальной стоимости, определяемой в порядке , изложенном СБУ « Учет основных средств». Основные средства РГП «Казақстан темір жолы»  разделены на следующие группы :

§   земля;

§   здания и сооружения;

                                                       7

§   машины и оборудования, передаточные устройства;

§   транспортные средства;

§   прочие;

§   незавершенное строительство.

 

Изменения первоначальной стоимости основных средств допускается в случае :

- переоценки;

§   осуществления дополнительных капитальных вложений или частной ликвидации(демонтажа) объекта в результате чего увеличивается или сокращается срок службы основных средств.

 

Выбытие основных средств производится в следующих случаях:

- ликвидация основных средств(моральный износ, полный износ основных средств и тд.);

- реализация основных средств;

- обмена основных средств;

- безвозмездная  передача основных средств.



Списание основных средств (по износу) производится согласно инструкции Министерства финансов РК  и разъяснения Госкомимущества.

Начисление амортизации  основных средств в бухгалтерском учете производится по установленным нормам разномерным(прямолинейным) методом .Для налогового учета  и расчета по налогообложению  в соответствии с действующим законодательством структурные подразделения  ведут начисление амортизации по налоговым нормам .











                                                            8



КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

 

 

Капитальные вложения , реконструкция и модернизация в предприятиях РГП «Казақстан темір жолы»   осуществляется за счет  начисленной амортизации основных средств , чистого дохода , долгосрочных кредитов  и оплачивается РГП «Казақстан темір жолы»   в пределах средств инвестиционного бюджета. Объем капитальных вложений  выполняется хозяйственным способом и подрядчиками . Учет капитальных вложений ведется на балансе основной деятельности .

     Учет капитальных вложений  ведется на счете 126  «Незавершенное строительство». На этом счете  открываются необходимые субсчета  для учета  приобретенных основных средств , учета строительно-монтажных работ , выполняемых подрядными и хозяйственным способом , для учета затрат  увеличивающих стоимость объектов .

По хозяйству пути

- замена верхнего строения пути более тяжелыми типами рельс ;

- смена стрелочных переводов на железобетонных брусьях;

- замена деревянных шпал  на железобетонные;

- переустройство временных деревянных мостов на железобетонные трубы и тд.

По пассажирскому (вагонному) хозяйству

- замена агрегатов  и узлов на новые  более высокой мощности (редукторы, электродвигатели и тд.);

- переоборудование внутреннего и внешнего интерьера с изменением типа вагонов (пассажирских в багажные , пассажирских плацкартных в купировальные..)









                                                            9

 

 

 

УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 

 Нематериальные активы- это затраты на нематериальные объекты , используемые  в течение долгосрочного периода .

         В бухгалтерском учете нематериальные активы также относятся к долгосрочным активам( сроки службы более одного года).

Нематериальные активы  оцениваются по первоначальной стоимости , которая складывается из сумм фактических затрат  на их приобретение и проведение и приведение  в состояние готовности к использованию:

- цена приобретения ;

- расходы по установке и накладке  программного обеспечения и  др.

 Износ по нематериальным активам  начисляют ежемесячно по установленным нормам.  Нормы износа по каждому виду нематериальных активов  определяется исходя из использования  на предприятии.

Срок полезного использования  нематериальных активов определяется в зависимости от их вида ( лицензии, права пользования, патенты и  тд.), который предусмотрен соответствующими договорами .

РГП «Казақстан темір жолы»  самостоятельно устанавливает  срок полезного пользования нематериальных активов :  Программные подукты, бессрочные морально устаревшие патенты, технологии   и тд.

При этом величина ежегодных амортизационных отчислений  будеть зависеть от установленного срока полезного использования  нематериальных активов.

 Типы межведомственных форм:

- Форма НОК- 1 «Акт приемки-педачи нематериальных активов»;














                                                    10

 

 

УЧЕТ ТОВАРНО- МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

Учет товарно- материальных запасов  в  РГП «Казақстан темір жолы»   осуществляется в соответствии  со стандартом бухгалтерского учета «Учет товарно-материальных запасов» ведется на складах в карточках или во вторых  экземплярах машинограмм.

    Учет в бухгалтерии сроится по одному из методов :

- по оперативно- бухгалтерскому (сальдовому) методу, количественный учет бухгалтер не ведет;

- автоматизированному методу , при котором в бухгалтерии ведется количественный суммовой учет.

  В бухгалтерском учете товарно- материальные запасы группируются: «на складе», «в пути », «отклонение от учетных цен».

В учете всех видов товарно –материальных запасов  применяется типовая документация и специализированные бланки применяющиеся на железнодорожных с индексом ФМУ.

Себестоимость товарно-материальных запасов включает затраты на приобретение запасов , транспортно-заготовительные расходы , связанные с их доставкой к их месту расположению в настоящее время и приведение в надлежащее состояние , затраты на переработку продукции (выполнение работ и услуг). Затраты на приобретение товано-материальных запасов включает в себя цену на покупку, пошлины на ввоз , комиссионные вознаграждения, уплаченные снабженческим , посредническим организациям, транспортно-заготовительные расходы и прочие расходы , прямо связанные с приобретением  запасов .

       На РГП «Казақстан темір жолы»  товарно –материальные запасы оценивается и учитывается  по средневзвешенной стоимости . Средневзвешенная стоимость товарно-материальных запасов рассчитывается определением средней стоимости подобных единиц, имеющихся на начало  отчетного периода  и приобретенных и произведенных в течении данного периода . Методы ЛИФО и ФИФО не применяются .

Списание отпущенных в производство  товарно-материальных запасов производится непосредственно на счета издержек производства с подотчета материально- ответственных лиц.

Для нормирования отпуска товарно- материальных запасов  на производственные нужды в отдельных структурных подразделениях могут применяться «лимитно-заборные карты ». Основанием для списания материальных запасов на издержки производства  является, соответствующим образом оформленное требование

                                                             11

 или лимтно-заборная карта, подписанная начальником цеха , мастером , бригадир и тп. Распоряжением по предприятию, структурному подразделению устанавливается перечень лиц, которым предоставляется право затребовать товарно- материальные запасы со склада  для производственных нужд.

Инвентаризация  товарно-материальных запасов раз в год , но не ранее 01 октября в установленном порядке  по распоряжению руководителя субъекта(дочернего государственного предприятия, филиала, структурного  подразделения). При смене материально –ответственных лиц  производится инвентаризация товарно- материальных запасов на день приемки-передачи дел, а также при наличии обстоятельств, вызывающих сомнение  в сохранности ценностей(взлома ,пожара и тп.)Переоценка товарно- материальных запасов производится в установленном порядке. В каждом отдельном случае издается распоряжение  РГП «Казақстан темір жолы».

   Приобретенные малоценные и быстро изнашивающиеся  предметы, инструменты , постельные принадлежности , специальная одежда , специальная обувь, предохранительные принадлежности, до передачи их в эксплуатацию  учитываются на счете 206-«прочие материалы», субсчет 04-«предметы многократного использования на складе».

  При выдаче указанных предметов со склада в эксплуатацию  учет производится следующим образом :

§   малоценные и быстроизнашивающиеся предметы  и инструменты срок службы которых менее одного года списываются  с кредита счета 204.4 в дебет счетов  издержек         производства(126,811,821,900,904,920,924,930 и др.)

В дальнейшем на них следует завести оперативный учет в инвентаризационных описях или книгах, для контроля за их сохранностью.

Предметы , при сроке службы более одного года признаются основными средствами  и стоимость относят дебет 125-«прочие основные средства», субсчета 01-«инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь».

   Инструменты, постельные принадлежности , специальная одежда, спец. обувь, предохранительные принадлежности  по мере отпуска в эксплуатацию списываются с кредита 206.04-«предметы многократного использования в эксплуатации».

 По мере выбытия  этих предметов из эксплуатации по износу их стоимость списывается с кредита 206.05 в дебет счетов  издержек производства (126,811,821,900,904,920,924,930 и др.) с составлением соответствующих документов на списание.

        При выполнении различных видов ремонта возвратную часть капиталов приходуют по ценам возможного использования  на дебет счетов учета


                                                            12

материалов в уменьшение фактических затрат, соответствующего вида ремонта , т.е  с кредит счетов учета производственных затрат – 900,920 или

821.05.  Оприходование материалов , полученных при ликвидации основных средств, производится также по ценам  возможного использования  на дебет счета материалов с кредит 722.01-«доход от реализации основных средств.

 

 

              

УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

 

 

РГП «Казақстан темір жолы»  имеет расчетный валютный и другие счета в банках , операции по которым совершаются в установленном законном порядке. В учете денежных средств РГП «Казақстан темір жолы» и его предприятия  строго руководствуются действующими законодательными и нормативными актами , формирующими учетную политику  . По учету денежных средств в кассе материально - ответственным лицом является кассир , в обязательности которого входит :

§   проверка правильности оформления  приходных и расходных кассовых ордеров , наличие и подлинности подписей , приложений , перечисленных в ордерах;

§   принятие и выдача  денежных средств;

§   регистрация кассовых операций в кассовой книге;

§   сдача наличных денежных средств  в банк .

Если для выдачи заработной платы  и других выплат привлекаются по письменному приказу другие лица, то с ними также заключается договора о их полной материальной ответственности .

В РГП «Казақстан темір жолы» , дочерних предприятиях  и структурных подразделениях  раз в месяц производится  внезапная ревизия  хранящихся в кассе денежных средств и др. ценностей . Ее проводит комиссия в следующем составе:

§   главный бухгалтер;

§   бухгалтер;

§   представитель отдела внутреннего аудита и контроля.








                                                      13

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

 

 

В соответствии с действующим налоговым законодательством и со  Стандартом бухгалтерского учета «Учет подоходного налога » структурные подразделения и дочерние предприятия  РГП «Казақстан темір жолы» организуют налоговый учет и ведут вспомогательные аналитические таблицы для налоговых расчетов .

Подоходный налог с юридических лиц исчисляется в целом по РГП «Казақстан темір жолы»  по консолидированному балансу  и консолидированной «Декларации о совокупном годовом доходе и произведенных вычетах юридического лица  ». Уплата  в бюджет  подоходного налога с юридических лиц  производится согласно действующего налогового законодательства  .

 Дочерние предприятия и структурные подразделения  на основании баланса , данных аналитического учета  и налоговых расчетов  составляют «Декларация о совокупном годовом доходе и произведенных вычетах юридического лица  », и  представляют в РГП «Казақстан темір жолы» .

      При расчетах с дочерними предприятиями и структурными подразделениями эта операция находит следующее отражение:

§   в балансе дочернего предприятия и структурного подразделения : дебет 851-«расчеты по подоходному налогу», кредит 641.02- «задоженность дочерним товариществам по удержанию подоходного налога с юридических лиц»;

§   в балансе РГП «Казақстан темір жолы» : дебет 321.02-«задолженность дочерних товариществ по удержанию подоходного налога с юридических лиц», кредит 631.01-«текущий подоходный налог к выплате».

Расчеты с бюджетом по подоходному налогу с физических лиц, земельному налогу, налогу на имущество с юридических лиц, налогу на транспортные средства , социальному налогу, сборы на социальное обеспечение ведут дочерние предприятия и структурные подразделения по месту объектов налогообложения.









 

14

УЧЕТ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА

 

Перечень профессий и должностей , затраты на оплату труда учитываются в составе  себестоимости и расходов периода.

Производственный персонал (затраты на оплату труда учитывается на счету «основное производство»):

1. работники, связанные  с движением поездов (эксплуатационная деятельность):

§   локомативные бригады , обслуживающие локомативы(электро возы , тепловозы) и моторвагонный подвижной состав (электропоезда и дизель-поезда);

§   рабочие по ремонту и накладке основного технологического оборудования , подвижного состава; устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи;  контактной сети , электро оборудования , машин, механизмов и тд.

§   Рабочие занятые на подготовке вагонов к перевозкам, текущем содержании пути ,  искусственных сооружений, других технических средств;

§   Машинисты , занятые управлением мощными и особо сложными самоходными путевыми машинами и механизмами .

2. работники структурных вспомогательных подразделений и цехов(эксплуатационная и прочая хозяйственная деятельность ):

§   рабочие на станочных работах по обработке металла  и др. материалов , изготовление и ремонту инструмента и технологической оснастки;

§   рабочие выполняющие погрузочные – разгрузочные работы ;

§   телеграфисты, телефонисты  междугородней связи ;

§   рабочие  в производственных цехах и подразделениях , связанные с ремонтом и накладкой основного технологического , электрического и энергетического , экспериментального  оборудования и  тп.;

Персонал, затраты на оплату труда которого учитываются на счете «Общие и административные расходы», приведен в разделе один «перечня должностей работников ,относящихся к аппарату управления», утвержденного приказом  Генерального директора РГП «Казақстан темір жолы» от 25 января  2001 года, № 40-Ц.  Персонал, затраты на оплату труда которого учитывается по счету «Накладные расходы» и др. счетах в соответствии с характером выполняемой работы, приведен в Разделе 2 «Перечня должностей работников, не относящихся к аппарату управления » указанного приказа.


                                                            15




















 

 

Похожие работы на - Преддипломная производственная практика в АО 'КТЖ'

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!