|
Наименование
должностей
|
Кол-во
ед.
|
Должностной оклад
(ставка), руб.
|
|
Директор
|
1
|
800
|
|
Главный бухгалтер
|
1
|
550
|
|
Инженер
|
1
|
500
|
|
Невропатолог
|
1
|
500
|
|
Массажист
|
4
|
500
|
|
Медицинская сестра
|
1
|
400
|
|
Сестра-хозяйка
|
1
|
250
|
Примечание: массажисты - на
1/2 должностного оклада (ставки);
невропатолог - на 1/4 должностного оклада (ставки).
ПЛАН ПРОДАЖ
Клиенты:
Ключевых фигур, участвующих в принятии решений при
закупке услуг компании нет.
ХАРАКТЕР СПРОСА
За первый год, предположительно будет оказано
услуг на общую сумму 120000 рублей.
Способы финансирования компании: уставной капитал.
Накапливание, систематизация и хранение
первичных документов в разрезе показателей, необходимых для управления и
контроля за хозяйственной деятельностью компании, а также для составления
бухгалтерской отчетности, производится в соответствии с действующей инструкцией
по делопроизводству.
Оперативная и расчетная информация хранится в
виде базы данных на компьютере компании.
Запасов
сырья нет.
Политика ценообразования:
Перечень
установленных цен:
·
Физиотерапевтическая
процедура — 15 руб.;
·
Сеанс
массажа — 15 руб.;
·
Прием
невропатолога — 15 руб.
Порядок
определения цен:
Настоящие цены установлены в соответствии с действующей
инструкцией по ценообразованию.
Цена = (Себестоимость + Прибыль) ´ НДС
Согласно Инструкции Государственной налоговой службы
Российской Федерации от 9 декабря 1991 года "О порядке исчисления и уплаты
налога на добавленную стоимость" (изданной на основании закона РСФСР
"О налоге на добавленную стоимость" от 6 декабря 1991 года) в
редакции изменений и дополнений № 1 от 21 августа 1992, № 2 от 29 января 1993
года, № 3 от 31 августа 1993 года, № 4 от 16 марта 1994 года:
V. Перечень товаров (работ, услуг),
освобождаемых от налога.
13. От налога на добавленную стоимость
освобождаются:
у) платные медицинские услуги для населения,
лекарственные средства (в т.ч. лекарства-субстанции), изделия медицинского
назначения, протезно-ортопедические изделия и медицинская техника.
При этом освобождаются платные медицинские
услуги для населения независимо от источника их оплаты.
В себестоимость продукции включается затраты на производство и
накладные расходы.
Согласно Положению о составе затрат по производству и реализации
продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг),
и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при
налогообложении прибыли (с изменениями и дополнениями на 21 марта 1996 года):
I. Состав затрат, включаемых в
себестоимость продукции (работ, услуг).
2. В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются:
а) затраты, непосредственно связанные с производством продукции
(работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства, включая
материальные затраты и расходы на оплату труда работников, занятых
производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, расходы по
контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции,
сопровождению и гарантийному надзору продукции и устранению недостатков,
выявленных в процессе ее эксплуатации;
е) затраты на обслуживание производственного процесса:
·
по обеспечению
производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментом,
приспособлениями и другими средствами и предметами труда;
ж) затраты по обеспечению нормальных условий труда и техники
безопасности;
и) затраты связанные с управлением производством:
·
содержание
работников аппарата управления организации и его структурных подразделений,
материально-техническое и транспортное обслуживание их деятельности;
·
эксплуатационные
расходы по содержанию зданий, помещений, сооружений, оборудования, инвентаря и
т.п.;
·
оплата услуг
связи, вычислительных центров, банков;
·
содержание и
обслуживание технических средств управления: вычислительных центров, узлов
связи, средств сигнализации и других;
п) отчисления (страховые взносы) в Пенсионный Фонд, Фонд
социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд
занятости населения от расходов на оплату труда работников, занятых в
производстве продукции (работ, услуг), в соответствии с порядком, установленным
законодательством Российской Федерации;
у) для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в
себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в
установленном порядке;
х) амортизационные отчисления на полное восстановление основных
производственных фондов по нормам, утвержденным в установленном порядке;
ч) плата за аренду отдельных объектов основных производственных
фондов (или их отдельных частей);
щ) платежи (страховые взносы) по обязательным видам страхования,
производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
э) налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления,
производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
ю) затраты на проведение сертификации продукции и услуг в
области пожарной безопасности.
Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг),
группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим
элементам:
1.
Материальные
затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
2.
Затраты на оплату
труда;
3.
Отчисления на
социальные нужды;
4.
Амортизация
основных фондов;
5.
Прочие затраты.
Федеральный закон Российской
Федерации об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для
субъектов малого предпринимательства.
Статья 2. Субъекты упрощенной системы налогообложения, учета и
отчетности.
1. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и
отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с
предельной численностью работающих(включающих работающих по договорам подряда и
иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида
осуществляемой ими деятельности.
Статья 3. Объекты налогообложения организаций в упрощенной
системе налогообложения, учета и отчетности.
1. Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной
системе налогообложения, учета и отчетности устанавливается совокупный доход,
полученный за отчетный период(квартал), или валовая выручка, полученная за
отчетный период.
2. Совокупный доход исчисляется как разница между валовой
выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ,
услуг) сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров,
топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду
помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности,
затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за
использование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента),
оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных
поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в
государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей,
государственных пошлин и лицензионных сборов.
3. Валовая выручка исчисляется как сумма выручки, полученной от
реализации товаров (работ, услуг), продажной цены имущества, реализованного за
отчетный период, и внереализационных доходов.
Статья 4. Ставки единого налога.
1. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих
упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются
следующие ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению:
·
в федеральный
бюджет — в размере 10 процентов от совокупного дохода;
·
в бюджет субъекта
Российской Федерации и местный бюджет — в суммарном размере не более 20
процентов от совокупного дохода;
В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого
предпринимательства определенных категорий является валовая выручка,
устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащего зачислению:
·
в федеральный
бюджет — в размере 3,33 процента от суммы валовой выручки;
·
в бюджет субъекта
Российской Федерации и местный бюджет — в размере не более 6,67 процента от
суммы валовой выручки.
2. Конкретные ставки единого налога в зависимости от вида
осуществляемой деятельности субъектов малого предпринимательства, а также пропорции
распределения зачисляемых налоговых платежей между бюджетом субъекта Российской
Федерации и местным бюджетом устанавливаются решением органа государственной
власти субъекта Российской Федерации.
|
Показатель
|
Значение, руб/мес.
|
|
Заработная плата
|
4713,00
|
|
Начисления на заработную плату
|
1814,31
|
|
Амортизация основных средств
|
166,67
|
|
Аренда помещения
|
750,00
|
|
Электроэнергия
|
60,00
|
|
Телефон
|
28,00
|
|
Отопление
|
56,25
|
|
Канцтовары
|
91,52
|
|
Итого себестоимость
|
7679,75
|
Прибыль = 28,9%
Способы информирования клиентов об услугах с целью привлечения
клиентов: реклама
в средствах массовой информации, рекламные проспекты.
ООО
«Гармония»
600023,
Судогодское шоссе, 41
Характер
деятельности компании
Род
деятельности
Платные маммографические исследования, в
состав которых входят:
1. Осмотр врача
2. Ультразвуковое исследование
3. Рентгеновское исследование
4. Специальные методы диагностики
Цель
деятельности фирмы:
В первое время мы хотели бы утвердиться на
рынке, занять выбранную нишу, в дальнейшем целью нашей деятельности должно
стать получение более менее стабильной прибыли.
Патент
Наличие патента для данного вида услуг
обязателен в связи с большой степенью ответственности.
Рынок
сбыта
Данные услуги предназначены для жителей
Владимира и Владимирской области. Рынок сбыта к настоящему моменту сформирован.
Конкуренция
Практически 99% данных услуг предоставляются
двумя маммографическими кабинетами г. Владимира, которые находятся на
государственном обеспечении. Итак, основным достоинством предоставляемых услуг
конкурентов является бесплатное обслуживание определенной категории лиц.
Недостатки:
·
невозможность прохождения обследования без
направления лечащего врача;
·
нехватка медицинских средств, вследствие
недостаточного государственного обеспечения кабинетов;
·
невозможность быстрого и качественного обследования,
в результате чего возникают очереди.
У рассматриваемых кабинетов отсутствует
реклама.
Итак, наши клиенты получают:
1. Быстрое и качественное обследование квалифицированным персоналом.
2. Доступные цены.
3. Индивидуальный подход.
4. Запись на прием в удобное для клиентов время.
Таким образом, из всего вышесказанного можно
сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность
выхода на рынок.
Способы
рекламы
Средствами распространения рекламы служат
издания рекламного характера, размещение рекламы в средствах массовой
информации в виде рекламных объявлений, рассылка рекламных проспектов по
предприятиям. Пример рекламного проспекта приведен в приложении.
Наиболее
важные сотрудники
Директор —
высшее образование, знание юридической науки и менеджмента, организационные
способности.
Бухгалтер —
высшее образование, знание бухучета, работа на компьютере.
Врач-маммолог — высшее медицинское образование, стаж работы не менее 5 лет (2
сотрудника).
Инженер по обслуживанию мед.техники — высшее техническое образование, работа на компьютере.
План
продаж
Клиенты
Ключевых фигур нет.
Финансовая
база
|
|
1 год
|
|
1.Объем продаж
|
1750
|
|
2.Доходы от продаж (тыс. руб.)
|
286,125
|
|
3.Издержки производства (тыс. руб.)
Аренда
·
помещения
·
оборудования
|
- 4,8
-
57,0
|
|
4.Расходы на сырье (тыс. руб.)
|
-
82,105
|
|
5.Общепроизводственные расходы (тыс. руб.):
·
Амортизация оборудования
·
Зарплата работникам
·
Накладные расходы
зарплата администрации
расходы на рекламу
|
- 3,0
-
54,0
-
42,0
- 3,0
|
|
6.Выручка (тыс. руб.)
|
40,220
|
|
7.Налоги 30% (тыс. руб.)
|
12,0
|
|
8.Чистая прибыль с учетом налогов(тыс. руб.)
|
28,220
|
Итак, для реализации данного проекта
необходимо первоначально примерно 100000 рублей:
·
деньги владельцев
32000 рублей;
·
инвестиции
владельцев 20000
рублей;
·
краткосрочный кредит на 1 год под 10%
годовых 50000 рублей.
Кредит предполагается выплачивать каждый
месяц(начиная с третьего месяца) по 5500 рублей.
Информационные
системы менеджмента
В текущее время ведение документооборота
невозможно без применения компьютерной техники. В данном случае компьютер
применяется для хранения информации о пациентах, выводе отчетов для
планирования деятельности. В основном видится применение достаточно
распространенных офисных пакетов, однако более перспективным можно считать
применение специально разработанной базы данных, которая позволяла бы
производить не только хранение информации, но и выборку из нее по определенному
запросу. Кроме того применение компьютера позволяет вести учет не только
пациентов, но и позволяет возложить задачи финансового и юридического характера
(платежные поручения, счета, финансовую отчетность и прочее).
Подключенный к компьютеру принтер позволяет
быстро и качественно распечатать карточку пациента, и в случае ее утери быстро
и надежно восстановить историю болезни. В случае длительного перерыва в лечении
возможно восстановление всей картины заболевания пациента, путем извлечения из
базы данных связанной с пациентом информации.
Среди требований, предъявляемых к
оборудованию, необходимо отметить достаточно емкий носитель информации, который
позволил бы без существенных проблем хранить и накапливать всю информацию.
Поскольку очевидно, что с течением времени размер хранимых данных будет
постоянно увеличиваться, то необходимо предусмотреть возможность модернизации.
Уровень
запасов
Сырье
Наименование
|
Уровень
(минимал.)
|
запасов
|
Уровень
(среднее)
|
запасов
|
|
|
Количество
|
Сумма
(руб.)
|
Количество
|
Сумма
(руб.)
|
|
Медицинская пленка для маммографии
|
5000
шт.
|
35000
|
10000
шт.
|
70000
|
|
Химические реактивы для обработки
маммографической пленки:
·
проявитель
·
фиксаж
|
250
л.
250
л.
|
850
833,3
|
500
л.
500
л.
|
1700
1666,7
|
|
Гель для УЗИ
|
25
шт.
|
500
|
50
шт.
|
1000
|
|
Разовые салфетки
|
1250
шт.
|
1250
|
2500
шт.
|
2500
|
|
Шприцы разовые (20 гр.)
|
1000
шт.
|
720
|
2000
шт.
|
1440
|
|
Спирт медицинский
|
25 л.
|
1500
|
50 л.
|
3000
|
|
Перевязочные материалы:
·
бинты
·
вата
|
250
шт.
100
уп.
|
75
94
|
500
шт.
200
уп.
|
150
188
|
|
Лейкопластырь (2,5 х 7,2 см.)
|
500
шт.
|
120
|
1000
шт.
|
240
|
|
Бумага писчая
|
5 уп.
|
110
|
10
уп.
|
220
|
Общая средняя сумма имеющихся запасов сырья
ф.ст. 82105 рублей
План
продаж
(продолжение)
|
Осмотр
врача
|
УЗИ
молочной железы
|
Рентгеновское
обследование
|
Специальные
исследования
|
|
Зарплата работникам (руб)
|
15
|
5
|
5
|
5
|
|
Налоги на з/п 38.5%(руб)
|
5,7
|
1,9
|
1,9
|
1,9
|
|
Сырье (руб)
|
1,4
|
5,8
|
30,78
|
5,92
|
|
Амортизация оборудования (руб)
|
1,7
|
—
|
—
|
—
|
|
Аренда (руб)
·
помещения
·
оборудования
·
электроэнергии
·
телефона
|
0,65
—
0,16
0,05
|
0,65
5
0,16
0,05
|
0,65
26
0,16
0,05
|
0,65
—
0,16
0,05
|
|
Накладные расходы: (руб)
·
з/п администрации
·
налоги на з/п 38.5%
·
расходы на рекламу
|
5,6
2,14
0,81
|
5,6
2,14
0,81
|
5,6
2,14
0,81
|
5,6
2,14
0,81
|
|
Полная себестоимость (руб)
|
33,21
|
27,11
|
73,09
|
22,23
|
|
Прибыль 5% (руб)
|
1,66
|
1,36
|
3,65
|
1,11
|
|
Оптовая цена (руб)
|
34,9
|
28,5
|
76,75
|
23,35
|
|
НДС (0%) (руб)
|
—
|
—
|
—
|
—
|
|
Отпускная цена (руб)
|
34,9
|
28,5
|
76,75
|
23,35
|
Итак, стоимость услуг:
1. Осмотр врача
34,9 рублей
2. УЗИ молочной железы 28,5
рублей
3. Рентгеновское исследование 76,75
рублей
4. Специальные методы исследования 23,35 рублей
Открытие
баланса
(начало
года)
|
Пассивы
Капитал (деньги владельцев) 32000
Инвестиции владельцев 20000
Краткосрочные кредиты банка 50000
Итого
102000
|
Активы
Основные средства
·
первоначальная стоимость 12000
·
износ
—
Итого
12000
|
|
Текущие
пассивы
Налоговые обязательства —
|
Текущие
активы
Сырье
82105
Наличность 7895
Итого
90000
|
|
Баланс
102000
|
Баланс
102000
|
Капитальные
расходы
|
Наименование
капитала
|
Первоначальная
стоимость
|
Способ
оплаты
|
Аппарат
УЗИ
|
30000 у.е. (180000 рублей)
|
Аренда (5% ст-ти в год):
в год — 9000 рублей
в месяц — 750 рублей
|
Проявочная
машина
|
10000 у.е. (60000 рублей)
|
Аренда (5% ст-ти в год):
в год — 3000 рублей
в месяц — 250 рублей
|
|
Маммограф
|
150000
у.е. (900000 рублей)
|
Аренда (5% ст-ти в год):
в год — 45000 рублей
в месяц —3750 рублей
|
Закрытие баланса
(конец
года)
|
Пассивы
Капитал (деньги владельцев) 32000
Инвестиции владельцев —
Краткосрочные кредиты банка —
Прибыль
·
отчетного года* 28220
·
использовано* 10167,5
·
нераспределенная прибыль отчетного
года 18052,5
Итого
50052,5
|
Активы
Основные средства
·
первоначальная стоимость* 12000
·
износ*
3000
·
остаточная стоимость 9000
Итого 9000
|
|
Текущие
пассивы
Расчеты с кредиторами
·
по оплате труда 96000
·
за товары, работы и услуги 61800
·
налоговые обязательства 12000
·
с прочими кредиторами 55000
Итого
224800
|
Текущие
активы
Сырье
41052,5
Наличность
224800
Итого
265852,5
|
|
Баланс 274852,5
|
Баланс
274852,5
|