Исследования автомобильного рынка в России

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    416,20 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Исследования автомобильного рынка в России

В последние годы в экономике России произошли кардинальные изменения: переход на рыночные отношения, рост инфляции и т. д. Все это не могло не отразится на автомобильной промышленности, а тем более на рынке автомобилей. В этих условиях многие автомобильные заводы пришли в критическое состояние: ЗИЛ, АЗЛК, ВАЗ...

Ах, как сладко жилось промышленности в незабвенные времена плановой экономики! Всемогущий ЦК всезнающей партии совместно с некоторыми другими «директивными органами» принимали очередное историческое решение, открывалось бюджетное финансирование, вырастал новый промышленный гигант, и потребитель получал товар. Страна всегда была огромная, и покупателей неизбежно оказывалось больше, чем товара. Почесав затылок в поиске ожидаемых потребительских качеств, невзыскательный наш потребитель со вздохом удовлетворялся их отсутствием.

Безмятежность нарушил рынок. Отпущенные цены сделали автомобиль недоступным для многих, отсекли «массового» покупателя. А оставшийся стал требовать к себе уважения со стороны производителя. Оказалось, и у наших людей весьма разные вкусы и потребности. Отдавая миллионы за «базовое изделие», им вовсе не хочется тратить время и силы, переделывая автомобиль под собственные конкретные нужды. К сожалению, бракованные «Жигули» теперь ни у кого не вызывают удивления- это стало скорее закономерностью, чем исключением из правил.

Конечно, каждый автозавод стремится перейти на выпуск новой модели. Но государство теперь субсидированием не занимается, новые банкиры пока не рискуют инвестировать промышленность, у самих же заводов нет на это ни средств, ни сил, ни умения. Вот почему так медленно идет выдача на-гора новинок. Капризы же покупателя стремятся выполнять малой кровью - модернизацией.

Немало упреков можно услышать и в адрес наших моторных заводов, которые делают все те же конструкции, что и десять лет назад. Самое значимое из того, что освоено ими за последнее время, если судить по рыночному предложению, - это тольяттинский двигатель 1,7 литра для «Нивы» и уфимский того же литража для «Москвича». О других пока больше разговоров. Тем временем на рынке появляются иномарки в полной мере отвечающие, а то и превосходящие потребительские запросы рядового российского покупателя. Соотношение качество-цена складывается не в пользу российских автомобилей. Уже ни у кого не возникает желание томится в длинных очередях за детищем российской автомобильной промышленности. Покупатель становится более требователен. Предложение огромно, но и спрос велик. Рынок автомобилей продолжает расти и приобретает все более цивилизованные черты.  

Именно поэтому темой моей курсовой работы стало исследование автомобильного рынка России.

 

Постановка задачи

 

В основную таблицу включены цены как на российские, так и на иностранные автомобили, выпущенные в период с 1988 по 1997 годы. Вследствие того, что цена на автомобили претерпевает и сезонные изменения, в таблицу включены цены за зиму и лето.

Рассматриваются автомобили не бывшие в аварии, в хорошем состоянии, ежегодный пробег которых не превышает 20 тысяч км.

   Ключ к основной таблице.

 

 

 

 

 

Выноска 4:  Год выпуска автомобиля 

Модель


Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!