О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Исследование и сегментация рынка пива в России
Вид работы:
Доклад
Предмет:
Эктеория
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
171,54 kb
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все доклады по экономической теории
Скачать доклад
Читать текст online
Посмотреть все доклады
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Исследование и сегментация рынка пива в России
Министерство общего и профессионального образования
Российской Федерации
Уральский государственный технический университет Международный институт дистанционного образования
Кафедра: ”Финансовый и банковский менеджмент”
Исследование и сегментация рынка пива в России
Контрольная работа
Руководитель Т. Е. Дашкова Студент В. А. Мартынов Группа Содержание
1. Общее состояние рынка пива в России 2
2. Известность отечественных и импортных марок пива 3
3. Реализация известности марки 5
4. Анкета респондентов для исследования марок пива 6
5. Сегментация рынка ведущих отечественных марок пива 6
6. Портрет потребителя 11
7. Характеристики марок пива 11
8. Определение конкурентоспособности марок пива 13
1. Общее состояние рынка пива в России. Российский рынок пива характеризуется обилием марок сортов и видов пива как российского, так и иностранного производства. Наиболее распространёнными среди российских марок являются: Балтика, Жигулёвское, Клинское, Очаковское, Останкинское, Довгань, Московское, Афанасий, Тверское, Невское и другие сорта пива. Среди импортных марок можно выделить: Amber, Amsterdam, Bavaria, Bear Beer, Budweiser, Corona Extra, Faxe, Guinness, Heineken, Holsten, Kaiser, Miller, Monarch, Tuborg и другие. На российском рынке представлены сотни различных марок пива. По данным государственного комитета по статистике в 1998 году в России действовало около пятисот пивзаводов. Российские производственные мощности составили 371,1 млн. декалитров, но данные мощности не используются полностью. Отечественные линии эксплуатируются по15-20 лет и оснащены устаревшим импортным оборудованием. На современном техническом уровне работают только 13 пивзаводов. Лидирующие позиции на российском рынке пива занимают два концерна: скандинавский концерн BBH – Baltic Beverages Holding AB (заводы “Балтика”, ”Ярпиво”, ”Донпиво”, ”Таопин”) и международная компания Sun Brewing Limited (заводы в городах: Иваново, Пермь, Екатеринбург, Курск, Санкт-Петербург). На отечественном рынке присутствуют национальные бренды, такие как “Балтика” и “Жигулёвское”, а также множество региональных марок, практически не реализуемых за границами региона, в котором производится. Региональные марки отечественного пива не отличаются высоким качеством, производится на устаревшем оборудовании, но их позиции тем не менее достаточно прочны. Они дешевле, известны в своём регионе и привычны потребителям. Предприятия-производители региональных марок пользуются поддержкой местных властей, для которых пивные заводы важны как источник бюджетных поступлений. Наиболее популярной и используемой упаковкой для отечественного пива является стеклянная бутылка объёмом 0,5 литра. В 1998 году потребление пива в России составило 17 литров на одного человека в год. Этот показатель во много раз ниже, чем в большинстве западных стран. Однако, за последние годы потребление пива в России заметно возросло, обогатился ассортимент отечественных сортов пива, качество пива повысилось. Можно сделать вывод, что рынок пива в России находится на стадии развития: увеличиваются объёмы производства, развивается конкуренция, появляются общенациональные марки, расширяется ассортимент и т.д. Всего по России производится 252486 тыс. декалитров пива в год. Наибольшее количество пива производится в Центральном и Северо-Западном экономических регионах (диаграмма 1.). Диаграмма 1. Производство пива по экономическим районам России. 2. Известность отечественных и импортных марок пива. Известность марки отражает реальную картину присутствия в сознании потребителей различных марок пива с точки зрения потребителей. Марки, получившие наиболее высокий процент упоминаний, являются в настоящее время основными конкурентами на рынке пива. Диаграмма 2. Суммарная известность марок пива. Как видно из диаграммы 2 суммарная известность отечественных марок пива составляет 76%. Это потенциал рынка отечественных марок пива. Из диаграммы 3 видно что основными конкурентами, составляющими структуру рынка, являются марки пива: Жигулёвское и Балтика. Диаграмма 3. Сегментация рынка пива по лидирующим маркам. 3. Реализация известности марки. Степень реализации известности марки рассматривается как процентное соотношение количества респондентов, часто покупающих данную марку, и количества респондентов, знающих ее. Как видно из диаграммы 4, марка пива “Балтика” наиболее реализовала степень своей известности. Около 30% респондентов, знающих данную марку покупают именно ее. Несколько ниже реализована степень известности марки пива “Жигулевское” (18%). Третью позицию по степени известности занимает пиво “Bavaria” (11%). Диаграмма 4.Степень реализации известности марки. 4. Анкета респондентов для исследования марок пива.
Похожие работы на - Исследование и сегментация рынка пива в России
Сегментирование рынка . Маркетинговые исследования
Скачать
Скачать документ
Информация о работе
Информация о работе
Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
Скачать
Скачать документ
Информация о работе
Информация о работе
Организация завода по производству пива на принципах маркетинга
Скачать
Скачать документ
Информация о работе
Информация о работе
Маркетинг рынка пива
Скачать
Скачать документ
Информация о работе
Информация о работе
Исследование рынка пива Украины
Скачать
Скачать документ
Информация о работе
Информация о работе
Система маркетинговых исследований . Методика сбора и обработки информации
Скачать
Скачать документ
Информация о работе
Информация о работе
Нужна качественная работа без плагиата?
Другие доклады по экономической теории
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте