Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    104,40 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы

Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы

Н. Швец

Если через воду пропустить метан, то уже при комнатной температуре (20 градусов Цельсия!) образуется лед. Не будем удивляться этому простому физическому эффекту, сколь ни был бы он красивым и зрелищным. Ибо нас, специалистов рекламы, интересует не столько красота эффекта, сколько возможность его применения в рекламе.

Это означает, что эффект должен быть не только зрелищным, неожиданным, новым, но и быть максимально дешевым, а по исполнению - простым. Идеально, если он задействует ресурсы, уже имеющиеся в системе. При рекламе каких товаров можно использовать лед со столь необычным свойством, Вы догадаетесь сами. Для этого достаточно найти общий ресурс льда и рекламируемого объекта.

Я же хочу вспомнить другие, не менее простые, но зрелищные эффекты.

Але-оп! На арене Вашего внимания - призма. Самая простая, оптическая, светорассеивающая… Из физики известно: если пучок белого, т.е. солнечного, света направить на грань такой призмы, то на выходе получится не один (белый полихромный), а несколько (семь монохромных) лучей разных цветов.

Рис. 1.

1 - источник света, 2 - диафрагма, 3 - призма, 4 - экран.

Похожие работы на - Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!