Пример оформления курсовой работы 2018, 2019

Рассмотрим фундаментальные требования к оформлению научных работ слушателями ВУЗов и СУЗов в 2018, 2019 учебном году. Оформление курсовой работы во многом зависит от требований учебного заведения и преподавателя, но основные моменты регулируются ГОСТом.

Курсовая работа дает преподавателю понимание того, насколько умело студент умеет пользоваться (а значит покажет степень овладения дисциплиной) полученной в процессе обучения информацией. В зависимости от того, как корректно исполнитель задействует полученные ранее знания и навыки в этом проекте, он получает адекватную оценку. Поэтому важно подойти к написанию курсовой работы крайне серьезно.

Рассмотрим фундаментальные требования к оформлению научных работ слушателями ВУЗов и СУЗов. Оформление курсовой работы во многом зависит от требований учебного заведения и преподавателя, но основные моменты регулируются ГОСТом 7.32–2001.

Недостатка материала в наше время нет, интернет предоставляет множество возможностей для сбора информации. Небольшой совет: лучше уложить в проекте больше информации (сделайте ее как можно более содержательной), чем собрать крохи нужного материала и добавлять «воду». В этом случае положительной оценки не будет.

Разработайте план работы или воспользуйтесь готовым и разбейте собранную информацию согласно этому плану. Так готовая работа будет более последовательной и логичной.

Как правило размер работы порядка тридцати листов, в ряде случаев может достигать сорока листов, но не больше.


Пример оформления курсовой работы 2018 / 2019 – содержание

Содержание и есть ваш план, но подогнанный под определенные требования. Рассмотрите в примере оформления и структуру содержания. В нем указываются все заголовки и подзаголовки вашей работы и номера листов с которых они начинаются.

Содержание:

Введение. PAGEREF _Toc502926490 \h 3 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003400390030000000

1. Главная глава

1.1. Какая то подглава . PAGEREF _Toc502926492 \h 5 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003400390032000000

1.2. Выявление причин сложившейся ситуации. PAGEREF _Toc502926493 \h 18 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003400390033000000

1.3. Формулировка проблемы. PAGEREF _Toc502926494 \h 19 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003400390034000000

1.4. Обоснование актуальности проблемы.. PAGEREF _Toc502926495 \h 19 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003400390035000000

1.5. Выявление степени и характера решения проблемы. PAGEREF _Toc502926496 \h 20 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003400390036000000

1.6. Описание возможных последствий проблемы. PAGEREF _Toc502926497 \h 23 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003400390037000000

2. Формулировка концепции.. PAGEREF _Toc502926498 \h 24 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003400390038000000

2.1. Разработка стратегического замысла проекта. PAGEREF _Toc502926499 \h 24 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003400390039000000

2.2. Разработка целевой структуры проекта. PAGEREF _Toc502926500 \h 29 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003500300030000000

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. PAGEREF _Toc502926509 \h 53 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003500300039000000

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. PAGEREF _Toc502926510 \h 55 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500300032003900320036003500310030000000

Каждый раздел необходимо начинать с новой страницы, Названия разделов пишутся большими буквами по центру строки.  После содержания идет введение. Здесь прописываются основные вопросы темы: цели, задачи, актуальность, предмет исследования и объект. Необходимо изложить их кратко и ёмко, «вода» здесь недопустима. Достаточно объема в 2-4 страницы.

Чтобы четко выявить цель, обратите внимание на проблему в данной сфере. Ваша цель – определить, исследовать и найти методы ее решения проблемы (цели).

Пример ВВЕДЕНИЯ – «На сегодняшний день, в социуме нет универсальных правил поведения или иных стандартизированных регуляторов действия личности, и потому значительно возрастает значение личного выбора (в силу множества вариантов принятия решений, действий). На сегодня реальность такова, что в обществе назрела необходимость в значительном количестве социально активных, «харизматичных» персон, могущих создавать вокруг себя атмосферу инициативы, стать лидерами и способных своими силами бороться с возникающими сложностями. На сегодня, отношения в обществе требуют свежего, незаурядного, и зачастую непростого выбора. У каждого представителя общества рано или поздно возникают проблемы, требующие роста его личностного потенциала. Чтобы ни делал человек, все его действия подразделяются на вида: осознанные и неосознанные. Осознанная деятельность отличается тем, что она контролируется разумом и требует от личности последовательных действий, нацеленных на достижение желаемого результата.

Целю данной курсовой работы – рассмотрение такого понятия как воля и структуры действия волевой саморегуляции.

Объект работы – основные волевые качества индивидуума: целеустремленность, настойчивость, самообладание, самостоятельность, решительность, индивидуальность.

Предмет - изучение всех этих волевых качеств и способов саморегулирования инивидуума в управлении персоналом.»

Основная часть -  В этом элементе структуры, как правило, необходимо выделить три четких раздела. Первый – анализ уровня исследованности проблемы, рассмотрение литературных источников где описано изучение проблемы. Второй – варианты возможностей решения проблемы. Третий – результаты анализа проблемы и методов ее решения.

После следуют выводы. В этой части подводятся итоги. Выводы тесно связаны с введением. Те вопросы, которые были заданы во введении, должны быть раскрыты в выводах. В конце вы даете ответы на поставленные в начале вопросы.

Пример ВЫВОДА – «Любое препятствие в жизни индивидуума разрешается при помощи воли. Все достижения человечества - это результат проявления воли созидателей. Человечество отличается от остальных представителей животного мира наличием воли.

Проявление воли – это многогранный продукт действия психики, вызывающий побудительные и активизирующие импульсы к действию у индивидуума. Сила воли – это возможность превозмогать препятствия, оказывающиеся на пути к получению желаемого результата. Чем сложнее преодоленное затруднение, тем крепче его сила воли. Воля – это итог саморазвития индивидуума, его приспособленности к жизни. Её нужно взращивать у ребенка с первых месяцев его жизни, обучать его совершать действия, озвучиваемые родителями.

Регулирование воли нужно для фиксации объекта размышлений в поле сознания в течение какого-то отрезка времени. Волу принимает участие во всех регуляторных механизмах психики как-то: ощущение, восприятие, запоминание, речь. Эволюция этих навыков от простейших к более сложным есть результат волевого воздействия индивидуума.

Воля индивидуума заключается в чертах его личности – устремленность, настойчивость, инициатива, смелость, спокойствие. Эти черты способны помочь в достижении общественного признания, так и противоположного эффекта

Волю нужно формировать и воспитывать. Благодаря сложившимся в семье и социуме положительным навыкам следует надеяться на то, что ребёнок выросши, в свою очередь продолжит свой жизненный путь в окружении положительных привычек. Ни единое препятствие на пути индивидуума не может быть преодолено без применения воли, ауторегуляции и свободы выбора. Ауторегуляция, предполагает деятельность индивидуума, осмысленное применение имеющихся навыков и умений, анализа причин их появления и методов изменения их в последствии.

Так как формирование воли у каждого индивидуума протекает сугубо индивидуально, то способность ауторегуляции человека, его соответственная реакция на разные раздражители несет большой исследовательский потенциал для специалистов.»

После составьте список источников. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Количество источников не менее пяти.

Пример оформления СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ-

1. Фармацевтическая технология: Учебник. /Под ред. И.И. Красюка. - М.; Академия, 2008, с 85-101, с 155-201
2. Бутовский А. Н., Хазарян И. А. Разработка составов и технологии суппозиторной основы дифильного типа // Фармация. – 1990.-№7. – с 12-18
3. Коблова Н.Г., Ламараева Е.Е., Граник Л.И. Некоторые особенности создания лекарственных средств в форме суппозиториев // Фармация.-1999.Т.32 №8 – с 91-103
4. Государственная фармокопея СССР. - 14-е изд.- М., 1989 г.- Вып.5 - 755 с
5. Варченко Л. Г., Тусак А. В., Чмехова И. Е. Технологии мягких лекарственных форм. – СПб: Спец. Лит-ра, 1988.»


Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!