Тема: Механики мобильного маркетинга

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,44 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Мобильный маркетинг
    На данном этапе мы имеем оболочку мероприятия, осталось разработать механику . Это прежде всего — разработка шоу, действия...
    Life placement. Один из наиболее новых методов мобильного маркетинга . В основе этого метода лежит принцип сарафанного радио...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Возможности применения мобильной рекламы
    Таким образом, в мобильных приложениях просматривается ощутимый прогресс по отношению к некоторым инструментам мобильного маркетинга , поэтому конкуренция среди этих программ сильно возросла за последнее время.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии продвижения услуг связи
    Новыми услугами МТС в сфере мобильного маркетинга является «Реклама в USSD-запросе баланса». Она уже достаточно востребована...
    В рамках рекламных SMS-акций самая популярная механика - on-pack promotion. Это значит, что на упаковке продукта...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка системы управления маркетингом фирмы
    В основе маркетинга лежит идея человеческих потребностей, т. е. потребностей в пище, одежде, тепле...
    ...потоками создание надежной системы товародвижения за счет мобильного транспорта, использования оптимального режима хранения и отпуска продукции...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска
    Современный этап развития маркетинга характеризуется зависимостью производства от рынка, от покупательского спроса и от возможности сформировать предпочтение потребителей. Специалисты выделяют пять основных предпосылок возникновения маркетинга
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • In-store эволюция
    ...сложных конструкций – световых, мобильных , интерактивных, и создание удобных для торговой точки функциональных материалов.
    ...и качественного воплощения ее в механике промо-акции. Изменилось ли отношение потребителей к промо-акциям в магазинах?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!